24 ноября 2024, воскресенье, 9:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
ХААККЕИСТ, 15:47, 19.02

Европейцы хоятя сыграть с Москвой на опережение.
Только вот загвоздочка - все действия луки и его мартынова уже согласованы и получено добро из Москвы.
Иначе бы россияне не дали лукичу даже рыпнуться в ненужную сторону.

Ответить
0 +
Чытач, 15:56, 19.02

Господи, храни Америку и избавь нас от лукавого.

Ответить
0 +
р, 16:09, 19.02

хоккеист прав

Ответить
0 +
Типстер, 16:27, 19.02

Неужели и хавьер цыган?Во блин дает.

Ответить
0 +
идущий порознь, 16:29, 19.02

согласен - кукловоды в москве и все эти движения давно одобрены минздравом...

Ответить
0 +
Yaugen, 16:31, 19.02

"Сраааать, срать я хотел на то что происходит в Беларуси" - подумал Солана...

И это обидно, ведь если посмотреть на события последних месяцев, то видно что Европе абсолютно по барабану, есть тут права человека или нет. Свои интересы...

Ответить
0 +
SW, 16:32, 19.02

Всех интересует только бабло, а остальное...

Ответить
0 +
усатый, 16:36, 19.02

Продали нас европейцы, мы были и останемся буферной зоной между ними и Азией..Ничего, они еще заплатят за это. Москва их поимеет.

Ответить
0 +
User, 16:44, 19.02

слава США!

Ответить
0 +
Юрась, 16:49, 19.02

Ну и как жить? Бабло победило добро.

Ответить
0 +
Антонио, 16:53, 19.02

2 усатый. Ты прав - Москва поимеет эту Европу, как поимел ее Гитлер уже однажды ;-)

Ответить
0 +
Observer, 17:24, 19.02

что и требовалось доказать.
продал Солана нас всех с потрохами.

Ответить
0 +
Будулай, 17:27, 19.02

Соланы как дети. Цыган напару с москалями на бабло их разводит, дохлую лошадь им впаривает, а они повелись на дутого цыганского коня с разложившимися могзами.

Ответить
0 +
ггг, 17:32, 19.02

Ну ка господа вам наши друзья Эврапейцы ??? Авы говорите Москали во всём виноваты - теперь всем всё ясно ?

Ответить
0 +
I-23, 17:34, 19.02

Что можно сказать? В нашей местности слово "комиссар" изначально несет негативный подтекст.

Ответить
0 +
шмакадзяука, 17:48, 19.02

милинкевич может быть доволен.....именно этого он добивался....

Ответить
0 +
Release, 17:51, 19.02

Я очень хочу верить что все действия луки и его мартынова не согласовывались и не одабривались кремлядью. Вспомнить например налажевание взаимоотношений с Ираном. лука примерно говорил что "нас за это душить не стоит". И он по сути доказал Москве что мы имеет политическую самостоятельность..
А сейчас Европа поняла что страна стремительно раскупается и все рычаги власти переходят на восток.

Ответить
0 +
Читатель, 17:53, 19.02


Х. Солана еще не весь Евросоюз. Но публично оглашенная полностью соглашательская по отношению к диктатору Лукашенко позиция Соланы на нынешней встрече с ним в определенной мере выражает позицию ведущих политиков Евросоюза. Поэтому нелишне напомнить об актуальной оценке на данном сайте нынешнего поведения подобных Солане политиков по отношению к душителю прав человека А. Лукашенко А. Санниковым и одновременно привести помещенный под его оценочной статьей неплохой комментарий одного из читателей.

Идейный лидер непримиримых с диктатурой Лукашенко оппозиционеров Санников в помещенной на сайте Хартия97 статье «Мы будем добиваться смены власти» от 17.02.2009 правильно увидел уже сейчас грозящую со стороны ставших на утилитарные позиции политических лидеров Евросоюза катастрофу для оптимистичных перспектив установления в обозримом будущем в Беларуси демократии. Суть этой катастрофы состоит в надвигающейся опасности официального признания авторитарного режима Лукашенко Евросоюзом и тем самым признания его права на ограничение возможностей участия сторонников демократии в жизни государства, на ущемление им прав и свобод человека, на репрессии против всех несогласных с его самовластием.

«Любое смягчение отношения к диктаторскому режиму Лукашенко в Европе ведет к новым жестким репрессиям внутри Беларуси», -- заявил лидер гражданской кампании «Европейская Беларусь» Андрей Санников и оправданно поставил вопрос о том, что сейчас по существу решается вопрос том, быть или не быть демократии в Беларуси в обозримом будущем. Ведь если Запад, особенно Евросоюз, а если Евросоюз, то и весь Запад признают право Лукашенко на автократическое правление в Беларуси, то уже некому будет помочь сторонникам демократии в ней. А без внешней поддержки демократических государств установить в Беларуси демократию только своими силами будет весьма и весьма затруднительно. Похоже на то, что Лукашенко применит любые доступные ему средства для удержания своей единоличной власти в Беларуси.

Комментарий к статье Санникова
Видящий кризис, 11:03, 18.02

Очень актуальна в нынешних условиях постановка вопроса об отрешении Лукашенко от власти, причем об отрешении не когда-нибудь, а как можно быстрее, в пределах небольшого срока, во-первых, пока не переросло начавшееся практическое признание Западом, особенно Евросоюзом, автократии Лукашенко в официальное признание, во-вторых, пока нарастание кризисных явлений не привело к таким разрушительным воздействиям на власть, следствием которых могут стать либо политический хаос, либо применение Лукашенко в целях спасения своей автократии жесточайших средств "наведения порядка", либо захват власти и установление диктатуры новыми реакционными силами.

Встает вопрос, как оппозиции наиболее оптимально добиться отрешения Лукашенко от власти, какие для этого отрешения нужны средства и действия? В связи с разрастанием кризисных явлений в Беларуси в ней могут начаться ныне пока непредсказуемые процессы, дестабилизирующие авторитарный режим Лукашенко, например, массовые забастовки, митинги рабочих крупных предприятий, особенно минских, причем не только с экономическими, но и с политическими требованиями, создание рабочих комитетов самоуправления и др. Как целесообразно действовать в таких условиях непримиримой оппозиции? И так далее. Оппозиции, ставящей вопрос о быстрейшем отрешении Лукашенко от власти, не обойтись без создания увязанной с конкретными сроками, средствами, кадрами практической программы отрешения Лукашенко от власти, создания переходного правительства (руководства) и организации в кратчайшие сроки новых выборов президента, парламента, а также не обойтись без специальной практической организации оппозиции на отрешение Лукашенко от власти как ее главной на данный момент цели.

P. S. Известен ли Солана как стойкая моральная личность и не предложил ли Лукашенко Солане какой-нибудь интересный для Соланы презент? Ведь президентский фонд контролирует только Лукашенко.

Ответить
0 +
VadimIRE, 17:55, 19.02

K sojaleniju,vy vse pravy...A jal'.

Ответить
0 +
васіль, 18:05, 19.02

«Думаю, что это начало глубоких и тесных отношений между Беларусью и ЕС», - сказал верховный представитель ЕС.

і гэта сапраўды так, беларускі пармямант, ды й міністры ведаюць, наколькі глыбокія стасункі пры абдымках беларускага фюрэра.
на змену савецкаму лозунгу "перагонім Амерыку!" - прыйшоў новы: "Ператрахаем Эўропу!"
шкада молодзь..... ім яшчэ жыць ды жыць.... толькі дзе? ды як?
палітыканы прадаліся, а народ - сам па сябе.... выжывае....

Ответить
0 +
Злы, 18:16, 19.02

Приезжает Солана назад к себе в пасе-обсе и гаварыт: был в Минске, очэнь красивый горад, улицы чыстые,прыятные лица у людей. Разгаварывал с прэзидентам, смотриыт прамо в глаза - чэснейшы чалавек! И Яуропа шле луке истчо 10 млрд на падъём.
Строяцца лядовыя дварцы, народ суша траву на зиму.

-------------------ХОЧУ НА ЛУНУ!!!--------------------------------

Ответить
0 +
баптист, 18:33, 19.02

Что можно ожидать от морально разлогающейся Европы. Где страны отошли от Божьих законов и норм, где мерзости перед Господом называют - гумманизмом и не редко у власти находятся сексуальные извращенцы. Грех и полнейшая глупость ожидать помощи от Европы. Надо надеятся на Бога и самим не плошать.

Ответить
0 +
пупкин, 18:33, 19.02

Лозунг Лукашенко в ж...у,беларусь в европу
почему-то получился нааборот!!! :)

Ответить
0 +
Алесь, 18:46, 19.02

Да пусть Солана либерально сношается хоть с чертом-только пусть европейские моральные уроды не называют это либерализацией на Беларуси!

Ответить
0 +
Алег, 19:06, 19.02

Потдерживаю баптиста,кагда не плошать то начнём?!

Ответить
0 +
кутузка, 19:46, 19.02

Войну об'являем Амеріке...і сдаемся!

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 20:07, 19.02

«Все, что нужно было сказать, было сказано. Все, что нужно было покритиковать, было с моей стороны покритиковано. И после всего этого результат для меня был конструктивным».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А дело было так:
- Слух, ну мы тя с 1996 года пресуем, а ты ничо, крепкий, удар держишь. Он харю то какую отъел (смеёццо) - держи саечку!
-Ну и ты тожа не пахудзеу. Айда у хакей згуляем, хаця, не я с камандай а ты адзин, не, можа на лыжах пакатаемя? Слухай! Я сябе такую тачку прыдбау, давай к нам летам, на рыбалку зъездим, я табе на сваём ролси пакатаю, га?
-Заманчиво. Ты бы это, поаккуратней как-то,а...
-да я и так аккуратна, за рулем ня пью, скорасць не прыввышаю. Во, паглядзи, (достоет водительское удостоверение и талон) не аднога замячання!
- Да я не про это (с завистью смотрит на чистый талон, и думает: может и мне такой ролс купить???") - Я про то, как надо все эти митинги-шмитинги культурно вежливо разгонять, шоб наш европейский ляхтарат не шугать!
-Аааааа, вот ты пра што (ус начинает дергаццо, нервный тик).... А хош табе такую тачку падару?
- Мне??? (странно он переводит тему, а что подумает по этому поводу Кальтенбрунер, тьфу, ляхтарат еврапейски???) -Нет, покак нет, но хочу. Вобщем ты поаккуратней, а? Ну придумай шо нибудь, у тебя ж опыт.
-Ладно, подумаю. А денех даш?
-Денех???? (да, действительно прямой и честный человек. Другой бы с намеков начал, а этот сразу, и глаза такие искренние, честные.... видимо с него рисовали Кота для Шрек 2) -я передам Вашу прозьбу.
-Ну значыть дагаварылись. Зь мяне чарка и шкварка!
-Фигасе!!!! пронеслась мысль в голове у ХС, и он не заметил как ему уже пожали руку и похлопали по плечу и.... попрощались. Еще минуть пять ХС смотрел в след уходящему собеседнику и думал: какой всетаки чэсны и прамой чалавек, точно кота с него рисовали!

Видимот так это все и было,... )))

Ответить
0 +
агарак, 20:29, 19.02

мне здаецца гэта не сапраўдны Хаўер Салана.. як і многія падстаўныя былі і ў час выбараў і раней..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:08, 19.02

Нужно срочно менять крышу и собирать подписи за то, чтобы нас присоединили 51-ым штатом к США, иначе пипец.
Участь Беларуси оскорбительна - быть футбольным мячом на поле Европы, где играют Россия и Евросоюз. А судьи кто? Эй ты, наверху там, не заснул?

Ответить
0 +
prokop, 23:18, 19.02

теперь я буду любить салану как и мудищева

Ответить
0 +
Голос сверху, 1:18, 20.02

Эй вы, внизу там, сами-то чего спите? :D

Ответить
0 +
Borus, 2:39, 20.02

Ну, никак не могу понять, почему тут пишут, про какое-то крыло, под которое надо залезть. Все надо решать самим.. Соланы-Муланы - это лоббисты чужих интересов. За беларусов, уверен, речь не шла

Ответить
0 +
ups, 6:49, 20.02

Народ! Когда вы поймете, что диктатура папаколи - проблема белорусов и больше ничья. Все только в наших руках, если только мы сами этого захотим. Полмиллиона в одном месте в одно и тоже время - и от луки останется только неприятное воспомининие. И не надо уповать на лидеров. В пору такой коммуникации как и-нет грех не сомоорганизоваться. Открываем страницу и каждый, кто хочет перемен - говорит, кто сможет быть в это назначенное время. И сколько людей с собой приведет. Но за свои слова должен отвечать. Даже если ему придется встать со смертного одра.

Ответить
0 +
Саша, 8:19, 20.02

Генеральный секретарь Совета Евросоюза Солана насколько помню лет 20-30 назад был одним из лидеров Португальской оппозиции вхождению страны в НАТО, потом был Генеральным секретарем НАТО. Видимо у него очень Размытые маральные принципы. Евросоюзу нужен надежный
коридор для транзита. На постсоветском пространстве демакратические режимы не предсказуемы ( Грузия, Украина).

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 9:15, 20.02

2 Release
Тема Ирана в отношениях Москвы и Вашингтона ОЧЕНЬ тонкая и серьезная.
Эту тему аккуратно затрагивают министра иностранных дел обоих государств ибо попахивает еще одним Ираком.
Вот Москве своими руками работать с Ираном СОВСЕМ несруки - и нужет такой как лука, кторый вешает всем лапшу про "независимую внешюю политику", при этом попутно решая московские вопросы по ирану ну и себе чуть достается.
А сидеть у себя в дроздах целый год да заехав на овощебазу№2 и рассказывать по БТ о многогвекторной политике - ну Вы сами понимаете

Ответить
0 +
митька, 10:48, 20.02

Солана - тот еще кадр. Поспрашайте, что про него думают на Балканах.

Ответить
0 +
Korj, 11:04, 20.02

Спадарства, што вы тут пра Саляну, нібыта пра нейкага такога клясычнага эўрапейца ў пробкавым шаломе кажаце! Вы біяграфію яго пачытайце!
Сябра Сацыялістычнай Рабочай Партыі з 1964 году! Луку яшчэ нават у піянэры не прынялі, а гэты стары камуняка ўжо ў Партыі быў! Канечне ён адмахнецца ад усіх пытаньняў - ён родную душу можа ўпершыню за шмат гадоў сустрэў - такога роднага саўка не знойдзе ён зара' больш нідзе!

Ответить
0 +
Солана, 12:24, 20.02

не гоните гусей, хлопцы, я еще домой не вернулся, а вы уже от меня перьев не оставили! Я ж дипломат! И нашим и вашим должен уметь угодить. Вот доложу своему начальству об итогах визита, а оно сделает СВОИ выводы. Помните, как на выборах наблюдатели тоже дипломатично кивали. мол, все у вас нормально, а вернулись домой и в результате ОБСЕ заявило, что выборы были недемократичные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован