24 ноября 2024, воскресенье, 5:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
0 +
Бенедзікт, 12:26, 4.05

Пазьняк - "Эўропа даверлівая, філісьцерская і г. д., але яна чуйная на бескультур’е. Гэта не Расея, дзе паміж “феняй”, матам і “фігнёй” Лукашэнка можа плаваць, як рыба ў моры, і біць бакалы аб паркет. "
------------------------------------
Нават адной, гэтай забойчай характарыстыкі, дастаткова каб зразумець што такое - Лукашэнка.

Ответить
0 +
Астап, 12:36, 4.05

Неужели непонятно, что Лукашенко с сыном Колей, это новый образ, который теперь на европейских телеканалах не кажется таким злобным. Он вносит новую атмосферу неведанную европейскими политиками, лучшего и не придумаешь. Хватит мусолить эту тему с сыном Колей, такое ощущение, что вам нечем заняться.

Ответить
0 +
Alexey, 12:40, 4.05

Всегда уважал Зенона Поздняка.
Очень хороший и взвешенный комментарий.

Ответить
0 +
Amo, 12:42, 4.05

Суть не в этом. Вопрос заключается в том, что наиболее чесные, а главное принципиальноые люди остались только беларуси, которые не идут не на какие уступки, а готовы месяцами голодать находясь в невыносимых условиях. Интересно сколько бы продлилась принципиальность европейских политиков окажись они в таких условиях. Конечно легко рассуждать о демократии и свободе лопая по утру круассаны и попивая кофе в каком нить гламурном рестаранчике с прекрасным видом.

Ответить
0 +
Шэры Чугун, 12:52, 4.05

Цалкам згодны. Зараз усе могуць бачыць, што за чалавек кіруе дзяржавай. А паслухмяная дзяржава з гэтым згодна.

Ответить
0 +
Яуген, 13:28, 4.05

Amo, 12:42, 4.05 ...лопая по утру круассаны и попивая кофе в каком нить гламурном рестаранчике с прекрасным видом... и глядя в окно на памятник феликсу...;))) даже комментировать не хочу, а свой рабочий день ты точно описал.

Ответить
0 +
Alexey, 13:37, 4.05

Amo, не скажите...
Ну вот чего добъётся честный человек голодовкой? Отставки АГЛ? Изменения в законодательстве? Амнистии? Нет! Это только привлечёт внимание окружающих. А "окружающие" не готовы пока выйти на баррикады (последние события показали это).
Это просто лишний повод для "работы" евронаблюдателей по правам человека, которые в выгодном для себя случае ещё и пригласят АГЛ к себе в Европу с почестями.
А по мне лучше Позняк живой за границей, который может через Интернет говорить, чем ...
Готовы ли Вы сами принести себя в жертву просто так, для "окружающих"?

Ответить
0 +
IRF, 13:42, 4.05

Amo, как не профессионально!!! :)
Хотя сомневаюсь что у вас вообще есть профессионалы…

Ответить
0 +
as, 13:56, 4.05

Amo, 12:42, 4.05

==как надоели эти поучатели где кому и когда надо жить...
Я так понимаю, товарищ, Вам бы очень хотелось, чтобы такой уважаемый человек, как Пазьняк остался здесь и разделил участь пропавших Захаренко и Гончара или задавлен системой морально, как Шушкевич или в лучшем случае превратился в этокого зайчика-побегайчика, как Лебедько?
И есть ли у Вас право рассуждать о честности человека, который и находясь в Беларуси, и за границей ничем себя не скомпрометировал при всей той мощи лжи, которую особо "принципиальноые" на него пытаются повесить...

Ответить
0 +
агент Купер, 14:36, 4.05

"То, что за всю историю Ватикана никто не ходил к Папе с внебрачным ребенком - это ясно"

Ну это он загнул - там в средние века не такое творилось (при Борджиа к примеру, но не только).

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:37, 4.05

Я тож впавне допускаю, шо туды исчо не такие лудаки ходили... :D
Но наш Лудак - тож кроссафчэг! :D

Ответить
0 +
NNN, 15:54, 4.05

Рядом с понтификом вождь смотрелся жалко во всех отношениях. Абсолютное непонимание Лу гигантской дистанции между ним и Папой заставляет усомниться в способности диктатора когда-либо преодолеть нравственный барьер между "империей зла" и западной цивилизацией.

Ответить
0 +
дима, 16:23, 4.05

" Готовы ли Вы сами принести себя в жертву просто так, для "окружающих?". Нет, конечно, не готовы - ни мы с вами, здесь пишущие и многие другие, потому что все боятся. А они готовы, не смотря на то, что "евродемократы" их сдали и помощи им ждать нет от кого. Позняк пусть пишет в Интернет, такие статьи мимо сердца и ума не проходят. На войне, как на войне - есть тыл, а есть и передовая линия.

Ответить
0 +
Zesha, 17:22, 4.05

Da lyi derevenski xomyt i konux, emy neizvestni pravila xoroshego, vezhlivogo tona, pravila etiketa! Xorosho chto on k Pape ne vishel v semeinix trysax, pochesivaya svoi "vishnevie kostochki"! Odnim slovom neobyzdanni Myzhlan!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Демиург, 17:44, 4.05

Почти все правильно. Однако, как "наместник Бога на земле", он должен был высказать свою моральную позицию по ситуации на Беларуси. Если такого сделано не было, то грош цена таким понтификам.

Ответить
0 +
Алесь, 18:23, 4.05

Alexey, 13:37, 4.05
"А "окружающие" не готовы пока выйти на баррикады (последние события показали это)"
Вы ошибаетесь, люди готовы. Вспомните "Чернобыльский шлях" 2005 года с участием 50 человек, половина из которых были задержаны и 2006 год - Плошчу. Люди выходят лишь на акции, которые могут что-то изменить, они готовы, не готова оппозиция.

Ответить
0 +
Здань, 18:31, 4.05

агент Купер, а хто хадзiу ?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:50, 4.05

>>>Здань, 18:31, 4.05
Так он напесал жэ прымер - Борджиа.
Там у самово Папы байстручок водилса в загашнике... :D
Кстате, папу тож Александром звали. :D

Ответить
0 +
ss, 18:59, 4.05

Позняк - молодец как всегда!
Просто и взвешенно - без эмоций. Признаюсь - когда сам прочел сообщение о том что в Ватикане был прием - так тоже выругался. А сабственно чего мы хотели? Чтоб папа римский клюшкой отмахивался?
------------------
Зато провокаторов что на тутбае что здесь - хватает. Ребята - предлагать человеку взойти на голгофу, чтоб доказать что человек верен своим убеждениям - это вообщето свинство.
Мало этого - надо всеми силами удержать его от необудуманных шагов (типа встречи с Лу). Ему даже в европе сейчас опастно - европа может и в гаагу и не отправит Лу - однако сдать Поздняка во имя дешевого транзита в будущем - может запросто.
------------------
Личное мое отношение к тем кто сейчас терпит несправедливость - Автуховичу и его товарищам - они не в чем не виновны (согласно той информации что сами требуют суда). Но голодовку следует прекратить - отнють не из за малочисленной поддержки - а для того чтобы сберечь здоровье.
Многочисленной поддержки нельзя добится по существующей системе тотальной лжи - а добиватся массовых народных выступлений голодовкой бессмысленно. Христа распяли - только через 300 лет верить начали. Выстпать массово начнут когда мор начнется - увы - это реальность.
А вот голодных бунтов власть (да и европа с росией) ох как ждут!!! Тут под шумок можно и карту европы перекроить. Собственно говоря к этому и идет - не зря тут заметались кто на восток кто на запад.

Ответить
0 +
Михась, 20:14, 4.05

Согласен,что Лукавый вел себя высокомерно и нагло.Но вот в правильности этого поступка папы римского у меня очень большие сомнения.

Ответить
0 +
Маржовы, 21:21, 4.05

Всё достаточно трезво сказано, даже удивительно.

Ответить
0 +
Маруся, 9:01, 5.05

Что касается Борджиа, то читайте энциклопедию, это внебрачный сын лжепапы Александра. Такое имело место в истории не однажды, когда параллельно был не один папа, один официальный, а другой выдвинутый тем, кому это выгодно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:42, 5.05

>>>Маруся, 9:01, 5.05

Борджиа был не "илжэпапа", а самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ римский Папа.
И выбран был и коронован был по всем правилам и без всякого принуждения. Ну разве только взяток надавал.
Ну так это ж просто дополнительно характеризует моральный облик тогдашних кардиналов. )))
Как бы кому-то не хотелось историю перекрутить, как и в случае с Лукашенкой - всё наружу лезет.

Как и счасливое гитлер-югендовское прошлое нынешнего папы. Его ж под зачОсом не спрАтать, ето ж не плеш! :D

Ответить
0 +
Пластун, 10:10, 5.05

А мне кажется, что Европа напрочь утратила способность адекватно оценивать происходящее в Беларуси. И что Лукашенке можно было бы четко намекнуть на нежелательность его присутствия в Праге, не прибегая для этого к посредничеству Папы. И не вызывая тем самым антипапских настроений. Логически то, что сказал Зенон Станиславович, понятно. А чисто по-человечески...ну не должен был римский Папа встречаться с последним европейским диктатором. И, сдается мне, не содрогнется европейское общество ни от присутствия на приеме внебрачного ребенка, ни от хамовато-снисходительного поведения белорусского деятеля. Вот он, Шпенглеровский "Закат Европы"!

Ответить
0 +
!!!, 12:13, 5.05

" Католическая Церковь открыта для человека..."

Всё бы ничего, да только Лукашенко не человек.

Ответить
0 +
NNN, 14:59, 5.05

Пластун, 10:10, 5.05
... не содрогнется европейское общество ни от присутствия на приеме внебрачного ребенка, ни от хамовато-снисходительного поведения белорусского деятеля. Вот он, Шпенглеровский "Закат Европы"!
----------------------
Закат Европы по Шпенглеру, возможно, состоялся бы, если бы геополитический полюс атлантизма не переместился за океан к молодым в цивилизационном смысле и напористым янки. Именно они сейчас правят бал на нашем континенте. Ну, а хамством старую Европу, по сей день грешащую миссионерством, не удивишь.

Ответить
0 +
Пластун, 10:23, 7.05

Уважаемый NNN.
Я думаю, что про "напористых янки" можно было бы говорить еще в прошлом столетии. Сейчас — уже нет. Посмотрите, как вяло реагируют Штаты на выходки белорусского диктатора по отношению к американскому посольству и американскому же гражданину в белорусской тюрьме. По-европейски, то есть пустой болтовней. И потешными санкциями. Да и всамой Европе у Штатов остался фактически один верный союзник — Великобритания.
По-моему, американцы ныне больше интересуются гамбургерами в своих МакДоналдсах, чем с соблюдением прав человека в какой-то там Беларуси. К тому ж, ситуация в самих США тоже отнюдь не радужная, и американские проблемы будут только накапливаться: тут и мировой кризис, и две фактически проигранных войны в Ираке и Афганистане, подорвавшие экономику... Так что «добьемся мы освобожденья своею собственной рукой». Или окончательно деградируем и сгинем как эволюционно нежизнеспособный народ.
Плохо, что никаких союзников в противостоянию диктаторскому режиму у нас нет. Ни в лице Европы, ни в лице Папы, ни в лице откормленных «янки». Скорее, наоборот. Что мы и видим по последним событиям.

Ответить
0 +
Эрик, 23:38, 22.05

Да уж, такие положительные результаты :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован