24 ноября 2024, воскресенье, 21:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
усатый, 12:43, 28.05

А они что хотели еще и зарабатывать??? Зарабатывать имею право только чиновники, остальне должны работать, ни есть ни спать(с)

Ответить
0 +
Gunter, 12:50, 28.05

Конкуренция это НОРМАЛЬНО!!!!!!! Надо бастовать за снижение налогов а не за повышение для конкурентов!

Ответить
0 +
Жестачайшы, 12:53, 28.05

Зарабатывать тут могу только Я и те мои слуги, которым Я лично разрешу это делать. А остальные будут просто работать на Меня и Моих приближенных слуг, не кушая и не спя!

Ответить
0 +
Алексей, 12:53, 28.05

Да ну их нафиг. Если так невыгодно, чего же вас тогда так расплодилось??? На убыточные фирмы народ не идет. Ни один не хочет по счетчику везти, совсем уже зажрались. Не согласен на условия работы - не работай! Если уж согласился - изволь. Ни одного нормального человека на такси почти нет. А если по счетчику просишь - дык откровенно посылают. А мне потом как отчитываться за поездки?

Ответить
0 +
vad, 13:04, 28.05

у уксусов всегда один принцип "деньги любят слезы". если невыгодно - почему количество таксистов растет?

Ответить
0 +
Клиент такси, 13:14, 28.05

Может я чего-то в этой жизни не понимаю? Но тогда обьясните кто-нить. Давайте посчитаем: 1 км проезда в такси стоит 1290 руб. машина в среднем кушает 10 литров на 100 км. (а всевозможные ДЭУ и того меньше, причем % на 30) Себестоимость топлива на 1 км = 222 рубля. (Для ДЭУ = 155 рублей) Чего жаловаться? Подумайте о клиентах! Кому охота платить в 6, а то и в 8 раз больше чем стоит бензин для поездки. Много расходов? Так давайте сделаем цену в 2000 за 1 км, или, че уж там мелочиться, 2220 руб. Чтоб удобнее считать было. Тогда точно придет благополучие и все будут довольны!

Пы Сы Недавно надо было в аэропорт Минск-2 гостя отвезти. Так меньше чем за 100 000 тысяч никто из таксеров не соглашался сьездить. Пришлось друга просить на своей машине. Прикинули, что на поездку ушло туда и обратно 7 литров АИ-92 (Мерседес С180) А это 15 540 руб. Отличный результат.

И умоляю тех, кто будет отвечать на мое письмо, не приводите в пример стоимость такси в Москве или в европейских столицах. Во-первых я их и так знаю, а во-вторых зарплаты там совершенно другие.
А повышением тарифов добьетесь обратного - вообще никто ездить не будет. Только иностранцы и гости столицы.

Ответить
0 +
Вадим, 13:18, 28.05

А по моему ТАКСИСТЫ ВАЩЕ ОБОРЗЕЛИ. Сча расскажу почему.
Не так давно мать брала такси и попался ей "разговорчивый" водитель. Парень стал жаловаться на кризис и плохую жизнь таксистов. Так вот. Он сказал, что раньше - до кризиса - он привозил КАЖДЫЙ ДЕНЬ домой 250 тысяч (!!!) а сейчас около 180. Когда человек говорит "привозил домомой" я так понимаю, что это уже речь о "чистых". Ну так не жирно ли. Крутить баранку ума много не надо, не говоря уже об образовании выше средней школы. Даже 150 тыс в день это по моему для таксиста супер мега крутая зарплата.
Я раньше частенько брал такси. А сейчас сто раз подумаю. И не потому что денег нет. А потому что зажрались они. Мое мнение разумеется субъективно. 8-/

Ответить
0 +
as, 13:22, 28.05

во чудики. мне с моей зарплатой и по 1000 за км слишком дорого. за 1600 будет дорого и тем кто счас катается. этож как раз в большинстве люди типа бизнеса. у у людей типабизнеса счас кризис. вобще они будут простаивать со своими повышениями.

Ответить
0 +
Владимир, 13:28, 28.05

Пожалуй, присоединюсь к тем, кто интересуется, почему же количество таксистов всё возрастает, хотя это заработок чуть ли не убыточный? Не логично, граждане.

Ответить
0 +
Вадим, 13:35, 28.05

Тема задела. Писал выше (13:18, 28.05). Но хочу привести еще один пример.
Вызывал такси. Поздно засиделись у друзей - пришлось так сказать. Вызывал обычную разумеется службу - не ВИП какой-нить. Я когда увидел что приехало, то сначала даж очень сильно удивился. Чистенький полированный мерс, кожаный салон, внутри компутер, навигационная система, сидиченджер и так далее. За рулем молодой парень, на руке которого часы, которые я себе никогда не куплю, не говорю уже про его сотовые телефоны и толщину золота на руках. Я сразу подумал - блин почему он таксистом пашет? А теперь понимаю, что у них такие зарплаты, которые обеспечивают, то что я описал.

Ответить
0 +
Клиенту такси, 13:40, 28.05

Вы зациклились на стоимости бензина.
Но ведь нужно еще платить налоги, а затраченное время водителя, обслуживание авто и т.д.
Так что не очень много вы понимаете

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:45, 28.05

Бедняжки таксилы-бомбилы.
Когда я повесил на них этот ярлык в прошлом году, что они зажрались, на меня накинулись.
А теперь я смотрю, все поддерживают -)))

За товар/услугу всегда платят столько денег, сколько готовы заплатить!
И пусть не ноют бомбилы: у них итак самые благоприятные условия существования из ИПэшников. Никакие нововведения лукашеновской банды их не касались. И работали они на себя, якобы не суясь в политику.
А как с вокзала доехать до зеленого луга, дак 50тыщ заряжали. Злости на этих "бизнесменов" не хватало. А тут как раз кризис подошел. Доходы у людей упали. А бомбилы не хотят снижать свои. Что ж, пусть повышают "тарифы". Все равно, останется хоть одна служба с низкими тарифами, а если нет, то народ ездить вообще перестанет.

Меня поражает и еще один факт. Поскольку я часто бываю в Киеве, после того как перенес свой бизнес туда, и езжу там на такси. Дак вот, еще до "кризиса", киевское такси стоило ВДВОЕ(!!!!) дешевле при стоимости бензина на 30% выше нашего.
И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. А РАБОТАЛИ И ЗАРАБАТЫВАЛИ.

Даже сейчас там ценник 2.5за км, это 0.35 доллара или чуть меньше 950 рублей. И ЛЮДИ ПРИ ЭТОМ НЕ ПЛАЧУТСЯ, А РАБОТАЮТ.
И Заметьте, это в КИЕВЕ. В Харькове, например, такси еще дешевле стоит!!!
А наши же бомбилы привыкли ничего не делать и считать "барыши", а теперь плачутся, чего это за 50 тыщ с вокзала никто не ездит в зеленый луг.
Так и надо этим бомбилам, если не понимают элементарных рыночных законов. Повышая тарифы для поднищавшего населения, они рискуют и вовсе без работы остаться.

Ответить
0 +
Василий, 13:53, 28.05

Да недавно по Львову из одного конца города в другой за 35гр (примерно 5$), в то же время как в Минске, километров 8 за 10.000.
оборзели эти таксисты!

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:07, 28.05

Сочувствующим и любознательным!
=================================
Подойдите на Камаровку, к Дому Мебели...Там стоят таксисты, попросите их вас отвезти на расстояние три километра. Они вам скажут стоимость, вы ее мысленно разделите на три...И вы узнаете, сколько стоит километр проезда на такси в Лондоне!!!

Ответить
0 +
гость, 14:23, 28.05

Сейчас на любой стоянке такси всегда кукуют от 5 до 10 такистов без заказов. Ну, поднимут тарифы и что? Больше клиентов станет. Недавно подошел к таксисту, надо было по обычному маршруту доехать. Цену, за которую ездил прекрасно знаю. Тот, видя что я навеселе, заряжает двойной ценник. Попробовал поторговаться. Получил ответ: Не нравится - езжай на метро. Что я и сделал. Уверен, что сей уксус там так день и простоял.

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:28, 28.05

гость, 14:23, 28.05

Сейчас на любой стоянке такси всегда кукуют от 5 до 10 такистов без заказов. Ну, поднимут тарифы и что? Больше клиентов станет. Недавно подошел к таксисту, надо было по обычному маршруту доехать. Цену, за которую ездил прекрасно знаю. Тот, видя что я навеселе, заряжает двойной ценник. Попробовал поторговаться. Получил ответ: Не нравится - езжай на метро. Что я и сделал. Уверен, что сей уксус там так день и простоял.
---------------------
Правильно, так и надо делать! Пусть знают свое место.

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 14:28, 28.05

А я рад,что кризис коснулся кислых.И как у них мосх работает:народ нищает,клиентов меньше а они-поднимем цены.Поднимайте,а потом будете удивляться:"чаво енто народ мало ездить на такси"?

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 14:43, 28.05

Таксисты не то что зажрались, они уже пережрались в своей жадности.
До халявы и быстрых денег все они до одного охочи уж сильно.
Такими темпами с таким подходом будут уксусы требовать оплату своего простоя в ожидании клиента.
Хочется спросить у уксусов: нелегалы им видители мешают - а чем эти самые уксусы лучше нелегалов - по счетчику не ездят, цену сами придумывают какую хочется содрать с клиента, диспетчеры им видите ли мешают и денег много берут!!
ТАКСИСТЫ, ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ НЕЛЕГАЛОВ???
по счетчику никто ехать не хочет - это ж нада бабло на налоги отдать -
а ента ой как жалка!!.
Не нравится тебе уровень заработка - уходи из такси и не плачь.
Но никто не уходит из такси - ибо жадность и тяга и быстрой халяве у уксусов неистребимы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:46, 28.05

Не понимаю откуда такая жаркая дискуссия :)
Хотя поднять цену - пусть поднимают. В чем проблема? ...

"Цена - не юбка! Выше не задерешь!"

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:48, 28.05

Дед Михед, 14:07, 28.05
Комаровка еще то злачное место! Меньше чем за 10тыщ они и с места не сдвинутся.

А касаемо такси в Лондоне Вы не правы! -)
Там километр стоит чуть дороже 1 фунта (а это более 3600 за км), при этом, там хитрая оплата до того, как на счетчике не загорится 8 фунтов (20 пенсов за 250 метров или минуту простоя), так как не важно, едит таксист или стоит, тариф один и тот же -)
Так что с Лондоном сравнение немного не уместное.

Ответить
0 +
Ashme, 14:54, 28.05

Таксист - тоже человек, быть может, он хочет купить себе Blu-ray, вот и ставит ценник, а вы решайте, платить или нет. Услуга стоит столько, сколько за нее готовы платить. Не готовы - никто ж не заставляет. Они не монополисты, у них есть своя конкуренция, в передергивании обвинить сложно, так что нечего быковать.

Ответить
0 +
Игорь, 14:57, 28.05

Что таксисты, что торговцы - паразиты, сидящие на кошельках рабочих! В статье таксист ясно дал это понять, что 4-й, а так-же 3-й пункты - это святое, это не трогают! Единственный для них выход - поглубже залезть в кошельки рабочих! П_А_Р_А_З_И_Т_Ы!

Ответить
0 +
Вовка, 15:01, 28.05

Да просто они привыкли зарабатывать дохрена, а сейчас типа просто много у них выходит. Вот и волнуются.

Ответить
0 +
Алексей, 15:05, 28.05

За последний год из всех пяти пунктов, которые были перечислены подорожал только один- налоги, и то подорожал тысяч на 50-100 в месяц. А тарифы поднять хотят на 40%. Вообще ох....ли!!!!

Ответить
0 +
Litvin, 15:05, 28.05

Не хочу сильно расписывать, но с наглостью наших таксерев сталкивался неоднократно. Процентов на 80 сплошные уроды. Дважды предлагали мне отвезти с Дружной до Кошевого за 25000, а когда я отказался лезли разбираться. Первого пуганул милицией, а для второго вызвал. Не знаю может и откупился, но за хамство всё таки заплатил - пусть и не мне. Периодически в районе ЦУМа на пл. Коласа подхожу к так сёрам. Практически всегда загибают цену. А когда звоню по вызову, сразу пытаются отыграть. Ну не жлобы ли?

Ответить
0 +
bratello, 15:08, 28.05

<<< Кризис добрался до такси: Водители созрели к массовым акциям протеста >>>

Эти чмошники-таксеры и ипишники никогда не созреют до открытого и обоснованного протеста - они самый гнилой и шестерной слой в элехторате. Они будут плакаться на кухне и бить в свой бубен "мало-мало-мало" в любой обстановке и при любой власти.

Ответить
0 +
реалист, 15:25, 28.05

АБСОЛЮТНО О-Х-Р-Е-Н-Е-В-Ш-И-Е личности нынешние таксисты (немалая их часть, во всяком случае)....
ценник за поездку придумывают из головы, не включая при этом счётчик...
результат - за последние три месяца 4 раза НЕ ОПЛАЧИВАЛ подобные фокусы - и НИ ОДИН (кроме грязи из пасти) НИЧЕГОШЕНЬКИ сделать не смог...
пользуйтесь - не включил счётчик - озвучил завышенную цену - встали - и ушли...
в случае непосредственной угрозы или (не дай Бог) физического воздействия - срочно звонок в милицию, пускай потом рассказывают сказки...)))

Ответить
0 +
Vaio, 15:33, 28.05

По отзывам видно, что ни одного таксиста нету среди читателей Хартии ) А по поводу жалоб на хамство и стоимость проезда всегда лучше звонить в диспетчерскую службу. Всегда имеет воздействие !

Ответить
0 +
msk, 15:34, 28.05

Читал, читал, решил написать.

Когда я приезжаю к родителям в гости из москвы, то передвигаться по минску можно исключительно на такси, тк общественный транспорт вызывает полное угнетение духа (в отличие от той же москвы, где, правда, пользуюсь только метро и частниками).

Минск: пользуюсь ТОЛЬКО такси 107 (типа ВИП, но никакой он не ВИП - тариф 1290, но стоит отметить, что водители всегда вежливые и порядочные). Когда в 107 машин нет, звоню 135 - тоже нравится. Другие службы не знаю. На счетчики не обращаю внимание, тк не считаю, что заплатить на пару тысяч больше составляет для меня проблему. Были сдучаи, когда я им в шутку напоминал о том, что без счетчика могу вообще ничего не платить - водитель останавливал машину, сообщал по рации о "проблемном" клиенте и высаживал. Такси меня полностью устраивают, только очень жаль, что частников нет, как в москве. Надо обязательно вызывать машину, а на поднятую руку никакой реакции у людей нет. Это и понятно - запугали.

Москва: есть два варианта: комфорт и типа "безопасность" - такси по вызову. Тариф около 44000 бел. руб. за 30 минут пути. Или частник - естественно, шестерка с лицами "нерусской" национальности за 18 000 - 26 000 бел. руб. за то же расстояние. Короче, как договоришься. С последними веселей ездить.

А регулирование НИКОГДА до хорошего не доводило. Клиент платит столько, сколько готов заплатить. Если одна машина дорогая, воспользуйся другой.

Да, хорошо, когда есть ВЫБОР.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:41, 28.05

реалист, 15:25, 28.05
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕТЕ!!!!
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ СДЕЛАЛ ТОЧНО ТАКЖЕ. НЕ ВКЛЮЧИЛ СЧЕТЧИК - ОСТАЛСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И СВОБОДЕН!

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:48, 28.05

реалист, 15:25, 28.05
И еще хотел добавить, пытался один угрожать. Сразу язык прикусил, когда я ему намекнул, что сегодня же поеду в налоговую писать на него жалобу. Отрезвляет быстро. Лицензию отберут и штрафа впаяют такого, что будет 2 года побираться, а если "клиент" им понравится, могут и срок впаять.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:59, 28.05

Vaio, 15:33, 28.05

По отзывам видно, что ни одного таксиста нету среди читателей Хартии ) А по поводу жалоб на хамство и стоимость проезда всегда лучше звонить в диспетчерскую службу. Всегда имеет воздействие !
------------------
Абсолютно плевать им! Их наказывают тем что, при "повторном нарушении" их....НА ДЕНЬ ОТКЛЮЧАТ от диспетчерской. ВОТ И ВСЕ НАКАЗАНИЕ.
Я было один раз пытался добиться правды у диспетчера. Бесполезно. Только радикальные меры. Не включил счетчик и загнул ценник по приезду - не платить. В случае угроз - заявление в милицию и ОБЯЗАТЕЛЬНО жалобу в налоговую, что ездит без счетчика и "гнет ценник".

Ответить
0 +
АНОНИМ, 16:01, 28.05

Всех под одну гребенку чесать не правильно.

Знаю я одну милую девушку - таксиста. Ее жизнь заставила пойти в такси и по ночам работать, чтобы себя и сына мелкого прокормить. Постоянно звоню только ей. Всегда плачу с чаевыми. Иногда езжу в долг. Музычка у нее в машине всегда приятная, поговорить с ней есть о чем. Люди к ней тянуться. Постоянных клиентов достаточно, тем и живет.

З.Ы. А уродов везде хватает, не только в такси.

З.З.Ы. Вы спрашиваете, почему такси развелось много?
Народ с нищих заводов посваливал (раньше, когда низачто зряплаты получали - молчали в тряпочку).
А куда податься - оооооооооо. Права есть, машину - в аренду, и СЧА КАК ЗАРАБОТАЮ.
За последние пару месяцев прибавилось в минске тысячи полторы таксеров. А рынок реально скукожился. Ездить народ стал меньше.
Но пусть не прибедняются. Каждый (сантехник, электрик, дворник, охранник и т.д. и т.п.) будет вам плакаться, что работы много (мало), а платя мало (еще меньше). И все они бедные - разнесчастные.
Это правильное желание - "Коль жениться - так на принцессе, ежли красть - то миллион"

Ответить
0 +
Benjamin, 16:17, 28.05

Большинство комментов в каком-то пролетарском стиле. Все ненавидят людей, которые пытаются заработать побольше. Козлов везде хватает, и у таксистов, и у торгошей и у ментов и еще много где. Но, с таким отношением ("загибают цену", "много зарабатывают" и т.д.) мы так и будем жить хреново, иметь таких таксистов и прочих, ненавидеть то, как живем и т.д. и т.п.
Правильно: не нравиться сервис - не пользуйся.
Я сажусь в такси, говорю, чтобы включили счетчик, и никаких проблем ни разу не было. Не исключаю, что можно нарваться и на придурка, который откажется везти, но, если захотеть, то и его можно наказать.

В общем надо "забрать" у них машины и выручку и "все поделить"!

Хотите жить в цивилизованной стране - не забывайте про себя - свои слова и поступки.

Ответить
0 +
1, 16:31, 28.05

20 рабочих дней из х 10 часов = 200 часов
мах скорость 20 км/ч
200*20=4 000 км (идилия, всегда загружен)
4 000 км *1290 руб.= 5 160 000 руб.
5 160 000 -700 000 = 4 460 000 без рации
4 460 000 - 800 000 = 3 660 000 без топлива
3 660 000 - 937 500 = 2 722 500 без налогов
2 722 500 - 300 000 = 2 422 500 без обслуживания авто
2 422 500 идеал, но его надо разделить на 3 и получаем 807 500 руб.
Смех и слезы. Если я не прав, то опровергайте.

Ответить
0 +
таксист, 16:37, 28.05

Отвечу наверное за всех таксистов, всем тем кто не в теме.Я сам из провинции и у нас тарифы определяем сами,у нас 1700 за км,ниже 1400 смысла нет работать на этой дурной работе,лучьше снова на завод производить ни кому не нужную продукцию и зарабатывать столько ,сколько решит начальник.А так же подстовлять свою шею под удавку как это было в Новополоцке ,когда убили таксиста и машину продали за 350 долларов.а в Минске - хозяева,которым обсолютно не интересно как водитель будет оплачивать свои расходники.И государство которому чем больше плательщиков ЕДИНОГО (в не зависимости от того что ты заработаешь)налога тем лучьше.Поверте,были бы разумные квоты,как у маршрутчиков на количество такси,цены можно снижать.Ведь мы становимся заложниками такой ситуации,что расходники должен вытянуть независимо от того сколько заработал.Вот и приходиться сидеть на работе по 10-14 часов.Для тех умников,которые считают только расход топлива,отвечу что топливо в месяц я трачу 193 доллара(ср.2008)у меня дизель.В старые советские времена затраты на топливо(Волги)были 10% от стоимости поездки. Налог 65 евро.Соц.фонд - 80000р.Аренда радиостанции и вызова - 80 у.е.Запчасти и ремонт в среднем - в месяц 200 у.е(повторюсь - в среднем)Врач,механик- 3000 в день(ехать надо к черту на кулички)Страховка А6-более 100евро.2 техосмотра.Оборудование.Страховка пассажиров и т.д. по мелочам.На круг в месяц- 1300000 -1400000.Но это все лирика - нету идеальной работы или работников.Кстати о клиентах - я в этой сфере 10 лет - поверте что о поведении последних могу вспоминать часами.Но у меня нет желания поливать их грязью как это делают тут некоторые в своих высказываниях.Да и в наших рядах есть нехорошие люди - тут не спорю.Те таксисты которые вежлевые и не жадные процветают и сейчас.Хочу пожелать водителям и их клиентам здоровья,счастья и взаимопонимания!Увидимся на дорогах!

Ответить
0 +
Контрадмирал, 16:46, 28.05

2 Benjamin, 16:17, 28.05
__________________________________________________
Пожалуй,единственный вменяемый комментарий.Спасибо

Ответить
0 +
msk, 16:46, 28.05

Забыл добавить: очень жаль, что в Беларуси люди скупятся на чаевые. Отдают ровно до копейки. Неспроста в москве смеются над скупостью белорусов...

Я понимаю, что на белорусском вокзале цена на такси около платформы в 3-5 раз больше, чем можно найти, немного отойдя к дороге.

Все равно, все с сумками с белорусских поездов в метро, а из-за этого нашествия людям в метро не пробраться.

В общем, не жалейте чаевые, и эти деньги, приумноженные во много раз, к вам обязательно вернуться. ПРОВЕРЕНО :)

Ответить
0 +
An, 16:53, 28.05

А, что делать, простым рабочим, колхозникам у которого зарплата в месяц меньше чем 150 руб, тоже подниматся на забастовку? Может все и будем бастовать, пусть задумается правительство, что делать.

Ответить
0 +
Опп, 17:06, 28.05

На вокзале утром предложил таксист от вокзала до Риги за 40 тысяч отвезти. 2 дня назад на вокзал доехали за 10. отказались, поехали на метро. Добавить нечего -- пусть стоят еще и думают. А таксистов много, и хватают людей прямо возле выхода из вагона.

Ответить
0 +
amateur, 17:07, 28.05

Кто-нибудь когда-нибудь видел таксистов хотя бы на какой-нибудь открытой акции? Значит, все их устраивает. И сейчас пошумят, пошумят и успокоятся - пойдут женам на кухнях плакаться

Ответить
0 +
Yorick, 17:25, 28.05

Benjamin +
полностью согласен

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:58, 28.05

Yorick, 17:25, 28.05
таксист, 16:37, 28.05
Benjamin, 16:17, 28.05

--------
Отвечу всем сразу. Здесь не "пролетарские" комментарии в стиле "отобрать и поделить". Вы читать хоть умеете, господа таксисты?
Здесь люди НЕДОВОЛЬНЫ водилами-бомбилами, коих 90% по городу.

К нормальным таксистам, заметьте, которые ездят по счетчику, НИ У КОГО ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!!!.
Есть деньги, есть услуга, есть фиксированная цена услуги. Человек решил воспользоваться, а его начинают обманывать, накручивать ценники, грубить, угрожать, при этом отказываясь вести со включенным счетчиком!

Здесь люди протестуют против ПРОИЗВОЛА ВОДИЛ-БОМБИЛ, а не честных таксистов. Зарабатывать больше никто не запрещает, ТОЛЬКО НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО!

Ответить
0 +
21, 20:36, 28.05

хотелось бы "проверить" эту прослойку бомбил на митинге.
предприниматели разок получили по рогам и растворились навсегда.
таксисты окажутся крепче? делаем ставки...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:17, 28.05

Правильно лука ! ДАВИ их, прыстасаванцев- они своим молчанием поддерживали твою диктатуру ( моя хата скраю) 15 лет. Дави ! Может быть тогда мозги провентилируются !

Ответить
0 +
laki, 22:43, 28.05

Народ как класно вы денги чужие считаете. Если у таксистов легкий хлеб, и они так круто зарабатывают, при чем как тут некоторые обьяснили что таксистам работать ума особого не надо любой справится а темболее ездящие и считающие чужое бабло колхозники. Так ВПЕРЕД 180 тысч в день вас ждут. И не вопите что вам тока тяжко гавно в "колхозе" топтать за 150 тыщ в месяц нехрен на такси смотреть катайтесь на кобыле.

Ответить
0 +
gegemon, 23:04, 28.05

Клиент такси, 13:14, 28.05

Может я чего-то в этой жизни не понимаю? Но тогда обьясните кто-нить. Давайте посчитаем: 1 км проезда в такси стоит 1290 руб. машина в среднем кушает 10 литров на 100 км. (а всевозможные ДЭУ и того меньше, причем % на 30)
================================
Ты что слабоумный? Какие 7-10 литров? Такси ведь не по трассе ездят, а в городских пробках. Расход топлива там ОЧЕНЬ большой!

Ответить
0 +
правильный, 23:06, 28.05

Вячеславу, 17:58, 28.05
у вас я так понимаю и винда лицензионная, и за все другие проги оплачено, музыку и фильмы только лицензионные, электронные книги нахаляву не качаете? да бросьте вы. все мы тут одинаковые. не счетчик включать нужно, а мозги. и общаться с разным людом уметь. попросил на суточном пробег обнулить и посчитали по приезду. а если кто и гнет ценник у рыбных мест, то во всем мире так. а еще я заметил, что жлобам и хамам попадаются такие точно таксисты и вообще люди по жизни

Ответить
0 +
SA, 23:11, 28.05

Господа пассажиры! Уж очень много грязи вы льете на таксистов, не зная того, что происходит в этой системе. А ведь среди служб идет передел сфер влияния, и сказывается все это на простом таксисте, который вынужден завышать тариф, стоять бомбилой на напряженных точках... Вспомните где наша всенародно любимая 052? Канула вникуда? Не-е-е-т! Сожрали.... но несовсем. Эта служба возродилась под эгидой 158 !!! Не верите - попробуйте. Это та фирма - где пассажир экономит время, деньги и нервы... потому, что она одна из немногих фирм в Минске, где очень строго следят за дисциплиной и порядком, а на замечания и претензии со стороны пассажиров реагируют моментально. А те, кто обговаривает эту службу они-же и вставляли палки в колеса некогда хорошо известной 052! Попробуйте, граждане, воспользоваться этоий службой такси - 158 и у Вас мнение о водителях такси поменяется, думаю, в лучшую сторону.

Ответить
0 +
gri, 0:07, 29.05

Не понимаю. Не понимаю почему все так ополчились против бомбил? Вы же сами их воспитали. Сами их взрастили. Целое поколение таксистов-бомбил. Бомбилами не рождаются - ими становятся. Приходит новый человек таксовать, до него доводят свод правил и я уверен в правилах сказано брать по счетчику, по такому то тарифу. Жадность берет своё счетчик забывает включать а очередной клиент закрывает на это глаза. Поддерживает брата так сказать - давай браток так держать. Правила придуманы для того чтобы их нарушать, я с тобой.
В америке за свои права народ борется до абсурда! Если правила не подходят большинству народ собирается и меняет правила а не изобретает способы как их обойти. Бомбилы это вы. Бомбила в каждом из вас. И нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Ответить
0 +
Шумахренов, 0:10, 29.05

А где же "борец" за права минских предпринимателей шумчен..о ? Или опять очередное прошение луке пишет ?

Ответить
0 +
Вячеслав, 0:51, 29.05

laki, 22:43, 28.05

таки да, тебя запрягем и поедем -)

Ответить
0 +
вапр, 1:02, 29.05

труд таксистов не считаю особо сладким, но то что они первыми взбунтуются както не ожидал! у нас сейчас целые отрасли на коленях, вот им бы на площадь выходить!

Ответить
0 +
abbot, 2:29, 29.05

Все работы хороши, так уж исторически сложилось что таксист это - "бомбила" таксисты везде одинаковые в любой стране, но чем общество цивилизованней тем и таксисты более вежливые, а если все четко, вежливо и аккуратно и по счетчику, то и на чай не жалко дать.

Ответить
0 +
152, 12:13, 29.05

Ну что вы в один голос про счётчик заладили? Если водитель не ИП, то ВСЯ выручка по счётчику сдаётся фирме БЕЗВОЗВРАТНО. Это и есть условие приёма на работу. И поверьте мне, по счётчику выходит ДОРОЖЕ, особенно днём. Жалуетесь, что водитель рубль накинул? А теперь вспомните когда вы накинули за приятную поездку, хорошее отношение, комфорт... А цены ломят НЕЛЕГАЛЫ

Ответить
0 +
бамбила, 13:10, 29.05

>>> 1, 16:31, 28.05

------------------------------------------------------------------------
что это за расчет я не понял.
1. что за максимальная скорость в 20 км?
2. что это за рация в 700 тыщ? (таксист пишет в след посте: "Аренда радиостанции и вызова - 80 у.е.")
3. что это за налоги? 937 500 р. (таксист: "Налог 65 евро.Соц.фонд - 80000р")
4. и почему в конце все еще надо делить на 3?

А если я на работу езжу на машине и семья из 5 человек, то нужно из моей ЗП отнять цену автомобиля, ремонт, топливо. а потом еще поделить все на 5. Очень ваш расчет попахивает официальной статистикой. Все что можно увеличить - увеличено, все что можно сократить - сократили. И вывод: таксист самый бедный из беднейших. Да даже если и остентся 800 тыщ руб. то это не слезы и смех, на мой взгляд. Конечно если привыкли большую часть дня радио слушать и футбол смотреть, а за пару заказов получать по 800 тыщ, то тогда согласен. смех и слезы.
Если я не прав, то опровергайте;)

Ответить
0 +
SA, 16:12, 29.05

Надо не нелегалов тормошить, а тех "коней" которые обеспечивают несчастного таксиста радиоподдержкой и лицензионкой. Ведь, когда цены на проезд поперли вниз они т.е. эти "кони" про свой карман не забыли. Хоть одна фирма предложила снизить свои "поборы"? Во всяком случае я таких не знаю. А поборы - немалые! Поэтому таксисты и собрались на "Белэкспо" . А этого чорта, который развалил всенародно любимую 052 (имею в виду теперешнего хозяина) вообще изолировал от общества. Пишу это, потому, что сам таксист и причины происходящего мне известны.

Ответить
0 +
SA, 16:28, 29.05

P. S. ... а если ког-то дейсвительно интересуют нынешние проблемы таксистов - добро пожаловать на сайт: http://taxi.do.am/ .А вам Дед Михед : вы не к тем таксистам подходите...

Ответить
0 +
Свен, 12:07, 2.06

Из личного опыта в общении(по работе) с фирмами и ип и т.д.,зарабатывающими себе на хлеб с маслом : большинство (80%) спят и видят как кинуть тебя,государство , не заботясь об имидже и завтрашнем дне и клиенте - потому как условия для ведения бизнеса такие- что выживают аферисты( знакомый армянин при продаже машины на вопрос инжектор или моновпрыск- спрашивает а какой ищите),нормальные люди в таких условиях не выживают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован