24 ноября 2024, воскресенье, 0:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-2 +
Скрып Чын & Ко, 14:51, 4.06

"Без России никакой Белоруссии быть не может. Вообще никакой."

Михаил Леонтьев, лидер махрового русского шовинизма.

Ответить
+1 +
Саша, 15:05, 4.06

Часто слушаю Эхо Москвы, заметил такую особенность что представители их оппозиции и либералов и действуещей власти не смотря на все свои разногласия и конфликты в отношении беларуси и украины занимают довольно близкую позицию:

Что мы их младшие братья и вообще нету такой страны как беларусь есть белоруссия которая часть СССР/россии. Нету такого языка, нету такой культуры. В их истории беларусь/вялiкая княство лiтоускае вообще не существовало, воевали они всегда с поляками.

Так что действовать по принципу враг лукашенко = наш друг я точно не буду и вам не советую. Да конечно дейсвующая влась не подарок, но россия IMHO - настоящее зло, намного хуже нашего клоуна.

Ответить
0 +
Romano, 15:16, 4.06

Когда Наш деятель начинает ругаться с Россией.. то почему то я начинаю поддерживать с ругне нашего.. хоть он сам не чист..
в ругне проявляется настоящее лицо России.
как говорится хочешь плати а хочешь не плати, зачем же платой прикрывать свои оккупационные намерения. и всячески показывать что белорусы это никто

Ответить
+3 +
kuper, 15:23, 4.06

Беларусь- у Эўропу! Лукашенку-ў ......Расею!

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 15:27, 4.06

Немного не по теме, но хотелось бы, чтобы вы правильно поняли ту проблему, о которой ниже.

На мой взгляд и взгляд многих моих друзей и знакомых нужно что-то менять в НАШЕМ понимании правильности написания таких слов, как "белОрус" и "белОрусСкий". Название нашей страны звучит как БЕЛАРУСЬ, в том числе и на русском языке. Никаких ненормативных отступлений название БЕЛАРУСЬ в отличие от Белоруссия в русском языке не несет. Называя нас "Белоруссия" - российская традиция, унаследованная от времен СССР - российский менталитет подчеркивает нашу неполноценность как государства, у которого никогда не было своей истории, культуры и языка. Называя нас "Белоруссия", российская ментальность искусственно отрезает нас от истории нашего края до 1792, 1793 и 1795 годов - три раздела Речи Посполитой.
Официально принятое название государства - Беларусь. Поэтому и называть сами себя соответственно "белАрусами" и иметь "белАруСкие историю, культуру и язык" мы имеем полное право. Кроме того, беларуская Конституция пока закрепляет русский язык как официальный на территории Беларуси, что также дает нам право иметь СВОЕ понимание норм русского языка.

Ответить
0 +
йцукен, 15:31, 4.06

на лукашенко легко карикатуры рисовать пусть лучше это радио объявят конкурс карикатур на путина

Ответить
+2 +
прохожий, 15:32, 4.06

Россия - наш реальный, опасный и коварный враг.

Ответить
0 +
тожа художник, 15:38, 4.06

Надо бы ответить, есть идея как изобразить элиту россии- в виде двухголового дракона с газовой трубой в …. . Где можно разместить коллаж?

Ответить
+1 +
Дрыгавіч, 15:49, 4.06

Россия - враг белорусского народа!

Ответить
+1 +
amateur, 15:50, 4.06

Саша, 15:05, 4.06 - абсолютно верно
_______________________________________
Если бы не Лукашенко - мы уже давно были в НАТО, а может даже и в ЕС. Так что России нужно молиться на Лукашенко, а не смеяться.

А вообще спасибо им - нас давно так ничего не объяединяло как наша "всеобщая братская любовь" к восточному соседу. Даже наша "любовь" к Лукашенко меркнет :))))

Ответить
0 +
лом, 15:55, 4.06

Кто конкурс объявил "Эхо кремля"или "Голос ГАЗПРОМА"? Что обещают победителю какую беларуску воласть?

Ответить
+1 +
Дмитрий, 16:00, 4.06

Россию и до революци называли тюрьмой народов теперь и подавно.

Ответить
-1 +
а, 16:10, 4.06

тюрьмой народов называли Россию коммунисты Дмитрий...учи историю.

Ответить
+1 +
Smit, 18:27, 27.10

В этом случае коммунисты были правы.

Ответить
0 +
Андрей - 40, 16:11, 4.06

йцукен, 15:31, 4.06

на лукашенко легко карикатуры рисовать пусть лучше это радио объявят
конкурс карикатур на путина
=============================================================

На Путина и Медведева на Эхо москвы нарисовано множество карикатур. Загляните в архивы, ведь рисуноки смотрят, а не слушают.

Ответить
0 +
убицо, 16:20, 4.06

в НАТО мы бы не были по конституции. В политической структуре наверное да, в военной нет. + умирать за какую то дряную нефть в 7 тысячах километрах от дома врят ли кому-нибудь понравилось бы)

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:22, 4.06

а.16.10
Кстати, сам термин «тюрьма народов» растиражирован К. Марксом.
Карл Маркс умер в Лондоне в 1883 году, в возрасте 64 лет и там похоронен на Хайгейтском кладбище.
Так, что сам учи!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 16:23, 4.06

Скрып Чын & Ко, 15:27, 4.06: "...нужно что-то менять в НАШЕМ понимании правильности написания таких слов, как "белОрус" и "белОрусСкий". Название нашей страны звучит как БЕЛАРУСЬ..."

Может "БеланЕрусь" подойдет? и на слух вроде ничего...

"Ты кто такой?" - "БеланЕрусь, однако".

Ответить
0 +
kavkazcentr, 16:31, 4.06

Москва: «Во всем виновата Польша»
Время публикации: Сегодня в 11:36 по Джохару

Министерство обороны РФ начало борьбу с «фальсификацией истории в ущерб интересам России», провозглашенную формальным главарем Кремля Медведевым.



Борясь «за историческую справедливость», МО РФ объявило, что в начале Второй мировой войны виновата не Германия, а Польша.



Оказывается, именно упрямые поляки отказались выполнить «обоснованные требования Гитлера» и отдать Германии часть своей территории, за что и были оккупированы.



Текст «Вымыслы и фальсификации в оценках роли СССР накануне и с началом Второй мировой войны», где звучит это утверждение, появился на сайте Минобороны несколько дней назад в разделе «История против лжи и фальсификаций».



Материал подписан начальником научно-исследовательского отдела военной истории Северо-Западного региона РФ Института военной истории Министерства обороны, кандидатом исторических наук полковником Сергеем Ковалевым, сообщает газета «Время новостей».



«Все, кто непредвзято изучал историю Второй мировой войны, знают, что она началась из-за отказа Польши удовлетворить германские претензии, — пишет Ковалев. — Между тем требования Германии были весьма умеренными: включить вольный город Данциг в состав Третьего рейха, разрешить постройку экстерриториальных шоссейной и железной дорог, которые связали бы Восточную Пруссию с основной частью Германии. Первые два требования трудно назвать необоснованными».



МО РФ полностью согласилось с заявлением Гитлера о причинах начала войны:



«Подавляющее большинство жителей отторгнутого от Германии согласно Версальскому мирному договору Данцига составляли немцы, искренне желавшие воссоединения с исторической родиной… Кстати, в отличие от западных границ Германия никогда добровольно не признавала внесенных Версальским договором территориальных изменений на востоке».



24 октября 1938 года Германия предложила урегулировать проблему, однако Варшава ответила решительным отказом.



По словам автора материала Ковалева, Польша делала это, «стремясь получить статус великой державы», а ее «необоснованные иллюзии» поддерживали страны, победившие в Первой мировой.



Дальше в статье излагается вполне традиционная версия о том, что Сталину не оставалось ничего другого, кроме как заключить с Гитлером пакт о ненападении, чтобы отсрочить войну с Германией хоть ненадолго и заранее занять новые оборонительные рубежи к западу от старой советской границы.



Автор напоминает, что до заключения пакта Молотова-Риббентропа Советский Союз пытался создать систему коллективной безопасности в Восточной Европе, но не преуспел в этом.



Попытка оправдать пакт Сталина с Гитлером согласуется с недавними попытками объявить диктатора Джугашвили «эффективным управленцем». Теперь Министерство обороны РФ, готово объявить эффективным менеджером и Адольфа Гитлера: ведь завоеванные им страны Восточной Европы были виноваты сами, что оказались на дороге, пишет автор материала.



Отдел мониторинга
КЦ

Ответить
0 +
андрей, 16:34, 4.06

Разделяя властвуй!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:39, 4.06

а. 16.10
В 1839 году император Николай I пригласил посетить Россию известного французского писателя, мастера дорожного очерка маркиза Астольфа де Кюстина. Зная маркиза как убежденного монархиста, русский император хотел, чтобы тот написал книгу о достоинствах его монархии. Кюстин воспользовался гостеприимством Николая, но обманул его ожидания. В Париже вышла книга «Россия в 1839 году», в которой помимо традиционного набора мифов о России, содержался еще один - новый. За него сразу ухватились и Запад, и русская революционная оппозиция в лице Герцена и прочих. Громкая фраза Кюстина такова: «Сколь ни необъятна эта империя, она ни что иное, как тюрьма, ключ от которой хранится у императора».

Тезис «тюрьма народов» активно использовался Карлом Марксом.....
Подготовил Андрей НАЗАРОВ

Использованы материалы исторического телесериала «Мифы о России»
Авторы: Владимир Аристархов, Владимир Мединский, Николай Петров
У меня с историй всё в порядке.

Ответить
0 +
Smit, 18:31, 27.10

Молодец Дмитрий.

Ответить
0 +
против всех, 17:11, 4.06

о как все защищать президента кинулись. вот оно - все латентные лукашисты оказывается... хахаха

Ответить
0 +
йцуке, 17:13, 4.06

Скрып Чын & Ко
1792, 1793 и 1795 годов - три раздела Речи Посполитой.
************************************************************
поделы РП - 72, 93 и 95. учи историю.

Ответить
0 +
zzz, 17:25, 4.06

Вот высказываются тут мнения где лечще и де хуже, и кто и за кого в такой ситуации.
А я вот о чем подумал, ведь по сути, весь бывший совок за малым исключеием - это зло.
Это коррупция и беззаконие, это подажные чиновники, судьи и прокуроры, это те же кланы и так далее.
Простым людям что в раше, что у нас, жить не сладко.
Разница только в том, что раше повезло с природными ресурсами которые она так и не использовала во благо своего народа.
И наши тоже, за все эти годы ничего не сделали в смысле движения вперед, ни в производстве, ни в политике.
Система власти как была совковой, так и осталась таковой.
В том, что в самом ближайшем обозримом будуще в плане жизни у нас будет еще хуже, можно даже не сомневаться.
Экономика не политика. Тут есть свои жестокие неписанные правила и кколь денег нет, то их нужно брать в долг:(
Но суть проблем всеравно не в рыгорыче и прочих.
Согласитесь, проблема в людях, т.е. в нас самих.
По сути, наша безрадостная, бесправная и проходящая для довольно большой части населения в нищете жизнь - это результат нашего уровня самосознания, нашей безнравстенности и т.д. которыми пользуется и будет пользоваться любая власть.
Так что все эти рассуждения о том, какое зло больше, а какое меньше - это глупости.
Саоме большое зло седит в подавляющей части наших людей и называется оно - безразличие.
В данном случае, термин "безразличие" стоит понимать не в узких рамках личных интересов, а в более широком понимании этого термина.
Мы стали безразличными к чужой боли и унижение посторонних нам людей у нас не вызывает реакции нетерпимости и желания противостоять происходящему.
Поэтому нас так и давят по одному или в крайнем случае, семьями.
И какая бы не была у нас оппозиция, она тоже ничего не сможет сделать. Невозможно заставить раба стать человеком.
Рабу можно только указать на путь идя по которому, раб станет человеком.
Но увы, этот путь ввсем и давно известен, но идти по этому пути желающих практически нет.

Ответить
0 +
баптист, 17:59, 4.06

Хотелось бы узнать у уважаемого zzz, так что же это за путь освобождения человека от рабства. Только прошу не напоминать 17 год.

Ответить
0 +
nik_k, 18:34, 4.06

2zzz, 17:25, 4.06
Согласитесь, проблема в людях, т.е. в нас самих.
....этот путь ввсем и давно известен, но идти по этому пути желающих практически нет.
=============================================

Ygy.... I davno yje govoru no menia ne slishat... ili ne hotiat.

Pokupat' nado ne vili, a molotki. I kajdomy veshat' nad krovat'u. Chto-bi ispol'zovat' kak sredstvo razvitia mozgov.

A INACHE-NIKAK!

Ответить
0 +
сантехник, 18:41, 4.06

zzz, 17:25, 4.06
-----------------------------------------------------------------------------------
Хорошо и правильно все написано. Прямо в точку. Я возьму смелости еще добавить к вашим словам одну важную деталь. Как было написанно проблема в безнравственности, но корень ее лежит в атеизме. Все началось за долго до Луки. С приходом большевизма и разрушения церкви - началась полная дегродация. И сегодня выйдя на улицу, можно встретить много таких нравственных мутантов. Лишь вера в бога способна мутанта превратить в человека. Поэтому пока мы это не поймем, пока общество будет таким каково оно есть сегодня - Химеры ввиде Луки будут появляться вновь и вновь.

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:50, 4.06

zzz, 17:25, 4.06
Но суть проблем всеравно не в рыгорыче и прочих.
Согласитесь, проблема в людях, т.е. в нас самих
-------------------
Не соглашусь, хотя бы по одной простой причине. До прошлого года у меня был бизнес в Беларуси, а власти меня вынудили все спланировать так, чтобы за два дня все вывести и переехать в Украину.
Именно власти давили и хотели кусочек, точнее: либо взятку в 250к уев, либо отобрать склад. Конечно, вышел небольшой облом для них (склад оказался в залоге у банка, естественно будучи уже проданным), но это не суть важно.
ТАК ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НИХ И В СОВКОВОМ ЖЕЛАНИИ НИЩИХ "СОВЕТОВ": ОТОБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ!!!

Беларуси НУЖНЫ богатые люди. ОНИ делают рабочие места и окружающих богаче, хотят они этого или нет. "Капитализация" района вокруг концентрации богатых людей растет. Растет зарплата, растет стоимость недвиги, растет количество богатых людей. Подобное притягивает подобное.

Ну а расплодить нищих - ума большого не надо, что и сделала шкловская банда благодаря своей деревенской, безграничной жадности с завидущими глазами.

Ответить
0 +
Иседоа, 19:03, 4.06

Это ведь конкурс карикатур,а мы воспринимаем это чуть ли не как оскорбление стране.Давайте свой конкурс организуем под девизом скажем :Милинкевич и Лукашенко в поисках пути на запад.Все более менеее серьёзные карикатуры на Луку сделаны не белорусами, а по обе стороны от нас,будь то в ЕС или России. Мне например понравилась каррикатура где Лука кормит обезьянку.Интересно там нас знают????Или это та ложка по которой он продаёт сахар???

Ответить
0 +
ss, 19:11, 4.06

2 zzz, 17:25, 4.06
---------------
+100
Однако сейчас кто свободен - должен спасатся сам!!! А не ломать голову на тему как осчасливить рабов. По большому счету на Эхе москву тедже рабы только с имперскими правами. В свое время римляне в упадке даже провели такой финт - дали всем права граждан Рима. Увы - это не спасло.

2 баптист, 17:59, 4.06
----------------------
Раб отличается от свободного человека тем что мечтает сам иметь раба.
А 17 год - частный случай в человеческой истории.

Ответить
0 +
никто, 19:34, 4.06

Давно пора понять ,что без требований народом соблюдения властью законов при любом правление придёт к ДИКТАТУРЕ.Ведь власть никогда(какая-бы она не была ДЕМОКРАТИЧНАЯ) без требований не будет соблюдать закон,ведь ей это не выгодно!
Необходим постоянный конроль самим народом на каждом шагу,и только тогда власть будет с ВАМИ считатся,другого не дано и пора это понять.Народ который не конролируют власть становится ЕЁ заложником,а настоящая аппозиция всегда в аппозиции,к любой власти,так-как любая власть это диктат.

Ответить
0 +
Nic, 19:36, 4.06

Я полностью согласен с zzz. - все дело в нас самих! Но мы ищем врагов, потому что тогда нам легче жить , ибо знаем кто в наших бедах виноват!! раньше были евреи, теперь- "москали"!!.,которые и довели нас до такой жизни!! страна халявщиков и иждивенцев- снизу до верху, за редким исключением. мы получили именно то, что заслуживаем!!! Что сами хотели!! и не надо ни в чем винить кого-то !! Виноваты только мы сами!!

Ответить
-1 +
Дмитрий, 19:43, 4.06

Всегда меня удивляло публичное отношение к России, как к "врагу" ... м ол они во всем виноваты со своим великорусском шовинизмом :) ... выглядит немного примитивно .... ну да ладно :) ... задумайтесь о другом ... откуда такая уверенность, что при америкосах и европе будет беларусам жить лучше :) .... ну уйдет диктат ... свято место пусто не бывает .... появится более технологичная форма правления/подавления/влияния, которая называется "демократия и либерализм" ... и что? ... вы думаете манипулировать вашим сознанием перестанут исключительно из соображений "гражданского общества" :)??? .... просто некоторые элементы изменятся :) ... раньше лыджнег кулаком махал .... сейчас вам полит маркетологи через телек начнут забивать "выгодной" для политического и экономического момента информацией ... т.е. будут продавать свой "продукт" ... и 80% населения будут его покупать :) ... методика просто меняется, а суть остается прежней ... манипуляция массовым сознанием через продажу нового идеологического продукта :) ... так что ... хорошо там, где нас нет ... я не призываю вас менять свое мнение относительно влияния РФ ... а прошу вас просто задуматься над тем, что вас может ожидать ...

Ответить
0 +
Александр, 19:45, 4.06

Нашел в Интернете по этому поводу (предупреждаю -не моё, а то скжете - плагиат)
" Я БЫ СОЗДАЛ СЛЕДУЮЩУЮ КАРИКАТУРУ ЕСЛИ БЫ УМЕЛ: В ЦЕНТРЕ ЛУКАШЕНКО-В НАЦ.ОДЕЖДЕ-КРАСИВЫЙ И МОЩНЫЙ А ЗА СПИНОЙ ЕГО БЕЛАРУСЫ ТОЖЕ КРАСИВЫЕ И РОСЛЫЕ А СПРАВА бер_лазар СОГНУТЫМ ПОЛЬЦЕМ МАНИТ БАТЬКУ.ИЗ-ЗА ЕГО СПИНЫ ВЫГЛЯДЫВАЮТ 2 НАШИХ ГАРАНТА А ВНИЗУ ПОД НОГАМИ СПИВШИЙСЯ И СКОЛОВШИЙСЯ НАРОД.А СЛЕВА ЕВРОПЕЙСКИЙ ДВОЙНИК Б.лазара и ЗА НИМ ВСЯКИЕ меркели-блееры-саркози А ПОД НОГАМИ ЧАХЛЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ И БАТЬКА НЕДОУМЕВАЕТ-КУДАЖЕ ПОДАТЬСЯ?"

Почти в точку, если исключить "красивый и мощный"

Ответить
0 +
свен, 19:53, 4.06

zzz, 17:25, 4.06 какая бы не была у нас оппозиция, она тоже ничего не сможет сделать. Невозможно заставить раба стать человеком.
Как вы достали с такими рассуждениями- что-то в концлагере или в 1937 не было цветных революций или там и тогда все были слабы духом?
Это то же , что подойти одному ночью к компании отморозков и сказать ну ка быстро по домам,козлы! Не подменяйте понятия,белка может прыгнуть на медведя, но в неадекватном состоянии.Нормальный у нас народ- но точка кипения низкая и не он в этом виноват!

Ответить
0 +
иябеларус, 20:00, 27.10

zzz, 17:25, 4.06........................ты был хотя бы на одной акции, кроме своей кухни?

Ответить
0 +
pamyarkouny, 21:14, 4.06

В этом вопросе полностью согласен с zzz.

Привожу отрывок из Умберто Эко "Полный назад!" (где обнаруживается сходство двух диктатур - Луки и Берлускони - в принципе, все диктатуры одинаковые):

"... История (иногда вполне заслуживающая имени "учитель жизни"), то и дело демонстрирует: диктатуры порождают консенсус и на нем держатся. Итальянская интеллигенция довольно безуспешно пробовала не согласиться с теорией Ренцо де Феличе, говорившего, что фашизм был не властью горсточки фанатиков над сорока миллионами диссидентов, а двадцатилетием, в которое власть пользовалась консенсусом населения. Консенсусом, основанным на вялости и равнодушии. Но - консенсусом".

Ответить
0 +
2баптист, 21:19, 4.06

Путь известен: "раба из себя по капле выдавливать". Как говорят в китае, путь в 1000 шагов начинается с первого шага

Ответить
0 +
Arthur, 21:20, 4.06

zzz: BRAVO!!!

Ответить
0 +
Blaze, 22:22, 4.06

To zzz, 17:25, 4.06
==================
200 лет оккупации бесследно не проходят

Ответить
0 +
Прост вооще, 22:33, 4.06

Почти все смотрят CAMEDY ...., ребят- это тоже самое и не надо обостряться. Нас , тупо, пытаются рассорить....

Ответить
0 +
N/A, 23:02, 4.06

Aposhni malunak - vydatna!!!!! :)

Ответить
0 +
STAS, 23:22, 4.06

Против всех,17:11:
Никто защищать самоназванного не бросается:все посты говорят о том, что народ имеет голову на плечах и карикатурками на самозванца не покупается...
Эти шавки держат нос по ветру и почуствовав коньюктуру в верхах сразу бегут на "перегонки" к пойлу в корыте...
---------------------------------------------------------------------------
Прохожий,15:32.К коварному добавлю: кровный враг...

Ответить
0 +
Сава Савченков, 1:19, 5.06

Для: Скрып Чын & Ко, 15:27, 4.06
Про Беларусь и Белоруссию...
----------------------------------------------
Интересно, а почему, например, немцы совсем не парятся из-за того, что в России их страну называют не Дойчландом, а как-то странно - Германией, или возмущённые англичане как-то слабо протестуют против русского слова "Англия" и гневно не требуют называть их страну Ингландом. А Испания вместо Эспанола, или непонятное слово Финляндия вместо исторически правильного Суоми? Да уж, много ещё безобразий имеет место быть в русском языке! Кстати, кажется Сталин любил такого рода словесные упражнения о том, как, что и где должно называться, и даже придумал лженауку под названием "языкознание".
------------------------------------------------

Для:Дрыгавіч, 15:49, 4.06

"Россия - враг белорусского народа!"
-------------------------------------------------
А это уже вообще полная клиника...

Ответить
0 +
ххх, 6:39, 5.06

А ведь ZZZ прав!Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...Не хочется смотреть на отражение в зеркале, а надо.Иначе замкнутый круг...А написанное до него в коментах, так,словоблудие, но и за это наверно, спасибо,есть признаки ума и попытка что-то оценить и понять.Извините.

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 7:13, 5.06

Чаму ўсе скардзяцца на радыё? Добры конкурс пра кампутаршыкаў!!! Ня ўвесь жа час спамы рабіць!!!!

Ответить
0 +
Мореман, 8:02, 5.06

Скрып Чын & Ко
Называя нас "Белоруссия" - российская традиция, унаследованная от временСССР
___________________________________________________________________
Да скока можно жалиться что нас не называют Беларусь! Называйте вы тогда Германию - Дойчландом, Великобританию - Грэйт британом и т.д. Ведь ни итальянцы , ни немцы не обижатся например на поляков что те называют их Влохами и Немцами соответственно.

Ответить
0 +
yt, 8:45, 5.06

Скрып Чын & Ко, 15:27, 4.06
<иметь "белАруСкие историю, культуру и язык">
Открою вам секрет : если пишем через А, то с одной С - белАруСкий.
Если через О - две СС - белОруССкий. А "белоруса" можно писать и через А, и через О.
Это закрепленная орфографическая норма (полистайте на досуге учебник русского языка для 5 или 6 класса - точно не вспомню - под ред. Муриной).
С уважением, канд. филологических наук

а суть дела - совсем не в написании...

Ответить
0 +
ВАСЯ, 8:59, 5.06

Мне,честно говоря понравилась педпоследняя карикатура! Правда,сразу же говорю свое мнение,вместо одного витязя надо было поместить трех и подписать каждого витязя : Саша,Витя,Дима, извините Коля не в счет (еще пока несовершеннолетний).Во-вторых, у улетающей птицы надо было поменять плакат, вместо гозпрома написать белтрансгаз. Слева надо было указать флаг Евросоюза, перед зданием трибунала в Гааге, а справой стороны флаг России на фоне Кремля. Костей, надо было нарисовать больше ( как символ чудо-луканомики).Подписать эту карикатуру нужно словами: "Мечты сбываются - Газпром''. Не знаю дойдет ли мой комментарий,так как уже 4 коментария на данном сайте не опубликованны ( Они касались династии Лукашенко)

Ответить
0 +
viking, 9:11, 5.06

Для БАЛТИСТА - путь от рабства образование.

Ответить
0 +
nik, 9:27, 5.06

читаю и еще раз убеждаюсь в том что в нашей стране внешних врагов не надо..
сами себя уничтожают как в войну -пример полицаи -партизаны.
несмешные игры с русским языком-начали потиху деревенцы атаковать -даже в лесу запретительные надписи на быдлоруском языке..
самое правильное название -быдлорусы..если судить по поведению и тд

Ответить
0 +
Алена, 9:43, 5.06

<Nic, 19:36, 4.06
...ибо знаем кто в наших бедах виноват!! раньше были евреи..>

Евреев нашими врагами пытались представлять те же маскали.

Ответить
0 +
zzz, 10:21, 5.06

Вячеслав, 18:50, 4.06
Уважаемый, не буду Вас переубеждать, но прошу Вас задуматься вот о чем:
Представьте себе на минуту, чтобы был с Вашим бизнесом и пришлось бы Вам переводить его в Укпаину, если бы, защитить Ваши права вышли не только Ваши колеги по бизнесу и бизнесмены в целом, но и десятки msczx простых граждан?
Вот это и есть корень нашей проблемы всех бывших и нынешних совковцев. У нас напрочь отсутствует уровень самосознания и уважения.

свен, 19:53, 4.06
"Как вы достали с такими рассуждениями- что-то в концлагере или в 1937 не было цветных революций или там и тогда все были слабы духом?
Это то же , что подойти одному ночью к компании отморозков и сказать ну ка быстро по домам,козлы! Не подменяйте понятия,белка может прыгнуть на медведя, но в неадекватном состоянии.Нормальный у нас народ- но точка кипения низкая и не он в этом виноват!"
Отвечаю по пунктам:
1. и в концлаерях и в совдеповских лагерях 1937 как и сейчас были и есть сильные духом люди, но их мало. Вспомните Сахорова, Солженицина и прочих. Но к сожалению, они в меньшинстве и поэтому, благодаря нашему рабскому чувству самосохранения за остатки с барского стола, любая власть уничтожала и будет уничтожать таких людей потому как видит, что рабы молччат и не принимают ниаких мер для защиты тех, кто пытается защищать их право на человеческую жизнь. Кстати, обратите внимание, как сплоченно борется с неугодными власть находясь в меньшинстве.
2. Если каждая белка начнет прыгать на медведя даже как Вы изволили выразиться в неадекватном состоянии, то можете даже не сомневаться, что рано или поздно, инстинкт самосохранения медведя сработает и он, начнет бояться белку.
3. И последнее из Вашего опуса:
"нормлальный у нас народ но точка кипения низкая"
Уважаемый, я что-то не понял по поводу низкой точки кипения - это как, кипит но типа очень слабо, и что втаком случае нужно сделать чтобы закипело нормально?
Гулаг был, кандалы, расстрелы, приследование по политическим и не только мотивам. Что нужно еще?
Как этот нормальный, но неуважающий себя народ нужно унизить еще, если этот народ сам не знает предела своего рабского унижения?
Нет уважаемый, не кипит у этого народа ничего, если тольео простите за не с восем нормативную лексику, дерьмо в задниуе от зависти к тем, кто живет лучше его.
И по поводу нормального народа еще:
По моему глубокому убеждению, нормальный народ, как это иногда показывают на западе, приходит всем городом положить цветы к дому убитого маньяком ребенка или жертве насильника. Скажите, Вы, хоть раз в жизни, видели такое у нас?
А вообще, советую Вам просто посмотерть прекрасный художественный фильм "Заплати другому"
Там все понятно и доступно по поводу того, каким должен и может быть нормальный народ в целом и каждый человек в отдельности.
И посмотрите два прекраснейших немецких фильма "Эксперимент" хотя послендний откровенно слаб.
Раб престают быть таковы мтогда, когда у него в сознании пропадает деление на свою и чужую боль.
Вот когда чужая боль будет своей, вто тогда, будем людьми и жить будем тоже как нормальные люди.
Это в общих чертах.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 10:26, 5.06

Дмитрий, 19:43, 4.06

Всегда меня удивляло публичное отношение к России, как к "врагу" ... м ол они во всем виноваты со своим великорусском шовинизмом :) ... выглядит немного примитивно .... ну да ладно :) ... задумайтесь о другом ... откуда такая уверенность, что при америкосах и европе будет беларусам жить лучше :) ...
________________
"Без России никакой Белоруссии быть не может. Вообще никакой." Михаил Леонтьев
"Присоединяйтесь к России шестью областями." предложение Путина Лукашенко, 2003
________________

прошу вас просто задуматься над тем, что вас может ожидать ... - Дмитрий, 19:43, 4.06
Дима, скажите о чем вы думаете, когда к вам приходит сосед и заявляет о желании объединить вашу усадьбу со своим колхозом ? Заранее благодарен за развернутый ответ.


Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 10:46, 5.06

Сава Савченков, 1:19, 5.06

Еще Раз внимательно перечитайте то, о чем я писал. Обратите особое внимание на ДОВОДЫ!
Меня не парят коплексы "ломоносовцев", мне все равно как называют маскали Беларусь, как пишут маскали про беларусов и беларускость. ЭТО ИХ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Я предлагаю, используя русский язык в СВОЕМ информационном пространстве (Интернет, независимые газеты, печать), принять за правило написания слов БЕЛАРУС и БЕЛАРУСКИЙ соответственно.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ко, 11:01, 5.06

Сава Савченков, 1:19, 5.06

Кстати, кажется Сталин любил такого рода словесные упражнения о том, как, что и где должно называться, и даже придумал лженауку под названием "языкознание".

_____________________
Он же был специалистом по национальным вопросам... и многим еще

Так что теперь не будем есть вишневое варенье, потому что его любил Сталин ?

Ответить
0 +
Дрыгавіч для Сава Савченков, 11:02, 5.06

Сава Савченков, родненькі ты мой маскалік, або беларус-БРСМавец. Расея, гэта прадстаўнікі Крамлю, узурпатараў, якія кіруюць рускімі, як рабамі. З дазволу рускага народу краўлёўцы-лубянка душыць не толькі Беларусь, не толькі былыя краіны СССР, але нават вас саміх, рускіх! Ты хоць гэта сам разумееш?! А пра любоў рускага народа да нас можа казаць толькі дыктатар, якому патрэбныя халяўныя рускія даляры.

У адрозненьне ад цябе, які ведае расейскую гісторыю з 1945 года, я ведаю гісторыю Беларусі, БССР, Паўночна-Заходняга краю, Рэчы Паспалітай, ВКЛ, і Наваградзкага, Полацкага, Тураўскага княставаў. Усю доўгую гісторыю станаўленьня беларускай дзяржаўнасьці Маскоўскае княства ішло агнём і мячом на беларускія, літвінскія землі. Колькасьць маскоўска-літвінскіх войнаў не зьлічыць. Увесь час Масковія імкнецца зьнішчыць беларусаў аж да зьнікненьня беларускага духа, я ўжо не кажу пра матэрыяльныя каштоўнасьці. Царская Расея раздзяліла літвінскія землі разам са здраднікамі кароны Польскага каралеўства (гэта асноўная прычына чаму вы, рускія, вечна гаўкаеце на Польшчу, бо палякі - канкурэнт рускіх у захопе беларускай зямлі).

Так што не тыкай мне, калі ласка, сваім брудным пальцам. Па выказваньню-каментару да карыстальніка Скрып Чын & Ко, я раблю выснову, што ты звычайны лукашыст, які вылез у інтэрнэт па дыялапу Белтэлекома а гадзіне ночы. Я ведаю, гэта твой улюбёны інтэрнэт-правайдэр. Сядзі, адпачывай!

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 11:06, 5.06

Сава Савченков, родненькі ты мой маскалік, або беларус-БРСМавец. Расея, гэта прадстаўнікі Крамлю, узурпатараў, якія кіруюць рускімі, як рабамі. З дазволу рускага народу краўлёўцы-лубянка душыць не толькі Беларусь, не толькі былыя краіны СССР, але нават вас саміх, рускіх! Ты хоць гэта сам разумееш?! А пра любоў рускага народа да нас можа казаць толькі дыктатар, якому патрэбныя халяўныя рускія даляры.

У адрозненьне ад цябе, які ведае расейскую гісторыю з 1945 года, я ведаю гісторыю Беларусі, БССР, Паўночна-Заходняга краю, Рэчы Паспалітай, ВКЛ, і Наваградзкага, Полацкага, Тураўскага княставаў. Усю доўгую гісторыю станаўленьня беларускай дзяржаўнасьці Маскоўскае княства ішло агнём і мячом на беларускія, літвінскія землі. Колькасьць маскоўска-літвінскіх войнаў не зьлічыць. Увесь час Масковія імкнецца зьнішчыць беларусаў аж да зьнікненьня беларускага духа, я ўжо не кажу пра матэрыяльныя каштоўнасьці. Царская Расея раздзяліла літвінскія землі разам са здраднікамі кароны Польскага каралеўства (гэта асноўная прычына чаму вы, рускія, вечна гаўкаеце на Польшчу, бо палякі - канкурэнт рускіх у захопе беларускай зямлі).

Так што не тыкай мне, калі ласка, сваім брудным пальцам. Па выказваньню-каментару да карыстальніка Скрып Чын & Ко, яраблю выснову, што ты звычайны лукашыст, які вылез у інтэрнэт па дыялапу Белтэлекома а гадзіне ночы. Я ведаю, гэта твой улюбёны інтэрнэт-правайдэр. Сядзі, адпачывай!

Ответить
0 +
Рома, 23:42, 8.06

Еслибы не росия, дни лапушенко уже были бы сочтены давно.Это шовинистическая росия виновата,что все диктаторские режимы на постсоветском пространстве держались (а некоторые как Беларусь,ПМР,Туркменистан) существуют и сегодня.Это вечное великодержавное империалистическое желание росии- порабощение других стран,под прикрытием лузунгов об интернационализме и славянском братстве.Надоело слушать этот бред о великой славянской любви и дружбе,о единстве народов бывшего соцлагеря на основе руской культуры.Правильно что таким фашиствующим деятелям как затулин,леонтьев и лужков запрещают въезд в Украину!!!Эти шавки должны сидеть на цепи и гавкать у себя дома.У них нет никакого права лишать народы наших стран истории,культуры и права жить в своем государстве.Империалистическая росия -враг для всех!

Ответить
0 +
), 14:12, 9.06

Рома, 23:42, 8.06
"Это шовинистическая росия виновата"
Да да да! И вообще весь мир виноват во всем! Лишь БЕЛАРУСЬ всегда права! К нам должен прислушиваться весь мир! И вообще Адам был белорусом!)

Ответить
0 +
Vikki, 14:54, 9.06

Скажу вам честно, большинство россиян любят страну Беларусь ))) уважают ее граждан и президента, а продукцию так вообще ценят и считают очень качественной (очень много знакомых теперь в России, неоднократно разговаривали на эту тему) - а зря так считают. По российскому телевидению ничего плохого про Беларусь не показывали до сих пор, только нейтральную информацию (ну кроме последнего выступления А.Г., где он выражался как последний сапожник). а когда жила в Беларуси, так про Россию вечно какую-то помойку показывали (однажды вместо фильма показали, как российская оппозиция приехала в Беларусь, как ее не пускали, но оппозиция все-таки проникла в государство. А еще как она закатила банкет и что сколько стоило из блюд на столе - ну это же ужас, как до такого вообще опуститься можно, настолько грубо все представить, аж противно).
А еще посмотрите по знакомым и соседям, да 1/4 из всех знакомых уехала жить и работать в Россию ( и не на стройку, а нормально, официально). Ведь не от хорошей жизни люди уезжают.
И я сама- гр.Беларуси, уехала в Россию работать, ибо не могла в Беларуси нормально существовать - ни работы нормальной, ни возможности снять/купить свое жилье- у меня там не было. И со стороны вам могу сказать, что жизнь в России намного лучше, больше возможностей не только для бизнеса, но и если делаешь свою карьеру в какой-либо структуре - все двери открыты, только работай, и получай денег нормально.
Когда в РБ после школы встала на учет в центр занятости, мне предлагали только сезонную работу "камни собирать" или "посадку деревьев" - это нормально?
А насчет карикатур: мое мнение, что скорее всего их делали беларусы, которые в Россию уехали жить или еще куда. Ведь, когда я уехала - поняла что такое полной дышать полной грудью, стала нормально жить (по крайней мере материально). Брррр, не хочу больше вспоминать "нищенское существование" в РБ.
P.S. Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим.

Ответить
0 +
Vikki, 15:02, 9.06

И при чем тут вообще история речи посполитой и княжества литовского? Тут надо смотреть на наше время: в России по крайней мере свобода прессы, там много чего пишут, но и выбрать есть что - а читая и размышляя формируется нормальное политическое (и не только) сознание. А в Беларуси прессу вообще прикрыли, по телевизору показывают только пробелорусские телеканалы. Вы же видете все через определенную призму и не знаете что творится на самом деле.

Ответить
0 +
Vikki, 15:30, 9.06

P.S. Я Беларусь тоже очень люблю, как-никак я там выросла, у меня там родители и друзья. Не понимаю только той политики, что ведется на ее территории. Это же узурпаторство. Так жить просто нельзя - это бесчеловечно. Стране надо дать развиваться, а не "загонять ее в долги".

Ответить
0 +
), 16:35, 9.06

Vikki
Увы и ах, это мнение лишь тех беларусов которые живут в РФ.
Хотя где то писали что нормальные беларусы живут за пределами своей страны) Нам же главное быстрей получить гражданство РФ пока из-за колхозных быдл не ввели визовый режим)
А те кто остались жить в Беларуси имхо их поведение и представления об обустройстве мира - последствие зомбирования в белорусских школах и в белорусских новостях.
Кстати заметил что те кто кричат "Беларусь у эуропу а русские мрази" в большинстве своем даже не закончили школу. А разговаривая с некоторыми представителями оппозиции они прямо говорили "Мы лучше станем колонией США чем присоединимся к РФ"

Ответить
0 +
Енот, 0:16, 10.06

Таварищ (жывущий в росии)-живите там.И не е...ите людям мозги про "становление колонией США"-этой хе..ней нас уже кормят более 90 лет бальшывицко-комунястическое отребье.У вас в расии уже есть один ЗАПОРНОВ,который на антиамириканизме и руском шовинизме сделал себе карьеру клоуна.Зачем вам еще один ЗАПОРНОВ?!А унас свой ЗАПОРНОВ-ПАПАКоли-помоиму это слишкам!!!!

Ответить
0 +
Vikki, 16:47, 10.06

Ну я вас, товарищи, прямо не понимаю. Вы хоть читаете, что пишете? В первой части своего сообщения вы хаите предыдущего написавшего, а во второй заступаетесь и высказываете совершенно тоже самое, что хаили. Это относится ко многим написавшим выше этого сообщения. Дур дом!!!

Ответить
0 +
Андрей, Брест, 15:27, 8.10

Вот только Шрека зря обидели.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован