29 декабря 2024, воскресенье, 5:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Gold milliad (Mason's voice), 11:41, 7.04

Ну а че мы хотели, сколько там у нас в Белтелекоме працуе, тыщ 25 вроде..... ну всех их надо прокармливать дармоедов (не понятно только чем они там занимаюся вообще), логика государства вообще проста до безобразия, ввести в гос. сектор как можно больше работников, чтобы их контролировать, а частники конечно не нужны, в частных конторах то небось проблематичнее досрачное голосувание устраивать, вот и надо все частное упразднить задушить уничтожить, ну на крайняк оставить пару ниш им и хватит с них, а то ишь , так и буржуазия вырастет со временем.....

Ответить
0 +
Lena, 11:46, 7.04

"Аренда кабельной канализации, за которую провайдеры вынуждены платить 2200 евро за км, (нервным лучше дальше не читать) приносит "Белтелекому" 16600% (шестнадцать тысяч шестьсот процентов) прибыли ежемесячно."

А кто считал прибыль Белтелекома??????
И как???????

Ответить
0 +
Тушонкин, 11:47, 7.04

Белтелеком, и в частности БайФлай - это одна большая тухлая жаба. Если вы пользовались байфлайскими сервисами и подключением к интернету - то убедились, что сервис в их понимании - это:
1. многочасовое ожидание в очереди на поключение
2. бесплодные попытки дозвониться к инженеру электросвязи или на "бесплатную" службу техподдержки, которая вообще не снимает трубку и это не в обед, а всегда.
3. прыжки скорости разрывы соединения и не надо пенять на качество линий связи - это ВАШИ линии, вам и менять!
4. цена на этот интернет все равно беспредельно дорога по сравнению со странами-соседями (и не надо говорить мне про платиновые кабеля и алмазы "Сваровски" на хабах!!!)

Ответить
0 +
идущий порознь, 12:03, 7.04

ситуация типичная для всей экономики страны - тотальная монополия и отсюда цены выше мировых что на рыбу что на полеты во сне и наяву а уж пример телекома это гипертрофированный госбизнес по беларуски - аналоги могут быть только в торговле наркотой и оружием - и то бароны завидуют белтелекому
мы это терпели и терпим и думаю будем терпеть

Ответить
0 +
Uzer, 12:26, 7.04

Сначала власти думали ввести цензуру в и-нете, (а то граждане стали что-то уж очень грамотными), а теперь вот запустили этого гос.монстра, чтоб он съел конкурентов. Это даже выгоднее получается.
Цинизму властьпредержащих несть предела

Ответить
0 +
бабуся, собирающаяся забрать депозит из банка, 12:26, 7.04

Кахда кредиты просруць- усе будиц па талонах...

Ответить
0 +
ыуав, 12:29, 7.04

без интернета мы уже не останемся точна...мирововое общество не даст...это не только наш доступ ко всему цивилизованному обществу, но и их к нам.

Ответить
0 +
Андрей, 12:46, 7.04

А ведь все просто... Сначала убьют конкурентов, а потом и цены заморозят или повысят... Я пользоватеь байфлай. И согласен с Тушонкиным именно так и происходит. Более того на нашей АТС до сих пор не дают возможности сторонним фирмам поставить свое оборудование... Если бы это произошло, то много пользователей перешло бы на услуги частных фирм (обслуживание лучше, внимательней относятся к клиентам, полоса шире). А так следует ожидать за "смертью" конкурентов - повышение цен и ухудшение качества.

Ответить
0 +
Сяржук, 12:48, 7.04

Усе загнуцца. Выбар ужо зроблены (у 2006-м, калі не пайшлі на плошчу), цяпер усе тут мяса. Расправяцца з кожным па-адзіночцы.

Ответить
0 +
монтер, 13:13, 7.04

Ну и какого хрена простого монтера за 500 белок зарплаты дармоедом обзывать ?? А ежедневные порывы за газовиками , ЖКХ и прочими копателями кто устранять будет ? Или пусть молчит телефон месяц-другой , так бабуля пенсионер на куски порвет уже через день . Раз есть у нас такая социально-ориентированная связь , так пусть и работает - пока ее никто не отменил еще . Или пусть декрет родят очередной - и прикроем контору , все на Лайф бегом , только не до каждой бабульки это быстро дойдет , что нету уже у нее простого телефона...

Ответить
0 +
Бывалый, 13:29, 7.04

Стоимость строительства 1 км кабельной канализации, в которой могут быть уложены 30 оптоволоконных кабелей - в среднем 10 000 евро. Если в этой канализации будет лежать хотя бы 10 оптоволоконных кабелей на условиях ее аренды - доход составит не менее 1000 евро в месяц. Окупаемость затрат - 10 месяцев, а дальше - только чистая прибыль!!!!
А еще учтите при этом, что все коммуникации в районах новой жилой застройки создаются строительными организациями, строящими эти жилые дома, а затем БЕСПЛАТНО передаются на баланс Белтелекома! Неплохой бизнес?

Ответить
0 +
Алена, 13:49, 7.04

У меня Байфлай. Не жалуюсь.
По телефону помогали уже неоднократно, по первому требованию. Трубку сразу снимают. Вежливые, компетентные.
Наверно, я - везучая.

Ответить
0 +
govement, 13:54, 7.04

Алена, 13:49, 7.04
У меня Байфлай. Не жалуюсь.
По телефону помогали уже неоднократно, по первому требованию. Трубку сразу снимают. Вежливые, компетентные.
Наверно, я - везучая.
----------------------------------------------------------------------
А у Драздах и прочых элитных паселках усе вязучыя...;-ь

Ответить
0 +
!, 14:02, 7.04

нормальный byfly. тарифы запредельные конечно, что очень не радует, по сравнению с соседями, особенно с польшей.. объяснения по раздутому штату не принимаются.. сервисы и лишние услуги мне незачем... был бы поскоростнее интернет, да подешевле.

Ответить
0 +
Rostik, 14:22, 7.04

Есть два вопроса:
1.) Так почему всегда не хватает денег?
2.) Не пора ли, гг.Кузулин и Милинкевич,не только в Польше и Литве кричать о любви к народу,но и в Беларуси делать определённые шаги?

Ответить
0 +
Rostik, 14:24, 7.04

Есть два вопроса:
1.) Так почему всегда не хватает денег?
2.) Не пора ли, гг.Кузулин и Милинкевич,не только в Польше и Литве кричать о любви к народу,но и в Беларуси делать определённые шаги?

Ответить
0 +
Катя, 14:41, 7.04

У меня Байфлай. Название провайдера устраивает, не жалуюсь. Все остальное хочу вот как здесь :

С 6 апреля 2009 года компания «Корбина Телеком» вводит новые тарифы на услугу широкополосного доступа для частных лиц Москвы

Безлимитные тарифы

Ежемесячная абонентская плата Скорость передачи данных, Кбит/с (из/в Интернет)
450 руб. 3072 Кбит/с
650 руб. 10445 Кбит/с
875 руб. 16384 Кбит/с
1300 руб. 30000 Кбит/с

Ответить
0 +
просто, 14:41, 7.04

byfly-потраченные нервы и деньги
в нашем городе других провайдеров нет и как я спрашивал на АТС их не будет...............
пользуюсь byfly с самого начала
дозвониться к оператору тех.подержки почти невозможно
столкнулся с проблемой так пришлось добираться до зам.
по тех.части белтелекома.........
одно успакаивает- это солнце и весна.......

Ответить
0 +
Irrisorrimus, 14:47, 7.04

Алена, 13:49, 7.04

У меня Байфлай. Не жалуюсь.
По телефону помогали уже неоднократно, по первому требованию. Трубку сразу снимают. Вежливые, компетентные.
Наверно, я - везучая.
----------------------
Пацьвярджаю. Вул. Куйбышава

Ответить
0 +
рррр, 14:57, 7.04

так а на байфлай уже осчереди. в прошлом году заказал телефонную линию. пока линию провели на байфлае сказали свободных портов нету. записали телефон и обещали позвонить. прошло уже почти пол года. московский район.

Ответить
0 +
юзер BYFLY, 16:06, 7.04

Пришел, написал заявление, дали модем. Вечером дали гостя. На следющий день дали платник.
Никаких очередей. Доволен, стабильное соединение, не рвется и скорость закачки постоянно идет на пределе тарифного плана 256 кбит/с.
Мое личное мнение, что 60 000 рублей дороговато, но следует снижать не ЦЕНУ, а увеличивать СКОРОСТЬ.
Скажем лично для меня 1Мбит канала за 60 000 было бы более чем достаточно.
Но в нашем городе другой альтернативы нет.
Так что после диал-ап , байфлай мне показался просто раем, кстати практически за те же деньги.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:13, 7.04

Фигли, я в Борисове 3 месяца в очереди стоял на подключения к БТК........ есть у нас еще Деловая Сеть... но представлена далеко не на всех АТС.

Ответить
0 +
1, 16:30, 7.04

Всем советую Байфлай. Минск, Пушкина. Был на Атланте и Космосе, вот это доилка, особенно Космос. А с Байфлай советую чаще им перезванивать, контактируют, вежливые. И дорогие мои мы вСЕ живем в нашей стране, давайте объединяться а не обсира.ься.

Ответить
0 +
Александр, 16:56, 7.04

Особенно с этии сабытиями хочю поздравить филарена нашего который возглавил святую инквезицыю в интеренте

Ответить
0 +
Al, 17:17, 7.04

А у меня кроме GPRS'a ничего нет))
Так что сидите со своими буфлу, атлантами и т.п. и не возникайте)) цены там как в европе на мобильный инет...

Ответить
0 +
Сеня, 17:21, 7.04

Мне так "религия" не позволяет подключаться к грёбаному монополисту.
Помни - "Покупая интернет от БТК - финансируешь монополиста!".

Ответить
0 +
Dimka, 17:22, 7.04

4 провайдера:
Белтелеком анлим - не тот что ДО 256 а 512килобивт ( у знакомого) так вот за такие бабки белтелеком - НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ НЕДЕЛЬНЫЕ простои и нерабочий интернет. Скорость если работает то хоть почти всегда на уровне который заявлен в ТП. Поддержка сакс хуже некуда. Из ресурсов только игровые и радио больше ничего толкового нет.
В течении месяца 8 человек знакомых отключились от БТК и ушли в домашнюю сеть на айпителеком и айчыну.
Айчына
Айпителеком
Деловая сеть Анлим
Все эти три провайдера использую - нареканий нет на Деловую и Айпителеком - сказка все качественно и быстро, в тех поддержку к каждому звонил только по разу - айпителеком стоит 3 года. ДС- больше года. Айчына- сакс, чутли не каждый день надо мозг им править.

З.Ы.
Пиринг - это услуга которой не дают работать Деловой сети (38 поправка к закону о электросвязи) . Тем самым вернув ВСЮ монополию на прежнее место. Т.К. инет теперь чтобы купить у ДС надо каждому провайдеру затянуть свою оптику в БелПак - и купить пиринг: 1 090 401 без НДС. а тут и посчитайте - канализацию, аренду порта у БТК, плату за оборудование и аренду мест где будет стоять роутер провайдера. Точка подключения к Пирингу- ОДНА на всю страну.

Ответить
0 +
Iv, 18:34, 7.04

Меня право, удивляет, как это можно быть довольным и не жаловаться. Наш доступ в интернет кроме как убогим назвать нельзя! Какого черта такие цены?! 256Кбит/с - это, что ли предел мечтаний? Откуда такие цены на международные звонки? Зачем вести телефонные линии в какие-нибудь Стародыры Калдинского района в наше время, когда сотовой сетью можно покрыть всю территорию страны, в т.ч. отдаленные деревни в разы дешевле? Мобильная связь у нас, впрочем, тоже убогая, GPRS дорогой, но это отдельный разговор.

Ответить
0 +
жирафики, 18:55, 7.04

не сравнивайте сервис ByFly по РБ, в Минке это совсем другая контора - МГТС :)

Ответить
0 +
bgr, 19:05, 7.04

a--u--nas--internet---v---strane--bezplatni---dle--vseh----eto--dle--togo--shto-bi--narod - bil---umni---i---obrazovani------a---ne----bidlo------kolhoznoe--s---kotkami

Ответить
0 +
Зьміцер, 20:01, 7.04

Сама фінансава крэдытная сістэма - удаўка на шыі нацыі.

Калі застанецца тая сістэма, то мы прыйдзем да жудаснай інфляцы, пасля якой хлеб будзе каштаваць, 10 тысяч.

А там ужо і не да инэта будзе: абы што паесьці

Ответить
0 +
vital, 21:50, 7.04

монтер

среднестатистический монтер, работающий хотя бы около 1,5 года имеет никак не меньше ваших 500.т.р. нечего прибедняться. да и знаем мы эту вашу работу - до обеда и домой (тока в пятницу полный рабочий день). а полдня походить и по-прикручивать кросировачки почти за лям - неплохая работенка!

Ответить
0 +
Усатый чупа-чупс, 21:57, 7.04

2 Тушонкин, 11:47, 7.04
1. многочасовое ожидание в очереди на поключение

без проблем - безлимтный инет всего за 20 баков.. ну скорость не очень ... но все таки... 128 Кбит/с... проверял...выдерживают...
2. бесплодные попытки дозвониться к инженеру электросвязи или на "бесплатную" службу техподдержки, которая вообще не снимает трубку и это не в обед, а всегда.

у Вас с телефоном что-то, наверное...
3. прыжки скорости разрывы соединения и не надо пенять на качество линий связи - это ВАШИ линии, вам и менять!

в Минске с этим в порядке... по крайней мере на цифровых тел. станциях.... а под Минском ... тоже на цифровой у меня даже выше была скорость по беспарольке...

4. цена на этот интернет все равно беспредельно дорога по сравнению со странами-соседями (и не надо говорить мне про платиновые кабеля и алмазы "Сваровски" на хабах!!!)
в этом я с Вами согласен...

Ответить
0 +
Andrus', 22:17, 7.04

U menia v shtatah 6 MBit bezlimitnyi tarif za primerno 40 $ v mesiac (comcast). Greh jalovacca. Esli takoe ne nujno - mojno vziat' dsl 768/256 za 9 $ v mesiac bezlimitno (verizon)!!!!! Vspominaiu Mogilevskii dialup i prosto grustno.
V krupnyh gorodah v hstatah inet voosche besplatnyi. - free hot spot mojno naiti za 5 min.
Schas zashel na byfly - "К первым весенним денькам byfly дарит вам +100 бесплатных мегабайт для работы в сети Wi-Fi."
U menia isterika.

V razvityh stranah takuiu reklamu daje ne poimut. Ja chestno govoria nigde ne videl limituemyi inet poslednie 15 let krome Belarrusi.

Ответить
0 +
Uno, 0:33, 8.04

Аренда кабельной канализации МГТС стоит 50 евро за километр, а не 2200.

Ответить
0 +
Olega.M, 9:21, 8.04

к высказыванию выше: образованный народ может и заплатить за интернет,а вот быдлу он как раз и не нужен,даже бесплатный...особенно в Вашей стране

Ответить
0 +
111, 10:00, 8.04

а у нас за 10 евро в месяц скорость до 36 Мбит в секунду. Регион - Центральная Европа. и при покупке услуги на два года ноутбук продают за 1 евро.

Ответить
0 +
mash-by-mash, 13:02, 8.04

статья актуальная, но содержит много неточностей

где такой тариф за аренду кабельной канализации ?
в МГТС не такой! (50 евро за км)

PRI порт - 5170 долларов за тысячу === это что такое? это цена за 1 стык

ситуация реально плохая
белтелеком позволяет себе бессовестно монополистическое поведение в тарифах
отсутствует возможность приостановки услуги без взымания абон платы (для услуг провайдерского класса - это катастрофические расходы!) субсидируемого проводного телефона это не проблема, а вот для PRI
приметим еще и тот факт что тарифы для НЕ провайдеров - в рублях
а для провайдеров в валюте (за PRI, за канал интернет, аренда помещений и кабельной канализации)

иначе говоря двуличие телекома привело к тому, что после нового года
30% снижение тарифов для населения (в валютном эквиваленте)
или поднята на 30% + налоги в рублевом эквиваленте для коммерческого провайдера.
сегодня провайдер реально несет в бел рублях расходов на каналы на 50% больше!

а поднять цену для населения он из-за рублевых тарифов белтелеком не возможно. кто-то реально верит что у маленького или даже большого провайдера была прибыль более 50% до нового года ???

итог всех недовольств - очевиден
1. игнорировать
2. объяснить высокими эксплуатационными расходами которые несет белтелеком
3. объяснить социальной нагрузкой

либерализация рынка не возможна т.к. просто рухнет ВСЁ. тысячи сотрудников телекома придется выгнать на улицу, стоимость связи для бабушек вырстет в десятки раз, прекратятся инвестиции в развитие глубинки, нарушится нормальная работа магистральной связи, гос досточние растащат иностранцы и жулики.... просто армагеддон! ради каких-то двух десятков крохотных предприятий в столице?

разве есть в стране механизм донесения истины в народ, до президента ?
люди выйдут на улицу и будут скандировать: Магистраль, Атлант, Соло ... Президент обрати внимание!

Ответить
0 +
Al, 20:16, 8.04

mash-by-mash
"либерализация рынка не возможна т.к. просто рухнет ВСЁ. тысячи сотрудников телекома придется выгнать на улицу, стоимость связи для бабушек вырстет в десятки раз, прекратятся инвестиции в развитие глубинки, нарушится нормальная работа магистральной связи, гос досточние растащат иностранцы и жулики.... просто армагеддон! ради каких-то двух десятков крохотных предприятий в столице?"

А с понятием "экономическая эффективность" не знакомы?
Или его отменили уже очередным указом?
Думать, надо, работать, вертеться. Придётся, конечно, поджаться. Но у БТК остануться конкурентные преимущества, даже если монополию отменят - он уже владеет всеми линиями связи в стране. Другим их ещё построить надо.
Отличный пример из нашего недавнего прошлого - монополия Велком.
До прихода МТС у них было 200.000 абонетов (мобила - далеко не для всех), убитое покрытие, 2 тарифных плана, регулярное увеличение тарифов, "проверка на совместимость" платная и т. д. и т. п.
И при этом - они были в хороших прибылях, и не сильно напрягались.
Потом пришёл МТС. Велком не вымер, но был вынужден здорово пошевелится
Результаты этого шевеления для конечного потребителя - на лицо - мобила ушла в массы. И недорого.
То же будет и интернетом. Глобальные экономические постулаты никто не отменял.

Ответить
0 +
белтелик, 3:56, 9.04

А кто считал прибыль Белтелекома??????
И как???????
___________

Очень просто. Известна цена на входе. И на выходе (то есть за какую частным провайдерам сдают). Отсюда и расчет.

Белтелеком приватизировать! Принять качественное антимономопольное законодательство! Цены на интернет у соседей в 50 - 150 раз ниже! Во столько раз ниже должны быть они и в Беларуси.

Ответить
0 +
Unnormal, 16:43, 9.04

Интернет у нас это вобще Ж*опа полная,почти нету развития киберспорта,маленький канал на европу,кароче белтелеком вобще зажрались

Ответить
0 +
цоба, 19:38, 9.04

карочи, давно йузойу буфлу и магу сказаць следуюсчее:
1. цены - гавно
2. кадры - гавно
3. связь - в общем нормальная (райцентр)
сказки про то, что нужно ждать соединения 2 часа, космические скачки скорости - пиздеж и провокация.
со временем бляфу становится лучше, но всеравно далеко от соседей.
байфла, ты гавно!

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 19:48, 9.04

2 mash-by-mash:

а поднять цену для населения он из-за рублевых тарифов белтелеком не возможно. кто-то реально верит что у маленького или даже большого провайдера была прибыль более 50% до нового года ???

Што вы казкі распавядаеце? На Белтэлекаме што, заробкі плацяць у валюце? Ці можа яны з пастаўшчыкамі/падрадчыкамі ў Беларусі ў валюце расплочваюцца? Дык чаму вы тады іх прыбыткі лічыце ў далярах, калі ў іх усе выдаткі як былі ў рублях, так і засталіся?

А вось з прыватнымі правайдэрамі атрымалася як раз падвышэньне тарыфаў, бо яны як плацілі ў валюце, так і працягваюць плаціць Белтэлекаму. А вось прыбыткі яны па-ранейшаму атрымоўваюць у рублях.

Ответить
0 +
ARMANDO, 20:01, 9.04

чУВАКИ!(ДЕВЧОНКИ ТОЖЕ) А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ НЕ ТОЛЬКО В NETе ОБЩАТЬСЯ?

Ответить
0 +
Олег, 21:29, 10.04

Насчёт тех поддержки согласен дозвониться не с первого раза получается.
Но люди там компетентные своё дело знают.
Бывают и перебои со связью но я думаю что это всё дело времени.
А пока предлагаю всем требовать снижения тарифов.

Ответить
0 +
Vitalik, 23:47, 11.04

Кстати, я уже 4-й месяц стаю в очереди на подключение byfly...(Столбцы).

Ответить
0 +
sasha, 12:29, 13.04

извините не смог удержаться. В декабре делал ремонт в квартире, перепланировал сантехническую разводку, трубы из стояка в гостинную проводил, 1.5м - ну может 2, так это обошлось гдето 1000 уе. Как после этого я читаю что какой то умник строительство 1 км кабельной канализации в 10 тыс евро оценил ??? 100 тыс я еще поверю, но 10 человек явно не одекватный.

Ответить
0 +
bblrlos, 16:53, 14.05

с зимы стоял в очереди на подключение к byfly не стал дожидаться поключился на атлант

Ответить
0 +
Кто-то, 23:26, 1.12

Некто выше сравнил белорусский инет с московским. мозг спрашивается есть у сравнивающего? ввп ГОРОДА Москва раз эдак в 100 больше ввп РЕСПУБЛИКИ.

Думаю в ближайшем будущем появится нормальный инет в Беларуси, в пять раз быстрее, чем сейчас. Российские провайдеры уже стоят у границы ;-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован