24 ноября 2024, воскресенье, 8:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Профессор медицины: «Масштабы распространения свиного гриппа в Беларуси скрываются»

98

Минздрав оказался неподготовленным к эпидемии – лекарства не закуплены, вакцины нет, а врачей заставляют писать в историях болезни, что пневмония – осложнение обычного гриппа.

Комментарии 98
0 +
Jet, 13:14, 4.11

Бандиты у власти...

Ответить
0 +
Jet, 13:16, 4.11

Как учения войсковые, никому не нужные, так деньги нашлись провести, а вакцину с необходимыми и эффективными лекарствами закупить, так снова нищие...

Ответить
0 +
ааа, 13:26, 4.11

некоторые и ГБ пишут тут, мол, вместо того, чтобы говорить про грипп и стимулировать тем самым работу врачей и общественности - лучше заткнуться и не мешать своими ускорениями работать МОЗГУ правительства и МИННЗДРАВА....
ну ну
не мешать работать по удостоверению фактов смерти от св. гриппа и перекрытию информации о статистике... на практике получается что так...

народ запомнит своих "героев"...
сев корея... честное слово... это же надо... насколько нужно любить СВАЕ.(=быть тупоголовым бараном и по большому счету быть в этой ситуации "палачьем")...чтобы позволить смерти, врать, включая смерти от св. гриппа в общую статистику смертей от обычного гриппа...предлагать пользовать (считай никоим образом не зарекомендовавшего себя АРБЕДИБОЛА или как его там... считай экспериментировать с лекарствами на шкурах людей, сработае нашэ ци не сработае? можа и не нужан той тамифлю...)

люди мрут, а эти бараны "русское поле экспериментов" устроили...не могут разобраться, где взять антивирус...

ну не придурки??? сажать их надо да и все...думаю, доживу до этого момента

Ответить
0 +
Bogdan, 13:27, 4.11

Пущай Коленькин золотой пистолетик снесёт в ломбард...

Ответить
0 +
Кома, 13:30, 4.11

Мдя, а ведь еще летом тут.бай писал о том, что минздрав фиксировал больных свиным гриппом и говорил, что для населения нет угрозы - болезнь протекает как обычный грипп и никаких осложнений....
Они летом знали и никаких мер не приняли... Больше перепись их волновала и игра в танчики для Коли и папы его.
Сволочи.

Ответить
0 +
sl, 13:58, 4.11

Как обычно , вы еще не привыкли?? Кризиса нет , свинячего нет ,повышения пошлин нет ,внешнего долга нет,страха нет , все солнечно и радостно!!! ДоКоли его терпеть то,люди??

Ответить
0 +
скептик, 14:07, 4.11

Я хорошо помню, как на ОНТ Полякова с широка выпученными глазами бодро рассказывала, что белорусские ученые из Республиканского научно-практического центра эпидемиологии и микробиологии работают над созданием вакцины от гриппа A(H1N1) и они практически чуть ли не создана (уже тогда я понял, что это чушь, т.к. в то время еще на Западе она не была создана, а мы тут уж такие крутые). Теперь правда вышла наружу.
Вот цитата из речи Бакунина 1849 г о внутреннем состоянии николаевской России (как они нам близки): “Внутренние дела страны идут ужасно. Это полная анархия со всеми видимостями порядка. Под внешностью иерархического формализма, крайне строгого, скрываются отвратительные раны; наша администрация, наша юстиция, наши финансы, — всё это одна ложь... Это, наконец, организация на большую руку, организация, обдуманная и учёная, несправедливости, варварства и грабежа, потому что все слуги царя, начиная от тех, которые занимают наивысшие должности, и оканчивая самыми мелкими уездными чиновниками, разоряют, обкрадывают страну, совершают несправедливости самые вопиющие, самые отвратительные насилия, без малейшего страха, публично, среди бела дня, с нахальством и грубостью беспримерными, не давая себе даже труда скрывать свои преступления перед негодованием публики, — настолько они уверены в своей безнаказанности...
Имея опорой своей только две самые гнусные страсти человеческого сердца: продажность и страх, действуя вне всех национальных инстинктов, вне всех интересов, всех полезных сил страны, правительство России ослабляет себя каждый день своим собственным действием”

Ответить
0 +
От людей, 14:13, 4.11

Функционерам Минздрава:
То, что вы прос..ли ситуацию со свинным гриппом - это уже очевидно. Статья УК "Преступная халатность" налицо. То, что вы организовали панику населения - можно списать на отсутствие мозгов. А вот то, что вы преднамеренно отдаете приказы массово искажать статданные по причинам болезни и ее следствиям - это уже на статью "геноцид" тянет. Подумайте, где такая статья является предметом разбирательства.

Ответить
0 +
kom, 14:26, 4.11

Вот тут у нас на работе перлодгают налить в опрыскиватели "святой воды" добавить чего нибудь для запаха и дать рекламу на радио

что "за 30 тыс. проведем дизенфектцию жилища от свиного гриппа"

результат будет тот же что и от прививок против свиного гриппа с помощью вакцины от другого гриппа .....

а вообще наше правительство предлогает бороться как раввин:

мужик прибегает к раввину

— Ребе, у моей жены тяжёлые роды. Что делать?
Ребе смотрит в Талмуд, бормоча:
— Тяжёлые роды, тяжёлые роды… А, вот, нашёл! "Возьми старые-старые штаны и брось их в печку".

— Ребе, неужели вы думаете, что это поможет?!
— Во всяком случае, не помешает.

Ответить
0 +
михайла, 14:26, 4.11

Интерфакс:
04.11.2009 / 13:41 / Новости Беларуси
Лучшей профилактикой ОРВИ и гриппа Д.Капустин считает "сексуальную физкультуру"
Известный белорусский сексопатолог Дмитрий Капустин советует населению не тратить время на поиски лекарств, а в качестве профилактики гриппа и ОРВИ заняться сексом.

"Сексуальная физкультура является отличным средством для укрепления иммунитета. Во время секса тонизируются, в том числе и органы внутренней секреции, а это ведет к повышению иммунитета", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" врач- сексопатолог Минской области Д.Капустин.

Он порекомендовал населению "поменьше стоять в очередях за лекарствами, а побольше уделять времени любимым людям". "Во время оргазма происходит такой выброс адреналина, что он убьет любой вирус - даже свиного гриппа", - сказал сексопатолог.

Это не медицина - это писец

Ответить
0 +
noj, 14:49, 4.11

Хоть один человек на этом сайте напишет правду о поросячьем гриппе и фармацевтических компаниях???

Ищите корни в спецслужбах, которые откопали этот вирус. Тамифлю помогает, но лишь потому, что его разработчики знают создателей самого вируса. Соответственно, знают и слабые места вируса.

Пора людям правду рассказать!

Ответить
0 +
Эдуард, 14:51, 4.11

ЖЛОБИН. Сегодня умер молодой парень в 16 мкр.. Температура 39 не сбивалась. В аптеках противовирусных лекарств никаких. Знакомая работает в аптеке говорит, что на складах также пусто. Когда ждать пока неизвестно. Похоже за лекарствами поеду в Россию г. Клинцы. Благо недалеко 180 км. На работе несколько человек заболели, похоже серьезно. У жены температура, затрудненное дыхание, тянет в спине. Заболевших среди знакомых очень много. Врачи пишут все, что угодно, но только не грипп… Ей написал бронхит. На БМЗ (Белорусском металлургическом заводе) где работают около 7000 человек в России закупили 2000 ампул вакцины. Молодцы… ///“Разумеется в первую очередь будут колоть простым работягам”\\\\
Зато порадовали утром белорусские новости. Обсуждают вопрос как размещать космических туристов в орбитальной гостинице… Здорово… Мы впереди планеты всей.

Ответить
0 +
Никто, 14:57, 4.11

михайла, 14:26, 4.11
Интерфакс:

"Во время оргазма происходит такой выброс адреналина, что он убьет любой вирус - даже свиного гриппа", - сказал сексопатолог.
...............................................
ну сколько можно про Ананич

Ответить
0 +
ttt, 14:57, 4.11

от вранья по телевизору мутит .В пинске прошла три аптеки-повязок нет,акс.мази нет в автобусе чихают в магазинах продавцы без повязок

Ответить
0 +
nik_K, 15:00, 4.11

Vse gorazdo prosche. Valutu prosrali, pokupat' ne za chto....

Ответить
0 +
Иванов, 15:01, 4.11

"100 тысяч защитных масок решено закупить в Литве"
У меня вопрос почему в Литве есть защитные маски а у нас в Беларуси НЕТ?

Ответить
0 +
васіль, 15:02, 4.11

лучше героіческая смерть от сексуального істошченія, чем от свіного гріппа.....

Ответить
0 +
Shinobi, 15:12, 4.11

Население не испытывает оргазма от того, что власть сношает его мозги, вот причина то в чем.... хотя выбросы адреналина присутствуют..

Ответить
0 +
Никто, 15:13, 4.11

скептик, 14:07, 4.11
Я хорошо помню, как на ОНТ Полякова с широка выпученными глазами бодро рассказывала,
......................................
Хе хе вы знаете полякова за кем замужем....
и что после этого она вам расскажет?
то что муж ей вечером рассказывал что твориться в правительстве?

да если бы она это вам рассказала то о гриппе вы бы точно не беспокоились, и выстроились в очереди в продовольственные магазины
но все ждут именно этого:

Программа ". Диктор в черном костюме - с экрана:
- Дорогие товарищи! Вы, конечно, будете смеяться, но нас постигла тяжелая утрата..."

Ответить
0 +
Здань, 15:16, 4.11

"Это не медицина - это писец"

Не, гэта азiяцкi феадалiзм. Якую медыцыну там можна чакаць?

Ответить
0 +
Эдуард, 15:17, 4.11

Медицина у нас на высоте. Уверен… любой мало-мальски образованный человек полистав медицинский справочник пару дней. В легкую может работать таким терапевтом как многие из тех которые работают. Разве не так? Жене год назад поставили беременность. Через некоторое время началось кровотечение. На операционный стол. Чистка… Врач мне чуть ли не в подробностях описывает как вышло плодное яйцо. Как оно выглядело на УЗИ (Неправильной формы) Объясняют “Если бы не успели, то могло плохо все кончится. Печально, но такое бывает”. После операции несколько дней и снова кровотечение, снова на стол. “Дочищали” Снова получаем профессиональный ответ. А потом приходит результаты гистологического анализы из Гомеля. Живем в Жлобине. Нет беременности и не было.
Себе дал слово. Еще нечто подобное с женой или с любым из близких родственников. Минимум такой врач станет инвалидом. Медицина много не потеряет. Я несколько лет жизни.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:19, 4.11

Не удивительно, что медики скрывают правду, потому как у власти - СВИНЬЯ, и как-то нехорошо-с было говорить, что виной всему СВИНОЙ грипп - очень уж сопоставимо.

Ответить
0 +
Эдуард, 15:36, 4.11

Сейчас я буду вам врать и распускать панические слухи ))) Только, что к жене пришла врач. Окозалась моя очень хорошая знакомая. Сейчас она около жены, я естессно за компом заехал типа на обед, чтобы вам все это написать. Конечно же спросил…. Ответила…. Сделал вывод…
ВРЕТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ. УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО БОЛЕЮТ ОЧЕНЬ И ОЧЕЬ МНОГО.
Кстати терапевт. Училась в МЕД 7 лет. Диагноз вирусная инфекция. Лчение - АНТИБИОТИК. Мда… Верх профессионализма.

Ответить
0 +
Дед с коликом, 15:39, 4.11

Ой не надо про ОНТ
они вообще людей за идиотов считают
вы почитайте на их сайте две новости:

НОВОСТЬ НОМЕР 1

Польша готова к возможной атаке вируса гриппа. В польском министерстве здравоохранения уверяют: это еще не эпидемия. Однако в некоторых аптеках Польши уже выстраиваются очереди за медикаментами и защитными масками.

Однако поляки пока не штурмуют аптеки, как это делают в Украине. Случаи дефицита защитных масок и лекарств зафиксированы только во Вроцлаве. В целом, в Польше на сегодняшний день с подозрением на свиной грипп госпитализировано восемь человек. Медики проводят исследования анализов. Результаты будут известны уже завтра. Госпитализированные пациенты либо приехали из Украины, либо поддерживали контакт с заболевшими гражданами Украины. Ситуация же в приграничных регионах не критична, а случаев свиного гриппа именно там не зафиксировано. Однако ежедневно в стране фиксируется около тысячи заболеваний обычным сезонным гриппом.

Адам Фрончак, заместитель министра здравоохранения Польши: «Если эти показатели не изменятся, то ситуация буде похожа на прошлогоднюю. Хотя, я подозреваю, что рост в этом году будет незначительный. Специалисты санитарного надзора ежедневно информируют нас о ситуации, как и о пропорциях обычного гриппа и пандемического гриппа нового типа. Пока в Польше нет такого резкого роста заболеваний, как в Украине».

И именно этот вид гриппа вызывает у медиков опасение, ведь он протекает гораздо сложнее, чем вирус типа A (H1N1). В стране уже ведется вакцинация населения. В некоторых школах и больницах объявлен карантин. Эта ситуация, как и в Украине, стала поводом для политических заявлений. Оппозиционные партии обвинили министра здравоохранения в инфантильности. Повод – отказ от закупки новых вакцин против свиного гриппа.

Адам Фрончак, заместитель министра здравоохранения Польши: «Если правительство и должно покупать эту вакцину и распространять ее, предлагать гражданам, то следует действовать рационально и ответственно, а не руководствоваться эмоциями».

В Минздраве уверяют, что новые вакцины против пандемического гриппа еще не прошли тесты, а все исследования будут закончены только весной следующего года. Политические обвинения уже прозвучали. Эксперты же уверяют, что Польша не сможет в данной ситуации оставаться бастионом, в который грипп просто не сможет проникнуть. Именно поэтому эксперты призывают министра здравоохранения Эву Копач принять дополнительные меры безопасности.

НОВОСТЬ НОМЕР 2
(ну это вообще для идиотов)
Белорусские ученые разработали прибор, который распознает типы вируса за несколько минут (04 ноября 2009, 11:00)
Наши новости | Наука
Раньше на это уходили недели. Разработка поможет предупредить распространение различных вирусных инфекций на ранней стадии. Для этого учёные создали «биочип» – так называемую «аналитическую систему». Достаточно смочить сенсор слюной, подождать несколько минут – и результат высветится на экране. Пока новый прибор может распознать три типа вирусов гриппа, но, если в базу данных внести характеристики других вирусов, аналитическая система справится и с ними.

Ответить
0 +
Echo, 15:40, 4.11

"Сегодня никто не в состоянии предсказать, насколько свиной грипп опасен. До сих пор заболевание в большинстве случаев протекало относительно легко. От обычного зимнего гриппа умирает больше пациентов, чем от свиного. Пока вирус не мутировал в агрессивную форму, пандемия поддается контролю. Но полагаться на это не могут ни ВОЗ, ни отдельные государства." кроме Минздрава РБ у которого все под контролем.
Поэтому и необходимо принимать меры предосторожности, разрабатывать вакцины и заготавливать лекарства.

ПО АНАЛОГИИ:

1. Если такого уровня спецы будут строит АЭС и ее эксплуатировать то 2-й Чернобль не за горами!!!

2. Та же ситуация и с Минобороны, коснись какая агрессия продержатся 30 минут не более, окажется нет ГСМ-а или еще чего, спишут на панику и т.д.

Ответить
0 +
Эдуард, 15:45, 4.11

Да... Забыл написать. Зачем то попросила жену чтобы при ней надела марлевую повязку Странно все это…. Наверное поддалась панике и истерии… ))))))))))))

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 15:52, 4.11

"В Беларуси нет эпидемии гриппа А/Н1N1", -- до сих пор утверждает самодовольная дура из минсрава Валя Качан.
А если будут дурить людям головы газетчики, с ними разберется недалекая чинуша из минуниформа Лиля Ананич (кстати, эта откормленная краснощекая дамочка так и не освоила ни журналистской этики, ни азов журналистики, известных каждому первокурснику журфака).

И народ, брошенный на произвол судьбы, наконец-то понял: пока страной будут управлять безмозглые лильки, вальки и прочие могилевские валенки, до тех пор в стране будет одна эпидемия - самодурства и самолюбования. Однако всему должен быть конец.

Ответить
0 +
Иванов, 15:55, 4.11

Почему глава государства отмалчивается по поводу происходящего?
Здоровье "его народа" должно беспокоить в первую очередь!

Ответить
0 +
Дима, 15:58, 4.11

To Эдуард.
"Диагноз вирусная инфекция. Лчение - АНТИБИОТИК. Мда… Верх профессионализма."

Не так глупо, как Вам кажется с первого взгляда.
Антибиотик на вирус, конечно, не подействует, но проблокирует побочную инфекцию, которая активизируется в связи с резким падением иммунитета.
Всё лучше, чем ничего.

Ответить
0 +
Паулюк Багрым, 16:00, 4.11

Echo, 15:40, 4.11
+1

Ответить
0 +
фоторезистор, 16:02, 4.11

фильм "Мгла" в реально времени

Ответить
0 +
Петр, 16:14, 4.11

В Витебске скоропостижно от пневмонии умерла медсестра поликлиники.

Ответить
0 +
Александр, 16:15, 4.11

Почему глава государства отмалчивается по поводу происходящего?
Здоровье "его народа" должно беспокоить в первую очередь!

-----------------------------------------------------------------

Я думаю, что именно он и блокирует всю работу. Просто из упрямства. Один раз, возможно, сдуру ляпнул своим пресмыкающимся:"Нельзя" и теперь будет сидеть в своей вони, пока сам не сдохнет.

Ответить
0 +
alice, 16:16, 4.11

Mikola NEstatkevich:

Pri chem tut Mogilev? I voobsche, ryba s golovy gnijet.

Ответить
0 +
Око недремлющее, 16:25, 4.11

То Михайла:
@Это не медицина - это писец@

Михал-Николаеч! Будете постить на Хартии - вылетите, как пробка, из службы безопасности.

Ответить
0 +
Echo, 16:29, 4.11

Напомним, что Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии "свиного" гриппа 11 июня 2009 года.
"Мы очень надеемся, что «свиной» грипп обойдет нашу страну." отметила тогда главный эпидемиолог минздрава Беларуси Инна Карабан.
ППЦ!!!
На лицо преступная халатность должностных лиц, ген. прокуратура обязана отреагировать!

Ответить
0 +
скептик, 16:32, 4.11

Ура, скоро будут повязки! Павязкі будуць шыць хворыя Гомельскага абласнога клінічнага псыхіятрычнага шпіталя, якія праходзяць курс працатэрапіі ў вытворчых майстэрнях.

Раней лячэбна-вытворчыя майстэрні шылі павязкі толькі для ўласных патрэбаў, паведамляе БелаПАН.

Для масавай вытворчасьці трэба атрымаць гігіенічнае пасьведчаньне ў Менску і прайсьці ўсе неабходныя ўзгадненьні. Гэта зойме ня менш як 10 дзён. (радые Свабода)

Ответить
0 +
Иванов, 16:32, 4.11

Для повышения защитных сил организма военнослужащим дополнительно выдается лук или чеснок.... ха-ха!

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 16:32, 4.11

alice, 16:16, 4.11

Pri chem tut Mogilev? I voobsche, ryba s golovy gnijet.

Так ведь всем известная голова, как и все ее(его) пресмыкающиеся конечности, либо родом из Могилёвщины, либо работали в области. Именно их я и имел в виду.
Не обижайтесь, рядовые могилевчане :)

Ответить
0 +
Катя, 16:42, 4.11

Вчера из СМИ слышала ,что в аптеках дефицита с повязками и лекарствами больше не будет!!!Сегодня в столичной аптеке на ст.метро Институт Культуры на вопрос есть ли повязки или оксалиновая мазь я получила такой ответ:"Лекарств и повязок нет и в ближайщее время не будет нигде!!! "
Народ паникует,власти ничего не говорят!!!Что ж дальше будет???

Ответить
0 +
Heretic, 16:43, 4.11

Дима, 15:58, 4.11

Не так глупо, как Вам кажется с первого взгляда.
Антибиотик на вирус, конечно, не подействует, но проблокирует побочную инфекцию, которая активизируется в связи с резким падением иммунитета.
Всё лучше, чем ничего.

----------------------------------------------------------------

Антибиотики также понижают иммунитет организма. Именно поэтому одновремнно с антибиотиками обычно назначают противогрибковые препараты. Если вспомнить, что свиной грипп вызывает ВИРУСНУЮ (не бактериальную) пневмонию, что лучше - вопрос спорный.

Ответить
0 +
А это?, 16:46, 4.11

Иванов, 15:55, 4.11

Почему глава государства отмалчивается по поводу происходящего?
------------------
А что, что-то случилось с колейдимойвитей?

Ответить
0 +
№Х, 16:48, 4.11

Профессор медицины: «Масштабы распространения свиного гриппа в Беларуси скрываются»

Около 90% белорусов (дозвонившихся в студию ОНТ) подтвердило это во время эфира ток-шоу " выбор" ещё в понедельник.

Ответить
0 +
Echo, 16:48, 4.11

Беларусь должна была быть готова к чрезвычайной ситуации с распространением пандемического гриппа A/H1N1, однако решения начинают приниматься, когда остановить развитие эпидемии уже невозможно.

Паника, необдуманные заявления, попытки предстать перед страной героями, которые сегодня демонстрируют представители власти в связи с чрезвычайной ситуацией, свидетельствуют лишь об одном: за 5 месяцев, с момента объявления ВОЗ пандемии гриппа А/H1N1, в Беларуси не разработана система противодействия смертельному вирусу.

Во многих странах мира государственные органы в экстренном режиме после объявления пандемии гриппа разработали национальные программы мероприятий по защите населения от возможного заражения и осложнений инфекции.

Необходимо проведение постоянного, усиленного вирусологического мониторинга.

Для этого лаборатории, которые сегодня крайне нуждаются в материалах для проведения соответствующих исследований, нужно в срочном порядке обеспечить необходимыми реактивами, сыворотками, диагностическими тестами.

Необходимо принятия неотложных и действенных мероприятий по контролю и противодействию ситуации и принять срочные меры относительно обеспечения национальной безопасности государства.

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 16:53, 4.11

Иванов, 16:32, 4.11
Для повышения защитных сил организма военнослужащим дополнительно выдается лук или чеснок.... ха-ха!

михайла, 14:26, 4.11
Лучшей профилактикой ОРВИ и гриппа Д.Капустин считает "сексуальную физкультуру"

А для большей надежности, предлагаю:
вместо утренней разминки, приняв соответсвующую дозу лука и чеснока, запускать роту военнослужащих в минздрав и мининформ: судя по последним заявлениям тамошних чиновниц, в этих заведениях изголодавшихся дам - немерено! Может после такой профилактики мозги у них на место станут...

Ответить
0 +
михайла, 16:56, 4.11

Око недремлющее, 16:25, 4.11
А я пенсионер:)))

Ответить
0 +
Iванка, 17:00, 4.11

Александр, 16:15, 4.11

Почему глава государства отмалчивается по поводу происходящего?

----------------------------------------------------------------------
Потому что "батька" сам на галоуку хворы!!! У него вместо мозгов, один большой свинячий ГРИППЕР!!!, осложнённый жэстачайшым ПРАСТУДИФИЛИСОМ!!!

И лечится его "хвороба" только специальной микстуркой на основе цианитов!!!

Ответить
0 +
Echo, 17:01, 4.11

власть должна обеспечить надлежащий уровень информирования общества в условиях эпидемии гриппа, а не отмалчиватся

Ответить
0 +
Александр, 17:06, 4.11

Тем, у кого маленькие детки с высокой температурой. Таблетки не помогают, а помогает растирание грудки и спинки водкой. Она быстро испаряется и создается временный (на полчаса) эффект снижения температуры. Но не злоупотребляйте, потому что водка все-таки успевает проникать в кровь, что при очень больших количествах растираний вредно для ребенка.
Нормальный алгоритм - 1 раз в час.

Проверено на личном опыте.

Ответить
0 +
Ефвошл2003/Ваня, 17:08, 4.11

В Витебске в аптеках ничего нету, ни мазей, ни повязок, ни противовирусных лекарств. Справочная аптек не уже не поднимает трубки. В Витебске уже 2 случая смертельного исхода из-за грипа.

Что за хня происходит, куда смотрит провительство...

Ответить
0 +
!, 17:09, 4.11

То, как ведёт себя власть в данной ситуации это диверсия против народа и государства: КОГДА ПОЯВЯТСЯ УЖЕ ПОВЯЗКИ В АПТЕКАХ???

Ответить
0 +
Echo, 17:11, 4.11

Прежде всего правительству нужно дать правдивую оценку потому, что сейчас делается в каждом регионе, что необходимо было сделать к этому времени, но не было сделано. И только после оценки ситуации можно разрабатывать общий план действий.
В этот план действий нужно обязательно включить правдивое информирование общества специалистами и врачами, которые имеют профессиональный опыт и прошли соответствующее обучение.
Специалисты по вирусологии предостерегают от проведения прививок во время распространения калифорнийского гриппа, вакцинация лишь навредит здоровью людей.
В нынешних условиях правительство обязано иметь четкий и понятный специалистам и обществу план, и действовать в соответствии с ним.

Ответить
0 +
Санёк, 17:15, 4.11

Что за хня происходит, куда смотрит провительство...
\\\

А плевать им на людей, деребанят с лукашенко, распиливают страну потиху
а вы тут хоть сдохнете

Ответить
0 +
Tadjik2003/Ваня, 17:15, 4.11

Вирус боится чеснока. Почистите много чеснока, порежте или подавите его и разложите по квартире, особенно там где спите. Всем удачи и не болейте:)

Ответить
0 +
Echo, 17:18, 4.11

Потому что и к экономическому кризису нынешняя власть была не готова и не готовилась. Более того, дезинформировала практически всю страну и все население Беларуси, что кризиса в стране не будет.
Так же они поступили и с эпидемией. О том, что вирус А(H1N1) начал гулять по всему миру, было известно полгода назад.
Это было известно и правительству!!!
Чтобы провести анализы на этот вид гриппа, ездят в Англию, ожидая ответа две недели.
У нас оборудования для тестирования на А(H1N1) нет.

Ответить
0 +
Sorok, 17:24, 4.11

Jet, 13:16, 4.11

Как учения войсковые, никому не нужные, так деньги нашлись провести, а вакцину с необходимыми и эффективными лекарствами закупить, так снова нищие...
=========================================
Не бурчы.
Пока все ОМОНы и спецслужбы вакцинируеш и снабдиш, пол-Европы без лекарств останется.

Ответить
0 +
малаДзiк, 17:25, 4.11

Да Вы посмотрите на это правительство!!! Разве не понятно! Плевать оно хотело на Вас, на меня и на всех окружающих. Они заняты совершенно другими делами. Денег стало меньше, а игрушки дороже. Единственное чего они боятся - это, что народ перейдет к активному сопротивлению диктатуре, а пару сотен, тысяч или больше смертей они переживут.

Ответить
0 +
Sorok, 17:35, 4.11

ttt, 14:57, 4.11

от вранья по телевизору мутит .В пинске прошла три аптеки-повязок нет
----------------------------------------------------------

Минздрав РБ скоро порекомендует применять в качестве маски рамперсы, прокладки, а если дефицит,- то мятую газетную бумагу с брендом СБ.

Ответить
0 +
Kiev, 17:35, 4.11

Австрійські фахівці порекомендували Балозі вживати «Таміфлю» для профілактики грипу
proUA / 04.11.2009 16:29

Лідер «Єдиного Центру» Віктор Балога заявляє, що медичний препарат «Таміфлю» є ефективним запобіжним засобом проти хвороби на «каліфорнійський» грип, і авторитетні іноземні лікарі настійливо рекомендують вживати його для профілактики недуги.

Про це він заявив у відповідь на заклик прем’єр-міністра Юлії Тимошенко до населення відмовитися від профілактичного використання «Таміфлю» проти вірусу A/H1N1, повідомили «proUA» у прес-службі ЄЦ.

За словами Балоги, він звернувся за консультацією до фахівців клініки «Рудольфінерхаус» (Австрія, Відень) щодо доцільності вживання «Таміфлю» для запобігання ураження «каліфорнійським» грипом. У зв’язку з цим доктор медицини, професор Микола Корпан провів низку консультацій із австрійськими імунологами та вірусологами, зокрема зі спеціалістом із інфекційних захворювань та вірусології, професором віденського університету Штефаном Вінклером.

За підсумками цих консиліумів були сформулювані узагальнені лікарські рекомендації людям, які вже інфіковані A/H1-N1 або знаходяться в зоні епідемії.

«Серед загальних заходів рекомендується, насамперед, уникати масових скупчень людей, особливо контактів із хворими. Також лікарі наголошують на необхідності частіше мити руки й носити захисні маски на роботі та при спілкуванні з хворими.

Здоровим людям, які знаходяться серед хворих, лікарі радять приймати вранці 1 капсулу «Таміфлю» (75 мг) протягом двох тижнів. Також упродовж місяця рекомендується вживати 5 г (чайну ложку) аскорбінової кислоти тим, хто захворів на «каліфорнійський» грип, і тим, хто прагне уникнути недуги. Доцільно також пити препарати, які зміцнюють імунну систему.

Для дорослих, яких уразив вірус «каліфорнійського грипу», австрійські фахівці пропонують таку медикаментозну терапію: приймати 75 мг капсули «Таміфлю» уранці й увечері протягом 5 днів. Так само вживати препарат рекомендується для хворих немовлят до 1 року (капсули 30 мг) і дітей від 1 до 14 років (45 мг). При цьому ефективно ліки діятимуть лише тоді, якщо їх починати приймати у перші 48 годин після захворювання», - йдеться у повідомленні прес-служби ЄЦ.

Висновки австрійських спеціалістів передані в посольство України у Австрії.

Це конкретні пропозиції фахівців зі світовим ім’ям.

Ответить
0 +
McSim, 17:41, 4.11

В Гомеле повязок НЕТ!!! Сегодня появились в одной из аптек, и то днем, так давали чуть ли не по пять в одни руки.. и то минут за сорок все купили...
Антивирусных препаатов тоже нет, вчера на весь город только на аптечном складе был ремантадин, и тот люди покупали по 20 упаковок..

Ответить
0 +
А это?, 17:53, 4.11

Микола Нестаткевич, 16:53, 4.11
А для большей надежности, предлагаю:
вместо утренней разминки, приняв соответсвующую дозу лука и чеснока, запускать роту военнослужащих в минздрав и мининформ: судя по последним заявлениям тамошних чиновниц, в этих заведениях изголодавшихся дам - немерено! Может после такой профилактики мозги у них на место станут...
-----------------
: )))))))))))))))

Ответить
0 +
Александр, 18:21, 4.11

Надо же как-то заставить этих подонков зашевелится... Я лично звоню по всем вертикальным гадюшникам и убеждаю, взываю к разуму. Но разум им ничего не подсказывает.

Ответить
0 +
zh, 18:34, 4.11

Может среди читающих есть профессионалы вирусологи, эпидемиологи или просто врачи? Вопрос к ним. Обязательно ли вирус если попадет в организм, то там размножится и расцветет? Или если иммунитет нормальный, то можно проскочить? И можно ли предположить, что в борьбе у стойкого организма может выработаться иммунитет без болезненного состояния – ну предположим, может ли организм отделаться легким недомоганием. В украинской прессе читала, что тяжелые случаи именно у людей с хорошим иммунитетом. Вроде вирус маскируется , размножается, а когда организм его находит, начинает массово атаковать свои же зараженные клетки, которых к тому времени становится слишком много. И что в таких случаях применяют не иммуностимуляторы, а наоборот, имунодепресанты. Короче в голове сплошная каша и неразбериха - все от того же - от недостатка информации. Близкие грозятся лишить Интернета – чтобы мозг не закипел!

Ответить
0 +
Гейзер, 18:35, 4.11

Полностью согласен с людьми по поводу отсутствия лекарств.С женой обошли четыре аптеки. Такого я еще не видел - смели с прилавков всё что нужно и не нужно .Позавчера Качан -свинья божилась ,что лекарств будет достаточно,но ВОЗ и ныне там.Родственники и знакомые с госпредприятий жалуются ,что скоро зубы положат на полку.Так им и надо ,если такой массой народа не могут свергнуть Лукавого.Отвечают одно:скоро наверное выйдем или нам нужен вождь .....Ну умора.Их правительсво в дерьме топить будет и все будут молчать.Люди ,очнитесь!Пора сплотится и закончить пятнадцатилетний кошмар ради нас и наших детей.

Ответить
0 +
Slava, 18:51, 4.11

в Гомеле повязок нет, подтверждаю, был сегодня в 5 аптеках. Возле универмага Гомель в аптеке оставалось штук 20 мне 10 продали.

Самое странное это то, что люди скупают повязки но ими не пользуются. Я пока что один ношу в Гомеле повязку, когда иду в магазин или в аптеку.

Меня поражает беспечность окружающих.

Ответить
0 +
Паша, 19:15, 4.11

Да , везде свирепствует ложь... И по телевизору, и здесь и в других разных источниках, на разных сайтах... Везде абсолютно разные и противоречивые факты..... А насчёт повязок - ну какая разница есть они или нет... они всё равно не помогают... купите лучше какое-нибудь хорошее лекарство для профилактики....

Ответить
0 +
Анастасия Шаблюк, 19:19, 4.11

Прекратите разводить панику!!! Две недели назад у меня была температура дня три.... Я вылечилась дома, к врачу не обращалась, сейчас прекрасно себя чувствую... Если бы у меня поднялась температура на данный момент после прочтения всех ваших комментариев, я бы скончалась не от температуры, а от инфаркта и от страха, что у меня по-любому пневмония. Тьфу-тьфу-тьфу... Так что хватит писать, сколько, где человек умерло от неизвестной болезни... Лично у меня ни на работе, ни из числа родственников, друзей и знакомых, слава Богу, заболевших не было... Так, почихали, покашляли и все...

Ответить
0 +
Василь, 19:34, 4.11

А мне кажется, что определённые чинуши, руки на панике нагреть хотят. Посмотрите, как Качан (санитарный врач, не лечащий) рекламирует с экрана телевизора абсолютно бесполезный препарат Арпетол (который сейчас так скупается населением). Мало того что он не помагает (проверенно в Украине) так он же ещё и вызывает осложнения. А с телевизора говорят, что он чуть ли не панацея и проверен на больных свинным гриппрм (что просто откравенна ложь).
Для чего это делается???
Может кто скажет?

Ответить
0 +
киса, 19:52, 4.11

свин.гриппом при отличном иммунитете сложно заразиться.я будущий медик и вот что нам на лекциях советуют в качестве профилактики1.мыть руки 2.реже находиться в обществ.местах 3.полоскать рот и нос с помощью р-ра:кружка воды,капля йода,ч.ложка соли 4.вместо оксал.мази-камфорный спирт(хирург посоветовала) вирус запах его не любит,мажьте под носом и вокруг рта.И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Ответить
0 +
павел, 20:06, 4.11

сегодня от свиного гриппа умерла мамина подруга... неделю лежала на ивл... лично бы взял винтовку, а дальще вы знаете...

Ответить
0 +
Эдуард, 20:15, 4.11

То, что данная ситуация преступная халатность (Не врачей) правительства – однозначно и сомнению не подлежит. То, что эпидемия, придет и придет очень скоро можно было предугадать не будучи медиком. В режиме реального времени на карте распространения гриппа H1N1 на GOOGLE http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&t=p&msa=0&msid=106484775090296685271.0004681a37b713f6b5950&ll=32.639375,-110.390625&spn=15.738151,25.488281&z=5
показываются все объявленные Всемирной организацией здравоохранения случаи заболевания. То, что грипп подошел вплотную к Беларуси было очевидно и первокласснику. То, что преступление совершается и по сей день – очевидно. Вместо того тупизма который можно наблюдать по нашему TV можно ведь было как можно больше информировать людей как им поступать. Объяснить с чем они столкнулись. Да я понимаю. Боятся паники. Боятся критики со стороны электората. Это объяснимо. Но то, что сейчас происходит? Это ли не паника? Своими непрофессиональными действиями правительство как раз и создало панику которую мы сейчас и наблюдаем. Этого не скроешь от людей, ведь далеко не все у нас в стране тупые. Большинство ведь нормальных, адекватных людей. Просто поражаешься тому тупизму, иначе это не назовешь, которое поэтапно демонстрируют правительство. Такое впечатление как будто так и было задумано. Если наверное и захочешь сделать так как они сделали, то наверное и не получится. Ведь можно было нормально по человечески обратиться к людям, объяснить, рассказать, научить, оказать хотя бы моральную и психологическую поддержку по тому же БТ. Ведь есть же и профессиональные психологи которые знают как правильно преподнести такого рода информацию не создавая паники.
И нам Всем нужно четко понимать. Это правительство САМО НЕ УЙДЕТ. НЕКУДА ЕМУ ИДТИ. Слишком много зла, много непростительных ошибок совершило.

Ответить
0 +
gfpt, 20:18, 4.11

Чаму выпадак у Драгічыне лічыцца першым?
Першы выпадак сьмерці ад сьвінога (H1N1) грыпу быў пацьверджаны ў Інстытуце эпідэміялёгіі й мікрабіялёгіі яшчэ ў аўторак 27 кастрычніка (ад дзяўчынкі, памёршай у панядзелак 26.10). Ад таго часу такі дыягназ фіксуецца штодзённа у некалькіх чалавек, хоць пробы паступаюць вельмі выбарачна ад памёршых і знаходзячыхся ў рэанімацыі... У 60 % проб выяўляецца H1N1(дыягназ амаль ва ўсіх - пнеўманія). Дакуль гэта будуць імкнуцца хаваць?!

Ответить
0 +
ss, 20:32, 4.11

2 Эдуард, 14:51, 4.11

ЖЛОБИН. Сегодня
===============
Уважаемый - на БМЗ работает 16 (шестнадцать тысяч) а не 7 как вы пишите. И еще - 16 микрорайон большой - если знаете кто там умер от свинного гриппа - адрес и фамилию - ему точно худо от этого не будет.

Ответить
0 +
Виктор, 20:46, 4.11

Slava, 18:51, 4.11,

Подверждаю, в аптеке №1 (около универмага Гомель) сегодня утром были и оксолиновая мазь, и маски, и ... очереди.
Люди покупают по 3-4 пачки повязок.

Ответить
0 +
Mishka, 20:52, 4.11

Позвольте процитировать...

>> "100 тысяч защитных масок решено закупить в Литве"
Смешно... Маски одноразовые, менять по-хорошему надо через час-два использования, т.к. после они теряют свою эффективность. Допустим каждому человеку на ближайшее время нужно порядка 10 повязок - чисто выйти на улицу за продуктами + будем считать что каждую маску человек один раз пропарит утюгом чтобы повторно исопльзовать. Итого масок привезут на 10 000 человек. Т.е. максимум на 0.5% населения Минска или на 0.1% населения Беларуси на ближайшее время. А нужно на добрый месяц >= закуплено будет на порядок меньше - где-то 0.01% от необходимого количества.

>> "Во время оргазма происходит такой выброс адреналина, что он убьет любой вирус - даже свиного гриппа"
Сразу после оргазма наступает определенная ослабленность организма, что, в свою очередь, позволит еще проще подхватить любую заразу.

>> Vse gorazdo prosche. Valutu prosrali, pokupat' ne za chto....
А ведь повзки не бесплатно раздают! Просто никогда не умела не умеет и не будет уметь управляемая госдарством махина оперативно реагировать в том числе и на спрос. Единственное что можно было сделать - достать что-то из стратегических резервов (если бы там что-то было).

>> Если такого уровня спецы будут строит АЭС и ее эксплуатировать то 2-й Чернобль не за горами!!!
Это другая тема, но также страшно. Реактор единственный в Беларуси будет - нет кучи аналогов для экспериментов как в России. Не исключено что наши академики захотят поиграть с этой штуковиной да внести пару рац.предложений, поиспытывать станцию в разных условиях. А вот и обоснование - заправка станции дело дорогое, вдруг захотят лет через 3-5 не заправлять станцию заново а придумать какую-нибудь дребедень для повышения реактивности реактора чтобы "дожечь остатки топлива". Например какую-нибудь дребедень отражающую неутроны и способствующую протеканию ядерной реакции. Разгонят ненароком реактор до запредельных величин и тогда вполне можно получить ЧАЭС отчего бы и нет... А мысли вполне справедливые - когда теряется доверие, то привычка человека попытаться предвосхитить все самые страшные последствия.
Хотя в целом (в идеале) я за АЭС - это дешевый, мощный, экологически чистый (если не взрывать по чем зря реакторы) источник энергии - куда чище ТЭЦ и безопасней приливных, гидро- и прочих альтернативных станций, которые приводят к изменению ареола обитания влоры и фауны. НО ТОЛЬКО НЕ В БЕЛАРУСИ!

>> Та же ситуация и с Минобороны, коснись какая агрессия продержатся 30 минут не более
Думаю просто тупо не заметят :)

>> Почему глава государства отмалчивается по поводу происходящего?
А он всегда так поступает. Хоть раз было по-иному. Потом через месяц скажет какие все были плохие.

>> Не так глупо, как Вам кажется с первого взгляда. Антибиотик на вирус, конечно, не подействует, но проблокирует побочную инфекцию, которая активизируется в связи с резким падением иммунитета. Всё лучше, чем ничего.
Сложно согласиться. дело в том что т.к. у нас "сезонный грипп" по диагнозу, то наверняка ставят в соответствии с начальным диагнозом бактериальную пневмонию как осложнение гриппа, при котором действительно необходим курс антибиотиков. Но читая сведения о последнем опыте лечения воспаления легких в РФ отмечу, что в РФ при заражении "смешанной ОРВИ" отмечают вирусную форму пневмонии при кторой антибиотики не только бесполезны но и даже несколько вредны. И единственный метод лечения - борьба с возбудителем - в нашем случае Тамифлю.
В догонку цитата: "Если вспомнить, что свиной грипп вызывает ВИРУСНУЮ (не бактериальную) пневмонию, что лучше - вопрос спорный."
Пусть меня эксперты поправят если я не прав (По образованию не медик, хоть и очень интересуюсь).

>> А плевать им на людей, деребанят с лукашенко, распиливают страну потиху а вы тут хоть сдохнете
Соглашусь. Приличные люди, люди совестливые покинули самовольно свои посты еще в 1996 году со словами - я так не могу. не имею права. Чем дальше - тем более беспринципный сброд.

К цитатам добавлю реплику из другой новости "Минчане всю ночь стояли в очередях за лекарствами":
>> Еlena, 12:05, 4.11
Нашла на одном из сайтов Швейцарии информацию про Тамифлю и фирму, его производящую.

Это Пресс-релиз от 1 июля 2009 г., в кот. говорится, что компания Roche запускает новую программу для развивающихся стран по облегчению доступа к приобретению препарата в период эпидемий. Эта программа проводится через ВОЗ и дает возможность доступа правительствам стран (список стран приводится) , а также иным структурам управления, занимающимся вопросами контроля заболеваемости на территориях этих развивающихся странах, в которых официально объявлена эпидемия гриппа.
В рамках этой программы (которая уже реализуется с момента опубликования информации о ней!) данный препарат будет реализивываться по ЗНАЧИТЕЛЬНО более низкой цене, чем в странах с развитой экономикой.
(К месту хочу добавить, что полазив по сайтам, где выставлен на продажу тамифлю - в Великобритании, к примеру, он реализуется по цене от 104 до 140 евро, в США - от 72 до 116 долларов, в Канаде нашла только за 140 долларов за 10 капсул по 75 мг.)

В релизе приводятся варианты цен в рамках программы за упаковку из 10 капсул, в кот. не входят местные сборы, налоги и тарифы : << ...
"The full price per pack of 10 Tamiflu capsules, excluding any local duties, taxes or tariffs, is:
• 5 to 6 Euros per 75 mg pack,
• 3 to 3.65 Euros per 45 mg pack, and
• 2 to 2.55 Euros per 30 mg pack. >>

Впосмните также что Украина закупила как раз по этой программе Тамифлю по 30 гривен и организована продажа препарата населению. 30 гривен это ~3.5$ у нас можно найти по 40-60$.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛАРУСИ НЕ ОБЪЯВИЛО КАРАНТИН И НЕ ПОПРОСИЛО ВОЗ ПОМОЩИ, ВО-ПЕРВЫХ В БЕЛАРУСИ НЕ ХВАТАЕТ ПРЕПАРАТА "ТАМИФЛЮ", ВО-ВТОРЫХ - МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ЕГО ПОКУПАТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ ДОРОЖЕ!!!

Ответить
0 +
mik, 20:59, 4.11

По факту - специалисты в больницах работают в 2 смены.
Со всего медперсонала взята подписка о неразглашении.

Вся власть - отморозки, и аналогично о БТ, ОНТ, СТВ, КГБ, СБП...
Все больше уважаю интернет - для некоторых будет спасением то, что он есть в наше время.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 23:52, 4.11

> В украинской прессе читала, что тяжелые случаи именно у людей с хорошим иммунитетом. Вроде вирус маскируется , размножается, а когда организм его находит, начинает массово атаковать свои же зараженные клетки, которых к тому времени становится слишком много. И что в таких случаях применяют не иммуностимуляторы, а наоборот, имунодепресанты. Короче в голове сплошная каша и неразбериха - все от того же - от недостатка информации.

Это писалось не только в/на Украине и еще намного ранее начала пандемии "свиного" гриппа (применительно к "испанке"). Но это - теория, поэтому ИМХО принимать иммуносупрессоры кажется крайностью. Лучше бороться непосредственно с самим вирусом с помощью Тамифлю.

Ответить
0 +
I, 0:55, 5.11

2 Дед с коликом, 15:39, 4.11

НОВОСТЬ НОМЕР 2
(ну это вообще для идиотов)
Белорусские ученые разработали прибор, который распознает типы вируса за несколько минут (04 ноября 2009, 11:00)

--------------

Вообще-то это правда. Прибор называется "Бактометр". Он запатентован и сейчас все еще находится в стадии доработки и испытаний. Работы еще много, но аппарат реальный. В несколько раз сокращает время диагностики гриппа.
Информация более чем точная. Моя мать работает в группе его создателей.
Так что не надо все новости стричь под одну гребенку... Белорусы многое могут, если им не мешать...
Не все поджав хвосты за бугор двинули...

Ответить
0 +
walt, 2:21, 5.11

Zato gosudarstvo gotovo k Olimpiiskim igram

Ответить
0 +
я, 12:39, 5.11

Насчет лекарств - все понятно, даже Германия не может 100% населения Тамифлю обеспечить (да это, честно говоря, и не нужно), что уж о нас говорить! А вот вопли некоторых насчет повязок просто смешны. Надо же, какие все крутые стали... А слабо купить марлечки и бинтика и самим эту повязку сделать? На изготовление повязки без ножниц и иголки уходит 5 минут, а если Вы решите сшить повязочку "от кутюр" максимум 10 минут, так в чем проблема? - вспомните школьные уроки НВП.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:41, 5.11

I, 0:55, 5.11
Вообще-то это правда. Прибор называется "Бактометр".
---------------------------------------------------------------------------
Я и низнал, што уражэская мерыканцкая "Natures Sunshine Products, Inc." с Насдаку - ето билоруццкие вуч0ные. :D
Зайшли бы хотя бы на ихний руский сцайт, в раздел "Микробиология", полюбовались бы на свое "Ызобрытение" в реальной жизни, Ызобрытали крЭновы... :D

Весь первичный продукт (включая процесс взятия проб), а также конечный продукт являются объектами микробиологического тестирования бактометром с целью проверки соответствия строжайшим микробиологическим стандартам NSP. Мы являемся первой компанией в индустрии натуральных биологически активных добавок, которая использовала новые технологии контроля качества сырья, в том числе бактометр.

Ответить
0 +
Умный., 12:43, 5.11

**********киса, 19:52, 4.11

свин.гриппом при отличном иммунитете сложно заразиться.я будущий медик и вот что нам на лекциях советуют в качестве профилактики1.мыть руки 2.реже находиться в обществ.местах 3.полоскать рот и нос с помощью р-ра:кружка воды,капля йода,ч.ложка соли 4.вместо оксал.мази-камфорный спирт(хирург посоветовала) вирус запах его не любит,мажьте под носом и вокруг рта.И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!******
Советую мазь доктор МОМ-есть на Мясникова-(она действительно помогает как аксалиновая,только нельзя на слизистую)напротив поликлинники МВД-вчера там брал анаферон взрослый и детский.

Ответить
0 +
I, 12:59, 5.11

2 ЛЫДЖНЕГ
Я и низнал, што уражэская мерыканцкая "Natures Sunshine Products, Inc." с Насдаку - ето билоруццкие вуч0ные. :D
Зайшли бы хотя бы на ихний руский сцайт, в раздел "Микробиология", полюбовались бы на свое "Ызобрытение" в реальной жизни, Ызобрытали крЭновы... :D
------

Судя по вашей речи, вы не только этого не знаете. Падонский в крови уже...
Бактометр америкосов служит для анализа микроэлементов, работает по совершенно другому принципу и используется для создания биологически активных добавок.
Наш прибор распознает вирусы...

Ответить
0 +
сосо, 16:14, 5.11

Вокруг одно распиздяйство особенно со стороны брюхачей на должностях которым данный диагноз к лицу.Сколько можно это терпеть ну да половина лехтората передохнет а для гос.экономия не надо пенсии и пособия платить.Супер.

Ответить
0 +
Ирина, 17:05, 5.11

"ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ"!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
петя, 22:33, 5.11

кстати насчет нынешней эпидемии я где-то читал что у настрадамуса было предсказание о чуме 21-го века мол вымрет треть населения земли так что учитывая планы сша оставить на земле 1 млрд. населения (прочтите "золотой миллиард") мы все приговорены

Ответить
0 +
oct, 23:05, 5.11

Не нужно только сейчас ничего говорить на врачей! Любой может полистать справочник пару дней... Вы что? Умные, не ходите по поликлиникам... А врачи делают то, что им говорят! Это приказ сверху! Не нужно здесь врача участкового крайним делать!

Ответить
0 +
fax, 0:36, 6.11

Про панику! Ее действительно не нужно, но береженого и бог бережет. . .
Если свин ХОРОШО! прихватит - то все!!! 48 часов . . . и ВСЁ! родственники бегут в КБО.
Сам привез вирус ( уж не заню какой) из БЕЛАРУСИ и ВРАЗ заболела вся семья! Считаю , что отделался легкой формой. . .Температурил 2 дня и 3 ночи. Протекание было тяжелым и очень странным, ничего подобного за 45 лет жизни не было. Ночью вставал и откашливался до отрыва легких. . .Наверное это и помогло. Потом еще откашливался , принудительно!!!, более недели. Принимал Оциллококцинум, Буарон, Франция, он есть и в Беларуси, травы с зеленым чаем, поливитамины с ёдом, селеном, цинком и прочим,
Кстати этот Оциллококцинум можно принимать и на до и на ранних стадиях!
Всем доброго здравия!
А маска не помешает никогда, пропаривать каждый день! И ожерелье из чеснока, моим бабкам еще в революцию от чумы помогло!

Ответить
0 +
fax, 0:42, 6.11

Про вакцину. . .
Ее не хватает даже в богатых странах, похоже управились с ней только сейчас, просят не стоять в очередях ( все бесплатно!) - ибо в первую очередь, дети, беременные , групы риска. . .
А в Беларуси, смею предположить, все деньги пошли на чудовищные по размаху маневры, а с вакциной понадеялись на рашку, мол она сделает и даст по дешевке. У рашки не получилось, будет сама закупать, у нее то деньги есть, а у бульбарашки деньги есть только на чеснок. . .

Ответить
0 +
Л.В., 23:33, 12.11

Что тут сказать о профессионализме наших врачей, когда у моего ребенка в поликлинике ставят диагноз пневмония и отправляют в инфекционную больницу, а там говорят что никакой пневмонии нет и выписывают на следующий день домой, потом все же в третьей детской больнице (по моей собственной инициативе) сделав повторный снимок ренгенолог пишет диагной в пользу атипичной пневмонии, мы лечимся третьим курсом антибиотиков, когда я пришла в поликлинику без ребенка, т.к. возникает вполне естетсвенная паника о здоровье ребенка, чтобы продлить справку, причем неоплачиваемую, на меня наезжают, что какого черта пришла без ребенка, его надо послушать и т.п. и вообще мой ребенок принимал столько антибиотиков по моей инициативе, короче я была в шоке и так уродская система здравоохранения заботится о будущем поколении, больше слов нет...........

Ответить
0 +
------, 0:25, 15.11

В Гродно анологичная ситуация. В аптеках ничего нет. Все болеют. но тем не менее школы и сады на карантин не закрывают, говорят, что ситуация под контролем и грипп идет на спад. А на самом деле поликлиники переполнены. Где правда?

Ответить
0 +
Гость, 0:33, 15.11

Да понятно ,не платят, но когда поступали в Мед.что не знали, или думали Раз не платят так дают.???????????А я не дам ,и что ?????????

Ответить
0 +
p/s, 12:52, 15.11

думается, что властям все это на руку: мрут молодые, меньше проблем во всех отношениях, пенсии платить не надо, жилья не надо, на сходки ходить - не кому будет и т.д. А вот вранья терпеть не могу, особенно Вали Качан(ицы). Сегодня повязку купил, так она стоит 1.40 коп., А что собой представляет, - смех сказать: кусочек марли и 2 шнурочка на ней. Вот и вся подготовка Минздрава с весны 2009 . Думаю, что оценку их деятельности дадут правоохранительные органы, потом только.

Ответить
0 +
SERGZX, 22:52, 15.11

г Солигорск )
садики незнаю) а школы на карантине уже неделю)
увидел первого человека в городе с повязкой)
(кроме продавцов те уже недели 2 в масках)
с информацией -пусто ) только унас такое
может быть пока масово дохнуть неначнем нихрена неизменится((((

Ответить
0 +
ЧтобыВамхорошожилось, 13:54, 18.11

Пора всех прихлебальников и жополизов, да и "самого царя" к ответу призвать
что за херня? у нас не 37-ой год!!!
хватит уже бояться и молчать
пора уже народу глаза на все происходящее открыть

Да просто все боятся
и прихлебальники и жополизы, да и "сам царь" боится
а вот дали бы пинка под зад, поставили перед всеми неоспоримыми фактами, привели доказательства,
вот тогда и будет результат
только это не от одного человека должно исходить, а от целой группы людей (одной-двумя сотнями не обойтись),
и не последних в государстве
потому что мы, "муравьи", против госмашины ничего сделать не сможем. или не желаем.
живем по принципу - моя хата с краю ничего не знаю.

Ответить
0 +
Почти паника, 11:47, 19.11

Справочник Видаля по лекарствам.

Звонил в Новозыбков - в аптеке нету, но ожидается. Стоит 1600 р.р.

В Гомеле в реанимации одной из больниц от пневмонии на сегодняшний день с начала всей "каши" умерло 80 человек. Четвертую больницу переделали под гриппозную. Люди лежат в корридорах.

В аптеках пусто - повязки разметают в 6 секунд, но почему-то никого в этих повязках не видел :(
Всем желаю офигенного везения, потому-что больше ничего не остаётся. Ещё неделька, и начнется неслабая паника.

Ответить
0 +
Violet, 16:00, 3.12

г. Гомель.
1. Мне что-то не понятно, что мы тут обсуждаем, чиновников или грипп???То что у нас власть такая и так все об этом знают. хотелось бы побольше фактов и инфы о гриппе.
2. Да повязок в Гомеле нет, но при этом их никто не носит, не понятно нафига тогда их покупать? Я в своем р-не наверно единственный человек который одевает повязку в общественном месте. Никого больше не видела.
3. Да, ситуация у нас плачевная. Людей болеет много и умирает много. Говорят вся эпидемия продлится до марта включительно.

Ответить
0 +
qwe, 16:38, 3.12

что несете????? Власть наша, конечно- ЖО...А, ну так что же вы, борцы за правду, не идете под министерство с транспарантами, и не требуете правды? а сидите в интернете и мелите чушь!!!
Все только тихонько могут, дома, на ушко... а как действительно заявить, так и нет таких. Позор!! не паникуйте. Мойте руки, пейте виски, и не слушайте никого! Дабы все в стране нашей родной - ЛГУНЫ! так практика показывает! А грипп у нас продолжается, потому что еще не все лекарства продали)))
.......повязки..... ну народ..... все нормальные люди знают, что повязки могут защитить только на 2 часа, а потом можно в урну... Да и какой здравомыслящий человек наденет повязку на улице??????? Шансы заболеть увеличиваются в несколько раз!!!! Дышите свежим воздухом!!!! Противогаз - вот решение проблемы!) и только он)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован