24 ноября 2024, воскресенье, 7:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
ААА, 15:52, 25.11

Хто написал....? Ка мне на кавер..быссстра....!
А вообще-то очередная толковая статья...

Ответить
0 +
Nic, 15:56, 25.11

Лукашизм может конкурировать только с режимом Ким ир сена и то с переменным успехом.

Ответить
0 +
ААА, 15:58, 25.11

АГЛ вы - сбитый лыджнег... спикировавший экономику в сугроб на глобальной обочине...и проиграли свой марафон...

Ответить
0 +
Андруша, 15:59, 25.11

Страна становится другой. И это необратимо.
Как говаривал Хрюн Моржов "Мощно задвинул. Внушает".

Ответить
0 +
anbelo, 16:02, 25.11

Всегда считал Анатолия кем-то вроде оппозиционного хулигана.Однако он не только смелый на поступки человек,но и толковый публицист.Кратко,ёмко и толково.Очень хотелось бы,чтоб его слова осуществились и Беларусь стала Европой.

Ответить
0 +
jackkk, 16:03, 25.11

хорошая статья. +1

Ответить
0 +
SPQB, 16:04, 25.11

свежий ветер уже подул...

Ответить
0 +
Контра, 16:06, 25.11

Красиво изложил падлец!!!!!
конца нету тока у статьи .......??? за что баролис та? или куда итти надо!!!!
плохо тока что ср-ал папаколли на народ...на умнега ентого и на всех вааще....властью папаколли уже делицца не будет.... патаму тока один путь осталсо у граждан Республики беларусь!!!!

Ответить
0 +
amateur, 16:06, 25.11

Разумна. Не падчапіцца (Хіба што па-руску :))) І аптымістычна, за што дзякуй удвая!

Ответить
0 +
Тягло, 16:09, 25.11

Сбитый летчик - это не в этом случае. Утопшая жаба - это да! Болото ёсть - но лысый жаб уже утоп.

Ответить
0 +
citizen, 16:21, 25.11

Отличная статьЯ, все по делу, по фактам, без лишнего нагнетения и витиеватости!
Автору респект.

Ответить
0 +
Андрей, 16:22, 25.11

Тут и комментировать нечего....+1000

Ответить
0 +
Дед, 16:25, 25.11

Эту статью должен прочитать каждй гражданин Беларуси

Ответить
0 +
грыша, 16:27, 25.11

ой не смешите мои тапочки...какой летчик?...кто летчик?.....раненый в седалище вертухай....

Ответить
0 +
f, 16:53, 25.11

и без парашута к счастью.

Ответить
0 +
fantamas, 17:16, 25.11

толік наш герой! толіка у прызядзенты!

Ответить
0 +
удивлен, 17:21, 25.11

Сам себе удивляюсь, но лебедько мне в последнее время все больше нравится. То ли проснулся человек, то ли это на фоне мерзкого милинкевича так кажется. Но вообще, так держать, Анатолий. Удачи тебе.

Ответить
0 +
микалай, 17:54, 25.11

Спасибо,Анатолий,за твою несгибаемость перед временщиками узурпировавшими власть в стране.Статья актуальная,ценная для людей.На мой взгляд, нужно продолжить публикацию целой серии аналитических статьей. Хорошо будет воспринята информация о жизни простых людей в"загнивающем капитализме",о заботе власти западных стран о семье,о малоимущих,о пенсионерах,об инвалидах.Сравнение дает пищу для размышлений.
Еще раз merci. Обнимаю. Здоровья,выдержки тебе.
Микалай.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 18:06, 25.11

Вельмі дужа напісана, Анатоль. Дзякуй.

Вось каб шчэ АДП памяняла арыентацыю з прарасейскай на праэўрапейскую - то зусім добра было б.

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:09, 25.11

Друзья, давайте-ка поддержим Анатолия Лебедько! Это мужественный, справедливый, гордый человек. С ним мы сможем достигнуть того, к чему уже стремится большинство нашего народа. До каких пор будем смотреть пассивно на все это происходящее безобразие? Давайте-ка подумаем о нашем следующем поколении, пока еще не все разбежались по заграницам. Да здравствует Беларусь без лукашизма!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 18:25, 25.11

Может Миленкевич прочитает и что-нибудь напишет ?
Люди кто знает написал Милинкевич хоть одну статью ? где бы почитать!?

Ответить
0 +
Александр, 18:25, 25.11

Действительно, статья хорошая, и мы должны постараться, чтобы её прочитало как можно больше белорусов.

Ответить
0 +
Гость, 19:07, 25.11

Стары Беларус, 18:06, 25.11
Вообще-то они регулярно контактируют с ЕС, а не с русскими. Это уже говорит о смене ориентации в сторону ЕС. Но может я и ошибаюсь.
Здорово, что все единодушны. Статья очень хорошая. Так держать ))

Ответить
0 +
kom, 19:07, 25.11

Красиво написал

то ка вот в чем мораль сей басни?

а так отлично смотрится

Ответить
0 +
Oleg, 19:47, 25.11

вспоминается мне как товарищ Лебедько летчику в 94 году в самолет помогал залазить....

Ответить
0 +
Леонид, 20:11, 25.11

Прочел в "НВ", одобряю. Только маленькая ремарка.
Есть Северная Каролина, есть Южная Дакотта, есть центральная Европа. И дураки есть везде. Не надо было ставить фразу о "среднеазиатстве". Там было и есть много гениев! А дурак- везде дурак, и в центре Европы!

Ответить
0 +
zser, 20:49, 25.11

kom, 19:07, 25.11
Красиво написал
то ка вот в чем мораль сей басни?
-----------------------------------------------------
В последних двух предложениях.....

Ответить
0 +
nik_K, 20:52, 25.11

Etot Gastelo,blin, escho mnogo bed natvorit...

Ответить
0 +
Несьцерка, 21:33, 25.11

Страна становится другой. И это необратимо."

НЕАДМЕННА!

2. Леонид, 20:11, 25.11
Не надо было ставить фразу о "среднеазиатстве".

Нажаль, масавыя норавы там роўна такія, як у гэтага жывёлавода. Ён, нават, сына, - няшчаснае дзіця, - выставіў (на публічнае пасьмешышча) як азыяцкі халіф, не саромеючыся перад беларускай Эўропай і цывілізаваным сьветам.
Ці не так..?

Ответить
0 +
зри в корень, 21:35, 25.11

Статья А Лебедько - "постфактум" процесса прозрения произошедшего в умах значительного, если не большинства наших сограждан. И основная заслуга в этом, к сожалению, не столько оппозиционных партий, сколько самого шУРЫ и его одиозного окружения, который исчерпал весь, выданный ему лимит доверия на управление страной.
Анатолий, Беларусь сегодня хочет знать за кого голосовать в 2011 году. Готовьте независимого кандидата, определяйтесь с кандидатами на посты министров в будущем правительстве, ЗНАКОМЬТЕ НАРОД С ЕГО ВОЗМОЖНЫМ БУДУЩИМ.
Говоря об Ирине Халип, как о НЕЗАВИСИМОМ КАНДИДАТЕ В ПРЕЗИДЕНТЫ БЕЛАРУСИ, я уверен, что её кандидатура сможет помочь лидерам оппозиционных партий избежать
"раздрая" в борьбе за президентский пост, и определиться с будущим кабинетом министров. И, самое главное, эта БЕССТРАШНАЯ ЖЕНЩИНА поможет вам стать НАСТОЯЩЕЙ ОППОЗИЦИЕЙ. Хотелось бы верить, что здравый смысл победит ваши разногласия и тогда МЫ СМОЖЕМ ПОБЕДИТЬ ЗЛО САМИ.

Ответить
0 +
Слаўка, 22:32, 25.11

Ці не Вам, Анатоль, не ведаць, што Лукашэнка - чалавек, у якога няма ніякіх каштоўнасьцей. Акрамя адной - яго персоны. Для Вас гэта было не прынцыпова ў 1994 годзе, але цяпер Вы павінны гэта добра разумець. Таму чакаць прабачэнняў ад Лукашэнкі смешна. Па-першае, яны ніколі не будуць шчырымі, а па-другое, Вы што, хочаце усё тое, што Вы пералічваеце у Вашым артыкуле, звесьці да простага прабачэння?

Ответить
0 +
баба яга, 22:52, 25.11

все правильно,прочитала с интересом.+1000

Ответить
0 +
Свай...йак, 23:00, 25.11

Достойный Вы человек Анатолий, но это, что констатация фактов, так Вы не Мили....&К, Вы из старых настоящих зубров. Да хотят жить по европейски, но могут ли??? Не слишком ли оптимистично, к сожалению за эти годы, споили и отбили руки многим молдым и переспективным. В сельском хозяйстве напрочь выбиты молодые переспективные в плане работы руки - спились, ушли в менты и полностью обленились, мы скоро просто и банально не прокормим себя, демография на селе ушла в глубокий минус+"чарнило"+отсутствие работы и заработков. Выросло поколение "людей" вообще без понимания человеческих ценностей. То что сказал президент о жизни как в Европе не сбудется, по краней мере ближайшие 20 лет. Необходимо полностью переформировать мышление, Воспитать новое поколение и уже не он будет оказывать влияние на этот процесс.
Наша страна, как старый дилижанс, с четверкой молодых жеребцов, неслась по дороге, хорошей укатанной и с горы, и вдруг выскочила на лед пруда. Лед трещит, кучер сидит с выпученными глазами и пытается "с перепоя", что то осознать - ведь все было так хорошо и начинает тупо орать и хлестать коней кнутом. Кони молодые здоровые, но вот ноги у них разезжаются, а они рвут, что есть силы, каждый в свою сторону, кто с испугу, а кто с дуру. Пассажиры проснулись, от шума - орут мамаши, визжат дети, пьяный поп читает проповедь, молодой человек барских кровей смотрит на всех пренебрежительным взглядом; из окна высовывается голова генерала, его произвели в это звание из стряпчих, но перед публикой он генерал и соответственно, отдает команду: "всем смирно, еще смирней".....конечно мог бы сочинить историю дальше, но итог может оказаться таким, появились волки, началась резня и в самый критический момент треснул лед.... и только старая пустая деревянная карета, плавала в ледяном крошеве.
Идеям демократи очень много лет, но для того чтобы они победили необходимы определенные условия, это классика. В нашей стране просто была сделана попытка реанимировать СССР, слишком много предпосылок было для этого, одна из них огромная масса пенсионеров силовиков из всех соседних стран. Но не возможно это сделать, не соблюдая принципы построения СССР и нечего признавать власти, они плохо учились, не потому профилю и не знали даже азов этого принципа, плюс еще пара - тройка дефектов другого уровня, но это уже для специалистов от медицины, так что исход был предрешен.
А вот привести страну к развитой демократии дело опозиции, иначе гражданская война, передел собственности, беспредел и так по кругу. А про маргиналов будут говорить всегда - это просто термин и не более, необходимо же как то власти называть культурного противника.

Ответить
0 +
москаль, 2:02, 26.11

Зачем людям с европейским генетическим кодом вводить антиевропейскую вакцину? Зачем стране с европейской историей навязывать среднеазиатские традиции?
=======================================================

Каждый народ имеет такого презитента , какого заслуживает.
И если президент <<с европейским генетическим кодом >> проявляет интерес к <<среднеазиатским традицииям>> значит такова воля народа.

Ответить
0 +
нешта..., 2:52, 26.11

отличная статья!

Ответить
0 +
Гость, 8:33, 26.11

Свай...йак, 23:00, 25.11
Вы бросьте, пожалуйста , эти пораженческие настроения. Именно так деморализуют власти общественность.

Ответить
0 +
dobrysanta, 11:29, 26.11

Странный ощущен после статьи. Когда то я шел как лох за Милинкевичем цветы возлагать к Вечному огню и думал как все демократично и прекрасно. Ну ни лох ли?
Анатолий, по моему все-таки вы один из не многих, кто сохранил в себе последовательность на протяжении всех этих лет, и эта статья тому подтверждение, хотя раньше я Вас считал популистом от оппозиции. Извините, что не рассмотрел ранее

Ответить
0 +
трактарыст з драздоу, 11:43, 26.11

очередная утопия от уважаемого образованого человека.
страна действительно стала другой, только вот до европейских ценностей простым людям им по азимуту!!!
страна другая в том, что люди стали равнодушны к метаниям власти между вотоком и западом, власть сама по себе - общество само по себе.

Ответить
0 +
31, 13:19, 26.11

"Вообще-то они регулярно контактируют с ЕС, а не с русскими"

И с русскими, и с украинцами, и т.д. - со всеми нормально ориентироваными славянами и несловянами контактируют....
сообразите с одного раза, кому в 2001 г. фразочку о мухах и котлетах подкинули, и кто подкинул ( см. стиль эссе).

Ответить
0 +
Белорус из Москвы, 14:12, 26.11

2-москаль, 2:02, 26.11

Зачем людям с европейским генетическим кодом вводить антиевропейскую вакцину? Зачем стране с европейской историей навязывать среднеазиатские традиции?
=======================================================

Каждый народ имеет такого презитента , какого заслуживает.
И если президент <<с европейским генетическим кодом >> проявляет интерес к <<среднеазиатским традицииям>> значит такова воля народа.

-------------------------------------
А вот здесь я с вами не соглашусь.
Беда Беларуси состоит в том, что лучших представителей нации уничтожили войны развязанные восточным соседом. Россия первая вцепилась зубами в наш народ... Надеюсь вы знаете историю Этой Земли хотя бы с середины 16-го века.
Все ужасающие войны 20-го века прокатились по нации.
И именно самые лучшие - умные, преданные Беларуси были выбиты за это полутысячелетие. Последних гбисты уничтожили в 1957 году.
Можно сделать вывод, кто остался в деревнях и местечках.
К сожалению, доля городского (коренного) населения в Беларуси ничтожно мала. Их места, особенно после 2-й мировой заняли нищеброды с бескрайних просторов России.
Не спешите с выводами. Здесь очень сложный вопрос.
Но радует, что выросло новое здоровое поколение, не ставшее на колени, борющееся. Может быть чернильщики, глядя на них найдут правильный путь в этой жизни...

Ответить
0 +
Андрей, 15:00, 26.11

трактарыст з драздоу 11:43,
--------------------------------------
не согласен, люди действительно стали по другому относиться к режиму...все дело в страхе...в страхе за свою работу, за детей, за завтрашний день в конце концов...именно такие смелые люди как Лебедько и выведут в конце -концов(пусть через 10 лет даже) эту страну на новый путь развития....
тот кто духом пал, того уже нет! нужно надеяться, работать и верить !!!! еще желательно любить...не АГЛо крнечно))))

Ответить
0 +
топ, 16:06, 26.11

Очередной раз убеждаюсь, что на месте Милинкевича должен был быть Лебедько !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Опп, 19:43, 26.11

Мой дед, русский, правда не нищеброд, после войны остался в Беларуси ее обустраивать. Что первое сделал? выучил белорусский язык, с трудом, тк уже не молоденький был. Потому что работа была связана с людьми, и начальство ОБЯЗАЛО выучить белорусский язык!!! Хочешь работать с нашими людьми -- разговаривай по-белорусски. В Минске. Так что власть в 1947 году была намного более белорусская чем сейчас.

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:47, 26.11

топ, 16:06, 26.11
Очередной раз убеждаюсь, что на месте Милинкевича должен был быть Лебедько !!!!!!!!!"

Зразумелы сентымент. Сп. Лябедзка бліскучы публіцыст.
Але у палітыцы месцы не "раздаюць".

Ответить
0 +
Ня буду хвалицца, 19:57, 26.11

(прабачце, далей па-расейски), давненько как-то приезжал домой, в Минск, к матери и попал на акцию оппозиции.
Был в шоке, что Милинкевич лепетал какую-то ересь, а народ ему в рот смотрел...
Моё мнение сложилось, что он какой-то сильно битый в детстве соседскими ребятами пацан. Или же очень хитрый и мутный...
Лебедько, однозначно, очень умный мужик... Но, кроме Пазьняка, не видел и не слышал более монументальной, харизматичной личности в нашей оппозиции.
Почему они не могут создать нормальную, самодостаточную коалицию !???
Если бы Пазьняк стал кандидатом в президенты, я бросил бы всё, и приехал за него голосовать.
А при победе - упразднение президентства в РБ. Т.е. - парламентская республика... Со всеми вытекающими изменениями в управлении и контроле над управлением. Полный нейтралитет. И - за экономику !!! Но прежде - белорусский язык во все школы, гос.учреждения. Не хотите знать титульный язык - на спец.курсы университета, финансируемые РФ (допустим).
Это моя мечта - размауляць на родная мове, и не получить на улице от колхозного быдла за это...
Жаль уж не молод. Больно, стал забывать матчыну мову. Доживу ли ???

Ответить
0 +
Белорус из Москвы, 20:16, 26.11

2 - Опп, 19:43, 26.11

Мой дед, русский, правда не нищеброд, после войны остался в Беларуси ее обустраивать. Что первое сделал? выучил белорусский язык, с трудом, тк уже не молоденький был. Потому что работа была связана с людьми, и начальство ОБЯЗАЛО выучить белорусский язык!!! Хочешь работать с нашими людьми -- разговаривай по-белорусски. В Минске. Так что власть в 1947 году была намного более белорусская чем сейчас.

Честно. Я преклоняюсь перед вашим дедом.
Но таких ЕДИНИЦЫ !!!
Он ассимиллировался. А остальные так и живут себе как мусульмане в Европе...
Не хотел вас обидеть. Да вы и сами это понимаете.
Если ваш дед был умным человеком (+порядочным), когда осознал необходимость стать одним из нас, а менталитет русского человека, порядочного русского человека, меняется в среде белорусов очень быстро.:)
P.S. У меня аналогичная история.
Мой дед, служивший в царской армии, при октябрьском перевороте остался в Минске, женился на моей бабуле-белорусскке...
У него оставался только западенский-украинский акцент, а мову он выучил как родную... Так-то вот.:) И, почему-то, я рву *** побольше, чем коренные, возможно, чистокровные белорусы.
Никогда даже и не вспоминаю о своих кровях, что касается судьбы МОЕЙ РОДИНЫ.

Ответить
0 +
рекомендаторрр, 0:38, 27.11

Хорошо изложено. Осталось нашим политическим лидерам научиться решать политические и другие проблемы, как руководство ЕС.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован