25 ноября 2024, понедельник, 11:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
Single, 10:40, 4.09

На четвёртом фото на заднем плане, сложив руки там, где их любит держать всем известный персонаж, в ряд стоят могильщики, а у них на груди какая-то красно-зелёная эмблема. Очень символично.......

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:46, 4.09

У него свой путь у Народа свой путь. Живут по разным понятиям. И это лучше , что это хамло дегустировало консервы.
Он не достоин и не имеет права быть рядом с Героями.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:59, 4.09

Царство небесное мужикам, но я не назвал бы их героями,а,скорее, жертвами режима и тотального непрофессионализма в стране. У меня сложилось впечатление, что они до последнего пытались взять под контроль неуправляемую машину.

Ответить
0 +
NB, 11:01, 4.09

Ну, додумались в "НН" - равнять нашего колхозника с Николя Саркози! Да ему нормальные человеческие чувства незнакомы, касается ли это его гражданской жены, или законной супруги, или приближенных-приблатненных. Сказал он министру финансов Корбуту пару слов сочувствия, когда того хватил удар? Сказал он хоть слово благодарности мэру Павлову, когда того поразила опухоль мозга? Кого он вообще видит вокруг себя, кроме самого себя? Таким родился, так воспитан - так и ему воздастся. Несомненно!

Ответить
0 +
Валерий, 11:16, 4.09

Верховный Главнокомандующий...

Ответить
0 +
Dzik, 11:21, 4.09

На самом деле было бы гораздо хуже, если бы этот дрищ примазался к героическим личностям, привычно примеряя на себя все чужое, цинично выделываясь перед отфильтрованной публикой.

У кого-то хватило мозгов не дать ему до этого дорваться.

А так, консервы, стандартное свинячье окружение...

Ответить
0 +
жОрик, 11:23, 4.09

Моральныйурод...

Ответить
0 +
жОрик, 11:24, 4.09

Моральныйурод...

Ответить
0 +
i, 11:24, 4.09

а он там нужен был? его визиты в колхозы готовят неделями,а тут всё случилось неожиданно.

Ответить
0 +
Опп, 11:30, 4.09

Он просто трус. Явиться на эти похороны, посмотреть в глаза детям и вдовам надо личное мужество, это поступок. Надо же и слова сказать... А он не хочет расстраиваться, быть там где горе и боль, себя бережет. Не исключено, кстати, что отрицательные эмоции ему врачи запретили.

Ответить
0 +
alex, 11:31, 4.09

БЫДЛЯТИНА ГОРОШЕК ПРОБУЕТ И УНИЖАЕТ ДИРЕКТОРОВ КАК НА ЗОНЕ!

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:32, 4.09

Для него люди котируются на уровне банок с консервами! Неужели до сих пор не поняли?
А с другой стороны, ему просто было страшно ехать. Ведь похороны это не парад или еще какое-нибудь заготовленное мероприятия, типа дожинок или славянского гнилого базара...Эмоции не удержишь приказом...могут и в рожу плюнуть...Да и Коленьке там было бы не весело...

Ответить
0 +
ss, 11:37, 4.09

Зачем ездить на похороны? Как-то для его и его сына Коли мероприятие не совсем подходящее. Он давно живет своей жизнью.
Кто-то написал выше очень правильно "он не достоин быть рядом с героями".

Ответить
0 +
Вася, 11:44, 4.09

Светлая память Вам ценой своей жизни спасших жизнь других!

От Иоанна святое благовествование
ГЛАВА 3.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
- ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Ответить
0 +
Kola, 11:50, 4.09

Ну это вы зря. Если бы он приехал, это были бы не похороны, никого бы не пустили по человечески попрощаться с людьми. Туда не ходи, этого не делай, - это были бы не похороны! Было бы больше ментов, чем людей, и он бы устроил очередную пропагандистскую кампанию, по поводу того, как белорусы геройски защищают свою родину.
И Хартия бы возопела, "людям не дали попрощаться со своими героями", "На смертях, Лукашенко делает свой пиар". И все бы кинулись его также поливать.... В этой ситуации, чтобы Лука не сделал было бы очень плохо. Потому что иначе быть и не может. Не может диктатор делать хороших вещей, не может. Ледовые дворцы строит.... плохо... люди голодают. Дворцов бы не строил плохо, ничего для народа не делает...
Вы бы сами постеснялись делать на смертях себе чертов пиар!!! И лучше бы помолчали!!!

Ответить
0 +
госць, 11:56, 4.09

Сказал он министру финансов Корбуту пару слов сочувствия, когда того хватил удар? Сказал он хоть слово благодарности мэру Павлову, когда того поразила опухоль мозга? Кого он вообще видит вокруг себя, кроме самого себя? Таким родился, так воспитан - так и ему воздастся. Несомненно!
*********************
всё правильно, только упомянуте личности да и многие другие сами этого и добилимь и заслужили. так чт оне виже повода для расстройства.

Ответить
0 +
1, 12:00, 4.09

мероприятие не запланированное, не было времени службе безопасности подготовиться.

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 12:27, 4.09

Polsha sochuvstvuyet pogibschim i pozdravlayet vsech belarusskich oficerov i soldat - naschich buduschich soyuznikov po NATO!

Ответить
0 +
Валерий, 12:42, 4.09

Обратите внимание: "Советская Белоруссия" умудрилась о похоронах ВООБЩЕ ничего не написать , кроме ТРЕХ слов в номере за 3 сентября :"Летчиков похоронят сегодня".

Ответить
0 +
Андрей, 13:29, 4.09

не удивлюсь если поляки и наградят и финансово помогут в отличие от наших ...а главкому лукашенко-ПОЗОР, что в переводе со словацкого означает ВНИМАНИЕ, у нас не президент , а глубоко больной на голову человек, которому жизнь его подчинённых как во времена 2-й мировой тов. слалину ничего не стоит. Как бы после линии сталина у нас не появилось бы тюряга имени ежова....СОБОЛЕЗНУЮ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ ПИЛОТОВ.

Ответить
0 +
А это?, 13:41, 4.09

Трус. Он уже и армии боится, и своё отношение показал к этой категории граждан, и пищу для размышлений им дал.

2 госць, 11:56, 4.09
есть такое понятие, как этикет, и чем выше лицо расположено на социальной лестнице, тем строже требуется от него следование этому понятию. лорду Бэллу даже такие элементарные вещи не удалось объяснить этому самозванцу - вот вам и имидж: "выражает то лицо, чем садятся на крыльцо" (С)

Ответить
0 +
Symon, 14:36, 4.09

А может у них не было высшего образования?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:58, 4.09

Скажытя исчо спасибу, что цэгансково коньцэрту возле блеватеки не закатил, каг в прошлый раз, когды лёччыков из Сомалей привезли хоронить.

Ответить
0 +
михайла, 15:08, 4.09

Kola, 11:50, 4.09 Вы бы сами постеснялись делать на смертях себе чертов пиар!!! И лучше бы помолчали!!!

Так Вы сами и написали, что было бы если приехал. еще и покойников бы гробах саперы потрясли для безопасности. Но причем здесь пиар и хартия? Вопрос в том, что ЭТО по человечески, по нормальному ничего не способно сделать. Если охрана, то на уровне паранойи, если хоккей то в каждом селе. Или знаете его успешные начинания? -поделитесь.

Ответить
0 +
ссс, 15:42, 4.09

еще один пример того что усатой суке человеческая жизнь-пустое место.сегодня майор-затра комбайнер.все мы под богом ходим.

Ответить
0 +
ссс, 15:47, 4.09

еще один пример того что усатой человеческая жизнь-пустое место.сегодня майор-затра комбайнер.все мы под богом ходим.

Ответить
0 +
ВВС РФ, 16:14, 4.09

Вечная память мужикам. Скорбим вместе с вами. Плохо когда уходят лучшие.

Ответить
0 +
ss, 17:07, 4.09

По человечески жаль пилотов. Не специалист - не знаю что там было. И видимо никто никогда не скажет правду.
Только вот вопрос - эти летчики летали над минском в параде. Считались лучшими. Лучше кого или чего? Лучше чем консервы?
------------
Вместо похорон верховный главнокомандующий поехал на консервный завод.Очень символично.
Некоторые тут говорили пафосно "честь имею".И предлогали "закрыть рты". Ну чтож - продолжайте отдавать "честь" маленким детям - они хотяб не виновны. Но не затыкайте рты тем кто хочет знать каким количеством консерв измеряется ДОЛГ этих пилотов. Вечного им неба...

Ответить
0 +
[email protected], 17:59, 4.09

Все равно пилоты герои и большие профи в своем деле. Ибо не каждому дано в критической ситуации принять возможно единственно правильное и мужественное решение.

Ответить
0 +
СЯРГЕЙ-ПАЛЯШУК, 18:04, 4.09

ГЕРОЙ В БЕЛАРУСИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН--- ЭТО ОН , ЛУКА ! И НИКАКИХ !МОЗАИЧНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ! ПОЭТОМУ И НЕ ПОЕХАЛ В БАРАНОВИЧИ !

Ответить
0 +
тт, 18:20, 4.09

Kola, 11:50, 4.09

"Ну это вы зря....."
Вопрос один напрашивается к Коле:" А кто советовался с народом перед тем, как ледовые дворцы штамповать?" Все запасы угробил.
Как главнокомандующий он просто обязан был посетить данное мероприятие.

Ответить
0 +
kola, 18:43, 4.09

тт
Вот я об этом и говорил "Все запасы угробил". А куда по вашему должны были идти деньги, на зарплату. Как я и говорил, был бы такой же ответ в этом случае. Пропили и проели все деньги, лучше бы что-нибудь построили... и т.д. Это замкнутый круг.
А во вторых, я не заню ни одной страны, где-бы руководящая элита спрашивала, пострить ли стадион или театр и т.д. Если бы по каждому вопросу правители в дем.странах консультировались бы с "народом" то весь мир бы погрузился в хаос.
Большинство бы сказало, на кой черт нам эти дворцы, дайце нам грошыки, купив водачки. Такой бы был ответ. Лука уйдет, а дворцы остануться стране и тому же народу. Неужели это плохо?
А на счет главнокомандующего, то спорить не буду. Но практически нигде президенты не присутствуют при таких панихидах.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 18:54, 4.09

Вось бачыце - ён не патрэбен ні на похаранах, ні за похаранамі. Ён, наогул, не патрэбен беларусам. Плевок ў твар ваенным капітальны. Так зрабіце высновы ваенныя. Няўжо будзеце цярпець выблядка? Выбачайце за грубае слова, але пара казаць так, як яно ёсць. Гэта не я такая грубая, гэта ён такі ёсць на самай справе. Шкада загінуўшых, шкада іх сем'і.

Ответить
0 +
для kola, 18:43, 4.09 из Жлобина, 20:07, 4.09

Это проще всего сказать, что все в жизни замкнуто в круг.
Только поспорить с тем, что для здоровья нации нужны не только ледовые дворцы и спортивные арены, но еще и нормальные технически оснащенные мед. учреждения со специалистами желающими там работать - не сможет никто!!!
Конкретно по этому эпизоду можно было бы через поверенное лицо принести соболезнования и отменить показательные выступления на заводе консерв. Ничто человеческое нам не чуждо?

Ответить
0 +
юККИ, 21:37, 4.09

2 ss
Вечного им неба...
красиво

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 21:50, 4.09

Юрась з логава, 10:59, 4.09

Царство небесное мужикам, но я не назвал бы их героями,а,скорее, жертвами режима и тотального непрофессионализма в стране. У меня сложилось впечатление, что они до последнего пытались взять под контроль неуправляемую машину.
______________________________________

Так и было. А не пишут в совбелке и республике потому, что это негативный пиар, а скоро выборы. Если бы на шоу все прошло нормально -- к дню рождения Лу и коленьки накатали бы все издания объемный материал по поводу того, как наши самолеты ценятся. Видимо, задумывалась рекламная кампания для потенциальных покупателей, но вот не срослось -- и, как и всегда, лучше замолчать. Самый прикол в этом деле -- то, что уже и приказы по вертикали спускать не надо, главные редакторы и так знают, что будет,если пропустят в номер лишнее. Потому и молчат. А Якубович лично, хоть и еврей, видимо атеист, иначе бы он знал, что за все приходится отвечать в этом грустном мире.

Ответить
0 +
Кнехт, 22:00, 4.09

Галіна Арцёменка, 18:54, 4.09

Вось бачыце - ён не патрэбен ні на похаранах, ні за похаранамі. Ён, наогул, не патрэбен беларусам.
----------------------------------------------

А хто, па-Вашаму, будзе даіць для Расіі 108 комплексаў МТФ?

ДОЯРАМ РАСІІ

Памятай, што доячы карову,
ты ратуеш Маці-Беларусь!
Я, Лука, умоўна нездаровы,
гэтым дасягненнем ганарусь!

Памятай, раней цябе даілі:
ты сягоння - доярам Расіі!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 22:02, 4.09

kola, 18:43, 4.09
__________________________
Если вы не в курсе, то выпускник медицинского универа, распределенный на периферии, имеет ставку 243 т ысячи бел руб. Ему приходится набирать дополнительных дежурств и работать на 2 ставки, чтобы выйти на 600 тыс рублей. Это нормально? При условии, что ни жилья, ни инфраструктуры нормальной. А знаете, почему все это происходит? Потому что гребаные персоны строят ледовые арены и проводят дожинки, а такое быдло, как вы, все это одобряет. Что ж тут хорошего? В Германии что-то так интенсивно не строят. Задумайтесь, почему. А зарплаты в колхозах знаете какие? Есть такие величины, как 80 тыс, 120 тыс и так далее. А вы дальше своего носа ничего не хотите видеть.
А если начать в Германии такую же кампанию по постройке 1000 ледовых дворцов за 5 лет - будьте уверены, бвстренько соберут 100 000 тыс подписей, и всех инициаторов посадят. Преценденты уже были. Так что учитесь. Демократия есть демократия, они к этому очень строго относятся. А если вы не знаете ни одной страны, где бы строительство согласовывалось с народом -- вы хоть на Украину выезжали? Походу, живете в своем колхозе, и мышление соответствующее. Квашему сведению, Земля не плоская.

Ответить
0 +
Vano, 22:58, 4.09

kola

А во вторых, я не заню ни одной страны, где-бы руководящая элита спрашивала, пострить ли стадион или театр и т.д. Если бы по каждому вопросу правители в дем.странах консультировались бы с "народом" то весь мир бы погрузился в хаос.
---------------------------------------------------------------------
Знаете Kola в нормальных дем. странах не строят ледовые дворцы в каждом городишке...и посёлках.
Лучше бы он больницы современные строил, коль уж денег некуда деть. Больше пользы будет для здоровья нации.
Ведь больные люди не пойдут кататься в дворец.
Вон в Магилёве 4 года воды горячей нет. А на дворцы деньги есть. Просто у Луки шиза и гигантомания. Он старается понастроить себе памятники с бирками "по распоряжению диктатора А.Г.Лукашенко".
Это моя позиция.

Ответить
0 +
сашуньчик., 6:27, 5.09

То что видели по телевизору в Турове сделано за две недели усилиями всей Гомельской области,и через месяц это всё рухнет так как не выдерданы технологические нормы строительства.Работали по 10 часов в сутки без выходных за гроши,ещё 6 часов в сутки на дорогу до дома и не откажешься-безработицей пугают.Двоих в Барановичах похоронили ,на очереди строители .А кто дальше? Не твоя ли очередь?

Ответить
0 +
шнурок, 8:33, 5.09

тт, 18:20, 4.09

Kola, 11:50, 4.09
"Как главнокомандующий он просто обязан был посетить данное мероприятие".
+++++++++
Вот именно, народ уже скупил кирзовые ботинки на барахолке, чтобы запустить в его плешивую бессовестную башку с отмороженными мозгами фюрера. Хорошая традиция появилась чтобы выразить своё отношение к мерзавцам. Лукашизм беларусы запомнят надолго.

Ответить
0 +
дмитрий, 9:33, 5.09

ОНИ для Луки, как и все остальные были только массовкой для праздников.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:27, 5.09

Vano, 22:58, 4.09
Знаете Kola в нормальных дем. странах не строят ледовые дворцы в каждом городишке...и посёлках.
-------------------------------------------------------------------
А вот тут нисоглашусь. Исчо как строят! По всей Скандянавии в каждом городишке и уже понастроены и продовжают строицца не тока ледовые дворцы, но и лыджные трассы, велодорожки, бассейны, спа, стадиёны, и фсякие другие парки муммитроллей и леголанды...
Другое дело, конешне, что чведы-фины-норвеги-даччане во-первых на ето всё заработанные буджэты тратят, во-вторых сами зарабатывают достатошно, шоб на лыджах-конёчках-водяных кругах в выходные порассекать, а в трЭтьих не строят стотысячную Маракану на дирэвню размером Чклова.

Ответить
0 +
nik_K, 17:17, 5.09

Если бы по каждому вопросу правители в дем.странах консультировались бы с "народом" то весь мир бы погрузился в хаос.
======================================================

Консультируются ещё как и хаоса нет! Другое дело что не все жители района хотят участвовать в обсуждении. У кого-то нет времени, у кого-то элементарных знаний по вопросу.

Пару лет назад у нас в районе захотел провайдер сел-башню с тремя киловаттными передатчиками поставить. Уже и башню возвели и передатчики подцепили. Начались обсуждения в муниципалитете. Народ возбухнул, пригрозил отказаться от их сервисов вообще. И что ви думаете? Убрали башню как миленькие.

Я понимаю, вам такое даже трудно себе представить....Но это- демократическая реальность.

Ответить
0 +
nik_K, 3:01, 6.09

Консультируются ещё как и хаоса нет!
=================================

И ещё один пример из нашего района. Расчистили площадку под строительство... Чего? А фиг его знает. Огромная площадка. Оказалось, -собрались строить многоэтажные многоквартирныё здания для сдачи жилья в аренду. Но в нашем 1-2х этажном районе (причём новом) и так до черта жилья! Началось обсуждение... где-то год длилось. Никаких строительств не велось. И что вы думаете?- пару месяцев назад начали строить торговый центр с парковками! Вот с этим, действительно был напряг... Теперь и цены на жильё в верх пойдут из-за улучшения услуг...

Вот так власть обслуживает своих избирателей!

Ответить
0 +
ммм, 10:55, 6.09

Самое интересное, что из всех здесь пишущих мало кто вообще заходил в эти чудища-дворцы, а вот в поликлиники и аптеки куда чаще заходят... Но постоянные посетители ХАРТЫI хотя бы пишут по совести, а не передергивают, как некто КОЛА , видать замороченный на спорте, как А.Г.. Ведь и так всем ясно, что все в ж..е сидят уже 15 лет из-за дурной головы.

Ответить
0 +
Яна, 14:11, 12.09

СЯРГЕЙ-ПАЛЯШУК, 18:04, 4.09

ГЕРОЙ В БЕЛАРУСИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН--- ЭТО ОН , ЛУКА ! И НИКАКИХ !МОЗАИЧНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ! ПОЭТОМУ И НЕ ПОЕХАЛ В БАРАНОВИЧИ !

Самое печальное, что вы правы. Лука ревнует к славе даже мертвецов. Вспомните переименование пр. Скарыны и Машэрава. Продажные СМИ давно это поняли, потому и показывают только его.

А ребями-пилотами горжусь. Они ценой своей жизни спасли многих людей. Родным и близким выражаю искренне соболезнование.

Ответить
0 +
Sergey, 14:58, 1.10

Na samom dele eto ne v kakie ramki...!!! Konservi i piloti (Asi), kotorie vsu gizn' otdali rodine i aviacii! koncervi v fin.crizis privlekli ego vnimanie! Vseravno vse tuhnet k chemu on tol'ko prikasaetsia! pust' zanimaetsia konservami,na bol'shee on ne sposoben!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован