30 декабря 2024, понедельник, 22:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
NB, 10:44, 21.04

Дорогие экономисты, как ни жаль, но "страшно далеки вы от народа", - сказал бы о вас "кремлевский мечтатель", который все еще лежит подле кремля. С чего это вы взяли, что «показатель того, что так мало белорусов сейчас экономят, можно объяснить не только экономическим положением, но и традициями»? Кто это вам сказал-доказал, что люди мало экономят в силу того, что всегда жили от пуза, завороженные "зомбоящиком", по выражению одного из хартийных острословов.

Зайдите, например, в "Корону", зайдите в гумы-цумы, зайдите в раймаги, наконец. Загляните проникновенно в глаза продавщиц и сами оглядитесь в торговых залах - и что вы увидите? В сравнении с прошлым годом, в сравнении даже с началом этого года? Что, трат и покупателей стало не меньше?! Разумеется, в Стране Дураков больше всего именно этого добра, но даже и им в кошелек денег никто больше не подкладывает - следовательно, и трат прежних нет, да и быть не может! Видно, вы в какие-то другие магазины ходите, а?

Ответить
0 +
Woolf, 11:28, 21.04

Эти горе экономисты наверно не видели быт среднестатистической беларуской семьи. На чём экономить-то? Или зарплаты в 300-500 долларов при самых дорогих в европе ценах на продовольствие это верх благосостояния?
Для сравнения:
У меня з/п 2 000 000 - считаю это высокой для РБ зарплатой. У жены 1 000 000. За квартиру +комуналка+свет+телефон отдаю 1 200 000 в месяц (снимаю квартиру), Из оставшихся 1 800 000 около 1 200 000 тратятся на еду для меня, жены и кошки, остальное уходит на покупку одежды, порошков, косметики и прочих необходимых в быту и в хозяйстве вещей.. Причём не скажу что мы жируем и каждый день едим икру или хотя бы мясо.. Машину уже содержать средств нет. Раз в месяц позволяем себе сходить в кафе или пиццерию тысяч на 100 на двоих, не более.
И такая картина при том, что я считаю, что у нас достаточно высокие зарплаты. В минске немало семей живут на куда более низкие суммы. Ну и где сдесь можно съэкономить? Ну я понимаю, что в кафе можно и не ходить, а кошку пустить на мясо. Только смысл в такой жизни ?

Ответить
0 +
Влодэк, 12:52, 21.04

да я даже без кризиса экономил дальше некуда. Я думаю у нас все так делают. Вопрос: может экономисты по себе судят?
Вообще, откуда у них сведения, что беларусы жрут от пуза и ездят на поршах? И откуда у них, таких же беларусов, неуважение к беларусам, лепят из нас дурачков.

Ответить
0 +
James Kuk, 12:57, 21.04

когда закончатся, дадут еще.
вот и в Прагу ПРИГЛАСИЛИ !!!!
сам князь фон Шварценберг привозил депешу.
не свалить никому усатого,
быть Кольке царем!

Ответить
0 +
юрисконсульт, 13:28, 21.04

да, а вот никто не обратил внимание!!!!!!

17.04.2009
... Лукашенко направил для рассмотрения в Парламент законопроект ”О внесении дополнений и изменений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности“. Его целью является совершенствование уголовного и административного законодательства с учетом его !!!!!!!!!!дальнейшей гуманизации!!!!!!!!!

….Так, проектом предлагается закрепить упрощенный порядок наложения административного взыскания путем расширения возможности его применения без составления протокола. Т.е. в отличие от действующих положений предусматривается возможность в случае признания физическим лицом себя виновным и выражении им согласия на применение к нему административного взыскания не составлять протокол об административном правонарушении, а сразу наложить административное взыскание и тогда, когда в санкции соответствующей статьи Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях содержатся также !!!!!!!!!!!!такие виды административных взысканий, как административный арест, депортация или взыскание стоимости предмета административного правонарушения!!!!!!!......

!!!!!!Может Вы сами сядите, или дело будем шить???!!!!

Ответить
0 +
adam, 13:54, 21.04

Я думаю девальваия уже в ИЮНЕ

Ответить
0 +
Нули, 14:55, 21.04

Зачем такие большие нули в зарплатах, нужно убрать парочку. В долларовых.

Ответить
0 +
Саша, 14:56, 21.04

Ну почему жопа случается с заметной регулярностью?
С другой стороны после девольвации все как заработает, вытесним китай с европейского рынка!

Ответить
0 +
Google, 15:42, 21.04

С другой стороны после девольвации все как заработает

Точно, как в 91.

Ответить
0 +
сашаня, 17:48, 21.04

Woolf, 11:28, 21.04

Эти горе экономисты наверно не видели быт среднестатистической беларуской семьи. На чём экономить-то? Или зарплаты в 300-500 долларов при самых дорогих в европе ценах на продовольствие это верх благосостояния?
Для сравнения:
У меня з/п 2 000 000 - считаю это высокой для РБ зарплатой. У жены 1 000 000.
--------------

ахааа мляяяя, так вот хто тут расхицитель сопственасти и нешчасный барыга! псы маи, узять этава вшывага атмароска - он прычына крызиса (опшемиравова, прашу заметиць)! ))))

Ответить
0 +
Типстер, 18:03, 21.04

to "Wolf":согласен с Вами на 100%.Экономить на собственном здоровье неправильно.Потом боком вылезет.И не надо кошку на мясо)))

Ответить
0 +
Realist, 19:25, 21.04

Ня трэба вінаваціць эканамістаў. Розьнічны таваразварот у студзені вырас у Беларусі на 12,3%, у студзені-лютым - на 8,1%, у студзені-сакавіку - на 5,9% у параўнаньні з такім жа перыядам мінулага года. Аб'ем платных паслуг насельніцтву, адпаведна, вырас на 12,1% і 9,9%. За І квартал паказчыка па паслугах пакуль няма. Крыніца: афіцыйны сайт Белстата http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/doclad/mar/1.pdf Такім чынам, спажывецкі бум у краіне ідзе на спад, але купляюць нашыя суайчыньнікі пакуль больш, чым год назад. Мяркую, што працягнецца гэта нядоўга. Але факт ёсьць факт і эканамісты добрасумленна яго адлюстравалі.

Ответить
0 +
Опп, 20:23, 21.04

Рэалисту. Это все в стоимостных показателях, которые рассчитываются исходя из высчитанного белстатом уровня инфляции, который далек от настоящего как от луны. Вот и все хитрости. К тому же некоторые ранее бесплатные услуги стали платными. Вот и весь фокус белстата, не покупайтесь на него, "экономисты". В принципе, больше стричься и чинить обувь мы не стали, никаких принципиально новых услуг на рынке не появилось, с чего бы взяться этому офигенному росту, кто тут ответит близкий к белстату?

Ответить
0 +
виталий, 20:47, 21.04

этот, среднестатистический !, у которого зп 2 000 000 и у жены 1 000 000 ----85% населения страны ПОПУЛЯРНО объяснили бы вам- на чем вы можете сэкономить,поменявшись с вами зарплатами... я б постыдился писать на вашем месте...

Ответить
0 +
Korj, 23:05, 21.04

Realist, вы ведаеце, што значыць "В сопоставимых ценах; в процентах к соответствующему периоду 2008 г."? Гэта значыць, што прыменены "индекс потребительских цен" і НЕ УЛІЧАНАЯ інфляцыя больш ніяк. Гэта значыць, што кошты на студзень 2009 пераразьлічаны да студзеньскіх коўтаў 2008 па індэксу 115,7%. Толькі курс даляра па стане на 1.02 суадносіцца 2752/2150=128%. Інфляцыя ж ляцела ўвесь год яшчэ да дэвальвацыі, а ўжо пасьля... шмат што падаражэла за гэты час ўдвая.
Яшчэ па тым жа лукастаце побач "реальные доходы населенія" выраслі на 6,5%. А паглядзіш навокал - усім зарплату зьнізілі, нават афіцыйна прызналі, што сярэдняя паляцела. Гэта мусіць нейкія "реальные доходы" "реального населенія", я нават ведаю імя аднаго такога "населенія", у яго яшчэ сын Коля...

Таму ня трэба круціць лічбамі, тым больш лукастатаўскімі. Беларусы імкліва нішчэюць, і адзінае ў чым іх можна папракнуць, што страцілі (калі не сказаць горш) 20 гадоў, за якія некаторыя нашыя суседзі (прыкладам Польшча) рэфармавалі сваю эканоміку. То бок адзіная правіна беларуса - што пасадзіў сабе на шыю луку, спужаўшыся рэформаў, "замарозіў" эканоміку. Прыйшла вясна, эканоміка растала. Уся.
І сядзе цяпер беларус на хлеб і ваду ці не сядзе - ужо ня мае значэньня - макраэканоміку рукамі не адпіхнеш. Гэта ў ЗША можа "крызыс - трэба ашчаджаць", у нас "крызыс - ...ц".

Ответить
0 +
Realist to Onn, 0:24, 22.04

Таму ня трэба круціць лічбамі, тым больш лукастатаўскімі.

Дык іншых жа няма. Што тычыцца інфляцыйнай асновы эканамічнага росту, пра што піша Оnn, то ён мае рацыю. Але на інфляцыйнай аснове апошнім часам разьвівалася, на жаль, і ўся сусьветная эканоміка. І сусьветная статыстыка таксама лічыць у вартасных, а не ў фізычных паказчыках, як і беларуская. Нездарма Белстат уваходзіць ва ўсе міжнародныя супольнасьці ў сваёй галіне, аж да ААНаўскай, і да ягонай методыкі міжнародныя экспэрты прэтэнзіяў ня маюць, бо яна ў макраэканоміцы агульнапрынятая. Цікавую лічбу зачапіў Korj. Сапраўды, як могуць рэальныя (з улікам інфляцыі) даходы насельніцтва расьці, калі па дадзеных таго ж Белстата, рэальныя зарплаты і пенсіі з пачатку года зьнізіліся. Я таксама вельмі здзівіўся і зьвярнуўся ў Белстат. Адтуль адказалі, што грашовыя даходы - ня толькі зарплаты і пенсіі. Пасьля дэвальвацыі вельмі ўзьляцелі ўгару працэнтныя стаўкі па дэпазытах. Яны і сфармавалі паказчык росту даходаў. Зноў-такі на інфляцыйнай аснове. Карацей кажучы, загана не ў статыстыцы (хаця і яна, як казаў яшчэ, здаецца, Чэрчыль - форма хлусьні). Загана ў эканоміцы, якая стварае інфляцыйныя бурбалкі. Па падліках Інстытута эканомікі НАН РБ, у ВУП Беларусі 35% - інфляцыйны складнік. А эканамічны рост у мінулыя гады, па сьведчаньню Белстата, – 8-10%.

Ответить
0 +
NB, 9:12, 22.04

Пасля дакладных адказаў Realist'у з боку Оппа і Korj, здавалася б, што яшчэ можна сказать, калі справа ясная, як сонечны дзень? А між тым гэта ўжо ня першая спроба Realist'а круціць лічбамі так, як гэта робіць застарэлы шулер-белстат.
Мо, ён там працуе, што так зацята веруе ў айца Луку, сына Колю й сьвятога духа
луканоміку? Дык тады застаецца толькі пажадаць яму жыць у згодзе з вусатым богам і амін!

Ответить
0 +
Станислав, 18:04, 9.08

Если вы думаете ,что всё так плохо ,то вы очень сильно ошибаетесь .Всё намного хуже.Я знаю ,что управляют государством не троечники ,а двоечники и если от них президент не избавится ,да и не только от них ,то будет полный .....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован