24 ноября 2024, воскресенье, 2:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Вано, 9:53, 18.05

Воистину! Если бы кризиса не случилось - его стоило бы придумать. Иначе как было дать понять зарвавшимся "экономистам", что они и колхозом то рукойводить не достойны. А тут целое государство. Кризису - УРА!!!

Ответить
0 +
as, 10:03, 18.05

план спасения РБ:
взять на 10 млрд.$ беспроцентный кредит в Китае под гарантию трудоустройства 1 млн. китайцев, поселить их в Венисуэле. Поставлять в Венисуэлу тракторы и строителей. Плату за услуги и технику брать бананами, кормить ими население Беларуси...

Ответить
0 +
baro, 10:07, 18.05

Ах бедняжки...прозрели.позно пить боржоми ,когда почки отвалились.

Ответить
0 +
NB, 10:14, 18.05

<Пока же В.Семашко в очередной раз напомнил директорам, что в I полугодии стоит задача обеспечить рост ВВП в пределах 105-106%, объем промышленного производства — не менее 100%>.

Дятлы! Задолбают урода, произведенного ими же, уродами, - луканомику. Так ей и надо! Долбайте, товарищи! Долбайте с усердием в 105-106% по отношению к прошлому, из которого вы все, семашки-отмашки, родом!

Ответить
0 +
Kolja, 10:21, 18.05

Кого в Беларуси интересует вообще экономическая политики правительства? Ну вот кроме как директоров и то потому что им показатель надо давать....

Остальному населению все "по барабану", все равно как-нибудь выживут, думает почти каждый....

И в этом беда, что всем пофиг и можем только рассказывать, как у нас плохо...

НУ сейчас кризисом прищемило, но и раньше то сколько проблем было... ничего на плечах народа можно любые ошибки, промахи и откровенную тупость вынести... Так что мне как-то уже даже не интересно становится следить за белорусскими событиями...

Пипл схвает все равно...

Ответить
0 +
Vova, 10:22, 18.05

Погодите... не эти ли директора не так давно докладывали Президенту, что все у них в порядке?
Чего-ж врали. Сейчас им Президент резонно заметит, что надо было раньше говорить :)))

Ответить
0 +
Стабилизец, 10:31, 18.05

Более того, директора заявляют об откровенной дискриминации отечественной продукции на российском рынке.
>>>>>>>
Ах, обижают бедняжек! А лучше качеством и дешевле ценой не пробовали производить ?

Банкам лучше таким совковым предприятиям вообще никаких кредитов не давать, ни под большие проценты , ни под маленькие. Прожрут ведь все равно, а отдавать нечем будет. Рекомендация банкирам в кризис: 1й вопрос предприятию обратившемуся за кредитом - Вам довели план производства? Да? До свидания!

Ответить
0 +
Стабилизец, 10:34, 18.05

s, 10:03, 18.05

план спасения РБ:
взять на 10 млрд.$ беспроцентный кредит в Китае
>>>>>

Во первых, Китай уже собрались и так нагреть на 3 миллиарда.

Во вторых, 10 миллиардов это очень мало - время выхода из кризиса в десятки раз превышает время падения до дна.

Так что, я все равно приду :-)

Ответить
0 +
litvin, 10:34, 18.05

Ещё гром не грянул.
Ещё они что -то могут за наши с вами деньги.

Ответить
0 +
as, 10:43, 18.05

Стабилизец, 10:34, 18.05

== 10 млрд. сумма относительная,
много или мало зависит от количества бананов,
но ты заходи, заждались уж :))

Ответить
0 +
Maximus, 10:55, 18.05

Что-то смелые директора стали и тюрем уже не боятся. Наверное их рабочие да и они сами зарплату показателями брать не хотят.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:12, 18.05

Стабилизец, 10:34, 18.05
Так что, я все равно приду :-)
-------------------------------------
Вилы низабуть! :D

Ответить
0 +
Michail, 11:49, 18.05

Idet boj,u pulemetchika konchilis patrony. Tov komandir konchilis patrony,ty ze komsomolec Ivanov i pulemet zastrochil vnov'. (my pojdem drugim putem V.I. Lenin.-A.G.Lukashenko)

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 11:53, 18.05

Остальному населению все "по барабану", все равно как-нибудь выживут, думает почти каждый....
Это точно населению все "по барабану", т.к. и МАЗ и ТРАКТОРНЫЙ и..и..и.. все это этому самому населению не принадлежит. Говорят - это все принадлежит государству.
А государство -это белоруский народ.
Если бы я имел хотя бы по одной акции всех народных предприятий ой извините государственных , то тогда мне не "по барабану"

Ребята приватизация в РБ изначально проходила и проходит с нарушением всех нравственных и юридических законов.
Нам кинули кость в виде чеков на жильё и на собственность. ЧТО составило примерно 1% народного имущества ой извините государственного ...
Не смотря на то ,что эти предприятия и так изначально принадлежали Белорусскому народу а не кучке чиновников,
их строили наши отцы и прадеды. А теперь нам же предлагают купить то ,что изначально нам принадлежит и всегда принадлежало...т.е. купить у самих себя бред полный.
Второй вопрос и куда пойдут деньги от пр0вакацизации...
я уверен не на расчетный счет маза... вопрос куда???
Бел народ изначально обули в ,,лапти,, ...

Вы спросите а как правильно приватизировать наше с вами имущество я имею в виду наш МАЗ, МТЗ, коммунарку и т.д, нашу с вами Белорусскую железную дорогу мзх. итд наши с вами банки,
Да да беларусбанк ,агро итд это тоже наше с вами "гос" народное
имущество-собственность. ВЫ со мной Согласны?
Неплохо было бы все это получить в виде акций а как?

Мы считаем очень просто . Возмем к примеру ПО МАЗ разделим на 10 000 000 акций и просто каждому жителю РБ передать а не продать по 1 акции это основное. Каждая семья из 4человек получит 4 акции ПО МАЗ...4 акции МТЗ... 4 акции Белорусбанка ..4 акции ОАО "БЕЛАРУСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" я думаю вы не против я не против а кто против???
4 акции ОАО БЕЛАРУС КАЛИЯ . ; 4 АКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА.
ВОТ ПУТЬ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА...

3.СОЗДАТЬ ОАО БИЗЖА 10 млн акций по 1 на каждого и на этой бирже продавать торговать акциями НАШИХ предприятий. Соответственно биржа будет получать прибыль и эта прибыль будет делится между акционерами т.е. между нами с вами...
Я хочу спросить как вам мая идея ?

(Пока же В.Семашко в очередной раз напомнил директорам, что в I полугодии стоит задача обеспечить рост ВВП в пределах 105-106%, объем промышленного производства — не менее 100%>.)

Мне лично ненужено не 105% не 110% роста ВВП
и мне лично "по барабану" ВВП.А вот получить доход на каждую акцию 5-10% это нармально Хотя можно и 20-29 %добится используя внутренние неиспользуемые резервы МТЗ.

Ответить
0 +
ярмантович евгений евгеньевич, 11:59, 18.05

почти все руководидели наших предприятий своим бездарным руководством наносяд больший матетиальный учерб экономике но их никто не судит. Скажу больше - Лукашенко дал преступное указание руководителям производства работать на склад в период кризиса что в скором времени приведёт к полной остановке производства. Ета безграмотная ошибка нанесёт миллиарды долларов учерба для экономики Беларуси - кто арестует и привлечёт к ответу истинных преступников?! Любому понятно что Лукашенко всё равно рано или поздно будет арестован и осуждён - только перед уходом он всё развалит так что лет 30 будем восставливать.

Ответить
0 +
you, 12:15, 18.05

интересно по какой статье они все пойдут? Если вовремя не умоют руки

Ответить
0 +
zzz, 12:15, 18.05

Спокойно товарищи директора, спокойно.
Сейчас рыгорыч издаст для вас указ, которым обяжет все банки, выдавать вам кредиты без опаски и ограничений, и все будет нормально:)

Ответить
0 +
zzz, 12:17, 18.05

Спокойно товарищи директора, спокойно.
Сейчас рыгорыч издаст для вас указ, которым обяжет все банки, выдавать вам кредиты без опаски и ограничений, и все будет нормально:)
Не можете заработать сами, нет оборотных средств и денег на зарплаты работягам?
Не беда, печатный станок включат:)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:18, 18.05

Забегали . Да здравствует кризис, который откроет глаза даже слепым. Нужно помнить, что в любом кризисе и в любой проблеме заложен зародыш чего-то равноценного или даже большего и прогрессивного. Необходимо начать строить здание новой страны и начинать его строить со смены политического курса, полностью отвязав инициативу граждан, извиниться перед иммигрантами и попросить их вернуться домой и наполнять новыми идеями, которые реально станет материализовывать.

Ответить
0 +
Kazis, 12:29, 18.05

Задача выполнена! Начнётся борьба с коррупцией (для отвода глаз лихтората) , пересажают директоров предприятий (они же, привели предприятия в убыток), (лихторад ликует)! Дальше: "убыточные" предприятия (как "белтрансгаз") будут(или уже) проданы инвесторам с востока (конечно не Японии) ! Новые хозяива дадут лихторату работу (лихторат опять ликует)! россейский -"триколор" и фото- типо "медвед" в кабинетах новых руководителей............... ""@@@@@@@@""

Ответить
0 +
suharik, 12:48, 18.05

...я лично очень сомневаюсь, что руководители предприятий настолько глупы или примитивны, чтобы не понимать ещё 5-7 лет назад, что ждёт их предприятия и страну в целом. Знали и понимали, но наверное надеялись "а вось пронесёт"... ан. нет..И ещё: по количеству желающих "лизать...ботинки" власти мы, пожалуй, впереди планеты всей...и это тоже сказывается...

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 13:00, 18.05

(почти все руководидели наших предприятий своим бездарным руководством наносяд больший матетиальный учерб экономике...)
-----------------------------------------------------------
Единственный выход , создать реальные а не вертуальные ОАО которые будут пренадлежать белорускому народу.И акционеры будут назначать опытных менеджеров...

Ответить
0 +
ваш бацька, 13:24, 18.05

всех директоров в турму. пренепременно.
перахрахать что бы не мололи.
усе добра
я буду играць на чымпиянате 2014 с колем и прузидентцкай камандай у какей.
выбары 2011 мне да сра-зу.

Ответить
0 +
Дуся, 13:26, 18.05

2ДЭНЭС
По поводу Коммунарки могу сказать, что она давно преобразована в ОАО (теперь уже СОАО), так что вы опоздали. Но не расстраивайтесь, количество денег, выплачиваемое в качестве дивидендов, не настолько велико, чтобы за ними хотелось ехать в сберкассу на другой конец города.

Ответить
0 +
olbor, 13:29, 18.05

ярмантович евгений евгеньевич, 11:59, 18.05

"почти все руководидели наших предприятий своим бездарным руководством наносяд больший матетиальный учерб экономике но их никто не судит. Скажу больше - Лукашенко дал преступное указание руководителям производства работать на склад в период кризиса что в скором времени приведёт к полной остановке производства. Ета безграмотная ошибка нанесёт миллиарды долларов учерба для экономики Беларуси - кто арестует и привлечёт к ответу истинных преступников?! Любому понятно что Лукашенко всё равно рано или поздно будет арестован и осуждён - только перед уходом он всё развалит так что лет 30 будем восставливать."
Эта ситуация очень напоминает следующую (хотя это было давно и действительно в ситуации, требующей полной мобилизации).
Перед войной моя бабушка работала в Бобруйске на почте. Почта в это время была военизированным предприятием (как никак один из видов связи). При почте были даже комиссары или что-то в этом роде. Бабушка была вдовой (дедушку расстреляли НКВД-исты) и имела троих детей на руках (в том числе мою мать). Немцы подошли к Бобруйску очень быстро (это как кризис нынешний) и население естественно пыталось от них бежать. Хотела этого и моя бабушка, но почтовый комиссар с наганом в руке заставлял их работать до последнего (сегодня любыми силами гнать вал). Когда он понял, что сейчас и ему "кирдык" будет, бросился в Березину, чтобы вплавь спасаться от немцев. По нему стреляли, убили или нет, точно не знаю. Теперь бабушка могла броситься в беженцы, что и сделала, погрузив детей и скарб на телегу. Но мост через Березину уже был взорван, а навстречу ехали немцы на мотоциклах, которые поворачивали всех назад. Так бабушка и осталась в оккупации, хлебнув немало лиха (что ждет народ и сегодня). Войну (сегодняшний кризис) народ выиграл, но великой ценой и без того упертого "комиссара" (сегодняшних лидеров экономики).

Ответить
0 +
STAS, 13:58, 18.05

Если предприятия в таких условиях смогли ещё так долго удерживаться на плаву, значит далеко не все директора и менеджмент дебилы... Просто директорский персонал всё время находился и находится под прессингом:шаг в лево-тюрьма, шаг в право-тюрьма, прижок на месте - увольнение дез права.... Вот они и лавировали, лавировали, да не вылавировали....и сейчас перед ними, что не делай всё равно тюрьма для тех на кого нужно будет списать "провалы" в экономике или , в лудшем случае, на "заслуженный" по возрасту, остальным пора "сваливать", кто успеет...И терять , похоже, им уже не чего:"куда не кинь-всюду клин..."

Ответить
0 +
www, 14:00, 18.05

экономическая модель Беларуси......

В городок приехал богатый турист.
Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты
отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней
к мяснику отдать долг.
Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за
говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за
продукты.
Хозяин магазина бегом к местной девочке по вызову, которая из-за
кризиса "обслуживала" его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину
гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для
клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл
подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.
Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с
оптимизмом смотрит в будущее...

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 14:24, 18.05

(По поводу Коммунарки могу сказать, что она давно преобразована в ОАО (теперь уже СОАО), так что вы опоздали...)
Да частично я с вами согласен совмесное и иностранное предприятие хорошо но только после того как пройдет внутренняя приватизация среди населения. ато можно вспомнить и 1917...
Хотя комунарка эта капля государственной собственности т е НАРОДНОЙ.Весь успех в выхода из кризиса экономического и марального именно полная приватизация населением РБ
именно всего государственного имущества .
Включая и профсоюзы и министерства и комитеты....
Идею уловили ...
И ненадо похать на папу карла...
Ажить в своё удовольствие и заниматься любимым делом...

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 14:37, 18.05

(Но не расстраивайтесь, количество денег, выплачиваемое в качестве дивидендов, не настолько велико, чтобы за ними хотелось ехать в сберкассу на другой конец города.)

Умножте 10-15 тысяч государственных предприятий на количество акций одной семьи сумма неплохая....
и ездить не надо есть карточка беларусбанка и кстати беларусбанк тоже должен быть народным 10 мил акций
по одной каждомуи незабывать о том что за беларусбанком
д о л ж о оооо к числится нашим родителям за
вклады в рублях СССР...

Ответить
0 +
Litvin, 15:53, 18.05

litvin, 10:34, 18.05

Ещё гром не грянул.
Ещё они что -то могут за наши с вами деньги.
=======================================
Кто запустил это "чудо" под моим ником????????????

Ответить
0 +
bratello, 15:58, 18.05

RE:: .....И ненадо похать на папу карла... Ажить в своё удовольствие и заниматься любимым делом...

этта еще как? пить до усрачки и бульбу рыть до потери пульса?????

Ответить
0 +
Ahtung, 16:46, 18.05

2 ДЭНЭС,
Вы хотите взять и все поделить поровну ? :))))
Булгаков про это уже "шутил".
МАЗ нужно отдать тому кто сможет производить конкурентно-способный товар и продавать его.
Сомневаюсь что вы на это способны...

Ответить
0 +
321, 17:08, 18.05

Да, какие вообще планы могут быть.
МАЗ фактически стоит. Люди приходят на завод и сидят в темноте, ничего не делая.
На прошлой неделе главный конвеер МТЗ несколько дней стоял. С сегодняшней недели работает в одну смену вместо двух. Говорят, за прошлый месяц официально продали (подаренное в колхозы не в счёт) только 64 трактора.
До конца этого месяца в всех настойчиво заставляют взят отгул хоя бы на 1 день за свой счёт. Это не считая того, что рабочих дней в мае было и так мало. И всё это потому, что заводу нечем платить зарплату. Чтобы заплатить в прошлом месяце заводу пришлось брать в долг. Уже рассматривается введение 3-х дневки, как на МАЗе, т.к. смысла делать кучу тракторов и замораживать тем самым оборотные средства нет. И так уже тысячами тракторов заставлена вся территория МТЗ в Минске, испытательный цех в Обчаке и т.д.
Контракты не продлеваются (не считая по-блату) с конца прошлого года, за малейшие нарушения расторгаются. Уже давно приказ новых сотрудников на завод не брать, даже когда кто-нибудь уходит и место освобождается.

Да и сам Пуховой, говорят, под подпиской о невыезде, т.к. на него и его подельников заведено уголовное дело.

Т.е. как и обещали многие независимые эксперты к августу предприятиям да и всей беларуской луканомике придёт полный п****ц.

Когда Папаколи говорил, что "нас кризис не коснётся", он имел ввиду себя, свою семейку и свою шайку. Так и есть. Ему всё ни по чём: катается по курортам, играет в хоккей, собирается строить полсотни ледовых дворцов и кучу других "культовых" сооружений, проводить всяческие парады и гуляния с концертами и солютами и т.д. и т.п..

Уже слышал про него такие стишки:

Будзе ў ліпені парад.
На парадзе будзе гад.
Будзе кіраваць парадам
Са сваім маленькім гадам.

Ответить
0 +
Опп, 17:28, 18.05

Ахтунгу. если вообще кто-то способен что-то производдить на МАЗе, пусть и купит акции этого предприятия у нас, у народа Беларуси, и производит сколько влезет. А сами мы производить действительно не можем.

Ответить
0 +
Alexa, 18:04, 18.05

suharik, 12:48, 18.05

...я лично очень сомневаюсь, что руководители предприятий настолько глупы или примитивны, чтобы не понимать ещё 5-7 лет назад, что ждёт их предприятия и страну в целом.

Можете не сомневаться. Например; нынешний директор МТЗ А. Пуховой до назначения на должность директора МТЗ , вместо посаженного неизвестно за что Леонова, руководил в Борисове заводом гидроаппаратуры с численностью работающих 2500 человек. На главном конвейере МТЗ работает почти в два раза больше. Так что, такие назначенцы луканомики 5-7 , а то и 10 лет назад нихрена не представляли, куда двигается эта чудесная луканомика. Их задачей, на тот момент, было поласковей лизнуть "карий глаз" солцеподобного. А забегали от того, что эти трактора ставить уже некуда, и денюшек нету работягам на зарплату. ......А это чревато......

Ответить
0 +
nik_K, 18:10, 18.05

Директора промышленных предприятий недоумевают, почему в то время как во многих странах мира кризису сопутствовало снижение процентных ставок по кредитам, в Беларуси они росли.
======================================
Господа директора, вам нужно сваливать с этих должностей шустренько раз вы элементарных вещей не понимаете. Посадят ведь...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:11, 18.05

>>>Ahtung, 16:46, 18.05
МАЗ нужно отдать тому кто сможет производить конкурентно-способный товар и продавать его.
---------------------------------------
Тираюсь в догадках кому именно: Витю с Димам или Колю? :D
Так вам плешывый Лыджнег и выпустил из рук что-нить, что конькурэнтоспособное и продаваецца... :D

Ответить
0 +
Стабилизец, 19:06, 18.05

Эх, иду я к вам...
Вилы, Лыджнег принесу, но ты мне за это - полное собрание своих сочинений ! :-)
Да, видимо китайцы не так просты, как предполагалось ;-)
as дело говорит. Еще посмотрим, кто кого разведет :-)

Ответить
0 +
Валерий, 20:12, 18.05

Поэтому важно не просто поддержать отечественного производителя финансами, но и защитить его от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных компаний -считает гендиректор РУПП «Витязь» Валерий Никифоров.
--------------------------------------------------------------------------
Или дурака включает или на самом деле святая простота и наивность через край.
Вспомнился анекдот про негра поймавшего золотую рыбку и попросившего исполнить свое заветное желание стать белым и чтобы им пользовалось много-много женщин. Желание было мгновенно исполнено и негр превратился в унитаз в женском туалете.
Такие как Никифоров способны "работать" только в условиях командно-административной системы, где не надо думать самому, а лишь слепо следовать указаниям совмина. Открытая экономика все расставляет по своим местам и никифоровы открыто признаются в своей неспособности противостоять конкуренции.
Совет Никифорову - кидай все и беги куда глаза глядят, ведь Папаколи в конце концов сделает тебя "козлом отпущения", обвинит в развале предприятия и посадит.

Ответить
0 +
Чел!, 21:10, 18.05

Лукуашенизм "жрет" себя изнутри....

Ответить
0 +
Ёпрст, 22:04, 18.05

Нешта вілы набліжаюцца і гульня у крахей

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:06, 19.05

И если б етот стабилиздец один прышол, так он жаж навирняка за собою исчо цэлую толпень голыдранцэв в Дрызды прыташчыт! :D
А какие там никчомные людишки! За свою жалкую сотню бакцов нидовыплочэной зраплаты готовы Лыджнегов дорогушчый спинджак опять в клочча зубами изырвать! :D

Ответить
0 +
Света (МОСКВА), 1:42, 19.05

Белорусы продолжайте!!! Сидите в своих хутарах. Выпускайте галимые неконкурентно способные товары, а также держите цены на них на докризисном уровне... следовательно работайте меньше. Это просто чудеса экономики))). Чуда 2 - НЕ БУДЕТ! Матушка Россия ждет пока вы коньки отбрасывать будете .... подкармливая подачками. Потом скушаем.

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:13, 19.05

При таких руководителях предприятия не спасти.Специалисты высокого класса уже ушли,продолжается вымывание тех,кто приблизительно знает как устроено производство.Представте что выпускат такое предприятие.
Как специалист по автопоездам могу со всей ответственностью сказать:
кто изобрёл последние модели МАЗа-руки надо поотрывать и вставить в другое место.

Ответить
0 +
fax, 6:15, 19.05

Акции, чеки. . .
Лично я не питаю никаких иллюзий . . . валяются где -то чеки на антресоли, доставать никогда не буду, может через 50 лет нумизматическими бумажками станут, внуки вот на мороженное поменяют.
И еще. Вон буржуи владеют акциями Газпрома - ну и что? Много они денег от него повидали?!!! Вот то то же!!!!
Ой как правы были лидеры белой гвардии в предсказаниях большевичкам . . . а в чем правы?? Читайте книжки, может тогда хоть что-то в головах лихтората просветлеет!

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 10:21, 19.05

Ahtung, 16:46, 18.05
2 ДЭНЭС,
Вы хотите взять и все поделить поровну ? :))))
Булгаков про это уже "шутил".
МАЗ нужно отдать тому кто сможет производить конкурентно-способный товар и продавать его.
Сомневаюсь что вы на это способны...
Да поровну.
А почему бы и нет .
Булгаков про акции шутил?
А вы хотелибы чтобы чтобы к примеру маз, МТЗ, ИТД
отдали Дере.... е или поделили между собой 20-30 чинуш?
А вам мне и 9 млн показали кукиш.
Я не хочу отдовать то что строили наши отцы и прадеды
я думаю и вы несогласны отдать.
Если мы все раздарим с чем же останутся наши дети и внуки?
А если поровну поделить на 10 млн акций то при любом раскладе Вы станете облодателем покета акций ценой гдето
1 млн$ Это не шутка.
К примеру возмем бел железную дорогу.Стоит она не мало.
И прибыль приносит ооооооооочень хороую. у меня точных донных нет но думаю 100 млн$ каждый год зарабатывает .
И необязательно всю чистую прибыль раздавать акционерам можно эти деньги вложить в новый проект допустим построить хороший санаторий...через год два Вы облодатель новой гостиницы или дома отдыха ...
А сомневаться на счет моих способностей это ваше право.
Я считаю Вас умным человеком и думаю что и Вы токовым меня считаете.

КАК МНОГО ДЕЛ СЧИТАЛИСЬ НЕВОЗМОЖНЫМИ, ПОКА ОНИ НЕ БЫЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ.
Плинтий Старший

Ответить
0 +
ДЭНЭС, 10:45, 19.05

(Света (МОСКВА), 1:42, 19.05

(Белорусы продолжайте!!! Сидите в своих хутарах. Выпускайте галимые неконкурентно способные товары, а также держите цены на них )
----------------
Уважаемая Света .Беларусский хутор не самое галимое место в мире.Все зависит от тех ценностей что вам дороже.
Если вам нравится дышать СО2 пить отравленную воду и употреблять гербецидно-пестецидную пищу то живите в городе.
А на Белорусском хуторе чистый воздух криничная вода и чистая еда. Кстати в два раза увеличилось заболевания раком в центре Москвы.А насчет галимости продуктов то есть и галимые и есть высшего качества...

Ответить
0 +
Человек, 11:52, 19.05

to ДЭНЭС

"...А на Белорусском хуторе чистый воздух криничная вода и чистая еда..."
...грязь по колено (дорог нет), связь отсутствует любая, если что(не дай бог) помрёшь и никто не вспомнит...
А если Вы про агрогородки, тогда звыняйте...
А во сколько увличились заболевания в Беларуси? Неужели Вы думаете что до вас доводят правдивые цифры? :)
А продукты высшего качества среднему беларусу не по карману...

Ответить
0 +
Александр, 18:45, 19.05

Вот, в тюрьму не хочется за невыполнение прогнозных показателей.

Ответить
0 +
Александр, 18:53, 19.05

Вот, в тюрьму не хочется за невыполнение прогнозных показателей.

Ответить
0 +
sandy, 22:14, 19.05

"Сегодня мы находимся в сложной обстановке, в которой необходимо принимать неординарные решения."
Что в нормальных странах ординарно у нас неординарно и наоборот.

Ответить
0 +
гусь, 1:24, 20.05

В МТЗ принудительно доведен прогноз по темпу роста в 113%. «Не надо «рвать» показатели. Если с такими подходами будем работать, то может случиться ситуация, когда мы сами себя остановим. Надо смотреть на эти факты реально», — заявил А.Пуховой, обращаясь к присутствовавшим на мероприятии членам правительства
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
что же вы кашлеете в кулачёк когдв жэстачайши приезжает к вам на предприятия с проверкой?????????????????????????????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован