24 ноября 2024, воскресенье, 12:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
Litvin, 14:08, 19.08

Интересно, кто долже будет содержать серийных убийц в тюрьмах на Пожизненном? Наверное сами жертвы и их родствениики. Когда мы говорим о защите прав одной из групп населения, то должны отдавать себе отчет, что это происходит за счет других.

Ответить
0 +
JO, 14:09, 19.08

А где-нибудь в официальных новостях проходили эти случаи?

Ответить
0 +
нешта..., 14:15, 19.08

Генеральный прокурор считает, что за совершение тяжких убийств человека нужно лишать жизни.
------------------------------------------
редкий случай, но я согласен... пока луке, шейману, наумову и прочим павличенкам не проделают в черепе 9-миллиметровые дырки, до тех пор не стоит отменять смертную казнь в Беларуси...

Ответить
0 +
Юррр, 14:19, 19.08

А я "ЗА". Нечего всяких упырей содержать всю жизнь на деньги налогоплательщиков.

Ответить
0 +
alex, 14:26, 19.08

нешта..., 14:15, 19.08 СОГЛАСЕН- ДЛЯ ИЗБРАННЫХ -список уточнить

Ответить
0 +
Следопыт, 14:35, 19.08

>>>> Генеральный прокурор считает, что за совершение тяжких убийств человека нужно лишать жизни

а Лукашенко так не считает

Ответить
0 +
ррр, 14:35, 19.08

и хдешь ты был,когда у Пухаввичах усех адпустили ? нонсес, у мире такого нет!

Ответить
0 +
лысы, 15:32, 19.08

А к примеру сам Василевич или ещё кто-нибудь, НИКОГДА не совершат "тяжких убийств человека". Особенно в стране с "не всегда хорошо работающими" "правохранительными органами".

Ответить
0 +
Litvin, 15:48, 19.08

Юррр, 14:19, 19.08

А я "ЗА". Нечего всяких упырей содержать всю жизнь на деньги налогоплательщиков.
=================================================
Эх если бы просто налогоплательщиков, а то и их жертв. Представьте себе изнасилованную девушку, которая содержит насильника. А ведь так и происходит - люди платят налоги, и из этих сборов выделяются средства на содержание ИТУ. Другой вопрос непорядочность следователей и возможность судебной ошибки, но здесь можно усилить ответственность тех же следователей. Ведь существуют же статьи за халатность и превышение полномочий, повлекшие за собой тяжкие последствия. Просто никто не пытался их применить в этом направлении. Следователей, подгоняющих дело под невиновных, нужно не просто увольнять из органов, но и сажать. Кстати тогда многие из них просто побоятся творить беззаконие по указке сверху. Ну а содержать заключенных должны они сами (трудом), ну и ощественные огрганизации. При этом ни каких индивидуальных поступлений, только в общий фонд. А уж фонд вкупе с попечительским советом должен распределять эти поступления.

Ответить
0 +
Svolka, 16:13, 19.08

Вы знаете на западе, всем кому дают пожизненное на самом деле отпускают через лет 20-30.
Вот сейчас например в Англии отпускают террориста, Abdelbaset Ali al-Megrahi, который убил 270 человек, взорвав пассажирский самолёт Pan Am flight 103 в 1988 году.
Его отпускают, но он сам по себе умирает от рака простаты, то есть бог его уже наказал.

Я бы всех убийц и маньяков пускал в расход.
В Англии они своих детей убивают. 2- года Бэби Пи. избили маленького ребенка насмерть собственные родители. Это же мутанты, это нелюди!

Должна быть смертная казнь. Если кто то не уважает жизнь других- он должен быть сам лишен жизни.

Ответить
0 +
Василь, 17:35, 19.08

Да можно понять родственников невинно убитых,но кто гарантирет от ошибки следователей ,или при нынешней технике можно по заказу сделать такие доказательства вплоть до днк,что бы подвести под вышку неугодного человека,а потом после приговора уже ее не исправишь!!!,или чтобы отмазать своего,то власть имущая всегда старается подставить неугодного,ненужного по их мнению и т.д.Поэтому я считаю ,что бог дал жизнь и никто не вправе даже из самых правильных решений ее забрать,это только его власть.А так ,если он изверг и убийца,то пусть мучается в одиночной камере и света божьего не видет и молит бога,чтобы он его побыстрее взял на тот свет,я думаю что через пару лет такой жизни,самые отъявленные изверги будут просить смерти.,осознав что до конца жизни больше ничего не увидят кроме своей камеры!!!Ну от похлебки наше общество не обеднеет,государство немеренно зарывает денег в бесполезные вещи::: типа ледовых дворцов в отдельно взятом колхозе,где населения не хватит даже на его обслуживание а не в гульню у клюшку!!!Ну а если произошла ошибка или был посажен невинный,то ее можно исправить с копменсацией за моральный ущерб и посадить в эту камеру заказчиков и исполнителей заказа-- пусть побудут в шкуре невинно осужденного.!!!!!

Ответить
0 +
Litvin, 17:39, 19.08

Svolka, 16:13, 19.08
Должна быть смертная казнь. Если кто то не уважает жизнь других- он должен быть сам лишен жизни.
======================================================================
Существуют разные виды убийства по неосторожности, и мн. др. По моему мнению смертной казни подлежат преднамеренные убийства, или непреднамеренные совершенные два раза и более. Но при этом должна быть жесткая система ответственности, прокуроров, следователей, оперативников и судей без срока давности.

Ответить
0 +
Litvin, 17:41, 19.08

PS: А если Европа жаждет сохранить жизнь этим подонкам, то пусть забирает их себе... без права возвращения.

Ответить
0 +
Baran, 19:45, 19.08

Ну что тут скажешь про Василевича? Если усатый ничего не вякает про отмену, то Василевич ничего другого и не скажет. Логика проста.

Ответить
0 +
Kenworth, 19:45, 19.08

Litvin, да вы весьма кровожадный тип--убить, расстрелять...Т.е. вы весьма рьяно желаете смерти другим людям, следовательно, вы потенциальный убийца и вас следовало бы расстрелять, согласно вашей логике. А вообще все ваши аргументы глупы и несостоятельны. Чтобы прийти к отмене смертной казни, нужно созреть до этого, в первую очередь духовно. Европа созрела. Разве вы, Litvin, дали жизнь другому человеку, что хотите забрать ее? А насчет "содержания" это уж совсем смешно. За этот год 2-ум человекам дали смерную казнь, т.е. ВСЕГО 2-ух человек надо было бы содержать. А вы знаете, сколько тратится на содержание в белорусских тюрьмах на человека в день? На те сигареты, что Вы выкуриваете ежедневно, их можно было бы содержать(казематы почти без света, тепла и баланда 2-3 раза в день). Да если выпустить из тюрем всех политзаключенных, директоров заводов, и прочих узников режима, то осободится мест на сотни лет вперед для "смертников". А лишение жизни--это, увы, не самое жестокое наказание. Это всего лишь миллисекунда боли для преступника--и все! А пожизненное(без права общения, переписки и пр.) самое страшное из наказаний, потому что заключенный начинает сходить с ума(и мало кто сохраняет рассудок, посидев в одиночке 20 лет) Вот это--наказание, достойное тех преступлений, что Вы описали.

Ответить
0 +
Гость, 20:05, 19.08

Сторонники смертной казни, вы считаете, что лучше убить невиновного, чем пожизненно содержать убийцу?

Т.е. если кто-нибудь из ваших близких станет жертвой судебной ошибки со смертным приговором, вы одобряете приведение приговора в исполнение?

Ответить
0 +
Trofim 13, 22:14, 19.08

Василь, 17:35, 19.08
+100
Людей убивать нельзя. Это табу...

Ответить
0 +
Валерий, 22:29, 19.08

Плюньте вы, ребята. Вот вам не эмоции, а конкретный факт: 14 октября 2008 г. муж убивает жену. Сам после этого звонит в скорую, в милицию и т.п.Объяснение одно: она на меня напала, я защищался, и вообще, я находился в состоянии аффекта, и мне ничего не будет. ... В марте 2009 г. состоялся суд, убийце, который достал в Городке всех, дали .....2 года общего режима за превышение необходимых пределов обороны (на трупе убитой насчитали 29 ран). В общем, этот организм уже на свободе сразу после Дня Победы (спасибо , сами знаете кому!) Черт с ним с гуманизмом, но где элементарная логика?А тут еще шум поднимают некоторые:как это, отобрать права у прокуратуры? А куда она смотрела, эта прокуратура, когда убийц было приказано считать неубийцами-и их, по большому счету, оправдали? И на кой ляд сдались все эти суды, органы следствия, дознания, надзора... Положить раз в месяц список всего гадкого, происшедшего в стране,на рассмотрение-и поставить точку: социально близкому- поощрение, не по чину берущему или малоотстегивающему- наказание. Ну, кого-то простить, как Журавкову...

Ответить
0 +
Litvin, 10:35, 20.08

Kenworth, 19:45, 19.08

Litvin, да вы весьма кровожадный тип--убить, расстрелять...Т.е. вы весьма рьяно желаете смерти другим людям, следовательно, вы потенциальный убийца и вас следовало бы расстрелять, согласно вашей логике. А вообще все ваши аргументы глупы и несостоятельны.
================================================================
Нечего на зеркало то пенять, коли рожа крива. Человек, называющий глупым оппонента, вряд ли сам отличается высоким уровне интелекта. Хотя в сравнении с Вами у меня просто маловато ж`опыта то.

Чтобы прийти к отмене смертной казни, нужно созреть до этого, в первую очередь духовно. Европа созрела.
============================================================
Главное не перезреть. Европейский плебс такой же тупой как и наш. И если ему долго внушать что смертная казнь это плохо, он поверит. Не зря же среди современной молодежи растет количество людей поддерживающих современный режим. Кстати в гораздо более демократической Америке в большинстве штатов смертная казнь присутствует. Если вашу мать убъет какой нибудь урод за пару тысяч в кошельке. Вы захотите что бы он жил, Вы захотите его содержать? Если да, то несите лично Ваши деньги в Минюст, а меня увольте.

Да если выпустить из тюрем всех политзаключенных, директоров заводов, и прочих узников режима, то осободится мест на сотни лет вперед для "смертников".
==========================================================
Вообще то я пытался сформулировать мое видение применения смертной казни, без учета местных реалий, а Вы пытаетесь привязать общий принцип к данной местности и в данное время. Если в правильную формулу поставить заранее ложные данный, то в конце получим абракадабру. Так и в Беларуси. Кстати никого из политзаключенных у нас еще не растреляли.
И платить деньги за содержание этих людей, я как раз согласен.

Гость, 20:05, 19.08

Т.е. если кто-нибудь из ваших близких станет жертвой судебной ошибки со смертным приговором, вы одобряете приведение приговора в исполнение?
===========================================================
А если кто то из Ваших близких станет жертвой человека, захотевшего поживиться за их счет, если это будет Ваша жена, или Ваш ребенок. Как вы отнесетесь к этому? А если незаслуженно обвиненный человек сядет в двадцать лет и к семидесяти выйдет на свободу по реабилитации. Чем мы сможем компенсировать ему потерянную жизнь? Справедливости нет в этом мире и не будет никогда. Есть толко разумный компромис, зависяший от уровня развития общества. Повторюсь еще раз - что бы система работала лучше нужна жесткая система ответственности, прокуроров, следователей, оперативников и судей без срока давности.
Тогда многие из них просто побоятся лжесвидетельствовать и выносить несправедливые приговоры. Даже при сегодняшних законах. Ведь большинство приговоров против оппозиции липовые.

Ответить
0 +
Kenworth, 11:57, 20.08

Litvin:***Кстати в гораздо более демократической Америке в большинстве штатов смертная казнь присутствует***
Я имею ввиду не демократию(демократия--власть народа, который может быть весьма жестоким), а духовность общества и христианские ценности, присущие народу. Если этого нет--будут и смертные казни и аборты и проч. Будьте гуманнее к ближнему, ведь каждый в итоге получит то, что сам кому-то сделал. Насилием еще никогда не удавалось победить насилие.

Ответить
0 +
Litvin, 12:51, 20.08

Гость, 20:05, 19.08

Т.е. если кто-нибудь из ваших близких станет жертвой судебной ошибки со смертным приговором, вы одобряете приведение приговора в исполнение?
======================================================
Большинство людей одобряли Советские репресии, пока это не коснулось их близких.
Одному Американскому губернатору(противнику смертной казни) задали вопрос: -Как бы он поступил с возможным убийцей близких ему людей. Губернатор ответил: -Если бы это было в моей власти то уничтожил. Я не противник смертной казни, но оправдать её отмену может только вероятность судебной ошибки. Но вероятно это то же зависит от уровня развития общества. В нашем обществе это пока невозможно. Плюс нельзя жертву или её близких заставлять содержать преступника, пусть даже и косвенно(через налоги). Это просто аморально. И большинство европейских политиков это просто замалчивают. Ну да это большая философская тема и не здесь в неё углубляться.

Ответить
0 +
Гость, 6:37, 21.08

Тема конечно филосовская…

Считаю что пожизненное – это наказание, к тому же, в случае ошибки человек может быть оправдан при жизни, недавно в штатах оправдали «убийцу» отсидевшего более двадцати лет. С применением новых средств экспертизы (анализ ДНК, а у нас достаточно совпадения группы крови) выяснилось, что человек невиновен…

Смертный приговор – это месть и убийство. Если государство имеет право убивать и мстить, почему я не имею таких прав, или имею?

Я «европеец» и считаю, что нельзя убивать людей, если мы не на войне.

Ответить
0 +
гость, 12:53, 25.08

1. общество должно нести ответственность за их воспитание. вы, ведь, звоните в милицию, когда соседка избивает ребёнка за какую-то провинность или вы не отворачиваетесь когда на улице кого-либо избивают, что бы запомнить приметы и помочь пострадавшим? сторонники смертной кажни просто не хотят нести ответственность за то, что они(общество) бездействовали.
2. турма не курорт и условия там вполне себе концлагерные. смерть по сути избавление от реального наказания - жизни там.
3. в ссср/снг вообще был хотя бы один случай серийного убийцы, за чьи преступления в той или иной мере не были наказаны невиновные? недавний случай с убийцей, что в каком-то московском парке орудовал отдельная песня - участковый отказался возбуждать дело за попытку убийства и тем самым дал ему возможность ещё наделать нехорошего.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован