29 декабря 2024, воскресенье, 21:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
[email protected], 10:09, 3.04

Какого он считает чужие деньги? Чё он везде лезет, что за уравниловка?
А нах..й тогда человек получал высшее образование? Чтобы зарабатывать как уборщица.

Когда этот калхазан уже свалит?

Ответить
0 +
а , 10:15, 3.04

Начал бы с депутатов и своего окружения,чудак.

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 10:21, 3.04

В страховой компании знакомый среднего звена за январь получил-восемнадцать миллионов , а за февраль на карточку перечилили зарплату в размере двадцати семи миллионов рублей и кризис говорит ему не знаком-жизнь только по нарастающей !!!

Ответить
0 +
Amo, 10:26, 3.04

Вот же ж хитрый жук.
Нет чтобы себе зарплату уменьшить или вообще без зарплаты пожить. А зачем ему зар плата. Обед ему бесплатно, костюм бесплатно, самолёт о охрана бесплатно.
А депутаты и чиновники как живут.. а? Вот кто действительно жирует. Сидят на шее у народа и всё под себя гребут. И мало им и мало. Когда ж он/они уже нагребуться.

Ответить
0 +
бюргер, 10:31, 3.04

ну вот, возвращаемся в 90-е года...

в 1999 было уже такое, зарплату в банках понижали :-(

Ответить
0 +
жирафики, 10:39, 3.04

нену ачо, им бы вообще такие ЗП как у учителей и врачей :D

P.S. А папаколи не жирует када с семьёй отдыхает на горнолыжных курортах?

Ответить
0 +
ППЦ, 10:47, 3.04

предприятия не смогут расчитаться с "большими" кредитами, а сам набрал ,и по ставкам гораздо ниже, а отдавать-то сам не будешь, знаешь же это, и ведёшь себя так, что не ты виноват во всём, а попрошайкой совесть тебя ещё не называет (если есть конечно)? Вместо того чтобы этаж гостиницы на курорте занимать , оборудование бы обновил на предприятиях , я понимаю что это капля в море , но хоть пытался бы .... работники банков жируют , хорошо что не на золотых лыджах катался по курортам .. а теперь правильно пораспродавать предприятия маскалям....а потом оправдываться , это не я работников увольняю , это всё они... и вообще ЩАС як утвару ....будзеце скулиць. Правду Коля тебе говорил -Ты папка работай !!! Только для народа, хотя тебе ИМХО уже ничего не поможет..

Ответить
0 +
Vova, 10:49, 3.04

Коля недоедает! Женшчына-урач на работе сгорает. Витя з Димай усе каленки на кхаккеи пабили. А эти гады жируют. Особенно безработные на пособие в полдоллара в день.

Ответить
0 +
***, 11:10, 3.04

да,да,усе правильно.А то летають двумя самолетами по сербиям,армениям,сочам-жэстачайшэ и строжайшэ проконтролировать,хотя к сожалению карманная прокуратура мягко говоря боицца это сделать....
Как метрополит не наградил главного папустраны за : соблюдение моральных и семейных ценностей:)))

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:14, 3.04

Когда страну начинает накрвать в очередной раз жопа, Лу первым делом приступает к банковской резне. Люмпенов и быдло это радует, а то что радует люмпенов и быдло, радует и Лу. Вот и вся либерализация.
Вчера он сам заявил, что "Строители сегодня не хотят работать, крестьяне по-прежнему где-то пьют", но их зарплата его не интересует!

Ответить
0 +
панiк, 11:24, 3.04

Когда ж он/они уже нагребуться.
===============================================

Только тогда когда отгребут хорошенько.
Тогда и на коленях ползать будут, прощения просить за все содеянное.

Ответить
0 +
Павел, 11:24, 3.04

Правильно,правильно, если всем миром скидываемся на поддержку банков,а не производств,то и зарплаты в банках должны быть сопоставимыми с зарплатами на производстве.Думаю и чиновникам недолго жировать,ведь к нам нежданно пришел кризис,хоть в январе его еще небыло....

Ответить
0 +
Litvin, 11:25, 3.04

Вчера он сам заявил, что "Строители сегодня не хотят работать, крестьяне по-прежнему где-то пьют", но их зарплата его не интересует!
===============================================================
В страховой компании знакомый среднего звена за январь получил-восемнадцать миллионов , а за февраль на карточку перечилили зарплату в размере двадцати семи миллионов рублей
=====================================================================
А у них есть зарплата? А у учителей и врачей есть зарплата? Кто из наших ученных с мировым именем имеет 17-20 миллионов. Прямого контроля быть конечно не должно, но косвенное регулирование рынка крайне необходимо.

Ответить
0 +
eXpe, 11:34, 3.04

Защищаете банковских служащих? Это похоже на пикет бабушек в Новосибирске в защиту Ходорковского.
Банковский сектор в РБ сформировался на деньги рабочих и служащих. Для накопления фондов средства были изъяты у предприятий, которые впоследствии этими же самыми банками и были поставлены на колени. Для невозможности взысканий были проведены сложные операции по переименованиям, слияниям, поглощениям, перепродажам банков. Банковские служащие низшего звена получают совсем невысокие зарплаты. Пирог делится наверху. Основной удар придётся по самым низкооплачиваемым сотрудникам. Вот это обидно.
А то, что на фоне заявлений о нашей самой устойчивой экономике мы имеем самые высокие процентные ставки в Европе - вот это чистой воды мошеннический сговор банков с нацбанком!
Даёшь потребительские кредиты под 5% годовых!

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ko, 12:00, 3.04

Вчера он сам заявил, что "Строители сегодня не хотят работать, крестьяне по-прежнему где-то пьют", но их зарплата его не интересует!

Дед Михед
И призывал всех руководителей заставлять их работать. Причем любыми методами.

Ответить
0 +
vital, 12:43, 3.04

обидно, что есть люди, которые получали высшее образование из-за высокой зарплаты в будущем

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:07, 3.04

Litvin, 11:25, 3.04
1. В страховой компании знакомый среднего звена за январь получил-восемнадцать миллионов , а за февраль на карточку перечилили зарплату в размере двадцати семи миллионов рублей
2. Кто из наших ученных с мировым именем имеет 17-20 миллионов. Прямого контроля быть конечно не должно, но косвенное регулирование рынка крайне необходимо.
______________________________________________________
1. Дедушка у сексопатолога: "Мой 80-тилетний сосед говорит, что он два раза в день свою жену "покрвает"
Сексопатолог: "И вы говорите..."
В страховых компаниях сейчас выплачивают годовые бонусы и 13-ю. А так пожалуйста иди работай и получай свои 17% от суммы застрахованного
2. Братан! Назови мне, невежде, пару белорусских "ученных с мировым именем ", пожалуйста...

Ответить
0 +
bam, 13:11, 3.04

А то, что на фоне заявлений о нашей самой устойчивой экономике мы имеем самые высокие процентные ставки в Европе - вот это чистой воды мошеннический сговор банков с нацбанком!
Даёшь потребительские кредиты под 5% годовых!
========================================================
Чтобы продать что-нибудьненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное.... (простоквашино).
========================================================
Чтобы выдать кредит под 5% годовых нужно иметь деньги хотя бы под 4% годовых. КТО под такие проценты положит в банк свои деньги при нашем уровне инфляции????
В Европе низкие процентные ставки чтобы стимулировать работу экономики, у нас высокие - чтобы финансовая система, а за ней и экономика не рухнула окончательно. Разные цели - разные способы решения. И зарплаты в банках, которые у основной массы работников не очень высоки по сравнению с ответсвенностью, на уровень процентных ставок никак не влияют. Опять все сводится к ЭКОНОМИКЕ и управлению ею.....

Ответить
0 +
банкир, 13:38, 3.04

я работаю ведущим специалистом в банке. месяц назад зарплату повысили на 10%. теперь она 850 000 рублей. а управляющий купил себе третий лексус. вот после этой истерики президента чьи доходы упадут?

Ответить
0 +
Wowa, 13:48, 3.04

2 Ольга Кабо: Вам, душечка, либо по ушам знатно поездили, а Вы и повелись, либо Вы - провокатор мелкого пошиба. 10 килобаксов платить работнику за стандартную бумажную работу - полная небылица. Если в РБ рынок труда таков, что офисному планктону можно платить 500-1000 долларов, то ни один руководитель не станет платить на порядок больше. Работники страхового бизнеса, как впрочем и банковского, - это не штучный товар, о обыкновенные выпускники БГЭУ. АКционеры любой страховой компании директора за такие зарплаты планктону сожрут с дерьмом на ближайшем годовом собрании.

2 Павел, 11:24, 3.04. А где вы это слышали, чтоб в Беларуси всем миром скидывались на поддержку банковской системы? Это в Америке там, в Германии. У нас больше наоборот - банковская система (Нацбанк - тоже ее часть) тающими на глазах ЗВР выравнивает (пока) платежный баланс, который просто умер из-за неэффективно работающей промышленности.

2 eXpe, 11:34, 3.04. Во всем мире банковский сектор формируется за счет средств клиентов, в т.ч., конечно, и рабочих и служащих, которых деньги нести в банк никто не заставляет, могут и в чулке дома хранить. И про ставки - банки зарабатывают на марже, т.е. разнице между ставкой привлечения и ставкой размещения. В Европе кредитная ставка 5 %, но и депозитная 1-2 %. Вот когда белорусский обыватель перестанет рассматривать банковский депозит как способ заработать, не работая, и будет готов нести деньги и под 1,5 годовых (просто чтобы не дома, чтобы сохранее были от воров тех же), не сомневайтесь, ему же и потребительский кредит под 5 % годовых будет обеспечен.

Ответить
0 +
Банковский работник, 13:50, 3.04

Работаю в банке водителем,ни о каком повышении зарплат даже не слышал а только ходят слухи о понижении.Может это начальство которое является госслужащими втихаря себе зарплатку приподняло а я как получал в прошлом году так получаю и сейчас

Ответить
0 +
vlad, 14:07, 3.04

В банках действительно зарабатывают нормально(здесь речь не о водителях и низшем звене).А с другой стороны что они делают там.Да ничего вообще,пользуются нашими деньгами -вот и все.Может быть так и надо,а то поназначали себе зарплаты по 5 -10 миллионов за пользование нашими деньгами.Процентные ставки выше крыши с нас дерут. Несколько знакомых работает в банке так каждый себе по две квартиры построил да по машине новой купил)естественно за кредиты тоже.

Ответить
0 +
Василий П., 14:10, 3.04

Угу, жируют... Нач. сектора ИТ в гос. банке в отелении - смены по 9-12 часов, оклад - 650 бтыр. Раз в 2-3 месяца бывает премия, потолок 30-35%. Плюс обрезаны отпуска, выплаты, мат-помощь облигациями в лучшем случае... Ню-ню...

Ответить
0 +
Павел, 14:13, 3.04

Wowa
Один пример:КОМУ ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАЗРЕШИЛИ РЕЗКО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ?Ответьте плиз.Список БАНКОВ РЕЗКО ПОДНЯВШИХ СВОИ ЦЕНЫ (% и т.д.) Вы САМИ найдете или нет?
А ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ??????Неужели Банки ЗАРАБАТЫВАЮТ ВАЛЮТУ и ЧЕМ ОНИ ЕЁ ЗАРАБАТЫВАЮТ????????Можно ссылку на такую информацию?
Спасибо.

Ответить
0 +
bam, 14:34, 3.04

что они делают там.Да ничего вообще,пользуются нашими деньгами -вот и все.
======================================================
так можно сказать, что бухгалтерия на предприятии тоже не нужна, ничего не делает. Вот уборщица - та да, поработала и сразу видно - чистота (или наоборот).
И банки вашими денгьгами не пользуются. Вы сами ими пользоваться не умеете, не вкладываете никуда (в производство. в магазин и т.д., чтобы прибыль заработать.) Банк ваши деньги передает тем, кто может заставить их (деньги) работать, и при этом гарантирует вам их сохранность, возврат и процент. Так что не надо меряться, где работают, а где бездельничают. Любая отрасль экономики существует потому, что она НУЖНА!!!.

Ответить
0 +
Wowa, 14:41, 3.04

Vlad, зарплаты в 10 млн. в банках действительно существуют, но это уровень директора департамента и выше. Таких работников по всей стране (учитывая количество банков и их структуру) - максимум человек триста. Такой же доход имеет каждый второй (ладно, с поправкой на кризис - каждый третий) ИПэшник, которых несколько сот тысяч. Так чего тогда завидовать? А то, что многие банковские служащие в кредит построили квартиры или купили машины - им просто кредит доступнее. И не потому, что сами в банках работают, а потому что все зарплаты у них "белые" и любой банк (даже чужой) при оценке платежеспособности больше поверит справке о зарплате банковского работника, чем какой-нибудь филькиной грамоте, где горе-бухгалтер даже соотношение грязной зарплаты и удержанного подоходного грамотно намалевать не может. В итоге получается, что банковский служащий даже с меньшей зарплатой является для банка более надежным и прогнозируемым заемщиком, чем какой-нибудь деятель, пусть с зарплатой и большей, но выплачиваемой в конверте.
Сам работаю в банке, руковожу подразделением из 10 человек. Рабочий день ненормированный, в отпуск неделе на две максимум, ответственности тоже хватает. Моя зарплата едва дотягивает до 3 млн. Если считаете, что это много - тогда просто не о чем разговаривать. Завидуйте дальше.

Ответить
0 +
Ahtung, 15:19, 3.04

Wowa, 14:41, 3.04
На завод вас нужно отправить, в литейку, для сравнения.
Чтоб поняли что 3 млн. это для беларуси много. :))))))

Ответить
0 +
creck_55, 15:20, 3.04

А-а-а-а-а можно, можно.... На инженерной должности, под КГБ, невыездной и т.д Получать 900.000!!!!!! Это наверное и не мало но не для таких как Я!

Ответить
0 +
creck_55, 15:32, 3.04

Вообще-то, народ может ПЕРАТРАХНУТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!! Частные ,,домики,, на пр.Машерова, передачу госзаказов ,,откаты в спорт-строительстве,, и это только верхушка айзберга! Белнефтехим, химические и калийные производства у кого???? ИИИИИ ТТТТТ..... ДДДДДД!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Wowa, 16:01, 3.04

Ahtungу из литейки. Сразу после армии я хоть не в литейке работал, но знаю, что такое тяжелый физический труд. И если потом нашел возможность получить высшее образование и перейти на работу в банк, то вины моей в этом нет. И я не писал, что зарабатываю мало. Моя зарплата достойная (для Беларуси - название своей родины, ahtung, в отличие от Вас, я пишу обычно с большой буквы), но не более того. (Примерно как у прапорщика ОМОНа с одной только армией за плечами и нолью ответственности перед обществом.) Но на мою зарплату не пожируешь. Вот это я пытался донести. Если Вы мыслите эмоциями, то я Вам сочуствую.

Павлу. Если Вы апологет социалистической модели развития и ее разновидностей, типа рыночного социализма, тогда можно долго рассуждать кому разрешили, а кому не разрешили поднимать отпускные цены на продукцию, работы или услуги. Возможность повысить цену или вынужденность ее понизить диктует рынок. Относительно того, где банки берут валюту и как они ее зарабатывают - самый убогий белорусский учебник по банковскому делу ответит на Ваш вопрос, за чей счет банкет. Когда усвоите, что такое процентные, комиссионные и операционные расходы и процентные и комиссионные доходы, из чего формируется прибыль банка и пр., а заодно ознакомитель с нормативкой НБ о порядке оплаты труда работников банков, то убедитесь, что зарплаты банковским служащим (не в пределах ЕТС, а в части превышения) выплачиваются ну никак не за счет привлеченных вкладов бабушек-пенсионерок или "грабительских" процентов по кредитам "рэальнаму сектару".

Ответить
0 +
Трахтарыст, 16:06, 3.04

Дык Wowa неплохо устроился, как я погляжу.
У мну тоже самое по занятости и 30 человек под началом, а зарплата в 3 раза меньше. И у жены такой же загруз, работает бухгалтером за 700тыщ, так её ещё и посадить могут, если ошибётся.

Wowa, давай менятся: мы вдвоём с женой готовы работать за тебя одного, бедного :)

P.S. А вообще, когда называют цифры минских зарплат, то несколько таращит: так и хочется сказать, а не зажрались ли Вы там в столице? А то периодически мелькают фразы о том, как минчане перенапрягаются на работе, а в области, я так понимаю, по мнению минчан, ни черта не делают, поэтому и платить не надо...

Ответить
0 +
ruba, 16:10, 3.04

wowa, рабочие на стоячем МАЗе 300тыс. получают - когда им это надоест -они придут к вам и тому /знакомому/ у которого 18+27млн и /попросят/ поделиться...

Ответить
0 +
Litvin, 16:27, 3.04

2. Братан! Назови мне, невежде, пару белорусских "ученных с мировым именем ", пожалуйста...
======================================================================
Начнем с того что я вам не братан. И вряд ли стану, даже по духу. Пару человек я точно знаю: оба генетики. Фамилии искать лень, да и тема быстрее уйдет в небытие. А вот в бытность свою директором небольшой компании человек этак на 50-60, я никогда не позволял себе получать более чем 3-5 раз своего самого низшего персонала. Вы думаете они не видят как другие жируют?

Ответить
0 +
Dfcz, 16:57, 3.04

Ах, как хорошо работает министерство пропаганды. Даже тут, на Хартии, где вроде как обретаются близкие по духу люди, все равно раскол на богатых и бедных они провоцируют. Учитесь, "оппозиционеры".

Wowa, не грузись. Искоренить зависть невозможно.

Ответить
0 +
Опп, 17:08, 3.04

В банках жируют только начальники. Подчиненные получают как везде. При этом -- дресс-код, переработки, ответственность, стрессы. Текучесть кадров в низах очень значительная. Держатся только потому, что гарантированная постоянная работа, не у частника какого. А что до начальников -- так это родственники вертикали, жены других начальников, целые семейные кланы. Отобрать у них -- система ничего не потеряет.

Ответить
0 +
julia, 17:20, 3.04

даже ученым не с мировым именем за рубежом относительно неплохо, хотя только до того уровня пока
не претендуешь на постоянную позицию, где конкуренция такая, что хоть вешайся.
Ну есть выход, со временем можно уйти в какие манегеры. А так пока сижу и не жужу, около 2000 чистыми получаю.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:43, 3.04

Wowa, 16:01, 3.04
Если Вы мыслите эмоциями, то я Вам сочуствую.
------------------
это были не эмоции а шутка.
А если серьезно, то самое плохое в беларуси - это отсутсвие рынка труда. В банках правят семейные мафиозные кланы. Если не входишь в семью, то будешь всю жизнь платежки печатать. Если входишь - сделаешь быструю карьеру и будешь получать западную зарплату в нищей стране.
Сам я работаю в америке и тут таких проблем нет - рынок труда, законы Дарвина.
Поэтому эта страна переживет любые трудности.

Ответить
0 +
victor, 19:11, 3.04

не сеют и не пашут,а живут будь здоров . Еак что правильно сделал батя.

Ответить
0 +
bam, 19:30, 3.04

Dfcz, 16:57, 3.04
Ах, как хорошо работает министерство пропаганды....
+100

Вот. Опять нашли виноватых во всех бедах. Теперь это банкиры. "Ограбили" народ.

Ответить
0 +
Дед Михед, 20:43, 3.04

Litvin, 16:27, 3.04
Начнем с того что я вам не братан. И вряд ли стану, даже по духу.
----------------------------------------------------------------------------------
(рву телогрейку на груди) Прости...сестра...

Ответить
0 +
Местный, 21:32, 3.04

ХА-ХА-ХА ну повеселили!!! А я то думал, что только мы ипэшники враги народа, а тут ещё и банковские служащие оказывается - ату их ату :))). Кто следующий на очереди? И это на ХАРТИИ. Как погляжу и здесь гэбня и люмпен рулят.

victor, 19:11, 3.04

не сеют и не пашут,а живут будь здоров . Еак что правильно сделал батя.

Да несогласен я. С Энгельсом или с Каутским? Да с обоими. И что вы можете предложить? ... взять всё и поделить.

Ответить
0 +
nik_K, 0:20, 4.04

Разговор девочки с приглашенными на ужин...
- Господа, а что хотят вон те люди на улице?
- Так револиция.....
- А что это такое?
- Так воюют чтобы не было ожиревших богатых....
- Хм.... странно... А мой дед хотел чтобы не было бедных...
БЕЛАРУСЫ, МНЕ ВАС ЖАЛЬ!

Ответить
0 +
Мимо, 21:47, 4.04

В условиях кризиса очевидно - банк прежде всего кормушка для своих работников. И основная работа - выдача дешевых кредитов "своим" за чужие деньги.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:03, 5.04

Мимо
_______________________________________
Лети мимо...дятел

Ответить
0 +
Litvin, 16:25, 5.04

Litvin, 16:27, 3.04
Начнем с того что я вам не братан. И вряд ли стану, даже по духу.
----------------------------------------------------------------------------------
(рву телогрейку на груди) Прости...сестра...
====================================
Если Вы ч(м)удак то это надолго.

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:27, 6.04

Litvin, 16:25, 5.04
---------------------------------------------------
Вы вроде не глупый человек, а скатываетесь до уровня "сам ты дурак". Может, поэтому Вы и БЫЛИ директором компании? Больше позитива и не надо считать чужие деньги, - считайте свои!

Ответить
0 +
Wowa, 14:06, 6.04

2 Трахтарыст: Извините, но я не работодатель, а наемный работник. Так что в части Вашего с супругой трудоустройства ничего предложить не могу. А лично мне трахтарыст и бухгалтер не нужны - тракторанет и не предвидиться, а баланс своей зарплаты и расходов как-нить сам сведу.
2. ruba: а в остановившемся банке банковские служащие не будут получать вообще ничего, потому что это означает банкротство. 300 тыс. в месяц - это издевательство, но рабочим, которым это надоест, есть смысл пенять не тем, кому удается заработать больше, чем им, а руководству завода, отрасли и т.п., которое за 15 лет вполне благоприятной рыночной конъюнктуры не сделало НИ ХРЕНА, чтобы продукция стала конкурентноспособной и предприятие при возникших сложностях не встало колом. ТОлько вот рассуждения эти - сотрясание воздуха. "Шариковщина" неистребима...

Ответить
0 +
vouk, 11:39, 25.06

Господа, не надо ссориться. Бессмысленно спорить, кто получает справедливую зарплату, а кто - нет. В рыночной экономике рынок труда регулирует зарплату. У нас - известно кто. Вот он и является провокатором таких "разборок".
Как-то был свидетелем такого разговора. На оппозиционной демонстрации ментовский майор сказал в колонну "конвоируемых":
- мы вас давили и давить будем", потому что Вы продаете родину за баксы.
- бог с тобой, какие баксы! Сам-то ты сколько получаешь? За сколько продался?
- я получаю достойную зарплату, потому что борюсь с предателями.
Вот так. Не ручаюсь за дословность, но смысл такой.
Так что не стоит тем, кто получает 3 млн говорить, что Вы их зарабатываете честным трудом. Вы получаете столько, сколько позволяет батька. Радуйтесь, что хорошо устроились, но не говорите, что ваш труд тяжелее или ответственнее, чем в литейке. Посчитает батька что это много - будете получать меньше.
А вопрос о том, правильно ли это, законно ли,у нас вообще (пока) лишен смысла. О чем говорить, когда люди в тюрьме сидят НЕЗАКОННО?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован