2 ноября 2024, суббота, 17:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
ххх, 9:54, 23.04

Правильно !!! Согласен а некоторых еще и на 15 суток совсем молодеж распустилась где пью там и срут забыв о том что живут они в этом городе , пройдите рано утром по скверу за фелормонией ужас чего там только нет, а все это видят дети идущиее в садик и школу !!!

Ответить
0 +
[email protected], 9:55, 23.04

Со сем полностью согдасен. Но мне кажется, что у нас это делают не со стороны культуры, а со стороны набития деньгами казны.

Ответить
0 +
панiк, 9:58, 23.04

А АГЛ не пробовал вечером в Минске найти более-менее приличное место с приемлемыми ценами на пиво, чтобы просто пропустить бокальчик другой?

Ответить
0 +
ъъъ, 9:59, 23.04

предлагаю тех кто продает спиртное детям (и покупает спиртное для детей тоже) и тех кто садится за руль пьяным кроме штрафов наказывать исправительными общественными работами : уборка городов, очистка лесов от мусора, мытье общественных туалетов...причем чтобы все не взирая на личности и платили штраф и отрабатывали

Ответить
0 +
SW, 10:02, 23.04

Еще одна статья для пополнения бюджета..., шоп ты падавилсо!

Ответить
0 +
Здань, 10:17, 23.04

Адалжыденьжат.

Ответить
0 +
as, 10:25, 23.04

ххх, 9:54, 23.04

==пить пиво на лавочке - не повод для загрязнения окружающего пространства.
Гадят от бескультурья...
те кто ходит в ФИлАрмонию тоже иногда пьют на лавочке.

Ответить
0 +
wolf, 10:26, 23.04

А хде штрафы за перекрытие движения, создание аварийной обстановки в связи с проездом некоторых деятелей?

Ответить
0 +
Алексей, 10:26, 23.04

А чернила в магазинах и питекантропы возле гастрономов с утра, это нормальная картина? Бюджетонаполняющая?
Бомжи и старушки, с 6 утра копающиеся в мусорных баках, тоже нормально? Что у молодёжи есть, кроме пива? Дворцы ледовые? Или может, правильнее обеспечить им и их родителям возможность работать и зарабатывать? Чтобы была возможность купить билет на концерт или в театр вместо бутылки пива или съездить отдохнуть нормально, а не в парке с пузырём "Криницы крепкой" и воблой?

Ответить
0 +
скоропортящийся, 10:36, 23.04

ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДИН ПОДАРОЧЕК!!!

Ответить
0 +
регионы, 10:36, 23.04

По поводу курения - полностью согласен, я бы вообще сделал штраф - одна СРЕДНЯЯ заработная плата. Мля, самих себя травят и других тоже (особенно на остановках)

Ответить
0 +
INTRO, 10:39, 23.04

Согласен на 100%. Это маленький, но шаг к цивилизованному обществу.

Ответить
0 +
lit, 10:43, 23.04

Я согласен с Алексеем тут также имеет место финансовый вопрос так как при ныне падающих зарплатах люди в основном разочаровываються в незбыточности своих целей и так сказать с горя напиваються и я согласен что денег не хватает куда-нибудь номально сходить и даже сьездить на отдых сильно ударил кризис по карману, да и в принципе по сравнению с ЕС у нас и мест то очень мало где можно отдохнуть и ценник бешенный.

Ответить
0 +
опп, 10:47, 23.04

Так легко у нас заработать сто долларов? Люди, что вы несете?! Это будет скоро месячный доход белоруса, на него выживать придется! заплатил штраф -- и подыхай? В какой цивилизованной стране это вы видели!!!???

Ответить
0 +
любительницаПИВА, 10:55, 23.04

==пить пиво на лавочке - не повод для загрязнения окружающего пространства.
Гадят от бескультурья...
те кто ходит в ФИлАрмонию тоже иногда пьют на лавочке.
+1 А еще добавлю:ханыги и бомжи,тусующиеся с утра у магазинов,как пили на скамеечках (и не только на них),так и будут пить.Никаких штрафов они не боятся,нечем платить,лишь бы на бухло наскрести.А предполагаемый способ борьбы с распитием пива на улице в первую очередь направлен на пополнение казны - это очевидно.
P.S. На пр-те Независимости,44 есть магазинчик "Семела",который работает с 8 утра.Там есть что-то наподобие "кафетерия",где постоянно распивается воткрытую и пиво,и водка,да и закусить есть всегда чем.Утром в этот магазин противно зайти,чтобы купить себе что0нибудь к чаю-кофе.Примечательно,что продавцы абсолютно спокойно к этой ситуации относятся:многих пьющих знают даже по именам и здороваются с ними.

Ответить
0 +
alex, 10:56, 23.04

правильно.А то уже в атобусах водку пьют.Еще бы это пойло по цене 10 $ продовали вообще было бы класс. как в европе.пойло дорогое сигареты по 5 .а то смотреть противно как сербают эту мочу называемое пиво.с 7 утра.довно пора. и что бы милиция не за опозицеей гонялась а делала свою работу.

Ответить
0 +
volod3d, 10:59, 23.04

INTRO, 10:39, 23.04

Согласен на 100%. Это маленький, но шаг к цивилизованному обществу.

----------------------------------------------------------

Всегда должна быть альтернатива . Нет у нас мест где можно было бы попить пива .
Кстати вопрос в тему :
- Как быть с пивом которое продавали в магазинах "на разлив" ?

Ответить
0 +
Алена, 11:05, 23.04

Наконец-то!

Ответить
0 +
Svolka, 11:05, 23.04

Че так слабенко на 100!
Давай на 500 штраф! и кисти рук отрубать!
Почему столько даунов тут коменты пишут? Не в обиду даунам будет сказано.

Ответить
0 +
seeman--s, 11:15, 23.04

Вы че совсем ...нулись? Какое привильно? Продавщиц штрафовать на 700 уев?? С зарплатои в 200-250 (и это еще даже неплохо)??! Пиз... Хотите недосттпным сделать- увеличте цены на сам алкоголь (хотя и в этом случае все ломанутся в деревню за самогоном).

Ответить
0 +
Виталий, 11:20, 23.04

Давно пора наводить порядок с алкоголем. Хочешь выпить пива, водки, виски, или бырла - иди в кафе, рюмочную, пивбар. Дорого ? Тогда в магазин, и пей дома, хоть залейся. А на улице и в парках и других общественных местах не надо. Надоели эти молодежные компании в парках и скверах. Заплеванные скамейки, пустые бутылки, пачки их под чипсов, шелуха от семечек, окурки, и сплошной мат.

Ответить
0 +
VolKa, 11:20, 23.04

Просто путают нормальное общество с бомжевиками.... Даешь бырло в три раза дороже! И НОРМАЛЬНОЕ пиво, а не поило!

Ответить
0 +
lu4ina, 11:32, 23.04

Даешь штраф в 1.000.000 базовых,за распитие с бане с Путиным.

Ответить
0 +
Гандурас, 11:33, 23.04

Будзем піць піва з бутэлек ў пакетах, як у ЗША.

Ответить
0 +
Svolka, 11:36, 23.04

Виталий, 11:20, 23.04
--------------------------------
Скоро будет обычное дело когда эти молодежные компании будут всех проходящих грабить.

В РБ приходят Ганги.

Сделайте недорогие бары, в которых цены на 20 процентов дороже чем в магазинах, и которые находятся в центре города, тогда никто небудет в сквериках пить.

Ответить
0 +
volod3d, 11:37, 23.04

VolKa, 11:20, 23.04
И НОРМАЛЬНОЕ пиво, а не поило!
------------------------------------------
Вам , что , товарищ , Наше Пиво не нравиться?

Ответить
0 +
Кортес, 11:38, 23.04

Надоели молодежные компании? Да, вижу, некоторые с дуба рухнули. И ударились головой о землю...

Бред это, а не указ. Работяг возле Тракторного милиция как не трогала, так и не будет трогать за распитие. Гопов, скинов и прочих "динамиков" тоже трогать и карать не будут, побоятся. Пострадают только приличные компании, вышедшие на улицу тихо посидеть и мирно отдохнуть. А всякого быдла орущего и матерящегося станет больше. Но я понимаю, видимо сторонникам этого указа именно этого и хочется.

Ответить
0 +
alena, 11:52, 23.04

Что у молодёжи есть, кроме пива? Дворцы ледовые? Или может, правильнее обеспечить им и их родителям возможность работать и зарабатывать? Чтобы была возможность купить билет на концерт или в театр вместо бутылки пива или съездить отдохнуть нормально, а не в парке с пузырём "Криницы крепкой" и воблой?

А кто же мешает этой молодежи и их родителям за свои права и возможности, которые у них отбирает это государство, бороться, высказывать свое недовольство, возмущение, существующим положением вещей???
Нет же, мы же толерантные, чем активную позицию занимать, лучше будет тихо на лавочке спиваться.

Простите меня все любители пива на лавке, но я тоже поддерживаю эту инициативу. Я кажды вечер иду после работы через сквер перед резиденцией агла. И что я вижу:полон сквер молодых ребят и девушк распивающих пиво, курящих, частенько сквернословящих и плюющих себе же под ноги. И вы это называете отдыхом и развлечениями? Нет, простите, но это самое настоящее скотство!!!
Народ, пора менять стереотипы и постепенно переходить из состояния быдла в состояние человека-себя уважающего. Тогда и в жизни нашей все измениться в лучшую сторону.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
pepel, 12:31, 23.04

Да вы чё,совсем ...банулись? Какое правильно? Вы сами ниразу не сидели в каком-нибудь скверике в жаркий день или все настолько правильные? А когда выйдет ещё один новый указ(будешь нести в пакете домой после работы бутылочку пива:споймали-штраф 10000у.е) как запоёте?Всё к этому идёт!!! А вообще нормальные люди за собой убирают!!!

Ответить
0 +
Antonio, 12:33, 23.04

На самом деле вводить такие драконовские штрафы, предварительно не выстроив в городе нормальную инфраструктуру цивилизованных развлечений - ясное дело, стрижка бабла и закручивание гаек. Кто не верит мне насчет нормальной инфраструктуры, тот просто не был за пределами Беларуси. В Ростове-на-Дону, который такой страшной дырой по сравнению с Минском был в советское время, там целый район пригорода сплошной квартал ресторанчиков и барчиков - и туда куча ростовчан ездят, а два центральных проспекта уже конкретно Тверскую в Москве напоминают! И все это за последний десяток лет произошло тока! А Минск - уже сам дремучей дырой стал в котором тока бухать и можно! Это с одной стороны. А с другой - молодежь на скамейках это отчасти и заслужила: потому что не бухать нужно, а власть в этой стране менять нужно в первую очередь!!!

Ответить
0 +
111, 12:33, 23.04

alena, 11:52, 23.04

Так вот и пусть штрафуют за плевки и загрязнение окружающей среды. За разбрасывание мусора мимо урны, за пьяные вопли и обосцаные "тела" на скамейках. Если нормальные люди посидит на лавках в каком-нибудь сквере с банкой пива, при этом все будет чинно и прилично, кому от этого будет плохо? Просто народ у нас не воспитан должным образом. И среди молодежи и мреди взрослого населения дерьма хватает. Но это не способы борьбы. В Европе никому в голову не придет плевать и сорить вокруг себя. Зачем же всех под одну гребенку?

Ответить
0 +
Aksakal, 12:56, 23.04

Я за! Не ожидал, конечно, что суммы будут настолько заоблачными. Скорее всего это приведёт к тому, что милиция будет предпочитать взяьт на лапу тыщ десят, чем пытаться вытрясти из бедного подростка сотню зелёных. Гораздо больше результата было бы, если бы сумма штрафа была бы хотя б раза в три меньше. А в остальном полностью согласен. Только не за курение надо штрафовать (хоть это и некрасиво тоже), а за сорение окурками на улицах. Из машин выкидывают постоянно, на остановках.
И вообще. Посмотрите! Посмотрите сколько людей "За"! А ведь не пользователи интернета бухают на улицах, а всякая шваль. Давайте-ка выметать этот мусор с наших улиц! Из-за них плохо судят обо всей стране в целом. Лично мне стыдно.

Ответить
0 +
mike, 13:14, 23.04

да, пивные горнисты особенно раздражают...

Ответить
0 +
Андрей, 13:20, 23.04

Antonio, 12:33, 23.04
+100

Ответить
0 +
усатый, 13:21, 23.04

Люди неужели вы не понимаете?Это политика геноцида беларуского народа!Вы заметили что пиво продают в основном крепкое?И после нового года градус поднялся!Сейчас найти пиво слабей 5 об нереально(ну разве только в Менске)А штрафы ети сделаны для среднего класса.Вся мразь что бухает в подворотнях останется и милиция их как не трогала так и не будет трогать.А если вы захотите собраться и обсудить за бутылочкой пива в парке например Кризис,вас тут же и повяжут!А гопники пили и будут пить, они полезны государству чтобы таких "вумных" оппов дубасить.

Ответить
0 +
Игорь, 13:37, 23.04

111, 12:33, 23.04

alena, 11:52, 23.04

Так вот и пусть штрафуют за плевки и загрязнение окружающей среды. За разбрасывание мусора мимо урны, за пьяные вопли и обосцаные "тела" на скамейках. Если нормальные люди посидит на лавках в каком-нибудь сквере с банкой пива, при этом все будет чинно и прилично, кому от этого будет плохо? Просто народ у нас не воспитан должным образом. И среди молодежи и мреди взрослого населения дерьма хватает. Но это не способы борьбы. В Европе никому в голову не придет плевать и сорить вокруг себя. Зачем же всех под одну гребенку?
===============================

100% согласен. мне приятно в хорошей компании выйти вечером в сквер и посидеть поговорить, выпить бутылочку пива... Но я считаю себя достаточно культурным, чтобы за собой оставить чистое место, а не оплеванное и не забросанное окурками.

И мне приятнее попить пива в хорошую погоду на свежем воздухе, нежели в баре...

Вывод: Надо создавать культуру распития спиртного, создавать инфраструктуру соответствующую и соответствующие места для этого, и только тогда вводить такие штрафы, возможно даже намного большие. Ибо если человек воспитан, ему не составит труда выпитую бутылку пива в сквере и окурок выкинуть в мусорницу, стоящую рядом у скамеечки, на которой он сидит. А если ему влом протянуть руку - пусть отвечает немалым рублем, может в следующий раз задумается...

Но что бы не говорили люди, "за" или "против", сейчас это действительно еще один способ закрыть хоть как-то уже вовсю сияющее дно в бюджете, который сейчас пополняется всеми возможными способами, начиная от курьезных штрафов за непристегнутость пассажиров маршруток и пассажиров на заднем сиденье (даже мигалки включают, чтоб тормознуть, знакомые рассказывали), заканчивая вот такими вот "положительными" законами и повышением ставок ввозных пошлин...

Ответить
0 +
Зьміцер, 13:48, 23.04

Раней я вельмі любіў піва, зараз не пью алкаголь ні ў якім выглядзе.
Калі вы жадаеце здароўя сабе і сваім блізкім, то зупыніце атручванне нацыі. Дэгенерацыя пачалася вельмі даўно іпіва - першы крок да алкагалізма.

Паглядзіце лекцыі Жданава аб алкаголе

Ответить
0 +
aLEX, 14:10, 23.04

Считаю планируемые изменения ДАВНО НАЗРЕВШИМИ!
Просто обратите внимание на количество отморозков молодого возраста КАЖДЫЙ день сидящих на лавках под подъездами, на лавках в скверике, парке, подворотнях, маты, курение и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
госць, 15:03, 23.04

вам уже всё объяснили, н овопторю ещё раз. если на каждом углу будут барчики с ценами не сильн овыше как в магазе, то глядишь и сами с улиц поуходят. если вы не понимаете, чт ои с киосками было то же самое, то я вам сочувствую, скоро будете у яуропе вмесця с усатым и будеце радавацца...

Ответить
0 +
Cepesh, 15:35, 23.04

Смешно читать. Такое ощущение что половина отписавшихся старые деды что сидят и играют в нарды на столиках в подъездах. Уважаемые, вы сами давно были такими? Ах ну да, ну да… вы ведь культурно всегда отдыхали. Либо где-то на квартире, либо в кофешках и т.д. Ну так давайте задумаемся. Сейчас сходить в кофе с девушкой- это выложить 15-20 тыс. Пиво по 4-5 тыс. и на закуску чего-нибудь, те же чипсы. Вот 15 тысяч стабильно. Это так, не «шикуя», посидеть, ОООЧень медленно попить (а если выпьешь то попросят либо купить чего, любо на выход. Согласитесь, перед дамой ругаться с охраной не хочется). Ну вот. Посидеть с часок. Потом на прогулку… можно в кино… ещё 15 тыс … итого 30 тыс. Опять же не шикуя… У меня таких денег на каждые два дня нету. Тем более сейчас.
А как насчёт погулять со старыми приятелями? На подъезде по пиву. Почему бы и нет? Что в этом такого? Нету мусорки на подъезде- я поставлю возле лавочку, но таскаться с ней я не буду ибо нахрена… Пусть государство заботиться об этом. И ещё. Столь высокие штрафы не для того что бы сделать государство более цивилизованней… нет. Скорее что бы побольше денег убрать. По поводу гопоты и т.д. А сейчас по другому не выживешь… если ты «чмо» то таким и останешься… Если себя показал с нормальной стороны и отстоял это- тебе будет полегче. Правильно, менты таких не трогают, ибо сами были не так давно такими. А те кто писали «Правильно, некуй… и т.д.» То вы, товарищи, похуже этих ментов. Вы зазнались. Цивилизация херова. Прости добрый народ, не удержался. Думаю меня поняли… тот кто хотел понять. «Будь собой и люди подтянуться»

Ответить
0 +
ссс, 15:57, 23.04

Почему сразу молодые? У нас и старшее поколение не пиво, а водку пьют у подъездов. И при любых ценах в кафе они туда точно не пойдут. Дети из школы боятся мимо пройти. И совсем не все бомжи. Некоторые строят из себя весьма самостоятельных менов. И не только чужие, но и их собственные дети это видят. Любим мы винить всех других, а самим можно все. И штраф не поможет, если перед своими детьми не стыдно.

Ответить
0 +
Алесь, 15:58, 23.04

ой какой вой поднялся

тех кто воет - пусть попробует распить ту же бутылку пива в общественном месте например в Риге
любители распивать пиво в общественных местах появились у нас лет 20 точно назад не было
понаехала деревня в Минск и привезла свою традицию распивать бырло на лавочке

Ответить
0 +
Иван, 15:58, 23.04

а почему никто не обратил перенос уголовки (незаконная предпринимательская деятельность) с 250 на 1000 базовых?
это хоть и половинчатый в комплексе шаг, но ШАГ вперёд. Меня сейчас кошмарят на уголовное дело с 9 млнами "дохода" выкопанного за 5 лет! сейчас же вообще жесть - жил себе ни слухом ни духом и получить в плечи уголовную судимость и растаться с полугодовой зарплатой ... видно много таких становятся ... боятся начинают потиху таких

Ответить
0 +
Вадим, 15:59, 23.04

Курильщиков ненавижу. Травят людей вокруг, сволота. Запретить нахрен табак.

Ответить
0 +
serg, 16:14, 23.04

ЗАПРЕТИТЕ ВОДКУ!!!!

Ответить
0 +
ыукп, 16:15, 23.04

че вы тут разошлись....ЭТОТ УКАЗ НЕ ПОДПИСАН!!!! и ХРЕН ЕГО КТО ПОДПИШЕТ!

Ответить
0 +
serg, 16:16, 23.04

Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается такое ощущение, что вокруг всех покусали бараны!!!

Ответить
0 +
Bik, 16:29, 23.04

Молодежи надо прививать культуру питья и поведения в общественных местах причем с детства. И чтобы была возможность заработать средства за что отдыхать.______________________________-
Вадим, 15:59, 23.04
Курильщиков ненавижу. Травят людей вокруг, сволота. Запретить нахрен табак.
_______________________Хочу возразить. Для меня лучший запах хорошего табака и дорогого кофе.
А все принимаемые законы это бред. Как были бомжи обблеванные в магазинах на окраине типа ул. Берута или в мусорных баках да еще с утра в трансплрте шатающиеся с бутылками в транспорте так и остануться. Это не проканает. Нет у нас культуры и достоинства-нету!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гы гы, 16:51, 23.04

вы прикинте а если поехать всей семьей на шашлыки ну и как водится пива бутылочку выпить с шашлыками ...все пиндец ...штраф а вы тут говорите правильно хрен это правильно дастало это набивание карманов за щет элехтората

Ответить
0 +
рабочий класс, 18:26, 23.04

будем пить пиво как в америке, в бумажных пакетах.

Ответить
0 +
неместный, 19:43, 23.04

вот прочитал коменты....народ кто верит что с этим указом измениться наша культура _НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ- мы привыкли все терпеть, молчать и высказываться только на кухне! А слабо сказать людям пьющим пиво и плюющим вам под дверь что так делать нельзя? Тота кишка тонка!!!!! Запретит он пиво пить- будем водку пить, какая разница...борьба опять идет не в то русло- нужно бороться не с снаружи а внутри!!!!!!!

Ответить
0 +
dex, 21:53, 23.04

2 неместный
"А слабо сказать людям пьющим пиво и плюющим вам под дверь что так делать нельзя? Тота кишка тонка!!!!! Запретит он пиво пить- будем водку пить, какая разница...борьба опять идет не в то русло- нужно бороться не с снаружи а внутри!!!!!!!"
если ты такой смелый,то подойди на бульвар Толбухина и скажи бухающим БАТУШНИКам,что нельзя сорить или материться.Как ты думаешь какая будет реакция?
Насчет указа: я человек курящий,покажите ГДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ?Значит каждый раз, когда я буду идти на учебу и по дороге курить,меня будут штрафовать за курение на 50$?
2Вадим "Курильщиков ненавижу. Травят людей вокруг, сволота. Запретить нахрен табак."
я ненавижу п***тических нарцисных эстетов,эморастов,рэпперов со спущенными штанами,почему бы их не штрафовать за то что они у многих вызывают отвращение????

Ответить
0 +
критик, 3:20, 24.04

2 Алесь, 15:58, 23.04
я свое "бырло" покупаю в полцены водки,и ты в таких "деревнях" не живал,где я.А бутылки выкидываю в мусорку.Так какого болта мне нельзя выпить пива с другом или девушкой на скамейке и выкурить сигарету?Доводы про маты,молодежь и грязь не катят:1на счет матов законы придуманы давно(которые и к трезвенникам относятся),2молодежью вы все сами были и досуг не в избах читальнях проводили(для тех,кто забыл),так им эти законы пофиг,кто был молод-причины знает,3про грязь читай пункт 1.Отсюда вывод:фликеров не вешал,пиво пить буду,от лицемеров и ханжей-через дорогу.А про курение на остановках-так ведь нет остановок,есть площадка с навесом(без боковин и ларька),где не только табачный дым а и собственный запах продувается и выдувается.
P.S.Смешно будет,когда из тех кричащих здесь свое громкое "ЗА" кого-нибудь оштрафуют после работы в своем дворе на лавочке во время беседы с соседом или другом за бутылку пива.

Ответить
0 +
молодой и не женатый, 4:29, 24.04

рабочий класс, 18:26, 23.04
будем пить пиво как в америке, в бумажных пакетах.

И что ??? И нормально это, и правильно. пей ты что хочешь, хоть самогон хоть шеридан - главное что бы ты не пропагандировал это... В штатах не всегда штафуют за отсутствие пакета. там те и разъяснительные беседы и сутки в участке и общественные работы. Да так на бомжах можно все города убрать... Ментов и так хватает чтобы присматривать... Лучше бы так поступили, и производство подняли (те же пакеты) и показали что заботятся о нравственном облике. А это - чистой воды срубание бабла в бюджет... не хватает только налога на воздух...

Ответить
0 +
александр, 6:42, 24.04

регионы, 10:36, 23.04

По поводу курения - полностью согласен, я бы вообще сделал штраф - одна СРЕДНЯЯ заработная плата. Мля, самих себя травят и других тоже (особенно на остановках)

_____________________________________________________________________

Поддерживаю на 200%, давно пора бы это сделать.

Ответить
0 +
александр, 6:44, 24.04

опп, 10:47, 23.04

Так легко у нас заработать сто долларов? Люди, что вы несете?! Это будет скоро месячный доход белоруса, на него выживать придется! заплатил штраф -- и подыхай? В какой цивилизованной стране это вы видели!!!???

___________________________________________________________________-

если при 100 долларах будет хватать на пиво, значит найдется и на штраф. к тому же пей дома и никаких претензий...

Ответить
0 +
SVT, 8:00, 24.04

Вместо того что бы боротся с пьянством пытаются сделать вид что борются с последствияими.Живу почти в центре и не могу выйти на балкон ,под окном обязательно какая нибудь пъяная компания отдыхает. Конечно надоело .Но одновременно с этим понимаю что податся то им не куда.У нас в отличии от той же Украины вообще нет таких демократичных заведений где любой мог бы посидеть и выпить того же пива.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован