24 ноября 2024, воскресенье, 10:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Игорь Рынкевич: «Зря мы не бойкотировали»

30

Кандидат в депутаты «палаты» от БСДП по минскому Кальварийскому округу Игорь Рынкевич считает, что своим участием в выборах оппозиция мотивировала людей придти на голосование.

Комментарии 30
0 +
Во тьме, 9:12, 29.09

Своим участием в выборах оппозиция показала и даказало , кто она и где она ...

Ответить
0 +
сергей, 9:33, 29.09

после драки кулаками не машут. Надо сначала думать потом делать а ни наоборот!!

Ответить
0 +
Бенедзікт, 9:37, 29.09

"И"гар Рынкевіч: «Дарма мы не байкатавалі»
------------------------------------
Гэта ж колькі трэба біцца галавой у сьцяну, каб дайшло тое, што казаў З.Пазьняк?

Ответить
0 +
даярка за васямсот баксау., 9:37, 29.09

Чаго, празрэли?

Ответить
0 +
Сергей_Молодечно, 9:38, 29.09

Вообе-то после драки кулаками не машут. Надо было раньше головой думать, байкотировать, или нет. А люди чихать хотели на такую оппозицию!!! Они живут своей жизнью, а оппозиция своей. И никто никого не мотивировал, просто всюду заставляли идти на досрочное, при том очень нагло, грозились разными разборами полётов. А никто не хочет рисковать.

Ответить
0 +
Алексей, 9:39, 29.09

Ха-ха-ха! А что, высоколобые стратеги рассчитывали просочиться в парламент незаметно? Прикинувшись черными тучками с воздушными шариками? Но это были неправильные пчелы - с неправильным подсчетом голосов :)

Ответить
0 +
jt, 9:39, 29.09

если бы я был такой умный, как моя жена потом

Ответить
0 +
Arkush, 9:43, 29.09

Идея бойкота сработала и сейчас. Но сработала и отработанная схема вброса бюллетеней. Причем на некоторых минских участках их количество составило до 45% (до 35% на досрочном голосовании и порядка 10% в день "выборов").

К сожалению, доказать это очень тяжело. Все на словах. А участники коррекции итогов выборов будут держать язык за зубами. А если и попытаются протестовать, то за неимением несловесных доказательств их обвинения будут голословны.

Ответить
0 +
Адекватный, 9:45, 29.09

Выходит, что и Вы, господин Рынкевич, мотивировали? А знаете, почему оппы не снялись с выборов, потому как их мелкая , малодушная и примитивная душа и сущность, не особенно отличаются от подавляющего большинства народа, такого же трусоватого. Оппозиционеры не снялись, потому как во глубине души каждый из них надеялся не то, чтобы стать глашатаем правды и справедливости в "палатке", а чтобы получить кость со стола диктатора, получить контакты, депутатские льготы и иные преференции и для таких людей оппозиция лишь способ реализовать свои амбиции, потому как в обычной жизни они оказались либо неудачниками, либо просто нечистоплотными работниками. К какой категории относите себя Вы-Игорь Рынкевич? И почему на Вас озарение нашло лишь тогда, когда Вы поняли, что не прошли в палатку? Неужели помудрели за одну ночь?
Навозные мухи это, а не оппозиция. Ловко Лука проводит среди вас селекцию. По-настоящему сильных личностей либо уничтожает, либо сажает, а остальным дает играть в демократию, а народ потом возмущается:-А за кого тогда голосовать, ведь не за кого.
ловко все-таки Лука превратил страну в палату психоневрологического диспансера. Молодец, хотя при таком трусливом народе не мудрено.

Ответить
0 +
Ляхтарат, 9:51, 29.09

А ты ему (Рынкевичу) предложи сегодня снова выборы - он на них не то что пойдет, побежит!

Ответить
0 +
Байкот, 10:13, 29.09

Сваім удзелам вы здрадзілі Беларусі!

Ответить
0 +
Mimio, 10:20, 29.09

Согласен с Ляхтаратам - при перевыборах половина снова будет пытаться участвовать.
:))
Осторожно - работают клоуны.

Ответить
0 +
XX, 10:22, 29.09

Адекватный 100% в точку ;)

Ответить
0 +
vad, 10:28, 29.09

не волнуйтесь, Игорь, я не ходил за вас голосовать.

Ответить
0 +
Тушонкин, 10:32, 29.09

Что там было в басне про "Лебедь, рак и щука"? ..когда в друзьях согласья нет...

"Адекватный" весьма внятно описал ситуацию - в каждом сидит мелкая и паршивенькая душонка, мечтающая попасть в "палатку" и получить "соцпакет льгот, причитающихся приближенным". Вот тогда и начинается "настоящая ЖЫЗНЬ".

Ответить
0 +
Вэл, 11:05, 29.09

Режим применил классическую и примитивную разводку. Заставил жертв разводки поверить в невозможное.
Чего стоят только заявления некоторых кандидатов вроде "Когда я изберусь депутатом, я назначу помощником депутата папу" (О.Козулина) или другое "Я хiстаюся памiж дзьвюма камiсiямi у парламенце"(А.Михалевич).
В глубине души они верили.
Кроме тех, кто сжег свой мандат или просто снялся.

Ответить
0 +
vic, 11:19, 29.09

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков....
В.С. Высоцкий

Ответить
0 +
govement, 11:41, 29.09

Тушонкин, 10:32, 29.09
"Адекватный" весьма внятно описал ситуацию - в каждом сидит мелкая и паршивенькая душонка, мечтающая попасть в "палатку" и получить "соцпакет льгот, причитающихся приближенным". Вот тогда и начинается "настоящая ЖЫЗНЬ".
--------------------------------------------------------------------------
Ясцессна. Явот тожэ очэнь хацел пахрукаць укармушки и дажа абисчания давал правильна нажымаць на кнопку. Аднака празидЭнт миня прэдупрадзиу, што бамжам упалатке дзелаць нечага. Пагаравау я и падумау, шта апяць чЭсных блатных панабираюць, а нячЭсных апяць урабства.

Ответить
0 +
Саша, 11:56, 29.09

Ну да, зря... очень уважаю этого человека, но почему-то у пацанов из кампании "бойкот" мозгов и провидческих способностей оказалось больше, чем у заслуженного юриста. Будем надеяться, что этот урок пойдет Игорю впрок, и мы еще сможем за него проголосовать на действительно свободных выборах.

Ответить
0 +
Алесь, 12:14, 29.09

С Рынкевичем все было ясно еще 26 апреля (Чернобыльский шлях), когда он бегал с мегафонам и сгонял всех с дороги на раскопанные тротуары. Такие люди по определению не способны на адекватность.

Ответить
0 +
Сергей, 13:39, 29.09

Самое, что больше всего поразило - это сто с небольшим человек на площади. Где вы сторонники бойкота и Позьняка?!Только комменты в интернете писать и можете! Ганьба!!!

Ответить
0 +
Arkush, 13:59, 29.09

Думаю, Алесь, адекватность людей не в этом проявляется.

Была надежда на квоту в парламент. По которой на некоторых округах проведут действительно честные выборы с демонстрацией наблюдателям.

А вот квоты не было. Но Рынкевич по своему округу был очень даже проходным. Все решил (и явку тоже) банальный вброс бюллетеней. Все мы наивные романтики. Просто присмотритесь к себе.

Ответить
0 +
Валерий, 14:32, 29.09

Адекватный, 9:45, 29.09

ПРАВ НА 100%. Пройдет еще не один десяток лет пока не родится новое поколение гордых белорусов, способных отдать свою жизнь за СВОБОДУ и одновременно не уйдет в мир иной 80% белорусского быдла, готового за чарку и шкварку всю жизнь жить в позе "раком".

Ответить
0 +
Алесь, 14:36, 29.09

Г-н Рынкевич, вы бы хоть агитацию проводили у себя на округе. Повесили на магазинах и подъездах бумажки и все)))) смешно. Боюсь, что даже в странах ЕС вы бы не набрали больше 30% с такой агитацией!!!!

Ответить
0 +
STAS, 17:20, 29.09

Сергей,13.39
----------------------
Ганьба таким, как ты. Если бы ты был на площади , то не писал о 100 человек(наверно БТ насмотрелся). А раз отсиделся дома, то и не вякай о том , чего сам не видел...

Ответить
0 +
Я, 20:17, 29.09

Опозиции нужно объединятся, а не разьединятся... В единстве мы сила...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:19, 29.09

Хорошая мысля приходит пасля!

Ответить
0 +
Адекватный, 21:42, 29.09

Спасибо Валерий за поддержку. Согласен с Вами, но лишь отчасти. Сегодня оптимизм вызывает только молодое поколение, которое борется открыто и смело. Для свободы и смелого выбора мы должны естественным путем избавиться от советского электората (мне 40 с хвостиком и по сути или отчасти я тоже советский), но вопрос лишь в том, чтобы эти годы роста свободных белорусов и уходящих советских нужны годв свободы, а при складывающейся геополитической обстановке и событий последнего времени и читаемого последующего сценария, очень мало оптимизма, что это государство состоится. Есть несколько вариантов, которые в той или иной степени жизнеспособны, но...извините, обсудим в узком кругу.

Ответить
0 +
Алесь, 0:52, 30.09

Странное заявление. А что такого произошло, на что Игорь не расчитывал вчера, позавчера...?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован