24 ноября 2024, воскресенье, 11:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
relax, 19:25, 9.07

это уже не республика, а зона позора!

Ответить
0 +
Артемас, 19:56, 9.07

Т.е. теперь будет так — украл, если не поймали - хорошо, если поймали - ладно, так и быть верну все, а вы меня отпустите? Игра в одни ворота?

Ответить
0 +
грязный гарри, 19:57, 9.07

Иначе,как государственным рэкетом назвать это нельзя.Зачем вообще все эти суды-прокуратуры?Хочет-сажает в =досудебном порядке=,хочет-отпускает.Отлично придумано! Наколбасить в УК десятки т.н. =экономических= статей а потом тупо сидеть и следить,кто сколько заработает и не пора ли заняться =досудебным порядком=.Следующим шагом будет введение Особых Совещаний при президенте ,с отделениями по всему стволу вертикали. Естественно с коммерсантами типа Шигалова разбираться будет лично САМ.Рыбка помельче,разные догнивающие ИПэшники и ЧУПники-удел председателей гор-райисполкомов.Ну и председателей сельсоветов не забыть,слишком урожайные кое у кого сотки,в отличие от колхозных угодий...

Ответить
0 +
зри в корень, 20:13, 9.07

Вор не должен сидеть в тюрьме если он имеет БЛАТ в ВЕРТИКАЛИ -- очередная заповедь Шуры , или "ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ".Шура браво! Украл - попался - отдал - можешь снова воровать - ты не вор! И это глава государства?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 20:20, 9.07

БЕДНЫЙ РЕЖИМ ИЩЕТ БОГАТЫХ ЗАЛОЖНИКОВ

Ответить
0 +
зыка, 21:14, 9.07

крышует так что 90-стые отдыхают.(А сколько ТЫ украл у государства?) Плакат развесить везде.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:32, 9.07

Господа бизнесмены-воры! Воруйте дальше ! ПАХАН разрешает, но делитесь !

Ответить
0 +
дружбан, 22:59, 9.07

а на пионерской 3....... а еще не пахали
а оно рядом............
тук тук.........
еще здраствуюте..............
мы из..........

Ответить
0 +
Antonio-borisov, 23:22, 9.07

А как работать по-другому?? Я не по наслышке знаком с этим. Если работать исключительно по закону, то можно считать, что будешь работать себе в убыток. Вся система на том-то и поставлена. Все акты, декреты и прочая муть постоянно ужесточают работу для нас, отсюда и приходится искать обходные пути - а это серьёзно наказуемо! Вот так система и поставлена. Специально "задушить", чтобы бюджет за счёт астрономических штрафов и пополнялся. В Европе налогооблажение куда более щадящее, там бизнесмены с радостью платят налоги, полностью работая по закону. А у нас, чтобы работать себе в плюс, именно теневой экономикой заниматься и надо!

Ответить
0 +
Артем, 23:23, 9.07

а может стоит хотя бы как-то обосновывать свою неприязнь к "пахану"? откуда вы знаете, что средства идут ему в карман, а не в бюджет? конечно, с одной стороны это дает возможность воровать, не боясь ответсвенности (если что - верну), но с другой стороны это отличный способ пополнить бюджет (этакая "частная поддержка"). разве от этого будет хуже?

Ответить
0 +
Ahtung, 0:03, 10.07

Артем, 23:23, 9.07
... но с другой стороны это отличный способ пополнить бюджет (этакая "частная поддержка"). разве от этого будет хуже?
--------------------------------------------
Проблема в том, что по серым схемам работают почти все. Поэтому взять за хвост можно любого. Но берут не всех, а тех кто не имеет крышу у власти. Закон не един для всех - в этом главная проблема.
И тех кто ворует по мелочи от уголовной ответственности как правило не освобождают.

Ответить
0 +
госць, 0:03, 10.07

атлично. можно воровать, если словят - просто вернёшь наворованное, а если не словят - всё твоё... это просто СКАЗКА!!! УРА!!!

Ответить
0 +
Уга Чэ, 0:03, 10.07

"Вы яшчэ кIпяцiце? Тады мы iдзем да вас!" Зыходзячы з кольцасьцI новых iншаземных ауто вышэйшага клясу у сталiцы, шмат народу яшчэ жадаюць "раскулачыцца".

Ответить
0 +
Ирина Аллегрова, 7:23, 10.07

Лукаш превратился в братана крышующего бизнесменов-воров !!!

Ответить
0 +
Сергей, 8:45, 10.07

Ahtung, 0:03, 10.07

Ты не прав, крыша,крышу не перебивает, а платить всем безсмысленно.Поэтому придут другие и хлопнут, бывает ,что службы делятся информацией между собой,кого можно хлопнуть, типа мы их уже прижимали в прошлом месяце,теперь ваша очередь,но и вы нам дайте кого вы наказывали.А контролирующих органов много,их еще в мою предпринимательскую бытность в Белоруссии было более 30,сейчас думаю больше.И весь бизнес в Белоруссии закнчивается одним и тем же, конфискация,тюрьма,так зачем ждать этого? Никто не верит,что это коснется его,поверьте КОСНЕТСЯ !!! Построена система !!!Система колхозников-люмпенов, тот же Лукашенко в 30х годах прошлого века первым бы раскулачивал крестьян,что он сейчас и делает, давайте развивайтесь,"обрастайте жирком" а мы вас потом раскулачим.

Ответить
0 +
Фрося_я, 9:07, 10.07

Хоть бы кто пример привел конкретный (шигаева в расчет не берем :)).
Вот помню, года полтора назад писали про банановый спрут Фрутреала и хлопнули их тогда. Что там с ними слышно?

Ответить
0 +
ас, 9:11, 10.07

это правильно. пусть люди работают и зарабатывают.
и будем считать что у нас подоходный налог не 12%, а 80.
все по честному.

Ответить
0 +
Стабилиздец, 9:25, 10.07

Рэкет на президентском уровне. Жесть!

Ответить
0 +
Сергей, 11:10, 10.07

Фрося_я, 9:07, 10.07

Хоть бы кто пример привел конкретный (шигаева в расчет не берем :)).
Вот помню, года полтора назад писали про банановый спрут Фрутреала и хлопнули их тогда. Что там с ними слышно?
Хлопнули в ладоши. Во главе "империи" Дионис , поставили временного управляющего Полоцкий ОБЭП,все работает под ними,фрукты конечно не завозятся но магазины работают.Думпа и Цлаф за границей,постоянно мусируются слухи о договоренностях на возмещение "ущерба"( я слышал много цифр,от 10млн.$ до 100млн.$) откуда берутся эти цифры не понятно.Знаю точно,при аресте ни какой информации о фирмах и ИП входящих во Фрутреал, менты не нашли.Ситуация как и везде,они плохие,и должны мне деньги,хачу 5 нет 10 нет лучше 100млн.
Но в любом случае удар нанесен весьма ощутимый,оринтировочно на 9млн. без учета домов и квартир.

Ответить
0 +
NB , 11:32, 10.07

грязный гарри, 19:57, 9.07

+ 1000!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 12:00, 10.07

Артем, 23:23, 9.07

а может стоит хотя бы как-то обосновывать свою неприязнь к "пахану"? откуда вы знаете, что средства идут ему в карман, а не в бюджет? конечно, с одной стороны это дает возможность воровать, не боясь ответсвенности (если что - верну), но с другой стороны это отличный способ пополнить бюджет (этакая "частная поддержка"). разве от этого будет хуже?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы хоть сами понимаете что пишите?Какое пополнение бюджета.Какой может быть досудебный порядок?Вину должен доказать суд.Так могут любого схватить и Вас в том числе,и сказать:отдавай лучше всё до суда ведь ты знаешь какой у нас самый "чэсны" суд в мире.И посидев пару месяцев изоляторе Вы согласитесь,ведь про наши суды я думаю у вас нет иллюзий.А то что невиноват это ерунда.
Это самый настоящий бандитизм крышуемый главным бандитом.И если , этого не понимаете,значит Вы слишком молоды или безнадёжно глупы.

Ответить
0 +
трудяга, 12:14, 10.07

Агласите весь список пожалуйста.

Ответить
0 +
Cityzen, 13:00, 10.07

не верю, что в месяц 20-30 человек платят в среднем по 500тысдолл. Нереально!
Практика такая есть, это точно.
Одного знакомого "развели"--он заплатил, а сидит по-прежнему. В суд дело передали , а суд не счел погашение ущерба в 7млрд руб рб смягчающими вину. Таким образом человек сидит...
Так что господа, не платите, все равно кинут!!!

Ответить
0 +
Tulip, 14:02, 10.07

Старый еврейский мужчина учит своего отпрыска:
- Сема, послушай чего тебе скажет умного твой папа. Если ты украл 3 рубля и тебя арестовали эти поцы, то тебя обязательно посадят. Если ты украл 3 рубля и 1 из них вернул государству, то эти поцы еще подумают сажать тебя или нет. Но если ты украл 3 рубля и 2 из них отдал государству, то тебя наверняка не посадят!

Увы, анекдот очень точно описывает основной принцип существования нашей власти. Коррупция уже давно стала практически официальной политикой госудаства по всей без исключения высоте его властной вертикали. Показушная борьба не в счет и преследует отнюдь не официально декларируемые цели.

Ответить
0 +
кен, 17:07, 10.07

где деньги, Зин?
скоро свободу должен будет выкупить КАЖДЫЙ!
бизнесмены на исходе.....

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:10, 10.07

Артем, 23:23, 9.07

а может стоит хотя бы как-то обосновывать свою неприязнь к "пахану"? откуда вы знаете, что средства идут ему в карман, а не в бюджет? конечно, с одной стороны это дает возможность воровать, не боясь ответсвенности (если что - верну), но с другой стороны это отличный способ пополнить бюджет (этакая "частная поддержка"). разве от этого будет хуже?
Артём ! Согласен с Александром, Вы либо молоды либо безнадёжно глупы либо вы штатный сотрудник отдела по идеологии гор9райисполкома) и писать чушь, но в пользу луки -это Ваша работа.ПОЯСНЯЮ:
преступную банду лука начал создавать в 1995 году указом о создании вертикали , выведя из-под контроля депутатами местного уровня финансовых потоков. Потом "референдум" 96-го и создание "волей народа" внебюджетных фондов ( надо же куда-то неконтролируемые финансовые потоки уволить). Дальше, больше....
Во всех нормальных странах правительство создаёт условия . чтобы выгодно было работать честно ( кредиты,льготы и т.д.), у нас пахан сознательно( преднамеренно) уводит бизнес в криминал.На мой взгляд, это 2-е по значимости ( после дела о пропавших политиках) преступление луки.
Очень трудно будет после падения режима повернуть бизнес в нормальное русло, изменив сознание предпринимателей. а государству трулно будет функционировать, выполняя социальную задачу.

Ответить
0 +
маня, 18:32, 10.07

а захар полоцкий заплатил или жмется пока?
сдавайте валюту, товарищи и спокойно идите домой.
все как у булгакова, хоть и говорят что в мвд одни тупицы а они классику читают и рацухи тех лет используют на все 100!

Ответить
0 +
гаечка, 18:38, 10.07

а говорите, что Беларусь недемократическая, несвободная и нерыночная страна. неправда ваша ->
1. свобода продается свободно и открыто - это +! это рынок!
2. свобода продается свободно - заплатил и свободен - это +!
это свободная страна!
3. любой из народа может купить свободу - это демократия!

так чего же еще вы хотите?????????????????
шобы забесплатно все? так камунизма нихто не обещал :)

Ответить
0 +
max, 22:49, 10.07

и всё это на глазах у коли. бедный, что с него вырастет?

а вообще это хороший способ обналички, браво батя ;)

Ответить
0 +
еее, 7:56, 11.07

свобода как невеста
ее выкупают
скоро свадьба

Ответить
0 +
Сергей, 13:23, 11.07

маня, 18:32, 10.07
Захар сидит,у него другое,он последние 10 лет "играл" против ментов в команде КГБ,лез на рожон,никого ни во что не ставил,дружил,и кормил Новицкого(нач.УКГБ Полоцка) принял прямое участие в посадке руководства Полоцкого РУБОП,причем сам естественно законы нарушал (верил наверное в свою крышу,по информации это Шейман) история с пъяной аврией по вине Захарова,известна в Полоцке всем,почему так долго не давали хода делу не понятно)

Ответить
0 +
Солнышко, 15:49, 11.07

Если только золотая)))

Ответить
0 +
усатый нянь, 23:05, 12.07

прекратите называть урода святым словом "батя"

Ответить
0 +
ЛЕВ, 6:40, 13.07

Когда церковь начнёт продавать индульгенции?

Ответить
0 +
полацак_2007, 8:51, 13.07

Ой девки чую что Сергей который тута пишет это и аз есмь царь и великий князь Думпа С.Н. Уж очень он подробненько про нашу жизню все знает - и про фрутреалаву и про захараву. Серега, плати что там с тебя требуют и едь на родину отбивать ограбленное. народ заждался дешевых бананов да и на рынке нашем без тебя бардак. И евреев своих вези одна голова хорошо а четыре лучше. Хатим работать и зарабатывать.

Ответить
0 +
Васек, 8:52, 13.07

А есть оптовые скидки?

Ответить
0 +
игого, 10:10, 13.07

так надо же грошы сабираць сабе на выкуп

Ответить
0 +
44, 12:22, 13.07

думаеце так лехко насабираць 45 бизнесменау. каждый на вес золата. эта же нада нарыць мацерыал накапаць факты. фсе хатят заработаць на этам. кругом аткаты. вот и набегает на круг сумма. а исчо плюс ндс и налог с прадаж. так и круцимся. родине мало что перэпадает. фсе в карман.

Ответить
0 +
Рекс из мвд, 16:06, 13.07

это всем сигнал - нада платить без вариантов.
а сергею который тута пишет это должно быть понятно лучше
других
не был бы жадным и хитровы-м то давно бы руку жал
и свой проект уже запустил бы

Ответить
0 +
вава, 16:07, 13.07

а эти письнесьмены уехали или на деревне таперича?

Ответить
0 +
иванна, 18:13, 13.07

А какой план довели на 2009?

Ответить
0 +
шекспир, 18:13, 13.07

о дайте дайте мне свабоду и я вину сваю сумею искупить
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
швондер, 18:15, 13.07

мы их душили душили
подписочку не желаете оформить
чтобы в туалете было что рвать...

Ответить
0 +
тарапунька, 18:16, 13.07

есть свобода по три но маленькая
а есть по пять ...но очень большая....но по пять
а та что по три вчера....сегодня уже по пять...

Ответить
0 +
яшка_17, 18:17, 13.07

При всем багатстве выбора другой альтенативы нет!

Ответить
0 +
46 бизнемсен, 18:18, 13.07

а дома сейчас макароны.
поскребите по сусекам пометите по амбарам
а то скучаю по бентли и вашерону с камю всоп

Ответить
0 +
wrfqejpfg, 18:21, 13.07

все в очередь. кто последний? а вот вы тут не стояли.

Ответить
0 +
яга, 8:27, 14.07

Вы еще не купили?
Тогда мы идем к ВАМ!!!

Ответить
0 +
Белый гриб, 11:23, 14.07

А счет-фактуру по ндс им дают? А акт выполненных работ? Ну чтобы можно было на затраты отнести.

Ответить
0 +
H, 13:50, 14.07

Статью отменить!!! Не надо кормить чиновников,пусть все сидят положенный по закону срок,это будет справедливо.Как говорил Жиглов "вор должен сидеть" Кстати по моему их никто не заставляет эти деньги платить,сами выбирают сидеть или платить.

Ответить
0 +
Сергей, 14:19, 14.07

полацак_2007, 8:51, 13.07
Рекс из мвд, 16:06, 13.07

Всем привет и всего наилучшего.Платить можно до поры, а когда "накладные" расходы равны получаемой прибыли,зачем он нужен такой бизнес.

Ответить
0 +
ПАПА_Рексика., 16:15, 14.07

Сергей, 14:19, 14.07

полацак_2007, 8:51, 13.07
Рекс из мвд, 16:06, 13.07

Всем привет и всего наилучшего.Платить можно до поры, а когда "накладные" расходы равны получаемой прибыли,зачем он нужен такой бизнес.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А как же масса филиалов и их работников, которых рвут на куски из-за "суперграмотной" организации бизнеса? Своя рубашечка и кошелечек как всегда ближе оказалась? А ведь на этом всем ты когда-то прилично зарабатывал. Надо по-человечески к персоналу относиться, только в этом случае самому можно остаться человеком. Или весь этот народ и есть "накладные расходы"?
Ну и про родину забывать не надо. Когда-то брал - надо и отдать что-то.

Ответить
0 +
N, 16:17, 14.07

Сидеть или платить - вот в чем вопрос? А вот с тойоты дядька заплатил и все равно сидит. Вывод?

Ответить
0 +
аКУЛа, 16:18, 14.07

интересно товарищи из-сами-знаете-каких-органов читают эти комментарии? и что они думают по этому поводу? жеглов, отзовись?

Ответить
0 +
работяга, 17:00, 14.07

да уроды они все. трут свои вопросы и войны ведут подковерные а чубы у холопов трещат. сами потом по загарницам ряхи наедают и ложили на чужие проблемы. думают только о том как выкупить СВОЮ дырявую шкуру.
так пусть их и имеют по полной!

Ответить
0 +
саня, 8:45, 15.07

Меня освободили. Ладно, спешу. Надо перепрятать, что не нашли. Да и отбить возращенное немешает.

Ответить
0 +
Сергей, 9:17, 15.07

ПАПА_Рексика., 16:15, 14.07
Ссори,я ведь не Думпа,но прекрасно его понимаю и одобряю!Ему надо смиритсься с потерями,забыть о них,и жить новой жизнью,ни в коем случае не возвращаться,обберут и посадят!!!Плати не плати,ни менты не протчие ни чего не решают,могут помочь в мелочах,и опять же сами сдадут для плана.Так что пускай пауки в "банке" друг друга едят,а принимать участие на чьей либо стороне глупо,Лука постоянно меняет приоритеты.
Родина,звучит гордо,но сейчас чья это родина ? Кто кричит и поддерживает "ЗА" ?

Ответить
0 +
маня, 9:20, 15.07

саня, прячь получше, но все равно найдут. ну а ты дорожку в кассу уже знаешь. и у тебя уже скидка на опт :)

Ответить
0 +
Тетя_папы, 10:47, 15.07

Сергей, 9:17, 15.07

ПАПА_Рексика., 16:15, 14.07
Ссори,я ведь не Думпа,но прекрасно его понимаю и одобряю!Ему надо смиритсься с потерями,забыть о них,и жить новой жизнью,ни в коем случае не возвращаться,обберут и посадят!!!Плати не плати,ни менты не протчие ни чего не решают,могут помочь в мелочах,и опять же сами сдадут для плана.Так что пускай пауки в "банке" друг друга едят,а принимать участие на чьей либо стороне глупо,Лука постоянно меняет приоритеты.
Родина,звучит гордо,но сейчас чья это родина ? Кто кричит и поддерживает "ЗА" ?
__________________________________+++________________

тагда за него одного очень крупно поимеют очень много наемных работников. их просто сделают крайними. у нас это не трудно. а это и женщины у которых дети.... он же учредитель. и вздумал шутить с государстовм.

Ответить
0 +
папанау, 11:27, 15.07

сядуць усе. галадранцы.

Ответить
0 +
weteqwtqwet, 13:38, 15.07

Выкупили не только 45. Сколько еще народа могли ператрахнуть если бы эти 45 по сусекам не поскребли. Они почти герои :)

Ответить
0 +
33, 17:15, 15.07

адабраю!

Ответить
0 +
Матася, 23:07, 15.07

Приветик ребятки))) вы тут все по своему правильно говорите на самам деле жизнь в нашей республике становиться все сложнее и сложней......и зарабатывать на дают!!!!!! реально вот мой пример: я решила заниматься экспортом,казалось бы сбыт наше продукции за рубеж (Россия) захотела экспортировать мясо в полутушах.....да тема отличная можно нормально зарабатывать ну естественно пошевелиться надо....а тут облом!!!! никто не может мне внятно объяснить почему я не могу вывезти мясо из РБ надо короч получить разрешение на ввоз те квоты типа у нас...а еще есть закон о недобросовестном посредничестве.....короч полная жопа И как вы думаете на что они толкают? ща уподете со стула: Если я открою российскую фирму для меня не будет никаких проблем по приобретению мясо....токанадо разрешить все вопросы с российской стороной.....они толкают нас платить налоги,аренды итп в козну россии!!!!! нувот это не моразм????

Ответить
0 +
тойота, 9:24, 16.07

а вот крепчук почему-тот не выкупил. выкупалка слабенькая оказалась.

Ответить
0 +
ексель, 11:11, 16.07

а у кого папо будет выкупать?

Ответить
0 +
max, 12:00, 16.07

о дайте дайте мне свободу и я вину свою сумею искупить

Ответить
0 +
drozd, 12:24, 16.07

а можно наперед выкупить?

Ответить
0 +
Сергей, 12:50, 16.07

Тетя_папы, 10:47, 15.07
А ни кто и не шутил,вы все путаете причину со следствием, то что они уехали,бросив все,это как раз следствие (когда человеку грозит серьезное бедствие,разве он думает о доме и протчем имуществе,он прежде всего спасает себя и своих близких).Вам всем было бы легче,если бы их посадили????? Их бы обобрали до нитки и не факт что выпустили бы,при нынешней власти они работать больше не будут ! Они такие же как многие,это система! Дать человеку поставить дело,отобрать все и самим получать дивиденды.Смотрите на Захарова!Можно перечислить много фамилий из Полоцка и Новополоцка,кто то успел убежать,кто то сидит,но обобрали всех! Система,извращенный крестьянский ум!

Ответить
0 +
гы-гы, 13:58, 16.07

drozd, 12:24, 16.07

а можно наперед выкупить?
................................................................

Можно. Только один раз, потому что после такого выкупа наперед ногами и понесут

Ответить
0 +
абрама, 14:40, 16.07

ай шо вы говорите поделись и работай дальше дойную коровку никто не тронет пока молочко течет. да и потом даже навозик с нее можно продать. ну а шкурку в последнюю очередь.

Ответить
0 +
Slava, 14:44, 16.07

аКУЛа, 16:18, 14.07
интересно товарищи из-сами-знаете-каких-органов читают эти комментарии? и что они думают по этому поводу? жеглов, отзовись?
------------------------
Да тут половина комментариев на Хартии из внутренних органов. Кто по работе, кто от себя.

Ответить
0 +
Матася, 17:51, 16.07

внутренние органы собирают компраматы........

Ответить
0 +
Бабушка, 8:22, 17.07

Сергей, 12:50, 16.07

Тетя_папы, 10:47, 15.07
А ни кто и не шутил,вы все путаете причину со следствием, то что они уехали,бросив все,это как раз следствие (когда человеку грозит серьезное бедствие,разве он думает о доме и протчем имуществе,он прежде всего спасает себя и своих близких).Вам всем было бы легче,если бы их посадили????? Их бы обобрали до нитки и не факт что выпустили бы,при нынешней власти они работать больше не будут ! Они такие же как многие,это система! Дать человеку поставить дело,отобрать все и самим получать дивиденды.Смотрите на Захарова!Можно перечислить много фамилий из Полоцка и Новополоцка,кто то успел убежать,кто то сидит,но обобрали всех! Система,извращенный крестьянский ум!

===
Это всем понятно, даже заказчик-вдохновитель известен (конкуренты фруктовики из могилева) но толку от понимания мало.... И действительно что-то много народа из полоцка-новополоцка поприжали конкретно. Может этот город по дешевке абрамович собирается брать. А захара я думаю выпустят сразу как только поделится. он сейчас наверное отчаянно торгуется и правильно делает. и в этом году будет свободен. зачем новому руководству мвд старые проблемы?

Ответить
0 +
ууу, 9:31, 17.07

после сбора компрматов внутренних органов обычно следует жэстачайшы панос :)

Ответить
0 +
Сергей, 9:58, 20.07

Бабушка, 8:22, 17.07
Ой не факт, в отношении Захарова.У Вовы давно уже башню снесло,да он "один такой" но не гений и к богу не ближе остальных.Думаю просто откупиться не получится,он то своих Полцких покровителей подставил(сам снимал на них компромат,и он попал в руки ментов).Поэтому,я думаю, получит он 5лет, а к выходу "Стрельцов "не будет.

Ответить
0 +
..., 15:55, 17.08

Скоро за то что скорость на 25 км/ч превысил будут зажать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован