24 ноября 2024, воскресенье, 22:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:28, 21.11

Кроме таво, что самое уджасное, ты лишаеш Лыджнега лыджы! :D

Дайтя две!
В смысле, две банки импартнава пива! :D

Ответить
0 +
Рауль Дьюк, 10:28, 21.11

ой какой ты вучоный... скажи а марка аутамабиля у цибя жыгули или маз? а часы какие? а пинджак? а? подпевало чертово..

Ответить
0 +
Федя, 10:30, 21.11

съел шаурму - поддержал бен-ладена!

Ответить
0 +
ashu, 10:34, 21.11

ДААА Економист .Представляю уровень образования на ЭКономическом факультете БГУ ,если такие там рулят.Боюсь с такой прфессурой экономику Беларуси грозит не просто падение до 0 но и ниже плинтуса

Ответить
0 +
Артур Алянецкі, 10:36, 21.11

Весь импорт пойдет через маскалей...
Импортные пошлины - в их бюджет...
Сверхприбыли - их оптовикам...
За все, как всегда, заплатит тутэйшы збыдлелы ляхторат... и мы...

Ответить
0 +
fff, 10:38, 21.11

...если бы там по прежнему был ректором Козулин...

Ответить
0 +
Halina von Leipzig, 10:39, 21.11

Ідыёты. Маразматыкі. Што ў краіне робіцца - жах! Як добра, што я зараз ня ў Беларусі. Піць беларускае піва, зваранае з кармавога ячменю, я б не змагла... А парфума? Абутак? Бедныя беларускія жанчыны. Прапанова Лукашенку - адкрыць канцэнтрацыйныя лагеры для жанчын, якія карыстаюцца французскай парфумай.

Самае цікавае, што на Луку нічога беларускага не апранута. Рамень маркі Эрмес, гадзіннікі Ролекс... Пачала бы гэтая кодла з сябе, беларускае насіць. І адэкалон, калі ласка, толькі беларускі.

Ответить
0 +
Amo, 10:39, 21.11

Лучшеб товарисч с "Крыницы" б задумался о качестве своей продукции. А то ж народ разнеженн импортным пивом. Его от крыницы начинает пучить... да и вкус у беларуского пива отвратительный.

Ответить
0 +
ham, 10:40, 21.11

не позорьтесь.. срочно увольняйтесь и на сельхозработы.. вы бесполезный человек!

Ответить
0 +
васіль, 10:41, 21.11

тогда уж проще: работать без зряплаты, за банку отечественного пива и кусок колбасы. раз в пол-года смену белья, раз в 2 года - штаны и телогрейку.
по праздникам мужикам по бутылке водки, бабам - по мужику.
детям - конфеты на новый год и день рождения.
каждому трудящемуся - по потребностям, рабочему - метлу, директору - завод, губернатору - область со всеми трудящимися, и т.д.....
это и будет военный коммунизм.

Ответить
0 +
olbor, 10:48, 21.11

Денежки, которые можно было бы пустить в свое время на модернизацию и тем самым улучшение качества белорусского, профуканы... Теперь стоп импорт. Декан-"экономист" подпевает кодле...

Ответить
0 +
Vova, 11:02, 21.11

Когда ты пьешь банку пива - ты лишаешь голодного ребенка корки ячменного хлеба с отрубями!

Ответить
0 +
123, 11:02, 21.11

Это сколько безработных я наплодил за 10 лет воздержания от белпива?
Процента полтора?. Надо срочно прятать орган, а то конфискнут предмет правонарушения нафиг.
Даёшь импорт дешёвый и много. Вот мой ответ вучоным - экономистам с\хозяйства.

Ответить
0 +
ИП, 11:04, 21.11

Не хватало еще, чтобы автомобили трогали.
Этим ублюдкам сколько ни дай (пошлины, взяток, платежей), все равно мало будет.
А декан-то точно тю-тю. Кто же тогжа будет заправлять уже почти самый дорогой в мире бензин, если еще и машины дороже!

Ответить
0 +
Алексей, 11:04, 21.11

А пьешь политуру - "Кристалл" лихорадит.

Ответить
0 +
Vova, 11:04, 21.11

>>Кроме таво, что самое уджасное, ты лишаеш Лыджнега лыджы!

Когда ты ешь яйцо - ты лишаешь Лыджнега возможности узяцца за яйцы!

Ответить
0 +
Slava, 11:05, 21.11

Если нет выборов, голосовать нужно рублём.

Ответить
0 +
paval, 11:06, 21.11

"да и вкус у беларуского пива отвратительный."
Не трэба чохам усё абс;№%ць.
Аліварыя Экстра, дарэчы, нездарма атрымала нядаўна узнагароду. Кальтэнберг у Крыніцы - таксама нармальнае піва.
Я ніколі не купляю расейскае піва - кісляціна незалежна ад маркі.

Ответить
0 +
Экономист, 11:07, 21.11

Какой декан - такое и мнение. Чему он научит своих студентов? Молодежь искренне жалко.

Ответить
0 +
Николай, 11:08, 21.11

Профессор боится за собственное кресло, вот, первым и поёт дифирамбы власти, которая ведёт к дефициту. В кризисный период, наоборот, нужно стимулировать спрос любыми путями, а не ограничивать его такими мерами. И экспортировать всё по максимуму, тогда и валюта появится для покупки французской косметики. А так - импорт запретить, экспорт из-за высокой цены проблематичен! Что делать? Девальвировать рубль по - крупному, экспортёрам это всегда помогает, льготировать для них налоговый режим на определённый период - и будет всё в "шоколаде". Рисковать нужно, а не поддерживать собственных производителей. Поддерживать нужно только собственных мужчин - производителей!

Ответить
0 +
Serg, 11:13, 21.11

Декан - ***, но друг ШЕФА, поэтому и не по колхозам лекции читает. То-то доярки аплодировали.

Ответить
0 +
Diyevs, 11:13, 21.11

Господа экономисты, что вы все усложняете. У меня нет экономического образования, но я знаю выход из данной ситуации. Просто надо вместо импорта отказаться от нашего президента. Во какой я умный. Может нобелевку дадут по экономике?

Ответить
0 +
James, 11:16, 21.11

Stupid freak! Im sorry....How such a freaky head can be a dean? Guys you got to go on the street soon for better change!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:22, 21.11

У товарища как всегда извратная логика, ведь по сути от Нацбанка пострадали все импортеры, в т.ч. и те кто поставляет средства производства в виде станков оборудования и т.д., выпуск которого в РБ просто отсутствует! Ведь тогда и мы тоже можем сказать что Нацбанк лишил такой то завод работы, из-за фактического запрета на импорт основных средств производства..... хотя конечно можно наладить выпуск каких-нибудь товаров вручную, например вместо оборудования по производству скажем бумаги, посадить вьетнамцев с ножницами....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:25, 21.11

>>>Diyevs, 11:13, 21.11

Мальчыш-плохиш... :D
Хто откажыцца от Лыджнега, тот будед пить бочку импортнова пива. :D

Ответить
0 +
wolf, 11:26, 21.11

"Когда ты пьешь банку импортного пива, ты лишаешь товарища с "Криницы" работы".
Акуеть !
Голосуешь против ППРБ - ты лишаешь Лысого работы!
Криницу и Аливарыю в канаву.
В Минске пить можно только Бровар и Бивер. Но их не купить :(
Покупая подержаный импортный лег.авто ты лишаешь товарища с "Маза" работы!

Ответить
0 +
быв. студент, 11:32, 21.11

Тов. Ковалев! Да, именно Тов. ибо никак по другому. В свою бытность я dам сдавал пару зачетов, и слушал лекции. Как были вы стар***ом, так и остались. Да вы же кроме рисования схем по капиталлу ничего не можете, и дружбан ваш- коллега быв. зав. каф. Данильченко, который потом стал советником Самого по экон. тематике, и случаем его зять занимает далеко не последнюю должность в нацбанке. И все у вас в порядке. Как Матюшевский из нацбанка получал Субару Форестер в подарок за то, что одним давал разрешение на покупку валюты, а другим нет в прошлый валютный голод? и что таких субар стояло на парковке напротив нацбанка несколько, думаете совпадение?

Тов. Ковалев, а костюмчик у вас тоже made in Grodno?

Капиталл- очень умная книга, но нужно читать более современные труды- не обязательно заграничные, главное альтернативные, и пробовать думать самомому, а вы привыкли анаЛизировать, вот этим вы целыми днями и занимаетесь.

Во что превратили высшую эконом школу!- в коровник! чему студентов учите? да ничему, мудоте! Где та база, где наработки, где свобода мысли? БГУ опустили ниже плинтуса за какие то 5 лет! Осталось одно имя и его скоро не станет!

Я понимаю, вы свое доживете, а потом хоть трава не расти! Нехороший вы человек тов. Ковалев, Детей обманываете!

Ответить
0 +
волод, 11:32, 21.11

чмо он
все люди мира братья

Ответить
0 +
Вася, 11:35, 21.11

Выпьеш 0.5 пива ,,крыница" похмелье как от литра виски.Какую дрянь они туда добавляют?

Ответить
0 +
STAS, 11:36, 21.11

Я вообще спиртное не пью(только в исключительных случаях и только не российского и Беларуского пр-ва) и вам не советую...Как подумаю сколько в этом спиртном заложено пошлин и налогов, которые идут на поддержание режима в Беларуси и россии, так я лучше совсем пить не буду, но этим паразитам и копейки не заплачу...машину тоже временно поставил в гараж-ни цента переплаты.Лучше выкуплю ту долю кредита(выделенного рф) и приходящийся на меня и моих близких . Рублём по режиму, а лучше долларом!!!

Ответить
0 +
Вероника, 11:50, 21.11

Декан экономического факультета БГУ -- не ученый в точном смысле этого слова, а хваткий подпевала власти. Не был бы им -- не был бы деканом. У него есть ученая степень, научные звания, наукоподобные публикации, но он не владеет научным принципом объективности познания, он не следует ему во что бы то ни стало. А без строгого следования данному принципу нет ученого и нет науки. Поэтому обсуждение его высказываний бессмысленно и потому вредно для науки, что придает ему в общественном мнении не соответствующий ему значимый статус. В мировом научном сообществе с такими псевдоучеными серьезные ученые предпочитают не иметь дело.

Ответить
0 +
1, 11:51, 21.11

Я перефразирую этого декана:

-Когда ты покупешь что-либо импортное , ты на секунду приближаешь банкротство шкловской банды.

Ответить
0 +
BY, 11:54, 21.11

Товарищи с Крыницы сами лишают себя работы предоставляя потребителям мочу а не пиво...
Товарищи лишают себя работы давая в учебных заведениях не знания, а тупые лозунги...
Кризис он же не просто так, это следствие гигантского количества ошибок, за которые надо расплачиваться. Можно заставить крыницу повернуться лицом к потребителю, а можно всю жизнь пить хрен знает что и поддерживать товарища... с какого такого перепуга только?
Давно уже надо было понять, что просто производство ради производства это путь в никуда... что бы потребитель был лоялен к своему продукту, давайте качественный продукт, правильную цену и доступность... все!

Ответить
0 +
волод, 11:55, 21.11

стана лишила работы многих строителей ,,низко оплачивая их труд, счас на многих стройках страны работают китайцы,корейцы
страна лишила людей жилья ,взвинтив цены на квартиры до 2000 долларов
зато чиновники стоят себе офисы для сдачу в аренду

Ответить
0 +
Prohozhi, 11:57, 21.11

Да уж. Создаётся впечатление, что чем дальше, тем больше психически нездоровых людей сидят на должностях... Я вот пил "Крынiцу" 15 лет назад. Итог -- гастрит. До сих пор если попробую иногда, сразу изжога. А вот от Черниговского как-то не бывает изжоги.... Странно.
ДА ладно пиво, недавно случайно узнал... На минском молочном заводе, который на Солтыса, рядом с ММЗ и МТЗ не знают, что такое ФИЛЬТРАЦИЯ ВОЗДУХА, контактирующего с продуктами, выпускающимися на данном предприятии. При том, что от литейки какой-то за мостом меньше КИЛОМЕТРА. Думаю, что на Крынице об этом тоже не в курсе, потому пейте господа пиво с пыльцой от сожжённого в литейке угля с привкусом плавленного металла. Главное, что своё, родное, хоть и г...няное.
За такие слова "учёного" -- на два месяца надо отправить на родной курорт под названием "Новинки", круче Ттурции и Египта, БЕСПЛАТНО, главное. Солнца нет, зато лекарств -- сколько хошь. Своих, белорусских.

Ответить
0 +
cокол, 11:58, 21.11

вот баран то.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:59, 21.11

>>>1, 11:51, 21.11

Каждый глоток импортного пива - шаг к СВОБОДЕ. :)

Ответить
0 +
Яуген, 12:18, 21.11

Вот поэтому и экономика у нас в ж...пе, от того, что экономисты такие. Противно, тошно до предела уже.

Ответить
0 +
33, 12:24, 21.11

Пью и буду пить импортное пиво, впрочем как и вообще буду продолжать пользоваться в основном импортными товарами.
Отечественное иногда все же попадается хорошего качества, но уж очень по неадекватным ценам.

Ответить
0 +
Николай, 12:33, 21.11

Этим производителей не спасёшь. А спасать нужно производителей - экспортёров. А спасение экспортёров в жёсткой девальвации бел. рубля. Пусть импорт дорожает - ... с ним. Зато экспортёры получат валюту, валюта поступит на биржу и её купят импортёры для закупок того -же импортного приличного пива. И всё будет хорошо. Только девальвировать рубль нужно рискнуть и просчитать Все последствия. Да,
будут пострадавшие, но выигравших окажется больше и выгода станет очевидной. А профессор просто за кресло боится, вот и несёт ерунду с экономической точки зрения. Ему подобных сейчас пруд пруди.

Ответить
0 +
Минчанин, 12:41, 21.11

млять, как они уже запарили

Ответить
0 +
someone from England, 12:51, 21.11

Мочи "Крыницей" диктаторов в туалете,
Выжигай раскаленным железом шизофрению министров,
Сами жрите шкловских мух в котлете
А не пошли бы вы .., лукопомойные экономисты!!!

Forward to the final victory of Freedom and Capitalism.
Belarus Liberta!!!

Ответить
0 +
Уй, 13:20, 21.11

С таким успехом он мог сказать, что трезвенник - враг народа. А что, хорошая мысль. С сегодняшнего дня ни грамма эрбэшного алкоголя не куплю. Одежду, обувь и электронику я давно за границей покупаю.

Ответить
0 +
Товарищъ, 13:28, 21.11

Тамбовский волк - тебе товарищ!

Отъели хари - а теперь коммунистические лозунги толкают!
Преступники - верните награбленное!

Ответить
0 +
jhfh, 13:58, 21.11

Тамбовский волк тебе товарищ.

Ответить
0 +
INK, 14:02, 21.11

РЕТРОМАНИЯ. "СЕГОДНЯ ОН ИГРАЕТ ДЖАЗ, А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ"

Ответить
0 +
Девиз факультета - Мы умных делаем богаче, а богатых – умнее, 14:07, 21.11

С 1999 года деканом экономического факультета является профессор, доктор физико-математических наук Ковалёв Михаил Михайлович

Декан факультета Ковалёв Михаил Михайлович — профессор, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки Республики Беларусь.

Ответить
0 +
А вот и герой дня - любуйтесь и завидуйте, 14:10, 21.11

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Dekan2.jpg

Ответить
0 +
зритель, 14:19, 21.11

Вот проявилось быдло,только на высокой должности.А ведь приходится студентам слушать этого осла.

Ответить
0 +
аканом, 15:12, 21.11

Господа экономисты, что вы все усложняете. У меня нет экономического образования, но я знаю выход из данной ситуации. Просто надо вместо импорта отказаться от нашего президента. Во какой я умный. Может нобелевку дадут по экономике?
==================
надо девальвировать презика и ковалева вместе с ним!

Ответить
0 +
nik_k, 15:47, 21.11

«Когда ты пьешь банку импортного пива, ты лишаешь товарища с «Криницы» работы»
==========================================
Sovershenno verno! Imenno eto I i xochu sdelat! A vi protiv? A chto tak?

Ответить
0 +
Читатель, 15:54, 21.11

Декана - в ректоры - в министры - дальше...страшно сказать!

Ответить
0 +
XX, 16:06, 21.11

>>Slava Просто и гениально! Респект.

Ответить
0 +
Хацкер, 16:49, 21.11

Совет студентам: узнайте, на чем ездит декан. Если на иномарке - сожгите нафиг, а то экономику подорвет!

Ответить
0 +
В ВУЗАХ МНОГО ТВАРЕЙ, 17:05, 21.11

КОГДА ЭТОТ ПРЕПОД БУДЕТ НА ПЕНСИИ--НАПОИТЕ ЕГО БЕЛ.ПИВОМ
-----------МОЧОЙ -ЖАЛЬ ----ПУСТЬ В ШКЛОВ ЕДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ирина, 17:33, 21.11

Товарищ с "Криницы" вари пиво лучше, чем гады зарубежные! Докажи, что ты тоже можешь! Если честно, я бы поддержала бы этот лозунг и даже агитировала бы за него на работе, если бы у власти стоял действительно достойный президент, которому я бы верила и которого уважала.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:35, 21.11

В ВУЗАХ МНОГО ТВАРЕЙ, вопрос в том где он будет встречать "пенсию"...

Ответить
0 +
Беларусін, 18:11, 21.11

Товарищи! Соратники!
Переходите на альтернативные виды энергии. Не давайте проклятым москальским газпромовцам жиреть на вашей шее!

Ответить
0 +
скунс, 18:14, 21.11

У меня от беларуского пива ноги от унитаза отроваются !
не пью его уже лет 7
пью тока украинское - таким образом поддерживаю оранжевую революцию

Ответить
0 +
Hleb, 18:32, 21.11

Декан, Вы идиот!

Ответить
0 +
Змытр, 19:00, 21.11

Я пакуль сядзеу ,месiджы чытау, лiшыу працы дзьвух таварисчау з "криницы" .
Бiле Чернiгiвске - рэч. Пайду паспрабую ясчэ дваiх таварисчей працы лiшыць.

Ответить
0 +
Змытр, 19:01, 21.11

Ирина, 17:33, 21.11
Полностью с вами согласен

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:03, 21.11

>>>Hleb, 18:32, 21.11
Декан, Вы идиот!
-----------------------------
Вы наверна исчо ихнева прызядента нивидели... :D

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:11, 21.11

Чтобы язву быстрей он получил, от белорусского пива... я уж лучше выпью меньше, но нормального чешского "Козла" за 7тыщ за бутылку чем буду пить эти помои.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:22, 21.11

>>>Вячеслав, 19:11, 21.11
Пашти 3 евро за бутылку!???
У вас там бутылки што, трохлитровые? :D

Ответить
0 +
гость, 19:45, 21.11

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст !!

Ответить
0 +
vova, 19:59, 21.11

dekan prosto IDIOT!!!!!!

Ответить
0 +
Aleg, 20:36, 21.11

Я вообще пива не пью. Декан, у кого я зарплату отбираю?! Классифицируй. И за такое еще и ценник студентуре (их родителям) задирают.

Ответить
0 +
Перзидент!, 21:06, 21.11

Ну чаго вы уси на чалавека накинулися? Ен талковы спецыялист. Пайдет ка мне у аграгарадок ВЯДУЧЫМ эканамистам. Вопыт есць!

Ответить
0 +
SS, 21:07, 21.11

Да этот декан ничего не соображает. Вся его "наука" в последнее время написана студентами. А сам он - аморальный тип и развратник, что всем известно на экон. факультете... Жалко бывшее доброе имя БГУ!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:31, 21.11

Aleg, 20:36, 21.11
Я вообще пива не пью. Декан, у кого я зарплату отбираю?!
----------------------------------------------
Так ты наверняка исчо чыво-нить вытвораеш...
Ну скажэм, с жэной спиш... Лишаеш работы бабочэк со стомитровки... :D

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:40, 21.11

Таких экономистов за я...а и в музей - экспонатом. В будущий Музей коммунизма, лукашизма и москальской оккупации!

Ответить
0 +
Думка, 21:50, 21.11

Тема зацепила.
Сам руковожу предприятием, ориентированном на экспорт. С содроганием жду решений правителей, направленных на поддержку экспорта в связи с кризисом. Знаю, что обычно это ж..па, а при особом рвении и пенделя от венценосного - полная ж..па.
Задумайтесь, почему основной товар, по которому идет сравнение с местечковой продукцией и импортом - пиво. Потому, что это, пожалуй, единственный более-менее конкурентносодержательный товар на пищевом рынке. Сам часто бываю в Литве. Если бы все здесь попробовали их черный хлеб. От "кирпичика" стошнило бы. Власти понимают, что если они откроют рынок, то лишь мизерная часть бел продукции выдержит конкуренцию. Сейчас все держится только за счет преференций. А для справедливого рынка время упущено. Приватизацию нада было проводить лет 15 назд. Сейчас уже поздно. Увы, вывод, описанный выше справедлив. Как это ни парадоксально, чтобы оздоровить нашу экономику нужно отказаться от покупки белоруских товаров.

Ответить
0 +
Мiк, 21:51, 21.11

И что самое печально, на других факультетах и в других ВУЗах сидят такие же безмозглые старые пердуны.

Ответить
0 +
Димон, 22:28, 21.11

А вы представьте что будет если презервативы станет Белшина производить- это ж катастрофа в масштабе страны

Ответить
0 +
Полуоткрытое письмо лукашенко и к., 23:06, 21.11

Или ты больной или у тебя мания величия от успехов в никуда.

Тебя не хотят видеть на работе президента ни кто , тебя даже слышать не хотят, а ты из себя делаешь крутого и перспективного , умеющего предвидеть на пару лет вперед.

Ты ведь породил класс дармоедов и сутяг , которые поступают и действуют точно как ТЫ - дармоед.

Разорвем тебя и твоих преспешников (сыновей) на куски.

Мы видели в прямов эфире растрел Чаушеску , не думай , что тебя ждет такая легкая судьба.
По кускам и долго , в клетку к волкам за все , что ты делаешь НАРОДУ БЕЛАРУСИ.

Будь ты .....

Ответить
0 +
sjarzhuk, 23:15, 21.11

прызирвацивы "белшына" - у вас скарэй парвёцца серцэ =)

Ответить
0 +
amidala, 23:23, 21.11

А "повышение пошлин на легковые автомобили" каво застчизчаед? Беларуска-иранцкава автамабилестраицибля? Купил импартны аутамабиль - лишил иранца шаурмы наабед

Ответить
0 +
ИГОРЬ С, 23:53, 21.11

ДОЖИЛИ ДО ПОЛНОГО МАРАЗМА.ЧТО БЫ ТИПА ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЁС ТАКОЙ БРЕД ДЕЛАЯ УМНОЕ ЛИЦО И ВЫДАВАЯ ЭТО ЗА БЛАГО..ПРОТИВНО ..ЧЕСТНОЕ СЛОВО.

Ответить
0 +
пацан з аўтазавоцкага раёну, 23:55, 21.11

прызирвацивы "белшына" - у вас скарэй парвёцца серцэ =)
=========
во! толька хацеу спрасиць, як з беларускими гандонинами быць?
видаць, и мяня крызис тады дастаниць..)))

Ответить
0 +
пацан з раёна (той самы), 23:59, 21.11

Купил импартны аутамабиль - лишил иранца шаурмы наабед
===============
пайшоў з замежным Дзюрэксам да кабет - лішыў працаўнікоў гумавай прамысловасьці бульбы наабед!

Ответить
0 +
ИГОРЬ С, 0:18, 22.11

покупать цыганомобили?на них кстати и эмблема мечта цыгана конская голова...так я например в этот цыганомобиль просто не влезу...а ещё надо и семью куда то посадить.

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:49, 22.11

Доэкономились с такими ПИДАгогами,цены в два раза выше а зарплаты
в два раза ниже чем у нормальных людей в мире! Вообрази сколько он
дипломировал нынешних директоров предприятий и поймеш где мы торчим.Семимильными шагами идет стройка агрогородка в Комарине,
это наверно для таких Минских гениев.Строителей туда отправляют в качестве наказания (ни кто не хочет ехать работать в "чистую"зону с видом на ЧАЭС)представляеш как там строят? Если залезть на коровник
в солнечную погоду по рассказам строителей ЧАЭС как на ладони видна.
Может и это идея этого гения.

Ответить
0 +
Igor, 8:43, 22.11

Декан к сожалению прав, законы экономики никто не отменял! Что бы что то купить(импорт), нужно что продать(экспорт), а наши товары малоконкурентны, а те что конкурентны(типа сахар, водка и т.д.) в странах покупателях вводят сильные ограничения, например Россия ввела ограничения на сахар с 600тыс.тонн до 180тыс. тонн и так далее. И покупая импорт мы действительно кормим всю инфраструктуру продавца и нашего конкурента. Кстати, это англичане знали еще в 15 веке, почитайте политэкономику!
Другое, что бы я хотел услышать от декана, когда у нас начнут выпускать экономистов, менеджеров и управленцев, которые смогут создать конкурентно-способные товары и продукцию и экономику в целом. Почему Китай, еще совсем недавно отсталая во всех отношения страна, сегодня весь мир завалила своими товарами(попробуте догагаться почему?), а у нас как будто время остановилось, народ в общем то умный и работящий, а толку нет.
а с импортом бороться очень нелегко, сначала приучили народ к хорошим товарам, а теперь говорят хватит, покупайте то чего у нас нет.
Хороший пример бывшего министра Бориса Немцова пересадить всех чиновников на отечественные автомобили, так только он один и ездил и то не долго!
Импорт должен производиться у нас, конечно тогда это будет уже не импорт.
Еще у нас в экономике законы репресивные.... ну и дурные.Например, металлолом у нас не принимается или кое где и за копейки, все везут в Россию, а потом наши же предприятия покупают этот лом обратно только в пять-шесть раз дороже. Причем вывозиться очень часто противозаконно, но по закону рынка, где выгоднее. Видимо законы рынка сильнее!
Вообще зто тема не нескольких строк, а целого научного доклада!
Народ жаль, особенно стариков, им на старости лет только лотереи предлагают, где они теряют последнии свои деньги.

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 10:04, 22.11

ЛЫДЖНЕГ, 11:59, 21.11

>>>1, 11:51, 21.11

Каждый глоток импортного пива - шаг к СВОБОДЕ. :)

а глоток бырла - нырок в нирвану))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:03, 22.11

Этого урода - Ковалева -на дыбу. Это ж, надо додуматься до чего, вместо того, чтобы озаботиться качеством белорусского пива. В ЖЭС такого клоуна с метлой, а не преподавать молодежи уродливые формы экономики.

Ответить
0 +
Иван, 11:30, 22.11

Димон, 22:28, 21.11

А вы представьте что будет если презервативы станет Белшина производить- это ж катастрофа в масштабе стран
-----------------------------------------------------------
Вот етава ни нада. С нас хвацит яе колес из которых болты вываливаются, а если еще она гандоны делаць будет, то вааще труба

Ответить
0 +
ятвяг, 11:40, 22.11

paval, 11:06, 21.11

"да и вкус у беларуского пива отвратительный."
Не трэба чохам усё абс;№%ць.
Аліварыя Экстра, дарэчы, нездарма атрымала нядаўна узнагароду. Кальтэнберг у Крыніцы - таксама нармальнае піва.
Я ніколі не купляю расейскае піва - кісляціна незалежна ад маркі.

Купляй украiнскае! Абалонь "Магнат", або Чарнiгаускае "Прэмiум".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 22.11

>>>пацан з раёна (той самы), 23:59, 21.11
Патдержываю!
Да кабет нада без Дюрэкса хадить...
Заадно и товаресчэй урачэй-венеролагав с Прылукцкой работы не лишыш... :D

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:55, 22.11

Полуоткрытое письмо лукашенко и к....
Это чмудо сбяжыць...так что его еще искать долго придется. Но говор таки сдаст его :) никуда он не денется

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:34, 22.11

Иван, 11:30, 22.11
Димон, 22:28, 21.11
С нас хвацит яе колес из которых болты вываливаются, а если еще она гандоны делаць будет, то вааще труба
------------------------------------------------
Шо труба? Из няво труба вывалицца?
Во Колина мама давольная будед... :D
Ды дажэ если и нитруба, лишний болт в таком деле тожэ нивсягда лишний... :D

Ответить
0 +
Снайпер, 17:21, 22.11

Пусть сначала запретят всему госаппарату и подобным прислужкам вообще приобреть хоть какие импортные товары.
И лишь после этого пусть попробуют народу подобную ахинею нести.

Ответить
0 +
Петр, 18:13, 22.11

Так что ежели я купив 4 калеса Нокии для машины то я получаицца ни паддержываю Бялшину?
Да в грабу я видал ету Бялшыну с балтами в яё калесах и такую паддержку. Хочыцца нармально на машыне пакатацца а не аткосе лежать вверх калесами

Ответить
0 +
Кошачья рожа, 18:59, 22.11

Пусть товырищ пьёт свою мочу сам!

Ответить
0 +
юмарина, 19:42, 22.11

А какая разница - товар белорусский или небелорусский? Если даже небелорусское - всё равно вложены поборы, за счёт которых можно дотировать ту же Крыницу или кого угодно.

И еще интересно, когда завод, скажем часовой, сдаёт помещение по огромным ценам конторе, которая возит китайские часы. И вот китайские покупают, и конторка работает, и завод доволен, и зарплату на заводе получают. Ан нет - Лукашэнка рэшит зэстачайшэ запрэтить и всё тут, все без работы, а государство без налогов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:46, 22.11

Сротчна мяняю Ролекц на Луч. С карошэй доплатой - пачэк белшыновцких прэзиков и банка мочы "Крыница". :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:47, 22.11

Мяняю Рымень Хэрмэц на крэпкую вировку.
Импартную мылу нипрыдлагать! :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:49, 22.11

Я бы и мырсядэс свой с кем-нить на Саманда променял, но тока ихде ж найдёш такова дурня... :D

Ответить
0 +
Алёна, 4:45, 24.11

Только Оболонь!

Ответить
0 +
wolf, 10:15, 24.11

Что-то давно по радио (когда в машине едешь) не было "патриотичной" лекрамы про часы -
Типа - я ношу сумочки и тд, и есчё часы ЛУЧ, стильные и классные.
Спеклиcь что ле ?.

Ответить
0 +
SeGaZa, 22:27, 25.11

Полный лукинский идиотизм. Я работаю в торговой фирме. Продаю импортные продукты питания. Мало того, что в магазинах в принудительном порядке 90 % беларусских товаров, т.е. туровский горошек и кукуруза на "горячих" полках, причем по 5-8 банок одного сорта в ряд, а Венгрия, Россия, Украина (Globus,EKO,Чумак и т.д.) в самом низу. Причем не смотря на то что импорт продается лучше, хоть и дороже, "местные царьки" (исполком) заставляют руководителей торговых предприятий продавать 100% белорусского товара по возможности. Как быть, если я не пью "Чорнае зерне", а только "Monterrey" или "Davidoff"? Почему у меня на кухне вместо мальнького импортного (Российского, украинского,корейского)счетчика на газ, который почему-то в других странах используется, должен висеть "белорусский гроб", который занимает пол кухни и портит весь вид. Это что, защита отечественного производителя? Разве такие методы могут положительно повлиять на нашего производителя? О какой конкуренции может идти речь? Мы идем к 100% монополии. Я думаю,что это нарушение ПРАВ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ. Возвращение в СССР -все безобрано, серо и однообразно.
Хотел бы я увидеть, как Лука со своими прихвостнями жрут макароны БОРИМАК с кетчупом Памакс( в котором крахмала и яблочного пюре больше чем томатной пасты), запивая Речицким пивом, а потом прокатятся на белорусских Самандах. Нафиг им Мерсы-это же импорт.Я согласен с тем что тушенка у нас лучше чем в России, но только потому, что к нам попадает в основном дешевая тушенка, с соевыми добавками. Савушкин в России обоср..ся, жирность сметаны и молока ниже, чем написано на упаковке. Чем мы еще можем похвастать? МАЗами? Может быть, но у нас в городе я наблюдаю что некоторые автобусы уже ездят с очагами коррозии, некоторые дымят так, что думаешь чего они больше потребляют соляры или масла? Очевидно, что наши "современные и навороченные" МАЗЫ просто не конкуренты по выносливости стареньким Икарусам, которых у нас до сих пор больше. Кому нужны наши Горизонт и Витязь, если на внутреннем рынке их продукция не дешевле той же корейской, в которой помимо основных затрат заложена растаможка и транспортные расходы. О какой конкурентоспособности может идти речь?

Ответить
0 +
филипок, 0:23, 26.11

ребята одумайтесь.куду катиться наша страна если нам начинают указывать что нам пить,есть,и на чем ездить.что нам смотреть,слушать.скоро нам начнут указывать где можно дышать а где нет.может хватит???

Ответить
0 +
akm132, 14:38, 27.11

Стыдно быть однофамильцем:)
Какой он экономист - математик!:)

Ответить
0 +
Опп, 9:25, 28.11

Ковалев -- действительно математик, а не экономист, как оказался на этой должности -- ума не приложу. Все гда готов подвякнуть власти, аморальный тупой тип. Не читал английских эконмистов-классиков, наверное. Проблема беларуси в том, что она не умеет никакой товар производить лучше других стран и потому не в состоянии участвовать в международном разделении труда. Именно деятельность таких горе экономистов как Ковалев, а самый главный Лукашенко экономист, привела к такому катастрофическому положению для белорусов. Скоро у нас никто ничего не будет покупать, денег от калия и нефтепродуктов, которые стремительно дешевеют, хватит только на насущные нужды этой своры, люди опустятся в начало 90-х годов. особенно жаль тех, у кого депозиты в белорусских рублях и кто работает на госпрадприятиях.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован