24 ноября 2024, воскресенье, 18:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Президент России Медведев едет к Лукашенко

33

Президент России Дмитрий Медведев, как ожидается, 22 июня посетит Беларусь. Встреча Александра Лукашенко с Дмитрием Медведевым состоится в Бресте. Между тем, в минувшие выходные в Санкт-Петербурге Лукашенко оказался единственным руководителем страны, с которым новый российский президент не провел двусторонней встречи.

Комментарии 33
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:47, 10.06

22 июня, в 4 утра, без объявления войны... :D

Ответить
0 +
Андрей, 15:53, 10.06

Иногда удивляет способность журналистов родить политическую "новость" на пустом месте. Все почему-то почти без сомнений принимают мнение о том, что в политике все просто так не бывает. Но почему этот посыл бесспорен? Ну не встретился Л с М в Питере отдельно, но они обнимались и лобызались по протоколу - кто мешал один другому сказать, что слушай - есть темы, давай через пару недель - у нас с тобой банька в Бресте - там и обсудим, а сейчас заниматься этим не будем? Кто мешает им решать часть вопросов по другим каналам и возможностям - не о всех же контактах сообщает пресс-служба? Да и вообще что-то "задвигает" Москва нашего, задвигает, а все задвинуть не может... Не надоело пичкать народ пустыми прогнозами и выводами? Когда действительно надо Москва действует очень даже динамично, значит пока не надо...

Ответить
0 +
Dzik, 16:01, 10.06

Особо умиляет термин "белорусские элиты" в контексте автора.
Как-то не вяжется он с портретами "героев" местных теленовостей.
А по поводу российской экспансии, иногда возникает совсем не патриотичная мысль о том, что уж лучше пусть русским всё достанется, чем этим картофельно-шкварочным баронам.

Ответить
0 +
Лiхтар, 17:30, 10.06

ЛЫДЖНЕГ-Ага- только не с планом Барбаросса а с планом Путина... что в общем-то хоть и по-братски, но тоже самое...

Ответить
0 +
Ahtung, 17:42, 10.06

Андрей,
+100 :)))

Ответить
0 +
Стратег, 18:10, 10.06

в бресте наверное уже траву красят и дороги тряпками моют)

Ответить
0 +
гость, 18:14, 10.06

Сколько же ЛУ отлистал людям в Москве за организацию встречи?

Ответить
0 +
Atypicus, 18:26, 10.06

Поддерживаю Андрея. С каким пафосом было заявлено о некоем "игнорировании", "давлении". Мол, вот как прессуют нашего... Друзья! Очевидно, что отсутствие контакта медведя с лукавым как раз таки значит, что разговор должен состояться и будет он серьёзный. Поэтому кивнули друг другу и разошлись. А журналюги ищут новость, лишь бы что-то написать. Так новости не делаются. Пустота трёпа утомляет, больше содержания, фактов, аналитики.

Ответить
0 +
z_lesu, 18:46, 10.06

Что значит "кивнули друг другу и разошлись"? Это как-то по понятиям, батенька... Лу, между прочим, президент, официальное личико, представитель страны. В Москву катается за деньги налогоплательщиков и отрабатывать их должон. А так выходит что, постеснялся подойти к Медведеву? Пошаркал ножкой - и домой быстро-быстро? А белорусики стесняются спрашивать на что их денюжки уплывают, стесняются ведь... Такие мы все загадочные и по-детски наивные. Нами такими так хорошо расплачиваться за удобства на границах с НАТО...

Ответить
0 +
мимо проходил, 19:56, 10.06

Самое смешное что только что по БТ сообщили что в Питере они якобы всё-таки встречались :) Даже несмотря на то что ранее ни о каких встречах "ни сном ни духом". Как, однако, переменчива (официальная) "правда" в этой стране :D

Ответить
0 +
кот, 20:10, 10.06

как по мне, так это показуха перед европой!!!!!! самый западный город ведь! и Брестская крепость не спроста строилась в свое время маскалями на костях Брестчан. Ганьба вобщем маскалям!

Ответить
0 +
sorry, 20:23, 10.06

Андрей, ничего ты не понимаешь. Это Лукаш английскому лорду отлистал, а тот мигнул Медведеву.

Ответить
0 +
future Ronald W. R. (Washington D. C.), 21:51, 10.06

"Его Императорское Величество Царь Всея Руси, Князь Финляндский, Царь Польский и прочее, прочее , прочее: Михаил I изволил июня 22 числа года 2008 прибыть в Беларускую губернию на прием к гянярал-губяртнатуру. "Великого" гостя будут встречать на Виленском вокзале с хлебом и солью."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
P. S. А где Народовольцы и бомбометатели?

Или, может быть и похуже!

"Сегодня 22 июня 2008 года без объявления войны Российская Федерация присоединила к себе бывшую Республику Беларусь. В бывшую Беларусию введены Российские войска а правительство низложенно и т.д. и т. п."

Ответить
0 +
u, 22:00, 10.06

да не любят луку путин, медведь и все при них - лука же их кидает раз за разом - газ дешевый гребет, а собственность маскалям не продает

Ответить
0 +
anonymous, 22:26, 10.06

> Atypicus, 18:26, 10.06

Андрей, залогинтесь.

Ответить
0 +
blood, 22:32, 10.06

ne hvataet Rozenberza!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Стеран, 22:46, 10.06

"...вследствие чего по зарплате "в этой пятилетке надо выходить на 700, а, возможно, и приближаться к тысяче долларов".
Выйти то можно , а вот будет ли она там , эта зарплата.
А возможно приблизиться , это как?

Ответить
0 +
госць, 23:14, 10.06

именно что в политике просто так ниего не бывает. то что лу обнимался с медведевым - это совершенно однозначный сигнал. и то что медведев встречается с лу - тоже говорит о чём тобо более чем просто встреча. почему 22 июня и почему в бресте тоже кое о чём говорит. в общем всё это говорит о том, что с лу всё схвачено и за всё заплачено. иницатива у кремля. лу делает то что ему говорят.

Ответить
0 +
чиполино, 23:58, 10.06

Интересно, что согласн бел СМИ инициатором встречи выступила Российская сторон, интересно получается, дескать на саммите даже словом е обмолвились, а тут нате, - ё маё с братом младшим забыли побрататься... Сдается мне весь этот спектакль в Питере - психологическая атака на Луку, мол Хватит Саня, Дозвезделся, как вы там хорошо живете и все такое,теперь будешь плясать под наш магнитофон...

Ответить
0 +
govement, 11:31, 11.06

Здраствуйця, барын-с. Мы вас, эта-с, дауно ждем-с.

Ответить
0 +
Лёша, 12:52, 11.06

На дату встречи посмотрите. Наводят глянец на советскую историю. Если придётся объединяться, то нужно же на что-то опереться для оправдания перед народом. И тут бац! мы же братья, война и всё такое. А то что из-за газа сра...сь, то это же надо прикрыть.
А тут поляки с Катынью, прибалты с оккупацией. Выросли новые поколения, которые вне той огульной патриотики советской, которые имеют доступ к информации не только советского содержания. Мы знаем про вторую мировую войну то, что растиражированно в советское время. И если внимательно присмотреться ко всей этой войне, а не только к великой отечественной, помотреть всё, что происходила до начала войны и после неё, то победа в ВОВ останется за СССР, а вот некоторые неудобные нюансы могут "повиснуть" на России.
И тут-то нужно ура-патриотические ходы и выверты, типа исторической встречи двух президентов на многострадальной земле Бреста.

Ответить
0 +
5, 14:18, 11.06

Д. Медведев, как готов будешь приехать, ответь нам, куда делся весь народ Золотой орды, и откуда взялось 140 000 000 русских.

Ответить
0 +
Злы, 16:45, 11.06

луке вообще дела нет до нас,народа, и наших дел!У него свои дела,вот их он решать и будет!
Он,как когда-то Людовик-после нас хоть потоп,да и чёрт бы с ним,только как вспомнишь,что с той страной потом было!

Ответить
0 +
просто русский, 16:54, 11.06

5-отвечаю,орда выродилась потихоньку и превратилась помаленьку в Працветающую беларуссию.

Ответить
0 +
Злы, 16:58, 11.06

ЛЫДЖНЕГА в прэзiденты!
А вот с future Ronald W. R. (Washington D. C.) не согласен.Ввода войск не понадобится.А сценарий типа "Президенты двух стран в столь значимый для наших стран день,приняли решение, и его символическим отображением явилась установка на Брестском рубеже ,пограничного столба,с сияющим орлом. И Дмитрий Медведев,президент страны,изрёк :"Отныне Россиия начинается отсель!",и перст его указующий был направлен вниз,в землю у ног его."
Бывшая империя,основанная и стоявшая на поте крови,вновь больна амбициями.И первая карта,которую она разыгрывает - мы.А дальше,кто знает,может Крым?

Ответить
0 +
Spadar, 23:01, 11.06

"Просто русскій" обиделся,а белорусы имели и
"просто русских" и монголо-татар,а вот монголо-татары имели "просто русских"-таковы исторические реалии.
А что касается встречи "марионетки" с "медведем"-очередная мыльная опера с "дружескими"поцелуями ,так наз."избранных".

Ответить
0 +
5, 9:46, 12.06

Нет «Просто русский», не согласен я с тобой, географический никак не увязывается твоё утверждение и логический никак не получается если брать во внимание известные факты.
У меня есть на этот счёт другая версия, естественно, вопрос был риторическим, который уже содержал в себе ответ. И в этом ответе и логика и география хорошо согласуются.

Ответить
0 +
просто русский, 17:25, 12.06

5 господину-вы нас имели?спорный вопрос.а вот как мы вас имели-ето да.У меня на родине река нет-нет да вымоет литовские косточки..про Суворова ваще молчу.Про Пражскую битву малчу,и героя её Костюшко.слыхали?продолжить?Ах -да был а Грюндвальская битва,где опять же отличились русские смоленские полки.а может ета были литвины?.Да.чуть не забыл про битву под оршей-там вы может и накостыляли пьяным русским полкам.Вот чё то больше ваших хероических побед на ум не приходит.Да и то думаю что там отличились татары с Ивья.а не героические Литвинские лыцари.

Ответить
0 +
Robin Gud, 21:16, 12.06

Повтор 1941 только с объявленим

Ответить
0 +
5, 15:36, 13.06

В XV-XVI веках Московия (Ростово-Суздальская земля) весьма мало отличалась от Казанской, Астраханской и Сибирской Орд – и совершенно не походила на западных соседей – жителей Новгорода и Пскова, белорусов и украинцев. Правители Москвы на официальных приемах носили арабские тюрбаны и кривые сабли. Сами московиты ходили в восточных одеждах, а женщин держали взаперти в теремах (гаремах), причем женщинам при выходе на улицу следовало, по восточному обычаю, закрывать лицо. Женщин, по мусульманской традиции, не допускали в храмы, и они молились у стен храмов. В Московии царил строгий сухой закон, а при встрече московиты приветствовали друг друга словом «Салом».

Нравы были мракобесные, порицалось любое образование, а первым князем Московии, научившимся писать, был Иван Грозный. Церковь в Московии того периода была вовсе не православной, это заблуждение, а единой с ордынцами. И утверждения о том, что «Иван Грозный был православным», просто странны – ибо православный человек не мог дать своим войскам приказ превратить Полоцкую Софию в груду камней и сделать на них солдатский нужник.

Ответить
0 +
5, 15:42, 13.06

Почему московские правители не желали вносить просвещение в свое княжество? Это объяснялось не только удаленностью княжества от культурных центров и этническим характером земель, населенных финскими племенами. Главным тут был «княжеский интерес» - осуществлять поборы с необразованного населения.
В этой связи украинский историк Владимир Белинский в книге «Страна Моксель» отмечает:

«Эта мысль лишний раз подтверждает, что в течение всего периода татаро-монгольского существования, то есть до XVII столетия, Московские князья были лично заинтересованы держать народ в жесточайшем невежестве, дабы больше воровать под маркой Ханских налогов. Московский князь и его "камарилья" самопроизвольно устанавливали налоги, обкрадывали своих подданных сверх меры, заодно обворовывали и Ханов по дани.
Только историческая необходимость способствует развитию науки, образования, культуры, способствует проведению широкомасштабных реформ. Здесь же мы видим обратное. Московские правители, поставив перед собой цель обогащения, были заинтересованы в сохранении отсталости народа, дабы не встречать сопротивления. В грабежах, под видом так называемого "собирания земли русской", Московский Князь вообще не считался с моралью даже дикого зверя - не трогать излишнего. Он греб под себя абсолютно все. Таков исторический парадокс! Он сопровождал Российскую империю до времени ее разрушения».
---------------------
Подводя черту под выше приведенной информацией хочу всех попросить обратить внимание на то что происходит сейчас в России – всё что происходит сейчас очень похоже на выше приведенное описание исторической ситуации

Ответить
0 +
5, 15:46, 13.06

И далее: «русская "державность" есть прямое повторение ханско-ордынской власти, унаследованной от Золотой Орды. Московские князья, а впоследствии Цари, слепо скопировали порядки жестокой восточной тирании. Но у Московии был выбор. Вспомните, существовало два типа власти: Новгородское вече и Золотоордынское "самодержавие". Новгород был фактически частью развивающейся Европы: процветала демократия, культура, торговля, связи с внешним миром; а Московия - это грабеж, предательство соседних княжеств, деспотизм неограниченный. Был избран второй путь становления государства, то есть, был позаимствован ханско-ордынский тип "державности". В результате возникла новая Орда, уже со столицей в Москве. Древние Новгород и Псков были полностью разрушены и разграблены, население частью уничтожено, частью вымерло от мора, и лишь в малом количестве угнано в дикие леса Московии, где за века одичало, как и московиты. Культура и ремесла Новгорода и Пскова Московской Ордой не были востребованы и погибли, не принеся пользы Государству. Отсталый деспот Московии даже понятия не имел, на какие величайшие ценности он посягал, уничтожая их. Особенно уничтожались и преследовались люди большого ума.

Вполне точным кажется такое определение: «"державность" - азиатское обожествление Государства, стоящего над обществом, когда человек являлся неким прилагаемым шурупом к государственному механизму.
Вообще с XI века мы [Московия] не подвинулись вперед в гражданском законодательстве, но, кажется, отступили назад к первобытному невежеству народов в сей важной части государственного благоустройства". (Н.М. Карамзин "История...", том V, стр. 203.) Как видим, Москва не только внешне, но и внутренне продолжала оставаться Ордой. В дальнейшем она так и не сможет жить без Орды и вне Орды, и ее выбор всегда будет в эту сторону. Но самое интересное – даже формально Московия продолжала оставаться данником Орды: продолжала платить ей ежегодную дань и признавала своей вассалитет. Попытка Ивана Грозного обрести политическую свободу от Орды окончилась полным провалом и его отречением от трона на целый год.

Ответить
0 +
5, 16:01, 13.06

Орда навсегда - этот нюанс весьма существенный. Ведь российские историки всячески пытались откреститься от Орды, придумали даже не существовавшее «татаро-монгольское иго». Только бы показать, что Московия, завоевывая земли Беларуси и Украины, их не в свою Орду захватывала, а якобы «руководствовалась братскими чувствами.

Но суть вопроса намного глубже: а что такое вообще Московия, захватившая власть в Орде? Это образование стали именовать «Россией», но по сути эта новая страна – мало чем отличалась от старой. Например, Лев Гумилев в книге «От Руси до России» считает, что Москва и не могла существенно изменить устои жизни Орды, так как сама на протяжении веков их искренне разделяла. Так что никакой «новой Цивилизации» победа Москвы в споре за власть в Орде не создавала.

К великому сожалению, Москва в полной мере унаследовала поставленную еще Чингисханом цель для его Империи разбоя и порабощения: дойти до последнего моря. Например, Александр II в предисловии к учебнику географии для кадетских корпусов написал: «Россия – государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание ее – быть грозою света». Чем не девиз Чингисхана? В этом же ряду и другой лозунг царизма: «У России нет союзников и быть таковых не может». Ибо все соседи воспринимаются только как потенциальные жертвы разбоя.

Экспансия вела к порабощению соседей и временному обогащению Государства, затем следовал период деградации завоеванных территорий и их упадок, потом – Смута и прозябание в течение многих десятилетий, затем – новое объединение всех усилий страны для новой экспансии – и так далее по кругу. Ничего нового. В том числе эту судьбу Орды и Московии-России повторяет и СССР.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован