29 декабря 2024, воскресенье, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
Yakim, 16:52, 21.02

Беспредел!!!... В интересах граждан!

Ответить
0 +
nik_K, 17:40, 21.02

Я думаю, что если сравнить с Америкой, то тоже впечатлит....Можно ещё и мобильные сервисы посравнивать для полировки....

Одна только цена на междугородний званок из....... в Беларусь стоит 17центов/мин. А в Сибирь только 3 ц/мин. Так кто в ссылке?

Ответить
0 +
клоп, 17:48, 21.02

а что вообще у нас дешевле.... Цены почти на все космос.... а СМИ нас лечят, что мы живем в сказке....

Ответить
0 +
SA, 18:03, 21.02

В Украине 8/1 стоит 250 гривен или 84000 BRB
теоретически, такой же "телеком"
http://www.ukrtelecom.ua/services/customers/internet/ogo/tariff

Ответить
0 +
baton, 18:27, 21.02

В Канаде плачу 35 долларов за высокоскоростной интернет в месяц. Пользуюсь круглосуточно.

Ответить
0 +
stbatya, 20:13, 21.02

В мобильной связи такие-же сравнительные цифры.

Ответить
0 +
13thVoin, 20:32, 21.02

не хватает средних зарплат по этим странам
и россия и москва - разные страны)))

Ответить
0 +
Ihar, 20:47, 21.02

Вельмі цікавая табліца!
Хацелася, каб аўтары склалі аналагічную табліцу па коштам тэлефонных размоваў за хвіліну ў стацыянарнай тэлефоннай сетцы. Бо беларуския "высокія начальнікі " заўсёды апраўдываюць высокі кошт на Internet нізкімі коштамі звычайнай тэлефоннай сувязі.

Ответить
0 +
fax, 22:01, 21.02

Вы этого хотели - вы это пулучили.
Т.е. скварка и чарка у вас есть- что еще нужно для того чтобы достойно встретить старость. . .

Ответить
0 +
Jim, 22:19, 21.02

Хм, вось дзіўна, чаму кіраўніцтва Белтэлекама лічыць скасаваньне дзяржаўнай (чытай Белтэлекамаўскай) манаполіі на інтэрнэт НЕСВАЕЧАСОВЫМ...

Ответить
0 +
Alex, 22:26, 21.02

Только в такой "богатой" стране, как Беларусь, пользователи интернета платят не в 2 и 3 раза, а в 70 раз больше, развитых стран. Эти государственные монополисты как белтелеком, да и все остальные, - ЗАДОЛБАЛИ.
Нет рынка, есть монополисты, а платить нам с Вами.
Как обидно, что из-за таких руководителей страны, нет будущего, ни у нас, и у наших подрастающих детей.
Рано или поздно, придет время, даже можно сказать оно уже сделало один шаг, начало кризиса, придётся отвечать ЗА ВСЁ, ЗА многие разрушенные судьбы, ЗА .........., ЗА ...............

Ответить
0 +
Alex, 22:27, 21.02

Только в такой "богатой" стране, как Беларусь, пользователи интернета платят не в 2 и 3 раза, а в 70 раз больше, развитых стран. Эти государственные монополисты как белтелеком, да и все остальные, - ЗАДОЛБАЛИ.
Нет рынка, есть монополисты, а платить нам с Вами.
Как обидно, что из-за таких руководителей страны, нет будущего, ни у нас, и у наших подрастающих детей.
Рано или поздно, придет время, даже можно сказать оно уже сделало один шаг, начало кризиса, придётся отвечать ЗА ВСЁ, ЗА многие разрушенные судьбы, ЗА .........., ЗА ...............

Ответить
0 +
XxX, 22:28, 21.02

свобода в беларуси в 70 раз дороже чем в польше. делайте выводы господа

Ответить
0 +
воля народа, 22:43, 21.02

Ачешуеть конечно, сам сравнивал цены еще раньше, и в 70 раз больше цены на инет - это минимум, скорее у нас в 400 раз дороже.
с этим нужно давно было разбираться, но в ближайшие 10 лет при нынешнем вожде ничего нам не светит. монополия белтелекома отбрасывает нас на 15 лет назад.
"Я свое государство за цивилизованным миром не поведу" (C) отец коли.

Ответить
0 +
Кудахтин, 23:31, 21.02

Такой интернет, как приведен для Беларуси в России стоит около 100 российских рублей в месяц (около 2,8 долларов).
Вот и считайте, нужна ли нам такая демократия и стабильность?

Ответить
0 +
Timking, 23:33, 21.02

Странно! Я на белтелекоме, и плачу за канал 2 Мбит/0,5Мбит 45000 руб в месяц с предоплаченным трафиком в 2 гига. Понятно что не фильмы качать, но хватает с избытком. Кино нужно качать в другом месте! Кризис!

Ответить
0 +
*, 23:50, 21.02

Провайдерам продают еще дороже 1 мб/с - 1243 usd
http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/
Это полный беспредел!!!

Ответить
0 +
Kirill, 0:39, 22.02

Провайдер Airway.cz (Чехия) 699 крон (30 долларов) — 12MB / 2MB .

Ответить
0 +
slawek, 1:26, 22.02

980000/128000 = 7.6 а уж никак не 70! В Англии к интернету за £7.34 нужно добавить еще £11 за телефонную линию, но все равно это в 22 раза дешевле, чем в РБ

Ответить
0 +
Ness, 2:03, 22.02

Забыли еще абсолютные расценки на Интернет по каждой стране привязать к среднему уровню зарплаты в каждой стране. Тогда была бы видна РЕАЛЬНАЯ разница.

Ответить
0 +
Михась, 2:13, 22.02

В Бельгии плачу за 8/1Мбит в сек. 37 евро в месяц без ограничения трафика.Но бельгийцы постоянно жалуются,что здесь интернет гораздо дороже чем в соседних странах.Возможно потому, что здесь и бюрократии гораздо больше чем в соседних странах.Похоже,что вот такая закономерность просматривается.

Ответить
0 +
валерий, 3:15, 22.02

В германии звонки по стране стоят 10 евро в месяц.
Звонки по всей европе стоят 15 евро в месяц.
Разговарий хоть 24 часа в сутки, безограничений.

Если взять средний уровень зарплат в 2000 евро там и у нас 300 евро,
то получается, что у нас звонки по европе без ограничений должны стоить 8028 руб.

Ответить
0 +
vin, 5:29, 22.02

бредовая ваша таблица - судя по ценам в других странах )
во франции я плачу 30 евро (локальный телефон + интернет) скорость 20-25mbps

Ответить
0 +
Дунька, 6:16, 22.02

В России у меня безлимитный тариф 300 руб. в месяц

Ответить
0 +
siroga, 8:17, 22.02

v US internet 30-50$ v mesyac za DSL. na att.com i na charter.net mozhete posmotret tarifi. Dalee, zvonok v BY nam obhoditsya v 25c/minute, chto v neskolko desyatgkov raz dorozhe nezheli zvonit v RU. Odnako v US imeetsya mnogo alternativ, naprimer mozhno wireless internet ustanovit za 10$ v mesyac, i svyaz otlichanya primerno 30kb/s...

Ответить
0 +
Владимир, 8:31, 22.02

так надо ехать туда, где дешевле, чего это вы здесь мучаетесь? Кстати, говорят, что там прямо на вокзале бесплатно!!! хлеб мёдом обмазывают.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:55, 22.02

Ынтырнэт довжэн быть прымерно таким:
http://saunalahti.fi/internet/
В одном пакете домашний ADSL2 на 30 Mbit/s, плюс мобильный интырнэт на 5М, бесплатная установка, бесплатно оба модэма, новый телехфонный номер для мобильной симки, 39 евров в месяц, почти как цэна белтелекома за его оццтой.
Чклоффская банда совсем охренела. Втюхивают ржавые тялеги по цыне мырсядесу и растоптанные лапти по цыне дезайнерцкой прады. :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:18, 22.02

Ой, похожэ, што я один нолик в вашэй волчэбной цЫне 980 000 потирал... :D
Получаецца, у Белтелекома 1М пошти в десеть раз дорожэ, чем хфинцкие 35М ?!!!

Ответить
0 +
Антон, 9:19, 22.02

Насчет Германии у меня стоит пакет от O2 в него входят : интернет 4Мбит/125кбит, телефон домашний (звонки на домашний внутри Германии бесплатно), две симкарты (звонки с одной на другую внутри Германии бесплатные) и бесплатный WiFi рутер. Это все удовольствие обходиться 27-30 евро в месяц. Я доволен, это не то что в Минске на Белинфонете сидеть и по пять баксов каждую неделю бегать на почту ложить. Так что в связи со сложившейся обстановкой всем советую убираться из РБ. Пускай работяги там остаются им инет не нужен.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 10:38, 22.02


ТАК ДВАЙТЕ СВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОЗДАДИМ И БУДЕМ ОДНИМ ГОЛОСОМ ГОВОРИТЬ С МОНОПОЛИСТОМ И ВЫРАБАТЫВАТЬСВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ

Ответить
0 +
Я, 10:43, 22.02

slawek, 1:26, 22.02
980000/128000 = 7.6 а уж никак не 70!
--------------------------------------------------
Как бы это тебе обьяснить, 1 мб/с и 10мб/с РАЗНЫЕ скорости, так что считай правильно!!!
Timking, 23:33, 21.02
Странно! Я на белтелекоме, и плачу за канал 2 Мбит/0,5Мбит 45000 руб в месяц с предоплаченным трафиком в 2 гига. Понятно что не фильмы качать, но хватает с избытком. Кино нужно качать в другом месте! Кризис!
--------------------------------------------------
По вышеперечисленным расценкам людям предлагают UNLIM интернет! Они уже лет 10 наверное не слышали такие умные слова как ПРЕДОПЛАЧЕНЫЙ страфик! У нас UNLIM стоит почти 1.000.000 фантиков! И что ты тут вдруг странного нашел непонятно!

Ответить
0 +
Надежд, 10:56, 22.02

В Питере www.interzet .ru www.eltel.ru
сравнивайте...не везде все одинаково

Ответить
0 +
кент, 11:23, 22.02

Хочу в Бельгию!!!

Ответить
0 +
Света Светикова, 11:59, 22.02

В одном интерьвью у г-н Тикаря (ген. директор Белтелекома) спросили почему в Беларуси такая низкая скорость и-нета, он ответил: "Белорусам высокие скорости никчему".

Вот и все, за нас уже все решили. Так что пока в правительстве такие люди, ни видать нам адекватных цен.

Ответить
0 +
Света Светикова, 12:08, 22.02

slawek, 1:26, 22.02
980000/128000 = 7.6 а уж никак не 70!
---------------------------------------------------
Скорости сравни. В Польше 10 М/бит, в Беларуси 1М/бит.
Разница не 7,6 а 76!!!

Ответить
0 +
mikl, 12:32, 22.02

я полностью согласен с вами

Ответить
0 +
Нерыжая мышь, 12:43, 22.02

Если смотреть на цены Укртелекома,то дорого получается...Но в моем маленьком городке полно кабельных операторов.100 гривен в месяц-и никаких ограничений(1 мБ за с).

Ответить
0 +
barvinok, 12:50, 22.02

Для цікавості наведу оплату за стаціонарний телефон - 19,5 грн.,міс, в цю вартість входять 200 хвилин розмов (які я так і використовую ніколи) та абонентська плата.

Ответить
0 +
Йа, 13:58, 22.02

Вы наверно забыли что не под Белтелекомом сидите, в Малиновке инет не Белтелекомовский, +зона покрытия Космос ТВ, + ByFly, где спрашивается этот Белтелеком, в областях где компьютеров 1,5 на 10 человек?

Ответить
0 +
Vitaut, 14:15, 22.02

Лукашэнка на вілы! Як ужо абрыдла гэтая вусатая морда! І яго манапалізацыя!

Ответить
0 +
Slava, 15:13, 22.02

Обратите внимание на относительную дороговизну интернета во Франции. Если мне не изменяет склероз, там тоже есть международный монополист и France Telecom контролирует половину рынка. Отсюда вывод - регулирование рынка это зло.

Ответить
0 +
Zeuty, 15:39, 22.02

В подмосковье я плачу за выделенку безлимитку 8 Мб\сек, то есть реально 1 Мб\сек идёт - 850 руб в месяц.
В Москве ещё дешевле.
А на моей Родине - полный пи**ец.
Теперь я понимаю почему мой брат по скайпу треплется только с работы.

Ответить
0 +
nik_K, 15:54, 22.02

2Владимир, 8:31, 22.02

так надо ехать туда, где дешевле, чего это вы здесь мучаетесь?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так уже... Остались те кто не мучается. Поэтому у вас что интернет с холодильниками, что мониторы, что автомобили и трактора. Вас же устраивает...

Ответить
0 +
Я, 16:19, 22.02

Йа, 13:58, 22.02
Вы наверно забыли что не под Белтелекомом сидите, в Малиновке инет не Белтелекомовский, +зона покрытия Космос ТВ, + ByFly, где спрашивается этот Белтелеком, в областях где компьютеров 1,5 на 10 человек?
---------------------------------------------
Ты что-то перепутал походу! Во-первых Буфлу - это и есть тот самый белтелеком! А во вторых - кто по-твоему ВСЕМ провайдерам предоставляет канал для интернета???(Правильный ответ - Белтелеком)

Ответить
0 +
alex, 16:29, 22.02

Франция-провайдер Freebox -30 евро в месяц интернет-30Мг\с(закачка 3Мгб\с,отдача 0.5Мгб\с)+тел бесплатно на стационарные по франции,евросоюз,сша,россия,грузия.в беларусь-19цент\мин(самая богатая страна,из всех перечисленных)+ТВ(ХД)-100каналов

Ответить
0 +
slawek, 17:49, 22.02

To Я, Света Светикова и иже с ними: Так и надо писать что в 7 раз дороже и в 10 раз педальнее! А если у меня 50 Мбит интернет, то это что - в 1100 раз дешевле?

Ответить
0 +
Dakar, 18:33, 22.02

Ага, хотел подрубить себе бай-улетать анлим, так там надо чуть ли не три месяца в очереди стоять, инет по талонам, ёма!
Думал для почты куплю архаичную карту, так и там, законнектиться большая проблема.
Пришлось купить адсл мопед и идти к еще одному провадырю отавать 30$ за анлим в 128к. Смех. Молдовские и украинские коллеги в шоке!

Ответить
0 +
Тео, 18:49, 22.02

В Греции,4Мбит/125кбит стоит 25 евро + wi-fi рутер бесплатно,чем выше скорость тем больше нужно платить,может достичь и 70 евро в месяц.Но есть государственная бесплатная wi-fi линия,если выставить антенну,поймать можно.А в кафе и прочих общественных местах всегда есть свои открытые wi-fi линии.Так что с интернетом в Европе как видно вопрос решили

Ответить
0 +
ivan, 19:14, 22.02

Пора рвать БТК на части!!!

Ответить
0 +
Сева, 19:44, 22.02

йа, а откуда у космоств интернет по-вашему берётся?
а байфлай по вашему что?
вы бы думали прежде чем писать

Ответить
0 +
Шниперсон, 19:50, 22.02

to Йа, 13:58, 22.02

Какая разница, белтелеком имеет монополию на внешний канал связи, и продает трафик другим провайдерам по ценам в 2 раза выше чем обычным пользователям. Вот цены(Стоимость, $ без учета НДС):

1Мбит/с - 1020
1,5 Мбит/с - 1220
2 Мбит/с - 1400
3 Мбит/с - 2330
4 Мбит/с - 2940
5 Мбит/с - 3650
6 Мбит/с - 4260
7 Мбит/с - 4960
8 Мбит/с - 5570
9 Мбит/с - 6080
10 Мбит/с - 6580
Свыше 10 Мбит/с, за каждый последующий полный 1 Мбит/с - 500

Ответить
0 +
dimos, 20:34, 22.02

Со всем согласен. но откудова взялась цифра 980000 - чявото не пойму. Люди добрые помогите, объясните!!!

Ответить
0 +
Timking, 22:34, 22.02

Я, 10:43, 22.02

slawek, 1:26, 22.02
980000/128000 = 7.6 а уж никак не 70!
--------------------------------------------------
Как бы это тебе обьяснить, 1 мб/с и 10мб/с РАЗНЫЕ скорости, так что считай правильно!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно обсчитываться до опупения, только если внешний канал хреновой пропускной способности, то зачем мне виртуальный нет в 10 мб/с??? tut.by читать? 90% ресурсов всё-равно грузятся с маленькой скоростью, а альтернативы 0!

Ответить
0 +
Подмоскаль, 23:28, 22.02

Не завидуйте граждане Белоруссии России. В России стоит отъехать на 20-30км от крупного города, так интернета нет, кроме мобильного. А во сколько это обходится при черепашьей скорости (0,04-0,1 Мбс) и говорить противно. За 1 Мб провайдеры дерут по 3-4 рубля.

Ответить
0 +
Владимир, 23:46, 22.02

Кто мне переведёт это понятно-сколько у вас стоит 1месяц сервиса -24 часа в сутки нон- стоп?Спасибо-Торонто

Ответить
0 +
LENIN, 0:37, 23.02

Владимир, 23:46, 22.02

Кто мне переведёт это понятно-сколько у вас стоит 1месяц сервиса -24 часа в сутки нон- стоп?Спасибо-Торонто
---
980000 Br = 345$ = средней зарплате по Белоруссии......

Ответить
0 +
Lexa, 1:11, 23.02

to dimos, 20:34, 22.02
Со всем согласен. но откудова взялась цифра 980000 - чявото не пойму. Люди добрые помогите, объясните!!!
------------------------------------------------------------------------------
А што тут понимать, 980000 - абонплата в месяц, за безлимитный доступ к интернету на скорости 1Мб/с.
Вот сцылка: http://www.byfly.by/client/tariffswork/

Ответить
0 +
Дима, 1:30, 23.02

Блогер умудрился найти в Украине "Цифру" :)
По курсу НБРБ на 21 февраля:

"Укртелеком" (все областные и районные центры страны):
до 256 кбіт/с / до 128 кбіт/с (вх/исх) = (60 грн) 20130 Br
до 1 Мбіт/с / до 512 кбіт/с (вх/исх) = (100 грн) 33550 Br
до 2 Мбіт/с / до 1 Мбіт/с (вх/исх) = (150 грн) 50325 Br
до 4 Мбіт/с / до 1 Мбіт/с (вх/исх) = (200 грн) 67100 Br
до 8 Мбіт/с / до 1 Мбіт/с (вх/исх) = (250 грн) 83875 Br

"О3" широкополосного интернет FTTB (Житомир, Киев, Львов, Севастополь):
до 2 Мбит/с (мир) до 100 Мбит/с (Украина) = (99 грн) 33214 Br
до 5 Мбит/с (мир) до 100 Мбит/с (Украина) = (129 грн) 43279 Br
до 10 Мбит/с (мир) до 100 Мбит/с (Украина) = (195 грн) 65422 Br

В местах отдаленных: мобильный 3G интернет с оплатой по трафику без абонки (0,10 грн) 34 Br за 1 МБ в любом месте (UMTS "Утел" в комбинации с GSM "Билайном"; CDMA - "Интертелеком", "Пипл.нет", "СдмаУкраина", "МТС" - у Вас это "Diallog" CDMA)

Ihar, "высокія начальнікі " даже не догадываются, что при доступном интернете телефон не нужен. Гораздо приятней звонить с веб-камерой, не задумываясь о времени. Жаль, что мои белорусские родственники не могут позволить себе это ...

Ответить
0 +
шуба, 1:40, 23.02

растрелять кто такие цены придумал

Ответить
0 +
Yuras, 3:51, 23.02

Я живу в центре Праги,так за интернет вааще не плачу.Всё оплачивает магистрат:)

Ответить
0 +
пользователь By-fly, 8:58, 23.02

Некорректное сравнение. Выхватили один тариф по скорости и сранивают. Можно и дороже найти Пишу этот коммент по adsl за 120 тыс в Месяц (4Гб трафика)

Ответить
0 +
Nick, 9:06, 23.02

Живу в Москве, пользуюсь услугами интернет-провайдера QWERTY, плачу за круглосуточную безлимитную выделенку 3Мбит/3Мбит 390 рос.рублей в месяц, примерно 30 000 бел.рублей по текущему курсу.
Причем зарплаты в Москве и в Минске различаются значительно не в пользу Минска. Да и продукты в январе в Минске в гипмаркете Простор были чуть дороже, чем в московском Ашане.

Ответить
0 +
Вовка, 11:08, 23.02

Сравнительный анализ произведен неправильно. Надо сравнивать Белтелеком с тарифами например Дойчетелекома. Цифры изменяться значительно.
Однако то, что всеравно интернет у нас будет дороже в раз 10, однозначно.

Ответить
0 +
Gem, 12:36, 23.02

Подмоскаль, 23:28, 22.02

Не завидуйте граждане Белоруссии России. В России стоит отъехать на 20-30км от крупного города, так интернета нет, кроме мобильного. А во сколько это обходится при черепашьей скорости (0,04-0,1 Мбс) и говорить противно. За 1 Мб провайдеры дерут по 3-4 рубля.
------------------------------------------------------------------------------------------
Да ложили мы на Московию, на Европу смотреть надо.Ясно у вас живет только Московия, а на оккупированные территории им насрать - это различного вида экономические придатки...

Ответить
0 +
prohvost, 17:00, 23.02

Ну суки, что тут еще скажешь!

Ответить
0 +
Саша, 17:04, 23.02

Всё верно ;)
позор белтелекому!
http://www.beltelecom.by/services/internet/adsl/text07/

Ответить
0 +
YTR, 17:08, 23.02

Во-первых нефиг сравнивать с такими странами, до которых РБ не только по интернету, но и по всем другим показателям еще очень-очень далеко... И цены взяты в больших городах. Например точно так же можно сравнить Москву с каким-нибудь Якутском, там тоже интернет дороже и на много. Во-вторых Белтелеком хоть и монополист, но выполнет соц программу по которой в маленьких городах, деревнях появляется АДСЛ... причем выгоды от этого почти не получает. Сомневаюсь, что какой-нибудь провайдер занимался бы этим в длижайшее время. Потом сравните абонентскую плату за телефонную линию... это всего 1000 р. Помоему это ничто, можно сделать вывод что если ее поднять, то цены на инет тоже упадут, но нужно думать и про пенсионеров всяких и т.д. Пропускная способность внешнего канала около 5 Гбит... если всем раздать дешевый 10 Мбитный канал, то ляжет все что есть... да и зачем такая скорость? Так что проблемы есть, но нечего, начитавшись дешевых статей в инете, валить все на Белетелеком

Ответить
0 +
EDWARD, 17:10, 23.02

Вчера разговаривал с другом из Москвы. Платит 500р за 10 mb/s беспроводной.

НЕТ КОНКУРЕНЦИИ

Ответить
0 +
Дима, 18:22, 23.02

YTR: "в деревнях появляется АДСЛ..."

Тянуть десяток километров провода, менять атс на новую и все это на пять избушек в деревне ... Можно дешевле. Ставим одну базовую станцию CDMA2000 EV-DO Rev.A. и покрываем до 60 км в радиусе. В Украине этим занимается частный бизнес, а не государство. Как результат, CDMA2000 - операторы покрыли значительную часть территории страны.

Ответить
0 +
я, 19:10, 23.02

я очень рад что я очень часто в польше и сижу там в нете мммда телеком ручник

Ответить
0 +
Міхаіл Ларчанка, 19:41, 23.02

Чытаю тут коменты і "ржу". Народ, калі вам нешта не падабаецца, абвесціце байкот і не карыстайцеся інтэрнэтам. Гэта ж не такая вялікая неабходнасць. Белтэлеком і так робіць усё, што можна, кошты паніжае, якасць наладжвае. Я, зразумела, таксама не вельмі рады за тое, што плачу 35000 за 1гб трафіку, але шмат дзе плацяць куды даражэй.

Ответить
0 +
Алексей, 7:23, 24.02

Живу в сибири. В г Бердск новосибирской области.
плачу 640р за 1Mbit
так же тарифы у моего провайдера:
640 руб 1024 Кб/сек;
1080 руб 3072 Кб/сек;
360 руб 256 Кб/сек;
240 руб. 64 Кб/сек;
840 руб. 2048 Кб/сек;
1340 руб. 4096 Кб/сек;

конечно дороже чем в москве или в европе. Но с вашими не сравнить.
К чему это я. Ну не только в москве есть более менее нормальный инет.

Правда в Барнауле, по соседству, цены намного больше, но думаю не на долго.

Ответить
0 +
гром, 13:16, 24.02

за 45 тыс (16$), вы получаете 2 гига трафика на хорошей скорости от байфлая + бесплатно модем. и не в мегабитах дело, сидел я на таких 8 мбит в москве - еле ползает. канал можно пообещать и 20 мбит, а сколько реально будет уже другой разговор.
Скажете 2 гига мало? мне как активному пользователю этого вполне хватает, причем я никогда не заморачиваюсь на экономию - скайп с камерами, youtube и т.д.
Конечно было бы удобнее, если была бы возможность выкачивать фильмы, но это не настолько важно, чтобы так уж страдать.

Ответить
0 +
Яуген, 15:11, 24.02

за 45 тыс (16$), вы получаете 2 гига трафика на хорошей скорости от байфлая + бесплатно модем. и не в мегабитах дело, сидел я на таких 8 мбит в москве - еле ползает. канал можно пообещать и 20 мбит, а сколько реально будет уже другой разговор.
________________________
Мне например 2гигов мало. И что-то мне не кажется что кому-то хватит 2 гигов,чтобы и с вебкамерой и с ютюба смотреть все не заморачиваясь.
А то что у нас в РБ грабительские цены на все,это по-мойму не секрет ни для кого. Наживаются за счет обычных людей. Возьмите к примеру последний ноутбук КАЛЕКА, стоит 920 у.е. Когда такой же HP(в такой же конфигурации) стоит в соседних странах - 600-700. Но это HP, а это калека. Пошлины на все бешеные. Просто много слепых людей,которым ничего и не надо,которым хватает 2гигов в месяц, которые радуются,что год копили на Горизонт и холодильник Атлант.

Дайте конкуренцию и сразу увидите как цены упадут вниз.

Ответить
0 +
Дима, 16:22, 24.02

гром: "Скажете 2 гига мало? мне как активному пользователю этого вполне хватает, причем я никогда не заморачиваюсь на экономию - скайп с камерами, youtube и т.д."

2 ГБ - это 35 часов музыки, любой радиостанции мира с минимально приемлемым для хорошей акустики потоком 128 кбит/с.

2 ГБ - это около 7 часов ютуб-видео.

2ГБ - это 17 часов телевидения, любой страны мира с визуально приемлемым потоком 256 кбит/с.

Итак, имеем право:
или слушать радио 1 час в день, или смотреть телег 30 минут в день, или смотреть ролики ютуб 13 минут в день ...
Получается, что активность "активного пользователя" колеблется от 13 минут в день до 1 часа.

Извини, но это жесткое ограничение самого себя за твои же 16$.

Ответить
0 +
Путлер Капутлер, 17:39, 24.02

А мне 30 Гб в месяц за 30 долларов не хватает

Ответить
0 +
rok, 18:53, 24.02

Дима, 16:22, 24.02 А я вот в New Yorke за 1 день скачиваю по 15 гик.за 24бакса в месяц,а при подключении 6 месяцев бесплатно.Нельзя всех мерить на свою мерку,ведь он постоянно твердит,что Беларусь-центр Европы.

Ответить
0 +
Алесь, 19:57, 24.02

Монополия! Кто владеет информацией (необязательно своей :) !) - тот владеет миром. Невыгодно пускать конкурентов - их не всегда можно контролировать!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:52, 25.02

Гыгы. 2 гигобайта? Минут петнаццать кины хформата хэдэ. :D
Карошая кинишка, по два бакца за менуту... :D

Ответить
0 +
Niezaležny, 21:03, 27.02

Тут вспомнилась картина в одном варшавском общежитии:

На первом этаже стоит телефон-автомат, работающий по карточкам (а карточки у них работают на "импульсах", чем дороже звонок в страну - тем быстрее заканчиваются "импульсы") и над телефоном табличка цен:

Polska 0.15 zł. min.
EU 0.30 zł. min.
USA/Canada 0.20 zł.min.
Rosja 0.90 zł min.
Białoruś 2.40 zł min.

Вы бы знали, какая меня злость тогда взяла из-за того, что за такую же суму, что я звоню домой, говорю "привет. как дела, как погода?" я могу разговаривать 5 минут со своим другом из США.

Ответить
0 +
Aleh, 13:14, 28.02

Нидерланды: 10/1 = 19 евро. Естественно безлимитно. Все летает:) Торренты не закрываются:)

В родной РБ, когда я работал в НББ, был одним людей кто делал сетевую инфраструктуру. В шарике был канал 20 мегабит - для РБ очень много. Здесь работаю в деревне, на 12 человек канал 12 мегабит..... нет слов....

Дома был провайдер Айчына - чихнуть не успеешь как надо за новой карточкой бежать...

Вообщем вывод один - да пабачэння Беларусь. Усе ў каго была магчымасць ужо даўно з'ехалі, а хто не вучыце замежную мову:)

Ответить
0 +
~Union~, 23:06, 5.04

Казахстан Караганда
8192 Кб/сек заявлено провайдером, в реале выдаёт всего 6700 Кб/сек.
Трафик ограниченный 10 Gb
Цена 39$

Ответить
+1 +
z_oleg65, 17:02, 10.04

Зато у нас зарплата дешевле.

Ответить
0 +
кот , 19:37, 14.04

откуда цифра 980 бел рублей и что вы с такой скоростью делаете

Ответить
0 +
кот , 19:47, 14.04

зачем такое писать ведь всё выбрано не с той кастрюли
эта цифра 980 BLR с тарифных планов для предприятий а не для дома а реальные тарифы вот тут
http://www.byfly.by/client/tariffsrelax/

Ответить
0 +
Dan Halutz, 0:12, 15.11

Как всегда в Ж...е.с такими ценами.

Ответить
0 +
Артём меня зовут))), 18:39, 9.12

Господи!! Неужели такую информацию можно найти только в свете политичческой возни...?? Обидно, товарищи. И за тарифы обидно :'(((.

Ответить
0 +
Wert, 18:12, 19.12

Не 200 км от Москвы а 2000 км, то есть в Воркуте за 3000/с безлим 760 рублей (Авангард)

А вообще Беларусь нравится ))) Но только когда в отпуск туда приезжаешь с Россейскими рублями )))))
Как вы там живёте - не понимаю
Всё очень грустно
Зато чисто и красиво, и дороги отличные !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован