25 ноября 2024, понедельник, 0:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Чиновники: МВФ требует от нас сокращать субсидирование при оплате «коммуналки»

28

Замминистра ЖКХ Геннадий Ляпунов заявил, что Международный валютный фонд требует от Беларуси сокращать перекрестное субсидирование при оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства.

Комментарии 28
0 +
321, 12:30, 29.01

Правительство нашло универсального козла отпущения.
Теперь во всём виноват МВФ. Все свои непопулярные меры теперь можно на него списать.
Вы ещё лишение льгот ему припишите, мол это он заставил.
И похищение оппозиционных политиков и журналиста свалите на МВФ. Ведь это он проклятый вас заставил.
И отправка молодёжных активистов с нарушением закона в армию - это тоже проделки МВФ.
Ну, а избиения и разгон демонстрантов - это только по прямому указанию МВФ...

Наша пропаганда хочет три весёлых буквы АГЛ заменить виноватым МВФ.

Ответить
0 +
Игорь, 12:32, 29.01

Г. Ляпунов недоляпал, что народ оплачивает интернет только 18,8% от себестоимости, оплачивает бензин только 26,9% от себестоимости. А продукты в магазине и лекарства, буквально задаром берет, тем самым наносит громадный ущерб нашему госсударству!

Ответить
0 +
Vova, 12:36, 29.01

Мало нам "историка" лукашенко, прораба прокоповича так теперь и ляпунова МВФ требует...

Скоро пьяный сантехник и пьяная уборщица, которые только за зарплатой ходят, а в подъезде не убирает, начнет ломиться по квартирам и требовать себе денег на опохмел, потому что "МВФ требует".

А начать убирать в подъездах и делать ремонт на средства накопленные за 50 лет эксплуатации жилья МВФ случайно ни у кого не требует?

Ответить
0 +
Vot, 12:44, 29.01

А где можно прочитать все требования МВФ? C цифрами. Я о требованиях МВФ слышу только от официальных лиц. Где прописана цифра 20 % девальвации? Может там все 100%? А может 0%? А МВФ только для отмазки повышения цен. Счас любое повышение спишут на требования МВФ, которых (требований) может и нет. Хоть бы в "СБ" опубликовали.

Ответить
0 +
zzz, 12:45, 29.01

А может нужно сказать как есть, а не придумывать.
А правда заключается в том, что если сделать такую оплату такого ЖКХ то рабы точно начнут давить всю эту зажравшуюся и жирующую за счет рабов чиновничью свору.
И скорее всего что так скоро и произойдет.
Денег у рыгорыча уже давно нет, подавляюща часть отечественного производства не только в прошлом веуе но еще и в полной заднице, а холуев чиновников кормить нужно тоже все больше и больше.

Ответить
0 +
Виктор, 12:46, 29.01

Как там по БТ бубнят :"...в пору задаться вопросом - уж не в сказке ли мы живем?"

Ответить
0 +
g, 13:03, 29.01

если бы кризиса не было,то его бы придумали наши козлы,чтобы оправдать себя ведь просрали страну.А ведь точно где требования МВФ? ТАМ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЕ СОКРАТИТЬ ЧИНОВНИКОВ,НО ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ.

Ответить
0 +
шмакадзяука, 13:09, 29.01

этот МВФ еще пожалеет что дал лукашенке кредит))).....

Ответить
0 +
marina, 13:16, 29.01

еще пусть скажут, что МВФ кредит заставил взять!

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:17, 29.01

По данным первого замминистра, в январе 2009 года население возмещает 29,8% стоимости жилищно-коммунальных услуг. Планируется, что в 2009 году эта доля составит 32%.
_________________________________
что-то про эти 32 процента я еще лет пять назад слышал. вроде комунальные услуги растут, а все еще 32 процента... видимо очень удобно считать, что население вечно в должниках было есть и будет...

Ответить
0 +
Следопыт, 13:20, 29.01

>>>> Правительство нашло универсального козла отпущения. Теперь во всём виноват МВФ

ну дык. Точно так же "экономисты" Аргентины проев и разворовав кредиты МВФ трындели в газетах о том что МВФ страну обокрал. а эти отмазки благодарная лукашенковская пресса брала на вооружение и кропала разоблаичтельные статьи о том как придут оппозиционеры продадут страну гадкому и подлому МВФ и потом вся страна по кредитам не расплатится

Ответить
0 +
Олег Газманов, 13:21, 29.01

Всплывают все новые требования к Лукашу МВФ за кредит... есть еще один пункт-закопать в землю или выписать бесплатную путевку в крематорий всем жителям Белоруссии после выхода на пенсию в течении трех тдей после выхода на пенсию-экономия бюджета-не нужно будет платить пенсию....

Ответить
0 +
Славiк, 13:26, 29.01

В отзывах (не помню кто) но кто то подсчитал, что после взятия кредитау МВФ каждый из нас от мала до велика уже задолжал 1500 у.е., вот "лучезарный наш" со своими министрами и изыскивает возможность как бы поглубже в наш дырявый после НГ кармашек залесть. Теперь думаю что за 48 метров будем коммуналку на первых этапах минимум в 120.000- 180.000 BRB платить. Дальше и спрогнозировать страшновато.

Ответить
0 +
антиляпунов, 13:43, 29.01

Следовало бы не поборы наращивать с населения за ЖКУ, а снижать себестоимость этих услуг, которая невероятно раздута и темпы роста которой свидетельствуют о полном банкротстве этих ляпуновых - вот тогда и окажется, что население давно уже возмещает полную стоимость на содержание ЖКХ. Среди требованиий МВФ наверняка есть и повышение эффективности, и снижение себестоимости и т.п. - в противном случае рассчитывать на возврат кредита им будет невозможно.

Ответить
0 +
цвярозы празЫдэнт, 13:43, 29.01

а пусть повышают. На чарку ещё останется, а вот на шкварку - вопрос.....
P.S. раньше мы жили по формуле :
"чарка,шкварка,иномарка"(поддержанная конечно же).
а теперь иномарку народ уже позвольть себе не может, так хотят ещё и шкварку забрать !!!! непорядок, можно и на плошчу выползти )))))

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:51, 29.01

А это просто ведется артподготовка - к полной оплате населением: услуг ЖКХ, проезда в обчественном транспорте и пр.
Чем платить будем, братва?

Ответить
0 +
123, 14:01, 29.01

Пусть Ляпунов вывесит все статьи расходов ЖКХ поквартирно на обозрение. А мы посчитаем. А то слесари-геникологи-сантехники, дыша перегаром, путаются в проводах, сантиметрах,дюймах и диаметрах за отключение стояка (за свои сделал капремонт в неприватизированной)требуют 20$ , без оплаты в кассу. С трёшки 80$ и я ещё им должен? А может электрик, которого дальше лестн.площадки я не пускал, плиту AGE у меня обслуживает? Или автоматы срабатывают от КЗ? Денюх многа ляпуновым хочется? Зарабатывайте. А пока ху-ху не хо-хо?

Ответить
0 +
kom, 14:55, 29.01

Вот когда говорят с угрозой, что я буду платить 100% за все. А раньше кто платил за все? Я радуюсь. ведь налогов в бюджет плачу больше, теперь уменьшат?

Ответить
0 +
nik_k, 14:55, 29.01

видимо очень удобно считать, что население вечно в должниках было есть и будет...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
A vam nikto i nikogda ne obeschal stroit' grajdanskoe obschestvo. Ni menti, ni sud, ni pravitelstvo, ni luka, ni banki....

Tak chto vse po chesnomy.....

Ответить
0 +
кто рулит в этой стране?, 15:55, 29.01

Буржуи сказали - Девальвировать! Ну, мы и девальвировали..
Буржуи сказали - Снизить зарплаты! Ну, мы и снизили...
Буржуи скажут - В отставку! Ну, мы и пойдем в отставку....

Ответить
0 +
Н, 15:57, 29.01

А знаете, пусть бы взяли и подняли коммуналку. Может, скорей бы все проснулись и взялись за вилы.

Ответить
0 +
2do, 16:08, 29.01

согласен с H походу сейчас для нашей страны чем хуже тем лучше...
а то у бабок аргумент был непробиваемый "так все ж хорошо, зачэм шо-то меняць"

Ответить
0 +
идущий порознь, 17:54, 29.01

согласен с тем что дай ляпуновым волю они заявят о том что и за дыхание мы платим только тридцать процентов себестоимости воздуха
а в АДминистрацию приходят письма доярок с требованием оплаты хотя бы пятидесяти процентов - а шура завтра выступит и скажет что мы этого не допустим - не более пяти долларов в течении года
народ радостно загалдит - вот он наш спаситель или спасатель

Ответить
0 +
ВилатачыльшЧыК, 18:58, 29.01

А это просто ведется артподготовка - к полной оплате населением: услуг ЖКХ, проезда в обчественном транспорте и пр.
Чем платить будем, братва?
======================
Вилами!

Ответить
0 +
Магистр, 20:42, 29.01

А стоимость сортира на Комаровке повысилась тоже по требованию МВФ? Надо спросить у Ляпунова!

Ответить
0 +
MAXX, 9:49, 30.01

Народ, вы че? Просто возьмите и посчитайте сколько денег ежемесячно отчисляет ваш 100-200 квартирный дом на кап. ремонт, тех. обслуживание. Какая отдача, ну, на сколько тянет обслуживание, ремонт?... И это каждый месяц. И еще говорят о каких-то процентах... Просят еще : - Сдайте денег на ремонт подъезда... Очередная сказка...

Ответить
0 +
уже скоро!, 1:35, 31.01

Народ, вы че? Просто возьмите и посчитайте сколько денег ежемесячно отчисляет ваш 100-200 квартирный дом на кап. ремонт, тех. обслуживание. Какая отдача, ну, на сколько тянет обслуживание, ремонт?... И это каждый месяц. И еще говорят о каких-то процентах... Просят еще : - Сдайте денег на ремонт подъезда... Очередная сказка...
===========
а че - народ слепой что ли? не видно разве в жировке какая сумма на амортизацию уходит, а ремонтов и уборки нет нормальных.
Это деньги в никуда!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован