24 ноября 2024, воскресенье, 11:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белорусы хотят в Евросоюз и нового президента

65

Впервые за много лет большинство граждан Беларуси заявили, что предпочитают вступление страны в Евросоюз объединению с Россией. И также большинство желает ухода Лукашенко в отставку.

Комментарии 65
0 +
Мішка, 13:01, 5.10

только 10.9% ответили «улучшилось»

Гэта пэўна не беларусы былі

Ответить
0 +
язэп, 13:01, 5.10

Во,гэта добрая навiна!

Ответить
0 +
mmm, 13:03, 5.10

((:< --> (_|_) !
Беларусь в Европу!

Ответить
0 +
нехта, 13:07, 5.10

за переизбрание А. Лукашенко высказались 37.4%
======
АГЛы всер авно подправит эти цифры

Ответить
0 +
Фрабел., 13:13, 5.10

Трэба быць поўным ідыётам ці псіхапатам ці проста прыдуркам, як і сам Лукашэнка,
каб за яго галасаваць. Ці другімі словамі - галасаваць супраць сваіх дзяцей, супраць
чалавечага жыцьця ?! Але на жаль яшчэ ёсць абалваненыя ці тыя, хто не ўстане думаць,
бачыць сапраўдную рэчаіснасьць... Але лёд тронуўся ...

Ответить
0 +
New, 13:15, 5.10

У Ельцина перед последними выборами рейтинг был около 6% и всё равно он победил. Главное - правильно посчитать голоса.

Ответить
0 +
Николай, 13:15, 5.10

Какие мы вежливые "дать шанс другому".
Вопрос ставить так: "Гнать в три шеи?" И выбор ответов: "Да", "Давно пора" и "Подключить прокуратуру".

Ответить
+1 +
Фрабел., 13:16, 5.10

нехта, 13:07, 5.10

за переизбрание А. Лукашенко высказались 37.4%
======
АГЛы всер авно подправит эти цифры
__________________________________
Паспрабуе пераставіць месцамі 3 і 7 , але ці адбудзецца такое - залежыць ад НАС !!!

Ответить
0 +
опп, 13:18, 5.10

манаеву с его псевдосоциологией веры нет.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:29, 5.10

Новово? Колю? Он жэж исчо маленький! :D

Ответить
+1 +
Александр, 13:41, 5.10

Всё это давно очевидно. Превращение страны в российскую провинцию - пугающий сценарий. Большинство хочет перемен и эти перемены должны произойти. Выбор невелик: либо в РФ, либо в ЕС. Конечно, у вступления в ЕС тоже есть свои негативные стороны, но они и рядом не стояли с негативом восточного варианта. Главное, люди хотят жить достойно! Однако за эту достойную жизнь ещё придётся побороться.

Ответить
0 +
amateur, 13:44, 5.10

Мама дорогая, у нас аж 37,4% очень странных людей, многовато для того, чтобы сделать страну нормальной. Но тенденция к уменьшению таковых не может не радовать

Ответить
+1 +
Фрабел., 13:45, 5.10

Беларусы ! Ай-да ў Еўропу, а Луку засунем в жо..у !!!

Ответить
0 +
Mac, 13:47, 5.10

Цифры похожи на правду. Хотя зачем было спрашивать на предмет выборов лукашки - ведь он и так уже 3 срока отсидел.

Кстати ограничение по сроку единственный способ смены президента. Посмотрите - практически всегда президенты сидят по 2 срока. Даже в самых демократических странах.

Ответить
0 +
Джорж, 13:49, 5.10

Фрабел., 13:13, 5.10

Трэба быць поўным ідыётам ці псіхапатам ці проста прыдуркам, як і сам Лукашэнка,
каб за яго галасаваць. Ці другімі словамі - галасаваць супраць сваіх дзяцей, супраць
чалавечага жыцьця ?! Але на жаль яшчэ ёсць абалваненыя ці тыя, хто не ўстане думаць,
бачыць сапраўдную рэчаіснасьць... Але лёд тронуўся ...
_____________________________________________________________________________________________________

Вот поэтому, надо беспокоиться о том, что здесь, у нас люди думают о Лукашенко, а не о том, что написал в своем блоге Рыбак, сидя в Норвегии......

Ответить
0 +
Здань, 13:56, 5.10

опп, 13:18, 5.10
манаеву с его псевдосоциологией веры нет.

А то , верыць трэба БТ i математегу Луке.

Ответить
0 +
rem, 14:12, 5.10

это уже кое-что!!

Ответить
0 +
2 Александр, 14:26, 5.10

Выбор невелик: либо в РФ, либо в ЕС. Конечно, у вступления в ЕС тоже есть свои негативные стороны, но они и рядом не стояли с негативом восточного варианта.
----------------------------------------------------
Обосновать выбор ЕС очень несложно. Весь мир делится на 2 категории: Европейцы (можно добавить американцев, южных корейцев, японцев) и Туземцы (увы, звучит неполиткорректно, но правдиво). Туземцы к Европейцам едут в контейнерах, хватаются за любую работу, живут в скотских условиях, зато их потомки становятся Европейцами. У Беларуси сейчас есть исторический шанс стать Европейцами без нелегальщины, не выходя из дома. Неужели мы его упустим?! Да, автоматически зарплаты и пенсии западными не станут. Возможно, увеличится безработица. Зато способные смогут найти достойную работу в достойных странах без дискриминации! И самое главное, в любом аэропорту (порту) Европы мы пойдем с паспортами ЕС без всяких ограничений, а москали будут унижаться в посольствах, стоять в одной очереди с африканцами и азиатами, их будут допрашивать с пристрастием о цели визита и по желанию пограничника не пропускать.

Ответить
0 +
Antonio, 14:44, 5.10

Самый надежный вывод, который можно сделать из этих опросов за всю историю их проведения - идеология большинства белорусов это "продаться подороже". Когда РФ купалась в нефтедолларах и щедро с Беларусью делилась, большинство хотело, чтобы их РФ подороже купила. Как состоятельность РФ поуменьшилась во время кризиса и желание покупать белорусскую "любовь" уменьшилась, сразу начало расти количество "сторонников" ЕС :)))) Так что я не знаю, чего этим цифрам радоваться, когда наш народ в большинстве своем народ-флюгер - откуда большей халявой запахнет, туда свой нос и поворачивает. Так что как только экономика РФ начнет свой рост или Луке медвепут кредитов подкинет, а ЕС не даст - большинство "сторонников ЕС" снова "сторонниками РФ" станут ;-)

Ответить
0 +
Вещий, 14:54, 5.10

соцданные этой мифической структуры соответствуют как всегда фантазиям заказчиков.в данном случае из брюсселя

Ответить
0 +
Света, 14:56, 5.10

Лед тронулся, господа!

Ответить
0 +
SPQB, 14:57, 5.10

Antonio, 14:44, 5.10
тогда хотели не к России идти, а совок заного отстроить. На чувствах людей разные мрази играли.

Ответить
0 +
kuper, 15:01, 5.10

Калі адкінуць фактар страха ад таго ,што апытанне праходзіць на даму у дыктатарскай краіне,то маем лічбы 70% на 20% за новага прэзідэнта!Беларусы не сцыце,вы у большасці!

Ответить
0 +
Виталий, 15:19, 5.10

Просто пролукашенские СМИ стали вещать про плохую Россию. Вот и рейтинг повернулся.

А лёд не тронулся еще, только если на кухне Вашей, за стопкой.

Тронется тогда, когда та маленькая кучка которую грузили в машины ОМОН-овцы (смотри фильм о тех событиях: окажется чуть побольше.

Ответить
0 +
UIRI, 15:27, 5.10

2 Александр, 14:26, 5.10

---И самое главное, в любом аэропорту (порту) Европы мы пойдем с паспортами ЕС без всяких ограничений, а москали будут унижаться в посольствах, стоять в одной очереди с африканцами и азиатами, их будут допрашивать с пристрастием о цели визита и по желанию пограничника не пропускать.
---------------------------------------
Для того, чтобы получить эти паспорта, нужно стать членом ЕС.Для того чтобы туда войти, нужно: 1. изменение режима;
2. Пройти процедуры вступления, достаточно долгие и требующие очень многого- реструктуризацию экономики, бюджетное наполнение, приведение социальных условий жизни к стандартам ЕС и мн.др..
Для этого понадобятся ресурсы, интересующие страны ЕС, и деньги,деньги, деньги в течение, возможно, десятка лет. У РБ это есть в наличии?
Кроме того, ЕС уже сыта по горло странами младоевропейцами, с их деструктивной политикой, развалившейся экономикой и желанием перенести свои проблемы на плечи Европы. Да и в предбаннике ЕС уже много лет бьется в закрытые двери Турция,Балканские страны. Так что розовые очки по поводу вступления на следующий день, как скинут АГЛы нужно бы снять.
А вот скинуть "последнего диктатора" Европы должны сами белорусы,а еще проживать эти годы придется самим.Другой вопрос КАК и с ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ?
Будет ли у ЕС столько денегb и желания, чтобы дать РБ прожить переходное время- это боооольшой вопрос.

Ответить
0 +
Пашка, 15:43, 5.10

Даже и не знаю..... Конечно это круто, не нужно визу в ЕС и тд и тп..... шикарно... НО! Блин если мы в ЕС - то это отворот от России, а значит мы будем по полной платить за газ и топливо, то есть раза в 4 больше чем сейчас(((

Ответить
0 +
polak, 15:55, 5.10

идите беларусы в европу . вам тут во всем помогут .и денгами и советами . у европеицев немного другои менталитет . не надо ничего боятся .

Ответить
0 +
mmm, 16:08, 5.10

... Вещий, 14:54, 5.10

соцданные этой мифической структуры соответствуют как всегда фантазиям заказчиков.в данном случае из брюсселя ...

Следуя Вашей логике - заказчики Ваших комментов из Дроздов.

Ответить
0 +
Петрович, 16:54, 5.10

ЕС очень заинтересован в Беларуси и Украине, и только ждет решения народов этих стран чтобы начать переговоры о вступлении в союз. Посмотрите на Болгарию и Румынию - они уже несколько лет члены ЕС, а ведь в экономическом отношении эти страны отстают (отставали на момент вступления) от Беларуси, особенно Румыния. Мне кажется, что самая большая проблема Беларуси - отсутствие толкового национального правительстава, которое представлало бы интересы Беларусов, а не Москвы и КГБ, как сейчас. Такое правительство появится, когда большинству народа осточертеет быть безголосым стадом рабов в оккупированной кремлём стране. Вот тогда и откроется дорога в ЕС да и вообще во весь остальной мир.

Ответить
0 +
Маня, 17:05, 5.10

Хватит быть "крепостными"! Мы, а главное, молодежь должны как все цивилизованные люди быть свободными во всех смыслах. Я хочу, как любой гражданин Европы, поехать в любой момент в любую страну без всяких виз и справок! Работать или учиться, или просто так!

Ответить
0 +
Коля з Бешанковіч, 17:06, 5.10

Джорж, 13:49, 5.10 : "Вот поэтому, надо беспокоиться о том, что здесь, у нас люди думают о Лукашенко, а не о том, что написал в своем блоге Рыбак, сидя в Норвегии......"

Для тых, хто жадае эўрапейскай будучыні Беларусі, вельмі важна тое, што накрэйдаў А.Рыбак у Нарвегіі. Таму што:

1. А.Рыбак - беларус, які дамогся посьпеху ў Эўразьвязе. Гэты хлопец, нажаль невялікага розуму, стаў для беларускай моладзі сымбалем эўрапейскай будучыні Беларусі.

2. А.Рыбак - эўрапеец выказаў найлепшыя словы пра Лукашэнку, якія многім ўрэжуцца ў мазгі. Для тырана гэта была вельмі добрая PR-акцыя...

Ответить
0 +
asdkfh, 17:22, 5.10

Так что как только экономика РФ начнет свой рост или Луке медвепут кредитов подкинет, а ЕС не даст - большинство "сторонников ЕС" снова "сторонниками РФ" станут ;-)

________________________________________________________________________

Клинический случай.... Простой белорус не видит денег ни от ЕС ни от России. Бедный за№;%ный народ называть продажным? Имел бы совесть гбшник. В любом случае жить нормально начнут в лучшем случае лет через 20, а так попытки влезть в ЕС нужно предпринимать и идти на все.

Ответить
0 +
Strimmer, 17:58, 5.10

ЕС очень заинтересован в Беларуси и Украине, и только ждет решения народов этих стран чтобы начать переговоры о вступлении в союз. Посмотрите на Болгарию и Румынию - они уже несколько лет члены ЕС, а ведь в экономическом отношении эти страны отстают (отставали на момент вступления) от Беларуси, особенно Румыния.
ЕС также был заинтересован в прибалтийских странах. Теперь промышленность полностью разрушена, в бюджетах нет средств. Сплошные увольнения, безработица. Я не по наслышке знаю. Многие мои знакомы уже уехали или собираются уезжать или в благополучную Германию, или в Россию.
Это жить по европейски?
Надо трезво смотреть на эту ситуацию. Я против какого-то союзного государства с россией, но зачем отдавать часть суверенитета Евросоюзу. За бесплатные визы?
Надо решить свои политические проблемы и жить в мире и дружбе со всеми соседями.

Ответить
0 +
jan, 18:01, 5.10

2 Mac, 13:47, 5.10

..."Цифры похожи на правду. Хотя зачем было спрашивать на предмет выборов лукашки - ведь он и так уже 3 срока отсидел."

Он пока еще ни одного не отсидел. А должен сразу 3 пожизненных по различным статьям.

Ответить
0 +
jan, 18:06, 5.10

2 Пашка, 15:43, 5.10

...Даже и не знаю..... Конечно это круто, не нужно визу в ЕС и тд и тп..... шикарно... НО! Блин если мы в ЕС - то это отворот от России, а значит мы будем по полной платить за газ и топливо, то есть раза в 4 больше чем сейчас((( ...

Чехия, например, платит, и совсем не мерзнет. При нормальной экономике можно платить по реальной цене.

Ответить
0 +
garss, 18:19, 5.10

ЕС Беларусь как развитая экономическая страна не нужна. ЕС нужна территория и рынок сбыта своей продукции.

Ответить
0 +
SPQB, 18:39, 5.10

В ЕС надо вступать с хорошей экономикой, а то можно навеки вечные остаться внутреевропейской колонией

Ответить
0 +
Aleg, 19:13, 5.10

garss, 18:19, 5.10
"ЕС Беларусь как развитая экономическая страна не нужна. ЕС нужна территория и рынок сбыта своей продукции."

Слова со смыслом, собранные в бессмысленное предложение.

Ответить
0 +
Сяргей, Масква, 19:19, 5.10

А чаму не імкнуцца да таго, каб ісці сваім шляхам? Можна сябраваць і з Брусэлем, і з Масквой, пры гэтым быць адносна самастойнай дзяржавай...

Ответить
0 +
Варфаламей, 19:55, 5.10

Чымадан, вакзал, Венесуела!

Ответить
0 +
ыыы, 20:15, 5.10

Ну так что тогда на Евросоюз замахиваться?? Нам сначала надо президента толкового заиметь.

Ответить
0 +
Arthur, 21:00, 5.10

garss, 18:19, 5.10

ЕС Беларусь как развитая экономическая страна не нужна. ЕС нужна территория и рынок сбыта своей продукции.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Hvatit paranoit', tam po srovneniu s Rossiey jivuy chesnie i poriadochnie ludi.

Ответить
0 +
Serg, 21:22, 5.10

согласен с jan с нормальной экономикой нам билиб пофиг все выходки Россий Б а так зависим от нее из-за этого газа и кредидов скоро поидем опы подставлять!

Ответить
0 +
Петрович, 21:59, 5.10

Не ищите врагов в ЕС, ищите их в самих себе. ЕС оказывает поддержку, но и выдвигает строгие экономические требования. Те государства, которые хотели модернизировать свои экономики, извлекли большую пользу из вступления в ЕС. Ирландия была одной из самых бедных стран и самых крупный получатель помощи, а превратилась в мощнейшую экономику, и сейчас один из крупнейших доноров ЕС! Схожая картина в Испании, Португалии. Польша, наконец-то, строит европейские скоростные дороги - не без поддержки ЕС. Ну, а если сидеть на печи и ругать европейцев - то лучше уж сразу в Россию, к единомышленникам.

Ответить
0 +
изумруд, 22:20, 5.10

Не надо печалится -ЕС в переди .
ЕС в переди-надейся и жди.
Надежда - это самообман, но это все ,что унас есть...(неизвестный философ из подъезда).

Ответить
0 +
Алег, 22:53, 5.10

Значит эти цыфры будут в КГБ и других структурах,пусть чешут репу,а кто то готовит тёплые вещи и сухари!!!

Ответить
0 +
Александр, 22:53, 5.10

Но не смотря на все эти опросы на грядущих выборах "ЗА" проголосует опять 86%. Вот в чем парадокс.

Ответить
0 +
Studer, 23:02, 5.10

2garss, 18:19, 5.10
__________________
А когда это Беларусь была развитая экономически страна?????Совсем сдурели со своим БТ!

Ответить
0 +
Южанка, 23:48, 5.10

Да-а-а! Сколько же халявошников!Вместо того,чтобы на своей независимой земле работать и делать ее лучше и богаче,готовы с потрохами продаваться Западу.Столько возможностей - иди и вкалывай.Беларусь расцветает и все это видят.Без труда не вытянешь ничё из пруда.

Ответить
0 +
bloger, 0:21, 6.10

прежде всего, демократический порядок надо установить в стране, воров пересажать всех, производство на конкурентоспособный уровень вывести, лицо страны проявить по всем направлениям, а уж потом думать об объединениях ... если они нам к тому времени нужны будут

Ответить
0 +
Здань, 0:51, 6.10

garss, 18:19, 5.10
ЕС Беларусь как развитая экономическая страна не нужна. ЕС нужна территория и рынок сбыта своей продукции.

Тайныя мары маскалеу падслухау?

Ответить
0 +
s, 3:19, 6.10

NE VERYU!
BELARUS V ES NIKOGDA NE POPADET.

Ответить
0 +
UIRI, 4:35, 6.10

Запад радуется, что Россия и Белоруссия пытаются давить друг на друга. Однако Западу вряд ли был бы выгоден вариант, при котором Россия перестала бы давать Белоруссии деньги. Эта конфета Европе сейчас не по карману по сугубо экономическим причинам. Bот почему Запад будет только манить "европейскими" ценностями для раскачивания ситуации, но как только РФ открыто откажется дотировать экономику РБ, манок будут все тише и тише.
Так уже было с Украиной, пока газ был дешевый и РФ закрывала глаза на его воровство, Европа всячески обхаживала Украину .Когда же РФ предложила ЕС вместе софинансировать закачку газа и выдачу кредита на газ на зиму, то сразу ступор.Теперь уже в открытую говорят, что "перспектива вступления Украины в ЕС весьма отдаленная" и никаких "ухаживаний" не наблюдается, а наоборот все большее раздражение и переход на исключительно жесткие и прагматичные отношения.
Откуда у белорусов уверенность, что с ними будет по другому?

Ответить
0 +
Zeke, 8:58, 6.10

Начнут бомбить . Но ЕС не отдадут нас. Вы чего проснитесь.
Путин этого не допустит, столько рабов просто так отдавать.

Ответить
0 +
Гость, 9:35, 6.10

UIRI, 15:27, 5.10

Ну что же так пессимистично.
Да, полностью согласен, что несколько лет нужно будет быть самостоятельными и никто помогать сильно не будет. НО и мешать развиваться стране никто не будет.))))))
Свободная экономика многое сама решит.

У нас высок человеческий потенциал. Много умных, но неугодных нынешней власти людей могут внести конструктивные перемены в нашу экономику.

За 15 лет масса белорусов покинула страну - они могут вернуться после свержения режима. Это новые технологии и инвестиции.

Вижу будущее очень прекрасным. Даже без вступления в Европу можно жить по Европейски )))) Достойно, цивилизованно, не теряя суверенитет страны иметь партнерские отношения с соседями.

Если сократить бюрократический аппарат страны, то цену на газ можно выдержать и в 2 раза выше Европейской :D

Ответить
0 +
!, 9:44, 6.10

garss, 18:19, 5.10
ЕС Беларусь как развитая экономическая страна не нужна. ЕС нужна территория и рынок сбыта своей продукции.
Лучше уж быть рынком сбыта чем буферной зоной... Я в землянку не хочу..
Если следовать этой логике - Так кто лучше (россия по отношению к нам как к буферной зоне... пускай мол потопчут, или европа со своей продукцией) ?

Ответить
0 +
zas, 10:14, 6.10

Беларусь будет в ЕС уже в 2015-м,естественно без луки

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:36, 6.10

Знаете когда мы станем жить лучше и станем двигаться в сторону дембпреобразований ? когда перестанем врать самому себе. НА МОЙ ВЗГЛЯД., ВСЕ ЭТИ ЦИФРЫ - ЛИПА !!!!!
представте себе : сидит какой-то дядя в вильнюсе, звонит скажем в Борисов и спрашивает: вы за луку или против? НУ КТО В СЕГОДНЯШНЕЙ БЕЛАРУСИ СКАЖЕТ ПРАВДУ? И не надо мне голову дурить разного рода выборками, экстраполяциями... Туфта по отрабатыванию денег.....
ЦИФРЫ ПОДГОНЯЮТСЯ ПОД СИТУАЦИЮ!!!!!!!!!
ТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ МОГУТ РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ И ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 1

Ответить
0 +
Alex, 18:54, 8.10

Давно пора менять этого колхозника! Надоело уже! Он уже совсем обнаглел!
Ссыт против ветра!

Ответить
0 +
Vik, 19:22, 11.10

Strimmer, 17:58, 5.10

ЕС очень заинтересован в Беларуси и Украине, и только ждет решения народов этих стран чтобы начать переговоры о вступлении в союз. Посмотрите на Болгарию и Румынию - они уже несколько лет члены ЕС, а ведь в экономическом отношении эти страны отстают (отставали на момент вступления) от Беларуси, особенно Румыния.
ЕС также был заинтересован в прибалтийских странах. Теперь промышленность полностью разрушена, в бюджетах нет средств. Сплошные увольнения, безработица. Я не по наслышке знаю. Многие мои знакомы уже уехали или собираются уезжать или в благополучную Германию, или в Россию.
Это жить по европейски?
Надо трезво смотреть на эту ситуацию. Я против какого-то союзного государства с россией, но зачем отдавать часть суверенитета Евросоюзу. За бесплатные визы?
Надо решить свои политические проблемы и жить в мире и дружбе со всеми соседями.
============================================================================
Полностью согласен)

Ответить
0 +
ххх, 11:54, 13.10

В Европу хочу. Согласна отдельно взятым подворьем вступить.

Ответить
0 +
Andriy, 12:12, 23.10

Привіт з України!
Хочу бачити РБ у ЄС.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован