29 декабря 2024, воскресенье, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
as, 11:33, 23.02

судя по предыдущим действиям правительства, девальвацию следует ожидать сразу после знакового события, когда "улягутся страсти". Мой прогноз - 26 или 27 марта...

Ответить
0 +
Юрий, 11:44, 23.02

Мой прогноз: девальвируют 2-ого апреля на 30%.... :-)

Ответить
0 +
Вкладчик, 11:48, 23.02

Я думаю, что исходя из сегодняшних реалий , надо выходить к началу второго квартала на уровень 3250-3300 BLR за одинUS

Ответить
0 +
qwer, 11:50, 23.02

я понял это намек
я все ловлю налету

Ответить
0 +
606a, 11:51, 23.02

У нас страна (экономика) оказывается "экспортноориентированная", вот, значит как? До этого она называлась социально ориентированной. А это две большие разницы.

Ответить
0 +
Типстер, 11:56, 23.02

Как по мне,так это верняк,что в РБ будет весной проведена еще одна серьезная девальвация.Это очевидно.Любители белоруских рублей:'будьте поосторожнее с этими 'бумажками'(так их агл даже называет)'.Ведь опять же вас кинут.Кругом очень много цыган....Жаль,что многие люди верят цыганам...

Ответить
0 +
мых, 11:56, 23.02

в начале апреле, а до этого по мелочи, 5 - 10 руб в день к usd...

Ответить
0 +
Типстер, 12:02, 23.02

И еще.Помним все о том,что весной будет напечатана для колхозов огромная рублевая масса.А это в нынешних реалиях ничего хорошего деньгам "мэйд ин дрозды" не принесет.

Ответить
0 +
James Kuk, 12:06, 23.02

в мае

и сразу на 40%

Ответить
0 +
Алексей, 12:13, 23.02

А я думаю, что ожидать подарок следует сразу же после 8 Марта. После того, как Оно обратится с поздравлениями к "дарагим жэншчынам". И где-нибудь там намекнет, что жизнь тяжела.

Ответить
0 +
Sorok, 12:16, 23.02

606a, 11:51, 23.02

У нас страна (экономика) оказывается "экспортноориентированная", вот, значит как? До этого она называлась социально ориентированной. А это две большие разницы.

===================

А по-моему - она "импортЗапретная"

Ответить
0 +
Zmicer, 12:22, 23.02

Тут просочилась информация - оказывается, что не все так радужно, как вы говорите. С первого марта на 18 % снизят зарплату бюджетникам!!!
А потом и инфляцию проведут очередную.

Ответить
0 +
Хайнц Гудериан, 12:27, 23.02

Ну будет и будет. Чего кипишить-то?

Ответить
0 +
Иван-болван, 12:42, 23.02

А по моему она болваноориентированная

Ответить
0 +
ф, 12:53, 23.02

все не правы,с мая месяца BLR начнут считать на вес т.е средняя зарплата по стране пол кило зайцев.

Ответить
0 +
Читатель, 12:53, 23.02

Если учесть что первая девальвация была проведена 1 января, то вторая аккурат к 1 апреля - самое то...

Ответить
0 +
Саня, продавец, 13:04, 23.02

Я согласен с комментом "о конце марта", 25 марта - крупная акция опозиции, а уж потом что-то будет. По этой причине, вероятно, и ставки по налогам для ИП пока не озвучены, и произойдёт это тоже в конце марта. Короче, 1 апреля белорусам будет не до шуток.

Ответить
0 +
Павел, 13:42, 23.02

Типстер
Согласен.Сначала напечатают бурок к посевной,а потом эти "лишние" деньги и надавят на курс.Думаю где-то в апреле.А надавят так,что курс будет в районе 4500 бурок за доллар.Я неоднократно говорил (перед декабрем 2008 года),что НУЖНО брать кредиты в бурках и переводить их в валюту.Сейчас ситуация абсолютно идентична.Бурки завалятся,а ставки по кредитам уйдут за 200-400% годовых,но это всеравно будет выгоднее,чем дуржать накопления в бурках (см. ставку рефинансирования с 1994 по 2000 год).

Ответить
0 +
zzz, 13:54, 23.02

"По всей видимости, сейчас идет зондаж общественного мнения."

Смешно. Когда это интересно этот режим интересовался мнением рабов?
Да и комменты тут некоторые не совсем понятны в плане некой увязки к акции ппрзиционеров.
Это тут каким боком?
Или без акции оппозиции было непонятно что будет не просто плохо, а совсем кирдык?
Странно это все.
Вот считай с 17 года строится в этом убогом совке светлое будущее и рабы выбирают тех, кто по их мнению будут радеть от власти за их светлое будущее.
Но, столько лет прошло, а это светлое будущее стало отваритетльнее и омерзительнее может и не совсем светлого, прошлого, в котором были хоть какие-то моральные устои.
Что тут вообще комментировать?
За все эти годы была достигнута только одна цель:
уничтожели практически вех умных и порядочных людей, вырастив не одно покление холуев и подонков.
Вот это единственный по своей сути результат всей советской власти за все годы ее существования.
И что следует отметить, в данном случае, для нас не так страшен экономический кризис, а кризис нарвственности и порядочности.
А вот этот кризис, не позволит нам никогда стаь людьми.
С этим кризисом, мы как были рабами, так и останемся ими.

Ответить
0 +
Vsevolod G. Nikulin, human rights defender, 13:56, 23.02

Very bad move, and completely unnecessary. Devaluation will onyl reduce the aggregate demand of the population, essential for Belarusian economy to develop.

In fact, under the present crisis the welfare optimizing move for a small open economy Belarus is not to devalue the currency but to temporarily re-intruduce soft import constraints, tariff quotas, and currency exchange controls, if necessary. A good item to start with could be various low-quality Polish goods, for example furniture.

The lukashenko regime chose instead to increase foreign debt, and consequently to reduce the country's sovereignty. Economic incompetence breeds debt, and debt breeds dependence, "the unholy trinity" as it is called in development economics.

Ответить
0 +
Ефгениус, 14:01, 23.02

Да, если отслеживать хронологию событий, то очевидно, что прогнозы выставленные независиыми экспертами, даже здесь на сайте, подтвердились с точностью на 99%. Брехливым же цыганским собакам из нац. банка и всего остального правительства, в очередной раз доказано, верить нельзя!!! Я хоть и не ориентируюсь особо во всех тонкостях финансовых операций, но еще в прошлом году последовал совету независимых экономистов. Дальше, в белише взял хороший кредит, который сразу же перегнал в американские президенты. В итоге вырисовалась картина: на сегодняшний день у меня по курсу беспроцентный кредит, а если курс достигнет 3.000 белок за портрет американца, то банк мне еще и подарит около 400 долларов. Вот как. А любителям беличьих депозитов в банках, могу посоветовать следующее: продолжайте верить цыгану и его своре, они вас еще не раз "обуют"! :)))

Ответить
0 +
зри в корень, 14:05, 23.02

Попробуйте на кофейной гуще. Че гадать-то,на сколько Шура захочет,на столько и девальвирует и спрашивать у ЭКОНОМИКИ он не будет.Тем более у вас - нас,потому что и на вас и на нас ему нас...ь.

Ответить
0 +
STAS, 14:06, 23.02

Попытка увеличить экспорт ради увеличения поступления валюты в страну за счёт огромной девальвации даст противоположный результат. Из-за резкого снижения спроса во всём мире эти меры не приведут к увеличению экспорта в ожидаемом к-ве или вообще не приведут к увеличению. А снижение покупательской способности собственного населения приведёт к резкому затовариванию собственной продукции на складах с последующей остановкой предприятий, что может вызвать эффект домино и привести к коллапсу всей экономики. Вытаскивая пятку из болота можно (так и получится) завязнуть окончательно и бесповоротно.С чем этих уродов и поздравляю:каков поп-таков и приход...Ни кредиты , ни валютные поступления уже не предотвратят обвал и коллапс экономики на уровне 91года...
Пойду ка прикуплю ещё валюты...

Ответить
0 +
13thVoin, 14:32, 23.02

Чет оптимисты одни тут
Увязка к 25 марта понятна - народу будет что капец. Причем недовольного. А если за недельку до этого провести девальвацию - то на улицу выйдет только оппозиция: народ еще в шоке будет. Это одна возможная дата.
2 марта, или вначале весны (еще осенью писал) обвал возможен потому что под девальвацию можно и загнать резко возросшую инфляцию, вызванную включением денежного станка для аграриев.
Ну это все романтика! Гораздо интереснее последствия инфляции, которые будут видны ближе к следующей зиме=\

Ответить
0 +
Валера, 14:41, 23.02

Я думаю 1-2 апреля 4000 за бакс

Ответить
0 +
AMX, 14:46, 23.02

К чему приведет очередная девольвация?
На это вопрос не смогут ответить ни министр экономики, ни господин Семашко (об хоккеисте и говорить нечего).
Но поскольку ответственности ни какой, а сколько крика было по этому поводу у всенародноизбранного, то они готовы эксперементировать на нас
до бесконечности.
Сегодня либо господа економисты признайте наличие кризиса, представье программу по выходу из него, заручитетесь поддержкой
народа и действуйте или в противном случае тихо уйдите вместе с хоккеистом. Хватит мучать народ.

Ответить
0 +
Павел, 14:54, 23.02

зри в корень
Причем здесь экономика и шура?Есть необходимость девальвации иначе ,как Вы выразились ШУРУ, поднимут на вилы по быстрому.А проведет девальвацию и оттянет свой конец на месяц-два.Он принципиально не способен решать глобальные проблемы экономики,он занимается затыканием дыр,а прихвостни ему в этом с радостью помогают.Как говорил один французский завоеватель: боятся нужно не того кто с Вами не согласен,а того,кто не согласен,но боится Вам об этом сказать.Это МУДРО!

Ответить
0 +
nerro, 14:55, 23.02

Девальвация, по моему мнению, будет однозначно. И скорее всего в начале апреля. А сейчас действительно идет зондаж и выжидание. Если 25 марта выйдут все несогласные, то и девальвацию некому будет проводить, а если так, кучка, тогда и увидим 4000 за 1$.

Ответить
0 +
Гретхен, 15:07, 23.02

Все эти рассчеты на девальвацию как панацею - очень спорная тема.
Во-первых, не понятно, как товарисч досчитался до 4000 по ППС.
Во вторых, падение спроса и на внутреннем, и на внещнем рынке отяготится следующим коленкором: нищее население, горбатящееся за копейки на заводах, которые ни ч6его не могут продать за рубеж.
Ведь около 70% ВВП идет на экспорт.
Внутренний спрос сжимается не только ростом цен, но и девальвацией нацвалюты.
Дальше что?
5 миллионов нищих и безработных?

Ответить
0 +
Саня, продавец, 16:14, 23.02

Всё верно, девальвация -это не панацея. Нужно менять всё вокруг. Эта грёбаное мифическое чудо-юдо, выращенное в Беларуси и в воспалённом мозгу менеджеров-колхозников превратилось в слепого дикого котёнка, которого бросила кошка. И вот это непонятное создание тыкается носом то в Запад то в Восток, при этом шипит, щетинится, а тут ещё и холод и голод, и блохи достают, короче не жилец.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:39, 23.02

В разовой девольвации уже смысла нет. Доллар и так быстро растет.
После новогоднего обвала доллар еще почти на 200 рублей вырос.

Ответить
0 +
Анна, 16:45, 23.02

Короче слух запущен, аккурат к 1 апреля вот тут порассуждаем, понервничаем и глядишь привыкнем. А после 1 апреля можно запускать любую девальвацию. Народ ее уже ждет и молча проглотит. И мы как кролики перед удавом онемеем и будем верить что так надо.

Ответить
0 +
Николай, 17:14, 23.02

Всё - таки, согласится беларусское руководство на деноминацию в 100 раз и девальвацию до курса российского рубля к доллару США. Или наоборот. Доберёмся до курса 3600 бел. руб. за доллар США и деноминируем до 36 руб. Красиво и удобно для расчётов. Дальше будем девальвироваться копейка в копейку с росс. рублём. Может, даже это требование России для выделения следующих кредитных линий. А, может, и нет. Но, этот сценарий очень реалистичен и скоро претворится в жизнь. Ждать осталось недолго. Российские деньги, ведь, очень - очень нужны. И сейчас уже.

Ответить
0 +
Андрей, 17:20, 23.02

Социализм замечательная вещь. Но строить его нужно в той стране, которую не жалко. Бисмарк.

Ответить
0 +
Atypicus, 17:21, 23.02

Дата проведения очередной девальвации зависит от многих факторов, один из которых поддержка зарубежными кредитами, прожираемых нашей недоэкономикой со скоростью света. Но в любом случае рубль будет девальвирован не ранее окончания посевной кампании. Реально – середина, вторая половина мая. Учитывая новогодний опыт, числа 11 мая мы можем стать свидетелями результатов сей дивной процедуры.

Второе. Есть основания полагать, что рубль вообще может не дождаться, пока его планово опустят – он рухнет сам.

Ответить
0 +
qwerty, 19:21, 23.02

А кто-нибудь в курсе, что с выделением второго российского транша в 1 ярд зелени? Вроде как должны были ускорить его выделение

Ответить
0 +
Надежд, 19:23, 23.02

Я из рашки.....постоянно смотрю курс Бел руля....и удивляюсь...он не меняется....
заключение-есть транш или кредит . то живем 1 -2, ...сейчас денюжки закончились, Сорос не дал и не обещал

Ответить
0 +
Вячеслав, 20:46, 23.02

Надежд, 19:23, 23.02
У вас в рашке хоть что то, отдаленно напоминающее "рынок" есть. У нас же курс устанавливается как в совке - в приказном порядке.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:54, 23.02

Дефлорацыю надо дваццатьчытвёртава марта проводить.
Шоб лехторат вместо митенгов по магАзинам, кагвпрошлый раз по стопиццот утюгов и цилевизоров разметал... :D

Ответить
0 +
euroguy, 21:42, 23.02

надеюсь на дальнешний рост курса Евро по отношению к белрублю :)

Ответить
0 +
Сергей, 21:43, 23.02

Думаю эти экспериментаторы скоро доведут экономику до ручки будет не 4000 а 34000.

Заметьте раньше все пели по одному тексту, сейчас уже комуто из правительства не нравиться псевдо либерализация, кто то говорит о следующей девальвации.
Смотри сашок попрут тебя скоро и не оппозиция, а свои

Ответить
0 +
Валерий, 22:17, 23.02

Для выхода из кризиса Лукашенко может объявить дефолт выраженный и в национальной валюте, а также в долларах и евро. В результате будут заморожены вклады населения на сумму порядка 6 млрд.$. Оставшийся ЗВР страны и валютные вклады населения можно будет пустить на погашение внешнего долга. Возврат вкладов населения будет гарантирован облигациями или другого вида документами. Естественно что эта гарантия будет по-существу фиктивна и с падением режима Лукашенко исчезнет и эта гарантия. При таком развитиии событий режиму не придется проводить девальвацию.
Конечно теоретически существует реальная опасность непредсказуемости поведения вкладчиков в начале этого процесса у банков с переносом дальнейших событий к гор и облисполкомам, однако практика показала, что протестные акции как всегда тихо пройдут и заглохнут на кунях в междусобойчиках.
В результате этого режим реально сможет удержать власть еще год.

Ответить
0 +
Ahtung, 0:05, 24.02

Но фокус в том, что если ты долго противишься неизбежному, то оно все равно рано или поздно произойдет. Только если оно произойдет помимо твоей воли, последствия будут более катастрофическими.
--------------------------
Не надо противиться неизбежному - уходи семашко в отставку !

Ответить
0 +
так-так-так, 1:39, 24.02

Ahtung, 16:39, 23.02
В разовой девольвации уже смысла нет. Доллар и так быстро растет.
После новогоднего обвала доллар еще почти на 200 рублей вырос.
---------------------------------------
"Следить" надо за курсом "помоек", а не за курсом НБ, установленному по итогам якобы торгов, где спрос превышает предложение в разы!!!

Так вот курс вырос больше чем на 1000

Ответить
0 +
qwer, 9:06, 24.02

И когда мы дождемся этой замечательной фразы:"Я устал. Я ухожу." ?

Ответить
0 +
лысы, 12:53, 25.02

Лишь в одном, вроде, комментарии прозвучало упоминание о введении " гадкого (расейскага) рублёнка". Ещё один урод блин. А ведь "военное сотрудничество" всё более интимно с большим восточным Братом.

Ответить
0 +
Витал, 20:56, 25.02

Девальвацию нужно проводить 8 марта и процентов на 40, так сказать подарочек дамам))) Простите за сарказм, а то что происходит с валютой спасибо нашему правительству и конечно АГ три раза, это просто ЖАДНОСТЬ СТАРОГО ЦЫГАНА, который дёшево ничего не продаст , а по старым ценам разговаривать будет а уже не надо не по новым и не по старым и ни кому))) Странно всё это...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован