25 ноября 2024, понедельник, 4:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
панiк, 12:50, 17.02

Малайчына! Трымайся, хлопец! :)

Ответить
0 +
Лясны Брат, 13:02, 17.02

"Жартуюць: Франак выявіць і перадасьць нешта не тое, а Шыла і Каліта гэтае нешта саб'юць...

Дарэчы, нашая брыгада суправаджае палёты прэзідэнта і дзяржэлегацый."

Хлопцы, у вас траёх ёсьць шанец стаць сапраўднымі героямі Бацькаўшчыны!!!

Ответить
0 +
Валера, 13:11, 17.02

У меня есть фото туалета этой части, выслать??

Ответить
0 +
Вадим, 13:16, 17.02

Надеюсь на продолжение дневника.... Интересно, очень.

Ответить
0 +
Korj, 13:20, 17.02

"Кормяць няблага. На сьняданак падаюць кашу з кавалачкам каўбасы, на абед — суп і бульбу з катлетамі, на вячэру — бульбу з мясам. Даюць згушчонку, булачкі з карыцай, іншыя прысмакі."
Ну а што яшчэ несупыннаму змагару за Бацькаўшчыну трэба! Рабскую прысягу даў, адмову ад грамадзянскіх правоў падпісаў нават звыш нормы - двойчы. Ну цяпер вучы іхнія ідыёцкія савецкія статуты па-расейску і здавай іх на адзнаку! "Не жыцьцё, а дзіўны сон!"

Ответить
0 +
zzz, 13:41, 17.02

Валера, 13:11, 17.02
"У меня есть фото туалета этой части, выслать??"

Обязательно и чтобы хартия фотку встаавила.
Мне вообще кажется что лучшим оружием против этого режима может быь только правда и совершенно не ваон в каком виде, а в виде фотографий, так вообще супер.
Одно дело слышать, и совершено другое, когда даже сомневающиеся видят своими глазами то, что от них упорно скрывают.

Ответить
0 +
И.В., 14:34, 17.02

Франек. пишите ещё. Будем ждать.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 14:39, 17.02

to Korj
1. Вы можете обосновать свое утверждение о том, что присяга рабская? Приведите пример НЕ РАБской, с Вашей точки зрения, присяги любой другой страны мира. Сравните текст присяги воина Республики Беларусь с текстом присяги США.
2. Какойй отказ от гражданских врав дважды был подписан Ф. Вячоркой?

Не обосновав свои высказывания, Вы будете являтся треплом и клеветником.

Ответить
0 +
Val, 15:19, 17.02

А вот если информация с подпиской на 10 лет правда, то лоханулся ты парень здорово.

Ответить
0 +
Огонь, 20:01, 17.02

Крамбамбуля, я могу тебе так обосновать: мой брат служит в бундесвере, принял присягу Федеративной республики Германия,может она и рабская,но отношение к людям там как в нормальной демократической стране. вместо казарм, уютные комнаты на шесть человек, свободный доступ в интернет и пользование мобильным телефоном, отличная одежда и отменное сбалансированное питание! и к этому всему мед контроль и психолог! И мой брат за все это просто без ума от службы! и я думаю, он и умрет защищая страну, и выполнит рабскую присягу!

Ответить
0 +
VadimIRE, 0:17, 18.02

Esli 4estno,to uslovija barskie.Kone4no ne bundesver,no i ne rota ohrany na plos4adke kosmodroma Plesetsk,s ee dedovs4inoj i fizi4eskimi nagruzkami.(kak sej4as vspominaju,u serjantov byla tsel',prosto nadorvat' duham zdorov'e..)Nu,est' i huje mesta v sesesesere:)
Poetomu,razlogaj diktaturu tam gde legko rvetsia...Politiki v massy!Vspomni revolutsionnyj opyt bol'shevikov.

Ответить
0 +
Сергей, 0:36, 18.02

Блин 10 лет назад служил, но ничего не изменилось , как был савок так и остался
Хотя по сути что такое профессиональная армия- это 10-20 тысяч салдат с зарплатой 1000 $ это 100-200 миллионов в год , для страны копейки зато это будут настоящие защитники отечества, а не эти пленные румыны в пазорных тюремных шинелях и ванючих портянках
хрустальный сасуд тваю мать

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 8:52, 18.02

to Огонь
Вы ничего не объяснили. Присяга НЕ рабская. Человек присягает на ВЕРНОСТЬ своему НАРОДУ своей СТРАНЕ, и клянется ЗАЩИЩАТЬ НАРОД и СТРАНУ, тем самым исполняя свой гражданский догл перед СВОИМ НАРОДОМ и СТРАНОЙ. Хоть иногда задумывайтесь над ЗНАЧЕНИЕМ слов, которые Вы говорите. Причем тут действующая власть до этой присяги?
А из Вашего поста следует:
"...И мой брат за все это просто без ума от службы! и я думаю, он и умрет защищая страну, и выполнит рабскую присягу!"
ключевой момент тут "...выполнит рабскую присягу", т.е. если бы там были другие условия службы, срал бы он на эту страну, на этот народ, и на эту присягу?

Ответить
0 +
Korj, 10:57, 18.02

Крамбамбуля, на такі дзіцячы пост пра "тріплом і клівітніком" адказваць жаданьня вялікага няма. Свае адносіны да гэтае прысягі я абгрунтаваў у камэнтары да навіны на Хартыі пра прысягу Вечерко & Co., у наступнай навіне па той жа тэме я даваў некаму спасылку на свой першы камэнтар. Калі вам цікава - пашукайце - знойдзеце.
У двух словах - прысяга гэта юрыдычнае дзеяньне па адмове грамадзянінам ад часткі сваіх правоў і абяцаньню безумоўна падпарадкоўвацца канкрэтным асобам. Што там напісана на паперцы да _рытуала_, што ў канцы хто ляпнуў, як піша Франак - "Служу СС!" ці "Жыве Беларусь!", як бачыце, ніяк на юрыдычны бок не ўзьдзейнічае. Юрыдычна - рабы антыбеларускага рэжыму і савецка-расейскіх камандзіраў.

Другая адмова ад грамадзянскіх правоў - падпісаньне падпіскі. Як малыя дзеці ў South Park, калі кіроўца аўтобуса пагражала забіць труса... "Паабяцалі ўсіх пазбавіць урлёпаў" - стандартны савецка-НКВД-шны мэтад, ну і хай усе крыўдуюць на таго, хто іх пазбавіў урлёпаў - на "ахвіцэра" так званага, калі да НКВДзістаў можна вайсковыя званьні ўжываць.

І я неаднаразова пісаў, што як да звычайнага малога хлопца, паводзіны звычайныя - няма ў чым папракнуць, тысячы маладзёнаў штогод скараюцца гэтак жа перад карнай машынай. Папросту ня трэба потым пісаць пра "моладзевых лідараў апазыцыі" - лідарскія якасьці як раз у такіх выпрабаваньнях і бачныя. Вось пра Зьміцера Жалезнічэнка асабліва ніхто не чуў да прызыву, але ж чалавек нясе сваю годнасьць праз усе выпрабаваньні - ня стаў рабом і паглядзіце - жывы, здаровы - нічога не змаглі з хлопцам зрабіць тыя ж вайскоўцы, бо толькі на тых, хто скарыўся, як Вечерко-мал., у іх ёсьць "мэтады", а сапраўднага Чалавека, будучага Лідара яны зламаць ня могуць, бо ў душы ня маюць і сотай часткі той веры ды натхненьня. Вось пра каго трэба пісаць "моладзевы лідар", узор усім згоднікам, дык гэта пра Зьміцера!

Ответить
0 +
Bob, 14:10, 18.02

ТОШНИТ уже от этих вячорак и его сторонников!!!
Два дня уже инет будоражит. Куда не сунешься: вячорка, принудительно забрали и т.д.
Сами напросились на коммент.
Прикольно когда сравнивают нашу армию с бундесвером, если мы столько будем денег кидать на армию – боюсь, пенсионерам ничего не останется. Вы еще с Израильской армией сравните, где бабы служат. Надо реально смотреть на экономическую ситуацию.
"Пітной вады не даюць." - это ваще трындец!!!! ахахаха.....
Не удивлюсь, если скоро в его дневнике замаячат слова Гестапо, Концлагерь!!!

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 17:06, 18.02

to Korj
У двух словах - прысяга гэта юрыдычнае дзеяньне па адмове грамадзянінам ад часткі сваіх правоў і абяцаньню безумоўна падпарадкоўвацца канкрэтным асобам.
==============================================
Сами придумали это определение???
Присяга это официальное и торжественное обещание (клятва) в верности. В понятии "Военная присяга" это торжественное обещание (клятва), даваемое гражданином, впервые поступившим на военную службу или не проходившим военной службы и впервые призванным на военные сборы. Соответственно любая присяга всегда накладывает юридическую ответственность, и принявший присягу приследуется по закону за её невыполнение.
Текст воинской присяги Вам уже приводили вот тут http://charter97.org/be/news/2009/2/7/14844/comments/
Там же Вы дали ответ, частично я с Вами соглашусь, но только частично. Опять таки, ничего рабского в тексте присяги я не нахожу. По сути он такой же как и текст писяги других стран. Поступая на службу в ЛЮБУЮ армию мира, гражданин отказывается от определенных свобод и прав, и служа в определенных родах войск в ЛЮБОЙ стране мира, подписывает документы о неразглашении, тем самым ОГРАНИЧИВАЯ свою свободу.
Рассматривая данный конкретный случай, я могу допустить то, что забрав в армию НЕЗАКОННО гражданина, последний вправе принять для себя решение:
- принимаю присягу, тем самым даю свое согласие служить, фактически признав правомерность своего призыва
- не принять присягу, тем самым выразив свое несогласие по поводу своего призыва.
Понятно что за тебя могут "решить", банально использовав физическое фоздействие (у Солженицина в Архипелаг ГУЛАГ эти воздействия хорошо описаны), и тут уже твой выбор что делать. Но этот выбор НИКТО СТОРОННИЙ НЕ ВПРАВЕ осуждать.

Ответить
0 +
Korj, 20:19, 18.02

Крамбамбуля, фактычна, вы прызналі маю рацыю.
Вашыя разважаньні пра тэкст рытуалу ня маюць сэнсу, бо жадаючыя вунь ЦЦЦП служыць абяцалі па сьведчаньню самога аўтара. Калі вы станеце пасярод кватэры і прачытаеце гэты тэкст, вы ня будзеце абавязаныя страляць у людзей па загаду расейска-савецкіх камандзіраў і асабіста лукі. Гэта не Шахада, бяз юрыдычных працэдур гэтыя словы маюць толькі вагу словаў.
Параўнаньне з іншымі краінамі магчымае толькі калі спасылацца на іншыя _акупаваныя_ краіны і статуты акупацыйных арміяў і мясцовых калябарацыяністцкіх утварэньняў, бо фактычна мы маем менавіта такую сытуацыю - гэта савецка-расейскае войска, тым больш "адзіная" сыстэма СПА - амаль de jure расейская.
З ГУЛАГагам вы перабольшваеце, асабліва ў дачыненьні да сына такога вядомага чалавека гэта звышсумнеўна - крык бы стаяў на ўвесь сьвет, калі б яго хто пальцам зачапіў, гэта разумее там кожны сабака.
Ну а што да вашае апошняе тэзы, набранай вялікімі літарамі, дык я зь ёю цалкам згодны і гэтую згоду я падкрэсьліваў у кожным камэнтары на гэтую тэму, нават у тым, зь якога пачалася нашая спрэчка, хоць у ім упершыню троху інасказальна - выбар шэраговага чалавека, звычайнага хлопца ня бачу ніякага маральнага права ганьбаваць. АЛЕ! Маю поўнае права крытыкаваць кожны крок і кожны ўздых ПАЛІТЫКА. Палітык, гэта чалавек, каторы гэтак жа па сваёй волі вырашыў выступаць не як прыватны чалавек, а як публічная палітычная асоба, такім чынам адкінуўшы часткова нават сваё права на недатыкальнасьць пэрсанальнага жыцьця. Гэтак ёсьць, ёсьць ва ўсім сьвеце. Палітык - значыцца жыцьцё тваё, крокі твае, слабасьці, дурасьці - усё гэта належыць публічнаму абмеркаваньню і публічнай ацэнцы, у тым ліку публічнай пагардзе. І на палітыка Франак не пацягнуў, як бы яго бацька за вушы не выцягваў.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 19:13, 19.02

to Korj
С точки зрения оценки действий человека как политика, да соглашусь. Признаю что рассматривал данную ситуацию, как произошедшее с человеком, но не как с человеком, позиционирующим себя как политика.
Поэтому, если давать оценку действий политика, то да, в большем я склонен согласится с Вами.
Упомянув произведение Солженицина, я хотел сказать лишь то, что спецслужбы имеют богатый опыт по получению "добровольных" признаний и принуждению человека к "добровольным" действиям.

ЗЫ извиняюсь, за резкозть высказывания в моем первом посте.

Ответить
0 +
Kira, 13:49, 28.02

Боб, благодаря таким, как вы "кухаркиным детям, и их рассуждениям, многие думают что нам никогда не вылезти из совка. Вы к нему так приросли, что ничего не хотите видеть вокруг и менять, получая жалкие подачки из кормушки. Вам и невдомек, что можно направить свои силы и способности на благо людей, а не наоборот. Но, надеюсь, время таких, как вы уходит, и вам прийдется жить по-человечески и дать такое право другим. Привет вашему начальству з жолтого дома, которое подпитывается от красного с башенками :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован