25 ноября 2024, понедельник, 10:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
zmicer, 19:09, 2.09

Вот и раскрываются тайные махинации семьи Лукашенко и еже с ними. Они оказываетс берут списаные самолеты, "модернезируют" их и толкают налево. Думаю потому так и засуетились, что теперь даже боливийцы за такие "машины смерти" денюг не дадут. А табор же кормить надо!

Ответить
0 +
нешта..., 19:14, 2.09

модернизаторы ...уевы

Ответить
0 +
Виктор, 19:26, 2.09

похоже на то, что "Российский авиационный холдинг" не замечает, что все аварии СУ-27 похожи друг на друга как близнецы. Пока достоверно не известны причины аварии, единственное для чего сделано заявление, полагаю, использовать случайность модернизации белорусами что бы откреститься хотя бы от этой трагедии.

Ответить
0 +
nik_K, 19:31, 2.09

Domodernizirovalis'... A kak tam super-puper kosmicheskakia Belka-2?

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 20:13, 2.09

А вот в это я поверю.

Ответить
0 +
Alies', 20:37, 2.09

Eto glavnaja eksportnaja mashina dlja Suhogo na blizhajshie 10 let. Poetomu im takaja negativnaja reklama ves'ma boleznenna.

Ответить
0 +
Боно 2, 20:38, 2.09

это называется контрпропаганда.
пару недель назад такие же Сухие свалились в подмосковье и летчики погибли, тоже белорусы их до этого переделали и они виноваты?
самолеты надо надежнее в России делать, а не сваливать причины их падения
с больной российской головы на (более здоровую) белорусскую. там все теперь ломается, взрывается и не работает, но зато при этом каждый считает себя гораздо лучше представителей других стран и хочет завоевать мир. клоуны.

Ответить
0 +
Усатый, 21:33, 2.09

П. О. Сухой родился 22 июля 1895 года в г. Глубокое Дисненского уезда Виленской губернии (ныне г. Глубокое Витебской области, Белоруссия) в семье учителя народной школы.

Почему Россия забирает лучших беларусов а потом еще и наводит на нас грязный поклеп, что мол мы плохо разбираемся в авионике???
Да Беларусь имеет куда большее право на самолеты Су и на ракетные двигатери чем Россия! Все это создавали беларусы!

Ответить
0 +
птица до-до, 22:26, 2.09

хе хе.... кажется, надвигается новый белорусско-российский скандал... становится горячее...

Ответить
0 +
..., 22:28, 2.09

В КБ Сухого, кстати, белорусы тоже есть...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:08, 2.09

А вот с таким выпендрёжем, буквально цепляясь крылом за деревья и головы зрителей, они взлетали:
http://kp.by/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/224730.jpg
Если не фотомонтаж, что врядли, то результат полёта вызывает всё меньше удивления.

Ответить
0 +
---, 23:19, 2.09

Доводилось видеть такие полёты Сушки с петлёй в воздухе и последующим зависанием над землей. Потом с диким грохотом проходил плавный набор высоты.

И красиво, и страшно за людей (что снизу наблюдали).

Не верю я в ошибку пилотов, больше похоже на технические проблемы.

Ответить
0 +
coon, 23:27, 2.09

>>> Усатый, 21:33, 2.09 П. О. Сухой родился 22 июля 1895 года в г. Глубокое Дисненского уезда Виленской губернии (ныне г. Глубокое Витебской области, Белоруссия) в семье учителя народной школы.
Почему Россия забирает лучших беларусов а потом еще и наводит на нас грязный поклеп, что мол мы плохо разбираемся в авионике???
Да Беларусь имеет куда большее право на самолеты Су и на ракетные двигатери чем Россия! Все это создавали беларусы!

:)) Беларусь из него сделала бы в лучшем случае хорошего сельского учителя. Собственно, он им и был после одного курса Московского императорского технического училища, когда вернулся в Беларусь. Потом уехал обратно учиться. И остался Усатый без какого бы то ни было намека на образование, с пустой головой. Печально... для Усатого.

Ответить
0 +
крывiч, 23:41, 2.09

незаконно "модернизируют" мозги, если что тчк

Ответить
0 +
Александр, 23:45, 2.09

ЛЫДЖНЕГ, 23:08, 2.09

А вот с таким выпендрёжем, буквально цепляясь крылом за деревья и головы зрителей, они взлетали

Посмотрел. Не нашел ничего из вышеперечисленного. Ни выпендрежа, ни цепляния за деревья, и ,тем более, за головы зрителей.

Ответить
0 +
007, 23:58, 2.09

все, ИМХО, проще и меркантильнее. "Сухие" пользуются моментом и 1) обеляют свои (своей сборки) самолеты (типа это нелицензионное шило падает, а лицензия - рулит!), 2) валят конкурента - им гораздо прикольней самим продавать, чем то же самое мы продадим, типа купляйце расейскае натуральное, а их не берите, они падают.
но это чисто так, без всяких фактов, просто подумалось))))

Ответить
0 +
Alex, 0:51, 3.09

А вот это уже вопрос к организаторам авиашоу - почему зрители находятся так близко к взлетно-посадочной полосе?.. А по поводу взлета не надо ёрничать - нормальный взлет на форсаже.

Ответить
0 +
nik_K, 1:06, 3.09

ЛЫДЖНЕГ, 23:08, 2.09

А вот с таким выпендрёжем, буквально цепляясь крылом за деревья и головы зрителей, они взлетали:
====================================

Проблема нации.... Если насрать на свою жизнь, то что уж говорить о чужих...

Ответить
0 +
Любопытный, 5:40, 3.09

Беларусь незаконно модернизирует истребители
___________________________________
А еще владельцы ВАЗов незаконно модренизируют автомобили

Ответить
0 +
Алек, 7:59, 3.09

В Барановичах они постоянно летают над жилыми домами, в т.ч. выполняют фигуры высшего пилотажа

Ответить
0 +
Лыко, 9:07, 3.09

Таварышч Усатый с его комментарием жутко патриотичен, но П.О. Сухого никто из Беларуси не забирал, он сам уехал в Россию. Так что прав на его самолеты Беларусь не имеет.

Ответить
0 +
Аскет, 9:26, 3.09

To Виктор, 19:26, 2.09

похоже на то, что "Российский авиационный холдинг" не замечает, что все аварии СУ-27 похожи друг на друга как близнецы. ...

Браво Виктор! Не в бровь, а в глаз. Именно так Рособоронэкспорт пытается убрать конкурентов с рынка! А РФ следовало хотя бы один свой завод довести до уровня Барановического 558 АРЗ, а потом уже ссылаться на неназванные источники в ОКБ "Сухого".

Ответить
0 +
Alex, 10:09, 3.09

2 ЛЫДЖНЕГ, 23:08, 2.09

А вот это уже вопрос к организаторам шоу - почему зрители находятся так близко к взлетно-посадочной полосе. А по поводу взлета прошу не ерничать - для такой машины это нормальный взлет на форсаже с быстрым уходом в набор высоты...

Ответить
0 +
Дзик, 10:53, 3.09

для Усатый

Трижды Герой соцтруда академик Я. Зельдович родился в Минске. Значит, и атомная бомба наша?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 3.09

Alex, 0:51, 3.09
А по поводу взлета не надо ёрничать - нормальный взлет на форсаже.
---------------------------------------
Неужто им ВПП не хватило для взлёта, чтобы уходить в набор обязательно на форсаже и обязательно в 5 метрах от кустов? И это при ветре метров 7 в секунду!!! Моё мнение однозначное: довыпендривались. Главная причина - не техника, не модернизация, не птица, и не подвиг ГастЭллы. Главная причина - пофигизм. Ети орлы - из той же оперы, что и бумеры, вылетающие под 200 кмч на обгон по встречке в конце подъёма. Наплевательское отношение ко всему подряд.
Переговоры с диспетчером послушайте. Нижняя граница облаков - примерно 1400, а на фигуру им надо примерно 1300. Да и то, если пилот метров 50 не приврал для бравады. Между строчек: а пострать, что высоты не хватает, пронесёт, вытянем как-нибуть, лишь бы перед деффками на земле рысануцца каг положено. Небольшие ошибки пилотов при попытке вписаться в фигуру по нижнему краю облака - и на выходе уже скорости не хватает. Да и высоты тож - в запасе-то было не больше 100 метров. И форсаж почемуто не включаицца: толи в Барановичах домодернизировались, толи киросинчык нисвежый, толи и то и другое... На приказ диспетчера отстрелиться - молчание в ефире, то есть опять пострать: ето ж как потом дома перетрахнут за убитую машину!!! Полковничэй пенсии лишат!!! Глаза по пять копеек, штурвал до пуза на себя, и тянут-потянут вытянуть не могут. А "отводили от домов" - конешно ж бред сивой кобылы. Самолёт последние секунд 5 был неуправляемым.

Ответить
0 +
coon, 11:13, 3.09

>>> Аскет, 9:26, 3.09 А РФ следовало хотя бы один свой завод довести до уровня Барановического 558 АРЗ

Боже! Вы тут вообще что ли все такие безграмотные? Вот воюете с Лукашенко, а наполнены его же пропагандой. Дружище, сравнивать 558АРЗ до КНААПО и по оснащению и по всем остальным параметрам, включая систему электронного проектирования и исполнения, не говоря уже о том, что последний - производство полного цикла, это все равно что сравнивать концерн БМВ и армянские мастерские.

Ответить
0 +
Аскет, 12:18, 3.09

То coon, 11:13, 3.09
Боже! Вы тут вообще что ли все такие безграмотные?....
Уважаемый! А Вы вообще на КНААПО были когда-нибудь? Или судите только по пропаганде ПУТ-МЕД ТВ? Там сейчас половина цехов развалено, на производстве одни деды, большая часть помещений сдается в аренду. И не надо гнать уважаемый на 558 АРЗ и тем более приплетать сюда АГЛ, он что ли модернизирует Су-27? Какие на КНААПО системы электронного проектирования и исполнения? Вы че, обалдели? Там, а точнее в комсомольске-на амуре (для тех кто не знает что Сушки делают на заводе на дальнем востоке) до сих пор стоят кульманы и лепят все с калек! Тоже и в головном КБ, а если пару лабораторий оснащены компьютерами, то это только на показ. Смею со всей долей ответственности уверять Вас, что многие КБ и предприятия оборонки РБ, как ни порадоксально(!) обошли РФ на 3-5 лет в технологиях и уровне мышления. РФ все еще эксплуатирует потенциал СССР и разработки 70-х годов прошлого века. Вот Вам и пример по возврату российских Мигов Алжиром, и то что только 3 новых самолета поступили за последние 10 лет на вооружение российских ВВС и те, как говорил ранее разработки прошлого века. суперДжет от Сухого вообще смех, почитайте российские газеты, в этом чудо лайнере только аллюминий из РФ, все остальное импорт. Это к слову про полный цикл. Даже Медведев отказался принимать такой чудо лайнер всех времен и народов в правительственную эскадрилью.
И двайте не будем мешать мухи и г..вно, а будем разелять их. Политика политикой, а люди остануться те же. Прав на 100% тот, кто писал на одной из веток, что надо сначала найти ключ к себе, а потом изменять существующее положение дел.

Ответить
0 +
Андрей, 12:52, 3.09

Люди, вам еще не надоело тут собачиться из-за куска железа, хоть и очень дорогого? Погибли 2 наших соотечественника! Когда уже у нас в РБ начнут ценить обычных людей?

Ответить
0 +
Аскет, 12:58, 3.09

>>> и еще для coon, 11:13, 3.09
Назовите хоть одну страну мира, куда РФ продала Сушки...Скажите Индия, так и здесь я Вас успокою, индусы покупают только планеры, а всю авионику ставят израильскую. О какой технологичности РФ можно говорить! Все российские чинуши только пыжатся, щеки надувают, все что досталось РФ от союза, пршу заметить создавали все вместе, просрано, не страна а сплошной уголовный кодекс. И самое гадкое то, что на этой трагедии "братья" начнут разыгрывать карту о том, что белорусы лапти, сами ничего не могут и т.д. О чем можно говорить с такой страной? Мы же не кидаемся в них г..ном по поводу гибели руководителя лучшей пилотажной группы типа летать не умеют, пусть поучатся в нашей академии... Мы же это не делаем. Поэтому не надо восхвалять что в РФ все самое лучшее, надо научиться жить своим умом, а несмотреть на Восток по привычке..Все, коммуналки больше нет (и слава Богу) и живем теперь каждый в свой квартире и нечего ждать объедки на соседском столе. Когда научимся думать, анализировать и жить своим умом, тогда и в нашей стране наступят перемены.

Ответить
0 +
Аскет, 13:13, 3.09

>> Андрей, 12:52, 3.09

>> Люди, вам еще не надоело тут собачиться из-за куска железа, хоть и очень дорогого? Погибли 2 наших соотечественника! Когда уже у нас в РБ начнут ценить обычных людей?

Начнут ценить тогда, когда научаться ценить себя сами. Когда перестанут пьяными за руль садиться, когда перестанут заниматься кухонной политикой (гавкнул из под лавки и опять туда), когда научаться отстаивать свое мнение перед балбесом-начальником, когда изживут из себя чинопочитание и лизожопство, когда перестанут мыслить категориями "меня не коснулось и ладно", когда перестанут жить по принципу курятника "клюй ближнего и сри на нижнего". И самое главное - когда будут воспитывать своих детей, исключая принципы, описанные выше.

Ответить
0 +
Ох уж эти белорусы!, 13:32, 3.09

Ага-ага! И Саяно-Шушенскую ГЭС белорусы модернезировали без разрешения.

Ответить
0 +
д, 13:47, 3.09

вот пишут Россия там кого то забирает.........нет люди сами уезжают учиться -работать,а здесь всю жизнь рапс растить и на хоккей смотреть пенсионный,там люди.а здесь ляхторат.......почувствуйте разницу.

Ответить
0 +
Alex, 13:49, 3.09

2 ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 3.09
>> А "отводили от домов" - конешно ж бред сивой кобылы. Самолёт последние секунд 5 был неуправляемым.

Простите, Вы там были?

Перевод рассказа очевидца:
**************************************************
Я быў на гэтым паветраным шоу, і, як і іншыя, я бачыў аварыю, але з другога боку, я былў на месцы катастрофы, дзе зрабіў відэа аварыі і прамога выказвання мясцовых жыхароў, якія прыйшлі туды — канец палёту і падзенне. Сам лятаю на працягу дзесяцігоддзяў.

Су-27 скончыў правую бочку, і калі як бы паўранверсам мінула пераходзіў да зніжаючагася палёту, здавалася, што ён збіраецца рабіць фігуру падобную да пашпятлі нізка над зямлёй. Зніжаючыся палёт кіраваўся на Паўночны-Захад. Праз некалькі секунд такога палёту, пілот пачынае падымаць самалёт да гарызантальнага палёту але той становіцца на вялікія куты атакі, але няма таго дадавання "газу", якое павінна быць у такіх выпадках (можа праблема з рухавіком?) І Су-27 з вялікім перацягненнем падае на зямлю.

Пілоты карэктуюць напрамак на больш паўднёвы, таму што інакш зваліліся б прама на катэджы Янава. Цяпер, нізка над зямлёй, з лёгкім выроўніваннем, палёту ляцяць каля 150 м ад перакрыжавання ў Маленчыне прама над стрэхамі тутэйшых дамоў прама на шэраг з будынкаў, размешчаных па ўсім напрамку яго траекторыі.

На адным з катэджаў, у якім якраз адбываліся хрысціны, пілот выконвае раптоўны левы паварот, самалёт нахіляецца больш чым на 90 градусаў і паварочвае прыкладна на 25 градусаў налева, рые зямлю крылом, пераварочваецца і выбухае.. Гэты хуткі манеўр ратуе ад разбурэння некалькі дамоў, але пазбаўляе пілотаў магчымасці катапультавацца, таму што самалёт не звернуты кабінай угору.
**************************************************************************

PS. По ссылке фото самолета непосредственно перед ударом о землю и ссылка на польский источник, откуда взято высказывание.

Ответить
0 +
amateur, 14:23, 3.09

2 ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 3.09
Как всегда в десятку ... увы.

Очень хотелось бы написать, что на этот раз Вы ошибаетесь... Как бы еще сделать так, чтобы Вас услышали... ведь жизни все-таки ...

Ответить
0 +
михайла, 15:18, 3.09

Alex А очевидец знает, что такое сваливание? А допустимый крен самолета?
ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 3.09 От ошибок никто не застрахован. Пример Формула-1. Сколько вылетов с трассы у двух десятков лучших в мире пилотов. Про выпендреж летчиков не надо, не такие это люди, к сожалению, были. Никто не пострадал на земле- и слава богу. Авиация будет собирать кровавую дань, какой бы распрекрасной не была техника и пилоты. Но летали и летать будем, не для того, чтобы агрессора пугать (не боится супостат нашей армии), а чтобы идти вперед, чтобы кто-нибудь когда-нибудь кто-то оторвал голову от картофельной грядки и взглянул на серебристую стрелу в небе. И если большинство подумает "А на хрена это надо" и опять уткнется в ботву, то будут и те, кому "захочется странного" (А.и Б. Стругацкие "Попытка к бегству")

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:49, 3.09

>>>михайла, 15:18, 3.09
Похоже, очевидец знает оп чем разговор, раз уж он про углы атаки вспоминает. Но суть-то не в этом. Самолёт при таком раскладе можно, конечно, на десяток-другой метров вправо-влево кинуть, но что это меняет? Он всё равно остаётся неуправляемым. Он не планирует, а падает, надо прочуйствувать разницу между етими двумя словами. А среагировать на такой скорости на незнакомую местность нереально. Отвернёшь от маленького дома - нет никакой гарантии, что дальше не въедешь в большой.
Ошибки, конечно, все делают, но надо ж их признавать, особенно если в них носом уткнулся. Да и невыполнение приказа диспетчера - это уже из ряда вон, тем более для военных. И главный вопрос-то остаётся: почему не отстрелились, даже хотя бы и в последний момент. Аргумент, что "фонарь не вертикально" или что "времени не осталось" - несерьёзные. Во Львове лёччик с земли отстреливался, и тоже под приличным углом. А в Ле Бурже - так там вообще на отвесно падающем МИГЕ с наклоном кабины в сторону земли лётчик отстрелился. Скорее всего, они и не собирались катапультироваться. Как в сталинские времена примерно: если уж накосячили, то лучче уж до конца, с мёртвых спросу меньше. В белорусских самолётах катапульта становится абсолютно бесполезной вестчью.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:26, 5.09

ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 3.09

Полностью согласен. Вы сделали правильный вывод, на мой и одного профессионального летчика вгляд. И про неуправляемость машины в последние 5 секунд -- в самую точку. Никто ничего никуда не отводил, все случилось случайно. Очень повезло. Ввсшие чины вместо поздравления Лукашенко на ДР и международной рекламы техники могли напороться на крупный международный скандал. Но и так напоролись, это Польша, а не страна, где можно все замять и замолчать по приказу сверху. Посмотрим, чем все закончится. Что, сра..ные вояки, запахло жареным? Что, админисрация Президента, довые..бывались? Жрите, козлы, сами виноваты. Рекомендую вам всем устройство под названием "бошка" не держать в режиме "Стэнд бай", а иногда использовать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован