29 декабря 2024, воскресенье, 21:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
карапуз, 19:28, 11.03

Паможет

Ответить
0 +
слава, 19:49, 11.03

думаю сейчас поменять этого коня самое время.На кляче далеко не уедешь.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 21:13, 11.03

Я низнаю паможыт ли ента Беларуси, но мине точна станит лехше...

Ответить
0 +
olbor, 21:13, 11.03

"При этом в Беларуси не происходят необходимые для привлечения зарубежных инвестиций политические и экономические реформы. Вместо этого режим Лукашенко подсел на кредитную иглу - размер совокупного внешнего долга (предприятий, банков, государства) возрос до 20 миллиардов долларов."

Именно поэтому его отставка позволит наконец начать решать эту проблему. За один день это не произойдет, но медленно и верно, затянув пояса, Беларусь выберется...
"...С другой стороны, многие утверждают, что коней на переправе не меняют."
Нашли коня - конем была Россия...

Ответить
0 +
Ефгениус, 22:03, 11.03

Ага, размечтались: отставка:))) Он будет брать кредиты, пока народ не выйдет на майдан, а дальше с этими кредитами и всем цыганским табуном чухнет к другу Уге в Каракас. Тот уже у себя кока -колу выгоняет, чтобы освободить площади для цыганского заселенья, новых ледовых дворцов, библиотек и прочих "атрыбутов идзеалагичэскай дэмакратыи". Подсчитайте, сколько взято и сколько ушло в надувание не существующего РЗВЗ", а где остальные деньги? Уже на счетах в офшорах, моте не сомневаться.

Ответить
0 +
Елена, 22:29, 11.03

"...С другой стороны, многие утверждают, что коней на переправе не меняют." --
___________________________
Так этот "конь" уже 15 лет не дает одолеть переправу...
Тут уместнее вспомнить другое выражение (по названию известного фильма) : "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

Ответить
0 +
Vic, 22:39, 11.03

Я один понимаю, что станет намного хуже? В стране надо менять почти всё. Выгнать всех дармоедов, реорганизовать производства. Сделать привлекательной для инвестиций экономику. (А сейчас всему миру не до инвестиций). Такие реформы сразу и резко ухудшат качество жизни всех слоёв населения. Конечно в итоге станет лучше, но гораздо-гораздо позже. И, уверен, что процентов 60 белорусов проклянут реформаторов и будут с ностальгией вспоминать как было замечательно, когда страна строила библиотеки и ледовые дворцы.

Ответить
0 +
1, 22:53, 11.03

АГЛ выполняет свои обещания . Обещал запустить заводы - вот они и в запущении...все по плану...

Ответить
0 +
Сергей, 23:06, 11.03

Я заметил однобокость высказываний комментаторов. К чему бы это? К демократизации?
Вы хотите демократии по украински? Приезжайте на ПМЖ..Может поумнеете.

Ответить
0 +
Ahtung, 23:07, 11.03

Вопрос поставлен неверно, так как не понятно кто потом встанет у руля.
Если вместо рыгорыча у руля встанет его сын коля, то это не поможет выходу из кризиса.
Поэтому мой ответ - НЕТ

Ответить
0 +
Алег, 23:18, 11.03

Да он всех уже достал,одни узазъи и декретъи чего стоят.Мы хоть морально воспарим!!!

Ответить
0 +
Svolka, 23:27, 11.03

Сдулся Лука - теперь или в тюрму или на вилы, так что мотать ему нада из РБ

Ответить
0 +
стрела, 23:43, 11.03

Лукавый и его банда - это троянский конь подсунутый нам Россией.

Ответить
0 +
William Ovich, 0:17, 12.03

Не знаю, насколько поможет отставка с выходом из кризиса, но точно поможет не видеть больше этого хмыря, только что в черно-белой робе

Ответить
0 +
Zmicer, 0:32, 12.03

А я думаю что все-таки нет... сейчас везде кризис а у луки всеже большой опыт управления, все в его руках как говорится, так что пускай уходит когда все нормализуется.

Ответить
0 +
fe, 0:39, 12.03

несовсем корректно составлен опрос. на самом деле думающие люди понимают что кризис был бы у нас и без луки, так же как и во всём мире. потому вопрос надо задавать следующим образом:
Был бы кризис без луки менее болезненным для беларусов?
или
Ускорит ли выход Беларуси из кризиса уход луки?
В обоих случаях большинство ответят да и это будет правдой.

А в вашем варианте оба вариана ответа являются правильными. :)

Ответить
0 +
Sergey_MBA, 4:36, 12.03

Выбранная Лукашенко модель ошибочна.
Его политическая и экономическая модель более близка к Северо Корейской чем Южно Корейской. В итоге люди с диктатором в Северной Корее умирают от голода в Южной, уровень жизни в десятки раз больше.
У нас вроде не так все плохо если посмотреть БТ ( северокорейци тоже думают что у них демократия). В политике нет места конкуренции, в бизнесе как только бизнес поднимается приходят и забирают его. Будь то или ребята с администрации президента, гос. контроля забирают либо половину либо все. Иногда забирают путем ввода лицензирования на определенные виды деятельности и лицензии дают только подконтрольным компаниям
Во время кризиса модель показала свою несостоятельность и Лукашенко изжил себя как лидер, это понимают и в его команде. Кто возьмет на себя роль Лидера и сменит наш курс с Южного на Северный это вопрос.

Ответить
0 +
медик, 4:56, 12.03

Думаю отставка ничего не даст,надо было отставлять раньше.Поздно мы проснулись.

Ответить
0 +
iva, 6:30, 12.03

Поможет!

Ответить
0 +
Baron ot cygan, 6:44, 12.03

Коней то не меняют, но мы же про цыган. Менять, непременно менять!!!

Ответить
0 +
Яуген, 6:56, 12.03

Переправа? У нас 15 лет уже переправа, еще лет 15-30-45 на переправе посидим?

Ответить
0 +
мусик, 7:00, 12.03

А шо ж тада в Штатах поменяли, да не просто, а сивого на гнедого !! КАК РАЗ ТАКИ И МЕНЯЮТ !

Ответить
0 +
сантехник, 7:39, 12.03

Отставка? О какой отставке идет речь? А как же смерть Гончара, Захаренко, Завадского, Красовского и др. людей? Сколько растоптаных судеб и жизней. К чему этот вопрос непонятно? Или кто-то готов ему все простить!? Во-первых, он слишком любит власть и сам не уйдет, пора это понять. Во-вторых, если он сумеет покинуть пределы беларуси, то хочу напомнить. Как-то, если не ошибаюсь в 70-х, арабские террористы захватили самолет с еврейскими спортсменами и убили их. В ответ Масад создал тайную спецгруппу, которая в течении 6 лет смогла найти всех участников и организаторов, и просто истрибила их. Никто не должен уйти от ответа, иначе грош цена Беларуси. Где тогда уважение к памяти павших и к себе. Чего мы с вами тогда стоим?

Ответить
0 +
просто еврейка, 7:56, 12.03

А почему я не могу попасть на этот опрос. не открывается ссылка.

Ответить
0 +
Валерий, 7:57, 12.03

Вопрос поставлен некорретно.
15 летнее блуждание страны в потемках привело к тому, что нет экономики вообще в том виде какой она должна быть. Поэтому процесс коренного преобразования белорусского экономического чуда в цивилизованную форму экономики страны займет не один год. Требовать чего-то сверхестественного у человека сменившего на посту президента Лукашенко нельзя. Но и оставлять у власти Лукашенко тоже нельзя, потому что этот человек доказал свою несостоятельность и как политик и прежде всего как ЧЕЛОВЕК и ГРАЖДАНИН.

Ответить
0 +
micola, 8:01, 12.03

Я только уверен в том, что дальнейшее пребывание его у власти НЕ ПОМОЖЕТ выходу из кризиса.

Ответить
0 +
Артур Алянецкі, 8:28, 12.03

Каб уратавацца трэба мяняць усю эканамічную, сацыяльную і знешнюю палітыку.
мярзотнік на гэта не здольны.
Пытаньне аб ягонай зьмене - ратарычнае.
Больш істотна, якім коштам для Краіны гэта адбудзецца.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:43, 12.03

А конюхов меняют? :D

Ответить
0 +
Алесь, 8:51, 12.03

С ним плохо, а без него хуже уже не будет это точно! Конечно сейчас наилучшее время для его ухода, если он останется через некоторое время по телевидению начнёться втиралово, как Я Лулу вывел Беларусь из кризиса!!!
Проходили мы это уже! Народ меняем Коня :)

Ответить
0 +
Дед Михед, 8:58, 12.03

Что может произойти после отставки Лукашенко? Ровным счетом НИЧЕГО! Легкая эйфория в обществе. Объявят новые выборы. Но останутся, вцепившись во власть своими кривыми зубами (признак слабоумия) все его ермошины, вити с димами, наумовы и прочие сидорские. 15 лет правления «экономиста» нанесло этой кагорте, недалеких по разуму людей, неизгладимый отпечаток на вещество под названием «мозг». Они перестали думать и сами принимать решения. У них в голове два бога – «Интрига» и «Откат». Среднее звено силовых структур серое быдло в погонах, которое боится собственной тени. Пролетариат в алкогольной коме, о колхозном крестьянстве говорить вообще нет смысла. Остается студенчество и интеллигенция…но культура им не позволяет швырнуть булыжник в голову какому-нибудь павличенко. Ситуация еще не достигла критической массы.
Верхи не могут управлять по новому, но низы еще готовы жить по старому…

Ответить
0 +
www, 9:30, 12.03

ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ОТСТАВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ВОЗВРАТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ К 2-М СРОКАМ ПРЕЗИДЕНТСТВА (МАКСИМУМ).

Ответить
0 +
ShadowNev, 9:38, 12.03

Да поймите, что папаколи это пустой символ, который строил систему под себя, так вот она давно уже построена. Есть поговорка "Рыба гниет с головы", так хочу вас порадовать рыба "сгнила" уже наполовину. Вы бы видели какая шваль сидит в концернах и министерствах. Да убирайте сколько хотите они любого перемелют, понадобится времени раза в два больше чтобы их убрать. То есть 15 лет они приходили и 30 лет как минимум мы их будем "удалять".

Ответить
0 +
Woolf, 9:44, 12.03

>И ВОЗВРАТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ К 2-М СРОКАМ ПРЕЗИДЕНТСТВА (МАКСИМУМ).
В последнее время я всё больше задумываюсь о необходимости института президенства в нашей стране. На мой взгляд оно нам не нужно. Парламетская республика была бы более эффективнее и крайне усложняла бы появление второго лукашенко. А по поводу снятия луки во время кризиса - думаю, что однозначно помогло бы. По крайней мере начаты были бы определённые антикризисные мероприятия. Моё мнение таково, что только малый и средний частный бизнес сможет вытянуть страну из болота.

Ответить
0 +
Николай, 9:54, 12.03

Отставка Лукашенко, по моему, действительно многого не изменит. Поможет только полная замена всей государсвенной машины, которуй он создал за годы "царствования", и изменение всей внутренней и внешней политики. Но я твёрдо убеждён, что если написано один срок и МАКСИМУМ два, то так и должно быть, - и НИКАК ИНАЧЕ! Отднозначно - отставка Лукашенко!!!!

Ответить
0 +
Белоруска, 10:02, 12.03

Мне просто интерстно, как вы представляете механизм. Председатель избирательной комиссии все таже Ермошина и она никуда не уйдет, потому как, так хорошо заниматься фальсификацией никто не может и Власть никто не одаст.

Ответить
0 +
сокол, 10:16, 12.03

институт президенства будет упразнен в беларуси. как дескридитировавший себя.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 10:25, 12.03

сокол, 10:16, 12.03

институт президенства будет упразнен в беларуси. как дескридитировавший себя.

+10000000000000

Ответить
0 +
Павел, 10:57, 12.03

Гнать в шею и президента и всех министров/замминистров!
Беларусь ДОЛЖНА СТАТЬ ПАРЛАМЕНТСКОЙ СТРАНОЙ!

Ответить
0 +
фёдор, 11:44, 12.03

Коней на переправе , может быть менять и не надо, но
от УПРЯМЫХ, ПРИДУРКОВАТЫХ, ОСЛОВ , ИЗБАВЛЯТЬСЯ НАДО , БЕЗО
ВСЯКИХ УПРЁКОВ И СОМНЕНИЙ!!!!!!!!

Ответить
0 +
13, 11:55, 12.03

Отставка Лукашенко - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ і ГЛАВНОЕ условіе преодоленія крізіса

Ответить
0 +
Герасим, 12:02, 12.03

Поздно пить боржоми...

Ответить
0 +
Нехта, 12:05, 12.03

отставка
посадка всех причастных к третьему сроку
люстрация

это минимальный набор для повышения доверия к стране
без этого из инвесторов могут быть только рисковые хапуги типа россиян. помахать деньгами перед носом у луки, хапнуть кусок и слинять. серьезный инвестор пойдет только при выполнении указанных условий. ему нужны гарантии а не абяцанки президента.

Ответить
0 +
Герасим, 12:08, 12.03

Поздно пить боржоми... , А что касается парламента, то кого выбирать будем?

Ответить
0 +
Как хочу, так пишу, 12:25, 12.03

Сегодня День борьбы с цензурой в Интернете

Сейчас уже очевидно, что кризис носит мировой характер. Поскольку в Беларуси открытая экономика, то она подчинена этому кризису. Особенности общественного строя (экономического и политического) Беларуси сказываются на специфике протекания кризиса в Беларуси, но при любом общественном строе кризис сильно затронул бы открытую экономику Беларуси. Очень либерализованные Латвия, Эстония, Венгрия и ряд других похожих на них небольших стран тоже очень сильно кряхтят под гнетом кризиса. Но смена диктаторского режима Лукашенко на разумный политический режим будет способствовать оптимальному выходу из кризиса, когда для этого созреют мировые условия, но к которому нужно готовиться уже сейчас.

Однако жизнь любой страны не состоит только из экономики, как и отдельный человек не состоит только из желудка. Поэтому оценивать страны нужно не только через призму эффективности их экономики, но и через призму обеспечения прав и свобод человека безотносительно к тому, выгодны они в каждый данный момент времени экономически или не выгодны. Но с точки зрения обеспечения мирового общественного прогресса они в конечном счете выгодны также для развития экономики.

Ответить
0 +
Николай, 12:26, 12.03

А пить боржоми никогда не поздно!
Гнать в шею! И всю его камарилью следом. И не просто гнать, а принародно судить, чтобы неповадно было другим авантюристам.

Ответить
0 +
Павел, 12:32, 12.03

А что касается парламента, то кого выбирать будем?

Будем посмотреть на кандидатов.Мож меня?Или Вас,или тетю Дусю.Поглядим.

Ответить
0 +
kuper, 13:12, 12.03

У самых спрыяльных умовах,калі кошты на газ ды нафту для Лукі былі Ў 3-5 разоў меншыя,чым для суседзяў,заробкі літоўцаў і палякаў чамусьці ў 3-4 разы большыя.Пры значна меншых коштах у крамах.Гэта і быў крызіс.А тое,што зараз ёсць іначай называецца

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:21, 12.03

Как хочу, так пишу, 12:25, 12.03
Однако жизнь любой страны не состоит только из экономики, как и отдельный человек не состоит только из желудка. Поэтому оценивать страны нужно не только через призму эффективности их экономики, но и через призму обеспечения прав и свобод человека.
___________________________________________________
Что интересно...Почему то быстрее всего начинает страдать желудок "отдельного человека" там где страдают его права и свободы...

Ответить
0 +
Дуся, 13:25, 12.03

Дуся не хочет в парламент, а вот за Позьняка проголосовала бы двумя руками.

Ответить
0 +
Spadar, 13:59, 12.03

Тое што ў апошнія месяцы нясе гэты цыган сведчыть аб адсутнасці ў яго разумення сітуацыі ў эканоміцы і грамацтве,а таму змена яго на нармальнага кіраўніка - гэта жыццевая неабходнасць.Бо выйці з яго "мадэллю" з крызісу наўрад ці магчыма.

Ответить
0 +
ShadowNev, 14:01, 12.03

Дуся, 13:25, 12.03

Дуся не хочет в парламент, а вот за Позьняка проголосовала бы двумя руками.
================================
Вот и будет вам новый папаколи, читать всё это смешно уже просто.

Ответить
0 +
Павел, 14:26, 12.03

ShadowNev
Дык это, в Парламенте не один человек сидит.А папаколли один.Улавливаете к чему я?Нет?Поясню: не может быть в парламенте 100 или 200 таких уродов при реальных выборах.

Ответить
0 +
не равнодушный, 14:56, 12.03

Сначала необходимо объяснить людям,что следующий президент-это комикадзе,ведь никто не знает тонкостей построения нынешней власти,ВСЕ только догадываются и резкое изменение приведёт к бардаку,а надеятся на помощь европы глупо она уже сейчас показала свою "демократическую" политику.

Ответить
0 +
ShadowNev, 15:57, 12.03

Павел, 14:26, 12.03
-------------------------------
В нашей стране может быть даже то, чего не может быть в принципе.

Ответить
0 +
Алексей, 16:52, 12.03

Поможет несомненно! Вы посмотрите, даже солнце было все дни когда отсутствовал царь. Всем полегчало, даже природе..)) Правительство и вся вертикаль, созданное царем абсолютно некомпетентно во всем, что делает.. Нужно все кардинально менять. У нас столько умных и честных профессионалов-экономистов. Время перемен!!!

Ответить
0 +
View, 18:31, 12.03

ПАРЛАМЕНТСКОЙ СТРАНОЙ! Лучший вариант! Всех начальников и презиков ограничить власть коллективом! Без этого у нас будет вечный кризис...

Ответить
0 +
View, 18:33, 12.03

ShadowNev, 9:38, 12.03

Да поймите, что папаколи это пустой символ, который строил систему под себя, так вот она давно уже построена. Есть поговорка "Рыба гниет с головы", так хочу вас порадовать рыба "сгнила" уже наполовину. Вы бы видели какая шваль сидит в концернах и министерствах. Да убирайте сколько хотите они любого перемелют, понадобится времени раза в два больше чтобы их убрать. То есть 15 лет они приходили и 30 лет как минимум мы их будем "удалять".
__________________________

Суды "тройкой" очень хорошо помогают ничего новогоне придумать все уже было до нас...

Ответить
0 +
Ден, 20:14, 12.03

Ледовые дворцы строить и кататься по курортам во время кризиса-так что отставка в 99% поможет

Ответить
0 +
Димка, 20:51, 12.03

Павел, 12:32, 12.03

А что касается парламента, то кого выбирать будем?

Будем посмотреть на кандидатов.Мож меня?Или Вас,или тетю Дусю.Поглядим.

======================================================

Даярку за 1000 бакцау! :)))))

Ответить
0 +
Пенсіянер, 22:01, 12.03

"Лукавый и его банда - это троянский конь подсунутый нам Россией." - слава Богу, зразумелі здаецца!!!

Ответить
0 +
-r4-, 22:45, 12.03

Vic, 22:39, 11.03 и иже с ним

Хуже будет полюбому, с ним или без него. Если бы лет 10(а то и 15) назад в отставку тогда бы помогло, а сейчас никаких отставок только суд со всеми вытекающими.

ПС: очень жаль тех людей которые придут к власти после папыколи им придется расплачиваться за то что он(папаколи) творил 15 лет.

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:45, 12.03

View, 18:33, 12.03
Суды "тройкой" очень хорошо помогают ничего новогоне придумать все уже было до нас...
----------
А также список "засвеченной вертикали". Его состовляем... не думайте, что будет "все так долго". Очень многим людям данные субъекты насолили, и при смене обстановки, просто десятками тысяч польются дела. Просто надо грамотно все организовать и все будет в порядке (Пример - Польша), не волнуйтесь -) МЫ СМОЕМ ЭТОТ ПОЗОР!!!
Вы можете возразить, что не осталось честных людей и ментов.

Остались! Всё в наших руках!
В областях и районах есть очень много честных людей... а также многие, которые уволились из-за принципиальной позиции служения Закону, я уверен, вернутся.
Наберем мы кадры и наведем порядок! И совбелию переименуем в Беларускi Веснiк, поменяв всех журналистов и главреда в первую очередь!

Сотни тысяч людей на стороне ПРАВДЫ. Вы думаете, мы не разберем "вертикаль", оставшуюся без финансовой подпитки?
Да, они сами распадутся и еще будут бегать вокруг, подвизгивая, что всегда были против Лукашенки, вот посмотрите!
О чем можно говорить, если даже губернатор одной из областей говорит, дословно: "Если я увижу, что режиму наступает крах, то я первый, кто это поддержит" Даже сама вертикаль знает, что крах неизбежен! Именно поэтому в наших новостях так часто стали упоминать слово "оппозиция" и про то, что якобы Оппозиция согласна с "властью"...Ход времени не остановить!

Ответить
0 +
Умный, 22:57, 12.03

А кого поставим-Милинкевича-увольте,если бы я не слушал лично тот бред который он предлогал по поводу экономики-может и согласился бы его к власти допустить.А тут на лицо очередной дормаед который рвется к власти.В хваленой Европе принимаются меры по ужесточению к импорту(его завозу)недавно приехал дальнобой -говорит все стоят иЛитовцы и Латвийцы.Не хочу сказать что у нас встране все идеально и далеко не идеально-но простите-обвинять Лукашенко в том что он привел страну к кризису-по крайней мере глупо.Назовите мне хоть одну страну в которую не пришел кризис-я про такую не слышал.А что вы кокретно можете предложить по поводу выхода из кризиса?Очень интересно будет послушать.А на счет инвестиций особенно сейчас ...не надо.У нас работают тайваньские предприятия,российские,по лицензии делается много чего,поэтому кричать, что мы бедные сидим, а к нам вообще никто с деньгой не заходит-безосновательно.Вот мне лично нравится опыт Японии по выходу из кризиса после войны-правда тогда было проще да и менталитет у нас разный.Да а почему никто не вспоминает что в штатах идет прослушка телефонов,что там на права плевать хотели так же как и у нас.Знаете есть одно хорошее высказывание-Люди хорошо живут в той сране,в которой народ не знает как зовут президента.

Ответить
0 +
vika, 23:46, 12.03

А Г Л не дурак и в отставку добровольно не уйдет поэтому словоблудить о том поможет или нет глупо.Помогла бы, если.....

Ответить
0 +
Bik, 9:21, 13.03

Woolf, 9:44, 12.03

>И ВОЗВРАТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ К 2-М СРОКАМ ПРЕЗИДЕНТСТВА (МАКСИМУМ).
В последнее время я всё больше задумываюсь о необходимости института президенства в нашей стране. На мой взгляд оно нам не нужно. Парламетская республика была бы более эффективнее._____________________________________________________________
По моему это мысль трезвомыслящего человека. Многие тут пишут без всякой логики, а только выплескивают свою безумную энергию типа долой, в тюрьму, итд. Толковых рассуждений мало. Политика вещь серьезная, а человек как существо вообще непредсказуем. Ведь никто не будет спорить, что нами очень часто управляет инстинкт, а не разум. А самый главный инстинкт-самосохранение, нажива и продление рода. Вот отсюда я делаю вывод, что ни один царь, президент, ни Миленкевич, не Козулин, не Лебедько,не Евпосоюз-поймите никто не будет работать для кого то, только на себя и свой род. (Могут быть исключения, но им место в психушке). Да пусть будет и президент, но его полномочия должны быть не более чем у куклы. Пусть играет в хокей, катается на лыжах, вяжет носки, тусуется по заграницам но никуда не лезет. Хрен с ним прокормим. А работать должен Парламент, в котором будет обязательно оппозиция. А законы (если сами не можем придумать нормальные) позаимствовать у успешных стран к примеру Швеция, Германия. И предприятия отдать ни директору временщику от власти, который знает, что приходит на время и старается набить корманы по быстрому, а продавать хозяину или в долгосрочную аренду. Умных людей с разумом у нас достаточно а живем как лохи под диктовку горстки недоумков.

Ответить
0 +
базука, 10:29, 13.03

Она заставит Сашу задуматься,что он натворил и убережет от дальнейшего маразма и экспериментов с собственным народом и государством.
Конституцию надо чтить, ты ж ведь Гарант,а не переписывать под себя и свое кодло.

Ответить
0 +
LI, 11:50, 13.03

Імпічмент мусіць абвясціць Канстытуцыйны суд РБ ці Гаага абвесціць ім усім разам узятым пакаранне за узурпаванне улады. Выбару у Лукашэнкаў (у тым віктара і дзімы і колі і др...якіх пакуль не ведаем) няма.

Ответить
0 +
galeo, 13:05, 13.03

Отставка-это историческая необходимость! По моему
все устали друг от друга! Даешь 12 апреля - и через тернии
к звездам! ПРОСТИ И ПРОЩАЙ-МИЛЫЙ друг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Нейтрал, 16:25, 13.03

Как вам всем не стыдно!!!
Экие вы... Нашли коня...
Чалавек просто устал. Ему не до кризиса. Пусть он отдохнет. А с кризисом справимся мы сами. Мы это - экономисты, финансисты, предприниматели и т.д. Мы - это специалисты в своем деле.

Ответить
0 +
Алесь, 16:27, 13.03

"слава, 19:49, 11.03

думаю сейчас поменять этого коня самое время.На кляче далеко не уедешь."

загнанных лошадей пристреливают из жалости

Ответить
0 +
prohozhi, 2:14, 14.03

на самом деле Лу невольно помог тем, что распугал потенциальных инвесторов в свое время. иначе отток инвестиций, который только вчера поставил русских на их место - на колени, сравнял бы РБ вообще с землей

Ответить
0 +
Natali, 7:23, 14.03

К сожалению, агл добровольно в отставку не уйдет. Хотя, он может пойти по российскому варианту... Это тоже ни к чему хорошему не приведет.
Только полная и безоговорочная смена всей власти с отменой президентской формой правления.

Ответить
0 +
ДАДИ, 16:10, 14.03

К сожалению, за это время успела сложиться СИСТЕМА, которая банкротит - скупает-разгоняет специалистов. Дело уже не только в главе государства, а в том, что он устраивает тех, кто "рубит бабло". Причем, не только у нас в стране.
Веры в то, что после его ухода придет "светлая, образованная управленческая голова" нет никакой, потому что нет веры в систему. То, что они сделали с нашим образованием, культурой -- волосы на голове устали шевелиться. У нас сложился новый тип чиновника - МОЛОДОЙ и БЕЗ МОЗГОВ. Им все равно кому молиться.
Умные, хорошие белорусы! Давайте усилием воли превращть "культуру роли" в "культуру личности". Поддерживать свой уровень вопреки, самообразовываться, налаживать контакты. Только наше качество сможет перебить их количество.

Ответить
0 +
ппз, 17:00, 14.03

прсто лука сделал так, что вместо его и выбрать то некого- все в тени, либо уничтожены, я только вчера увидел ,что есть у нас министр культуры и как он выглядит,а то кроме Наумова никого незнаю и не вижу

Ответить
0 +
Анатолий Иванович, 21:45, 14.03

Безусловное отстранение гр. Лукашенко от власти.
Никаких "кОней", никаких "переправ".
Ермошину и Лозовика под суд.
Безусловная замена ВСЕХ председателей облисполкомов. Всех их на пенсию, без права любой работы в госорганах.
Замена генерального прокурора, верховного судьи, "председателя" КС.
Наумова, Сухоренко,Шеймана, Подобеда, Павлюченко--под суд.
Учредительное собрание без какого-либо участия "вертикали"власти. Принятие новой Конституции.
Категорический запрет на изменение Конституции под любого действующего политика.
Создание Общественного трибунала по рассмотрению антигосударственно деятельности всей "вертикали" т.н. белорусской власти.

Ответить
0 +
G, 7:28, 15.03

Да, они сами распадутся и еще будут бегать вокруг, подвизгивая, что всегда были против Лукашенки, вот посмотрите!

__________________________________________________________

Згодзен на ўсе 100% так яно й будзе..... блізка той час, ой як блізка....

Ответить
0 +
ярэма, 14:37, 15.03

ДА! Отставка с посадкой .

Ответить
0 +
Dima, 19:10, 15.03

Меняй не меняй...Кризис придёт всё равно! Новый кризис с новой силой! Менять надо мировую денежную систему -создать другую... Но это другая история...

Ответить
0 +
Владимир, 22:28, 15.03

Однозначно можно сделать простой вывод- А.Г.Лукашенко любит только себя одного, народ здесь и близко не стоит. АГЛ смертельно болен "ВЛАСТЬЮ" и никогда ее добровольно не отдаст - многое за этим идет... За 15 лет было, что-то и хорошее, но это эпизод в русле главного - удержания любой ценой ВЛАСТИ. Без ВЛАСТИ АГЛ - НИКТО, и он это хорошо понимает, пойдет на все лишь бы продлить свое всем надоевшее до глубины души "ПРЕЗИДЕНТСТВО". Сейчас идет "закрытая" ускоренная приватизация основных предприятий, для этого и декларирование сделок на крупную сумму отменено УКАЗОМ (надоели эти пустые по содержанию Указы, как и их главенство над многими Законами, а ведь еще есть временные Декреты, которые действуют десятилетиями, невзирая на нормы "Поправленной"Конституции !994 г.)
Однозначно, РБ должна в перспективе быть парламенской, "ЧУДА" от следующего президента ждать не следует, но отставка нынешнего необходима!Руководитель РБ - категория ГРАЖДАНИНА и ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА!

Ответить
0 +
Татьяна, 17:34, 17.03

Скорее всего не поможет. Но по-моему уже ХВАТИТ. Жить в стране, где твой президент клоун, а народ - стадо зомби-баранов очень грустно.

Ответить
0 +
Юрий, 10:55, 18.03

Николай, 9:54, 12.03

Отставка Лукашенко, по моему, действительно многого не изменит. Поможет только полная замена всей государсвенной машины, которуй он создал за годы "царствования", и изменение всей внутренней и внешней политики. Но я твёрдо убеждён, что если написано один срок и МАКСИМУМ два, то так и должно быть, - и НИКАК ИНАЧЕ! Отднозначно - отставка Лукашенко!!!!
______________________________________________________

Абсолютно согласен, по поводу замены. А гнать его все-равно надо, причем ср*ной метлой. И кто будет после него - КОЛЯ??? Так ну его на уй. Где нормальные кандидаты??? Где современный Калиновский, который смог-бы повести за собой народ?
Гнать, гнать и еще раз гнать!!! А еще лучше за # его!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован