25 ноября 2024, понедельник, 13:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Слушатель, 9:17, 20.04

Колеги то знают.

Ответить
0 +
Владимир, 9:26, 20.04

Ого... Участились случаи-то. Да и место выбрано какое интересное... Детский садик.

Ответить
0 +
ну что ты будешь делать!?, 9:27, 20.04

ну засрелился мент, власть чокнулась: из всего делать тайну, ко всему относится подозретельно.
нас и дальше будут держать за дураков?

Ответить
0 +
ъъъ, 9:43, 20.04

в РБ кривая самоубийств стабильно растет...это печальный факт ...

Ответить
0 +
sd, 9:49, 20.04

Аминь..т.е. УРАААА

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:06, 20.04

Куда катится страна... Беларусь становится страной суицида. Почему люди в нашей стране перестали любить жизнь? Менты и прочие погонные дормоеды! Когда наконец-то наведете в стране порядок и очистите ее от всякой нечисти?

Ответить
0 +
Ден, 10:14, 20.04

Не которые менты больше не могут работать в данной системе, и это только начало.

Ответить
0 +
Славiк, 10:27, 20.04

sd, 9:49, 20.04

Аминь..т.е. УРАААА
_______________________
Зачем злорадствовать, в ментовке не все уроды работают, потому и стреляться стали. Лука их последнее время сам боится, раз в гомельской области милицию разоружал, когда туда ездил.

Ответить
0 +
Гы, 10:51, 20.04

Неужели совесть замучала?

Ответить
0 +
12, 10:54, 20.04

sd, ты полный кретин. научись сначала отличать черное от белого, прежде чем свой поганый рот открывать. иначе на твоей могиле тоже один полудурок заорет УРА. у семьи горе, а ты тут разуракался. смотри, не накличь беду на себя.

Ответить
0 +
Глеб, 10:58, 20.04

Быть может человек понял, сто власть, которую он защищал так долго, бесчеловечна и преступна. Честь ему и хвала.

Ответить
0 +
QIP, 10:58, 20.04

С чего вдруг он пошел стреляться к детскому садику???

Ответить
0 +
твоя тень , 11:01, 20.04

мое мнение что это не самоубийство. как и с автомата писали ранее.просто изверги выявляют людей и уничтожают. интересно то что возле детсада. это плохая энергетика детям еще 40 дней будет там висеть.

Ответить
0 +
123, 11:17, 20.04

Сдается мне что потихоньку, одного за другим убирают различных участников громких и тихих, мало известных общественности убийств, захватов чужой собственности и других преступлений. И все это преподносится как самоубийства, которые старательно замалчиваются. У Лукашенки появился уникальный шанс отбелиться с помощью Европы и свидетели ему не нужны!

Ответить
0 +
I-23, 11:21, 20.04

По имеющейся информации, на участкового наехали свои же "коллеги", т.к. на него имелась какая-то жалоба от блатного в прокуратуре и от него хотели признательных показаний. А так как психика у участковых расшатана, вот он и не выдержал пресса со стороны своих же, и сразу по выходе из РУВД рядом с детским садом...

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 11:38, 20.04

Молодец мелиционер - совершил досрочно самооочищение совести за совершенные козни против населения беларуси, решил не дожидаться больших грехов !!!! Так держать !!!

Ответить
0 +
Призрак ВО., 11:55, 20.04

Мент и участковый - вещи совершенно разные. Причем тут совесть, с какой такой стати участкового - человека непосредственно на месте занимающегося проблемами отведенного им участка - а именно пьющим быдлом, воровством, драками и прочей жизненной грязью вы ровняеет с отсальными сотрудниками мвд ?

Прежде чем писать всякую грязь - надо в первую очередь разобраться в вопросе, да и вообще так отзываться о смерти человека это не по христиански а по цигански.

Ответить
0 +
Patrick, 11:56, 20.04

В отношении него прокуратурой было дело возбуждено за тяжкие телесные...получил бы лет 7-8.

Ответить
0 +
Филолог - Призраку ВО, 12:37, 20.04

ЦЫгански - так правильно! У вас там все такие малограмотные?

Ответить
0 +
Джорж, 13:01, 20.04

Меня всегда поражал наш народ..... Своей неспособностью здраво оценивать и разделять определенные моменты в жизни. Кто-то в на верху в милиции украл - значит все милиционеры воры, кому-то дали взятку - значит все милиционеры берут взятки, кто-то построил котедж за 2 миллиона долларов - значит все милиционеры живут в таких котеджах.
Хотя,в своем большинстве, это обыкновенные люди, выполняющие необходимые, для любого нормального общества задачи, которые заключаются в том, чтобы убирать дерьмо за всеми нами....
Мне не понять людей, которых радует смерть обыкновенного участкового... Якобы он очистился.... От чего? От того, что разгребал семейные скандалы, наркоманов и пьяниц? Или от зарплаты в 900 тыс.рублей?
Эх, люди.... Маленькие танцующие хитрецы....Вы готовы утопить себя в безумном танце....

Ответить
0 +
omon, 13:04, 20.04

v--belarusii----i--tak----mnogo---

Ответить
0 +
sd, 13:05, 20.04

to 12...шакалам там и место...в этой стране не вижу белого в форме

Ответить
0 +
got, 13:19, 20.04

Мент и участковый - вещи совершенно разные.

Не пишите того чего не понимаете.
А кто по противоречащим друг другу рапортам ОМОНа протоколы составляет - участковый. А кто в суде в качестве свидетеля против оппов может выступить - тоже участковый. Перейдем к конкретным примерам: кто Вечорку задерживал и в армию "отправлял" со всеми вытекающими - участковый. И в истории с Я.Поляковой участковый Пугачев занимает центральное место.
В системе МВД,которая существует сейчас, даже какой-нибудь программист переодетый в форму и брошенный на разгон какой-нибудь акции становится палачем. Равно как и сам может стать жертвой системы МВД, в которой нужны показатели по выявленным коррупционерам.

Ответить
0 +
Призраку ВО, 13:57, 20.04

Филолог, у нас в РБ - люди разные. Как грамотные так и нет.

Вообще говоря - отличие человека от быдла в том что он, человек, этому самому быдлу не уподобляется.

Кем бы там ни был покойный, это не повод обливать его грязью, тем более - бездоказательно. Это ниразу не лучше того как ведет себя гражданин Лукашенко по отношению к людям, пропавшим в первый срок его правления.



Ответить
0 +
купалинка, 14:02, 20.04

Ольга Кабо, 11:38, 20.04

Молодец мелиционер - совершил досрочно самооочищение совести за совершенные козни против населения беларуси, решил не дожидаться больших грехов !!!! Так держать !!!

Не стоит гнать на покойного, участковые самые гнобимые среди ментов и так помои разгребают в нашем лехторатном обчестве, не до политики им, их имеют по полной программе.. Я не люблю ментов, но не все они сволочи ленивые и не все подонки из деревни, не стоит огулом орать- ату его, ату и так ему и надо..

Ответить
0 +
Svolka, 14:10, 20.04

Какие комменты. Замечательно просто. sd, 13:05, 20.04 - тебе лично желаю соседей алкоголиков и запаха мочи в подъезде.

Соболезнование семье самоубийцы.

Ответить
0 +
мент, 15:00, 20.04

никто его не заствлял идти в участковые...гавно в подьезде не убирают и алкашей точна не штрафуют...ненавижу их

Ответить
0 +
who, 16:41, 20.04

какие полярные комментарии: по поводу самоубийства Поляковой и самоубийства этого участкового!

его кто-нибудь из здешних комментаторов знал?
он кому-то из здешних комментаторов сделал что-то плохое?

зачем вы так о покойниках, люди! если решили просто побрехать на луну, то выберите другую новость и гадьте в комментах. но о покойниках плохо не говорят.

Ответить
0 +
Игорь, 16:47, 20.04

Svolka, 14:10, 20.04 Соболезнование семье самоубийцы.

А откуда ты знаешь что именно самоубийце соболезнуешь?
А вдруг он много знал, и от него "самоубийством" избавились.
Тогда нужны соболезнования невинно убиенному?

Ответить
0 +
Жена майора, 16:49, 20.04

К Джорж, 13:01, 20.04
Меня всегда поражал наш народ..... Своей неспособностью здраво оценивать и разделять определенные моменты в жизни. Кто-то в на верху в милиции украл - значит все милиционеры воры, кому-то дали взятку - значит все милиционеры берут взятки, кто-то построил котедж за 2 миллиона долларов - значит все милиционеры живут в таких котеджах.
Хотя,в своем большинстве, это обыкновенные люди, выполняющие необходимые, для любого нормального общества задачи, которые заключаются в том, чтобы убирать дерьмо за всеми нами....
- полностью с вами согласна!
И вообще достали уже на ментов гнать! Какого черта тогда вы в милицию бежите по любому поводу! Сосед громко пукнул - туда, вороны за окном спать не дают - снова в милицию (причем это реальные заявления), не говоря уж о более серьезных вещах.
У меня муж майор милиции, и я вижу, как им нелегко при современном режиме!

Ответить
0 +
Маша, 22:42, 20.04

Такие люди как врачи, учителя, милиционеры, нужны в любом обществе -- без них никак. Но всегда и во все времена на людей этих профессий гнали и будут гнать. И каждый из нас когда-нибудь обращается за помощью ко всем вышеперечисленным, так что помните об этом. Работа участкового врача, милиционера собачья и неблагодарна и спасибо что есть люди которые выгребают этот наш мусор, ну почему никто не гонит на уборщицу в подъезде или дворника.
Нет, не защищаю всю милицию, я сама была замужем 7 лет за милиционером (опер) -- сволочь и садист --убежала, но рассматриваю это лишь как частный случай.
Несколько раз потом сталкивалась с работниками правоохранительных органов, по разным причинам, одна даже такая, малоприятная, проводили обыск в моем жилом помещении, но люди всегда просто делали свою работу и вели себя корректно и вежливо, кстати после обыска даже помогли мне убраться и поставили все тяжелые вещи на место, правда арестовали мужа, но это уже совсем другая история...
Нельзя так ...
Соболезнование семье погибшего участкового.

Ответить
0 +
лор, 0:08, 21.04

Жене майора ... Если мужу нелегко погоны на стол . и айда на заработки в Москву или Питер . Там легче . ( а то знакомый поработал месяц и больше не хочет ехать на зароботки видите ли тяжко )

Ответить
0 +
frd, 9:56, 21.04

на самом деле, это урод в компании еще нескольких человек избили человека,так что он уже неделю в реанимации лежит

Ответить
0 +
4akma, 22:54, 23.04

Как у вас всех язык поворачиваетя такое говорить и писать.Это был человек и у него была семья.У него были свои твердые взгляды на жизнь.Он любил своих близких.А ВЫ ....... Мне даже нечего сказать в ваше оправдание.Побойтесь БОГА такое писать.Это страшно когда умираеш, а близкие не знают из-за чего.Еще раз прошу не гневите БОГА.Не надо писать глупости!!!!!!!!!!!Мы не знаем всей провды его смерти.

Ответить
0 +
неважно, 17:46, 27.04

У человека который сейчас в реанимации, тоже есть семья!! Знал за что стрелялся!!! Решил освободить себя от ответственности таким способом!!!Считал если форма значит все может...я знаю всю правду!!! понятно тебе

Ответить
0 +
юрась, 23:22, 28.04

Прочитав комментарии некоторых "людей" ("frd" "неважно" и прочей...) я понял, что вам наверное очень трудно жить. Понял, что вы очень глупые и жестокие "люди". Внесу некоторую ясность по поводу произошедшего: Человек, который лежит в реанимации - бывший зэк и рецедивист, имеющий не одну ходку. Таких людей, обычно называют отбросами, поскольку для него по моему нет ничего святого в этой жизни. ( я знаю людей отбывших не один срок, но они остались людьми - этот человек был им только в детстве) В каждом человеке есть хорошие качества и плохие. По мере того, какие качества у человека преобладают более в характере о нем можно сказать, что это за человек. В этом человеке соотношение плохого к хорошему 80 к 20 - это объективно. Frd видимо в курсе событий, но он не сказал главного - человек, который лежит в реанимации находится там по вине врачей, который вкололи ему не то лекарство - это факт. Что касается семьи этого человека - пусть кто-нибудь из его родных, близких положа руку на сердце ответит как на духу и попытается вспомнить приятные моменты из жизни с этим человеком. Думаю таких моментов будет ОЧЕНЬ МАЛО. ЧЕЛОВЕК, который ушел из жизни (участковый) сделал это потому, что его "коллеги" из уголовного розыска, люди с которыми он каждый день здоровался, общался, делился какими-то мыслями, погнавшись за очередным раскрытием, довели его до самоубийства, сказав, что человек, который в реанимации умрет по его вине. Это - НЕЛЮДИ. Участковый не смог вынести этого и.. умер. Именно умер. Пуля - это была конечная точка в его жизни на земле. Я верю в Бога и конечно не мне судить, кто плохой человек, а кто нет, но есть истина и она известна лишь Всевышнему. То что я указал в своем сообщении соответствует на 95% действительности. Прочитав его может быть вы - "люди" с черствыми сердцами что нибудь поймете. Все это я указал с человеческой точки зрения. Истина же заключается в том, что все мы должны любить друг друга искренне и тогда будет всем счастье. Мой электронный адрес для тех, кто чего то не понял: [email protected]

Ответить
0 +
Девушка, 18:17, 29.04

юрась, 23:22, 28.04
с тобой я полностью согласна
этот участковый был очень хорошим человек....общительным...вапще классным.....я до сих пор не верю в то что этого человека больше нет........
это милиция свела его в могилу..а он ей отдал 10 с лишнем лет жизни.....

("frd" "неважно") а вы вапще не знали этого человека не фиг всякую фигню про него говорить......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован