Рынок больно бьет толстым концом палки по производителю, а тонким по покупателю. Конкретных производителей продукта нет - в основном "серый" сегмент рынка - коробейники/торбешники. Покупатель полунищий. Такой рынок временное явление, присущее любой суматохе. Закон рынка: нет продукта - нет ничего
Давно пора было этот рынок прикрыть. Везут дешевое барахло, которое через 3 месяца или после первой стирки приходит в негодность. И продают это барахло по ценам фирменных вещей. Во всем мире почему то на фирменных вещах зарабатывают, а у нас в основном на барахле.
"сразу доставлять товар из Китая в Минск невыгодно: процедура «растаможки» более длительная и дорогая"
Сколько об этом говрят, так дело и не сдвинулось. Россия получает за растаможку, Белаурсь сидит с суконным рылом.
Ужас!Малотаво што около пяти миллионов россиян без работы остануццо,так есчё и мильёна два китайских братьев вынуждены будут бомжевать на московских улицах!Мест всем в приютах при ОВД районов и округов фсёравно никира не хватит...
Давно пора было этот рынок прикрыть. Везут дешевое барахло, которое через 3 месяца или после первой стирки приходит в негодность. ..........................
==============================================================================
дешевое барахло, которое после первой стирки приходит в негодность имеет устойчивый спрос .Значит не все так просто. Каждый вправе выбирать , что ему покупать. Чем больше барахла , чем ниже цена и наоборот. К тому -же конкуренция , помогает отечественным товаропроизводителям улучшать качество.
Иначе они расслабляются и начинают борзеть .
Это называется не предприниматели, а спекулянты.
============================================
Это называется, что свои пять копеек вставил не очень умный человечек. Если умишка не хватает, то лучше помолчать и не демонстрировать своё совковое мышление. Именно эти "спекулянты", в отличии от работяг, врачей, учителей и т. д., хотя бы возмущаются этой властью и пытаются протестовать.
Макс, 20:02, 11.07
Во всем мире почему то на фирменных вещах зарабатывают, а у нас в основном на барахле.
==================================================
Во всём мире продают то, что продаётся. Если народ достойный и как следствие не бедный - продаются фирменные вещи. Если вокруг одни шкварочники с пустыми карманами - то продаётся барахло. Поэтому прежде чем ругать предпринимателей - лучше сначала в зеркало смотреться.
А Вы ,если Вас действительно этот вопрос интересует, съездите на любой оптовый рынок,перепишите цены и потом пройдитесь по коммерческим магазинам своего города и проанализируйте ситуацию...Вы увидите,что редко где цены в рознице выше 70-80 процентов.А то и ниже.Есть такое понятие - конкуренция,которое не дает ставить заоблачные цены...А ведь гос. поборы совсем не мизерные...Почему эта проблема остается вне Вашего внимания?...
Открою всем большой секрет!!! Базары г.Хмельницка комплектовались в большинстве из Барабашовского рынка Харькова. Он не закрывается, а расширяется! И ехать сюда ближе, чем в Москву, пол Украины скупается. По поводу того, что вещи из Турции и Китая-сплошное дерьмо, это мнение ошибочное.
Дали бы нормально работать народу в Белоруссии, Китай и другие просто не портебовались. Один пример на Брестчине в 70 годах начали шить кустарно полушубки или дубленки 1 или 2 человека, а через 12 месяцев шили уже все кому не лень, ведь небыло ни пожарных инспекторов не других дармоедов. Поэтому проще взять на Черкизе и вдуть в тридорога чем наладить тут производство с бесконечной головной болью. А за 5 млн. безработных не беспокойтись там что нибудь придумают, например организуют сельское производство молока, мяса, качественного текстиля и все повезут нам. Нам самим надо думать как жить.
Даже с Черкизовского рынка приходилось выбирать то, что подешевле, чтобы в Белоруссии покупателям было по карману. Более 70% наименований товаров с самого дешевого рынка СНГ слишком дороги для среднего белоруса, а вы еще рассуждаете о фирменных вещах. На цто спрос,то и возут.
Canna, поддерживаю,а кому неимется,давайте стоновитесь рядом,боготейте!За себя беспокойтесь,за китайцев,вьетнамцев беспокоится не надо, они почти все уже обживают новые торговые места, и покупателей у них достаточно,это наши ,неделю бы голову чесали,две недели бы переезжали ,тпотом неделю бы замачивали.А на счет барахла,не будет спроса,будет другое предложение.
После таких комментариев можно сделать только один вывод:
как были дураками умеющими только считать доходы в чужих карманах, так таковыми и остаемся. Жизненный принцип один: хрен с ним, что у сосоеда корова сдохла, главное, что не моя.
Осбенно умилят рассуждения некоторых знатоково том, что дескать торбэшники везут сюда только дешевое говно. Видно эти специалисты совершенно далеки от предмета обсуждения и совершенно не знают о том, какое дешевое "добро" (оплачиваемое за килограммы и называемое сэконхэндом) продается в подавляющем большинстве наших отечественных бутиков.
А некоторые комментаторы и того дальше пошли в своих глубих познаниях, заявляя о том, что это дескать явление временное. Видать забыли в какой стране жиут и пир какой власти.
Единственное что можно сказать после таких комментариев,
мечтать не вредно.
Черкизовский не закроют, просто идет перераспределение сферы влияния и собственности лужкова и его команды, от такого куска черного нала не откажется и кремль.
Но суть даже не в этом.
Если вдруг, черкизоввский даже и закроют (это из области фантастики или тема для передачи "очевидное невероятное"), то чему радоваться нам?
При таком раскладе, подавляющая часть ляхтарата получит выбор в виде такого же говна только в отечественных бутиках по еще более высоким ценам, и отечественный ширпотреб, который никто покупать не хочет, и кстати, цены на отечественное говно в таком случае вырастут однозначно.
Так чему радуемся?
Вещи привезенные с дешевых рынков которые продают под видам дешевых многие наши ИП во первых не такие и дешевые, во вторых полное говно. Мне лично как покупателю пофиг кто там сколько зарабатывает если я хочу купить нормальную вещь. Пускай я куплю одну вещь но хорошую чем 5 которые мало того разваливаются после стрики и тд, так еще и носить неприятно.
зашол как то в обувной гродненской фабрики выбор не большой
но более мение кожаная обувь а не дермонтин и цены не токие как на базарах
намного дешевле так ,что не надо грузить
можно и наше покупать беларуское. а будет работать в москве базар не будет
разницы нет базар это не предприятие и москва это не весь мир
ато наши предпринематели так буквально ниществуют и доход уних наверное меньше работяги на заводе.
не надо цены на 200% накручивать и всем будет праздник.
А вот когда все это "барахло" начнуть изготавливать в Беларуси? Рабочая сила вроде недорогая - скоро и 150 бакцав зарплата будет приличной- это уже дешевле Китайской рабочей силы. Распори польскую курточку, изучи что внутри и вперед одевать лихторат . . . Польки (и беларуски ранее, а может и сейчас там же в Польше) вполне справляются.
не-не-не ва всём виноват Ч-рынок, паскуда Лужков, таможня, Турцыя, Китай, ША, Ивроппа и все остальные не дающие развевацца синевокаму чуду-иуду ни вширь ни в зад!
НИКАКОЙ ДЕШЕВИЗНЫ НА РЫНКАХ НЕТУ. ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЗА Г...О ! ПУСТЬ ТАКИЕ РЫНКИ ЗАКРОЮТ ВСЕ В БЕЛАРУСИ, Я ТОЛЬКО БУДУ РАДА. В "ЗЕРКАЛЕ" ЗАПЛАТИЛА 200 $ ЗА ПЛАТЬЕ,КОТОРОЕ НАДЕЛА ДВА РАЗА И ОНО ВСЕ ВЫТЕРЛОСЬ. ТАК НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ РЫНКИ ВАШИ ?
don.petro, 15:20, 12.07..............................................................
Хади в беларуский магозин,пакупой беларускае качесвенае и не плати ипшником 200%
2Окак, 17:04, 11.07
Это называется не предприниматели, а спекулянты. Раньше у них была прибыль 200%, теперь они нашли повод сделать ее 300%. Давайте не путать понятия.
==========================================
Хорошо, можно и так назвать. Сути не меняет.
НО! Вы ведь, тоже - спекулянт! Один час вашей работы стоит $0.50. А вы за сколько её продаёте? Бакса за 2-3 час? Итого, прибыль 500% Так кто больший спекулянт на самом деле???????
Кому не нравяться рынки,покупайте такое же рожно в бутиках,фсяко ,,Версаче'' сделанное пленными таджиками где-нить в Мытищах, есле нет денюх,то лапти от ,,Папоколли''))
Одеться в Минске действительно проблематично, а вот обувь купить можно. или импортную со скидкой, или белорусская бывает ничего. Одежда же полностью отстой. Стоит длолго, качество ужасное, цена дваже на белорусское зашкаливает. Все, что белорусское -- дорого и некачественное. посмотрите продукты, одежду, услуги... Зато как узнаешь, сколько получают руководители в нашей стране -- так просто действительно процветающая экономика. Урежьте свои зарплаты, начальники, и процентов 10 с цены можно будет скинуть.
НАТА, 17:40, 12.07
НИКАКОЙ ДЕШЕВИЗНЫ НА РЫНКАХ НЕТУ. ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЗА Г...О ! ПУСТЬ ТАКИЕ РЫНКИ ЗАКРОЮТ ВСЕ В БЕЛАРУСИ, Я ТОЛЬКО БУДУ РАДА. В "ЗЕРКАЛЕ" ЗАПЛАТИЛА 200 $ ЗА ПЛАТЬЕ,КОТОРОЕ НАДЕЛА ДВА РАЗА И ОНО ВСЕ ВЫТЕРЛОСЬ. ТАК НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ РЫНКИ ВАШИ ?
============================================
Ну так не ходи! И не надо решать за остальных - закрывать рынки или нет. Раз люди туда идут - значит они нужны. Раз покупают - значит цены нормальные.
«1 июня премьер-министр Путин, как и весь российский народ, был потрясен.." -
знакомо как звучит.. :)
а "отечественные бутики"- вообще, сила! какие бутики, где, в Беларуси?? сельмаг, отдел промтовары- вот они наши колхозные бутики. нету нормального товара в нашем колхозе.
От души повеселился коментам.
Во первых - товар с Черкизы шили не в Китае, а прямо там же на рынке.
Во вторых - для себя давно решил, что покупать вещи надо в магазинах (лучше в европейских), потому что это дешевле чем то говнище что нам впаривают "работяги"-предприниматели "понедорогу".
Те кто говорят что на рынке что-то не дорого - просто не в курсе. В любом европейском outlet можно купить майку за 3-6 евро, рубашку за 10-20 евро, джинсы от 15 евро и тебе еще дадут ремень, кошелёк или ещё что-нибудь в подарок. И это будет Esprit, Ecco, Puma, RBK, Reserved, Rifle или что-то похожее.
В третих - в РБ рабочая сила НЕ ДЕШЁВАЯ! На каждых 10 рабочих у нас - 3 чиновника, 5 ментов и 2 проверяющих. Их содержать не просто (как мы все замечаем). А ещё все надо сертифицировать, получить разрешения, сдать санстанциям, пожарникам, технадзорам... и т.д. и т.п.
В четвёртых. Что мы будем делать с этой армией "бизнесменов" когда к нам пустят европейские брэнды с их ценами и распродажами? Хотите посмотреть на их "бизнес" - подъедьте к кораблику БНТУ вечерком - посмотрите на "прямые" поставки. Воротилы бизнеса, мля...
А ещё. Представляете - в Европе НЕТ РЫНКОВ! Не надо потому что. Никому там не охота месить говно под открытым небом, стоять час в очереди на ПЛАТНУЮ парковку, а потом выбросить после первой стирки ту тряпку в которую превратилось то что называлось одеждой.
Кстати, я был в Китае - на рынок даже не ходил.
Вот прочла ваши ком.и вспомнила...Муж прислал куртку для дочери но не понравилась решили продать...конечно подороже т.к. куртка яркая на пуху. Моя подруга на Червенском работает -отдали ей.я рядом стояла.Так вот ...как только на вешалку повесили(цену которую я сказала моя подруга отнеслась с недоверием к цене) но как только моя куртка повисла.....через 15 минут покупателей прибавилось.а куртку рассматривали и просили придержать---в итоге куртку купила ее коллега по работе и еще спрашивала -почему так дешево???!Ё!!Отличные вещи они всегда издалека видны!!!!!Думаю ребенок был рад-а это самое главное.когда вещи .которые ты носишь приносят тебе удовлетворение.А было и такое -дочери купила ботинки на Ждановичах-знаете учителя вызывая ее к доске первую очекредь обращали внимание на ботинки ее и спрашивали о покупке-ха-ха.Будучи маленькой она не понимала почему так....Спрашивала у меня....Но уже выросла и мы вместе вспоминаем-правда вделеке от своей любимой страны...
---когда к нам пустят европейские брэнды с их ценами и распродажами?--
А кто их не пускает??? К слову скажу, да в Минск и областные города придут Ваши бренды, но в маленькие города и поселки городского плана кто пойдет??? Пишу об этом не понаслышке, сама ИП, решили открыть в своем городе магазин "Терранова", списались с ними,созвонились, послали фото, ответ---нет--ВАш город пустой, мертвый для бизнеса не представляет интереса. г.Полоцк+Новополоцк.
Что значит не покупайте? а во что одеваться? Где покупать? Не все могут ехать одеться за границу, просто потому что накладные расходы на такую поездку велики -- виза, турфирма и т д. Идут на рынок, потому что в магазине еще хуже и дороже. В Беларуси предложено покупателю выбирать между очень дорогим г и просто дорогим г. А продавцы гавкают -- не хотите не покупайте. Хотимм, куда же деться, ведь одежда -- это предмет первой необходимости, особенно у нас, где встречают по одежке. Люди просто вынуждены много тратить на некачественное сомнительное барахло, котрому красная цена 10 долларов, 40-50. Другого предложения просто нет. Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну. Это монопольный сговор, по-другому не назовешь, это грабеж. Многие мои знакомые шьют одежду у портних. Дешевле чем на рынке получается, и силит отлично. Раз уж загнали нас в совок, давайте вспоминать совковые привычки.
Тут главное - меньше волноваться походу. Ведь к счастью оголтелая безграмотность, некомпетентность и маргинальщина, которая приводит к этим явлениям ("продавцы гавкают", "магазине еще хуже и дороже", "Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну") также обеспечивает и безграмотность и отсутствие вкуса у городского населения :) Что приводит к тому, что безвкусно но крикливо смотрящаяся "упаковка" воспринимается тупым обывателем как "вполне приличная одежда/обувь", так что можете спокойно носить то что возможно купить - нечего метать бисер перед свиньями :)
Что значит не покупайте? а во что одеваться? Где покупать? Не все могут ехать одеться за границу, просто потому что накладные расходы на такую поездку велики -- виза, турфирма и т д. Идут на рынок, потому что в магазине еще хуже и дороже. В Беларуси предложено покупателю выбирать между очень дорогим г и просто дорогим г. А продавцы гавкают -- не хотите не покупайте. Хотимм, куда же деться, ведь одежда -- это предмет первой необходимости, особенно у нас, где встречают по одежке. Люди просто вынуждены много тратить на некачественное сомнительное барахло, котрому красная цена 10 долларов, 40-50. Другого предложения просто нет. Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну. Это монопольный сговор, по-другому не назовешь, это грабеж. Многие мои знакомые шьют одежду у портних. Дешевле чем на рынке получается, и силит отлично. Раз уж загнали нас в совок, давайте вспоминать совковые привычки.
==========================================================
Какой-то мозаичный поток мыслей, где автор несколько раз противоречит сам себе.
1. Если дорого ехать самому, то какого чёрта гавкать на цены у продавцов. Они же тоже не бесплатно ездят. И закупочная цена товара - не самая большая статья расходов, из которых потом формируется розничная цена.
2. Монопольный сговор легпрома и ИП - это вообще шедевр. Даже не хочется комментировать.
3. Если дешевле шить у портных - ну так шей. И будет тебе и одежда и счастье.
4. А совковые привычки таким и вспоминать не надо - вы их не забывали никогда.
P.S. Никогда эта страна не будет жить хорошо из-за большого удельного веса людей с такими нелогичными и совковыми взглядами.
Интересные комментарии. Каждый по своему прав и нет. Можно до посинения спорить у кого лучше, или хуже, но живём мы здесь. Пока мы бедная страна - будем иметь рынки и барахолки, при этом, зачастую, будем платить больше за меньшее качество, чем в развитых странах.
А по поводу некоторых комментариев: почему не выгодно открывать производство, если на 10 работников 7 нахлебников, но выгодно торговать, где на каждого продавца хозяин с семьёй и те же нахлебники? Думаю дело в менталитете и условиях рынка. Забудьте этот миф, что мы трудолюбивый народ. За 20 лет мы разучились работать и производить, и думаем только как заработать - вот и результат.
Про сэконд-хэнд в бутиках: это правда, но это не сэконд-хэнд, а СТОК. Он действительно покупается килограммами и это НОВЫЕ и очень КАЧЕСТВЕННЫЕ (в большинстве случаев) вещи. Да, это коллекции 2-3-х летней давности, но на свежее у 99% население не хватит денег, даже в Европе. По этому принципу работают многие магазины Европы и Америки. И это несравненно лучше, чем тонны из Китая, или подвалов.
Меня удивляет только, почему правительство закрывает дорогу качественным товарам и даёт зелёный свет отстою на котором, в основном, зарабатывает Россия? Может, в том числе и поэтому мы ни как не научимся производить хорошие товары: с чем конкурируем, то и производим?
Вещи привезенные с дешевых рынков которые продают под видам дешевых многие наши ИП во первых не такие и дешевые, во вторых полное говно. Мне лично как покупателю пофиг кто там сколько зарабатывает если я хочу купить нормальную вещь. Пускай я куплю одну вещь но хорошую чем 5 которые мало того разваливаются после стрики и тд, так еще и носить неприятно.*******************************************************************
На нашем местном рынке,кроме г....а с Черкизона ничего нет,я покупаю если только что очень срочно понадобиться.А за шмотками,ежу в Хмельницк.Жена купила себе там кожаные макасины за 10$,носит уже второй год,себе брал макасины польские на наши 100 тысяч,а у нас 175 тыс.Но ребенку уже третий год обувь беру в магазине "Мир обуви"около ЦУМа-там и цена нормальная и качество.А китайское барахло нам не надо,пусть бы такие гадюшники везде в Москве позакрывали,даже те же Лужники,чтоб ширпотреб плохого качества сюда вообще не попадал.А торгаши с рынка везут сюда этот хлам,потому что на нем можно побольше накрутить.Если взять товар с Черкизона,то исходя из накрутки он здесь в три,четыре раза дороже.Я сам попал как-то на Черкизовский и просто выпал в осдок,когда узнал,почем закупается товар,которым у нас захламлены Ждановичи.Детский гольф со 100% накруткой должен стоить не более 5-и тысяч,а сколько он стоит? вот и задумайтесь.
Это называется не предприниматели, а спекулянты. Раньше у них была прибыль 200%, теперь они нашли повод сделать ее 300%. Давайте не путать понятия.
ОтветитьРынок больно бьет толстым концом палки по производителю, а тонким по покупателю. Конкретных производителей продукта нет - в основном "серый" сегмент рынка - коробейники/торбешники. Покупатель полунищий. Такой рынок временное явление, присущее любой суматохе. Закон рынка: нет продукта - нет ничего
Ответитьлука не нарадуется
ОтветитьДавно пора было этот рынок прикрыть. Везут дешевое барахло, которое через 3 месяца или после первой стирки приходит в негодность. И продают это барахло по ценам фирменных вещей. Во всем мире почему то на фирменных вещах зарабатывают, а у нас в основном на барахле.
ОтветитьМы народ накармілі сваім - мы яго ў сваё і адзенем!
Ответить(із будучай прамовы "прэзідэнта")
"сразу доставлять товар из Китая в Минск невыгодно: процедура «растаможки» более длительная и дорогая"
ОтветитьСколько об этом говрят, так дело и не сдвинулось. Россия получает за растаможку, Белаурсь сидит с суконным рылом.
Предприниматели, блин.
ОтветитьУжас!Малотаво што около пяти миллионов россиян без работы остануццо,так есчё и мильёна два китайских братьев вынуждены будут бомжевать на московских улицах!Мест всем в приютах при ОВД районов и округов фсёравно никира не хватит...
ОтветитьА почему предприниматели не рассказывают во сколько раз они поднимают первоначальные цены, от тех, которые на черкизовском?
ОтветитьTo 13thVoin, 0:34, 12.07
ОтветитьПоднимают настолько, насколько Вы готовы заплатить.
Макс, 20:02, 11.07
ОтветитьДавно пора было этот рынок прикрыть. Везут дешевое барахло, которое через 3 месяца или после первой стирки приходит в негодность. ..........................
==============================================================================
дешевое барахло, которое после первой стирки приходит в негодность имеет устойчивый спрос .Значит не все так просто. Каждый вправе выбирать , что ему покупать. Чем больше барахла , чем ниже цена и наоборот. К тому -же конкуренция , помогает отечественным товаропроизводителям улучшать качество.
Иначе они расслабляются и начинают борзеть .
Окак, 17:04, 11.07
ОтветитьЭто называется не предприниматели, а спекулянты.
============================================
Это называется, что свои пять копеек вставил не очень умный человечек. Если умишка не хватает, то лучше помолчать и не демонстрировать своё совковое мышление. Именно эти "спекулянты", в отличии от работяг, врачей, учителей и т. д., хотя бы возмущаются этой властью и пытаются протестовать.
Макс, 20:02, 11.07
ОтветитьВо всем мире почему то на фирменных вещах зарабатывают, а у нас в основном на барахле.
==================================================
Во всём мире продают то, что продаётся. Если народ достойный и как следствие не бедный - продаются фирменные вещи. Если вокруг одни шкварочники с пустыми карманами - то продаётся барахло. Поэтому прежде чем ругать предпринимателей - лучше сначала в зеркало смотреться.
13th Voin
ОтветитьА Вы ,если Вас действительно этот вопрос интересует, съездите на любой оптовый рынок,перепишите цены и потом пройдитесь по коммерческим магазинам своего города и проанализируйте ситуацию...Вы увидите,что редко где цены в рознице выше 70-80 процентов.А то и ниже.Есть такое понятие - конкуренция,которое не дает ставить заоблачные цены...А ведь гос. поборы совсем не мизерные...Почему эта проблема остается вне Вашего внимания?...
Открою всем большой секрет!!! Базары г.Хмельницка комплектовались в большинстве из Барабашовского рынка Харькова. Он не закрывается, а расширяется! И ехать сюда ближе, чем в Москву, пол Украины скупается. По поводу того, что вещи из Турции и Китая-сплошное дерьмо, это мнение ошибочное.
ОтветитьДали бы нормально работать народу в Белоруссии, Китай и другие просто не портебовались. Один пример на Брестчине в 70 годах начали шить кустарно полушубки или дубленки 1 или 2 человека, а через 12 месяцев шили уже все кому не лень, ведь небыло ни пожарных инспекторов не других дармоедов. Поэтому проще взять на Черкизе и вдуть в тридорога чем наладить тут производство с бесконечной головной болью. А за 5 млн. безработных не беспокойтись там что нибудь придумают, например организуют сельское производство молока, мяса, качественного текстиля и все повезут нам. Нам самим надо думать как жить.
ОтветитьДаже с Черкизовского рынка приходилось выбирать то, что подешевле, чтобы в Белоруссии покупателям было по карману. Более 70% наименований товаров с самого дешевого рынка СНГ слишком дороги для среднего белоруса, а вы еще рассуждаете о фирменных вещах. На цто спрос,то и возут.
ОтветитьЧеркизон закрыли не для Луки не против.Там в цокольных этажах были и бордели, и казино, и подпольные фабрики. Зачем он?
Ответить13thVoin, 0:34, 12.07
ОтветитьА почему предприниматели не рассказывают
---------------------------------------------------
а ты о своих прибылях много рассказал?
Обездоленные и обкрадаемые попрашайки из Беларуси.
ОтветитьКупите билет и вперед до Парижу за фирменным ...
Canna, поддерживаю,а кому неимется,давайте стоновитесь рядом,боготейте!За себя беспокойтесь,за китайцев,вьетнамцев беспокоится не надо, они почти все уже обживают новые торговые места, и покупателей у них достаточно,это наши ,неделю бы голову чесали,две недели бы переезжали ,тпотом неделю бы замачивали.А на счет барахла,не будет спроса,будет другое предложение.
ОтветитьСкоро все будут ходить одинаковые, как из инкубатора! И будем джинсы варенки мутить на газу в ведерке!)))
ОтветитьПосле таких комментариев можно сделать только один вывод:
Ответитькак были дураками умеющими только считать доходы в чужих карманах, так таковыми и остаемся. Жизненный принцип один: хрен с ним, что у сосоеда корова сдохла, главное, что не моя.
Осбенно умилят рассуждения некоторых знатоково том, что дескать торбэшники везут сюда только дешевое говно. Видно эти специалисты совершенно далеки от предмета обсуждения и совершенно не знают о том, какое дешевое "добро" (оплачиваемое за килограммы и называемое сэконхэндом) продается в подавляющем большинстве наших отечественных бутиков.
А некоторые комментаторы и того дальше пошли в своих глубих познаниях, заявляя о том, что это дескать явление временное. Видать забыли в какой стране жиут и пир какой власти.
Единственное что можно сказать после таких комментариев,
мечтать не вредно.
Черкизовский не закроют, просто идет перераспределение сферы влияния и собственности лужкова и его команды, от такого куска черного нала не откажется и кремль.
Но суть даже не в этом.
Если вдруг, черкизоввский даже и закроют (это из области фантастики или тема для передачи "очевидное невероятное"), то чему радоваться нам?
При таком раскладе, подавляющая часть ляхтарата получит выбор в виде такого же говна только в отечественных бутиках по еще более высоким ценам, и отечественный ширпотреб, который никто покупать не хочет, и кстати, цены на отечественное говно в таком случае вырастут однозначно.
Так чему радуемся?
черкизовский закрыли. люди приезжали с разных концов россии и снг на пустое место.
ОтветитьВещи привезенные с дешевых рынков которые продают под видам дешевых многие наши ИП во первых не такие и дешевые, во вторых полное говно. Мне лично как покупателю пофиг кто там сколько зарабатывает если я хочу купить нормальную вещь. Пускай я куплю одну вещь но хорошую чем 5 которые мало того разваливаются после стрики и тд, так еще и носить неприятно.
Ответитьзашол как то в обувной гродненской фабрики выбор не большой
Ответитьно более мение кожаная обувь а не дермонтин и цены не токие как на базарах
намного дешевле так ,что не надо грузить
можно и наше покупать беларуское. а будет работать в москве базар не будет
разницы нет базар это не предприятие и москва это не весь мир
ато наши предпринематели так буквально ниществуют и доход уних наверное меньше работяги на заводе.
не надо цены на 200% накручивать и всем будет праздник.
А вот когда все это "барахло" начнуть изготавливать в Беларуси? Рабочая сила вроде недорогая - скоро и 150 бакцав зарплата будет приличной- это уже дешевле Китайской рабочей силы. Распори польскую курточку, изучи что внутри и вперед одевать лихторат . . . Польки (и беларуски ранее, а может и сейчас там же в Польше) вполне справляются.
Ответить2 don.petro, 15:20, 12.07
Ответить... Все считаем чужое и ходим как пони по кругу ...
А.Макаревич "Машина времени"
Посчитай лучше в карманах у слуг народа.
не-не-не ва всём виноват Ч-рынок, паскуда Лужков, таможня, Турцыя, Китай, ША, Ивроппа и все остальные не дающие развевацца синевокаму чуду-иуду ни вширь ни в зад!
Ответитьвсе белорусы уже 15 лет НАДЁЖНО ОБУТЫЕ ходют, а их всё обувают и обувают!
ОтветитьНИКАКОЙ ДЕШЕВИЗНЫ НА РЫНКАХ НЕТУ. ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЗА Г...О ! ПУСТЬ ТАКИЕ РЫНКИ ЗАКРОЮТ ВСЕ В БЕЛАРУСИ, Я ТОЛЬКО БУДУ РАДА. В "ЗЕРКАЛЕ" ЗАПЛАТИЛА 200 $ ЗА ПЛАТЬЕ,КОТОРОЕ НАДЕЛА ДВА РАЗА И ОНО ВСЕ ВЫТЕРЛОСЬ. ТАК НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ РЫНКИ ВАШИ ?
Ответитьdon.petro, 15:20, 12.07..............................................................
ОтветитьХади в беларуский магозин,пакупой беларускае качесвенае и не плати ипшником 200%
2Окак, 17:04, 11.07
ОтветитьЭто называется не предприниматели, а спекулянты. Раньше у них была прибыль 200%, теперь они нашли повод сделать ее 300%. Давайте не путать понятия.
==========================================
Хорошо, можно и так назвать. Сути не меняет.
НО! Вы ведь, тоже - спекулянт! Один час вашей работы стоит $0.50. А вы за сколько её продаёте? Бакса за 2-3 час? Итого, прибыль 500% Так кто больший спекулянт на самом деле???????
Кому не нравяться рынки,покупайте такое же рожно в бутиках,фсяко ,,Версаче'' сделанное пленными таджиками где-нить в Мытищах, есле нет денюх,то лапти от ,,Папоколли''))
ОтветитьОдеться в Минске действительно проблематично, а вот обувь купить можно. или импортную со скидкой, или белорусская бывает ничего. Одежда же полностью отстой. Стоит длолго, качество ужасное, цена дваже на белорусское зашкаливает. Все, что белорусское -- дорого и некачественное. посмотрите продукты, одежду, услуги... Зато как узнаешь, сколько получают руководители в нашей стране -- так просто действительно процветающая экономика. Урежьте свои зарплаты, начальники, и процентов 10 с цены можно будет скинуть.
ОтветитьНАТА, 17:40, 12.07
ОтветитьНИКАКОЙ ДЕШЕВИЗНЫ НА РЫНКАХ НЕТУ. ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ИМЕННО ЗА Г...О ! ПУСТЬ ТАКИЕ РЫНКИ ЗАКРОЮТ ВСЕ В БЕЛАРУСИ, Я ТОЛЬКО БУДУ РАДА. В "ЗЕРКАЛЕ" ЗАПЛАТИЛА 200 $ ЗА ПЛАТЬЕ,КОТОРОЕ НАДЕЛА ДВА РАЗА И ОНО ВСЕ ВЫТЕРЛОСЬ. ТАК НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ РЫНКИ ВАШИ ?
============================================
Ну так не ходи! И не надо решать за остальных - закрывать рынки или нет. Раз люди туда идут - значит они нужны. Раз покупают - значит цены нормальные.
«1 июня премьер-министр Путин, как и весь российский народ, был потрясен.." -
Ответитьзнакомо как звучит.. :)
а "отечественные бутики"- вообще, сила! какие бутики, где, в Беларуси?? сельмаг, отдел промтовары- вот они наши колхозные бутики. нету нормального товара в нашем колхозе.
От души повеселился коментам.
ОтветитьВо первых - товар с Черкизы шили не в Китае, а прямо там же на рынке.
Во вторых - для себя давно решил, что покупать вещи надо в магазинах (лучше в европейских), потому что это дешевле чем то говнище что нам впаривают "работяги"-предприниматели "понедорогу".
Те кто говорят что на рынке что-то не дорого - просто не в курсе. В любом европейском outlet можно купить майку за 3-6 евро, рубашку за 10-20 евро, джинсы от 15 евро и тебе еще дадут ремень, кошелёк или ещё что-нибудь в подарок. И это будет Esprit, Ecco, Puma, RBK, Reserved, Rifle или что-то похожее.
В третих - в РБ рабочая сила НЕ ДЕШЁВАЯ! На каждых 10 рабочих у нас - 3 чиновника, 5 ментов и 2 проверяющих. Их содержать не просто (как мы все замечаем). А ещё все надо сертифицировать, получить разрешения, сдать санстанциям, пожарникам, технадзорам... и т.д. и т.п.
В четвёртых. Что мы будем делать с этой армией "бизнесменов" когда к нам пустят европейские брэнды с их ценами и распродажами? Хотите посмотреть на их "бизнес" - подъедьте к кораблику БНТУ вечерком - посмотрите на "прямые" поставки. Воротилы бизнеса, мля...
А ещё. Представляете - в Европе НЕТ РЫНКОВ! Не надо потому что. Никому там не охота месить говно под открытым небом, стоять час в очереди на ПЛАТНУЮ парковку, а потом выбросить после первой стирки ту тряпку в которую превратилось то что называлось одеждой.
Кстати, я был в Китае - на рынок даже не ходил.
Вот прочла ваши ком.и вспомнила...Муж прислал куртку для дочери но не понравилась решили продать...конечно подороже т.к. куртка яркая на пуху. Моя подруга на Червенском работает -отдали ей.я рядом стояла.Так вот ...как только на вешалку повесили(цену которую я сказала моя подруга отнеслась с недоверием к цене) но как только моя куртка повисла.....через 15 минут покупателей прибавилось.а куртку рассматривали и просили придержать---в итоге куртку купила ее коллега по работе и еще спрашивала -почему так дешево???!Ё!!Отличные вещи они всегда издалека видны!!!!!Думаю ребенок был рад-а это самое главное.когда вещи .которые ты носишь приносят тебе удовлетворение.А было и такое -дочери купила ботинки на Ждановичах-знаете учителя вызывая ее к доске первую очекредь обращали внимание на ботинки ее и спрашивали о покупке-ха-ха.Будучи маленькой она не понимала почему так....Спрашивала у меня....Но уже выросла и мы вместе вспоминаем-правда вделеке от своей любимой страны...
Ответить---когда к нам пустят европейские брэнды с их ценами и распродажами?--
ОтветитьА кто их не пускает??? К слову скажу, да в Минск и областные города придут Ваши бренды, но в маленькие города и поселки городского плана кто пойдет??? Пишу об этом не понаслышке, сама ИП, решили открыть в своем городе магазин "Терранова", списались с ними,созвонились, послали фото, ответ---нет--ВАш город пустой, мертвый для бизнеса не представляет интереса. г.Полоцк+Новополоцк.
мне лично по барабану....ети черти выкрутятся в любой ситуации
Ответитьэто не предприниматели - а челноки
ОтветитьЧто значит не покупайте? а во что одеваться? Где покупать? Не все могут ехать одеться за границу, просто потому что накладные расходы на такую поездку велики -- виза, турфирма и т д. Идут на рынок, потому что в магазине еще хуже и дороже. В Беларуси предложено покупателю выбирать между очень дорогим г и просто дорогим г. А продавцы гавкают -- не хотите не покупайте. Хотимм, куда же деться, ведь одежда -- это предмет первой необходимости, особенно у нас, где встречают по одежке. Люди просто вынуждены много тратить на некачественное сомнительное барахло, котрому красная цена 10 долларов, 40-50. Другого предложения просто нет. Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну. Это монопольный сговор, по-другому не назовешь, это грабеж. Многие мои знакомые шьют одежду у портних. Дешевле чем на рынке получается, и силит отлично. Раз уж загнали нас в совок, давайте вспоминать совковые привычки.
Ответить+1 ==Опп, 11:04, 13.07==
ОтветитьТут главное - меньше волноваться походу. Ведь к счастью оголтелая безграмотность, некомпетентность и маргинальщина, которая приводит к этим явлениям ("продавцы гавкают", "магазине еще хуже и дороже", "Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну") также обеспечивает и безграмотность и отсутствие вкуса у городского населения :) Что приводит к тому, что безвкусно но крикливо смотрящаяся "упаковка" воспринимается тупым обывателем как "вполне приличная одежда/обувь", так что можете спокойно носить то что возможно купить - нечего метать бисер перед свиньями :)
Что значит не покупайте? а во что одеваться? Где покупать? Не все могут ехать одеться за границу, просто потому что накладные расходы на такую поездку велики -- виза, турфирма и т д. Идут на рынок, потому что в магазине еще хуже и дороже. В Беларуси предложено покупателю выбирать между очень дорогим г и просто дорогим г. А продавцы гавкают -- не хотите не покупайте. Хотимм, куда же деться, ведь одежда -- это предмет первой необходимости, особенно у нас, где встречают по одежке. Люди просто вынуждены много тратить на некачественное сомнительное барахло, котрому красная цена 10 долларов, 40-50. Другого предложения просто нет. Рынок одежды монополизирован легпромом и уродскими челноками, а качественные и недорогие бренды, их уже перечислили выше, не впускают в страну. Это монопольный сговор, по-другому не назовешь, это грабеж. Многие мои знакомые шьют одежду у портних. Дешевле чем на рынке получается, и силит отлично. Раз уж загнали нас в совок, давайте вспоминать совковые привычки.
Ответить==========================================================
Какой-то мозаичный поток мыслей, где автор несколько раз противоречит сам себе.
1. Если дорого ехать самому, то какого чёрта гавкать на цены у продавцов. Они же тоже не бесплатно ездят. И закупочная цена товара - не самая большая статья расходов, из которых потом формируется розничная цена.
2. Монопольный сговор легпрома и ИП - это вообще шедевр. Даже не хочется комментировать.
3. Если дешевле шить у портных - ну так шей. И будет тебе и одежда и счастье.
4. А совковые привычки таким и вспоминать не надо - вы их не забывали никогда.
P.S. Никогда эта страна не будет жить хорошо из-за большого удельного веса людей с такими нелогичными и совковыми взглядами.
Интересные комментарии. Каждый по своему прав и нет. Можно до посинения спорить у кого лучше, или хуже, но живём мы здесь. Пока мы бедная страна - будем иметь рынки и барахолки, при этом, зачастую, будем платить больше за меньшее качество, чем в развитых странах.
ОтветитьА по поводу некоторых комментариев: почему не выгодно открывать производство, если на 10 работников 7 нахлебников, но выгодно торговать, где на каждого продавца хозяин с семьёй и те же нахлебники? Думаю дело в менталитете и условиях рынка. Забудьте этот миф, что мы трудолюбивый народ. За 20 лет мы разучились работать и производить, и думаем только как заработать - вот и результат.
Про сэконд-хэнд в бутиках: это правда, но это не сэконд-хэнд, а СТОК. Он действительно покупается килограммами и это НОВЫЕ и очень КАЧЕСТВЕННЫЕ (в большинстве случаев) вещи. Да, это коллекции 2-3-х летней давности, но на свежее у 99% население не хватит денег, даже в Европе. По этому принципу работают многие магазины Европы и Америки. И это несравненно лучше, чем тонны из Китая, или подвалов.
Меня удивляет только, почему правительство закрывает дорогу качественным товарам и даёт зелёный свет отстою на котором, в основном, зарабатывает Россия? Может, в том числе и поэтому мы ни как не научимся производить хорошие товары: с чем конкурируем, то и производим?
Andrey, 14:59, 12.07
ОтветитьВещи привезенные с дешевых рынков которые продают под видам дешевых многие наши ИП во первых не такие и дешевые, во вторых полное говно. Мне лично как покупателю пофиг кто там сколько зарабатывает если я хочу купить нормальную вещь. Пускай я куплю одну вещь но хорошую чем 5 которые мало того разваливаются после стрики и тд, так еще и носить неприятно.*******************************************************************
На нашем местном рынке,кроме г....а с Черкизона ничего нет,я покупаю если только что очень срочно понадобиться.А за шмотками,ежу в Хмельницк.Жена купила себе там кожаные макасины за 10$,носит уже второй год,себе брал макасины польские на наши 100 тысяч,а у нас 175 тыс.Но ребенку уже третий год обувь беру в магазине "Мир обуви"около ЦУМа-там и цена нормальная и качество.А китайское барахло нам не надо,пусть бы такие гадюшники везде в Москве позакрывали,даже те же Лужники,чтоб ширпотреб плохого качества сюда вообще не попадал.А торгаши с рынка везут сюда этот хлам,потому что на нем можно побольше накрутить.Если взять товар с Черкизона,то исходя из накрутки он здесь в три,четыре раза дороже.Я сам попал как-то на Черкизовский и просто выпал в осдок,когда узнал,почем закупается товар,которым у нас захламлены Ждановичи.Детский гольф со 100% накруткой должен стоить не более 5-и тысяч,а сколько он стоит? вот и задумайтесь.