24 ноября 2024, воскресенье, 12:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
0 +
ashu, 11:25, 27.08

точно ,не заслужил ,заслужил он стоять на одном стуле с саддамом ,но наверное обойдемся пожизненным заключением -мы ж не варвары . хотя судить его должен суд ,чего это я зарвался .

Ответить
0 +
Сергей, 11:33, 27.08

Я, уже говорил о его заявлениях о фальсификации выборов, ДУРАК ! Раз признает фальсификацию значит подтверждает их не законность! Ни кого не волнует, да и не известно, в какую сторону они сфальсифицированы!Если по его указанию, что либо избирком менял , эти выборы НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ! И избирком так же должен быть переизбран!

Ответить
0 +
ashu, 11:35, 27.08

Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме, об отзыве депутата и о реализации права законодательной инициативы граждан

Подлог документов по выборам, референдуму или отзыву депутата, либо нарушение тайны голосования, либо заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования, совершенные лицом, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной комиссии, комиссии по референдуму, комиссии по проведению голосования об отзыве депутата, или иным лицом, принимающим в установленном законодательством порядке участие в подготовке и проведении выборов, референдума или отзыва депутата, либо подлог документов при подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию права законодательной инициативы граждан, совершенный должностными лицами государственных органов, общественных объединений, других организаций и иными лицами, –
наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок

Статья 357. Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата государственной власти

1. Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата или удержания государственной власти неконституционным путем, –
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет.

2. Захват либо удержание государственной власти неконституционным путем –

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо сопряженные с убийством, –

наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати пяти лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью.
Примечание. Участник заговора или иных действий, совершенных с целью захвата или удержания государственной власти неконституционным путем, освобождается от ответственности по части первой настоящей статьи, если он своевременно и добровольно заявил о преступлении государственным органам и активно способствовал его раскрытию.

Статья 383. Самоуправство

Самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, совершенное с нарушением установленного правовым актом порядка и причинившее ущерб в крупном размере либо существенный вред правам и законным интересам граждан или государственным и общественным интересам (самоуправство), –

наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев.
Примечание. Крупным размером ущерба в настоящей статье признается размер ущерба на сумму, в сто и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления.
Статья 426. Превышение власти или служебных полномочий

1. Умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему по службе, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (превышение власти или служебных полномочий), –

наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или лишением свободы на срок до трех лет.
2. Превышение власти или служебных полномочий, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности, –

наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим ответственное положение, либо повлекшие тяжкие последствия, а равно умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему по службе, сопряженное с насилием, мучением или оскорблением потерпевшего либо применением оружия или специальных средств, –

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

Ответить
0 +
спяулянт, 11:36, 27.08

Сталин, Ленин, Лукашенко. Я говорю: «Что вы меня рядом с ними повесили?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
они ж закопаны

Ответить
+1 +
sasafiks, 11:37, 27.08

Вот интерересно бы было,если бы я ,работая,например,рабочим на конвейере на МАЗе,или учителем в школе,приходил на работу со своим шестилетним ребёнком,объясняя это привязанностью, вот что бы на это начальство сказало?

Ответить
0 +
спяулянт, 11:38, 27.08

Но будешь в коридоре». — «Хорошо, буду в коридоре, я хочу посмотреть на его военных». Приходим туда: «Папа, а где его охрана военная?» — «Да вот», — говорю. «Да какая это, — во весь голос, — военная охрана, это же какие-то клоуны!» Ну, они разодетые так. Я вижу, они так улыбаются.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и охрана, конечно же, понимает русскую речь. Или коленька уже на ихнем шпрехает?

Ответить
0 +
SPQB, 11:39, 27.08

А русские в данном случае это и белорусы, и русские.
xDDDDD

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:39, 27.08

Да не надо скромничать! В аду будете рядом...

Ответить
0 +
Humanoid, 11:39, 27.08

У Шикельгрубера тоже было много чего хорошего...
В году этак в 2097 историки тоже скажут... у Лукашенко то-же было много хорошего.... (ну типа собак любил... и детей)...

Ответить
0 +
amateur, 11:41, 27.08

Няма тут чаго і каментаваць... хворы ён на галаву. Я вот гляджу на ўсіх тых, хто на яго працуе - яны ж ведаюць, што ён на галаву хворы і макеі ўсе гэтыя, і сядорскія... а ўсё роўна працуюць на яго. Гэта ж каб зусім гонару не было ў людзей. Устаюць, калі ён да іх зьвяртаецца... :))))) смешна

Ответить
0 +
..., 11:41, 27.08

какой позор...

Ответить
0 +
спякулянт, 11:43, 27.08

И этот Папа Римский забыл, что он Папа Римский, с этим малышом. Он ему подарки подарил, кстати, российский букварь. Чтобы учить русский язык...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
конечно, по протоколу коленька должен быть "в коридоре". А папа римский
зачем тогда букварь прихватил, если не было изначально оговорено присутствие ребенка. Или это для луки? Брешет и глазом не моргнет-учитесь!

Ответить
0 +
Мішка, 11:47, 27.08

Ну ппц ну і мудак...на такога дурня і слоў няма, адны думкі...
не 90 да ты там у Расеі можаш нават 100 сказаць, ведаюць людзі што ты прадаўся, "знак якасці" ппц, лу хай цябе кланіруюць с тваёй якасцью, тады табе і чыноўнецтва не трэба па рэгіёнам і сельсаветам размяркуеш сваіх клонаў ды будзіце панаваць тут, а потым захопіш расею, і будзе сапраўды твая расея твая масква...і колю тады с сабой не трэба будзе вазіць застаўся с клонам ды і ўсё...

Ответить
0 +
olbor, 11:50, 27.08

Пожалуй, электорат типа "доярки за 800 баксов" это может разжалобить... На том и стоим...

Ответить
0 +
спякулянт, 11:55, 27.08

Миллион человек можно занять, если люди желают обслужить этот товарный поток и на этом заработать. Мы и зарабатываем, и государство, и люди.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
в смысле проституцией на трассах? миллион туда не поставишь- придется ограничиться депутатами и правительством . А сутенером угадайте кто?...

Ответить
0 +
спякулянт, 11:59, 27.08

Вы знаете, извините за нескромность, как мне часто те, кто меня знает, говорят: «Таких отцов не бывает».__________________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще бы! Других таких, живущих на полном гособеспечении нет. Все остальные живут и растят детей на зарплату.

Ответить
0 +
антон, 12:02, 27.08

Вот яркий пример — ОДКБ. Пишут: Лукашенко с Россией будет торговаться, прежде чем подписать постановление, решение ОДКБ по совместным вооруженным силам. Я никогда святым не торгую. Я — единственное — задал вопрос: мы создаем, как Евросоюз НАТО создал, мы создаем военную организацию и договариваемся о том, что, не дай Бог, если что-то с Беларусью, то и казахи, и россияне, и все, кто в ОДКБ, армяне, будут здесь воевать за Беларусь? Не дай Бог, что-то случилось в России, там, мы, белорусы, и прочие будем воевать за всех. Это нормальный принцип, как в Европе НАТО.

ЗАРУБИ НА СВОЁМ КИРПАТОМ НОСУ И ВЫУЧИ КОНСТИТУЦИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ: БЕЛАРУСЬ НЕЗАВИСИМОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. И не будет здесь ни НАТО ни ОДКБ и ни за кого мы воевать не будем!

Ответить
0 +
спякулянт, 12:02, 27.08

Поэтому это уже, знаете, как, может, грубо скажу, как талисман мой, это мой крест, вот я его несу______________________________________________-
--------------------------------------------------------------------------------------------------
это ты- наша ноша, которую мы носим.

Ответить
0 +
Boris, 12:09, 27.08

"Я вижу, они так улыбаются" - молодцы швейцарские гвардейцы, русский язык понимают...Позор!

Ответить
+1 +
Мимо проходил, 12:09, 27.08

"...я ну до бешенства люблю детей..." ))))))))))))
Какое, вообще, быдло колхозное!.. А речь быдловская...

Ответить
+1 +
игорь с, 12:18, 27.08

И этот бред несёт президент моей страны....как стыдно..мне стыдно.

Ответить
0 +
bulbashka, 12:18, 27.08

такое чувство,что у Коли мамы вообще не было-сирота, из пробирки. Или его сам А.Г.родил,как в фильме Шварценегер?

Ответить
0 +
Витязь, 12:21, 27.08

В КГБ вообще следят за состоянием здоровья главы государства?
Нужно почаще всё-таки проводить медицинские освидетельствования, почаще.....

Ответить
0 +
Nic, 12:23, 27.08

SAM NE PONIMAET CHTO NESET. SKOREE VSEGO BEZNADEZNA BOLEN. V SHPITAL I CHEM BYSTREE!

Ответить
0 +
tuteishy, 12:24, 27.08

Господи когда же это уже кончится...

Краю мой родны як выкляты Богам....

В интервью такие есть перлы что просто диву даешься, как ЭТО могло стать президентом. Хотя белорусы сами этого заслуживают. Пока сами не осознают - ничего не изменится.

Ответить
0 +
1234, 12:26, 27.08

одно остается - просто смеяться с него
(а в душе слезы и горечь)

Ответить
0 +
михайла, 12:26, 27.08

Я в шоке! Так запустить болезнь!!!!

Ответить
+1 +
Витязь, 12:27, 27.08

Рано или поздно Лукашенко вляпает Беларусь в очень серьёзные проблемы...
Вопрос в том, нужно ли это национальным, властным, бизнес элитам?
Позняк всё время правильно подчёркивает, что этот человек несёт в самом себе угрозу белорусской государственности.

Ответить
0 +
grandzone, 12:35, 27.08

Я в зарубежную командировку вынужден его брать, потому что он не будет спать, он дойдет до изнеможения. Всё, со мной в самолете он поспит, поест — он привязан, и он привязан к отцу — ну что, я его должен отпихивать, он что, мне мешает?

Бедный мальчик разбалован пипец.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 12:37, 27.08

Позорище какое мля, вот по нашему президенту о нас все и судят.....И доказывай потом что мы не такие как он, век отмываться потом будем как немцы от Гитлера.....

Ответить
+1 +
Бенедзікт, 12:38, 27.08

Сорамна за яго. Не беларус гэта, не беларус...

Ответить
+1 +
Эмигрант по неволе..., 12:43, 27.08

Нет, я знал, все знали, что он болен... Но не до такой степени же... Люди, вами командует окончательно чокнутый человек!!!

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:46, 27.08

Я в шоке.

Ответить
0 +
Тягло, 12:48, 27.08

"Наш соотечественник Петр Первый"
У цыгана бесарабского соотечествнник появился.

Нашел, блин, соотечественника.

Ответить
+1 +
Антитирания, 12:54, 27.08

Вряд ли найдутся те, кто сомневается, что Лукашенко среди тиранов -- это пигмей, но он все равно очень вредный тиранчик.

Отличительная особенность Лукашенко как правителя -- это всеядность, основанная на абсолютном эклектизме мышления и ценностных установок, состоящий в стремлении использовать все, что он считает полезными для себя, даже если используемое несовместимо или плохо совместимо (напр., сближение Лукашенко с Евросоюзом, в том числе путем вхождения Беларуси в евросоюзовское "Европейское партнерство", и одновременное участие Беларуси в проводимых совместно с Россией, а также другими союзниками России военных учениях на территории Беларуси, явно направленных против Евросоюза). Это приспособительный тип поведения Лукашенко, предполагающий отсутствие у него установок на постоянство отношений с другими странами и на качественное поступательное развитие страны и способностей к разработке и реализации программы такого развития. От такого приспособительного типа поведения Лукашенко не выигрывают ни Россия, ни Запад, в том числе Евросоюз, поскольку Лукашенко совершенно не надежен как партнер. Он руководствуется только установкой на выживание его как бессменного правителя Беларуси, узурпировавшего ее высшую власть.

Ответить
0 +
woch, 12:56, 27.08

а стоять и не недо.... лучше лечь....

Ответить
+1 +
так-так-так, 12:58, 27.08

калхоз возведённый в абсолют...

ничего тупее, лживее и циничнее наговорить невозможно...

или этот гусман сам так же туп как его калхозный собеседник или у него железо-бетонная выдержка -- не заржать в лицо умничающему калхозному фюреру

Ответить
0 +
mik, 13:05, 27.08

А почему ни одного слова о МАМЕ ребенка. Как сложилась ее судьба. Помню как перед всей страной по телефону читала ему стихи на беларускай мове "Мой любы...".
Предлагаю Саше ответить на более важный вопрос, о том где она и что с ней.
А заодно задать главе государства вопрос - Не хотите ли вы такой же судьбы для самого себя?

Ответить
+1 +
бешеный, 13:12, 27.08

Нарушая статьи Конституции и фальсифицируя результаты выборов, глава государства признался в том, что не является гарантом Конституции и законности в стране, поставив под сомнение сами результаты этих выборов. В таком случае инициируется процедура импичмента и немедленного отстранения от власти, а функции главы государства переходят временно к премьеру страны до новых выборов. Или я что-то пропустил?

Ответить
0 +
vouk, 13:14, 27.08

Болен.. болен.. Но хитрый же черт! Вот эта история с 93%, ведь он показывает, что ОН справедливее, гуманнее, законнее, если угодно, самого ЗАКОНА ! Так же и в истории с оправданием убийц "пуховичского поджигателя". А стало быть все эти статьи, которые здесь перечисляли, ЕГО не касаются! Он выше этого, он ВЫШЕ закона! Ну просто невозможно разделить, где кончается болезнь, и где начинается цыганская хитрость, умение дурачить и зомбировать людей. Тот, кто когда-то был охмурен цыганкой, тоже удивляются: как это я попался, как последний лох.. Ведь несла чушь какую-то...
Так и с нашим. Слезу вышибает, заставляет поверить в искренность и чистоту побуждений. Мошенничество в невиданном масштабе!

Ответить
0 +
rui, 13:15, 27.08

а стоять и не недо.... лучше лечь....
-------
это пяць)))

Ответить
0 +
баба Таня, 13:17, 27.08

Поражаюсь беззаветной любви отца к ребенку. Он ко всем СВОИМ детям так с любовью относится, или только к здоровым?
При такой "уникальности", естественно, - это наша беларуская "гордость". хотелось бы побольше узнать о нем.
Все массовые средства, да и сам папинька больше года все твердят, что этой "уникальности" 5лет. И вдруг, из уст светлейшего прозвучало, что пяти нет, скоро будет.
Любящий папаша, сами-то знаете, сколько этому уникуму лет? Не запутались в своих детях и их возрасте? И, если его мама не в состоянии следить за ребенком (кстати, где она, жива хоть еще?), и некого с ним оставить,- возьмите отпуск по уходу за ребенком до исполнения ему 14лет без сохранения заработной платы.
(существует еще такой отпуск в нашем государстве? или эту льготу тоже отменили?). Поживете на пособие для неимущих. Заодно и проверите, как хорошо и богато живется нашим одиноким мамочкам на ваши подачки.

Ответить
+1 +
ыыы, 13:19, 27.08

"Как изменился этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей!"

Я плакалъ!

Ответить
0 +
Василий, 13:20, 27.08

вспоминается фраза из Матрицы - всего лишь человек...

Ответить
+1 +
1, 13:26, 27.08

Боже мой, он его привязывает и любит до бешенства!

Ответить
0 +
jjj, 13:29, 27.08

"..Да это же сумасшедший! Он сумасшедший, господа! И тотчас же «сумасшедший» пронеслось по соборному залу и улетело куда-то под самые своды, откуда на людей строго и отрешённо глядел лик Господа...." (c) Сумерки, роман

Ответить
0 +
РыгорКаМенскі, 13:42, 27.08

А "Закон о свободе от совести" помните? (© перефразировано мною))) - Антиконституционный, между прочим, по сути, закон! - На гарантированное Конституцией 1992 года РАВЕНСТВО всех граждан перед законом, независимо от вероисповедания, его авторы тогда ПРОСТО НАПЛЕВАЛИ!...

Ответить
+1 +
Лёша, 13:44, 27.08

Какая-то филологическая трасянка. Напоминает случаи, когда в общественном месте какой-нибудь странный человек начинает громко говорить ерунду и все вокруг напряжённо делают вид, что не слышат и не обращают внимание. И мы делаем вид, что не обращаем внимание, всей страной делаем вид, давно уже. Заматеревший лошара ошалевший от безнаказанности, обладающий звериной интуицией, переступивший через все нормы морали и этики.

Ответить
0 +
tuteishy, 13:50, 27.08

какие законы, опомнитесь
что дозволено Юпитеру, не дозволено быку
щелкайте дальше, вот что вас скоро ждет

Ответить
0 +
mik, 13:52, 27.08

Хочу поделиться (Книга В.А. Шемчук – Как родить бога.)

«Источником преступлений является неполная семья – идеальная форма для накопления отрицательной энергии, которая становится причиной многих социальных напряжений, при достижении критического значения этого напряжения возникает «пробой», выражающийся войнами, переворотами, революциями и т.д. Происходит это в том числе и из-за неудовлетворенности человека своей семейной жизнью. Как писал в свое время Конфуций, если нет порядка в семье, его не будет и в государстве. Счастье и прочность семьи, таким образом, залог государственной стабильности и процветания.
Статистические исследования Ч.Ломброзо показали, что основная масса преступников и гомосексуалистов – это выходцы из неблагополучных и неполных семей, являющихся идеальной формой для накопления отрицательной энергии. Счастье и прочность семьи, таким образом, залог общественной стабильности и процветания.»

Насчет гомосексуализма - признаков нет.
А по второй мысли - тут явный сбой в "царской династии" - отражающийся на всех Нас.

Ответить
0 +
дмитрий, 13:57, 27.08

какой бедный язык - если читать его интервью без редакторской правки, то столько смешного, столько убогого в его речах... действительно, сомнения в его здравом уме....

Ответить
0 +
Роман, 13:59, 27.08

...нет слов... и это здоровый человек говорит??????????
как он вообще на тех переговорах общается с другими президентами... те наверно за углом пальцем крутят у виска

Ответить
0 +
Сергей, 14:04, 27.08

Я,первый ЗА освидетельствование психического здоровья Лукашенко А.Г.!!!

Ответить
0 +
Maximilian, 14:05, 27.08

Смех, как известно, продлевает жизнь. А лучше Луки на постсоветском пространстве отжечь никто не может...Пусть он еще побудет, ну пожалуйста....просто очень смешно.

Ответить
0 +
Света, 14:07, 27.08

Я в тихом шоке. Что это было? Тут столько перлов.

Ответить
0 +
бешеный, 14:07, 27.08

ashu, 11:35, 27.08

Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме, об отзыве депутата и о реализации права законодательной инициативы граждан......
Статья 357. Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата государственной власти......
=============
На основании публичных чистосердечных показаний главы государства о фальсификации выборов необходимо:
Немедленно арестовать Лидию Ермошину и отдать под суд для определения её вины и степени наказание за содеянное злодейство над народом.

Ответить
0 +
ААА, 14:11, 27.08

на жалость давит... популяка...о проблемах расскажи лучше, которые натворил... и о правах человека...которые нарушил... папа, блин...

Ответить
0 +
новинки, 14:13, 27.08

Что это было?
+++++
Это был бред, бред сумасшедшего.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:14, 27.08

"этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей!"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бугага! Папа Рымцкий марсеанин! Дитей в глаза не видав... :D
Идиёт кавхозный, видать то он их видав, он просто никогды их не делал. :D

Ответить
0 +
Света, 14:19, 27.08

Интересно, как Гусман от смеха не помер? Я бы так не смогла держаться, чтобы не рассмеяться.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:21, 27.08

Так чего я должен то, что Богом дано, прятать?
-----------------------------------------------------------------
Нинадо ничыво пратать.
Шырынку открывай, вываливай на всиопшчэе обозрэние - ето ж Богом дано! :D
Но надо ж, какой Лыджнег у нас набожный... Как с плядями Коленьку стругать - так он дажэ про Хфиларэта нивспомнил, ниговора ужэ о Боге... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:24, 27.08

до бешенства люблю детей
++++++++++++++++++++++++
А бешынцтво тут прич0м?
Так хочыцца крыдитов, что прыступ бешынцтва плешы наступил? :D
ДО МОЗАИЧНОЙ ПСИХОПАТИИ!!! :D

Ответить
0 +
razum, 14:45, 27.08

трёх месяцев не прошло. Сравните

"Помню, когда я был избран Президентом и совсем еще молодым человеком приехал в Москву, Борис Николаевич Ельцин искоса, изучающее смотрел на меня. При первой встрече возникло замешательство, и я, чтобы разрядить обстановку, сказал: "Борис Николаевич, если вы думаете, что я приехал в чужую страну, вы ошибаетесь. Я приехал в мою Россию. Если вы думаете, что я приехал в столицу чужого государства Москву, вы ошибаетесь. Я приехал в мою Москву". Это были мои первые слова, которые я, в должности Президента, произнес, приехав в Москву."

"— Когда Борис Николаевич Ельцин уже не был президентом, он ко мне часто приезжал, и я к нему приезжал. И уже перед смертью он мне откровенно сказал: когда России страшно было тяжело, тяжелее, чем сейчас, он говорил: «Белорусов обижать? Ни в коем случае, ни в коем случае, помогите, поддержите, это наша республика». Он всегда так говорил.
И вот мы с ним стоим через стол, я говорю: «Борис Николаевич, если вы думаете, что я приехал в чужую страну, так я вам хочу сказать, Россия — это и моя Россия. Если вы думаете, что я приехал в чужую Москву, я ее воспринимаю как свою столицу. Это и моя Москва». Смотрю, он так руки сразу опустил, улыбнулся, и ему стало сразу легче."

Ответить
0 +
Злы, 14:48, 27.08

Я сделал из интервью два вывода и странно, что в комментах этого нет:
1. лука вовсю пиарится на рашу.
2. сильно убог умишком, больше, чем я предполагал. За время его "прэзидзенства" можно было уже обезъяну научить нормально разговаривать. Речь и манера высказываться экспромтом на уровне типичного представителя его же "ляхтарата", в лучшем случае рядового жителя зачуханого "белорусского" колхоза. Да даже когда спичрайтеры ему пишут он так прочитает, что ужас, а тут вообще перлы.
ЛЮДИ!!! Как это ... стало и до сих пор остаётся прэзидзентам?

Эй, чиновнички всех сортов и рангов! А вам каково, что это ЧМО вас регулярно нагибает? Или вы все такие же?
Нет слов, одна нецензурщина ...

Ответить
0 +
Brain, 14:52, 27.08

Блин, читаю и не могу поверить, что это происходит в 21 веке в центре Европы. Сумасшедший человек руководит 10-миллионной страной. Аж жутко становится...

Ответить
0 +
razum, 14:52, 27.08

"Я — единственное — задал вопрос: мы создаем, как Евросоюз НАТО создал... ?"
Вот позорище. Может коля ему расскажет когда и где появилось НАТО?

Ответить
0 +
razum, 14:55, 27.08

"Он в 5 лет, еще 5 лет нет, он все понимает, все знает, где что можно, где нельзя. ...
Ну, было однажды, я говорю: «Коля, сядь рядом, ну не надо на колени, это же официальные переговоры». Он тут устроил скандал: «Нет, я хочу с тобой на колени. Ты мой папа, я хочу с тобой на колени»"

Ну что ж не плюнул на киргизского президента - уже молодец.

Ответить
0 +
ррр, 15:15, 27.08

извините за нескромность, умный мальчик. Он в 5 лет, еще 5 лет нет, он все понимает, все знает, где что можно, где нельзя. ========================================================
ребенку то простительно и не знать, а вот типе в твоито 55 ........ ето пипец , верх тупасти и старчискоко маразьма !

Ответить
0 +
Nic, 15:18, 27.08

Осталось подать заявление генеральному прокурору республики Беларусь о возбуждении уголовного дела по ст. 192, и ч.3 ст. 352 в отношении гр. Лукашенко А.Г., гр. Л. Ермошиной и председателей участковых комиссий за фальсификацию выборов. Доказательство- слова Лукашенко в интервью газете Известия. Информацию отправить в Еврокомиссию и Ген. секретарю ООН.

Ответить
0 +
govement, 15:20, 27.08

Брэт с бумашкай и бесбумашки. Чыста паток сазнания.

Ответить
0 +
ИОЧ, 15:20, 27.08

Папаколи опять занесло.....

Петросян отдыхает

Ответить
0 +
Ян, 15:21, 27.08

No comments........ (((((((

Ответить
0 +
rui, 15:27, 27.08

А он вообще в состоянии управлять государством?

Ответить
0 +
КР, 15:28, 27.08

Но на 4 сроке это произойдёт. Интересно, а где уже наметили место для памятника?

Ответить
0 +
врач, 15:30, 27.08

ну это уже полный ппц...))))))

Ответить
0 +
fynjy, 15:56, 27.08

А ещё можно ему помочь вообще..?

Ответить
0 +
!, 16:04, 27.08

2 Nic:
трэба калектыўная заяўка ад тых соцень людзей, якія адсядзелі многа сутак на Акрэсціна за "нецензурно выражался і не регіровал"

Ответить
0 +
ррр, 16:17, 27.08

fynjy, 15:56, 27.08

А ещё можно ему помочь вообще..?
===========================================================
мошно, иму помошет инекция пад кожу 9грамм спинца

Ответить
0 +
свен, 17:09, 27.08

Смотрю, у него слезы на глазах, он Колю по головке гладит, а Коля не любит, вот от меня у него — по голове он любит, когда его гладят, только отец может по голове его там, — и он, смотрю, съежился, и я ему говорю: «Терпи. Терпи», говорю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
To be continued ?!

Ответить
0 +
13thVoin, 17:11, 27.08

как проницательно подобраны слова в предлжениях. предложения в абзаце.. мастер словесности состовлял
думаю многих фанатов режима пробьет на слезу)

Ответить
0 +
Svolka, 17:20, 27.08

И наша страна в заложниках у этого психа и его шайки, которая, как раз таки и смыслит и готова убивать похищать и фальсифицировать.
ГАНЬБА!
Лукашенко и правительство в отставку и под суд!

Ответить
0 +
Jet, 17:24, 27.08

Мне просто стыдно и противно за свою страну...

Ответить
0 +
Николай, 17:36, 27.08

Человек бешенно любит детей. Что тут скажешь, На первом месте у него, с его же слов, всё-таки Беларусь и белорусский народ. Уровень "бешенного" отношения к этим категориям просто невообразим.
Воспринимаю Лукашенко как человека явно ущербного, и перлы вроде "своих жен таскают", или "собак приводят на переговоры", или заявление, что Папа Римский никогда не видел детей ещё больше убеждают в правоте такого отношения.

Ответить
0 +
ужос!!!, 17:52, 27.08

цитата:
Я ещё не заслужил стоять рядом с такой глыбой как Сталин.....
--------------------------
Зато заслужил висеть рядом с такой тряпкой, как Саддам. Либо проплаченное место в кремлёвской стене.

Ответить
0 +
Валерий, 18:19, 27.08

Ахинею, которую несет Папаколи читать невозможно, слушать невозможно, видеть его невозможно. От всего, что с ним связано - выворачивает наизнанку.

Ответить
0 +
Егор, 18:27, 27.08

Одно впечатление: брехло, трепло, путо колхозное, и хам. Один его гавор чего стоит!

А вообще его правление будет очень долго нам одбиваться после него, уже сегодня мы отброшены назад на десятки лет ментально, экономически, технологически.

Ответить
0 +
барадаты, 18:46, 27.08

Всё чётче приходит осознание, что белорусский народ и белорусская власть становятся всё более отдалёнными понятиями.

Ответить
0 +
Андрэйка, 19:16, 27.08

как же я обожаю такие "чэсныя откровения" этого императора... весь вечер по полу катаюсь ухахатываясь
...и чего по БТ не показывают ? этож лучшее юмористической шоу что я видел... каждый раз все смешнее...
Только вот насмеявшись вдоволь с этого клоуна, жудко и стыдно становиться осознавая что это все твориться в моей стране :(

Ответить
0 +
Фрабел., 19:31, 27.08

А зачем Луку осведетельствовать - и так ясно, читая народные коментарии, ибо Глас Народа - это Правда !

Ответить
0 +
Antik, 19:35, 27.08

да он реально не здоров....

Ответить
0 +
k-v, 19:43, 27.08

Люди, а что реально с этим преступником сделать можно? Если что-то можно, давайте сделаем.

Ответить
0 +
!!!, 20:15, 27.08

Я не любил Маргарет Тэтчер, не любил — ну, капиталистка, ненавидевшая нашу страну, и так далее, и так далее, но некоторые вещи у нее были...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

No coments

Ответить
0 +
Ю, 20:36, 27.08

читал и плакал

Ответить
0 +
ъъъ, 20:42, 27.08

дмитрий, 13:57, 27.08

какой бедный язык - если читать его интервью без редакторской правки, то столько смешного, столько убогого в его речах... действительно, сомнения в его здравом уме....
--------------------------
это говорит человек с ДВУМЯ высшими образованиями!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:01, 27.08

...зато уже фполне заслужил штоп стать раком перед такой глыбой как Вовопутен...)

Ответить
0 +
Павел, 21:06, 27.08

"Заходит этот малыш... Как изменился этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей! Смотрю, у него слезы на глазах, он Колю по головке гладит..."

Папа Римский расплакался оттого, что ему, как человеку с гуманистическими идеалами, до слез жаль непорочного ребенка, который обречен на всеобщую ненависть и который будет расплачиваться за грехи своего ублюдочного отца, хотя он в них и не виноват...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:08, 27.08

САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ЛУКА НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО БРЕД, КОТОРЫЙ ОН НЕСЁТ-- ЭТО ПЛОХО, И СКАЖЕМ ТАК. , хорошие мальчики такого не делают.КТО ОСТАНОВИТ БЕЗУМЦА 7 ? А ДАТЬ ЕМУ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ !???!

Ответить
0 +
Отчетливость, 21:19, 27.08


Лукашенко: "...Наш соотечественник Петр Первый много сделал для людей плохого, гибли тысячами люди, но я, опять же, тут не оцениваю, не знаю, тысячами, не тысячами, но что было бы, если бы он тогда не прорубил соответствующие окна и не взялся за Россию — грубо, по-своему, по-нашенски? "

Историк хренов... Когда Петр Первый рубил окно в Европу, предки нынешних белорусов и их исконная земля были еще в составе Великого княжества Литовского и Речи Посполитой. До разделов Речи Посполитой было еще далеко. И Петр Первый никак не мог быть соотечественником тех предков нынешних белорусов, которые жили в Великом княжестве Литовском на своей родной земле.

У меня впечатление, что Лукашенко не контролирует себя во время ответственного разговора. Имею в виду, что интервью Лукашенко предназначено для всего света и потому оно очень ответственное для него. Интересно, контролирует ли он себя во время ответственных переговоров с Медведевым, с Путиным? Если человек не в состоянии контролировать себя во время ответственных переговоров, диалогов, обсуждений, то как можно принять в ходе контактов с ним совместно с ним ответственное решение?

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:28, 27.08

И каким ета образом,интересна,Сашо на кредиты Вофчега разводит??Аль Вофчег тоже любет када иво па галофке гладют?А када есчё такими рукаме цыганскими да шалофливыми!До бешенцтва он ета любет, раз кредиты фсёвремя дайод!)))

Ответить
0 +
Машка, 21:29, 27.08

Он на своей волне и все ему по барабану!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:35, 27.08

Сашко,гавари есчё )))))))))))

Ответить
0 +
Харьковец, 21:37, 27.08

А глыбу Гитлера он давно взял себе в авторитеты! Хоть и рядом не стоял, но уважает.

Ответить
0 +
Яна, 21:54, 27.08

Сам признается, что сфальсифицировал выборы, признается, что Коленька незаконнорожденный, и не боится, он просто, как хитрый сумасшедший прекрасно знает, что "его народ" все стерпит. Чиновники ради бизнеса, который ведут сами и их родственники, его лихторат просто потому, что не привык сам думать, ну а разумные, которые свои эмоции скидывают в Интернет, большей частью разобщены между сабой, их воля и решимость бороться подавлены. Большинство из них даже не выходит на разрешенные властями уличные протесты. Взять хоты бы предпринимателей, уж как их прижали, а они все проглотили и даже не возбухнули. Аморфная маса, лепи из нее что хочешь.
И поэтому все коментарии тут просто трёп, ничего больше... Еще десяток лет, и фраза насчет Петра 1 как нашего соотечественника никого не удивит.

Ну што, памяркоўныя, мои беларусы, вы просто абыякавыя к себе и своим детям, поэтому и терпите все, что происходит в нашей стране. Но жизнь вашу никто кроме вас не наладит, и если вы не будете действовать, ни Россия, ни Евросоюз, ни НАТО, никто вам не поможет. Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих.

А пока терпите как над вами смеётся "всенародноизбранный"...

Ответить
0 +
Belarus bez "знакa качества", 22:34, 27.08

- Я вырос как такой русский человек, в таком обобщенном смысле слова.
- кто такой белорус? Это русский со знаком качества.
- Иосиф Виссарионович, наш руководитель, Леонид Ильич Брежнев — у них у всех было очень много хорошего...
- Наш соотечественник Петр Первый... // А. Лукашенко
============================================
Prech z Belarusi!!!!

Ответить
0 +
Александр, 22:56, 27.08

Совершенно верно! Никак нельзя повесить рядом с Лениным и Сталиным. А вот с Саддамом можно.Это во-первых. А во-вторых,когда вы,АГ,спрашиваете "чем мы провинились перед россиянами",то перед ними,да и не только перед ними,провинились не мы,а вы.

Ответить
0 +
Александр, 23:00, 27.08

Да,кстати,я думаю,что если человек до бешенства любит детей,то от него детей надо прятать подальше.Мало ли чего можно натворить в бешенстве.

Ответить
0 +
Minchanka, 23:24, 27.08

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С МНЕНИЕМ Я Н Ы !

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО - "АБЫЯКАВЫЯ БЕЛАРУСЫ", ЖДУЩИЕ, КОГДА КТО-ТО ЗА НИХ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕТ...

Ответить
0 +
ятвяг, 23:26, 27.08

ыыы, 13:19, 27.08

"Как изменился этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей!"

Я плакалъ!
-----------------------------------
Я тоже... ))))

Ответить
0 +
824/fdw, 1:13, 28.08

какие сопли-мопли пополам с враками ... аж в зобу спирает... бразильские мыльные оперы отдыхают. Не знал бы автора - расплакался б, ей-бо... ето ж нада как беларуси повезло с таким ероем

Ответить
0 +
NB, 1:14, 28.08

мл.прапорсчег, 21:35, 27.08 Сашко,гавари есчё )))))))))))
__________
Молодец, служивый!
Чего тут только не наговорили про больного, который орет в трамвае, и весь трамвай, даже тетя Броня из неполной семьи, понимает: да, он больной! И статьи, по которым его надо судить. И стыд. И ужас. И заслужили. И терпите. И прочее...

А вот "гавари есчё )))))))))))" - в самую точку! Когда Лука несется по кочкам и брызги летят во все стороны - в Рим, в Россию, в НАТО, в ЕС, в Тэтчер, в де Голля, во всё и во всех, - только тогда совершенно отчетливо видно: ОН ИЗНОСИЛСЯ! ФАНТАЗИИ КОНЧИЛИСЬ! ОН ВЫГОВАРИВАЕТСЯ ПЕРЕД КОНЦОМ!..

Это сеанс разоблачения, раздевания, обнажения... Гавари есчё )))))))))))

Ответить
0 +
srg, 5:58, 28.08

клиника

Ответить
0 +
ss, 5:59, 28.08

Пиар на Россию - очередной заход на шапку мономаха. Думает что если в РБ проканало с "чаркой и шкваркой" то и в России поведутся. Хотя даунов там хватает.

Ответить
0 +
миша из питера, 7:52, 28.08

мастерская дураков

Ответить
0 +
Ён, 8:29, 28.08

Яна, 21:54, 27.08

Малайца! Разумныя словы разумнай жанчыны.

Ответить
0 +
бешеный, 10:23, 28.08

Nic, 15:18, 27.08

Осталось подать заявление генеральному прокурору республики Беларусь о возбуждении уголовного дела по ст. 192, и ч.3 ст. 352 в отношении гр. Лукашенко А.Г., гр. Л. Ермошиной и председателей участковых комиссий за фальсификацию выборов. Доказательство- слова Лукашенко в интервью газете Известия. Информацию отправить в Еврокомиссию и Ген. секретарю ООН.
================================
Поступило первое дельное конкретное предложение. Хватит чесать языками, пора браться за работу. Кто из деятелей возглавит сие действо, или будет опять одна говорильня и всех всё устраивает?

Ответить
0 +
Nic, 11:22, 28.08

Заявление должны подать лидеры оппозиции + подписи граждан.

Ответить
0 +
психиатр, 12:33, 28.08

мрак..полный.

Ответить
0 +
xmur, 13:08, 28.08

"И вот заканчивается разговор, и папа римский: «А где ваш маленький ребенок?» Я говорю: «Ну, где-то у вас в коридоре ходит там» — «А вы бы его могли позвать?» Я говорю: «Хорошо», и вот я тогда говорю: «Позовите» — переводчику. Заходит этот малыш... Как изменился этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей! Смотрю, у него слезы на глазах, он Колю по головке гладит, а Коля не любит, вот от меня у него — по голове он любит, когда его гладят, только отец может по голове его там, — и он, смотрю, съежился, и я ему говорю: «Терпи. Терпи», говорю.>
Как фразы строит!? Безграмотный сумашедший.

Ответить
0 +
Переучивая историю., 13:49, 28.08

Наш соотечественник Скорина творил где? В Питере! Значит Петр Первый кто? Наш соотечественник. Все логично.

Ответить
0 +
игорь с, 15:44, 28.08

мл.прапорсчег, 21:35, 27.08

Сашко,гавари есчё )))))))))))
+1000000000000000000 молодец!!!

Ответить
0 +
Яна, 18:11, 28.08

Люди добрые! Тошнит,тошнит от каждого его слова!Дурак!Вот и какой он хитрый? Хитрый,это когда он хитрит, и никто этого не замечает.А тут все видят,и знают, но молчат из скромности,из-за интелигентности.,или еще из-за чего-то,а он этим пользуется,даже не утруждает себя трудом думать о том, о чем говорит.ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НАПЛЕВАТЬ,ЧТО О НЕМ БУДУТ ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ.

Ответить
0 +
нешта..., 18:47, 28.08

Вот яркий пример — ОДКБ. Пишут: Лукашенко с Россией будет торговаться, прежде чем подписать постановление, решение ОДКБ по совместным вооруженным силам. Я никогда святым не торгую.
---------------------------------
чтоб торговать святым, это самое Святое хотя бы должно быть в наличии...

Ответить
0 +
gggg, 20:16, 28.08

Cikava čago dalej čakać ad getaga daŭno ŭżo chvoraga čałaveka…

Ответить
0 +
Spadar, 23:27, 28.08

Згодзен з Янай,пара канчаць треп,бо гэты адмарозак ад невядомага таты,малаадукаваны хоць і пабываў ў дзвух ВНУ,прадасць нашу (не русскую) зямлю і прамысловасць варварам-маскалям.Есць выдатная прапанова ліцэдзея Жырыноўскага наконт гэтага калхазана.У Амерыцы атрымалась нягледзячы на ахову.Ды я яго "мечты" пастаяць (в аду) побач с прышчавым недорослем-малышом сталіным здзейсніцца хутчэй.
Надаеў ен ужо са сваей любоўю і ідыацізмам.

Ответить
0 +
sava, 1:21, 30.08

Говорят, что самое лучшее лекарство от головы - это топор....

Ответить
0 +
крывiч, 23:41, 30.08

А оно смертно или что?

Ответить
0 +
Марк, 13:48, 2.09

Бредни глубоко необразованного , мало интеллектуального , глупого человека... Это вырисовывается в каждом его слове.

Ответить
0 +
Умный, 9:05, 3.09

...Наш соотечественник Петр Первый много сделал для людей плохого, гибли тысячами люди, но я, опять же, тут не оцениваю, не знаю, тысячами, не тысячами, но что было бы, если бы он тогда не прорубил соответствующие окна и не взялся за Россию — грубо, по-своему, по-нашенски? То же Иосиф Виссарионович, ну кто сегодня кинет в него камень за Великую Отечественную войну, ведь он тоже многое сделал, хотя можно найти Сталина и в причинах этой войны... Поэтому извините, я, может быть, нестандартно, но честно ответил, что я бы не разместил эти портреты.
================================================================
очень интересный абзац,во имя собственной власти пойдем по трупам." По-нашенски"-это как?Про ВОВ и Сталина уже многое ясно и уж точно спасибо не за что говорить.Еще мой дед говорил-ветеран ВОВ- мы победили кол-вом,не было бы нас столько война была бы проиграна.

Ответить
0 +
тата, 0:31, 8.09

какой позор! И эти слова произносит лицо нашего государства. Вы думаете приближенные к телу ничего не понимают и не смеются над ним? Если бы он только смог узнать о чём они думают, смог влезть в их головы...Мне кажется они не в одной лодке, с параноиками поступают именно так, их воспевают ими восторгаются,одновременно делая свои делишки. Все понимают, конец этому придёт и надо успеть что-то взять. Они же сами потом всё и угробят. Кольке этому тоже больно будет с вершины падать, бедный ребёнок. Надеюсь мы успеем это увидеть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован