24 ноября 2024, воскресенье, 19:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
ольга, 21:34, 27.01

Поздравляю с избранием! Кто бы сомневался!

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 21:47, 27.01

ТОЛКОВЫЙ ДЯДЬКА !

Ответить
0 +
Shef, 22:03, 27.01

Главное обратите внимание на его одёжку... бел-красно-белый....!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Наблюдательный, 22:24, 27.01

ольга, 21:34, 27.01
Поздравляю с избранием! Кто бы сомневался!

беспощадный крошка, 21:47, 27.01
ТОЛКОВЫЙ ДЯДЬКА !
Сплошная каша в головах читателей. РПЦ является мощным инструментом международной империалистической политики Кремля, в т. ч. в Беларуси. И новый патриарх будет служить этой московской политике столь же последовательно, как и предыдущий. Я посоветовал бы "поздравить" себя, а не нового патриарха, который один из немногих сильных теоретиков в нынешней РПЦ и он непременно усовершенствует проведение Россией империалистической политики с помощью РПЦ, благо будет иметь возможность без церковных посредников, поскольку сам является высшим иерархом, воплотить свои идеи в практику.

Ответить
0 +
уф, 22:30, 27.01

Он что из БНФа?

Ответить
0 +
дядя, 22:39, 27.01

ФСБ назначила "смотрящего"
за православными попами и служить он будет им верой и правдой!

Ответить
0 +
kom, 22:40, 27.01

Толковый дядька? Скоро почувствуешь "железную руку" вот искал с кем бы это сравнить в голову лезет толЬко Путин в начале правления с "его сортиром" этот "толковый" постарается ужесточить и без того жосткую структуру, так что мы еще с вами услышим не раз о приходах которые "откололись" . Мудрость и ум разные понятия. Кирилл умный.

Ответить
0 +
kom, 22:42, 27.01

Толковый дядька? Скоро почувствуешь "железную руку" вот искал с кем бы это сравнить в голову лезет толЬко Путин в начале правления с "его сортиром" этот "толковый" постарается ужесточить и без того жосткую структуру, так что мы еще с вами услышим не раз о приходах которые "откололись" . Мудрость и ум разные понятия. Кирилл умный.

Ответить
0 +
АНТЫКЭГЭБІСТ, 22:44, 27.01

Зноў гэбіста выбралі крамлёўскія выбралі і будзе Кірюша "біць чалом" перад Лукою, як мінулы.

Ответить
0 +
kom, 22:46, 27.01

С чего это вы удивляетесь одежде и приплетаете бнф. Красно белый флаг как и полосы в одежде символизируют кровь Христа пролитую за людей. Английский флаг так же в таких цветах.

Ответить
0 +
Андрей, 23:32, 27.01

Бел-чырвона-белы гэта сымбаль свабоды,нездарма ён у яе апрануты, таму жадаю выбранаму патрыярху тварыць болей добрых рэчау для нашай зямлi

Ответить
0 +
так-так-так, 0:07, 28.01

Хорошего мало...

Ответить
0 +
Иосиф А., 0:38, 28.01

AXIOS!!! Достоин!
Да благословит Господь патриарха Кирилла на несение сего тяжкого креста!
P.S. 2Наблюдательный. Бросьте лить желчь и рассказывать старые пропагандич., сказачки-страшилки)))

Ответить
0 +
Иосиф А., 0:40, 28.01

P.P.S. Разумеется я из КГБ)))

Ответить
0 +
оттуда, 1:00, 28.01

Опять миллионы католиков Беларуси не увидят Папу :(
Доколе ? Украина не побоялась московского патриарха

Ответить
0 +
Виктор, 2:28, 28.01

как я его слышал еще лет 8 назад в какой-то передаче, так могу сказать - адекватный (я даже сказал бы прогрессивный) для ортодоксов человек...

Ответить
0 +
Вячеслав, 3:55, 28.01

Наблюдательный, 22:24, 27.01
Вы преувеличиваете! Главное, не Филарет... Новые власти обязательно его должны отлучить Филарета от церкви. Ему не место в Храме!
Тот, кто диавола во плоти пустил читать проповеди на Рождество, не достоин даже Христианином зваться.

Ответить
0 +
Вячеслав, 4:46, 28.01

Наблюдательный, 22:24, 27.01

не политизируй излишне... у РПЦ свой путь...они нам не мешают, не надо и им мешать, Беларусь всегда была многоконфессиональной страной и должна отсаться ею. Просто пускай не мешают новой политике. Если хотят попробовать, то пример Украины со Вселенским Патриархом будет им напомнанием. Дела церковные пусть будут церковными, но не перегибайте палку. Но РПЦ должна четко знать, что обслуживать политические кремлевские интересы на земле Беларуси не будет позволено.

Ответить
0 +
ivan, 8:01, 28.01

Многие из наших знакомых кроме разочарования не испытали вчера ничего!
Из тех, кто воцерковлён, мало кто приветствует избрание Кирилла патриархом. Климент представляется предпочтительней в силу его консервативности и суровости, что-ли.
Экуменизм запрещён Апостольскими правилами, а Кирилл не одно уже из них нарушил, что, по Правилам же, должно было уже давно закончиться извержением из сана.
Но вместо этого из сана был извержен Диомид! Стараниями того же Кирилла!
Дивны дела твои Господи!

Ну ничего, "и последние станут первыми" и "нет власти не от Бога".

Поживём-увидим.

Ответить
0 +
igor, 8:33, 28.01

не судите и судимы не будете.......

Ответить
0 +
Николай, 8:58, 28.01

Для Shefa:
В качестве пояснения: Бело - красно - белый цвет на одежде Патриарха означает божью благодать, и ничего более. Хотя, куда, уж, более...

Ответить
0 +
Виктор, 9:09, 28.01

оттуда, 1:00, 28.01

Опять миллионы католиков Беларуси не увидят Папу :(
Доколе ? Украина не побоялась московского патриарха
-----------------------------
да в РБ православных столько нету, откуда миллионы католиков? :)

Ответить
0 +
NB, 9:49, 28.01

Иосиф А., 0:38, 28.01 AXIOS!!! Достоин!
Да благословит Господь патриарха Кирилла на несение сего тяжкого креста!
P.S. 2Наблюдательный. Бросьте лить желчь и рассказывать старые пропагандич., сказачки-страшилки)))
Иосиф А., 0:40, 28.01
P.P.S. Разумеется я из КГБ)))

ivan, 8:01, 28.01
Экуменизм запрещён Апостольскими правилами...

Вот тут выглянула с криком аxios! легко узнаваемая личина кацап-чека и, чтобы отвести от себя подозрения, прибегла к простодушному приему громко назвать самое себя. Все правильно, маска! Выбирало ФСБ, в котором служил и служит Кирилл. И это не сказки, а истинная правда, которую Кирилл не только не смог, но даже и не стал опровергать в суде, когда материалы о его сотрудничестве с ГБ и его аморальном облике попали в печать еще в конце 80-х годов минувшего века. Что же он стал делать? Да скупать компромат на себя и других, чтобы другим заткнуть рот. Вот и вся - сказка-ложь, да в ней намек - добрым молодцам Иосифам А. урок!! Ума у кота-баюна Кирилла не больше, чем у остальных пузатых дядек в сутанах. А болтать - его профессия, для этого и существуют семинарии и академии, где подобному нехитрому ремеслу гомилетики & риторики обучают. Если кого-то особенно впечатлили его телеречи, то, спрашивается, кто в ящике только гладко не говорит и c телесуфлером, и без оного - каждый на свою тему.

"Экуменизм" Кирилла, да еще запрещенный "апостольскими правилами", - вот это и есть настоящая басня, в которую верят те, кто так и не понял, во что он верит, что такое экуменизм и чем он отличается от сектантского догматизма нереформируемой столетиями РПЦ вследствие ею же изобретенных "канонических территорий" и "апостольских" запрещений. Чего хотел Иисус, отправляя апостолов в мир? Что сказал Он им перед своим арестом? "Да будут все едино" (Ин 17, 21). Чего хочет РПЦ? ЕДИНОЛИЧНОГО владения паствой, чтобы легче было эту паству обирать на подконтрольной РПЦ "канонической территории". Дети лейтенанта Шмидта! И только! Вот и все теоретико-догматические заботы РПЦ, которые лучше всех, в том числе и лучше Кирилла, глаголает "диакон Всея Руси" Андрей Кураев.

А в целом бесполезно доказывать, что "государственник" и великодержавный шовинист гебистской закалки сможет вывести РПЦ из кризиса. Он только усугубит этот кризис, ибо никакого единства в его избрании не было. Он не набрал на митрополитбюро (архиерейском соборе) даже половины голосов своих же ближайших коллег по ремеслу, которые хотя и боятся начальнического гнева, но прекрасно понимают, в отличие от надрывно кричащих тут "аксиос", что это за персона.

Итак, первый пошел, второй пошел, вот и шестнадцатый пошел... А толку?
Воры приходят и уходят, а нищие духом остаются. Это мое поздравление к интронизации 16-го.

Ответить
0 +
as, 10:34, 28.01

kom, 22:40, 27.01

Толковый дядька? Скоро почувствуешь "железную руку" вот искал с кем бы это сравнить в голову лезет толЬко Путин в начале правления с "его сортиром" этот "толковый" постарается ужесточить и без того жосткую структуру, так что мы еще с вами услышим не раз о приходах которые "откололись" . Мудрость и ум разные понятия. Кирилл умный.

== согласен. Добавлю еще, что там толковых много. Не о том ли толдычут верующие,
удивляясь что выбрали не Климента?
Китрилл - более раскрученый. Я вот Климента ни разу и не видел, зато Кирилл - на каждом канале, как Путин или Медведёу перед иногурацией.

Ответить
0 +
Московская инфа, 10:44, 28.01

Кто есть кто - Патриарх Алексий II -агент КГБ Дроздов, Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев - агент КГБ Михайлов. Митрополит Воронежский Мефодий - агент КГБ Павел. Митрополит Киевский Филарет (Денисенко)- агент КГБ Антонов. Митрополит Минский Филарет агент КГБ Островский. Митрополит Никодим (Ротов) -агент КГБ Святослав. Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим - агент КГБ Аббат. Митрополит Ювеналий (Поярков) - агент КГБ Адамант. Архиепископ Калужский Климент - агент Топаз

Ответить
0 +
Миролюбивый, 10:54, 28.01


Вячеслав, 4:46, 28.01
Наблюдательный, 22:24, 27.01 не политизируй излишне... у РПЦ свой путь...они нам не мешают, не надо и им мешать, Беларусь всегда была многоконфессиональной страной и должна отсаться ею. Просто пускай не мешают новой политике. Если хотят попробовать, то пример Украины со Вселенским Патриархом будет им напоминанием. Дела церковные пусть будут церковными, но не перегибайте палку. Но РПЦ должна четко знать, что обслуживать политические кремлевские интересы на земле Беларуси не будет позволено.
Вмешаюсь и я в дискуссию. Вячеслав. Оценка реальной ситуации и отчет перед высшей властью в желаемых для нее тонах -- это не одно и то же. Русская православная церковь является политическим инструментом экспансии Кремля не потому, что я или другое частное лицо политизирует РПЦ, а потому, что она уже политизирована и ее руководством, и российской властью, и она вмонтирована в систему функционирования нынешней кремлевской власти. Несомненно, через эту участие в российской политике экспансии руководство РПЦ преследует и цели, желаемые, по их расчетам, для нее.

А что касается Ваших слов о том, что "РПЦ должна четко знать, что обслуживать политические кремлевские интересы на земле Беларуси не будет позволено", то интересно знать, кем не будет позволено и почему до сих пор было позволено, а также -- какими средствами "не будет позволено"?.

Относительно Ваших слов о том, что «Беларусь всегда была многоконфессиональной страной и должна остаться ею». Верно, в Беларуси много конфессий, но даже законодательно закреплено преимущество РПЦ в Беларуси и власть, включая Лукашенко, предоставляет ей многочисленные привилегии, РПЦ фактически стала почти государственной церковью. Это проявление неравенства церквей перед государством и ущемлением неправославных конфессий. А относительно Ваших слов, что Беларусь должна оставаться конфессиональной страной, то непонятно, что имеется в виду. Если речь идет о недопущении полной ликвидации иных церквей, кроме РПЦ, то его не будет даже без Ваших «требований». А если имеется в виду, чтобы все конфессии были равны перед государством, то прямо ставьте вопрос о таком равенстве и хотя бы намекните, как его обеспечить. В противном случае сказанное Вами является демагогией стандартного типа, которую используют чиновники, когда не хотят признавать, а тем более решать проблему.

Ответить
0 +
999, 10:57, 28.01

Полностью согласен с Наблюдательным. в Беларуси правовлавные попы-батюшки в настоящее время проповедуют подчинение властям, а не богу. Типа "терпите, ибо так Бог велел" и так далее, в том же духе. В то время католическая вера проповедует подчинение Богу, а не властям, и именно ксендзы подвергаются гонениям и высылкой и Беларуси!

Ответить
0 +
STAS, 11:20, 28.01

Даже из той краткой инфо по российскому тв могу судить:Кирилл-обыкновенный популист ; "прогрессивным" был тогда , когда это поощрялось(точнее не запрещалось в открытую) кремлём в 90-х гг.; теперь он придерживается законсервированных идей русской православной церкви типа исключительной роли россии в мире, т.е. великорусского шовинизма и империализма и нетерпим к любым другим взглядам на развитие православия, кроме своих собственных(или противоречащих указаниям из кремля?)...

Ответить
0 +
Димон, 11:44, 28.01

Прочитайте как их назначали и все станент ясно....

Ответить
0 +
ivan, 13:26, 28.01

NB, 9:49, 28.01

"Экуменизм" Кирилла, да еще запрещенный "апостольскими правилами", - вот это и есть настоящая басня
"Да будут все едино" (Ин 17, 21).
...сектантского догматизма нереформируемой столетиями РПЦ вследствие ею же изобретенных "канонических территорий" и "апостольских" запрещений...

Ну и занесло Вас!
Да не может реформироваться Православная церковь так, как мир хотел бы! Не имеет права! И не РПЦ, а Церковь апостолов правила выработала!
А те кто хотел реформироваться, тот и откололся от Православия! Католики в 1054, а от них протестанты и так до сегодняшненго дня! Не перестают реформироваться и делиться, угождая миру!
Они и нарушили требование "да будут все едины"!

Ответить
0 +
Владислав, 13:37, 28.01

Кто есть кто - Патриарх Алексий II -агент КГБ Дроздов, Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев - агент КГБ Михайлов....
====================================
Оппозиционеры Глеб Якунин и Лев Пономарев, будучи депутатами Верховного Совета работали в специальной комиссии Верховного Совета и расследовали сотрудничество епископата Русской православной церкви с органами госбезопасности. Ничего существенного этой комиссии на высших иерархов обнаружить не удалось. Поэтому, кто с уверенностью приводит конкретные прозвища повторяет чужие утки, и не представляет себе как работало КГБ.
Безусловно ряд высших иерархов РПЦ, впрочем как и других конфессий, сотрудничали с органами госбезопасности. То, что Гундяев в молодости работал на органы - скорее всего верно, в Швейцарию просто так не выпускали... Но в 1990-е годы прямой контроль над РПЦ органы безопасности потеряли...

Ответить
0 +
Parmenio, 14:04, 28.01

Народ, вы точно з глузду зъхали.
КГБ, ИМПЕРИЯ, Агенты......вам всем лечится нужно!!!!!!!!!!!!!!

люди верующие и реально церковные совсем другой жизнь живут. И церковь не имеет отношения к государству, как бы ни пытались её затолкать в стойло.
Церковью управляет Сам Господь, так что прекратитие поливать грязью иерархов.

начитаются желтой прессы и давай охаивать...тьфу

Ответить
0 +
Parmenio, 14:10, 28.01

Уважаемый 999

не "попы" а вся Православная Церковь во все времена проповедовала подчинение властям. Если подчинение властям не заставляет отказаться от Христа, но православный человек ОБЯЗАН подчиняться, а не бунтовать.
Бунтовать это как раз эпоха возрождения. Человек ставит во главу угла не Бога а свой гонор.

Ответить
0 +
Антисервильный, 14:43, 28.01

Владислав, 13:37, 28.01 Оппозиционеры Глеб Якунин и Лев Пономарев, будучи депутатами Верховного Совета работали в специальной комиссии Верховного Совета и расследовали сотрудничество епископата Русской православной церкви с органами госбезопасности. Ничего существенного этой комиссии на высших иерархов обнаружить не удалось. Поэтому, кто с уверенностью приводит конкретные прозвища повторяет чужие утки, и не представляет себе как работало КГБ.

Тони Хэлпин | The Times
Русская православная церковь выбирает Патриарха из "бывших сотрудников КГБ"

Как сообщает корреспондент The Times Тони Хэлпин, сегодня Русская православная церковь будет выбирать из трех кандидатов будущего духовного лидера России. Все трое, как сообщается, "бывшие сотрудники КГБ"… Все три кандидата, митрополиты Кирилл, Климент и Филарет, поднялись на вершину церковной иерархии еще во времена жесткого коммунистического контроля над религией.

Как заявил священник-диссидент отец Глеб Якунин, в результате изучения архивов КГБ (тогда Якунин возглавлял парламентскую комиссию) ему удалось выяснить, что практически все церковные иерархи работали на КГБ.

Так, сообщается, что покойный Патриарх Алексий II проходил под кодовым именем "Дроздов" и даже получил "почетную грамоту" в 1988 году. Филарет, возглавлявший ОВЦС до 1989 года, обозначался как "Островский", Кирилл, возглавляющий тот же ОВЦС с 1989-го, - как "Михайлов", а Климент - как "Топаз".

Ответить
0 +
Н, 14:48, 28.01

По большому счету, какая кому должна быть разница, кто является патриархом? От того нравится ему патриарх или нет истинно верующий человек не перестанет ходить в церковь. Патриархи приходят и уходят. а бог остается в сердце.

Ответить
0 +
ivan, 15:22, 28.01

Очень жаль, что осталось неуслышанным предложение архиепископа Полоцкого Феодосия избирать Патриарха жребием!

Ответить
0 +
Shef, 15:40, 28.01

Для Николай,
Для Shefa:
В качестве пояснения: Бело - красно - белый цвет на одежде Патриарха означает божью благодать, и ничего более. Хотя, куда, уж, более...
------------------------------
Между прочим про бнф я ничего не писал и аналогий с ним не приводил...
Я просто обратил внимание на совпадение цвета национального флага и полосок на одежде патриарха. Аналогии каждый сам себе выбирает!

Ответить
0 +
333, 18:45, 28.01

Круто, "табачный митрополит" Гундяев стал "табачным патриархом". Это в конце 90-х именно Кирилл получал сигаретами "гуманитарную помощь" от Филип Моррис и складировал их в монастырях. Церковь освобождена от налогов - чувак поднял огромные деньги. Может в Беларуси наконец нормальные сигареты появятся, а то задолбала эта голимая гродненская табачная фабрика...

Ответить
0 +
Федор, 19:18, 28.01

Н, 14:48, 28.01 По большому счету, какая кому должна быть разница, кто является патриархом? От того нравится ему патриарх или нет истинно верующий человек не перестанет ходить в церковь. Патриархи приходят и уходят. а бог остается в сердце
Церковь есть общественная организация, а РПЦ, к тому же -- политическая организация. Состоять в РПЦ как организации, которой руководят люди, нацеленные на нанесение ущерба суверенитету Беларуси, состоять в РПЦ как организации, в которой очень многие верующие ориентированы на нанесение ущерба суверенитету Беларуси, состоять в РПЦ как организации, которая как организация тоже нацелена на нанесение ущерба суверенитету Беларуси, и при этом не нести ответственности за свое участие в этой организации под названием Русская православная церковь? В светской жизни это называется хитрожопостью. Не хочешь быть соучастником плохих дел РПЦ -- выйди из нее, перейди в другую церковь, или создай новую церковь, или пользуйся собственными услугами в общении с Богом, в толковании Библии и иных религиозных материалов. Ведь верить можно и без священнослужителей, и без участия в церковной организации. Зачем православному верующему земной посредник между ним и его Богом? Не ленись, читай сам Библию и иные относящиеся к твоей вере книги и думай, переживай, страдай, радуйся.

Ответить
0 +
NB, 20:39, 28.01

ivan, 13:26, 28.01 Ну и занесло Вас!
Да не может реформироваться Православная церковь так, как мир хотел бы! Не имеет права! И не РПЦ, а Церковь апостолов правила выработала!

Да с чего вы решили, будто миру так нужно, что он очень "хочет" ваше православие, да еще с большой буквы?! Оно - удел нищих стран вроде России, Беларуси, Украины, Болгарии, Сербии... Везде, где нищета, там и сидит нереформируемое православие, придавленное властями, и реформирование прежде всего н у ж н о ему самому, а не миру. Может, к вам индусы перейдут? Или арабы? Или немцы? Или евреи?

Поделившись с Римом, восточные церкви так и не смогли провести ни о д н о г о вселенского собора в отличие от католиков. Почему? Да потому, что мозгов не хватило, как отмечал еще в позапрошлом веке блестящий богослов и философ Владимир Соловьев, сын известного российского историка Сергея Соловьева. Прочтите хотя бы его мудрую работу о расколе 1054 года, о глубинных причинах раскола и его губительных последствиях прежде всего для восточных церквей.

А вот протестанты, продолжая реформы уже в католической церкви, отказавшись от икон, "святых" и прочей языческой белиберды, о которой ни слова не сказано ни в евангелиях, ни в посланиях апостолов, но которой охотно торгует столетиями "святое православие", потеряв всякий стыд, - протестанты создали общества, на которые, облизываясь, поглядывает весь мир и куда с охотой ездят и Кирилл, и Филарет, и тьма других искателей легкой жизни, вещающих с амвонов о пользе бедности и о незыблемости своих "принципов", а на деле жирующих на простаках.

Вам учиться надо, прежде чем приступать к комментариям по вопросам, о которых у вас самые туманные представления новообращенного. Нахватались цитат о "церкви апостолов", а что стоит за этим - тьма египетская...

Ответить
0 +
Россиянин, 22:06, 28.01

доколе?! в 21 веке живем...хватит воспевать и кормить этих побирушек...
я лучше старушке в метро подам

Ответить
0 +
Н, 8:05, 29.01

2Федор, Я думаю, что богу все равно, в какую я церковь прихожу помолиться и поставить свечку. Я четко разделяю для себя свою веру и тех людей, которые на сегодняшний день представляют церковную власть. После того, как наш Филарет вручил Павлюченко орден, я думала, что больше в церковь не пойду. Но сейчас поняла, что молюсь я не Филарету, а богу.

Ответить
0 +
ivan, 8:49, 29.01

NB, 20:39, 28.01

Да с чего вы решили, будто миру так нужно, что он очень "хочет" ваше православие, да еще с большой буквы
Сомнений нет: протестант. Кальвинист?

Такая мешанина и передёргивания! Греция, США, Канада, Япония, и другие государства выпали из внимания. Или нет там Православной церкви??
Именно, миру и не нужно Православие!
"Вот, посылаю вас как овец среди волков".
"Царство моё не от мира сего".
В Евангелии огромное внимание уделено именно тому, что богатство и процветание не могут способствовать Вере в Бога. Оно препятствие на пути к Нему!
"Невозможно служить Богу и маммоне!"
Зачем проводить Вселенские соборы, если все важнейшие вопросы разрешены во время ранее проведённых?
И именно Вселенским собором (Второй Никейский)осуждено иконоборчество!!
"Диакон Всея Руси", как Вы изволили выразиться, Андрей Кураев не оставил никакого шанса ни одному из тех, кто пытался противостоять ему в диспуте. Не желаете перчату бросить, образованный Вы наш?

Смешно! Цитатами ловко жонглируют прежде всего протестанты и язычники (иеговисты, например). Есть даже анекдот по этому поводу.

А Вы не поп-расстрига часом?? Такие иуды громче всех поносят Православие, бросив крест свой на полпути.

Ответить
0 +
Сидор, 10:49, 29.01


ivan, 8:49, 29.01 Диакон Всея Руси", как Вы изволили выразиться, Андрей Кураев не оставил никакого шанса ни одному из тех, кто пытался противостоять ему в диспуте. Не желаете перчату бросить, образованный Вы наш?

А Вы не поп-расстрига часом?? Такие иуды громче всех поносят Православие, бросив крест свой на полпути.

Так называемому ivan (у.) Ни у Кураева, ни тем более у Вас , если Вы тоже приверженец РПЦ, нет и быть не может доказательных с позиции веры аргументов, поскольку вера противоположна доказательному разуму и в этой противоположности суть веры. Прочитайте внимательно то, что Вы написали. В Вашем тексте используются вместо доказательств эмоциональные оценки (напр., «а Вы не поп-расстрига часом, голословные обвинения (напр., «такие иуды громче всех поносят Православие»), пустопорожние категорические заявления (напр., "зачем проводить Вселенские соборы, если все важнейшие вопросы разрешены во время ранее проведённых?»), ссылки на авторитеты, в т. ч. на мнимые (напр., «Андрей Кураев не оставил никакого шанса ни одному из тех, кто пытался противостоять ему в диспуте»), использование заведомо оцененного Вами негативно клейма типа «протестант, кальвинист», основанного на наивной вере в то, будто это ругательные слова и будто принадлежность к этим религиозным направлениям является чем-то низменным сравнительно с приверженностью православию, и тому подобная дребедень, которой основанная на доказательствах наука еще со времен Фрэнсиса Бэкона не пользуется. Если хотите кого-то убеждать с помощью веры, то опирайтесь не на разум, а на веру и на себя, если Вы искренне верите, напр.: я искренне верю и вас призываю верить…; обладая верой, я то-то и то-то… и т. п.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован