25 ноября 2024, понедельник, 11:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Прохожий, 17:20, 6.08

ЖЕСТЬ, просто слов нет.
Только не надо на этом спекулировать. Человек ушёл из жизни, и это трагедия.((((((((((((((((

Ответить
+1 +
злой, 17:22, 6.08

надеюсь, это заразно и количество самоубийств в МВД еще увеличится

Ответить
+1 +
михайла, 17:30, 6.08

их тоже эта жизнь достала

Ответить
0 +
..., 17:34, 6.08

злой, а я надеюсь, что в это время там будут работать все твои родные. Нет ничего радостного в том, что умер человек.

Ответить
+1 +
as, 17:47, 6.08

злой, 17:22, 6.08

надеюсь, это заразно и количество самоубийств в МВД еще увеличится

==к сожалению, скорее всего, это был не самый худший милиционер..

Ответить
0 +
госць, 17:47, 6.08

обстоятельства неизвестны, нечего толочь воду в ступе.

Ответить
0 +
Svolka, 17:56, 6.08

злой, 17:22, 6.08
надеюсь, это заразно и количество самоубийств в МВД еще увеличится
---------------------------------------------

Может кто то помогает им?

Ответить
+1 +
усатый, 17:59, 6.08

Это либо убийство, либо в милицию берут психически больных? Потому что здоровый человек никогда себя не убъет без экстремальных причин....

Ответить
+1 +
Злы, 18:37, 6.08

Просто некоторые люди в отсутствие нормальной работы, аргументируясь по принципу "жить-то как-то надо", идут в мусарню. Там у многих просто не выдерживает "крыша", кто спивается, а кто и ...

Ответить
+1 +
Шёл мимо, 20:31, 6.08

Svolka, 17:56, 6.08
Я вот тоже думаю. Вешаются обычно дома.

Ответить
+1 +
Jet, 20:36, 6.08

В Беларуси вообще возросло колличество психических расстройств и самоубийств... Это подтвердит любой психиатр...

Ответить
0 +
Мацей Бурачок, 20:39, 6.08

Хто Хто ,але каб мент павесіўся . З чаго бы это.

Ответить
0 +
Бывший, 20:42, 6.08

Svolka, 17:56, 6.08

злой, 17:22, 6.08
надеюсь, это заразно и количество самоубийств в МВД еще увеличится
---------------------------------------------

Может кто то помогает им?
=======================================================
Да никто не помогает. Не тот уровень. Парня жалко. Жаль его родных. Поступок эгоистичный. Вопросы к психологам МВД - как пропустили склонность к суициду?
2 злой - твой пост комментировать не хочется. Забанят ещё... Муд.к малолетний.

Ответить
0 +
Сяргей Панамароў, Клецк, 21:26, 6.08

Не зря же говорят, что и... милиционеры бывают, иногда - хорошие

Ответить
0 +
AЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 21:35, 6.08

Гбисты ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЕШАТЬ МУСОРОВ
МУСОРА НАЧИНАЙТЕ РЕАГИРОВАТЬ

Ответить
+1 +
игорь, 23:24, 6.08

99% людей кончают жизнь самоубийством у себя дома---а это ктото помогает---в основном такими вещами занимаются спец службы

Ответить
+1 +
нешта..., 23:39, 6.08

as, 17:47, 6.08
к сожалению, скорее всего, это был не самый худший милиционер...
==============================
к сожалению, скорее всего ты прав!..

Ответить
+1 +
Валерий, 6:15, 7.08

Не нужно жестокого ерничества-все-таки оборвалась человеческая жизнь.Вопрос в другом:любой райотдел МВД-это стая, и служат там по законам стаи.Любой другой человек,попавший в эту систему,и пытающийся в чем-то себя ей противопоставить, или безжалостно ломается через колено,или подводится под срок своими же коллегами,или вот так...И не надо с одной меркой подходить к работникам элитных подразделений МВД и к тем,кто служит на "земле".

Ответить
+1 +
ass , 7:07, 7.08

ППСнику повеситься... да еще в лесном массиве? бе... неверю!

Ответить
+2 +
Сергей, 9:03, 7.08

Не просто возросло колличество суицидов, Белоруссия впереди планеты всей по кол-ву суицидов на 100000 населения.

Ответить
+1 +
Игорь, 9:46, 7.08

Как ни кощунственно это звучит, но гражданские предпочитают
прощаться с жизнью дома, или где-нибудь поблизости. Только простые милиционеры и солдаты-срочники выбирают места безлюдные, тихие. Вам это о чем-нибудь говорит? Мне - да!

Ответить
+1 +
Максим Луговой, 10:27, 7.08

да, скорее всего, это действительно не был плохой милиционер..
дегенераты, коих в силовых структурах, к сожалению, большинство, не будут задумываться о жизни и смерти, а соответственно и сводить с жизнью счёты, - они в любом дерьме себя хорошо чувствуют. а этого человека, похоже, довели.. просто довели...
или реально кто-то "помог"..
грустно, короче.. грустно :(

Ответить
0 +
buka, 19:02, 7.08

Игорь, 9:46, 7.08

Как ни кощунственно это звучит, но гражданские предпочитают
прощаться с жизнью дома, или где-нибудь поблизости. Только простые милиционеры и солдаты-срочники выбирают места безлюдные, тихие. Вам это о чем-нибудь говорит? Мне - да!

__________________________________

Ишь ты какой осведомленный и 99% и "Вам это о чем-нибудь говорит? Мне -да!". Человек (даже милиционер - человек, а то, как он себя ведет и кто и для чего (также, кстати, люди) его использует - другие вопросы) погиб, все самоубийства - трагедии, все, и одинокие старики, и хронические больные, спившиеся пьяницы, малолетние влюбленные, оскорбленные и униженные, уставшие и потерявшиеся, кончающие жизнь самоубийством - жертвы обстоятельств, чужих и собственных ошибок. Писать с придыханием и мистикой в стиле дешевых романов "мне-да, я все знаю" коментарии на эту тему - кощунство (дурь типа "мент повесился, так ему и надо" лично я отношу к категории идиотизма, а записи идиотов комментировать не желаю). Даже при наличии пресмертных записок - мотив самоубийства
устновить со 100% вероятности невозможно, это все - догадки жтвых, а не реальные мотивы действий уже сертвых. Что касается того, что прощаются ближе к дому и поблизости, то самоповешение - мероприятие не для публики (самоубийства на висельницах никто никогда не совершал), все висельники, а я часто сталкивался по своей бывшей работе с такими случаями, стараются совершить самоповешение в укромны местах и без свидетелей, глухой угол парка для этого вполне подходящее место. А насчет того, что "кто-то помог", то инсценировка самоубийстсва - мероприятие весьма хлопотное по ряду причин, "убрать тихо" неугодного милиционера можно совершенно другими способами - проще и без излишней суеты и огласки (сердце не выдержало, купался -утонул, в аварию попал, перепил, в конце концов...)

Ответить
+1 +
Игорь, 20:00, 7.08

То buka, 19:02, 7.08
"убрать тихо" неугодного милиционера можно совершенно другими способами - проще и без излишней суеты и огласки (сердце не выдержало, купался -утонул, в аварию попал, перепил, в конце концов...)

Не дурите голову осведомленному:
"Сердце не выдержало"- Независимые медэксперты могут доказать обратное!
"купался-утонул" - На берегу полно свидетелей!
"в аварию попал" - ну вы же не глупый мальчик такое придумать!
"перепил" - родственники могут доказать, что человек вел здоровый образ жизни.

Ответить
0 +
nik_K, 5:18, 8.08

Извините... Мента не жалко. Как представителя защиты государства (Что такое и кто такой государство, - определите для себя сами). Это - искренне!

Жалко инженеров, врачей, учёных, учителей, детей. Стариков тоже не жалко...также как и рабочих - заменителей ЧПУ-станков.

Ответить
0 +
buka, 13:25, 8.08

To Игорь, 20.00, 7.08

Как же, как же...
"Независимые медэксперты могут доказать обратное!" Нет у нас независимых медэкспертов, это раз, доказать обратное в ряде случаев невозможно, это два, да и доказывать никому, как правило, не надо, это три.

"На берегу полно свидетелей!" Берега разные бывают, что может быть проще, чем утонуть в гордом одиночестве.

"В аварию попал". Согласен, проблематичная затея, но труп - налицо, а доказывать, что авария - не авария некому и не с кем (см. про независимых экспертов)

"Родственники могут доказать, что человек вел здоровый образ жизни". Кому доказать ? Самим себе ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован