31 декабря 2024, вторник, 0:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Possessed, 16:28, 23.01

http://charter97.org/be/news/2009/1/22/14265/
На таргах Беларускай валютна-фондавай біржы /БВФБ/ попыт на даляры ЗША з 1 па 19 студзеня перавысіў іх прапанову на 201,019 млн даляраў.

Адкажыце мне, калi-ласка, на пытанне Дзе падзелiся астатнiя 700 млн. ?

Ответить
0 +
STAS, 16:35, 23.01

Предлагаю в складчину выкупить оставшееся...

Ответить
0 +
www, 16:38, 23.01

Ну тоесть с учетом всех кредитов лукономика еще протянет 2009 с горем пополам . ну почти 1 млрд в месяц это конечно сильно но что то мне подсказывает что и последующие месяцы не будут отличаться сильной активностью .

Ответить
0 +
Который разочарован, 16:42, 23.01

Что-то я не понял, с какого ...? Ну миллионов 100-150 ушло на БВФБ, а остальное-то куда?!

Ответить
0 +
Лариса, 16:48, 23.01

На 100 или на 900? На "Свабоде" речь о 100:

Ответить
0 +
rudi, 16:52, 23.01

Епсель, да неужели непонятно? Эти животные ведут страну в пропасть и сдадут потом московским карликам, как всё что остнется в такой ситуации им.

Ответить
0 +
vas, 17:10, 23.01

Что не понятно? народ скупает.

Ответить
0 +
Ёёёё....., 17:16, 23.01

Классический вопрос Козулина: - Саша, где деньги ?

только что-то мне подсказывает, что он не ответит. Или же ответит, но в камере, подвешенный за я... известно что.

Ихде наши академики-математики и врачи ? Пусть объяснят неучу, что дешевле и полезней для его же здоровья немедленно умотать в Венесуэлу :-)))))

Ответить
0 +
так-так-так, 17:58, 23.01

Сачала попали те психи, кто держалки на депозитах "белки"...

... следующие те, кто ещё не закрыл валютные вклады...

Ответить
0 +
Валерий, 17:59, 23.01

2 Possessed, 16:28, 23.01

Наверное что-то закупили за границей, ведь электорату надо иногда чего-нибудь поесть. В бюджете дыра, предприятия валюту в нацбанк не продают, т.к. у самих ничего не продается. Деньги пока есть только в нацбанке. Вот ими и воспользовались.
Деньги проедаются быстро, когда кто-то живет не по средствам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:59, 23.01

Народ! Слишком много пустого стеба на комментах. Сейчас самое реальное, что мы можем сделать, это убеждать наших алчных и тугодумких знакомых и родственников, чтобы бежали изымать из денежного оборота свои вклады, чтобы приблизить крах лукономики.Чтобы подняться, нужно сначала упать, так вот мы и должны помочь скорейшему падению. Имейте ввиду, что девальвации повторной все равно не избежать. Следующим шагом будет замораживание счетов и тогда плакали ваши денежки. Крупье устроит из страны казино, где единственным останется в выйгрыше, пусть и на короткий срок. Не забывайте, что деньги на рублевых и валютных депозитах ваших родителей и бабушек, это и ваши деньги, которые вы будете наследовать. Если хотите что-то наследовать, поступайте как я вас советую. Не ждите халявы с неба, а берите свою жизнь под свой контроль, доверяя житейской мудрости других и собственной интуиции. Вперед, в будущее!!!

Ответить
0 +
Внимательный, 18:01, 23.01

900 млн. - это если без кредита МВФ, а 100 млн. - с кредитом. Фактически резервы уменьшились на вторую цифру. А если бы помощи не было - шарахнулись бы на 900 млн.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:20, 23.01

Ржу нимагу.
Мало таво, што крыдид ужэ прожрать успели, так исчо и из загашника 100 лямов выклали... :)

Ответить
0 +
nik_k, 18:21, 23.01

По его словам, "с учетом поступивших международных кредитов" с начала января золотовалютные резервы Беларуси сократились на 100 млн. долларов.
========================================
T.e. krediti mi otdavat' ne budem. Tolko %% po nim....

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:24, 23.01

даярка за 640 баксау.,

Чую ты будеш стоить меньше 500 бакцав ужо в январэ.... А пока всиво лиш 620 бакцов, так што миняй название!

Ответить
0 +
Алег , 18:47, 23.01

Не успели взять,а их уже нет,так власть до 25 марта не додержится!

Ответить
0 +
$, 19:00, 23.01

Юрась з логава, 17:59, 23.01

Народ! Слишком много пустого стеба на комментах. Сейчас самое реальное, что мы можем сделать, это убеждать наших алчных и тугодумких знакомых и родственников, чтобы бежали изымать из денежного оборота свои вклады, чтобы приблизить крах лукономики.
----

Каждый может самостоятельно листовку с цифрами и фактами написать на эту тему, напечатать на принтере, затем разбросать по почтовым ящикам дома (одного, как минимум). Так каждый может легко сделать свой вклад в общее дело и лишить луканомику сотен тысяч или миллионов долларов.

Ответить
0 +
Трахтарыст, 19:00, 23.01

Вячеслав, 18:24, 23.01 даярка за 640 баксау.,

Чую ты будеш стоить меньше 500 бакцав ужо в январэ.... А пока всиво лиш 620 бакцов, так што миняй название!

Ой, нехарашо! Даярка за 500 бакцав - ета ужэ гулящая дефка... И всиво за месяц студзёный, а што в лютам месяцы будед?

Ответить
0 +
Алехандро, 19:03, 23.01

to www:
прям гордость берет за партию и правительство. Новое течение или школа в экономике-луканомика, почти как рейганомика. И каковы же ее постулаты. Наверное что-то типа: многочисленные исследования показали, что экономика страны имеет сходжую структуру с коллективным хозяйстовом, и следовательно можно перенести методу управления последним на наиродное хозяйство.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:08, 23.01

прикольно у нас преподносят информацию:
с учетом кредита (кстати, предоставленного на 15 месяцев) мы потеряли 100 млн...
Как говорят: полностью согласен с предыдущим оратором! Реально, это был КРЕДИТ или ПОДАРОК??? Т.е. ни кредит, ни проценты по нему никто не думает отдавать... Так надо еще просить у Ирана и у Китая = друзья должны помочь! Главное, не говорить им, что отдавать не собираемся...
Это похоже, как если бы я должен был соседу справа 100 баксов, пошел отдолжил у соседа слева 90, отдал соседу справа их, и радостно говорил жене: ну все, теперь я только 10 долларов должен, видишь: я рассчитался...
Кстати, я нигде не видел какой процент этого кредита.

Ответить
0 +
Сяржук, 20:59, 23.01

Аддаваць гэтыя крэдыты сапраўды ня трэба. Пасьля зьмены ўлады.

Таму што тыя, хто далі зараз гэтыя крэдыты, фактычна, амаральна падтрымалі таталітарны антыбеларускі рэжым.

Ответить
0 +
гусь, 22:08, 23.01

Сяржук,+100 полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Andrei, 22:15, 23.01

А в чем проблемма? С 1 февраля еще на 20% рубель опустить. И так пока не дойдет до всех, что халява если и есть, то ее сразу нет.

Ответить
0 +
так-так-так, 22:24, 23.01

А петькина звезда хероя в ЗВР посчитана ???

Ответить
0 +
не маж0р, 23:47, 23.01

ой, ребятки..... чё-та я немного очкую по вопросу будущего
нашего гос-ва. Как бы не получилось так , что после окончания
денег, лука продаст за недорого наш СУВЕРЕНИТЕТ и наши предприятия маскалям ........((((((( и получится , что из лукашевского говна мы вступим в медведевское....... как вам такое развитие событий, возможно или вряд ли ?????

Ответить
0 +
mobydick, 0:38, 24.01

to не маж0р,
я надеюсь и верю что это не случится. пресанут русских, вот увидите.
им за своими губернями следить давно пора. держим фигу в кормане и зп в эвро не за горами...

Ответить
0 +
китаист, 0:59, 24.01

Так надо еще просить у Ирана и у Китая = друзья должны помочь! Главное, не говорить им, что отдавать не собираемся...

========

Китай не будет давать больше - достоверная инфа. Сказали ясно, пока не расплатитесь с тем, что уже набрали - хер выделим больше.

У ирана думаю тоже экономическая ситуация не охти.

Таму няма ужо луке куды шпыняцца.

Ответить
0 +
ятвяг, 1:29, 24.01

Прибедняются. Второй транш от МВФ просят...

Ответить
0 +
alex100, 2:23, 24.01

скупайте валютный нал!!!

Ответить
0 +
nik_K, 2:57, 24.01

получится , что из лукашевского говна мы вступим в медведевское....... как вам такое развитие событий, возможно или вряд ли ?????
================================
Детский сад, чесслово. Оно уже идёт полным ходом. Только лука хочет дважды продать одно и то же. Поэтому и время тянет.

Ответить
0 +
фёдор, 7:22, 24.01

Всегда солидарен с Юрасём злогава.
Меньше пустых понтов , больше умных мыслей.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 9:43, 24.01

Дмитрий! Кредит МВФ выдал под очень выгодные 5%, вся сумма поступит в течение 15 месяцев... В Вашей интерпретации: "кредит выдан всего на 15 месяцев". Почувствуйте разницу!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:25, 24.01

так-так-так, 22:24, 23.01
А петькина звезда хероя в ЗВР посчитана ???
---------------------------------------------------------
Дажэ у митрозамполита наверна звяздя хероя в ЗВР закрома уродины пошла.
А то чото на политынхформацыю Лыджнега на алтарэ в святодуховом шабаше митрозамполит свою звязду на расу нинацыпил... :D
Хотя, можэд, я на иво наговарываю... Можэд просто пропил с прыхожанками... :D

Ответить
0 +
Вопросы, 10:34, 24.01

1. Нужно изымать вклады из системообразующих банков луканомики или из всех всех всех??
2. Так что продадут и без нашего ведома медвепутам?

Ответить
0 +
Варя, 11:25, 24.01

Под москалями жить удобней, чем под МВФ. Москали-то родные, и широка страна - едь хоть куда на заработки. А вот кредиты надо отдавать, и карманы ради этого вычистят, не жалеючи.

Юрась з логава, сам-то падать, небось не собираешься, а только призываешь. ;)

Если, катясь под горку, дожимать газу, то после такого падения точно не встанешь! Никогда. Того ты добрым людям и пожелал под видом заботы (ой, не верю я, что тебя волнуют денежки всяких бабушек).

Ответить
0 +
василъ, 11:43, 24.01

кремлъ будет даватъ
столъко сколъло попросит
наш лу...ноликий
потому
что это выгодно всем кроме
нашего народа

Ответить
0 +
василъ, 11:43, 24.01

кремлъ будет даватъ
столъко сколъло попросит
наш лу...ноликий
потому
что это выгодно всем кроме
нашего народа

Ответить
0 +
Kazis, 13:14, 24.01

900 и всё!!! Ещё не много осталось????

Ответить
0 +
Jim, 13:29, 24.01

2 не маж0р

Ну, яшчэ лясы ў Беларусі ёсьць, масклалятам давядзецца ўспомніць што такое партызаны!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:18, 24.01

Бугага!
А тут исчо моцкали крыдид 100 ярдов нидаюд... :D
На усцатую содиржанку денюх больша нету... :D
http://news.tut.by/politics/127417.html

Ответить
0 +
Expert, 14:37, 24.01

Все уже продано! На сайте МВФ появился официальный пресс-релиз на русском языке.

Даже по этой информации можно уверенно заявить, что 31 декабря 2008 года был подписан смертный приговор Беларуси и белорусам. Если власть не одумается, Беларусь обречена.

Если отбросить всю словесную шелуху, то получаем следующие пункты «реформ»:
1. Девальвация на 20% с последующим поддержанием курса.
2. Рост процентных ставок.
3. Сокращение кредитования и государственного финансирования.
4. Сокращение расходов бюджета
5. Урезание зарплат бюджетникам и работникам госпредприятий
6. Сокращение выплат по линии социальной защиты.
7. Сокращение госаппарата (т.е. увольнения)
8. Отказ от господдержки предприятий
9. Приостановка инвестиционных программ
10. Снижение налогов и урезание бюджета

Любой студент-экономист 2 курса скажет, что пункты со второго по десятый приведут к значительному падению внутреннего спроса.

Мировой кризис уже привел к падению внешнего спроса на белорусские товары. Пункт 1 приведет к тому, что белорусский недодевальвированный рубль будет дополнительным препятствием для белорусского экспорта, следовательно, внешний спрос будет падать еще быстрее.

Вопрос: откуда возьмется хоть какое-то восстановление экономики, если совокупный спрос будет падать?

Любой студент-экономист 2 курса ответит, что ниоткуда, будет экономический спад. При падении совокупного спроса произойдет спад экономики. Никак иначе! А вот наши белорусские светила от экономики во главе с МВФ предрекают рост. Да еще и рост ЗВР в 2009 году в размере 2,3 млрд$ и это при том, что Беларусь ежемесячно теряет не менее 0,7 млрд. $. А когда все их прогнозы не сбудутся, то они это обоснуют какими-нибудь очередными высокомудрыми словами.

Да вот от обоснований этих белорусам будет ни тепло, ни холодно. Кредит надо будет уже в следующем году возвращать. А возвращать будет нечем, вот и конец белорусского государства.

Получение кредита на таких условиях – это продажа белорусского будущего, предательство государственных интересов.
НИКАКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВСЛЕДСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ НЕ БУДЕТ. БЕЛАРУСЬ И ЕЁ НАСЕЛЕНИЕ РАЗОРЯТСЯ.
Напомню, что шаги по выходу США из Великой депрессии были диаметрально противоположными тем, которые предлагаются белорусам.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что это является сознательным подрывом остатков экономики Республики Беларусь. Кто думает, что МВФ это некая благотворительная организация, тот глубоко ошибается.
Учитывая, что в Беларуси никто правду о конкретных договоренностях не расскажет, можно ознакомиться с тем, какие условия были у Латвии, которая получила аналогичный кредит.

ЧТО ТАКОЕ МВФ? Информация к размышлению

...Смысл предлагаемых Фондом преобразований сводится к ликвидации всех социальных программ, закрытию убыточных, в рамках международной конкуренции, предприятий, принятию законов, стимулирующих присутствие на внутреннем рынке иностранных инвесторов и жесткой монетарной политике.

Итогом реализации пакета реформ МВФ становится: уничтожение социальной инфраструктуры, паралич промышленности и сельского хозяйства (с постепенным их разрушением), миллионы безработных, массовая нищета, захват транснациональными финансово-политическими группами эффективно функционирующих (в условиях международной конкуренции) предприятий и установление ими своего контроля над национальной денежной системой. Кроме этого, после проведения преобразований по схемам МВФ, практически каждая страна оказывается с многомиллиардным внешним долгом, выросшим из предоставленных ей Фондом кредитов....

Западные финансисты — опытные, знающие люди и прекрасно понимают, что миллионные и тем более миллиардные кредиты страна с разрушенной либеральными реформами экономикой не способна отдать в принципе. Поэтому целью предоставления кредитов является не сколько получение процентов, которые она рано или поздно не сможет платить, а ее полная зависимость от кредиторов, ведь после возникновения проблем с выплатой процентов они получат возможность распоряжаться ресурсами страны, господствовать на ее внутреннем рынке и навязывать свою политическую волю. Для незападных стран западные кредиты это плата за их полную зависимость от транснациональной олигархии (1).
Читать полностью про "деятельность" МВФ: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/28764/

и еще..."Служил когда-то в Международном банке экономист Джо
Стиглиц. Его из МБ уволили, и уже после того, как уволили,
он получил Нобелевскую премию по экономике. Такая гримаса
судьбы. Этого Стиглица сумел разговорить журналист
Грэг Паласт, а Стиглиц, как оказалось, имел документы «для
внутреннего пользования» из МБ и МВФ. А из них следовало,
что эти международные организации обычно требуют от правительств
подписания секретных договоров, в которых правительства
соглашаются продать свою важнейшую госсобственность
и предпринять катастрофические для населения их стран
меры. И если потом они нарушают свои обещания, то эти страны
намертво отрезают от заграничных кредитов.
По сути, правитель обязуется выставить свою страну на
продажу, чтобы привлечь инвесторов, а дополнительно гарантирует
нанести ущерб правам трудящихся и окружающей среде.
Соглашается на приватизацию социального сектора. Обязуется
вести денежную политику, в большей степени выгодную
богатым, чем бедным, так как первые располагают активами,
в то время как вторые обременены долгами. Обещает создать
валютные резервы, для чего будет заморожено потребление.
Берётся проводить налоговые реформы, преимущественно
направленные в пользу богатых и «расширение налогооблага"

Ответить
0 +
Kazis, 14:56, 24.01

не мажОр, 23.01 Не очкуй! Ты правильно понял!!! Молодец!!!

Ответить
0 +
Димка, 15:14, 24.01

Не далее как сегодня ходил с матушкой в банк. Она хотела закрыть вклад. Лежит у нее 2000 долларов в бел.зайцах. Дык ей сказали, что если досрочно расторгнет договор, то потеряет 525 тыс. Вот вам и простая арифметика, точнее, тот рычаг, каким население держат в узде и не дают закрыввать вклады.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:32, 24.01

Димка, 15:14, 24.01

Не далее как сегодня ходил с матушкой в банк. Она хотела закрыть вклад. Лежит у нее 2000 долларов в бел.зайцах. Дык ей сказали, что если досрочно расторгнет договор, то потеряет 525 тыс. Вот вам и простая арифметика, точнее, тот рычаг, каким население держат в узде и не дают закрыввать вклады.
------------
Да уж, потерять меньше 10% от суммы вы находите это худшим, чем терять по 0.3% каждый день (за счет курсовой разницы)+риском вовсе не получить свой вклад?
По мне дак, лучше валюта в руке, чем белки за "какими-то дверями". Вы все равно эти 10% курсовой разницы менее чем через месяц отобьете, курс падает каждый день и будет падать еще сильнее. ЗВР в лучшем случае миллиард остался. (если власти признались что вместо 150 миллионов непонятно куда исчез миллиард и кредит МВФ проеден за 3 недели) то готовьтесь. Деньги бы я снял ни секунды не сомневаясь и все равно бы остался в выигрыше.

Ответить
0 +
Злы, 18:18, 24.01

2 Варя, 11:25, 24.01 - а хто вам мешает ехать хоть куда на заработки сейчас? Непонятно. Прямо вот сейчас, пока не поздно, собирайтесь и ехайте в свою рашку.
А Я В ЛЕС ПОЙДУ!!!

Ответить
0 +
nik_K, 18:33, 24.01

Кто думает, что МВФ это некая благотворительная организация, тот глубоко ошибается.
==================================
:))
Я тут как-то разговаривал с одним банкротом, так он стонал что не может взять кредит на жильё. Готов был взять под _любой_ процент, так никто не даёт.

Кредит - это отдолженные деньги. Не ваши. Кредит - это как уссацца на морозе. Сначало очень хорошо.... но не долго, потом - долго о очень хреново.

У Беларуси был и есть выбор, зная всё это - не брать кредит. Или брать посильный. Ну а раз взяли - ну так...... вы-ж взяли... насильно никто не заставлял...... Ни МВФ, ни Россия.

Ответить
0 +
Борменталь, 18:59, 24.01

To Expert
Содержательный пост. Но в конечном итоге нашей стране, как мы этого не хотим, всё-равно придеться привлекать инвестиции извне, сами мы из этого г... не вылезем. А значит в страну придут крупные инвесторы, российские или западные. Всё-равно страну сдавать кому-то придётся... Или есть другие варианты?

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:12, 24.01

nik_K, 18:33, 24.01
А можна ж ведь па-цыганску, взять и неаттдаць! -) Не думали об этом?

Ответить
0 +
nik_K, 20:21, 24.01

А можна ж ведь па-цыганску, взять и неаттдаць! -)
========================================
Можно, но один раз. Потому как придется дефолт делать. Ну а с банкротами разговор нехороший....

Ответить
0 +
А.Масхадов, 21:38, 24.01

ЗВР,сцуко уменшелссо,зато как морды и кормовые части у ченовникаф увеличилисс!

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:14, 24.01

Борменталь, 18:59, 24.01

To Expert
Содержательный пост. Но в конечном итоге нашей стране, как мы этого не хотим, всё-равно придеться привлекать инвестиции извне, сами мы из этого г... не вылезем. А значит в страну придут крупные инвесторы, российские или западные. Всё-равно страну сдавать кому-то придётся... Или есть другие варианты?
-------
Есть...решить вопросы с частной собственностью и предложить приватизацию населению за валюту. Хотя бы для начала. Лучше внутри страны распределять ресурсы и богатства, чем просить дядю сделать это у тебя.
Я Вам приведу пример, того, как нас обманывают (да и не только нас, в России тоже самое), что есть "иностранная инвестиция":
Скажем, западный бизнесмен решил якобы проивестировать проект в Беларуси, построить крупный торговый центр в Минске и вложить миллиард долларов в него.
Отлично, чинуши отрапортовали, типа привлечен миллиард, получили себе откатов и остались счастливы.
А теперь, ВНИМАНИЕ(!)
Этот бизнесмен естественно, прежде чем вкладывать в стройку такие деньги, изучает рынок и продает ИПам, фирмам там торговые помещения, заключая договора долевого строительства, а если у последних не хватает денег, его банки (иностранные) прокредитуют их на их условиях, то есть белорусскому бизнесу придется заплатить еще больше.
Что же происходит дальше...
А дальше все прекрасно: записано, что привлечено 1 млрд, из страны уходит минимум 1.3 (+30% рентабельности, скромно) млрд+банковские проценты.
А фактически: вывоз капитала из страны.
Вот и все инвестиции.

Ответить
0 +
Сергей**, 23:54, 24.01

Expert, 14:37, 24.01
Непойму,что неправильного в требованиях МВФ.Все 10 пунктов, которые вы привели направлены не на то ,что бы извести наш народ,а на то, чтобы заставить кредитополучателя жить по средствам и тем самым обеспечить возврат кредита .Нет денег, возьмут ликвидными матценностями .Это международные деньги,формируемые взносами всех государств членов,поэтому должна быть железная финансовая дисциплина.В наших банках вам кредит за красивые глаза ,просто так,без обеспечения .тоже не дадут. А уж если вы его взяли ,то будут делать все ,что бы его взискать,не смотря на ваши социальные проблемы и желание жить так же обеспечено как раньше.Беря кредит, вы пытаетесь потребить больше,чем заработали на данный момент. Не уверен ,что вернешь ,не бери.Но люди же (и государства-его тоже люди представляют)устроены по другому. А из -за чего произошел мировой финансовый кризис?
Поэтому, все должно быть сбалансировано,тогда все будет в порядке.
--------------------------------------------------------------------
Борменталь, 18:59, 24.01
1. Что бы пришли инвесторы нужно ,что бы был фондовый рынок .Не обязательно искать одного крупного,можно не дождаться.Во всем мире основная масса акционеров ,это мелкие держатели акций,но их много и они не только из собственной страны,вот вам и инвестиции. Когда вы размещаете свои деньги на депозит в банке - фактически вы инвестируете банковский сектор за определенный годовой процент.Таких инвестиций у нас было порядка 6,5 млрд.дол.
Но у нас народ в основной массе, наемные работники,а если бы половина из них были бы собственники ,сумма была бы побольше.К тому же банки открывают свои отделения в других странах и там собирают депозиты.Но это базис.
Для того ,чтобы инвестировали в промышленность и другие отрасли, необходимо акционирование предприятий и свободное обращение этих акций на фондовых рынках.Кроме того дивиденды за год в процентах должны превышать то ,что с этой суммы можно получить в банке,иначе какой смысл покупать акции.Зная рентабельность наших предприятий,подумай какой процент должен быть в банках,чтобы акции этих предприятий покупали. И какой он есть на самом деле.Если бы такие проценты ,как дерут у нас были бы на западе,они бы лопнули от счастья.
2, Кроме этого нужно обеспечить незыблемость и сохранность собственности ,иначе ,кто будет рисковать капиталом.Это краеугольный камень всех капиталистических экономик. Теперь открой Конституцию РБ и читай ст.44(между строк -все остальное красиво)."неприкосновенность собственности,право ее наследования охраняется законом".
А кто охраняет закон? Гарант или приводные из палатки? А,что насчет дополнений и изменений? И знать не будешь когда и спрашивать не будут. И наконец венец --- ДЕКРЕТ ,эта стука!!!! имеет силу закона и может быть принята единолично в любое время дня и ночи. Вот и решай,есть ли у тебя гарантии сохранности собственности?

Ответить
0 +
С, 2:04, 25.01

Вы свою страну проели.

Ответить
0 +
Люты, 2:04, 25.01

Григорыч,нада ещэ каткоу настроиць и жисть сразу наладитси,у каждом кулхози! И блявотек тож.Ниче ,што книжак детям у школках няма,ксеракапируюць дома.Мы тама каньки храниць будем, и лыджы,в блявотеках-то.Заживем!!!

Ответить
0 +
123, 13:39, 25.01

НЕ, ЛЮДЗІ, ГЭТА МЫ З ВАМІ ПРАЕЛІ НАШУ СТРАНУ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:09, 25.01

А.Масхадов, 21:38, 24.01
ЗВР,сцуко уменшелссо,зато как морды и кормовые части у ченовникаф увеличилисс!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А куды вы думали етие рызервы исчэзли? Думали, лехтарат проел? :D

Ответить
0 +
Никита, 16:45, 25.01


Такой большой расход золотовалютных резервов -- частично это, возможно, результат перевода по предварительному сговору с руководством Национального банка, с высшим государственнвм руководством, в частности, с Лукашенко чиновниками и имеющими связи с властью бизнесменами бклорусских рублей в золото и валюту с целью: вывоза своих богатств за рубеж; спасения своих рублевых богатств от будущей девальвации рубля; превращения сейчас белорусских рублей в валюту и золото из-за будущих трудностей с приобретением валюты и золота; изъятия рублевых вкладов из банков из-за будущих трудностей с их возвратом в желаемое время и защиты этих бывших рублевых вкладов от девальвации путем превращения их в золото и валюту и т. п.

Ответить
0 +
nik_K, 17:10, 25.01

НЕ, ЛЮДЗІ, ГЭТА МЫ З ВАМІ ПРАЕЛІ НАШУ СТРАНУ...
======================================
Неаа.... Всё правильно было написано. Именно вы. Не "мы". Потому как я даже вам свою пенсию оставил.

Приятного аппетита!:))

Ответить
0 +
STAS, 17:21, 25.01

Не так всё плохо...Часть миллиардов, скупает население и отлаживает на лучшие времена-если будут созданы условия для бизнеса и народ поверит правительству (про нынешнюю хунту речь не идёт), то вся эта СКВ "всплывёт". Необходимо только одного москитного комара(разносчика всей заразы) дихлофосом обрызгать...А дефолт грозит политическому режиму, а не народу...

Ответить
0 +
nik_K, 19:56, 25.01

А дефолт грозит политическому режиму, а не народу...
=========================================
Ну, можете и так назвать... Сути не меняет. Платить всё-равно вам...Режим - банкрот, население - платит. Легче?

Ответить
0 +
13thVoin, 1:31, 26.01

Expert, 14:37, 24.01
Спасибо, содержательно

На а на счет суммы денег - кое-че сьели еще в декабре, а грамотные статисты из минэкономики просто переписали часть минуса на январь. У нас это из месяца в месяц идет. Один месяц почти ничего якобы не проели, а в слудщем как бахнут, так народ пару дней в шоке ходит)

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:27, 26.01

Прикольная страна!Дачников уже заставили карты дачных участков покупать.Это что бы лучше знать в каком углу лучше спрятатся когда конфисковывать придут!Знакомый с другого континента хотел инвестировать около 5млн.баксов в Белорускую экономику-еле отговорил.
Там насмотрятся БТ прочитают СБ и думают что мы так процветаем что "пахнем"на весь мир!Очень тяжело развеять миф о прцветании даже клавиши на клавиатре стерлись,но путем простых фактов это можно сделать!Трудно нормальным людям обьяснять что участок под строительство предприятия дается в аренду и завтра тебя прогонят в целях жабоохранного декрета.Случайно находя знакомых по всему миру убеждаюсь,умные Белорусы вовремя "слиняли"и вывезли свои капитальчики,в свободных странах их приумножили.В Белорусии с предпринимателей сняли последнюю рубаху!Ты можеш представит на первой странице СБ заголовок"Голопузые Белорусы обьединяйтесь"?

Ответить
0 +
Михаил_И для 13thVoin (от 1:31, 26.01), 10:37, 26.01

На а на счет суммы денег - кое-че сьели еще в декабре, а грамотные статисты из минэкономики просто переписали часть минуса на январь.
_______________________

"Сходил" на Политобоз, и там нашел информацию о том кто-что съел: "...А. Лукашенко, который перед Новым 2009 годом для пополнения своего гаража оплатил счет на 412 тыс. долларов США, купив Rolls-Royce Phantom Coupe." Оказывается, не все питаются одинаково...

Ответить
0 +
adam, 10:33, 29.01

если народ снимет в банках все свои деньги и на 6 мес валюту положит в чулок этому режиму капут

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:17, 29.01

adam, 10:33, 29.01

если народ снимет в банках все свои деньги и на 6 мес валюту положит в чулок этому режиму капут
---------
Ему итак капут. Если снимет, то хотябы часть не потеряет. Если оставит то ему капут вместе со всеми деньгами. Пусть сами ищут потом лукавого и спрашивают "Саша, где деньги".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован