25 ноября 2024, понедельник, 12:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
mvd, 15:33, 2.09

Данные же по катастрофе 30 августа, похоже, «засекретят». Если была птица – тогда точно спишут все на технику, если хватит совести. Если птицы и совести нет – добавят человеческий фактор.
-----------------------------
у правящих нелюдей совести нет совсем, тут даже нечего обсуждать. а правды мы конечно не узнаем, тут и сомневаться нечего.

Ответить
0 +
Korj, 15:37, 2.09

Як кажуць, "КГ/АМ". GPWS на зьнішчальніку падчас выкананьня фігураў вышэйшага пілятажу, гэта такая дурата, што ня трэба быць ніякім спэцыялістам у авіяцыі, каб гэта зразумець! Аўтар "гуманітарый"?

"Пока же публикациями о личном героизме летчиков в Беларуси пытаются скрыть главные вопросы по правам на модернизацию, без ответа на которых стареющая техника приведет к новым трагедиям."
То бок аўтар супраць публікацыяў аб гераізьме? Ня вартыя людзі, што ахвяравалі сваім жыцьцём, публікацыяў?!

А галоўны тэмат артыкулу наогул недарэчны - мадэрнізацыі-шмадэрнізацыі - каму гэта насамрэч трэба?! Ад каго "абароняць" нас гэтыя Су-27?! У нашае краіны тры вайсковых суседа: NATO, Расея, Украіна. Зь кім зьбіраецца пасьпяхова змагацца на гэтых Су-27 пасьля іх мадэрнізацыі ці не-мадэрнізацыі аўтар? Навошта нам усё гэтае жалезьзе?! Паветраныя балёны зьбіваць?! Гэта аўтара не цікавіць, яму нейкія праблемы ліцэнзаваньня ў расейскім КБ патрэбныя...

Ответить
0 +
ррр, 15:58, 2.09

а нихто и ни расчитывал,што прафду скашут, скажут то что им нато, а семьям наверняка,что бы не платить тихо скажут,что вина пилотов,а так кругом вранье!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 16:09, 2.09

Кстати, специально для лыджнегов:

а вам не кажется, что на записи фрагмента новостей польского телевидения момент попытки отстрела -- это явная добавка после записи (оцифровки) видеоролика? Так и ролик какой-то глючный, можно подозревать, что кому-то это было нужно.
Кстати, вы сознательно добавили перед "польское ТВ" слово "нячэснае"?

Ответить
0 +
пыщщ, 17:04, 2.09

А самая секретная причина - техника модернизируется госпредприятиями с начальниками пенсионерами и работниками студентами-по-распределению.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:21, 2.09

>>>Тоже мне умники!, 16:09, 2.09

Етот ролик я смотрел на ютубе в двух разных вариантах: в обычной качэстве и в HQ.
У обоих один и тотжы вид сбоку: примерно на 16-18 секундах от самолёта начынают сыпацца "лишние" детали. Согласен, что на русских съёмках етого не видно. Посмотреть бы на рыгинал TVP - можно было б сказать определённей. Впрочем, с коментами в той ветке я согласный: на отстрел фонаря ето не очЭнь похоже, потомушта на последних кадрах форма носовой части не поменялась. Правда, если учесть, что етому ржавому ведру лет под 30, то вполне допускаю, што ето лёччыки пытались молотком стеклу фонаря прорубить, шоб выбрацца из летучэй подводной лодки. Бедняга деспеччэр аж голос сорвал со своим "Катапультируйся, катапультируйся!" Тожэ мне умник найшолса - была бы катапульта, оны бы катапультировались. А может и нет: за самолёт жэ денюх плочЭено, цэлых 30 лямов, страховки с гулькин квост, меньшэ ляма, а лёччыков жызня - она почти ваашчэ бисплатная, по 15 тышч за дорогустояшчый члём. Им бы Лыджнег тогды по возврашчэнню накатапультировалса... А так - ну чо там: хярои, хоть семьи на какую комнатушку в обшчаге денюх получут!
Впрочем, за те пару секунд, когда самолёт за лесом скрылся, вполне возможно, что его перевернуло. А там уже фикчё сделаешь. И в любом случае расклад только один: грубейшие нарушения правил полётов. Организаторами, допустившими цырк без запаса высоты и скорости ("дырочку" они, мля, в облаках искали, шоб луччэ видно было!), наверняка техниками, поскольку ни форсаж не врубилса, ни катапульты не сработали, да и лёччыками, согласившимися рисковать собственной башкой за понюшку зайчиков. В их-то возрасте, кстати, давно уж пора сидеть на своей пенсии и не рыпацца - а поди ж ты...

Ответить
0 +
Я, 19:47, 2.09

Возраст пилотов?...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:29, 2.09

Стока не летают, по крайней мере, на военных еропланах. Почти што ровесники Лыджнега.
Хорошо исчо, што витеранов первой мировой войны не отправили...

Ответить
0 +
Александр, 22:40, 2.09

Говорил и буду говорить. Настоящие виновники по-прежнему ходят по земле, как ни в чем не бывало.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:27, 3.09

То Лыджнег:

Да, вы правы насчет посмореть оригинальный ролик.
Форсаж у них не врубился, это факт. А вот мнение опытного пилота, который знал погибших. Он говорит, что во всем мире летчики катапультируются после попытки отвести самолет, и только летчики советской школы всегда стараются уберечь машину до самого последнего момента. Пачэму? Да потому что по возвращении их ждут миллионные счета за угробленную технику и полная... как это сказать, дисквалификация, что ли. Прут сразу из вооруженных сил без пенсии. Есть конкретные примеры тех, кто катапультировался. Платил до самой смерти. К тому же, если это был лес, то разрушение самолета могло начаться раньше контакта с землей, в этом случае летчики могли надеятся на пару мгновений , которых не оказалось в распоряжении. Хотя, вроде из расшифровки переговоров следует, что там 100 метров до построек, то есть вряд ли лес (кстати, вот тебе и отвели -- 100 метров!). И, несмотря на то, что в комментах написали много хорошего о летчиках сослуживцы, я верю, что они не врут, но сдается мне, что летчики РБ именно так и думали и знали, что будут платить долго и упорно за убитый самолет, который, в котором, возможно, была проведена описанная в другом артикуле "Модернизация" для третьих стран. Или стран третьего мира.

Коменты минобороны -- на них не стоит заморачиваться, все привычно. Схема обычная -- плохая новость путешествует до администрации, там лихорадочные соображения -- затем обратный звонок генералам -- генералы пресс-центру -- и вот мы уже в новостях слушаем "нужные" комментарии. А то лехторат такая сволочь, без комментариев можэ свое что-нибудь додумать, умников хватает. А так баба Маня бабе Тане вечером после того, как подоит корову, скажет: "Дура ты, Таня, сказано ясно по толевизару, што птица. Какие табе ишо доказательства? У цябе вон плот сгнив, а ты политику слухаеш"

Грустно? Таковы суровые будни летчиков РБ, они же знаю, на что идут, и знают, в какой стране живут. Героям вечная память, а здравствующим причина подумать.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:40, 3.09

Я, 19:47, 2.09

Возраст пилотов?...

Особо ленивым Я: есть такое слово Google.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:58, 3.09

Вдогон:

Кстати, написал про Гугл и тотчас нашел много инетерсного там. 1 - 2700 и 1600 часов налета за карьеру -- это немного другое, чем 160-180 часов в год 2 -- вряд ли в польшу пустили бы пилотов даже высшей категории по-нашему, если бы они не соответствовали европейским требованиям. Третье -- для умников, которые утверждают про возраст пилотов: 53 и 46 лет, это лучше, чем пускать сопляков 35 и 31, 4 -- поляки знают и любят СУ-27, но про модели, используемые в беларуси, предпочитают промолчать. Оно и понятно -- форсаж не сработал, да и Беларусь -- как бы не та страна, котороя шлепает и продает их хоть даже странам третьего мира, то есть контроль качества и сертификация хромают; и самое главное -- вполне возможно (в РБ) пилоты получили официальное задание удивить зрителей, потенциальных покупателей. Такие дела пока что. Да еще следует добавить -- высота выхода из маневра подозрительна даже дилетанту. А ведь высота -- это следствие работы диспетчера, пилотов, контролирующих персон (на тренировках и на шоу).

Ответить
0 +
Яковлев, 8:43, 3.09

по GPWS с спец заточенным софтом – предложил вставить в статью специалист, но это ВОПРОС, а не утверждение, который автоматом снимается, если это мнение тех, кто несет ответственность за безопасность, а не «технарей» с ПТУшным образованием, которым неведом смысл существования лицензий, обязательств, законов…

Ответить
0 +
Лех, 9:20, 3.09

Давай ПРАВДУ! Люди хотят узнать ПРАВДУ!!!
Моет и нет никакой правды но им надо ПРАВДУ. Эдакую мифическую недосягаемую, которая сама себе придумывается в своей пустой голове.

Ну позвольте, откуда ж там "незаконая" модернизация???
КТО именно издал законы и какие? И что такое законная модернизация???
Какое отношение имеет российская компания Сухой к белорусской модернизации и белорусским самолётам? Самолётам, которые были созданы и построены советскими людьми в советское время? Ответ простой - НИ-КА-КО-ГО.
Россиянам и белорусское молоко не нравится. Хотя оно явно лучше по качеству российского. Точнее не нравится российским барыгам и коммерсантам, которые хотят "отжать" белорусскую собственность в свой карман. Точно так же и российское ворьё из коммерческой компании АКХ "Сухой" (не путать с конструкторским бюро!) пытается прибрать к рукам белорусскую промышленность, поднимая вой о якобы "незаконной" (слово-то какое! :) ) модернизации белорусских самолётов советского производства. АКХ Сухой никакого отношения к разработке и производству самолётов не имеет - только к продажам и пилению бабла.

Ответить
0 +
Фред, 13:02, 3.09

Я вам всем удивляюсь... Сколько же у "народа" фобий. такое чувство упади какой другой самолет то были бы все те же высказывания на неправильном белорусском (хочется многим посоветовать еще раз школу посетить). почему определенная часть собравшегося тут народа так не любит Беларусь и ее народ? ладно если иностранцы но зачастую это жители "синеокой".. стыдно товарищи.. хотя какой там может быть стыд...

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 16:22, 3.09

Лех, 9:20, 3.09
_______________
К сожалению, понятие "модернизация" имеет вполне конкретное определение, вы не можете купить просто самолет и "апгрейдить" его по своему усмотрению. Есть такие понятия, как "техосмотр" для авто, уверен, есть подобное и для летающей техники, а также сертификация. То есть если вы занимаетесь "модернизацией", вы должны зарегистрировать себя и методики "модернизации", и это не для того, чтобы содрать с вас налоги, а для того, чтобы, если вы на модернизированной технике упадете на городские дома, то было кому заплатить семьям погибших. В противном случае все это ложится на вашу семью.

По поводу "правды", которую "они" хотят тут видеть. Уважаемый, вам следует почитать Конституцию и основные законы РБ. Никто еще не отменял право знать правду. Если вы против -- флаг вам в руки. Если пресс-центр МинОбороны дает готовую версию случившегося через несколько часов после катастрофы, когда еще комиссия белорусско-полььская не создана по расследованию, это заставляет пошевелить извилинами.

Ответить
0 +
vouk, 22:54, 3.09

Тоже мне умники!, 0:27, 3.09
То Лыджнег:
Да, вы правы насчет посмореть оригинальный ролик......
---------------------------------------------
Вот и я решил посмотреть.. На RuTube нашел, но момент катастрофы вырезан :-( Самолет после петли начинает набирать высоту,... и все.. Следующий кадр - облако дыма над лесом...

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 22:19, 4.09

vouk, 22:54, 3.09

http://www.youtube.com/watch?v=laN2nbT8FM8

Там явственно просматривается вспышка и след, как при попытке катапультироваться. Но, как я и говорил, ролик вызывает недоверие. На ютубе множество роликов, где пилоты катапультируются почти в момент касания с землей, но опытный летчик сказал, что никаких вспышек при вылете капсул не случается:( Я сам дилетант в авиации, зато я кое-что соображаю в видеороликах). Думайте сами.

Ответить
0 +
Казімір, 0:50, 5.09

НЕЗАКОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!
Я Купил Жигули, новые. Поменял детали двигателя. О Горе мне, я произёл незаконную модернизацию!!! Меня засудят! Претензии " Сухого" такая же глупость.
Для тех, кто говорит , что жизнь лётчика ничего не стоит, тот ошибается . На подготовку одного лётчика затрачивается от 200 тыс. долларов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован