24 ноября 2024, воскресенье, 10:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 16
0 +
alexsid, 12:41, 24.02

Первый раз на хартии ДОСТОЙНЫЙ комментарий на действительность в Беларуси

Ответить
0 +
as, 12:46, 24.02

грамотная статейка, но...
переход на небрэндовые товары не приведет ни к чему хорошему, в лучшем случае мы насытим внутренний рынок, на внешний нам не дадут прорваться китайцы.
Единственное, что нам может подойти - нормальное сельское хозяйство. Мы конечно будем конкурировать с поляками, литовцами и Украиной, но на востоке огромный рынок сбыта, да и раб.сила у нас дешевле, чем в Польше или Украине.
Возможно, мы сможем занять маленькую нишу в сфере услуг - то, что мы в свое время упустили - связать восток и запад. Но для этого надо поменять не только правительство, но и правителя, т.к. основа рынка услуг - имидж, а к этой братии нет доверия даже у русских...

Ответить
0 +
zzz, 13:01, 24.02

А ведь все это можно было изложить намного проще и короче.
Всю нашу так называемую "экономику" можно харатеризовать такими определениями как - коррупция и кланы во властных структурах со всеми вытекающими и всем известными составляющими и последствиями.
А что касается роста цен внутри страны, так тут тоже нет ничего уивительно, да и не могло у нас быть иначе, так как кроме постоянно растущих внешних долгах, практичекси полного отсутсвия современного, высококонкурентного и энергоемкого производства, и такого же, уже давно сидящего на финансовой игде сельского хозяйства, у нас ничего нет.
Естественно, эта ситуация постоянно усугублялась постоянно растущим количеством коррумпированых чиновников и ростом их зарплат. Но дело даже не в их зарплатах Их зарпалты, по сравнению с откатами, взятками и прочими схемами взятничества, которое по своей сути называется обворовыванием страны в крупных масштабах, детский лепет.
Сегодня, подавляющее большинство чиновников уже давно обеспечили себе, своим детям и внукам безбедное будущее не за свои зарплаты, а за безнаказанную возможность разворовывать страну и грабить рабов. Сегодня, подавляющее из них большинство имеет компроматы друг на друга и именно поэтому, многие коррупционные преступления даже не рассматриваются. Кстати, такая же картина и прокурорскими дачами и коттеджами. Вы представляеете, сколько компромата скинет прокуратура на других чиновников во всех властных структурах, если начнут толком шерстить этих прокуроров и судей?
А то, что у нас будут расти внутренние цены, так в этом можно даже не смоневаться, ибо в сложившейся стуации иного выхода у режима просто нет как продолжать обдирать рабов и дальше.
Чем это все закончится?
Естественно, закончитсяф все это очень плохо.
Те у кого есть мозги и деньги, но нет подвязок на самом верху, те ничего не будут вкладывать в это болото и не будут тут заниматься никаким бизнесом. Нужно быть последним критином, чтобы тут, ьез выхода на главного экономиста или его приближенных, вкладывать сюда деньги.
С чем столкнемся в самое ближайшее время (через месяца 4-6) с увеличеним преступности, смертности среди пенисонеров, и инвалидов, а так же, еще большим, крышемым сверху развовровыванием коррумпироваными чиновниками и кланами того, что еще осталось.
Тут вот многие рассуждают о том, когда дескать ждать второго падения рубля по отншению к доллару и евро и пресказывают, что это будет в марте.
Все может быть, но еще более сильное потрясение рабов ждет осенью, после уборочной. Начало отопительного сезона + как всегда, безвозвратно вбуханые и разворованные деньги на посевную и уборочную.

Ответить
0 +
zzz, 13:15, 24.02

as, 12:46, 24.02
"Единственное, что нам может подойти - нормальное сельское хозяйство. Мы конечно будем конкурировать с поляками, литовцами и Украиной"

Вам бы фантастику писать сударь, а не окмментарии:)
Вы даете себе отчет в то, сколько бабаок нужно вбухать в это убогое сельское хозяйство чтобы оно сатло современным и приносило доход, и как это можно сделать с колхозно-быдлянской философией " каб жыць у радасци и щасци, патрэбна красци, красци, красци.?
По поводу того, с кем может конкурировать наше сельское хозяйство, я вам так отвечу:
не буду говорить по поводу украины и литвы, но вот по поводу польши - не смешите и больше никому этого не говорите.
Если полякам показать ваш коммент, они буду долго смеяться.
У них привозная кртошка лучше и дешевле нашей. Я это к тому, что если учесть, сколько денег ежегодно вбухивается в это отечественое порно под названием "сельское хозяйство" то дешевле будет закупать картофель и не только, у поляков.
Или вы забыли как люди ежедневно возили с польши лук, сало, давали на таможне взятки, оплачивали дорогу, визы и прочие расходы и еще наваривалсь нормально. Или вы думаете, что они просто так катались, себя показать и поляков посмотреть?

Ответить
0 +
Здань, 13:53, 24.02

Што, не падабаецца у Расеi жыць?

Ответить
0 +
nik_k, 15:39, 24.02

вопрос в том, какие конкретно шаги применять. А кто их будет реализовывать - это уже не так важно.
=+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Smialso dolgo.

Vam podskazat' ili sami dogadaetes chto proizoidet v sem'e gde est' prekrasnie produkti pitania. I izvestno chto xochetsa prigotovit. No vot kto i kak vse eto budet gotovit' - это уже не так важно.

Ofiget'! Eto celoe pokolenie ugrobilo svou jizn' na bor'bu za vijivanie! A vse potomy chto intellekt ne nujen.

Ответить
0 +
Trofim 13, 15:45, 24.02

as, 12:46, 24.02
"Единственное, что нам может подойти - нормальное сельское хозяйство. Мы конечно будем конкурировать с поляками, литовцами и Украиной"

Да кому оно надо наше радиоактивное дерьмо...

Ответить
0 +
as, 16:27, 24.02

zzz, 13:15, 24.02

читать внимательно "нормальное сельское хозяйство" - т.е не колхозное,
это раз, во- вторых, если вы думаете, что поляки работоспособнее или умнее беларуса вы ошибаетесь еще раз. И в третьих, создай нормальные условия нашему крестьянину для работы - не надо будет деньги вбухивать - он их сам найдет. (естественно это заработает только тогда, когда будет решен главный вопрос, который озвучен в конце моего первого комментария). Научитесь дочитывать до конца, батенька, а уж затем критикуйте...

Ответить
0 +
as, 16:38, 24.02

zzz, Trofim 13, 15:45, 24.02

==критиковать вы видно еще в утробе матери научились,
может вашего таланта хватит на то, чтобы предложить более менее толковую нишу для экономики Беларуси (с ее отсталыми технологиями, нищими ресурсами и необразованным населением)? Буду рад услышать что-нибудь умное...

Ответить
0 +
SVAT, 16:53, 24.02

экономики Беларуси (с ее отсталыми технологиями, нищими ресурсами и необразованным населением????????????????????=
НУ загнул
думаю как раз- медицина + сборочный цех в центре Европы -вот наш вариант(с\х конечно тоже) .При наличии рыночника с реальным желанием поднять страну и дать людям жить нам подходит судьба европейского Сингапура (Поляки или рядом стоящие пока не тянут) .Есть и какдры и мощности.Пустил бы транснационалов для перевооружения и модрнизации экономики и .... но видно не в этой жизни

и не согласен с тем ,что бу хуже нам чем всем ...бабушка надвое...отсутствие рынка вполне может стать защитой ои кризиса рынка
Гос капитализм позволит делать такие перемещения финансов.рессурсов и даже людских масс ...Обаме не снилось .Вот только обязательно нужны крайние -укого забрать.Рока на 100 хотим развести Россию ,далее ЕС и УГО.По колхозному просто ,но эффекивно вполне и спасая свою шкуру он действует вполне ожидаемо и профессионально 9ну в рамках собственного мировоззрения пред колхоза)

Ответить
0 +
as, 17:22, 24.02

SVAT, 16:53, 24.02

бу хуже, чем всем однозначно. Это внутри рынка нет, а снаружи он сплошь и рядом.
Вот когда года через 3 кризис закончится, придет к нам покупатель на МАЗы, а они сделаны с опазданием в технологии лет на 10, да еще и в 2008, а не в 2012(покрытые пылью и ржавчиной), вот тогда и аукнется..

Ответить
0 +
ss, 17:23, 24.02

Статья толковая - но жаль что автор мечет свои мысли перед администрацией през.
Это самая главная загнивающая часть (вполне возможно что и все общество сгнило) - так ведь по словам автора, кризис показывает какие части надо отсечь. Какой смысл продолжать агонию?

Ответить
0 +
свай...йак, 20:18, 24.02

zzz: на все
Правильно as написал не про "колхозное" хозяйство. Почитайте молодой человек, о Беларуском сельском хозяйстве после реформ Столыпина или во времена НЭПа, только не офицальную бредятину, тогда гораздо поотсталей были, и ранее наши мастера Кремль построили - просто свобода творчества и достойная оплата за хорошой труд. В отличии от соседа у нас плохо жил тот кто на "сткане" сидел или работать не хотел, да и коррупция экспортированая сюда, от того что хозяина нет настоящего, а не временщика или вора.

Ответить
0 +
als, 15:32, 4.03

1.По поводу сельского (колхозного или любой другой формы) хозяйства окститесь и утрите слезу. Его нет и быть в ближайшее время не может ввиду отсуствия работоспособного сельского населения. Крестьянство погубила та "переиндустриализация" о которой писал автор статьи. Нет уже тех крестьян, которые задаром, плохо или хорошо (не нам судить) вскормили нынешнее и предыдущее поколения, после работы в поле на "барина" (советский народ) пластаясь на приусадебном участке - единственном источнике жизни своей и своих детей. Снимите шляпы...
Нынешнее крупнотоварное производство продуктов питания, выросшее в последние годы, исключительно государственно- пролетарское и основано на лизинге (в значительной степени валютном) современной техники и кредитных ресурсах, так что перспективы у него, похоже, соответствуют перспективам промышленности. Единственная и существенная разница - высоколиквидная продукция, но для сохранения высокого уровня ликвидности необходимо не замораживание закупочных цен, а дотирование продукции в закупке, но это из фантастики и в нынешней жизни быть не может.
Итак граждане нынешнего, можно смело сказать, постиндустриального общества возвращайтесь в заколоченные отцов и дедов дома и пробуйте заняться чем то путным, т.к. тут (в городах) в ближайшее десятилетие будет очень плохо. Это справедливая плата и за свой, особый путь развития и свою особую модель экономики.
2.Вы романтики, господа. Формула "достойная оплата за хороший труд" - это не про нас. Как когда-то говорил С.С.Шушкевич: "Нам не подходит китайская модель, т к. у нас (пока еще, авт.) нет китайцев".
3.Нынешней власти следует понять, что судьба ее предопределена, еще одной попытки порулить на белом мерседесе не будет. И не важно кто у руля, если еще осталось трезвое мышление, прекратить популистское разбазаривание,
кредитных ресурсов извне на незаработанную зарплату, и включить внутреннее кредитование пусть даже на фоне значительной инфляции тех кто еще не утратил способность думать и работать, создавать добавленную стоимость в процессе деньги-товар-деньги, которая (возможно) накормит кого-нибудь еще.
Большой уровень инфляции неизбежен - это единственный способ расплаты за "бесцельно прожитые годы" и заплатим мы все, больше некому...

Ответить
0 +
Жу-жук, 12:23, 17.04

Интересно, если всерьез запахнет жареным, достанет ли папаколи из личных закромов украденные у нас с вами денежки, что б еще продержаться у власти, переждав временные трудности? или же просто помахает ручкой из личного Боинга и адьё?

Ответить
0 +
таня, 15:23, 17.08

Такого талантливого аналитика в нашей стране больше нет. Его бы в администрацию президента.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован