24 ноября 2024, воскресенье, 0:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 9:13, 30.06

БЕРЕТ ОН А ПЛАТИТЬ НАМ

Ответить
0 +
Сергей, 9:21, 30.06

И что он даст? Расчитаемся за газ,нефть, наделаем ни кому не нужных тракторов,МАЗов и т.д. , и опять двадцать пять.Мы придем к тому же,потому что,Российский (основной 90%) будет закрыт.Россия позволяет Лукашенко заигравать с западом,он только усугубляет положение,и приближает сдачу Белоруссии.

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:29, 30.06

Ураааа! Снова будет чего пожрать!

Если честно то это выглядит как одно из двух:
1. В данном случае МВФ проводит политическую акцию - и тогда ради каждого транша ЛАГу придется вертеться как ужу на сковородке
2. МВФ просто тупит используя общую "кальку" влияния экономических рычагов на состояние абстрактно рассматриваемой экономики. (например, что жесткая политика НБ сделает привлекательными рублевые депозиты и народ ломанется менять валюту на белочек и понесет их в банки, хаха) :)

Ответить
0 +
mvd, 9:31, 30.06

Заместитель директора-распорядителя МВФ Такатоши Като сказал, что согласованная программа предусматривает активизацию шагов по либерализации экономики и подготовке приватизации с целью укрепления перспектив экономического роста в среднесрочной перспективе.
----------------------------
ну ну, какие они наивные, захотели либерализации экономики, ждите.

Ответить
0 +
Саша, 9:33, 30.06

Теперь пойдем на восток и скажем - а там нам уже 3 ярда евро дали, так что с вас еще 2 ярда баксов.

Ответить
0 +
Igor, 9:36, 30.06

Идиотская политика Лукашенко. Он загоняет страну в долговую яму. Брать в долг деньги легко, возвращать тяжело. А возвращать придется нам, детям, внукам.

Ответить
0 +
убицо, 9:37, 30.06

100% политика.Без разрешения госдепа МВФ ничего не сделает))

Ответить
0 +
creck_55, 9:41, 30.06

У МВФ явно помутнение рассудка..... Они наверное считают что АГ отдаст Беларусь Западу..... Наивные..... Ну, что ждём очередного кидалова....

Ответить
0 +
valery, 9:49, 30.06

а МВФ, давая кредит,чего в итоге -то хочет?Ведь так просто ничего не бывает. Кому они кредит дают. Где логика. Ниччего не понимаю...

Ответить
0 +
V-RO, 9:57, 30.06

не повод для заявлений БЕРЕТ ОН А ПЛАТИТЬ НАМ.. совокупный долг на гражданина пока не достиг даже 1000евро... так что ПОКА нет особых поводов для истерик...

Ответить
0 +
усатый, 10:01, 30.06

сволочи они зажравшися вот что! Им лишь бы газ шел а на людей плевать.

Ответить
0 +
Алексей, 10:05, 30.06

Очень жаль ...

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:10, 30.06

Там в тексте официального заявления вообще главный бред в последнем абзаце :) И это делает похожим на правду все-таки второй вариант - МВФ тупит! :) Одно хорошо - кредиты краткосрочные и конкретно их придется отдавать не внукам а еще нам :)

Ответить
0 +
в, 10:14, 30.06

а ведь это может быть капкан-ловушка для АГ.запад даёт любые суммы,наш хапает естественно,а Россия закроет рынок и с чего отдавать? Он то может свалить в Венесуэллу,а с чем останется страна..........с сумашедшими долгами.

Ответить
0 +
так-так-так, 10:16, 30.06

" .... приватизационное агентство для реализации «амбициозной» программы... "

гы-гы-гы

совет мвф:
сразу после создания этого агентства сверните его в рулон и повесте в своём клозете или на крайняк равномерными порциями разложите его в теплицы под помидоры.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:19, 30.06

V-RO - у, 9:57, 30.06 "пока не достиг даже 1000евро"
************************************

Ждем когда достигнет и перестигнет.

Но будет уже поздно

Ответить
0 +
госць, 10:20, 30.06

интересно, этот мильярд дойдёт хоть куда нибудь, или его разворуют с десятикратной скоростью, чувствуя что этот мильярд может быть последним...?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:22, 30.06

Сергей, 9:21, 30.06
+100.
Именно так все и будет развиваться. Такеи подходы колхозного царя лишь отбросят республику в развитии от других стран еще больше. Необходимо совершенно менять менеджмент в экономике, принципы хозяйствования и не бояться проводить хирургическое вмешательство, потому как другого пути однозначно НЕТ.Необходимо акционировать промышленные монстры, чтобы инвесторы привнесли в них современные технологии, хотя, при этом и придется сократить значительное число людей. Отпустить бразды малому и среднему бизнесу, сократить количество контролирующих и надзорных органов и это только часть мер, которые будут непопулярными, потому как многие слои за эти годы привыкли не зарабатывать деньги. а их получать. Халява заканчивается.
А так, все деньги прожрет чиновничье-силовой аппарат.
Я бы в будущем не признал бы эти долги и обосновал бы их как сугубо политические , а не экономические и работающие на пользу государства. Это исключительно политические игры, в которой запад ничем не отличается от России. И тем и другим абсолютно наплевать на белорусский народ.Нужнго спокойно "кидать" и тех и других и в качестве третейского судиь привлекать Штаты. Конечно, сейчас многие прокомментируют, мол, не важно кто взял, отдавать долги - дело чести, мол, если не желаете брать, то вбросьте ирода. Не согласен с такой постановкой вопроса, потому как менталитет белорусского народа сформирован именно западом и востоком в военных компаниях, где мы были точкой эпицентра. Я бы назвал их кредиты, частью морального ущерба в контексте столетий. Фуй им, а не долги!

Ответить
0 +
DonnaRoza, 10:24, 30.06

To: V-RO, 9:57, 30.06

не повод для заявлений БЕРЕТ ОН А ПЛАТИТЬ НАМ.. совокупный долг на гражданина пока не достиг даже 1000евро... так что ПОКА нет особых поводов для истерик...
_____________
Так тенденция беспокоит, однако...
Ведь мозгов, знаний и политической воли что-то менять в стране, экономике, правах... как не было, так и нет. Откуда взяться?!..

Ответить
0 +
alteslager, 10:25, 30.06

Не понимаю чего этот Такатоши так заботится о белоруском рубле? Что-то здесь не так!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:28, 30.06

Писец придет тогда, когда русские запустят альтернативную "Дружбе" трубу и тогда на нас будет наплевать и с запада и с востока. Знаете, каким цветом на географической карте обозначают мертвые зоны на планете, где царит вечность? Правильно,белым. Вот таким белым пятном на материке Евразия мы и станем.

Ответить
0 +
alteslager, 10:31, 30.06

для V-RO:

очень даже повод
лично я против
так, что отминусуййте от миллиарда баксов "мои" 1000 евро

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:33, 30.06

2 ==V-RO, 9:57, 30.06==

"совокупный долг на гражданина пока не достиг даже 1000евро" - ээээ... походу Вы ошибаетесь ИМХО уважаемый... Это было бы верно если люмпену на социальном контракте приходилось бы нести свою нагрузку соответственно номинальному Вашему расчету. А так это где-то 10000евро около== $14000 на тех кто будучи трудоспособным НЕ занят на социальном контракте - т.е. на специалистов, предпринимателей и т.д. Так уже получше выглядит, да?

Ответить
0 +
ВВС, 10:38, 30.06

Юрась з логава. Не русские не должны кинуть.

Ответить
0 +
звуковик, 10:57, 30.06

Ведь мозгов, знаний и политической воли что-то менять в стране, экономике, правах... как не было, так и нет. Откуда взяться?!..
Не согласен, все есть, и мозги и знания и умения и даже навыки, просто они не востребованы. А не востребованы они потому, что в креслах сидят "сыны" и "дочурки". А что остается делать людям с головой? идти на завод или уезжать? ответ очевиден!)

Ответить
0 +
Инсайдер, 11:19, 30.06

Все эти кредиты помогут продержатся наплову До Осени,а там будет очень жарко.Будет сильная дефляция или гиперинфляция.Про РБ я вобще молчу !!!

Ответить
0 +
NB , 11:32, 30.06

Ответ на все вопросы уже дан давным-давно. Лу сейчас перенаправил эшелоны лапши с кремля на штаб-квартиру МВФ. Пу и Ме сидят по уши в той лапше и горестно смотрят друг на друга... Раньше было: "Даешь "Союзное государство!" Теперь будет: "Даешь приватизационное "амбициозное" агентство!" А на самом деле окажется: "Фик и фуй вам - и тем и другим".

Кто тут насчитал 1000 евриков или 10000? Отложите их уже сейчас: все равно их возьмут с вас - больше не с кого. Но и это бесполезно. Процесс пошел, и взносы придется увеличивать на порядки. Если кто-то думает, что Лу распечатает свою малахитовую шкатулку и положит ее содержимое в Сосут, то в диспансер можно даже не обращаться. Лекарств для лечения псориаза мозга там еще не имеют. "Чешется - чешите в другом месте" (с) В.С. Черномырдин.

Ответить
0 +
maya, 11:43, 30.06

Странное решение МВФ, неужели они надеятся на реальные изменения? Их не будет, потому что разруха в головах у тех, кто правит страной, и они покажут в отчете МВФ имитацию бурной деятельности и ничего более.
Можно ожидать очередной реакции от России в ответ на предоставление транша - ужесточение торговых барьеров и войн, от "молочной", "нефтяной", "газовой", "сельскохозяйственной" и далее по списку. Можно жаловаться на протекционизм в СБ ООН, намекая на соседа, а может для начала посмотреться на себя в кривое зеркало?

Ответить
0 +
Типстер, 11:49, 30.06

Мвф решило немедленно дать денег.Что за спешка?Думаю,это не просто так.И я не исключаю скоро очередную девальвацию.Чтобы курс был более гибкий)).

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:18, 30.06

ВВС, 10:38, 30.06

Юрась з логава. Не русские не должны кинуть.
****************************************************************
Вот русские как раз и не кидают и уже выплатили царский долг, потому как у них есть чем. Думаю, пока есть.
А что касается Беларуси, то я не назвал бы это кидняком, потому как кредиты исключительно политические и не направлены во вложение в экономические проекты и сферу в целом. Почему инвесторы не валят валом? Потому, ка4к мыслят экономически и не хотят выглядеть тупо в своих же глазах. Лучше бы шли инвестиции, чем кредиты: и жизнь стала бы ярче и никому не должен был бы. Просто необходимы перемены и реальные современные менеджеры во власти. Что делать, образованные люди знают, а вот как сделать...это вопрос. Когда и с Запада и с Востока заигрывают с мозаичным, на многое рассчитывать не приходиться. думаю, что к выборам 11 года ситуация переменится настолько, что это будут самые калоритые и исторические выборы.

Ответить
0 +
Телега, 13:47, 30.06

Национальный банк Беларуси по итогам работы реального сектора экономики в мае этого года вдвое повысил индекс бизнес-климата в республике.
Повышение индекса бизнеса-климата в Нацбанке аргументируют ожидаемым ростом объемов производства и спроса.
*******************************************
Кризис в Беларуси завершился

Ответить
0 +
Paulyk, 14:10, 30.06

Телега, 13:47, 30.06

Национальный банк Беларуси по итогам работы реального сектора экономики в мае этого года вдвое повысил индекс бизнес-климата в республике.
Повышение индекса бизнеса-климата в Нацбанке аргументируют ожидаемым ростом объемов производства и спроса.
*******************************************
Кризис в Беларуси завершился
------------------------------

Вы сильно заблуждаетесь, кризис то еще и не начинался. Кризис будет тогда, когда Лукашенко всенародно объявит, что у нас в стране дефолт по внешним или внутренним долгам.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:20, 30.06

Телега, 13:47, 30.06
в Нацбанке аргументируют ожидаемым ростом объемов производства
....................................................................................................
Ыыы... Добро складывать ужэ некуды, а ковхозаны всё увеличывают и нарошчывают... :D

Ответить
0 +
dogmatik, 14:22, 30.06

Да, Юрась з логава, 13:18, 30.06
Только думаю, что веселье начнется уже с наступлением следующего года:
Москали взяли на вооружение фактически принцип игры АГЛ - ы, т.е. когда важные решения прежде всего не афишируются и закрепляются в бумагах и законодательных актах, а имеют устную договоренность, что мы и наблюдаем и наблюдали 15 - лет , когда оную можно легко нарушать - слово дал - слово забрал обратно. К тому же фин. инструменты в виде кредитов это наживка, тем паче что энти самые кредиты закреплены как положено - в договорах и законах (а куда там Лыджнег их тратит это особый разговор). Поэтому на сегодняшний момент Буржуи и Кремлядь фактически давая деньги - дербанят страну, в частности лакомые куски если таковые остались, но в большей степени важен в дальнейшем будет территориальный интерес. Но давание бабоса это первый этап фактического низложения Лыджнега, как политка так и человека, потому что как выше было замечено - нынешние кредиты не дают динамку экономики, а лишь ее консервируют в том виде в котором она сейчас есть и была 15 лет, а это никому не нужно объяснять - капут. Далее, как мы видим Москва начинает более активно внедрять в жизнь план 2 - информационная война (пока только маневры и разведка боем, дабы нащупать не только слабые точки АГЛ-ы, но и прощупать настроения лохтората на предмет лояльности к последнему).

Ответить
0 +
neshta, 14:51, 30.06

1. МВФ и пикнуть не сможет без штатов, т е отмашка для кредитов пришла из Вашингтона
2. Европейские политики не в пример умнее чем многие полагают, и уж точно лучшие стратеги чем какие-то там медвепуты с безнадёжно больными мозгами.
3. Если посмотреть на картину в целом - усилия европы (тогоже Соланы) уже дали свои результаты например не подписаный договор об ОДКБ, и сейчас срочным кредитом европа всё дальше отдаляет минск от москвы, (зная ущербность кремля и его амбиции и эго, очень просто развести, чем европа и занимается)
4. Чем больше раздразнят кремлёвских "горячих финских парней" тем более неадекватно будет их поведение и вконце концов наступит момент когда станет очевидно - на союзном государстве поставлен крест москалей в минске причисляют к врагам, ну и тогда можно уже разобраться с диктатором. (при поддержке кремля снять лу не возможно)
5. Во время последнего визита в РБ госпожа Бенита недвусмысленно намекнула о том что Беларусь в ближайшее время ждут большие перемены. Имеющий уши да услышит
6. По поводу заботы об нашей белке - если белка сейчас рухнет - можно считать москали возьмут нас голенькими, возможно в этом и заключается срочность кредита
7. если европа сможет также активно влиять на экономику белки и сможет блокировать влияние москалей тогда ей ничего не будет стоить сменить здесь власть.
PS хороший пример силы экономичесого влияния - Киргизия см. статью http://charter97.org/ru/news/2009/6/28/19582/

Ответить
0 +
Старый Лис, 15:45, 30.06

"Господа Финансисты"... КТО ИЗ ВАС имеет возможность поменять Белорусские "Рассчётные билеты" на нормальную валюту за "бугром"(КОРДОНОМ,ПОЛЮСОМ-НАЗОВИТЕ,КАК ХОТИТЕ). В стране нет своей установленной денежной единици.
Нет законного призедента, нет признанного парламента, нет института правосудия... = это страна?
Что коментировать?

Ответить
0 +
Alexis, 16:24, 30.06

Очень предсказуемое решение, направленное на усиление доминирующей роли доллара в экономике обнищавшей страны. Попроси у них еще 5 млрд - они и их дадут, но белорусский рубль от этого сильнеене станет. Ведь МВФ никогда не забывает просить местные правительства девальвировать свою валюту в обмен на кредиты.

Ответить
0 +
ггг, 16:36, 30.06

Ну как вам наши западные ДРУЗЬЯ ?????

Ответить
0 +
Ahtung, 16:37, 30.06

Шурик подсел на 2 иглы сразу. Скоро начнется ломка.

Ответить
0 +
alena, 17:05, 30.06

Старый Лис, 15:45, 30.06
....Что коментировать?

А комментировать как раз и есть что.
Да, в Европе политики действительно не дураки и с мозгами ( в отличии от наших). И не просто так нам даются кредиты на такие немаленькие суммы. Не просто так нам оказывается миллиардная финансовая помощь Я так понимаю если помощь, значит даром. Они очень хорошо изучили психологию нашего АГЛ, его ненасытную продажную утробу. И я просто уверена, что Западу нет никакого дела ни до простых белорусов, ни до моральных ценностей. Запад и Америка уже давно вместе и рука об руку действуют против России, используя Беларусь, да и другие бывшие республики СНГ. Потому что в самой России появилось много ненасытных и продажных политиков ( с середины 90-х гг.). Поэтому и остается простым людям только уповать на Бога и окончательно не спиваться от всего этого!

Ответить
0 +
60, 17:26, 30.06

видимо не хотят чтоб саша слился раше подчистую

Ответить
0 +
ъъъ, 18:13, 30.06

предлагаю организовать сбор подписей тех кто против бессмысленных кредитов!

Ответить
0 +
лит, 19:22, 30.06

мы находимся в сфере политических игр сша-европа vs россия
а наш аГЛ ничего не понимает в глобальной политике мыслит на уровне председателя большёго колхоза -рб

Ответить
0 +
joga, 3:05, 1.07

Belarusian media should start to ask detailed questions for to investigate the EXACT CONDITIONS for the IMF loans, in particular: the costs and the time-frame for refunding the IMF-loans.

Belarusian economic experts should start to explain the monetary and social consequences, which the population of Belarus will suffer, when time for refunding the IMF-loans has come.

The citizens of Belarus were already stolen 20 percent of their savings by the currency devaluation in January 2009. How many Billion Dollars of national wealth are we talking about? 10 Billions? 30 Billions? Where are the Belarusian financial experts?

Despite the currency devaluation, the statistics published by the Republic of Belarus were GROWING about 5 percent, compared with April 2008. In the same time, the level of prices increased by 15 percent.

That means: all wages in Belarus were growing 40 percent since April 2008 !!!

The monetary policy of the Belarusian authourities is lyig more than the Soviet propaganda in the 80ies. All of us have seen the bitter end of this period of systematic misinformation.

Lukashenko and his regime has only one enemy: it is the truth. The more the citizens of Belarus are informed about the truth, the earlier the regime will be history.

The debts of Lukashenka, of course, they will remain for decades. The nation will remain the poverty house, because citizens of Belarus did not protest against the monetary desaster, caused by the regime long time before international crises had started.

Ответить
0 +
ber, 8:36, 1.07

кинуть ЕС интересный вариант, конечно, но думаю, что кредит взят под залог конкретных предприятий. не рассчитаемся в срок уйдет нефтянка, к примеру.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован