25 ноября 2024, понедельник, 1:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
kigba, 15:51, 16.08

А в вытрезветиль их с музыкой доставляют или без?

Ответить
0 +
Vova, 15:52, 16.08

Ну если миоиция именно так подошла к вопросу, то почему бы и нет...

Ответить
0 +
Алена, 15:58, 16.08

Пусть к "Заходнему" подъезжают.
Пройти страшно.

Ответить
0 +
alex, 16:02, 16.08

КАКАЯ ГЛУПОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ------------И ЭТО ОНИ НАЗЫВАЮТ МЕРАМИ,СОВСЕМ СО СВОИМ ЦИГАНОМ ОДУРЕЛИ,А ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ ПРИНИМАЕТ?А КУДА ФИЛАРЕТ СМОТРИТ КОГДА ИЗ ЕГО ЦЕРКВЕЙ ВЫТРЕЗВИТЕЛИ ДЕЛАЮТ, ВЫСПУПЛЕНИЕ БАРОНА?

Ответить
0 +
orif, 16:26, 16.08

ментам самим не стыдно?

Ответить
0 +
Мішка, 16:27, 16.08

"Мы пока за ними понаблюдаем со стороны, а как только они выйдут из магазина с бутылкой чернила, подойдем к ним. Главное - не дать алкоголикам опохмелиться...
...- Можно я сбегаю его отдам? "

Дык а голоўнае: з чарнилам што, я так и не зразумеў?

Ответить
0 +
1, 16:34, 16.08

Полный маразм!

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:39, 16.08

alex, 16:02, 16.08

КАКАЯ ГЛУПОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ------------И ЭТО ОНИ НАЗЫВАЮТ МЕРАМИ,СОВСЕМ СО СВОИМ ЦИГАНОМ ОДУРЕЛИ,А ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ ПРИНИМАЕТ?А КУДА ФИЛАРЕТ СМОТРИТ КОГДА ИЗ ЕГО ЦЕРКВЕЙ ВЫТРЕЗВИТЕЛИ ДЕЛАЮТ, ВЫСПУПЛЕНИЕ БАРОНА?
----------------
Филарету не до них. Он бабки рубит :)

Ответить
0 +
b-52, 17:25, 16.08

Вот мне интересно, вся цель этой акции заставить алкашню задуматься? Мне кажется, когда человек достигает социального дна, то заставлять задуматься его мягко говоря поздновато. Или они рассчитывают бобла нарубить на алкашах? Ага, они одни из тех, на ком нарубишь.
Создали условия, когда в стране дешевого пойла валом, а нормально оплачиваемой работы нет, и после этого хотят, чтобы не было алкашей. Ну давайте их всех свезем в лес и расстреляем... Опыт на оппозиционерах имеется. Или насильственная изоляция от общества. Только дофига тюрем придется понастроить, и где же будут права человека в этом случае?

Ответить
0 +
Дмитро, 17:44, 16.08

Только приветствую маразм! Чем сильнее закрутят гайки, тем быстрее вся система рванет.

Ответить
0 +
Tron, 18:08, 16.08

Да этим гражданам уже пох. Подростающее поколение должно понять что синька это зло.

Ответить
0 +
b-52, 18:23, 16.08

У меня идея. А давайте всех алкашей построим, наденем на них робы с какими-нибудь позорящими надписями типа "Я алкаш!" и поведем строем по улицам городов. А народу разрешим кидать в них тухлые яйца. А че, прикольно будет. А алкаши пусть патриотические песни при этом поют, например, гимн Беларуси :). Фигли, если уже занялись маразмом, так по полной! После такой меры алкаши будут в магазины как на разведку в тыл врага наведываться, чтоб не замели по-новой. Но на этом эффект, боюсь, будет исчерпан.

Ответить
0 +
nik_K, 19:21, 16.08

2Tron, 18:08, 16.08

Да этим гражданам уже пох. Подростающее поколение должно понять что синька это зло.
=====================================================
Ну примерно так. Только подрастающие всегда и во всём берут пример со взрослых. (Приемственность менталитета, не обязательно привычек) На этом поколении взрослых можно ставить большой жирный крест. Детей спасать нужно. Чем дальше вы их вывезете из Беларуси, тем лучше. Будет хоть надежда что нация не погибнет в долгосрочной перспективе. Иначе-кранты!

Ответить
0 +
СЛМ, 19:32, 16.08

А чем больше заниматься этой "армии" дормоедов???

Ответить
0 +
Юрий, 19:37, 16.08

Да, эта проблема существует во всём мире.Но давайте посмотрим на неё с другой стороны.Составим портрет человека,который опустился на дно стакана.В Европе среди такого контингента вряд ли можно найти кого нибудь со средним образованием, а уж с высшим так тем более редкость.На постсоветском же пространстве 90% имеют среднее образование,профессию в руках и 5% высшее.Так не уже ли кто нибудь в серьёз думает,что такими мерами можно остановить алконизацию населения,когда бутылка водки стоит дешевле килограмма мяса?

Ответить
0 +
Лена, 21:26, 16.08

Да лучше бы это самое чернило просто делать перестали! Ведь делают его только для алкашей, выходит! Кто ж его еще пьет кроме них! Вот для чего его делают??? КОМУ!!!!! А потом, типа, борются! ИДИОТИЗМ!

Ответить
0 +
Валерий, 22:05, 16.08

Стучат и расходятся чарки, питейное дело растет. Жиды богатеют, жиреют, беднеет, худеет народ... ( А.К. Толстой поэма "Богатырь" , 1848 год)

Ответить
0 +
Машуня, 23:15, 16.08

Какой бред! Ни в одной нормальной стране такого нет. Особенно "впечатляет" про штрафы! Государство и здесь решило заработать! И потом, где взять опустившемуся человеку 280 тыс., если только не у своей семьи?! Алкоголиков лечить надо, а не "гонять", как прокаженных от магазинов.

Ответить
0 +
вас, 0:16, 17.08

Да,до чего доходит маразм защитников...........................ужас,к чему катится наша милиция.

Ответить
0 +
Крывіч, 0:17, 17.08

Такой методай менты набліжаюць крах дыктатуры!
Ужо АМАПаўцы сталі прасіць прытулак у Эўропе! Першыя ластаўкі ўжо тут! Павінны зьявіцца цікавыя інтэрвью!

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 2:09, 17.08

А если я хочу с утреца культурно подойти к магазину, купить себе большую бутылочку белорусского винца и пойти с ней домой/на работу - меня что-ли тоже загребут?

Ответить
0 +
kukushka, 2:43, 17.08

DA! A vi sprosite kto im takyiy jizn' sozdal vse ysloviya chtobi rabotat' i zarabativat' dya sebya i svoei sem'i??????????

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 8:38, 17.08

А что они споют, если алкоголик не похмелившись загнется? Случаи бывали...

Ответить
0 +
свен, 8:54, 17.08

только лтп - пусть там занимаются трудотерапией. В каждой деревне по лтп. 2 раза пьяным на улице поймали и на работы на год.

Ответить
0 +
Евгений, 10:02, 17.08

свен, 8:54, 17.08

только лтп - пусть там занимаются трудотерапией. В каждой деревне по лтп. 2 раза пьяным на улице поймали и на работы на год.

__________
Полностью согласен. А тем кто говорит что эти меры не нужны - разрешите не согласиться.
Мне крайне не приятно заходить в магазин\находиться рядом\просто видеть эти отбросы общества. нет мозгов - пусть едут работают куда нибудь в деревни. какой пример детям идущим в школу и видящим - вон взрослые с утра пьют чо то.А как офигенно когда поднимаешься к себе в квартиру,а в подьезде спит это чмо пьяное. Штраф маленький я считаю, ну что такое 280 тыс.р. - копейки.

Но вся причина,конечно же в том, что государство само довело до такого. Запретить производство этой отравы за 3 тысячи рублей.

Ответить
0 +
нешта..., 10:03, 17.08

- Доброе утро! - подошли сотрудники милиции к компании, которая уже успела...
-------------------------
Еще и издеваются! Какое оно нафих доброе?! =))

Ответить
0 +
xomik, 10:08, 17.08

))))) Как мне кажется бороться нужно не с симптомами а с причиной
1 На многих предприятиях существуют должности где ничего ненужно делать (значит можно выпить)
2 Государство является монополистом на производство алкогольных и табачных изделий(кормить гос аппарат же нужно) поэтому у нас так много недорогого "вина"
И т.д

Ответить
0 +
Влодэк, 10:22, 17.08

Все толково придумано: сначала дать магазину и государству заработать на черниле, затем опять же гос-ву штрафуя алкашей.

Ответить
0 +
лолка, 10:35, 17.08

вот мы же вроде как боремся за здоровье нации. зачем тогда производят это "плодово-ягодное?"
вот что-то здесь не так. кто-то врёт.

Ответить
0 +
сосед, 10:53, 17.08

Нация не спивается, она уже давно спилась. В стране где бутылка пойла, причем самого настоящей отравы, продается по цене пачки сигарет, ждать чего-то хорошего просто не имеет смысла. В этой бутылке и здоровье нации и наследие нации и процветание нации. Хорошо бы, чтобы по этому поводу высказался бы хозяин фирмы "Диакон"

Ответить
0 +
wolf, 10:57, 17.08

2 Евгений:
Уважаемый, а если вам умственно отсталые на вид не нравятся или инвалиды там, их тоже нах от магазинов, чтобы картинку не портили?
Алики есть и они не просто так появились.
На цивилизованный вид борьбы с явлением (а не с последствием) наше гос-во не хочет напрягаться.
Вон на заводах без стакана к станку не подходят (не все конечно).
Не с аликами надо бороться.
Детей надо спасать, окучивать вниманием, кружками, секциями, ...
А то у нас только блядовые дворцы херачат, где с вас с ребенком еще и денег срубят

Ответить
0 +
Свищ, 11:18, 17.08

Валерий, 22:05, 16.08

Стучат и расходятся чарки, питейное дело растет. Жиды богатеют, жиреют, беднеет, худеет народ... ( А.К. Толстой поэма "Богатырь" , 1848 год)
-------------------------------------------
Мы пьём, а они виноваты? Хорошо когда всегда под рукой находится крайний.

Ответить
0 +
Юрий, 12:56, 17.08

Пил, пью и буду пить

Ответить
0 +
Евгений, 13:33, 17.08

2wolf:

НУ вы сравнили х.. с пальцем ей богу. Инвалидов с алкашами... К вашему сведению,я сам инвалид 2 группы и однажды просто пострадал от таких вот "людей" подмагазинных. Я к тому что - против быдла в какой форме бы оно не было,надо бороться.В таких семьях потом рождаются дети и вырастают такими же и тд и тп

Полностью согласен по поводу того что надо детей окружать вниманием. Но надо еще и делать чтобы они жили в нормальном обществе,а не в стране алкашей.

И да...дворцы нахрен не нужны в каждом городе,лучше бы построил усатый больницы нормальные, сады, школы, поликлиники.

Ответить
0 +
Павел, 2:37, 5.09

Дорогой Александр Григорьевич! Следует предположить, что занимать такой высокий пост "дурак" не может. Следует предположить о том, что вы знаете решение этой надоевшей проблеме, не только обществу, но также и их семьям, которые контактируют с ними против своей воли. Взрослым людям понятно то, что при ликвидации алкоголя с прилавков магазинов государство потеряет прибыль и причем не малую. Подумайте о моральных ценностях государства в целом. Алкоголизм - болезнь, алкоголики - рабы этой злостной болезни. Без колебаний, искажение и искревление их сознания, мыслей, а также деградация личности происходит довольно быстро. На мой взгляд, востановиться после алкоголя можно довольно быстро. Через год 100000 солдат будут в строю и принесут намного больше прибыли, т.к. далеко не все кто пьёт не образованный. я и возможно многие расценят ваше бездействие как преследование каких-то других интересов. Поить белоруский народ отравой, дабы "Зомбировать" людей. Тему можно развивать... Надеюсь вы поймете о чем я говорю. О острой проблеме наркомании поговорим в следующий раз при личной встрече. Всего наилучшего, правильных ходов и здоровья.

ЗА ТРЕЗВУЮ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Павел, 2:50, 5.09

Александр Григорьевич, простите за назойливость! Действительно Горбачев провалил операцию "антиалкоголь", но давайте вспомним Андропова... Ведь у него получилось!? Сделайте тоже самое и пусть эта будет не ваша идея и пусть не будет столько славы, но люди будут любить вас за принятие таких законов. Повторите подвиг Андропова и впишите своё имя в историю, как Властитель трезвости.

Ответить
0 +
Павел, 19:29, 5.09

Мне, как частью молодого поколения, стыдно за наших родителей, за офицеров в запасе, за офицеров в отставке, которые воспитывали курсантов и продолжают воспитывать не правильно!!!

Ответить
0 +
Павел, 19:31, 5.09

В современной политике просматривается в некоем образе тоталитаризм, да правда не там где нужно...

Ответить
0 +
Павел, 20:05, 5.09

Если власть берёт в руки косу и косит вместе с народом, то вывод напрашивается с таким содержанием: Я такой же как и все и не имею важности пред людьми, но имею полномочия принимать законы диктуемые народом, а не плясать под дутки чужеземцев. Может быть как я выразился ранее смотреть на государство и моральные ценности в целом ошибка?(Какое то колличество пьющих и злоупотребляющих алкоголем не портят общей картины страны, слишком мал %). Тогда давайте смотреть на каждого отдельного гражданина. И хотелось бы добавить следующее:Предположим появился вирус и мы понимаем что он породит какие то новые болезни, снижая своим присутствием иммунитет. Что делаем? Разрабатываем вакцину на борьбу, а далее при достигнутой цели пытаемся остановить развитие вируса, а далее заблокировать, стереть его. Ну приблизительно как то так... Что же происходит на самом деле в стране с алкоголем:
1.Вакцины есть.
2.Регулирование вроде бы как есть, что на самом деле безконтрольно.
3.Дальнейшая работа по искоренению хронического алкоголизма не проводиться.
4.Молодеж с позором за своих отцов и матерей прожила и потеряла детство, в протест против алкоголя начинает употреблять марихуанну, что есть своего рода болезнь с такими же тяжелыми проявлениями, но сложно определяемая без медицинского оснащения и от незнания медсотрудников, нового не изученого вируса.

Кислоту привозит европа, марихуанна расплодилась на всех континтах и проследить откуда привозят сложно (запустили так же как и алкоголь),Тяжелые наркотики, такие как мак-героин прут из кавказа и россии, а теперь уже и у нас селекционеры вместо кортошки начинают выращивать. И власть не знает? Отчасти знает, получает бабки за ввоз, а тех кто не платить налоги или ввозит без ведома по БТ показывают на всеобщее обозрение.
Это есмь капитализм! Многа бабок, многа курева и выпивки, многа секса и телок! Ах да... И чёрный "бумер" под окном

Ответить
0 +
Павел, 20:06, 5.09

Жаль Андропова завалили, а может и довел бы дело до конца...

Ответить
0 +
Павел, 21:11, 5.09

Думаю, думаю и ничего не придумаю. А чего придумывать? Все и так понятно... Мужское население: Возраст 14 -18 = табакокурение + с 16 = алкоголь. Возраст 18 - 27 = употребляют алкоголь + курят дурь + безобразный секс = выжившие употребляют алкоголь + амфетамин + кислота + марки + хозяйство не стоит = выжившие употребляют алкоголь + мак = выжившие и искалеченые принимают витамины + медикаменты + пытаются продолжить род...
Возраст 35 - 55 = алкоголь + табакокурение.
Возраст 55 - 60 = валокордин + искусственные клапана на маторах.
Возраст 60 и выше = кладбище.
Про клей забыл... С появлением каннабиса и синтезированных веществ (от которых приход поприятнее будет и вони во рту не стоит) про клей забыли.

Вывод: Запретный плод сладок, да нам его ещё и подслащивают...

Ответить
0 +
Павел, 21:30, 5.09

На сегодняшний день ситуация такая:
Как показывает статистика наркологов - враньё, чистой воды. Цифры которые мы видим показывают не колличества состоящих на учёте, а колличество здоровых людей. А цифры, скрытые от наших глаз - есть больные и уже далее невидимые цифры делят на группы и подгруппы.
Пример: Наркоманы = 1.суицид, 2.вор, 3.шизофреник - безработные!

Пример:
АЛКОГОЛИКИ:
безработные = 1.инвалиды, 2.афганцы, 3.СОКРАЩЁННЫЕ В 90-Х, 4.патриоты. 5.пассивные.
рабочие = 1.Дети всех ранее описаных, и т.д.

p.s. Фантасты - предсказатели!

Ответить
0 +
Павел, 22:49, 5.09

Для чего столько ментовских создали? На борьбу с нарушителями! Ходяд и ходят, природой наслаждаются, по 3 человека под накуром, да и спецназом уже обложили со всех сторон, скоро ракетные установки вместо детской площадки ставить будут?
Я был свидетелем встречи двух групп и смены караула, честь отдают и хихикают... Это органы правопорядка? НЕТ!!! Ходячие полуорганизмы "эмбрионы", давно правда было, а потом врубились на верхушке что слабаки, по 2 элитных спецназовца запустили. К чему готовимся? Чего ожидать? С пьяницами они не борются, преступность в стране уже давно под контролем... Так для чего? Деньги девать некуда?

Ответить
0 +
Павел, 22:54, 5.09

НАРОД!!! Будьте бдительны!
Сегодня затишье перед бурей, потому что без принятия мер в мировом кризисе нас раздавят... Предпринимаются меры по выведению страны на другой уровень, похожий на наш менталитет...

Ответить
0 +
Павел, 13:57, 7.09

Я хочу иметь на столе достаточное колличество свежего белого хлеба, от которого не бывает изжоги, как от черного. Я хочу достаточное колличество свежего хорошего витаминизированного молока, от которого не бывает поноса. Я хочу нормальные дешевые советские пельмени на развес, в которых есть мясо. Я не хочу быть сытым красивыми упаковками. Я хочу нормальные советские кеды, а не китайский пластмассовый подъ.бос. Я хочу нормальный отечественный автомобиль. Я хочу что бы сигареты "Минск" в нашей стране были самыми лучшими сигаретами. Я не хочу платить деньги что бы попасть в ледовый дворец. Я хочу взять нормальный советский кожаный мяч и играть в футбол на нормальном бесплатном стадионе, с нормальными воротами и нормальной натянутой сеткой. Я хочу видеть из своего окна матерей с детьми. Я не хочу видеть из своего окна пьяниц и спецназ. Я хочу что бы страной управляли Философы, Кибернетики, Религиозные деятели не сошедшие с ума. Я хочу что бы "КОСМИЧЕСКИЕ ПРОСТОРЫ" бороздили наши корабли и наши Учёные!!! Я хочу жить без "ДЕПРЕССИИ"!!! Я хочу жить без "СТРАХА"!!! Я хочу жить "СВОБОДНО"!!! Я хочу жить "СЧАСЛИВО"!!!

Ответить
0 +
Павел, 15:06, 7.09

Я хочу одну большую страну - "МИР"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован