29 декабря 2024, воскресенье, 21:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
0 +
amerikanka, 19:21, 8.06

vse utro ne rabotal sait.Tol'ko chto smogla zaiti bez problem.

Ответить
0 +
WERDEX, 21:00, 8.06

Жуткие педалова весь день...
Батька обиделся на пингвинаффф :)))

Ответить
0 +
vvsh, 21:04, 8.06

Интересно, кому это надо?

Ответить
0 +
Dimka, 21:11, 8.06

То, что "хакеры" из КГБ атакуют этот сайт, говорит о том, насколько правдивы вы, журналисты, и на сколько лживы все ублюдки, работающие в "совбелии". Вы несете людям правду, а диктаторы, все как один, эту правду, ненавидят лютой ненавистью. Это их проблемы! Продолжайте работу! И наймите грамотного спеца, который мог бы отразить подобные нападки. Я это уже советовал несколько недель назад, когда ваш сайт заразили вирусом. Ребята, вы нам нужны, вы единственные, кто несет людям правду, в отличие от тошниловки типа БТ, ОНТ и иже с ними...

Ответить
0 +
prushany, 21:13, 8.06

еще пол-часа назад сайт не работал.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:15, 8.06

Луке просто очень понравился последний ПЕРИСХИЛТОН на хартии и он на 5 часов закрылся и смотрел, смотрел, смотрел...

Ответить
0 +
ярэма, 21:26, 8.06

ГБъё тренируется,не иначе.......

Ответить
0 +
sokol, 21:26, 8.06

Шариковы из БСМР освоили DOSS атаку?
Пусть потешатся, а?

Ответить
0 +
Andre, 21:30, 8.06

решается как два пальца об асфальт в htaccess

<Files 403.shtml>
order allow,deny
allow from all
</Files>

# Country: BRAZIL
# ISO Code: BR
# Total Networks: 268
# Total Subnets: 31,852,032
deny from 139.82.0.0/16
deny from 143.54.0.0/16
deny from 143.106.0.0/16
deny from 143.107.0.0/16
deny from 143.108.0.0/16

и т.д. вот и сервис есть хороший http://www.countryipblocks.net/country-blocks/select-formats/ ну я комплекcно ессно обычно пользуюсь с антидосс-хостингом.

Ответить
0 +
:fyyf, 21:31, 8.06

Сайт действительно на рабртал, только вечером смогла на него зайти.

Ответить
0 +
kaa, 21:40, 8.06

C Бразилии , говоришь ? Так то ж я через всякие разные прокси ломился... И , блин , почемуй-то они выдавали no DNS record . Да они и счас то же выдают . Популяризоваться надо , однако

Ответить
0 +
Hakke_r, 21:47, 8.06

Да какая Бразилия я с проки могу с Зимбабвы зайти. Управление "К" балуется, Хартия97 для них как бельмо на глазу, а для нас единственный правдивый и достоверный источник информации Беларусии. Держитесь ребята, не первый раз.

Ответить
0 +
Эла, 21:50, 8.06

Держитесь, и старайтесь сохрать сайт, потому что это источник к правдивой информации.

Ответить
0 +
Владислав, 21:50, 8.06

Атаковать сайты - очень низкое дело, рад, что сейчас все в порядке.

Ответить
0 +
вот вот, 21:52, 8.06

глупость какая-то... если бы хотели повесить повеси ли бы... да и дос атаки.. ну не знаю ещё лет 10 назад, да были страшной штукой.. но сегодня...
я целы день на сайт заходил всё впорядке было....

Ответить
0 +
filin, 21:57, 8.06

держитесь...а лука уже начал находить страны где его еще не знают...Индия, Бразилия :)

Ответить
0 +
hotim---znat---pravdu, 21:59, 8.06

lukashenskie---veb--brigadi--s---kolhoznim--virusom----diktaturi------pokazali-seby

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:06, 8.06

Власть готовится к худшему сценарию в стране и начинает искать возможность перекрытия всевозможных источников информации. Как же далеки они от народа, настолько беспринципны и бечестны офицеры в нашей стране, ведь даже в африканской глуши случаются военные перевороты.
Технической службе сайта пожелаю удачи и победы в этой неравной интеллектуальной войне, как и всему коллективу сайта.

Ответить
0 +
Ефгениус, 22:33, 8.06

Ну наконец-то, я уж было испугался, где мой самый любимый сайт. А лохи из смпецслужб или купленные ими там, все равно же информацию от людей не спрятали)))

Ответить
0 +
Spadar, 22:34, 8.06

"Беларускае" гэбэ ,ў чарговы раз займаецца дзіцячымі гульнямі как паказаць сваю "працу" перад сваім калгасным начальнікам.
Праўда вельмі небяспечная рэч для гэтай калгаснай улады,не дзіўна што так нервова чмо адрагавала на выказванні рассейскага міністра.
Сябры з Хартыі Ваша праца будзе ацэнена ў НЕЗАЛЕЖНАЙ БЕЛАРУСІ!!Дзякуй!

Ответить
0 +
А это?, 22:39, 8.06

WERDEX, 21:00, 8.06
Батька обиделся на пингвинаффф :)))
------------------------------------------
Нет, это пингвины испугались, что он ППХ на сайте посмотрит и к ним за деньгами рванёт (:((

Ответить
0 +
Ник, 23:06, 8.06

Что же правду говорит "Хартия 97" и не такое увидете. А нам нравится материал который вы издаёте и мы с вами!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 23:12, 8.06

Я уже подумал, что белтелеком ограничил доступ к сайту.
У вас есть блог в жж, где сообщается обо всех неполадках на сайте?

Ответить
0 +
pofigman, 23:12, 8.06

Да ладно, атака спецслужб :) Не льстите себе. Сайт действительно хорош и не нравиться пробатьковским чинам, но в игры с ddos-атаками, я думаю, играют совсем другие люди, а может, и вы сами... ;)

Ответить
0 +
Михась, 23:15, 8.06

Моральным уродам все мастей несколько уцелевших беларуских независимых сайтов как кость в горле.Им уже "палатку" легализовать хочется,а вы каждый день с правдивой информацией о положении в Беларуси...Вот они и бесятся...скоты.А сайт действительно был недоступен.Я пытался несколько раз зайти со своей "Оперы" часов в шесть вечера ,но тщетно.

Ответить
0 +
Читатель, 23:16, 8.06

Держись, Хартия, вместе прорвемся!

Ответить
0 +
jf, 23:44, 8.06

Andre, 21:30, 8.06

ты смешён. :) решаются такие вопросы на уровне ядра и iptables :)

Ответить
0 +
nik_K, 0:44, 9.06

Ооооо..... блюстители чужой нравственности уже спать пошли? Непоследовательно как-то...

Ответить
0 +
Drug, 0:50, 9.06

Derzytes` rebata ne v Pervyi i ne poslednii raz...
Lutshe obratitsa k Specyalistom ot Hostinga
Seichas eta problema reshaema i s min zatratami

Ответить
0 +
Володя, 0:51, 9.06

Уважаемые журналисты! ДЕРЖИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!

Ответить
0 +
Несьцерка, 0:54, 9.06

pofigman, 23:12, 8.06
Да ладно, атака спецслужб :) Не льстите себе. Сайт действительно хорош и не нравиться пробатьковским чинам, но в игры с ddos-атаками, я думаю, играют совсем другие люди, а может, и вы сами... ;)"

- Калі ласка, прыкладайце і сумленьне да сваіх меркаваньняў.

Ответить
0 +
Orest(Kyiv), 1:20, 9.06

Держитесь ребята. Я просто влюблен в ваш сайт. У нас в Украине, узнать о Беларуси почти нечего нельзя...точнее слишком мало материала. А здесь я увидел что у вас есть нация, что не все вы прокацапски настроены... что у нас много общего. Удачи вам. Пускай у вса всё будет хорошо, пускай вам помогает Бог в вашей борьбе.
Слава Україні!
И надеюсь правильно написать- Живе Беларусь!
Мы с вами соседи и европейские братье!
Как писал наш Тарас Шевченко :"Борітесь-поборете"!

Ответить
0 +
Orest (Kyiv), 2:19, 9.06

Изходя из того что что сделали сегодня с "Хатией", хочу написать старую песну УПА, хоть она и об Украине, но мне кажется что и для Беларуси подходит.....слова только свои подставте.
Білий світ великої години
З пожеж війни і полум`я вогнів
Плихав наш двір
По втраті України (Білорусі)
Кормив наш гнів
І злість на ворогів
І вийдемо у бої життєвому
Тверді й міцні не зламні мов врані
Бо вплачні дов, свободі ще й нікому
А хто борець, той забуває світ
Нехочемо ні слави, ні заплати
Заплата нам-це радість в боротьбі
Солодше нам у бої умирати
Як жити в путах мов німмі раби
Доволі нам руїни і незгоди
Не сміє брат на брата йти у бій
Під синьо-жовтим (біло-червонно-білим) прапором свободи
З`єднаєм весь великий нарід свій
Велику правду для усіх єдину
Наш гордий клич народові несе
Вітчизні ти, буть вірний до загину
Нам Україна (Білорусь) вища над усе
Веде нас в бій, бійців упавших слава
для нас закон найвищий-то наказ
Соборна Українськая (Білоруська) держава
Вільна й міцна від Сяну до Кавказ.......



Ответить
0 +
Zmicer, 10:50, 9.06

Что-то сегодня ничего новенького на сайте не появилось, может в связи с атакой?:(

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 10:53, 9.06

Хартыю глушаць ужо другі дзень. Напэўна ізноў DDoS атака. Але некаторыя пакеты праскокваюць у беларускія правайдэры.
Трэба Хартыі купляць некалькі хостынг-пляцовак (напрыклад у тых кампаніях, якія гарантуюць абарону ад DDoS атак, і такі хостынг ёсьць).
Дыктатура баіцца вольнай інфармацыі, праўды. Заляцаньні з Эўропай хочуць зрабіць інфармацыйна стэрыльнымі. Учора як прачытаў, што ў сядзібе Рады Эўропы згарнулі сьцяг Эўразьвязу пасля адкрыцьця, то стала сьмешна. Вось такія падачкі дае вам дыктатар-дзікун.

Ответить
0 +
), 11:02, 9.06

Кому это понадобилось? о_О наверное юным мегокулхацкирам решившим опробывать "F5" либо вам самим для своего же пиара)) У кого есть серьезные ботнеты такой мелочью не занимаются. Про спецслужбы...действительно не льстите себе))

Andre, 21:30, 8.06
собираешься весь мир блокирнуть?)

pofigman, 23:12, 8.06
плюсадин)

Ответить
0 +
partisan, 11:04, 9.06

Боятся, - значит уважают

Ответить
0 +
леха, 11:08, 9.06

ребята, если у вас выделенный сервер. то есть уйма сервисов, которые могут поставить на ваш сервак софт, который будет прекрасно отображать любую ддос-атаку. стоит 80$ в месяц. думаю, деньги небольшие для вас

если у вас не выделенный сервер, то перекиньтесь на хостинг с защитой от ддос атак

Ответить
0 +
Svolka, 11:11, 9.06

В Бразилии очень много диких обезьян в погонах :-)
=========================
Эла, 21:50, 8.06
Держитесь, и старайтесь сохрать сайт, потому что это источник к правдивой информации.
----------------------------

Сайт хороший и интересный, Зеркало советской беларуси по другую сторону баррикад.

Ответить
0 +
piotr, 11:38, 9.06

Don't let the dictators, the puppets, the paranoid, the fools that serve under lukashenko push us around and try to shut us down!!!! Just another indication how disturbed and paranoid they are!!!!!

Sooner or later the regime will collapse...

Ответить
0 +
SamLudVal, 11:51, 9.06

Сайт нравится. А вот профессионалов, дающих комментарии маловато. Юмор, сатиру, обожаю. А может это КГБ даёт комментарии? Или кто-то из "своих" не в меру юморит?

Ответить
0 +
kom, 11:53, 9.06

Ну ничего страшного. только вот надо бы меры защиты принять. Уже столько об этом говорили. А вот со Швецыи (привет ЛЫЖНЕГ) можно было свободно заходить пробовал получалось

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:05, 9.06

леха, 11:08, 9.06

ребята, если у вас выделенный сервер. то есть уйма сервисов, которые могут поставить на ваш сервак софт,
стоит 80$ в месяц. думаю, деньги небольшие для вас
---------------
Дорогой. Если ты не знаешь о чем идет речь, хотябы не позорился.
Какой софт? о чем ты поешь? Твой софт просто зависнет когда боты будут долбиться на сервисы сервака. Он абсолютно бесполезен.
Единственный выход, из относительно недорогих, порядка 1300-1400$ в месяц: прокся-фильтр с высоким пропускным каналом (5-10Гигабит/с)и некоторыми фильтрами, и опять же, задосить можно и их, если захотеть,, просто то будет напорядок дороже -)))
от доса универсальной защиты не существует, кроме как задосить ресурс заказчика -)))
Самый полезный софт в этом случае, это автоматический "писатель" абузов на долбящиеся IP-шники. Пробивается по who is и на контактные мыла рассылаются абузы. Провайдеры же примут меры и в следующий раз досер хорошенечко подумает стоит ли досить или нет, если разумеется у него останется его с трудом собранный ботнет -)))

Ответить
0 +
kvazimorda, 12:09, 9.06

"нормальная" ддосатака обойдется в 40-80 уе в час, при этом при обеспечении потока в 100 мегабит вряд ли кто-то справится...

Ответить
0 +
Контра, 12:17, 9.06

Умнегам начитавшимсо книжек в интернете - а как интересно кгб должно було атаковать (по поводу не льстите)? или думаете в кгб по 10-15 штук зелени платят???
реакция кстате чисто папаколливская)))) баюс тока камута сильно пападёт за то что сайт не уничтожен)))

Ответить
0 +
Wolf, 12:29, 9.06

Вячеслав, 12:05, 9.06

Ваш пост - первый технически грамотный в этом обсуждении.
Действительно, лучше переехать в какой-либо штатовский датацентр, предоставляющий защиту от DDOS. Вроде gigenet.com. Фильтры между атаками можно и отключать, что удешевит повседневный режим работы до обычной аренды сервера.

Ответить
0 +
mmm, 12:30, 9.06

На злодзеi шапка гарыць.
Если власть хочет, чтобы её уважали, пусть проявит сама уважение к мнению своих граждан. Пусть наладит диалог в государственных СМИ представителей разных точек зрения. Власть должна объединять всех своих граждан независимо от их мировоззрения, а не делить на "чэсных" и "нячэсных". А то уже сами признали, что Раша схавает и неподавится.

Ответить
0 +
Александр, 12:31, 9.06

Насколько мне известно, организацией DdoS-атак (во главе Маслова Сергея Владимировича) на оппозиционные сайты Беларуси, занимается оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, который находится по адресу: Кальварийская 17а, 220004, МИНСК.

Ответить
0 +
шапокляк, 12:32, 9.06

Дорогие журналисты Хартии!
Спасибо, что опять с нами!
Как будто в родной дом возвращаешься!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:32, 9.06

>>>kom, 11:53, 9.06

Всё висело вчера вечером, чвецыя в том числе. ))
Да и сёння исчо подвисало момэнтами.

Ответить
0 +
Кузьмин В.Н., Минск, 12:36, 9.06

бред сивой кобылы. почти уверен, что спецслужбы в лицо знают всех хартийцев, их пароли и явки. вспомнить хотя бы, как они ворвались в гнездо хартии под предлогом веласапеда.

на мой ИМХО, технические проблемы и дыры в сайте Хартия пытается списать на атаки спецслужб. ессно, еще ведь можно и в имидже пару очей добрать!

господа хорошие Хартийцы! сайт ваш нужен однозначно как глоток свежего воздуха! но вам давно пора бы перейти на канал помощнее, ведь вас читают многие, вот и лезут на Хартию как тараканы.

неприятный осадок оставляет то, что вы пытаетесь своё безразличие к своим преданным пользователям выдать как за эфемерную атаку силовиков в стиле 1995-ых годов. не уподобляйтесь нынешней власти в ее фарсе!

с уважением, Ваш постоянный читатель и почитатель, Кузьмин Владимир Николаевич

Ответить
0 +
Serg, 12:39, 9.06

Чтоб солнце заслонить , ушей ослиных мало.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 12:47, 9.06

Атака на "Кальварийская 17а, 220004, МИНСК". ОтключАем воду - холодную и электрику - свет.

А "во главе Маслова Сергея Владимировича" завалим мороженкой с флагом Беларуси - что бы зубы свело и залег ...

Ответить
0 +
Евгений, 12:53, 9.06

до сих пор не могу зайти на сайт по "нормальному". Только вот что то через прокси получается =(

Ответить
0 +
срань, 12:55, 9.06

пингвины рулят!

Ответить
0 +
Wolf, 12:59, 9.06

Уважаемый "постоянный читатель и почитатель". Вы действительно далеки от интернет-реалий. DDOS - явление весьма распространенное и отнюдь не эфемерное, иначе не были бы востребованы постоянно расширяющиеся сервисы по защите от него. Обычно атаки преследуют коммерческие цели, но сплошь и рядом встречаются политические. Например, постоянно встречаются DDOS-отголоски российских региональных выборов. Дело в относительной дешевизне тривиального DDOS и незащищенности большинства датацентров. Действительно мощную атаку (10+ G) могут организовать серьезные спецслужбы (не РБ, разумеется), но дорогой ботнет быстро сгорит. Частным же порядком это сделать очень трудно, поскольку такие атаки несут угрозу целым сегментам интернет и их авторы сильно рискуют поссорится с этими самыми серьезными спецслужбами.

PS. Если возникнет желание возразить, лучше внимательно перечитайте написанное.

Ответить
0 +
Cтабiлizец, 13:17, 9.06

Вот он, я какой :D
Cтоило только раз нагнуть цыгана, как всем у его корыта страшно стало :-))) Еще бы - скоро корыто вообще выбъют из под зубов.

А силовики чего это не шевелятся ??? Намек России не поняли ?!! Берите наручники, и вперед, в кабинет к сами-знаете кому. Он уже списан в утиль.

Ответить
0 +
леха, 13:34, 9.06

Вячеслав, 12:05, 9.06

Дорогой. Если ты не знаешь о чем идет речь, хотябы не позорился.
Какой софт? о чем ты поешь? Твой софт просто зависнет когда боты будут долбиться на сервисы сервака. Он абсолютно бесполезен.
Единственный выход, из относительно недорогих, порядка 1300-1400$ в месяц: прокся-фильтр с высоким пропускным каналом (5-10Гигабит/с)и некоторыми фильтрами, и опять же, задосить можно и их, если захотеть,, просто то будет напорядок дороже -)))
от доса универсальной защиты не существует, кроме как задосить ресурс заказчика -)))
Самый полезный софт в этом случае, это автоматический "писатель" абузов на долбящиеся IP-шники. Пробивается по who is и на контактные мыла рассылаются абузы. Провайдеры же примут меры и в следующий раз досер хорошенечко подумает стоит ли досить или нет, если разумеется у него останется его с трудом собранный ботнет -)))

--------------------------------------

вячеслав, у меня у самого есть сайт, который в один прекрасный день начали жестко ддосить "доброжелатели"
все решилось очень просто обратился к парням antiddos.org
повесил им свой сайт (150$ в месяц) и любая ддосатака идет в лес к медведу.

также другие специалисты могут и поставить на ваш сервак соотв. ПО

поэтому не все так плохо как вы написали ;)

Ответить
0 +
алексей, 13:48, 9.06

а почему вы так уверены что это власть????

Ответить
0 +
Света, 13:58, 9.06

Значит будем читать чаще и другим дадим адрес сайта

Ответить
0 +
Администратор, 14:27, 9.06

2 леха

для хартии от antiddos.org подойдет только от 1400$ в месяц тариф.

Ответить
0 +
Benjamin, 14:41, 9.06

2 леха, 13:34, 9.06
вячеслав, у меня у самого есть сайт, который в один прекрасный день начали жестко ддосить "доброжелатели"
все решилось очень просто обратился к парням antiddos.org
повесил им свой сайт (150$ в месяц) и любая ддосатака идет в лес к медведу.

также другие специалисты могут и поставить на ваш сервак соотв. ПО

поэтому не все так плохо как вы написали ;)
_____________________________

А может эту атаку организовали парни antiddos.org, чтобы потом ее отключать, когда платишь 150$ в месяц, и включать, когда не платишь, чтобы потом всегда платил:)

Ответить
0 +
Humanoid, 15:03, 9.06

Скорее всего это связаннно с "Прожекторперрисхилтон"...

Ответить
0 +
I-23, 15:16, 9.06

Это новый министер в/дел свой привет передает

Ответить
0 +
Валера, 15:29, 9.06

А что творится с тутбаем, там пошли другим путем:
Зиссер в совете и милинкевичем вместе и что мы получили:
Премодерацию и...... проводил эксперимент: под своим старым ником писал все, что не нравится власти точнее, продвигал нормальные идеи( иногда посты проходили), а теперь всегда когда пишу под этим аккаунтом получаю ошибку 400, а вот зарегаешь новый, напишешь, все ОК... та же страница

вот такой он тутбай :)

Ответить
0 +
22, 15:33, 9.06

I-23, 15:16, 9.06
Это новый министер в/дел свой привет передает
________________

если фантазировать, то чево уж мелочицца: это недавноизбранный Обама, поклонник Хартии, решил передать привет и напомнить о себе, чем привлек внимание своих спецслужб к Хартии .....

а вообще-т хотелось бы передать привет Хартии за умение создать новость на ровном месте, когда новостей больше не осталось ))) не зря говорят, что журналистика стерильной не бывает )))) респектище!

Ответить
0 +
Павел, 15:39, 9.06

Один древний грек однажды сказал Юпитеру:
Юпитер,ты сердишся?Значит ты не прав!

Учи историю,историк.

Ответить
0 +
Dmitry, 15:48, 9.06

Желаю Харии побыстрее справиться в этими проблемами. Мы с вами!

Ответить
0 +
Шура Паниковский, 15:59, 9.06

держитесь, мы с Вами

Ответить
0 +
alex63, 16:14, 9.06

держитесь. а то без ваших новостей много пропустим. пусть хакеры поймут что со спецслужбами дружба хреновая. они всеровно их посадят. удачи вам в этом сражении

Ответить
0 +
MAXX, 16:30, 9.06

Живу в США, два дня не мог зайти на сайт. Больше нет способа узнать что-то о родине.

Ответить
0 +
гость, 16:36, 9.06

И политобоз блокирнули

Ответить
0 +
Pakt, 16:39, 9.06

Smeshno 4itat pro KGB :D

Ответить
0 +
Viktor, 16:40, 9.06

Нафига мне интернет,если не будет Хартии,,,,??????

Ответить
0 +
Anik, 17:14, 9.06

Svoboda . Org tozhe lezhit. Navernoe chtoto budet. Ne sprosta eto.

Ответить
0 +
Wolf, 17:24, 9.06

22, 15:33, 9.06: >>умение создать новость на ровном месте, когда новостей больше не осталось

Вы не нервничайте так, а то глупость речете. Новостей - хоть завались.
Лучше направьте своих "спецов" в библиотеку, почитать про сетевые протоколы, маршрутизацию и прочие полезные вещи. Хотя, там все умное на английском... Тогда вам не повезло. Образование - не самая сильная сторона Конторы Глубокого Бурения.

Ответить
0 +
Местный, 17:32, 9.06

Эт вы Pakt с ними поближе не сталкивались, обхахатались бы...

Хартия, мы стобой!!!

Ответить
0 +
[email protected], 17:56, 9.06

Спасибо журналистам Хартии, единственная отдушина в нашем болоте.

Ответить
0 +
Alex, 18:04, 9.06

Postav'te v servere Apache parametr "KeepAlive" =0 ili maksimum 1. Prosto tak i skazhite svoim hosteram.
Pri "0" sait budet rabotat' vizualno medlennee no pro DOS apaki mozhno zabyt'.
Pri "1" vse budet rabotat' kak i rabotalo no dlja DOS budet shans hot' i nebolshoi.

Ответить
0 +
Олег, 18:25, 9.06

Да, Вы остались одними из последних, кого всегда интересно почитать. Тут.бай осторожничает, а - Вы нет. Молодцы. Спасибо Вам за это большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лука не вечный всё-равно!

Ответить
0 +
Игорь, 18:45, 9.06

Держитесь ребята! Спасибо вам! Мы с вами! Скоро это закончится...

Ответить
0 +
amateur, 18:56, 9.06

Трымайцесь!! Вы - найлепшыя!

Ответить
0 +
Игорь, 20:02, 9.06

Боятся они Вас, ребята... Держитесь, мы, ваши читатели, с вами...

Ответить
0 +
Валера, 20:03, 9.06

TUT.BY гамно!!!! Могли бы поддержать Хартию хоть публикацией статьи об атаке на сайт

Ответить
0 +
Типстер, 20:22, 9.06

Срочно нужен тв канал Хартия.97.Желательно вместо бт,чтобы в каждой хате тянул.Вот тогда это болото расшевелится,это верняк.Слишком сильно зомбирование в бсср.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
oil, 20:59, 9.06

ДержИтесь!

Ответить
0 +
усатый, 21:00, 9.06

Это из рашки поработали, у нас таких спецов нету они не то што ДОС они мсдосом не владеют. Посмотрите на колхозные сайты власть придержащих. Я в блокноте за 15 минут лучше сделаю.

Ответить
0 +
Alex, 22:16, 9.06

To: MAXX, 16:30, 9.06 “Живу в США, два дня не мог зайти на сайт. Больше нет способа узнать что-то о родине”.
******************************************************************
Если есть желание, то можете на http://kinozal.tv/ скачать и посмотреть фильм Виктора Дашука «Женщина легкого поведения по имени Femida». Но сначала зарегистрируйтесь на сайте http://kinozal.tv/ , а также, для скачивания фильмов с кинозала установите на своем компьютере клиент µTorrent (http://www.utorrent.com/). Здесь находится фильм: http://kinozal.tv/details.php?id=330559

Ответить
0 +
Алег, 22:35, 9.06

Это подготовка к осенним военным учениям,один к одному!

Ответить
0 +
сашуньчик, 4:47, 10.06

В "завязке" .но в 90-м IBM пользовались моими штучками для того что все сейчас называют "интернетом"приглашали к себе.1 как можно больше одновременно прокси запросов 2 не прекращать попытки зайти.Вообще за 20 мин вчера скачал на древнем железе "Хартию".Отключить полностью можно только "обрезав провода".На токую мелочь не стоит обращать внимание.Пока не задействоли "скиф"-не переживайте!Помни!Софт-только комбинация переключений ,всё дело в "железе".

Ответить
0 +
павел, 10:28, 10.06

Кстати, провайдер "Соло" тоже, по моему, не разрешает иногда заходить на сайт Хартии.

Ответить
0 +
читающий, 11:34, 10.06

Сам проводил не раз д-дос, для таких атак много не надо (широкий интернет канал, мощное железо, программы), в одной из программ есть запись как защитить ресурс от д-дос атаки:
Администратору следует ограничить количество подключений с одного IP-адреса (например до 10). Такая практика встречается редко. Многие известные сетевые ресурсы посвященные сетевой безопасности сами страдают данной уязвимостью.

Ответить
0 +
zzz, 13:20, 10.06

+1 к товарищу который сказал что вы сами пиаритесь, либо школьники балуются.

1. у кого есть свой ботнет, тот свалит вас и ничего не поможет. но у сайта очень своеобразная тематика, как конкурент вы никому не интересны. если сайт всетаки открывается, значит атака не сильная. вопрос в конфигурации серва
2. органы врядли смогут организовать атаку, они бы совсем иначе действовали, не льстите себе. вас бы по офф каналам нашли и заставили бы сайт удалить\ хостер бы удалил

3. как избежать подобных атак ? попросите админа нормально настроить сервер.... !! хорошего админа, это очень важно )

Ответить
0 +
Wolf, 17:50, 10.06

>>Администратору следует ограничить количество подключений с одного IP-адреса (например до 10).

Молодой человек, вам следует сперва школу закончить, и лишь после этого давать советы. Пока вы имеете крайне смутное представление о предмете, который обсуждаете.
Для справки: есть совершенно разные уровни атаки, которые приводят к отказу совершенно разных уровней системы. Вы говорите о самой примитивной атаке школьнега-недоучки, вызываюшей перегрузку веб-сервера. Кроме любимого вами апача есть еще несколько уровней OSI, железо и входящие каналы. Каждый уровень можно перегрузить, но разной мощностью атаки.

>>1. у кого есть свой ботнет, тот свалит вас и ничего не поможет.
Еще один недоучко. Вы хоть представляете себе ботнет, способный создать десяти и более гигабитный траф на сколько-либо длительное время? А стоимость его создания? Догадываетесь сколько он проживет, атакуя специализированный датацентр, с дрессированным на гашение DDOS персоналом и мощной юридической службой?
Если есть средства для размещения сайта в таком датацентре (а их уже немало), то можете плевать на всех самодельных досеров.

Ответить
0 +
читающий, 22:43, 10.06

to wolf
возможно вы и правы, но и такой атаки "школьника-недоучки" хватило на этот сайт... И не надо меня опровергать я лишь скопипастил пару строк написанные создателем подобных программ.

Ответить
0 +
Senechka, 15:19, 11.06

Недавно же было вирусная атака же, может этот вирус и виноват?!?!
У многих вообще никакой защиты на стоит, а еслти стоит, то тока пиратская сос тарами обновлениями, вот и попали!!!

Ответить
0 +
lex, 23:26, 11.06

мда, нас (Беларуский народ) душат как могут. И так уже поубирали всю заграничную продукцию: сигареты, спиртное, ТВ и то только белорукое и так восновном лишние росийские каналы и т.д. А тут и до инета добрались, всё хотят чтоб все молчали в тряпочку.

Ответить
0 +
nerguss, 23:20, 12.06

Статья 351. Компьютерный саботаж

1. Умышленные уничтожение, блокирование, приведение в непригодное состояние компьютерной информации или программы, либо вывод из строя компьютерного оборудования, либо разрушение компьютерной системы, сети или машинного носителя (компьютерный саботаж) -
наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок от одного года до пяти лет.

2. Компьютерный саботаж, сопряженный с несанкционированным доступом к компьютерной системе или сети либо повлекший тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Статья 354. Разработка, использование либо распространение
вредоносных программ

1. Разработка компьютерных программ или внесение изменений в существующие программы с целью несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации или копирования информации, хранящейся в компьютерной системе, сети или на машинных носителях, либо разработка специальных вирусных программ, либо заведомое их использование, либо распространение носителей с такими программами -
наказываются штрафом, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Те же действия, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Статья 355. Нарушение правил эксплуатации компьютерной системы
или сети

1. Умышленное нарушение правил эксплуатации компьютерной системы или сети лицом, имеющим доступ к этой системе или сети, повлекшее по неосторожности уничтожение, блокирование, модификацию компьютерной информации, нарушение работы компьютерного оборудования либо причинение иного существенного вреда, -
наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное при эксплуатации компьютерной системы или сети, содержащей информацию особой ценности, -
наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности последствия, указанные в части третьей статьи 349 настоящего Кодекса, -
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

вполне определенные статьи. всем от лукавого до засранцев-чекистов

Ответить
0 +
Humanoid, 23:27, 13.06

Интересно, так посидеть.. почитать что умные люди пишут.
Узнал много нового, и про Атаки, и Вообще ......про Железо и Софт.
Завтра ещё раз зайду, почитаю новые посты..

Ответить
0 +
знаток, 23:33, 23.10

Распечатки комментариев ваших сообщений "свистят как пули у виска" и делают многих твердолобых вдумчивыми и понимающими.
Держитесь и делайте свое нужное дело!

Ответить
0 +
Беларус, 21:43, 24.10

надо же, вот в чем дело
случалось у меня не раз, когда по ссылке страницы не загружались. я то все думал - что за фигня? ))
ну то что вы на "карандаше" у кгб, я какбе уже догадывался. могу посоветовать только одно - возьмите себе грамотного спеца, чтобы оградил вас от этого дерьма, и пожелать удачи в борьбе с супостатами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован