24 ноября 2024, воскресенье, 21:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
123, 17:22, 24.12

Тут похоже мнение человека побывавшего в Польше 1 раз. Те кто туда ездят часто могут запросто и в 100 тыс. руб уложиться. Кроме «Carrefourа» есть масса других мест с ценами намного ниже.

Ответить
0 +
БССР, 17:29, 24.12

И все таки при всем этом,если обьективно простой белорус живет гораздо лучше,чем простые люди в остальных странах СНГ,цены там меньше,продукты качественее.Вообщем может позволить себе больше.Счастливого всем НОВОГО ГОДА!!!

Ответить
0 +
Алекс, 17:32, 24.12

Согласен, ерунда какая-то. Там дешевле практически все кроме алкоголя и табака. Привели бы соответствующие цены в злотых, можно было бы проверить.

Ответить
0 +
Vova, 17:37, 24.12

БССР, 17:29, 24.12

И все таки при всем этом....

Уважаемый, поясните смысл сказанного :О.

А вообще конечно ненормальная традиция нашей страны уже надоела... У всех кругом скидки на новый год, только у нас повышения.... Видимо это один из признаков болезни нашего общества, которое ничего ненормального в том не видит...

Ответить
0 +
БССР, 18:08, 24.12

Vova, 17:37, 24.12
Не пойму с чем вы несогласны,ведь реально белорусы живут лучше чем остальные страны СНГ,там ведь вообще нищета,но еще Россия более менее живет.

Ответить
0 +
Кнехт, 18:08, 24.12

А што, ўласна, святкаваць? Той факт, што засталося на адзін год меньш пажыць на гэтым свеце?!
Хіба што - расслабіцца перад чарговым сюрпрызам улады?...

:)

З Новым Годам!

Ответить
0 +
nnm, 18:21, 24.12

Что такое СНГ?

Ответить
0 +
Кокчетав-мэн, 18:22, 24.12

-Белорусы реально лучше живут?
-Бред! Если только вы не относитесь к тем "белорусам", что крали-крадут-будут красть.
-Если смотреть официальное говно-ТВ - то вы вообще подумаете, что тут -рай земной и ангелы с гитарами...
-Тут не рай, тут испытательный полигон на крепость и вялость - а вот мы этого тупого белоруса на кол посадим - каково ему? - А он, этот белорус жопку покрутил и говорит - зато высоко сижу!

Ответить
0 +
павал, 18:29, 24.12

рыба у Польшы дзешавейшая чым у нас - быў там гады 4 таму, але пямятаю дакладна, бо больш люблю рыбнае, чым мясное :)

Ответить
0 +
Живе Белорусь, 18:43, 24.12

Белорусь-страна,которая после развала СССР смогла более менее сохранить прежний уровень жизни,ни им жаловаться,скупятся и будут кутить,ничего! Живе Белорусь!!!

Ответить
0 +
рут, 18:55, 24.12

БССР, 18:08, 24.12

Vova, 17:37, 24.12
Не пойму с чем вы несогласны,ведь ....
----------------
в каком месте вы лучше живете??? хотя бы на украину съезди, цены на теже продукты раза в 2 дешевле. Работать можно и зарабатывать, и ненадо отдавать больше половины государству, и не надо напрягаясть что к тебе в любое время придут и заберут все что есть да еще вагон стаей повесят....

Ответить
0 +
Космонафт, 19:17, 24.12

Зато у нас девушки красивые!

Ответить
0 +
zzz, 19:19, 24.12

Увы, если отойти от традиции пустых поздравительных фраз, то поздравить ляхтарат синеокого болота можно только с одним:
невзирая на пустые содрогания воздуха в виде не мене пустых, никчемных фраз типа "жыве баларусь" "беларусь европейское государство" и прочих откровенных глупостей, пресмыкающиеся, предающие ежедневно будущее своих детей и внуков рабы успешно просуществовали еще один год, из унижений и рабства, возмужали, и готовы к более радикальному давлению со стороны имущих власть в новом году. Благо, что еще не приходится собирать мерзлую картошку на покрытых снегом полях, и не стоять в очередях за хлебом по карточкам, как это было во время войны, а это значит, что запас терпения у рабов еще не исчерпан.
Праздник во время чумы продолжается.
И совершенно не важно, что у детей и внуков нет будущего, что они никогда не смогут жить как люди, главное, залить лыч и пожелать дорогим и близким счастья.
С РОЖДЕСТВОМ И НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Кнехт, 19:22, 24.12

2 Кокчетав-мэн,

а вот мы этого тупого белоруса на кол посадим - каково ему?
---------------------------------

Дазвольце павіньшаваць вас з нашай вышыні з надыходзячым Новым Годам!

:))

Ответить
0 +
Александр, 19:35, 24.12

А мне тут один доказывал, что кг мяса в польше стоит 1,5 доллара. Сам я не был в Польше. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это?

Ответить
0 +
Віктар, 19:35, 24.12

Пабачыў сайт долнашленскага Карефора ад 12.12.09 да 24.12.09 у Ўроцлаве,трошкі аўтар памыліуся з цэнамі,танней будзе каштаваць тый набор прадуктаў і гэта добра відавочна,што ў Беларусі даражэй,пры тым што мінімальная зарплата Ў Польшы каля 1500 злотых,а далей лічыте самі

Ответить
0 +
Люба, 19:44, 24.12

Враньё!!!---куры в Польше в "Реале;" по 5500 за кг.!--шпроты по 3000 за банку,тунец по 2000 за банку,сырая поленвица 12000кг.мандарины 3500--2!!!кг.---алкоголь действительно не дешёвый,но качественный--с нашим бэрлом не сравнить!!!---автор видно давненько не был в Польше!!!

Ответить
0 +
Абазвал, 20:53, 24.12

На Украине в "Фуршете" ещё дешевле и плюс накопительная карточка для скидок! Спиртное предпочитаю пить купленное на Украине или в Польше не смотря на то что как бы в Польше оно дороже..... даже смешно считать за разницу в ценах! С Новым годом всех!

Ответить
0 +
Маша, 20:56, 24.12

Даже лень комментировать. Кто был за границей, давно знает, что цены на продукты (одежду и пр.) ниже, а существующая система скидок и распродаж дает возможность существенно экономить и покупать дешево. А про качество бел.водки я вообще молчу.

Ответить
0 +
60, 20:56, 24.12

хороший алкоголь на акциях тоже дешевле получился ,
водка" Абсолют" -30000р.,
коньяк"Хенеси" -100000р.

Ответить
0 +
гы, 21:11, 24.12

И все таки при всем этом,если обьективно простой белорус живет гораздо лучше,чем простые люди в остальных странах СНГ
---
БыдлоТВ приносит смотрю свои плоды... Какое лучше?! Опомнись...

За те же самые продукты которое мы покупали в Минске(еще до подорожания) в Украине мы платим в 2 - 2.5 раза дешевле. Приезжали знакомые в гости, после тура по магазинам рассказывали что были приятно удивлены ценами что те же турецкие шмотки(моднявые джинсы типа DG и т.д. пол "паркинга" ими завалены) которые в Минске стоят по 60-80$ тут стоят 20-30$!
Про деликатесы я вообще молчу...
Мебель, строительные материалы тут все дешевле и на много я вас уверяю )

p.s. Стол какой-то сиротский у вас получился =)

Ответить
0 +
byndescher, 21:24, 24.12

СПАДАРЫ...С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!ВЕЗДЕ ..ХОРОШО .ГДЕ НАС НЕТ!!...в92 прошлого столетия...ПОЛЬША -РЕЧ ПОСПОЛИТА...была нищей...нет слов для сравнения...но СВОБОДАЛЮБИВЫМ народом..знающим свою ИСТОРИЮ..традиции.......Я УВЕРЕН ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ ЛУЧШЕЮ ДОЛЮ.....а если б им газ- топливо по 150 ЗЕЛЕНЫХ....СРАВНЕНИЙ НЕ БЫЛО !!!

Ответить
0 +
Миронов Константин, 21:42, 24.12

Как так получается ? Ни газа ни нефти у них нет по льготной...А цены даже ниже ?
Надо не пускать наших людей за границу - насмотрятся и перестанут верить в опухшее чудо.

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:58, 24.12

Космонафт, 19:17, 24.12

Зато у нас девушки красивые!
-----
А в Украине - еще красивше :)))

Ответить
0 +
yamayka, 22:00, 24.12

Космонафт, 19:17, 24.12
Зато у нас девушки красивые!

... и улицы в Минске чистые... ха-ха-ха три раза...

...особенно сейчас по щиколотку вода и это в центре Европы, в так называемой европейской столице и люди злые...

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:40, 24.12

По официальным данным, средняя зарплата в Беларуси – 363 доллара. А в Польше тем временем – 1200 долларов.
--------
То есть нас Лукашенко обманывал все это время, БССР. это ужасно!!!!
Надеюсь я доживу до того момента, когда ему будут зачитывать и приводить в исполнение приговор... этой усатой мрази.

Ответить
0 +
Здань, 22:54, 24.12

123, БССР, Любаб, Што гэбуха , жыруеце , як кажа ваш пахан "на целе народа". Ну нiчога, скора да вас галодны ляхтарат прыйдзе за скрадзенымi грашыма.

Рыхтуйцеся на вiлах пасядзець. Апошняга траншу МВФ хопiць толькi на студзень.

Ответить
0 +
Вовану-барабану (стукачу), 23:27, 24.12

Вован живет совсем в другом измерении и мозги успевает нам парить свои бредом. Вот на таких Вованах-полицаях и держатся цыганские усатые жопы, которые обокрали и обманули нас. Хватит лапшу нам вешать Вован-барабан, поди и расскажи это лучше своим товарищам ментам и в налоговой инспекции покалякай, как тебе здесь хорошо живется на нашей беде и несчатьи.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 2:52, 25.12

Да ентож не стол а стул получиццо!!))

Ответить
0 +
Евген, 4:14, 25.12

Надо в Tesco в Варшаве затариваться, там самые низкие цены на мой взгляд! Были

Ответить
0 +
Nic, 8:21, 25.12

Люба, 19:44, 24.12
Враньё!!!---куры в Польше в "Реале;" по 5500 за кг.!
------------------------------------------------------------------------------------
А зарплаты, пенсии, пособия? А цены на рынках? А свободы в 50 раз больше?

Ответить
0 +
Наташа., 8:59, 25.12

А лекарства! В 2-3 раза в Польше дешевле.

Ответить
0 +
ян, 10:22, 25.12

БССР, 17:29, 24.12

И все таки при всем этом,если обьективно простой белорус живет гораздо лучше,чем простые люди в остальных странах СНГ

в чем то , так!! в Беларуси лучше чем в странах кавказа и средней азии, и в некоторых нищих регионах Расии, с Украиной примерно равенство, но мы как то жили одинаково с поляками и прибалтами, и где теперь они? они равняются на ЕС, а мы на "снг" т.е. на среднию азию, не смено??? мне не очень, скорее наоборот!!
всех с рождеством!!!

Ответить
0 +
gunter, 10:40, 25.12

Ого!цены в Беларуси не намного ниже чем в Америке,конечно кроме сигарет и алкоголя.Средняя з/п 38000$ в год.

Ответить
0 +
pustasloy, 10:53, 25.12

>Vova, 17:37, 24.12 А вообще конечно ненормальная традиция нашей страны уже надоела... У всех кругом скидки на новый год, только у нас повышения.... Видимо это один из признаков болезни нашего общества, которое ничего ненормального в том не видит...

тут дело не в традиции, а в том, что продажи катастрофически падают, в результате обнищания населения. рождество, новый год и др. праздники это практически единственные периоды, когда рынок хоть как оживает... вот и стараются что-то заработать...

Ответить
0 +
Саша, 10:57, 25.12

Неужели в минске говядина по 11.000?

Ответить
0 +
nata, 11:25, 25.12

Цены в Польше сильно завышены, а в Беларуси - занижены. Где вы купите говядину (хорошую, а не кости-жилы) за 11 тысяч?! В магазинах 19-22 тысячи, на рынках такая же цена. В Польше бываю раз в год. Там полно магазинов (гипер), где цены на процентов тридцать ниже, чем в обычных. Продукты - качественные, куры, рыба - не переморожены, вкусные. Фрукты намного дешевле, чем у нас, соки тоже. В прошлом году жили десять дней на горнолыжном курорте. Готовили сами. На каждого человека на десять дней на питание ушло по шестьдесят долларов - это с вином, фруктами (в изобилии!), орехами кешью, соками, авокадо и прочим, что нам в Беларуси недоступно.

Ответить
0 +
Только орден ему, 11:58, 25.12

Отдельно для БСсР и компании
---------------------------------------------------
Существующая система национальной безопасности Беларуси на практике показала свою эффективность: в республике стабильная экономическая, социальная и политическая ситуация.

Однако новые вызовы и угрозы, появляющиеся в мире, требуют совершенствования системы национальной безопасности.

Поэтому необходимо создать белорусский интернет, всем 100% !!!! жителям откатать пальцы, паспорта изЪять, границы закрыть, еда только своя , 100%. Музыка, песни, книги, картины, стихи, радио, телевидение только местное, помяркоуное.
Слово "выборы" запретить.
Подачки брать и ни кому не отдавать, что бы не подорвали наше благополучие.

Ответить
0 +
Journalist, 12:52, 25.12

Yes, it´s true: Poland has European level prices...and so does Minsk;
But, the average salary in Belarus is still under 300$ and the average salary in Poland is lower than 1200$.
But most important, in Minsk the shops, supermarkets, businesses don´t have season discounts and this makes all the difference!
Tomorrow, in England, millions will go shopping because prices will be cut half by most shops. That´s also democracy!

Ответить
0 +
Tant, 13:04, 25.12

Вот мне интересно - нормальный человек на стол бутылку водки за 7000 поставит? а если он быдло - то зачем килограмм свинины , говядины и тп ?

Ответить
0 +
fax, 16:21, 25.12

Ну вот и превратилась Беларусь в дорогую страну в которой лучше не проживать!

Ответить
0 +
Маша, 17:46, 25.12

Даже пенсионерам уже известно, что у нас все дороже. И сравнивать нечего.

Ответить
0 +
ea, 18:00, 25.12

польша.
магазин "а-ля заправка".
вино газированное под маркой "Советской Игристое".
сделано в познани.
6 злотых бутылка.

Ответить
0 +
funkervogt, 19:43, 25.12

памядоры на рынку 12500! Хай яны iх сами ядуць за такiя грошы! прынцыпова буду купляць марынаваныя ... мля... куды мы кацiмся?

Ответить
0 +
ea, 19:44, 25.12

курица (около 11000-13000 руб.

кстати в том же каррефуре курица стоит около 10 злотых (уже с гриля!!!)
в наших супермаркетах видел по 28 тыр.

Ответить
0 +
ятвяг, 19:54, 25.12

БССР, 18:08, 24.12
Не пойму с чем вы несогласны,ведь реально белорусы живут лучше чем остальные страны СНГ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А какие страны вы имеете виду? Киргизстан, Таджикистан?
Да лучше. Но извините, мы в Европе и в ХХI веке, а они в Азиии и в средневековье. Давайте будем равняться на пример более успешных соседей, чем тешить себя тем, что за 4-5 тыс. км. кто-то живет еще хуже. Не надо спекулировать понятиями.

Ответить
0 +
ятвяг, 19:57, 25.12

zzz, 19:19, 24.12
и не стоять в очередях за хлебом по карточкам, как это было во время войны,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда в войну не было хлеба......... масло мазали прямо на колбасу! :))

Ответить
0 +
Чич Марин, 19:57, 25.12

а счего будет дешевле в Беларуси???
экономика не эфективная и чем дальше, тем хуже.
Для поддержания существующей системы РБ должна больше
закрываться и ограждаться. Пошлины, запреты на ввоз, другие ограничения,
информационная блокада - все это просто неизбежно...

Ответить
0 +
Дед АУ!, 22:04, 25.12

Согласен цены во много ниже, особенно теперь или в конце квартала! У нас обувь произведенная в Беларуси стоит дороже чем у них привезенная из Италии. Кроме этого скидки на все до 70 процентов легко доходят и магазины у них круче это точно ! У них прожиточный минимум 1500 злотых (примерно 1 миллион 400 тысяч), а у нас 280 тысяч. Вот и считайте!

Ответить
0 +
Тамошний-тутошний, 22:35, 25.12

А давайте-ка еще качество товаров сравним. Майонез Камако или Памакс просто машинное масло какое-то, по сравнению с Wineary (вроде не ошибся в написании). Сыр. Это отдельная тема. То, что в Беларуси чтоит 15000 рублей за кг, и сыром назвать-то нельзя. Не может эта кислая и липнущая к зубам масса называться сыром. Будем честными, тот "сыр", что производится для внутреннего рынка в Беларуси, сыром назвать нельзя!!!!!!! Красное вино "Кагор". Что за чушь? Какой такой церковный праздник отмечаем? Бред. Дайте белорусу нормального вина. Только не местного шаман-розлива. Дайте честное чилийское, или правильное грузинское. Только цены на такие вина кусачие - защищает страна свое, цистерно-канистро-бутылочное бырло. А за нормальное вино в беларуси, с родного народа, просят от 10 долларов! Бред собачий. Это на 30-50% выше, чем в Польше. А на скидках можно за 6-8 злотых взять бутылочку о-о-очень хорошего вина. Безусловно, есть и премиум-сегмент, но о нем мы не говорим. Водка в беларуси - полное го...но. Это свершившийся факт. Зато дешевая. Нечего даже сравнивать. Ну, а уж чтобы купить в Польше фруктов-овощей за сопоставимые с белорусскими цены - нужно сильно постараться. Мандарины - 3-5 злотых, перец (толстый, мясистый, в общем, настоящий) - 6-7 злотых, виноград - 6-8 злотых. Сок. Есть, конечно, и дорогой, 100%, за 3,5-5 злотых. Но есть и соки, 50% по цене от 2 до 3 злотых. При этом ассортимент и качество на голову выше белорусских.
А еще, я вожу коту Вискас в баночках, по 400 гр. Так вот, в Реале я плачу за баночку 2,79 злотых. Это в 2,5 - 3 раза дешевле Минских цен.
Резюме. Если, кроме цен, сравнить еще и качество, и оценить его примерно как 1:2 (естественно в пользу польских) то контраст будет еще сильнее.
И еще странно. Когда-то, когда мы были богаче Польши, нам не разрешали ВЫВОЗИТЬ из страны товары (бинокли, вилки-ложки, скатерти и т.д.). Теперь, когда мы беднее Польши, нам не разрешают ВВОЗИТЬ товары в страну (одежду, спиртное, еду). Где логика? Чего на самом деле боимся-то. Похоже, обделались мы с нашей политикой по самые уши.

Ответить
0 +
ухты, 23:13, 25.12

уважаемые...а где вы видели водку за 7000 ? я сегодня в короне меньше 9 900 не видел

Ответить
0 +
ухты, 23:16, 25.12

робяты-бутылка водки в россии-> 60рублей

Ответить
0 +
Так получается, 23:46, 25.12

а они в Азиии и в средневековье.
----------------------------------------------------------------------------------
По вашему Япония,Юж.Корея,Тайвань-это средневековье?

Ответить
0 +
Светлана, 10:58, 26.12

Стоимость продуктов на новогодний стол посчитали. Это-хорошо!
А теперь посчитаем иные расходы и долги.
У кого кредиты меньше? Каковы банковские проценты? А коммунальные услуги в Польше платят? За электроэнергию, связь, воду, канализацию и т.д. А налоги? За имущество, за автомобили, за землю. А сколько стоит страхование- всякое разное? А лекарства?Содержание ребенка в детском садике? Сколько стоит билет в кино?
Вот когда это сравним, тогда и можно делать выводы.

Ответить
0 +
Henryc, 11:24, 26.12

Для псевдоспециалистов и понтовиков-пальцерастопырникоков как Маша и Тамошний-тутошний.
С каких это пор варшавский оптовый рынок вдруг стал мерилом качества продуктов на мировом уровне? Господа торгаши- челночники! Европа не ограничевается Польшей.
Съезите в BeNeLux , и вы убедитесь, что прилавки магазинов с “абсолют,смирноф,эристоф,выборова” полны, а с водкой “Русский стандат” полупусты.Если завести в BeNeLux водку минского кристалла, то ее будут раскупать гораздо лучше “абсолюта” по той-же цене…

P.S. для понтовиков – комерсантов-псевдотовароведов.

Куплю партию водки “Хлебное вино” с доставкой в Бельгию

Ответить
0 +
Henryc, 11:44, 26.12

Специально для Маша:

те ,кто был за границей и без вашего мнения знают, как там обстоят дела…..

------Кто был за границей, давно знает,-------
Хотите «понтонуться» и показать, что бываете за границей?

Имея двойное граждансто противно читать такие понтовильные коменты.

Ответить
0 +
yuras, 11:57, 26.12

Nya vedayu yak u Varshave,a u Praze ya zataryu stol na 4 asoby za 1400 karun(80$).I geta z Fernetam i dzvumya Beheroukami.

Ответить
0 +
Минский овощ, 12:20, 26.12

Эти постоянные сравнения и извечный для белоруса вопрос, где "дяшеуле"! Уже набило аскомину!!! А вы, господа, работаете так же, как поляки, немцы или соседи литовцы? Все хотят жить как в ЕС, а работать,как в Синеокай!!! И постоянный плач как нам плохо. Пожили за счёт России и кредитов как в раю!!! Теперь пора платить по счетам, а не хочется. Люди разучились работать по- настоящему! Это и есть главная проблема белобщества. Зависть и презрение к тем, кто сумел в сложных условиях заработать. А ведь именно на этих людей надо равняться. Социальная зависть быдла к немалочисленным достойным предпринимателям, людям (политическая оппозиция в число достойных в РБ не входит- болото ни на что не способное), которые не убежали, как многие политические деятели и не живут за счёт грантов, а работают и создают условия для своих работников. Общество иждивенцев- вот самый неприятный итог, к которому пришли все мы! И эти стенания на Хартии и вопли кто виноват! Президент, его окружение, ситуация, Россия,евреи,Берлускони и МВФ, но ни я!!! Хачу жить як у Эуропе, пускай чужой дядя мне гэта арганизуець!!!!

Ответить
0 +
ятвяг, 12:28, 26.12

Так получается, 23:46, 25.12

а они в Азиии и в средневековье.
----------------------------------------------------------------------------------
По вашему Япония,Юж.Корея,Тайвань-это средневековье?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Измерьте расстояние от Тайваня, Японии и Южной Кореи до Таджикистана и вы получете те же 4,5 тыс. км. от цивилизации.
Еще раз повторяю для того, у кого "Так получается": не нужно спекулировать понятиями и равняться на тех, у кого еще хуже.

Ответить
0 +
Харьковец, 12:56, 26.12

Народ , я просто удивлен. Если цены в статье указаны верно (подтвердите), то где это экономическое чудо от Лукашенко? При сравнении отношения курсов валют Беларуси и Украины на 26.12.09г. получается коэффициент 233 (1 доллар = 1858 б.р. или 7,97 грн.).
Путем предварительных несложных вычислений получаем стоимость в Украине: свинины - 80,7 грн., говядины- 47,4 грн., вареной колбасы- 55 грн., яйца- 16 грн. хлеб-12 грн., шпроты- 17 грн., КАРТОШКА-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ БЕЛАРУСИ-5,2 грн. (да за такую цену торгаша в Харькове убили б на месте, вчера покупал по 3,2 грн. отборную, поштучно).
Итак, цена на основную массу в 2 раза выше украинской, по некоторым продуктам в 3 раза.
Примером, свинину по 40-45 грн., говядину по 30-35 будешь выбирать, крутя носом, а продавец тебе за покупку согласен и на гармошке поиграть. Особо удивила цена вареной колбасы и яиц. Такой цены отродясь не видел, бывая в самых крутых супермаркетах, частных магазинах непосредственно от производителя, ресторанные цены и то ниже. Да, однако.

Ответить
0 +
ого, 13:17, 26.12

уважаемые...а где вы видели водку за 7000 ? я сегодня в короне меньше 9 900 не видел
----
т.е. $3.5 грубо говоря за бутылку???
в Украине от 2$ причем качество не сравнить...

а если брать импорт то например
Горілка Абсолют 1 л 170гр=$21
Віс Джек Деніелс 1 л 311гр=$38

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:34, 26.12

Харьковец, 12:56, 26.12
----------------------------------------
Шоб купить в волчэбном сосуде за етие цэны мясу прыличново виду, тябе исчо самому прыдёцца продавцу на гармошке сыграть... :D

Ответить
0 +
nik_K, 18:01, 26.12

>>Итак, цена на основную массу в 2 раза выше украинской, по некоторым продуктам в 3 раза.

:))

Я уже примерно как год предлагаю обнести страну колючей проволокой по периметру. С пулемётчиками... Дёшево и сердито... И в принципе, ну никак по другому.... Иначе разбежится народонаселение...:)) Вот только это импотентное правительство ни на что не способно (включая раннее извержение указов, которые потом надо отменять) Тут надо выбирать.... или зона, или свобода... Всё остальное - переход из одного состояния в другое....

Ответить
0 +
poland, 18:19, 26.12

живя в польше заметил новую тенденцию которой раньше не замечал . начали появлятся студенты из россии - приезжают на 1 год под конец обучения со своих росийских вузов для того что бы при окончании получить 2 диплома - польский - с которым уже можно будет работать по специальности в европе и который в европе признается , и , собственно , русский . встречаются студенты из смоленска , москвы , рязани .... из вышесказанного следуют нижеследующие выводы - цена на колбасу -ето очень важная тема , но етим все не заканчиватся . и похоже на то что россияне все таки прозорливее беларусов - смотрят на перспективу и в соответсвии с перспективой действуют . ну а по их же оценкам цена на продукы в польше дешевле цены московского супермаркета в 3 раза . так и они тут себе ни в чем не отказывают .... и стоимость обучения со всеми накладными расходами - сопоставима с ценой обучения в платном российском вузе . обучение ведется на английском языке - как в лучших домах парижа и лондона .

Ответить
0 +
!!!, 22:18, 26.12

По ценам на продукты в магазинах в Польше как в РБ. Но там можно недорого питаться в кафешках которых на каждом углу и цены, что в кафешках поесть, что в магазине купить и самому приготовить и поесть, будут одинаковые.
Я там поэтому по ресторанчикам питался.
Так в минске этого нет.

Ответить
0 +
!!!, 22:40, 26.12

Да и по поводу одежды вообще в РБ мрак. Для меня унижение ходить по этим базарам и прицениваться к ширпотебу который продают в 5 раз дороже его реальной стоимости. А в магазине белорусский ширпотеб стоит еще дороже импортного. Какой кирдык.

Ответить
0 +
Jet, 9:19, 27.12

2 Минский овощ

+1 Верно все!
Давно живу в Чехии. Чтобы собрать на праздничный стол и накормить от пуза всех в семье надо около 100-130$... Продукты безусловно более высокого качества чем в РБ. Везде дискаунты либо доставка по месту. Средняя з/п около 1500$... Но и безработица под 18%... Вашему Лукашу давно пора пинка дать за то что творит, а вы терпите да мяркуете...

Ответить
0 +
Александр, 11:20, 27.12

2 Минский овощ, 12:20, 26.12
Что Вы, как в свое время МС Горбачев - хотите лучше жить, нужно лучше работтать. Только в Беларуси как в пословице -"хоть паши, а хочешь куй, всё равно получишь х." Извините за грубость. Сама система не эффективна.

Ответить
0 +
ятвяг, 11:36, 27.12

Куплю партию водки “Хлебное вино” с доставкой в Бельгию/
-------------------------------------------------------------------------------------------
Купи.
Но только в обычном магазине, а не на "Кристалле" да еще и с оформлением документов с правом вывоза в Бельгию ( верю, что для бельгийского потребителя они расстараются и расщедряться на нормальный спирт для одной-то партии).

Ответить
0 +
SPQB, 12:08, 27.12

!!!, 22:40, 26.12
семья вещи покупает уже практически по каталогам ОТТО и т.д... получается даже дешевле, но качество несравнимо

Ответить
0 +
Тамошний-тутошний, 20:39, 27.12

Все для Henryc,

P.S. для понтовиков – комерсантов-псевдотовароведов.
Куплю партию водки “Хлебное вино” с доставкой в Бельгию
======================================================
Заплатишь - доставлю! Только, потянешь ли ты все расходы? Умный (ая)? Тогда почему не завалил (ла) белоруским дерьмотоваром всю Европу? Склады разгружать нужно в Синеокой!
++++++++++
А про варшавский оптовый рынок - сам (а) себе придумала. Разговор идет о крупных маркетах. Да и "Русский стандарт" водочка не белорусская. Так что пук в муку получился у вас, уважаемый (ая)
++++++++++
Прилавки с грамотной выпивкой полны в гиперах не потому, что никто не берет, а потому, что мерчендайзеры работают. И работают грамотно. Дырки на полке - мерчендайзера на улицу! Это закон ритейла. Хотя, кому я объясняю.
++++++++++
Чхать мне на двойные гражданства. У меня оно одно, белорусское. Просто часто бываю там, где давным давно уже загнил капитализм. И мне противно, когда на белорусской границе мне говорят "Сумки к досмотру. Сколько спиртного везете?" Была бы возможность, наверное в анус мне заглянули бы.

Ответить
0 +
kraft, 22:01, 27.12

Re: "По официальным данным, средняя зарплата в Беларуси – 363 доллара."
_
Это брутто или нетто зарплата? На руки, на руки сколько приходится?
И что это за показатель такой "средняя зарплата"? Это в корпоративном то государстве?
Опять, блин: "Один съел курицу. Второй открыл холодильник, посмотрел на пустые полки и закрыл холодильник. Но в СРЕДНЕМ, каждый съел по пол курицы."
_______
Re: Henryc, 11:24, 26.12 "Хотите «понтонуться» и показать, что бываете за границей?"
_
А, Вы, собственно, считаете себя единственным?
Хорош свистеть. Водку из наших магазинов берут только, как сувениры. Пить боятся. По крайней мере, в немецком Баден-Вюртемберге дело обстоит именно так. Проверил лично. Не знаю, может в колхозно-фермерской Бельгии к водке беларуского разлива относятся нежнее. Вот только, сомневаюсь, что водка из бел. магазина вообще может быть сертифицирована. То, что Вы пьете, как беларуское, изготавливается из французского спирта. :)))

Ответить
0 +
Аноним, 22:21, 27.12

Вот интересно что означает средняя заработная плата. Какой смысл о ней вообще говорить?
Просто для справки. Для прояснения вопроса.

Заработная плата-совокупность вознаграждений , исчисляемых в денежных единицах или натуральной форме, которые наниматель обязан выплатить работнику за фактически выпоненную работу , а также за периоды , включаемые в рабочее время( ст.57Трудового кодекса РБ)

Заработная плата представляет собой цену рабочей силы , соответсвующую стоимости предметов потребления и услуг, которые обеспечивают воспризводство рабочей силы, удовлетворяя физические и духовные потребности самого работника и членов его семьи. В рыночной экономике зп выражает главный и непосредственный интерес наемных работников.

Заработная плата подразделяется на номинальную и реальную.
О, как! Внимание, тут собака порылась..
Номинальная зп -сумма денежных средств, получаемых работниками за результаты общественно необходимого труда. Она характеризует уровень оплаты в принятых денежных единицах РБ.
Реальная заработная плата-совокупность материальных благ и услуг , которые работающие МОГУТ ПРИОБРЕСТИ на получаемую сумму зарабоной платы при данном уровне цен на товары и услуги.

Так вот, каким боком надо втыкивать понятие какой-то средней зп по РБ ? это какие-то совершенно бесполезные статистические данные при попытке отражения реальной картины беларуского стола к Новому году.

Зп няньки в детском саду , к примеру , 230 000 беларуских расчетных билетов. Вопрос , насколько средняя зарплата по республике может отражать реальную картину ?

Ответить
0 +
10, 10:38, 28.12

"Харьковец, 12:56, 26.12
Народ , я просто удивлен. ..."
-------------------
Ты неправильно удивлён, потому что по РБ ценники в статье сильно занижены. Например, реальная стоимость говядины, минимум, в два раза дороже. Сравнивать конченый в РБ "Рублевский", в котором нет товара нормального с французской сетью "карефор" вопиюще некорректно, Каррефор в Польше, это самый дорогой супермаркет с серьёзным выбором высококачественных товаров. А «Рублевский» в Минске, это самый отстойный магазин, в который противно ходить.

Ответить
0 +
10, 10:49, 28.12

"Харьковец, 12:56, 26.12
Народ , я просто удивлен. ..."
-------------------
Ты неправильно удивлён, потому что по РБ ценники в статье сильно занижены. Например, реальная стоимость говядины, минимум, в два раза дороже. Сравнивать конченый в РБ "Рублевский", в котором нет товара нормального с французской сетью "карефор" вопиюще некорректно, Каррефор в Польше, это самый дорогой супермаркет с серьёзным выбором высококачественных товаров. А «Рублевский» в Минске, это самый отстойный магазин, в который противно ходить.

Ответить
0 +
Narcolog, 15:11, 28.12

Не знаю, мне на новогодний стол хватает. Без претензий, конечно, но все вышеперечисленное на столе присутствует. Зарплата среднестатистическая, правда не в Минске живу, а в Гродно.

Ответить
0 +
Serg005, 16:35, 28.12

Поддержу Narcolog. У меня зарплата тоже среднестатистическая. Совсем не вижу проблем. К тому же наслышан, что у поляков значительная часть зарплаты уходит на коммунальные и прочие расходы. Тоже Гродно.

Ответить
0 +
треба посчитать, 17:36, 28.12

Сколько стоит вырезать аппендицит у Варшаве? не вырезав, не ведаю. Але, без шампанского - проживу, а с аппендицитом - не уверен. Проясните.

Ответить
0 +
wind, 18:26, 28.12

Вот мне интересно - нормальный человек на стол бутылку водки за 7000 поставит? а если он быдло - то зачем килограмм свинины , говядины и тп ?
++++++++++++++++++++

5+ 5+
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
ятвяг, 18:49, 28.12

Serg005, 16:35, 28.12
у поляков значительная часть зарплаты уходит на коммунальные и прочие расходы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если исчислять в процентном отношении к "номинальной" з.п., то не больше, чем у вас. А если в "реальной", то вы по сравнению с поляками в полном дерьме, со своей "среднестатистической" зарплатой.
Так что, несмотря на близость Польши, Гродно нервно курит в сторонке.

Ответить
0 +
Мечыслау, 21:11, 28.12

у нас предприниматели тоже хорошо умеют обдирать, и не хуже государства!!!!!

Ответить
0 +
Александр, 23:10, 29.12

Мечыслау, 21:11, 28.12
Ваша цитата - "у нас предприниматели тоже хорошо умеют обдирать, и не хуже государства!!!!!"

А кто Вам мешает самому стать предпринимателем, чтобы "хорошо" жить? Не хотите ободрать ближнего? (смешно). Инертность?(Вероятно) . Государство?(Думаю, спорить даже не будете).

Ответить
0 +
American-999, 8:38, 30.12

Serg005, 16:35, 28.12
---
Наконец люди в Синеокой начинают догонять (слабо, правда, - всего 1 комментарий на сколько десятков), что в высокоразвитых странах дорого стоят не жратва, бытовая техника и шмотки, а медицина, образование, страховка, услуги (в т.ч. коммунальные)... Человеческое время, в общем.
В застывшей в 1970х Беларуси время значения не имеет – ни личное, ни вообще, как категория, – оно попросту остановилось. Поэтому всё наоборот.

Ответить
0 +
Растаман, 8:33, 5.01

На самом деле в Беларуси выйдет ещё дешевле.
Торт - около 15тыс, а если делать самому ,то и того дешевле.
Шампанское - 10тыс
Шпроты - 3,5тыс за банку
Майонез - 5,4тыс за ведерко 900г, или в эквиваленте 1,2тыс за пачку
Десяток яиц - 2,8тыс.
Пачка масла - 1,9тыс
Хлеб - 1,8тыс
Батон - 1,3тыс
По остальным позициям та же картина. Цены из чеков гиперов "Простор" и "Гиппо"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован