29 декабря 2024, воскресенье, 22:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
госць, 22:30, 27.03

а чем политическое преследование от политического заключения оличается? очень наверное сильно....

Ответить
0 +
ss, 22:48, 27.03

Браво Саша! Надо быть последним садистом - впаять по суду дикий штраф (за переход улицы) - потом за неуплату этого штрафа нарастить проценты пени, потом описать имущество и по оценочной стоимости 38 года конфисковать в доход государства. Человека выкинуть на улицу. Правильно - он (человек) - НЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ.
А вот кто иуда??

Ответить
0 +
Serg, 22:53, 27.03

Такое ощущение что Хартия выполняет заказуху на Милинкевича... очень пристальное внимание, хотя если за другими присмотреть тоже можно много накопать...

Ответить
0 +
Ірына., 22:55, 27.03

Гэты таксама не размаўляе на беларускай мове? Сумна, перайшоў да Лукі, прадаўся чалавек, як можна з лухтаром супрацоўнічаць?????? Спадар Мілінкевіч, майце годнасць... сорамна павінна быць.

Ответить
0 +
Kuper, 22:59, 27.03

Калі ў раскараку доўга стаяць,не толькі з логікай праблемы ўзнікнуць

Ответить
0 +
NB, 23:05, 27.03

Когда возразить нечего и даже слепому все видно, тогда для спасения репутации (если она есть!) прибегают к перестановке слов местами и цепляются за запятые. После безответственной болтовни Луки какой-нибудь т. Легкий, в качестве пресс-секретаря, начинает разъяснять публике, что имел в виду его шеф, говоря то-то и то-то. Вот таким же образом, заимствованным у властей, и штаб защитников вашей, Милинкевич, репутации (если она есть!) пытается доказать, что вами не было сказано того, что вами все-таки было сказано!

Чудовищно, т. Милинкевич (теперь вы уже точно "товарищ" в том старом советском значении, в которое вы вернулись), что у вас хватает бесстыдства и наглости заявлять о каком-то там суде, полномочном решать, кто есть политзаключенный. Да таких статей в нашем уголовном государстве не существует! Петкевич постаралась, за что и сидит теперь в заместителях админа, сделать так, чтобы власти это - политзаключенных - в упрек не поставили, чем власть и бравирует. Какие политзаключенные? Это отморозки, нигде не работающие хулиганы-тунеядцы, неплательщики налогов etc.

В Беларуси давно нет суад - есть позорное судилище, осуществляемое по звонкам из администрации ППРБ, КГБ, МВД и прочих ведомств, тесно связанных друг с другом. Это одна шайка-лейка. И то, что до вас она еще не добралась, вовсе не значит, что не доберется в будущем. Судя по тому, как вы примерно служите режиму, обряжая эту службу в красивые словеса, возможно, до вас и не доберутся. Хотя как знать! Настроения невменяемого деспота непредсказуемы...

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ko, 23:09, 27.03

Хартия, на самом деле просьба не передергивать слова Милинкевича. В данном случае вы передернули эти слова и исказили смысл. Особенно, когда вы выставили заголовком мысль, которая не вытекает из содержания сказанного в интервью.

Теперь по процедуре. Милинкевич абсолютно прав, когда говорит о том, что нужно дождаться решения суда. Амнэсти Интернэшнал принимает решение о мотивированности обвинения по окончании суда, а не до его. Это логичная процедура. Но. Может быть вариант, когда подозреваемых держат в заключении без следственных действий и суда на протяжении определенного промежутка времени. После неоднакратных переносов, например, вынесения обвинения следствием. Как в случае с Автуховичем, Леоновым и Осипенко начало такой практики мы видим в исполнении "наумовско-василевичскими отморозков" - ("отморозки" это не оскорбление, а самый мягкий ответ на неоднократные выпады Лукашенко и его камарильи). Такая ж практика, например, широко применяется хунтой Мьянмы и любимым Филаретом Китаем. Вот тогда, когда такие действия будут неоднократно повторяться, появляются основания -- ВЕСОМЫЕ - чтобы говорить напрямую о реальной мотивировке ареста людей : или как об их изоляции за свои убеждения, или же о попытке переложить ответственность за чужие преступления на невинных людей.

Ответить
0 +
NB, 23:15, 27.03

Serg, 22:53, 27.03

Так накопайте! А "заказуху" Милинкевич устраивает себе сам - показухой любви к отечеству, олицетворением которого является и нынешний режим, и сам Милинкевич в качестве адвоката этого режима на всех своих заграничных посиделках-пересудах. Странно (а впрочем, совсем нестранно), что лукашистские пропагадисты & агитаторы перестали говорить о грантах, за которые продался Западу Милинкевич, словно сами пропагандисты давно не продались за гранты своего нанимателя с усами.
Но эти гранты еще всплывут в гневной публицистике грандов отечественного агитпропа.

Ответить
0 +
Ya, 23:30, 27.03

Сумна, перайшоў да Лукі

Ен не перайшоу,ен быу,есць и будзя у Луки.Зас(р)ланяц

Ответить
0 +
laki, 23:40, 27.03

А милинкевич счас разве в оппозиции? Егож другой саша нанял чтоб пропиарится. А утку распустил что лорда нанял откуда у саши деньги на лорда свой тезка дешевле. Кстати а кому выгодно мутить воду и и тянуть повозку в разные стороны как лебедь рак и щука? Милинкевич похож на засланого казачка пора бы кгб придумать что нить чтоб сашу спасти мот побить его в подворотне как бы.

Ответить
0 +
Александр Гладкий (Глада), 23:48, 27.03

Serg, 22:53, 27.03
=================
Вы это только сейчас заметили? :-)

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 23:50, 27.03

Да,вы настоящий политик,г-н Милинкевич!Етош какой талантище надо иметь,говорить от имени всей оппозиции,и при етом одновременно,цэловать лыджню,по которой ОНО ходило!

Ответить
0 +
Алесик, 0:19, 28.03

Простите меня , простите если сможете люди !
Но я за миленкевича вышел на площадь и стоял там , до разгона городка.
Как же я ошибся !

Ответить
0 +
Observer to Serg, 0:30, 28.03

Да кому он упал, чтобы его кто-то "заказывал". Заказывали Гончара, Красовского, Захаренко, Завадского. Тех, кто был сильный и влиятельный. А что Милик? Подпевала заурядный. Подпел не в тему, вот и попал. И я бы мочил, раз человек совесть продал за 30 тысяч бел. рублей.

Ответить
0 +
Nick, 0:35, 28.03

А когда драться будете?

Ответить
0 +
Тем, 0:52, 28.03

Хартия +стопиццот - жжоте необыкновенно

Мне еще на тех выборах Миля не понравился - не лидер :(( ничерта На тот момент Козулинские похождения вызывали намного большую симпатию... его програмки было как-то даже приятнее разносить :))

Ответить
0 +
Кобрын, 0:53, 28.03

ПРОДАЛ ТЫ НАС!!! ГОСПОДИН МИЛИНКЕВИЧ........

Ответить
0 +
внимательный, 1:24, 28.03

На самом деле разница в трактовках есть. Миля говорил конкретно об этих трех волковысских товарищах, а Х-97 обобщила: Миля, мол, считает, что в стране политзэки отсутствуют как таковые.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 1:29, 28.03

...иной раз в моих комментах (на сайце Хартыі-97, радыё СВАБОДА, а таксама некаторых іншых, якія не хачу тут рэкламаваць) я казаў аб тым, што лічу Аляксандра Лукашэнку злачынцам, як мінімум, за незаконную змену Канстытуцыі-94 у лістападзе 1996-га.

Я ведаю, што суду над ім яшчэ не было, але спадзяюся, што будзе, і, ў будучым за гэта зло суд прызнае Лукашэнку злачынцам. Колькі ж чакаць часу і калі ўступіць у сілу гэты мой прыгавор? Хто-небудзь ведае?

А хто, скажыце, ў 1933 годзе ў Германіі ведаў калі будзе Нюрнбергскі працэс над гітлерызмам? А куды, ў якія Amnesty International ці Рухі ЗА СВАБОДУ! могли обратиться, напрыклад, узники Освенцима при гитлеризме, чтобы по суду получить вольную грамоту?

Мне думается, что ответы на эти вопросы известны всем, а применительно к лукашизму наших дней ответ такой: "Беззаконие в государстве - это преступление его руководства против человечества." Лукашизм - это политика лжи, беззакония и белорусоненавистничества. Лукашизм - это преступление против человечества.

Подобные преступления в часы их совершения лицом и / или группой лиц своим беззаконием сминают не только государственные институты, например, законодательную и судебную власть, но и нравственные устои общества.
###
По моему мнению, а оно совпадает с мнением Хартии-97, АЛЕКСАНДР МИЛИНКЕВИЧ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ СЧИТАЕТ, ЧТО В БЕЛАРУСИ ЕСТЬ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ.

Ответить
0 +
Вячеслав, 2:49, 28.03

Какой же гнилой предатель этот Миля! Даже на уровне подсознания вызывает отвращение своей шкурностью, продажностью, лживостью и трусостью.
У мили нет политического будущего: режим луки однозначно падет, случится это летом или осенью, не важно. Главное, что кризис не закончится, долларов в стране больше не станет, а предприятия не станут активнее продавать свой металлолом по заоблачным ценам, пока не будет действительно либерализации, но не при этих властях, разумеется, им больше никто не верит, и только полный идиот проинвестирует хотябы доллар в нашу экономику. Лохторат похудеет и будет решать свои проблемы сам.
Миля - словно ТЕНЬ ЛУКАШЕНКО И УЙДЕТ ВМЕСТЕ С НИМ. Другого ему и не предначертано: кто бы не занял "кресло", его и близко не подпустит к себе. Он обыкновенный мусор. А его обычно собирают в совок и выкидывают в урну, после того как немного позволили полежать на полу.

Ответить
0 +
Вася, 4:21, 28.03

Да... Последнее время складывается впечатление, что, скорее я научусь танцевать бальные танцы, чем у г-на Милинкевича получиться стать ВЕСОМЫМ оппозиционным лидером. К слову, мой вес составляет 100 кг, а также имеется приличный животик…
Только вдумайтесь в абсурдность фразы: «Я считаю, что политическими заключенными люди могут считаться стопроцентно, если…». И далее следуют критерии, выполнение которых, по мнению г-на Милинкевича, позволяет назвать того или иного человека СТОПРОЦЕНТНО политическим заключённым. У меня вопрос. Что это? Наивная принципиальность или формализм, граничащий с идиотизмом, а может быть тонкий расчёт дипломата-интеллигента, стремящегося попасть то ли во власть, то ли в Европу любой ценой? В любом случае, – это не позиция оппозиционного лидера.
Ещё очень хотелось бы поинтересоваться, как г-н Милинкевич называет Людей, находящихся под следствием, ввиду вменяемых им абсурдных обвинений (кстати, они не под подпиской о невыезде, а за решёткой!)? Как называет Людей, приговорённых к различного рода вариантам ограничения свободы? Как называет Людей, незаконно призванных в армию с нарушением буквально всех мыслимых правовых норм и, несмотря на наличие существенных медицинских противопоказаний? Как называет Людей, в наибольшей степени пострадавших в борьбе, в том числе и за его свободу? Как…???
Видимо в лучшем случае политзаключёнными на 50%.
Стыдно… Больно…

Ответить
0 +
2nd, 4:51, 28.03

То ли сказал, то ли не сказал... то ли то, то ли не то... Тьфу! Ни рыба ни мясо какое-то

Ответить
0 +
Игорь, 5:30, 28.03

Не секрет, что Александр Милинкевич и движение «За свободу» внезапно разошлись с Объединенными демократическими силами. Подоляк утверждает, что деятельность Милинкевича на европейской арене в качестве «адвоката режима» приносит белорусским властям дивидендов более, чем деятельность всего аппарата государственного. И предполагает, что деньги на финансирование структур Милинкевича, идут от самого Александра Лукашенко. Автор развивает версию, что на предстоящих президентских выборах 2011 года (эта версия уже озвучивалась одним из лидеров белорусской оппозиции) Александр Милинкевич станет кандидатом №2 (вслед за Александром Лукашенко, понятное дело). «Конструктивная оппозиция» в лице Милинкевича вместе с движением «За свабоду» получают преференции от власти, перед ним открываются большинство дверей, на выборах Милинкевич получает необидный процент голосов - взамен политик вносит свою лепту в легализацию президентства Александра Лукашенко. Потому - и «Отбеливатель М»…

- Сразу скажу, что по большому счету мне все равно, кто и что плохо делает из белорусской оппозиции в Беларуси. Так - увы - никто не играет в серьезные игры. Но ко мне в Киев часто приезжают разные люди (в том числе с большими звездами) из Минска, и мы многое обсуждаем - мне приходится, несмотря ни на что, вникать во все эти тонкости.
Так вот, сегодня у Макея (глава администрации президента - Ред.) частенько гостят два британца (не Белл - лорд Белл занимается пиаром белорусского режима. - Ред.) - они имеют свою фирмочку, которая организовывает, скажем так, неформальные контакты с политиками и еврочиновниками. Это первое - фамилии, кстати, можете сами узнать - они ведь через «Минск-2» попадают в Минск.
Второе - в Европе действительно есть пул чиновников и бизнесменов, который прагматично смотрят на работу с Россией или Беларусью - бизнес-планы и гарантии. Вот и все, что их интересует. И поверьте, "проект Милинкевич" - достаточно дешев и легко реализуем, чтобы его не сделать в Беларуси. Причины - для чего это надо сделать - я уже подробно объяснял в самом тексте.
Кстати, вы довольно тонко подметили специфику поведения Милинкевича и определенные странности в его публичных спичах. Вам остается добавить к своей проницательности только один факт - Александр Владимирович лично не очень умен. (Я с ним хорошо знаком). Так что вывод напрашивается простенький - кто-то все придумал и воткнул в свой проект немного глупого, но не бесссеребреника Милинкевича. Мне, по большому счету, все равно - я ведь гражданин Украины…
Ключевой вопрос ваш - "Зачем Милинкевичу все это?" - имеет крайне простой ответ - деньги. Большие деньги. По белорусским меркам, разумеется.
Чего ожидать с его стороны в ближайшее время? - опять же все просто. Скупку активистов среднего звена, скупку партийных активистов. Он будет тратить деньги на то, чтобы провоцировать внутренние скандалы в полит/группах. Все это элементарно и очень технологично.

Ответить
0 +
Николай, 6:43, 28.03

Милинкевич, не считает, что есть полтзалючённые в Белоруссии. А народ и оппоцизыя считает, что есть политзаключёные в Белоруссии. Разве Милинкевич лидер оппозиции? А вы ещё считаете его лидером оппозициИ? Нет у нас лиера оппозиции! Вот и всё!

Ответить
0 +
гомель, 8:04, 28.03

Хартия и пресс служба Милинкевича, хватит маятся фигней, такое чуство, что мы в детском саду и живем по принципу "а ты первый начал", НЕ НУЖНО УПОДОБАТЬСЯ БЕЛОРУСКОМУ ТЕЛЕВИДЕНЬЮ, ВЕДЬ МЫ ИНТИЛИГЕНТНЫЕ ЛЮДИ, А НЕ ХАЛУИ КОТОРЫМ КОСТОЧКУ БРОСАЮТ И ТЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЗА НЕЕ!!! Лучше бы поддерживали друг друга, а не на скандалах зарабатывали себе рейтинги.

Ответить
0 +
Ганна, 8:13, 28.03

Нельга быць такім асцярожным, спадар Мілінкевіч. Людзі чакаюць ад Вас абароны. Людзі пакуль яшчэ глядзяць на Вас, як на лідэра. А Вы ці маўчыце, ці так адкажаце, што лепей бы маўчалі. Зразумела, што калі чалавек адказвае на пытанне, так як адказалі Вы, то ен дае уладам шанец яшчэ больш мучаць непавінных людзей. Вы дапамагаеце тым самым фашыстоўцу Навумаву,бо улады бачуць Вашу няўпэўненнасць, а можа вашу гульню і рады далей старацца здеквацца з людзей. Так нельга. Трэба змагацца за кожнага чалавека. Трэба верыць да канца ў кожнага. І лепей потым расчаравацца самаму, чым каб расчараваліся ў Вас. Калі Вы, Аляксандр Уладзіміравіч будзеце і далей так нерашуча абараняць людзей, дык за Вамі хутка ніхто не пойдзе.
Вось зараз - скралі і збілі Насту Палажанка і Карнова, раней скралі Фінкевіча - Вас не чутна. Чаму Вы маўчыце? Чаму няма ніякіх Вашых заяў? Ці Вы і гэтым хлопцам , дзяўчатам не верыце?
Вы кажаце, што трэба ісці ў народ. Трэба. Згодна. Але ж есць тыя людзі, якія не чакаюць, калі Вы данясеце да іх праўду, а дзейнічаюць самі. Шмат такіх, хто супрацьстаіць фашыстоўскаму рэжыму твар у твар і ім вельмі трэба вашая падтрымка, ваша дапамога. А Вас не чутна дажа ў інтэрнэт-прасторы. Вы спіце. Дзе вы былі 14 лютага? Чаму разам з усімі не выйшлі 16 лютага? Дзе Вы, спадар Мілінкевіч? Чаму не , калі моладзь пайшла ў напрамку Кастрычніцкай на "Дзень Волі" і чуць не сутыкнулася з амапам - чаму Вы не звярнуліся да моладзі, каб яна спынілася. Чаму хваляваўся Севярынец,Лябедзька, Статкевіч.. А вы? Дзе былі Вы? Адарвалісь ад рэчаіснасці зусім. Сумна!!!

Ответить
0 +
BaGa, 8:15, 28.03

Товарищ Милинкевич умер для здравомыслящего общества

Ответить
0 +
Альбина, 8:17, 28.03

Хартия в этом случае абсолютно права. А то, что Милинкевич рассказывает, что на судах выявляются настоящие факты... У него что, вообще крыша поехала? Что на судах у Козулина, Северинца, Дашкевича, Финькевича были выявлены факты?

Милинкевич сам себе яму роет.

Ответить
0 +
Альбина, 8:20, 28.03

Такое ощущение что Хартия выполняет заказуху на Милинкевича...
___________________________________________________________________________

Да, и про какую заказуху на Милинкевича Вы говорите?

Милинкевич, действительно, переходит всякие границы. И его поведение и высказывание просто ВОЗМУЩАЮТ!!!!!

Ответить
0 +
Vitazhenec, 8:32, 28.03

Уважаемая Iрына, на сайте есть опция переключения языков-включайте белорусский и читайте на здоровье. Не знаю на каком языке велся разговор, но стенограмма, присланая сайту Хартии была на белорусском.

Ответить
0 +
Опп, 9:04, 28.03

Мне за 2006 год, который мы отработали за Милинкевича, не стыдно. Теперь его время ушло. Он просто не соответствует духу времени. Пусть с почетом уйдет на пенсию, а так метаться -- себя не уважать и тех, кто был с ним в 2006 и стоял на Плошчы.

Ответить
0 +
Андрей, 9:12, 28.03

Хартия поступила крайне не порядочно, исказив смысл сказанного. Когода то в 1997г. я участвовал в "раскрутке" этой организации в г. Минске, но ни когда не думал, что из этого может получится вот такое... Сайт становится похожим по стилю на российского журналиста Сергея Доренко -политического киллера, выполнявщего заказ Березовского... Что касательно Милинкевича, то он и меня своими действиями крайне разачаровал. Нет внятного разъяснения его позиции, отсутствует энергетика, да и не до "рядовых" оппзиционеров. Короче нам в регионах, НАДОЕЛИ ваши Минские РАЗБОРКИ и СВАРЫ, которые вы уже вытаскиваете на весь мир. Все это напоминает возню пигмеев возле трона диктатора, который на все это смотрит и только посмеевается с шутов... С таким успехом Лука будет править до взросления Коляна... И миру ни чего не останется, как признавать его. А виноваты в этом вы - лидеры, спустившие все результаты борьбы в унитаз...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:21, 28.03

Serg, 22:53, 27.03

Такое ощущение что Хартия выполняет заказуху на Милинкевича... очень пристальное внимание, хотя если за другими присмотреть тоже можно много накопать...
********************************************************************
У меня такое же ощущение. Я никогда не поддерживал Милинкевича, но стараюсь, в отличие от большинства здесь присутствующего, быть объективным и справедливым. Милинкевич по своей сути прав, необходима процедура, как бы хорошо я не относился к Николаю Автуховичу и почти уверен в том, что дело политическое. Мы должны опираться на законодательные нормы, процедуру признания и судебные слушания. Иначе мы начинаем уподобляться пролукашенковскому быдлу.
сколько было возмущения и версий по поводу суицида Яны Поляковой, но лишь единицы съездили в Солигорск проводить ее в последний пусть, поэтому, прежде чем открывать свои подростковые рты, включите мозги и оставьте человеку право, чтобы иметь право на свой выборборьбы с режимом. Сами-то сделали хоть что-нибудь? Провели какую-либо индивидуальную акцию или коллективную?
А что касается уважаемого сайта Хартия, то впечатление действительно создается, что руководят политикой сайта противники Милинкевича.

Ответить
0 +
Лявон, 9:47, 28.03

Ёсьць палітзэкі, былі і мабыць будуць, калі вы іх толькі здольныя разглядзець. Чамусьці ўсім бачна, акрамя вас. Прозрели вы ў іншы бок. Аўтуховіч і Лявонаў дык наагул па другому разу чаляцца. Праблемя ня ў тым што вы, сп. Мілінкевіч Лукашэнку дапамагаеце ўладу захаваць для сьвятое, як вам падаецца справы - Радзіму эўрапеізаваць. Хто ж супраць! Але вы бярэце разам з Саланам, немцамі і г.д. актыўны ўдзел у ліквідацыі апазыцыі, бо яна, па словах Эміля Заля, "....адзіная перашкода (камень преткновения), што не дае рэспубліцы пераўтварыцца ў дыктатуру". Болей таго вы прадалі апазыцыю, гэтыя тысячы людзей, найперш маладых, што былі актывістамі вашай прэзыдэнцкай кампаніі і працавалі на вас як на суперніка менавіта Лукашэнкі. Вы бясконца гаворыце пра тое, што вы перакананыя...., што вы ўсьцешаныя...., што вы цьвёрда верыце...., што вы бачыце наперадзе...., што вы ўпэўненыя..., што вы вы вы. Але вы заблыталіся, стаміліся, узрост стАлы, сілы ня тыя - дык пара сыходзіць на трэнерскую работу, а не рабіцца пасьмешышчам. Што за амплуа вы сабе выбралі - быць Гайдукевічам №2? Татальная лажа...

Ответить
0 +
dex, 9:51, 28.03

т-щ Милинкевич,уважение в моих глазах и глазах моих друзей и знакомых Вы явно потеряли.Следующий шаг это стать руководителем брсм движения под отмазкой - надо расширять лузу сторонников?ГАНЬБА!

Ответить
0 +
Баба Катя, 9:56, 28.03

Смотрю за действиями Ми после выборов и все .больше начинаю убеждаться, что он и есть проект Красного дома.
Побеждать не собирался, что делать с людьми на площади не знал, обвинил людей, которые помогали в президентской кампании в бездействии, вообще он УЖЕ не оппозиция.
Он ездит по заграницам и представляет там 10 человек, которые в его движении.
Докатился до представителя власти в евроструктурах.
Вот и получается, что МИ от слова мимикрия.
Он хоть представляет, сколько нормальных людей пострадали из-за его кампании, из-за его пустых обещаний.
Предлагаю сложиться на лыжи для МИ, чтобы было удобнее бегать за своим хозяином.

Ответить
0 +
Эдуард - 60 лет, 9:57, 28.03

Да в Советском Союзе тоже не было ни политзаключенных ни узников совести. Да и психи были только по заключению "врачей". Какого суда ждет Милинкевич? А судьи кто? Давайте еще спросим у председателя избиркома и поверим ей. Или в СовБелии. Давайте послушаем, что скажет БТ и ОНТ.
Встает вопрос в адекватности человека. который ищет смысл в перестановке частицы "не". Это называется и вашим и нашим. Ганьба.

Ответить
0 +
госць, 9:58, 28.03

2Алесик
вообще-то мы на площади не ради кого-то стояли. мы стояли там ради себя.
-----------------
вроде и логично, но мы не в зажиревшей германии живём, где ленивые политики могут лениво что-то рассуждать. миля - ты политический труп, как ни крутись, люди пойдут за энергичным лидером, а не за тобой.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 10:03, 28.03

Милинкевич никогда не был последовательным политиком, т.к. решения за него всегда принимала Инна Кулей. А нынешнее его словоблудие вообще туфтология в стиле Лукашенко.

Ответить
0 +
rex, 10:07, 28.03

Gospodin Milinkevich schitaet, chto neobchodimo dozdatsia reshenija suda... Chorosho, no sud, kak i ego reshenija neprozrachny i rezultat jasen zaranee, ne otpustjat ze ich bez obvinenija. Prezde chem govorit o tom chto oni skoree politzakluchennye ili net, neobchodimo chotiaby lichno interesovatsia chodom predvaritelnogo rassledovanija (chto v dannych uslovijach nevozmozno, no togda luchshe promolchat na etu temu). Krome togo, est kategorii del gde predvaritelnoe rassledovanie mozet dlitsia godami; takze esli chelovek vo vremia ego pokonchit zizn samoubijstvom do okonchanija rassledovanija i prigovora suda? Chto togda? Togda oni ne zertvy, ne politzakluchennye? A takze glupo razdeljat na politicheski presledovannych i politzakluchennych v uslovijach zestkogo davlenija na oppoziciju i narushenija vsech demokraticheskich svobod...

Ответить
0 +
цуд, 10:14, 28.03

Политические + заключенные = политзаключенные. Вот вам и вся арифметика. Согласна с написанными ранее словами по поводу копания в словах и перестановки запятых - ерунда какая-то.. А поскольку Милинкевича уже и не слышно давно и не видно, то зачем тогда вообще высовываться? Только бы втянуться в дискуссию и поспорить? Никто Вам все равно не поверит, г-н Милинкевич. Даже Запад. Всем давно все ясно и понятно.

Ответить
0 +
Кнехт, 10:27, 28.03

Каб не сядзець у турме, альбо не апынуцца ў замежжы, рэальны палітык у Беларусі павінен лавіраваць, лавіраваць - пакуль не вылавіруе...

А я веру ў шчырасць Мілінкевіча - ён дбае на карысць Беларусі, як можа.

Ответить
0 +
kastus, 10:29, 28.03

А я згодны з Мілінкевічам. Ня трэба да словаў чапляцца.

Ответить
0 +
Vova, 10:47, 28.03

Оказывается в фашистской Германии не было антифашистов, а были преступники против интересов Фюрера и Народа Германии. По суду отправленные в концлагеря и повешенные на рояльных струнах! Браво, Миля! Миль Хайль, партайгеноссе!

Ответить
0 +
zas, 11:08, 28.03

У Милинкевича 2 послания:одно для Луки и Запада- политзаключённых в Беларуси нет(иначе Лу на саммит ЕС не пригласят);другое для демократов Беларуси-скорее всего политзаключённые есть(иначе заплюют).И страшно обижается дядька ,когда его двурушность всплывает.Но люди ж не слепые

Ответить
0 +
апрб, 11:15, 28.03

Какой-то поток сознания.
Милинкевич еще хочет что-то опровергнуть и что-то доказать.
Я 2 раза перечитал стенограмму и с трудом понял тему высказывания.
В духе Черномырдина, что-то нечленораздельное и запутанное представлено - видимо, пресс-служба движения «За Свободу» подставляет своего шефа.
И этот человек мог стать президентом!
К логопеду надо сначала сходить, семинары по логике посетить, а потом уж участвовать в политике, требовать чего-ито от СМИ.

Ответить
0 +
русская тётя Мотя, 11:22, 28.03

Скрып Чын & Ko, 23:09, 27.03
--Милинкевич абсолютно прав, когда говорит о том, что нужно дождаться решения суда.
----------------------------
По Вашей логике получается, что и пропавшие наши незабвенные Захаренко, Завадский, и другие просто пропали ... ведь никто не был найден - ни живым ни мертвым, и тем более, НЕ БЫЛО РЕШЕНИЯ СУДА

А СУДЬИ КТО?????????????

Ответить
0 +
Korj, 11:43, 28.03

Артыкул не чытаў, хапіла загалоўка:
Мілінкевіч: «Я павінен дачакацца суда»
Канечне павінен! Не хварэйце, абавязкова дачакаецеся! Толькі калі народ з галадухі на вілагонку выйдзе, вы ўжо прыхавайцеся дзе-небудзь, і не на карлы-марлы - там можа вам і ўтульна падаецца, але той будынак, хутчэй за ўсё, спасьцігне лёс Бастылыі... Калі добра схавацца, можна й да суду дажыць...

Ответить
0 +
Чытач, 12:07, 28.03

Противно читать эти отмазки в духе персонажа из комедийной серии Литл Бритен.
"Я проходил мимо, было жарко мы разделись и я оказался ... И тут появилась полиция. Официально заявляю о своей непричастности."

Ответить
0 +
Alex, 12:29, 28.03

Время Милинкевича ушло, сейчас время Санникова.
"Земля Санникова"

Ответить
0 +
Фрабел., 13:04, 28.03

У Мілінкевіча заўсёды быў і ёсць на першым плане фізіка-матэматычны разлік, а ўжо потым
Беларусь, мараль, чалавечая годнасьць. Асабістая выгада і захаваньне свае скуры - на першым плане.
Ён хоча дачакацца Суду !? У нас амаль такога слова ў прамым сэнсе няма вось ўжо 14 год !
Ёсць лукашыстскае судзілішча ! А гэта вялікая розніца, непаважаны сп.Мілінкевіч !
Па меркаваньню Мілінкевіча на гэтым судзілішчы павінна адкрыцца істіна для нас - ці ёсць
у нас палітычныя вязні !? Во як !!!
А для мяне зараз істіна, што вы сп. Мілінкевіч, ужо ніколі не будзеце Лідэрам беларускім, вы
згубілі давер Народа, бо вы разлічвалі, што людзі дурнейшыя за вас і не ўбачаць тое, чаго
вы ўжо не схаваеце - немагчыма адмыцца ўжо, такія плямы не змываююцца.

Ответить
0 +
!!!, 13:12, 28.03

Алесик, 0:19, 28.03

Простите меня , простите если сможете люди !
Но я за миленкевича вышел на площадь и стоял там , до разгона городка.
Как же я ошибся !
Ты, братка, не за Мiлiнкевiча на Плошчу выйшау, ты за Бацькаушчыну нашую выйшау, за Мацi-Краiну !!! За волю яе !!! I за гэтае табе павага вялiкая !!!

Ответить
0 +
Az, 13:35, 28.03

Даже отделив его правоту или неправоту в вопросе наличия политзаключенных, по моему внимательному чтению и вдумываясь в каждое слово и словосочетание ответов Милинкевича - это шизофренический или обдолбанный (кому как нравится) БРЕД, который не только не поддается какой-либо трактовке, но и здравому пониманию, без единой цельной, законченной или связанной мысли.

P.S. Сдается мне, что мозаичность заразна. Уж больно речевые обороты и связанность его мыслей напоминают мне всем известного ... :)
P.P.S. Специально воздерживаюсь от личных выпадов в адрес Милинкевича, которые напрашиваются с учетом всех обстоятельств. Речь только о его словах.

Ответить
0 +
tanka, 14:00, 28.03

Алесик, 0:19, 28.03

Не убивайся так, косатик! Не за милю мы там стояли, а за себя, за свое достоинство. Против вранья, хамства и лицимерия. Против уродов,не обремененных совестью, а имеющих всего лишь превосходящую физическую силу. Ты вспомни, здорово как было! Сутки напролет обалденная музыка, белорусский рок. Какая внутренняя свобода! Хоть и холодно... Это были лучшие дни в моей жизни...

Ответить
0 +
ss, 14:45, 28.03

2 Алесик, 0:19, 28.03

Простите меня , простите если сможете люди !
Но я за миленкевича вышел на площадь и стоял там , до разгона городка.
Как же я ошибся !
------------------
Да не убивайся ты так дружище . На площади надо не за когото а за СЕБЯ стоять.
А попы Гапоны еще не перевелись

Ответить
0 +
STAS, 15:00, 28.03

И чего вы набросились на Миленкевича? Предал-не предал?
Каждый должен отвечать за самого себя.Вы же не стадо, чтобы идти за пастухом(а если пастуха нет или повёл не туда?... то что 100лет ждать когда появится и поведёт туда, куда тебе лично надо?)...Каждый выбирая себе лидера, пытается использовать его в своих интересах(взаимно). Заключается гласная или не гласная "сделка", где каждому отводится определённая роль. Если условия не выполняются-сделка расторгнута...
У меня никогда не было авторитетов или лидеров за кем бы я хотел идти-делаю то, что считаю нужным делать согласуясь со своим внутренним Я, а не то , что меня кто-то и куда-то завёт и если это совпадает с другими Я-здорово, если нет, то ничего страшного...поэтому у меня нет ни в ком разочарований...т.к. делал то , что считал нужным делать на тот момент: голосовал за Милинкевича, выходил, когда мог, 16 или 25 на площадь ...но это мой выбор.
Сейчас объявил бойкот и по возможности ничего и ни у кого не покупаю до конца 2009г.,т.к. не вижу др. реальных возможностей не насильственного сопротивления с которым тирания будет считаться-это тоже мой выбор. Если кто присоединится ко мне -это будет личный Ваш выбор, а не мой...
Не сотвори кумира себе, отвечай за самого себя-не будет и горечи разочарований...мы ведь не тупое стадо с овце-быком впереди...

Ответить
0 +
Сергей, 15:00, 28.03

для Serg.
Если человек не следит за тем что несет на каждом углу, то вряд ли это можно назвать политиком. Прочитал стенограмму о чем парень вообще говорил, стиль подачи мысли такой же как и у луки. Много слов а смысла ноль! В пятидесятые года сенатор США оскорбил журналиста и журналистская братия решила сенатора наказать. Они просто о нем год молчали! Сенатор как политик просто сдох. Я предлагаю применить это наказание к миле. Зачем обсуждать полный ноль?

Ответить
0 +
I-23, 15:41, 28.03

"Я должен дождаться суда. На суде обычно все сразу видно. "

Какого суда, что можно в РыБе назвать судом? Не для того народ месяцами держат в СИЗО, чтобы на суде вынести оправдателный приговор... Нет слов для этого деятеля, который, судя по его высказываниям, оппозицией себя не считает.

Ответить
0 +
Михась, 15:47, 28.03

Нет,все-таки продажным циником оказался этот Милинкевич.О каком суде рассуждает этот кандидат в холуи?.У нас что,есть хотя бы относительно независимый суд???

Ответить
0 +
Игорь, 16:08, 28.03

То Serg, 22:53, 27.03

У вас какието первобытно-нервные ощущения! То что написала Хартия это называется - СВОБОДА СЛОВА!
И если вам не нравится то, как преподносятся высказывания вашего продажного кумира, то попросите его говорить прямо типа ДА или НЕТ, а не нести какой-то словоблуд, который вы и стараетесь отбеливать! Ваши комменты похожи на действия П. Якубовича, который поехал в Израиль, чтобы подтереть задницу своему хозяину после высказывания про Бобруйск с евреями!!!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 17:01, 28.03

Additional

Ни в коем случае не оправдываю Милинкевича, перед последними выборами ходил на встречу избирателей с ним, где была организована провокация. Тогда он казался намного более решительным, поэтому не спорю с большинством комментаторов, мол, продался. Все бывает. А вот Александр Козулин, над которым я, честно говоря, посмеивался, когда он "наезжал" на другого сашу перед выборами, этот самый Козулин оказался человеком и Мужчиной, не зря служил в элите. И, между прочим, возможно, что мы не все знаем о том, что вытворяли с ним эти фашисты в тюрьме.

Ответить
0 +
ss, 17:54, 28.03

Vladimir, 9:30, 28.03

Прошло уже достаточно времени чтобы оценить прошедшие вы боры президента. КХП БНФ призывала к байкоту. А милинкевич и козулин, тянули народ на выборы.Еслиб не было таких опозиционеров, власть бы их придумала. А они есть и будут. Только один З.С.Пазняк все видет на перед, только ему вера. Остальные подстава кремля, хорошо замаскированая. Живе Беларусь!!!

----------
+10000

Ответить
0 +
rex, 18:19, 28.03

...a CHELOVEK vse sidit i sidit v kamere...i zdet kakogo-to prigovora... kakogo-to suda... po kakomu-to delu. A tut raz i vystupaet kto-to, i govorit, chto do reshenija suda v strane net politzakluchennych, tolko nash samyj spravedlivyj i gumannyj sud v mire vyneset prigovor. I kak-to toshno stanovitsia etomu CHELOVEKU...

V etom mire vse mozet byt... Konechno mozet i okazatsia v dejstvitelnosti sostav prestuplenija, no nuzno byt realistom v kakom gosudarstve my zivem i nuzno samomu togda prilozit svoi usilia dlia ustanovlenija istiny i lish togda delat te ili inye zajavlenija...

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ko, 18:24, 28.03

русская тётя Мотя, 11:22, 28.03

По Вашей логике получается, что и пропавшие наши незабвенные Захаренко, Завадский, и другие просто пропали ... ведь никто не был найден - ни живым ни мертвым, и тем более, НЕ БЫЛО РЕШЕНИЯ СУДА

А СУДЬИ КТО?????????????
Уважаемая тётя Мотя,
Про Захаренко, Завадского, Красовского, Гончара мы можем друг другу очень долго и эмоционально рассказывать. Тут совершенно другое дело, с другими людьми. Осуждение исчезновения этих достойнеших Граждан Беларуси общепризнанно. И общее признание, в том числе международное, того, что произошло появилось не на следующий день после исчезновения и даже не через месяц.

Выше я уже останавливался на процедуре, которую нужно выдерживать для прояснения обстоятельств, поэтому не вижу смысла повторяться. Следствие, его ход, дают очень много пищи для конкретных, а не вымышленных умозаключений. На 99,9% я уверен, что это политический заказ, а не уголовное дело. Но это я уверен, вы уверены и возможно, что даже Милинкевич также на те же 99,9% уверен в том же. Однако, нам нужны ФАКТЫ для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА нашей версии, которая на 99,9% адекватная в оценке типичных действий Лукашенко и его камарильи.

В том, что наша версия подтверждается имеются следующие признаки :

1. ход следствия закрыт от общественности - адвокаты под подпиской о неразглошении
2. свидания с родственниками не допускаются
3. активные следственные действия не проводятся, очных ставок нет
4. 2 с половиной месяца прошло, а обвинение не предъявлено - перенесено еще на месяц

Теперь прошу откинуть эмоции и задуматься : люди под арестом и формально Василевич и Ко имеет право на продление срока их содержания под стражей. Формально может. Власть, конечно, этим пользуется, потому что на 99,9 моих процентов улик у прокуратуры нет, серьезных оснований для передачи дела в суд нет. Василевич и Ко затягивают ход расследования из соображений либо психологически поломать кого-нибудь из «подорезваемых» - выбить нужные для себя показания, либо ищет возможность, как выйти из капкана, в который сами себя же загнали, арестовывая абсолютно невиновных людей. Но ! Есть еще 0,01 моих процентов того, что у власти есть что предъявить в качестве обвинения для возбуждения дела и им нужно еще время. Поэтому нужно набраться терпения, которого у нас по понятным причинам нет. На самом деле время работает против власти, а не на нее. Уверен, что это все прекрасно понимают, в том числе и арестованные Автухович, Леонов и Осипенко.

И последнее. Все предшествующие политзаключенные, в частности Козулин, Ким, Парсюкевич были признаны политическими ПОСЛЕ "судов". Почему ? Потому что там все как на ладони видно, как идет процесс, что предъявляет прокурор и какие у него аргументы, что собой представляют свидетели и, наконец, как ведет себя судья.

Ваше "а судьи кто?" очень уместно и правильно. Но давайте начнем воспитывать в себе уважение к презумпции невиновности : у каждого есть выбор, в любое время его можно сделать. Мы все хотим, чтобы этот выбор был у нас, значит мы должны также оставлять возможность выбора другим. Иначе никогда у нас ничего не получится ни с уважением прав человека, ни с демократией.

Ответить
0 +
Типстер, 19:11, 28.03

Если милинкевич считает,что афганцы пока не узники режима,то это значит,что он обычный цыган бородатый,как агл.А мужчины-отцы,убитые режимом это так,прикол для него наверное тоже.Эти смерти нельзя забывать.Их родственники,матери столько горя и слез пережили с тех дней.А ребята,находясь там,на небесах,просят Бога остановить это нашествие цыган.Их души рвуться сюда,к женам,детям.Но уже ничего не изменить.Цыгане все решили давно,кому жить,а кому нет.Но цыгане тоже здыхают,причем все...внезапно..Задумайтесь,цыгане из бсср

Ответить
0 +
Игорь, 20:19, 28.03

Скрып Чын & Ko, тебя случайно не Сашей зовут?

Ответить
0 +
Дед Михед, 20:37, 28.03

Существует только три объясниения смены курса:
1. Заранее спланированый и изобретенный властями "опозиционер" Милинкевич.
2. Вялый и не обладающий сильной харизмой, был запуган расправой.
3. Просто тупо дали денег (больших денег)

Я думал, что может быть наличие компромата, но если бы он был, то он (компромат) был бы озвучен и показан по ТВ через 5 минут, после получения. А так вообще, черт его знает, что у Мили в мозгах.

Ответить
0 +
Нехта, 21:10, 28.03

шкура

Ответить
0 +
Hvedar, 21:16, 28.03

Дорогие граждане Беларусы!

Не нужно было бы так его кретически оговаривать...
Сегодня нужно единство команды в оппозиции которой сейчас к сожалению не наблюдается... Конечно может господин Милинкевич не прав в данном контексте.. Но хотел бы вас попростить не торопиться с поспешными заявлениями (выводами) в адресс господина Милинкевича, поскольку нужно изучить детально с толь резкую позицию в этом смысле слова.

Думаю что господина Милинкевича можно во всем критиковать по его объяктивным действиям которые сегодня так в прессе озвучены. Безусловно в первую очередь это выгодно спецслужбам, которые так и ждут в груге оппозиции а также в обществе накапливающего скандала по этому поводу.
Но ведь моно также сказать о его (плюсах), он всегда выступал за свабоду в Беларуси, за вступление в ЕС и т.д.
Поэтому я бы еще покане делал критических выводов по этому поводу. Время покажет что преподнисет нам Милинкевич.


Думаю народ сделает правельный вывод через какое то время.

Ответить
0 +
Андрей, 21:41, 28.03

Господина Милинкевича не за что ни критиковать ни не критиковать, поскольку он ничто, пустое место для меня лично. И уж тем более не могу считать его белорусским лидером.

Ответить
0 +
G, 21:54, 28.03

Як жа мне сорамна што на выбарах я за яго быў! Мілінкевіч - лайно ў дэмакратычным апакаванні!!

Ответить
0 +
ллл, 23:46, 28.03

вместо этих прериканий делом займитесь

Ответить
0 +
Севіч, 0:43, 29.03

Vladimir, 9:30, 28.03
+1

Ответить
0 +
999, 10:29, 29.03

То Дед Михед, 20:37, 28.03

Существует только три объясниения смены курса:
1. Заранее спланированый и изобретенный властями "опозиционер" Милинкевич.
2. Вялый и не обладающий сильной харизмой, был запуган расправой.
3. Просто тупо дали денег (больших денег)

1 вариант - верный! Выборы 2006 могли быть для Луки безальтернативными, из-за того, что любого желающего попробовать силы в президентской гонке ждала политэмиграция, а родных и близких - проблемы!
И чтобы не ударить лицом в грязь перед мировой общественностью и начали в спешном порядке раскручивать "оппозиционера Милинкевича", на случай отсутствия оппозиционно настроенного кандидата в президенты!

Ответить
0 +
Несьцерка, 10:58, 29.03

Hvedar, 21:16, 28.03
Дорогие граждане Беларусы!
...Думаю что господина Милинкевича можно во всем критиковать по его объяктивным действиям которые сегодня так в прессе озвучены. Безусловно в первую очередь это выгодно спецслужбам, которые так и ждут в груге оппозиции а также в обществе накапливающего скандала по этому поводу. "

- !!! Згодзен.

Ответить
0 +
Севіч, 0:18, 30.03

«Было шмат размоваў, чаму беларуская апазіцыя не прымае ўдзелу ў перамовах беларускіх улад і Захаду. Яна не заслужыла гэтага, таму што стала маргінальнай, слабой»

Парень перевернул все с ног на голову.
Предлагает вести диалог с бандой убийц-оккупантов и предателей-приспешников проводящих политику культурного геноцида, а патриотов под бел-красно-белыми флагами называет маргиналами.
Я разочарован.
Человек (с ученой степенью!) за 14 лет не разобрался кто есть кто.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:50, 30.03

Бугага!
Справку от Лыджнега пускай покажут, што ани политичэские... :D

Ответить
0 +
S.V.Yosh, 11:19, 30.03

Александр Владимирович! А что Вы делали на пресс-конференции, посвященной задержанию Автуховича, Леонова и Осипенко? Напомню, она была 12 февраля, и Вы там были вместе с Козулиным, с другими политзаключенными, с родственниками задержанных. Вы им декларировали свою поддержку, и говорили, что всемерно им поможете. После этого я че-то не слышал, чтобы вы поднимали этот вопрос на международной арене...

Давайте быть честным. Если 12 февраля вы их считали незаконно задержанными, а через месяц "ждете суда"... Вы хотите последовательности от Европы в отношениях с Беларусью? Так чего же Вы сами непоследовательны? И че-то я не видел Вашей подписи под письмом, переданным правозащитниками в Международную Амнистию с просьбой признать Автуховича, Леонова и Осипенко узниками совести...

На Вашем месте я бы дезавуировал свои высказывания, и попросил бы прощения у родственников Автуховича, Леонова и Осипенко, которым вы так искренне на пресс-конференции смотрели в глаза.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован