24 ноября 2024, воскресенье, 23:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
Николай, 9:17, 12.11

Смелее нужно быть в прогнозах: бел. рубль Прокопович после Нового Года деноминирует в 100 раз и станет наш возросший курс на уровень с российским: 30 BUR и RUR за доллар США. А там и до перевода всего н\х на рос. рубль недалеко. И останутся бел. купюры только для коллекционеров. А обменять остатки бел. наличных денег на российские наличные по курсу 1\1 при одинаковом курсе к доллару США не сложно. Было бы желание.

Ответить
0 +
МВ, 9:28, 12.11

Ежедневно на БВФБ для удовлетворения спроса вбрасывается 50-70 млн.$ из ЗВР. За месяц это около 2 млрд. На начало ноября было 4 млрд. ЗВР. Без усиления ажиотажа запасов хватит максимум до конца года. Даже российский 1млрд.(в этом году)--мёртвому припарка. Ну а вклады населения после "проедания"--просто нули на бумаге. Ни о каких гарантиях государства на 100% не может идти речи.

Ответить
0 +
1, 11:17, 12.11

Очень оптимистичный прогноз. Учитывая то, что в следующем году рефинансировать часть внешнего долга будет невозможно, и экспорт будет как минимум в 2 раза ниже докризисного уровня, то курс может легко улететь выше 20000 (да, двадцати тысяч) белорусских за 1 доллар..

Ответить
0 +
olbor, 12:21, 12.11

Все это прогнозы для России, это она такая нестабильная... А Беларусь, которая от этой нестабильной ресурсы берет и туда свою продукцию гонит, страна со стабильной экономикой... И ведь не признаются никогда, хоть ты им в глаза с... Так жаждут власти и денег...

Ответить
0 +
STAS, 12:33, 12.11

К новому году фирмы делают закупки. Поэтому спрос может вырасти многократно.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:00, 12.11

Все очень просто, STAS -)
Юр лица валюту уже могут купить ТОЛЬКО на аукционах, согласно последнему постановлению нацбанка. А на "аукционе" цена доходит УЖЕ до 2500. Сомневаюсь, что покупка валюты по такому курсу не найдет отношения в цене импортируемых товаров. Гениальное решение проблем с импортом: надо валюта, купи на бирже по 2500 BYR и импортируй на здоровье с 30% маржой. Делать бизнес не выгодно.
А для экспортеров - мяняйце сваи доллары на дэрэвянный по 2130
Решение проблемы: по всем известным схемам переводить деньги в кеш (3-4% потери но все же), менять на валюту и уходить в серые схемы, что уже и делается полным ходом.

Коллапс уже наступил

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:03, 12.11

Сегодня курс нацбанка подпрыгнул аж на 3 рубля, такого за последние несколько лет не было -) ждите скорого финала.
Те у кого есть бизнес, СРОЧНО сливайте свои рубли, хотябы даже в товар. Купите машину или чего еще там, раз валюту не успели купить, под 0 даже валютный счет старайтесь обнулить, пока не поздно.
Крах луканомики уже наступил

Ответить
0 +
zzz, 13:50, 12.11

Вячеслав, 13:03, 12.11
"Крах луканомики уже наступил
Абсурд:
1. крах так называемой вами лукономики еще не наступил и даже не начася по своей сути. С этим делом придется немного подождать, примерно с пол годика.
2. ваша ошибка в том, что крах наступит не для лукономике, а для ляхтарата. Те кто енту экономику замутили, уже давно нахапали не на одну жизнь для всех сових родных и близких. Так их, нынешняя и называемая вами лукономика, просто поменяет название, но также эфективно будет продолжать работать на них.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:00, 12.11

zzz,

1. Начался и очень серьезно, сейчас наступает вторая фаза - неуправляемой паники населения. При курсе белки более чем 2200 за доллар начнется массовая паника населения по поводу дальнейшей целесообразности хранения сбережений в рублях, и как следствие, отток вкладов из банков, окончательно заказывая поминки всей банковской системе луканомики.
Есть вариант такой, что люди будут снимать белки (по которым доходность была выше) и боясь потерять на разнице курсов, будут перевкладывать в банки уже в валютные вклады, однако даже белок может не найтись у банков покрыть все заявки.
Для справки: Беларусбанк уже начал предоставлять такую услугу: можно переложить свои белки в валютный вклад, избегая физической обменной операции. Быстро и удобно. Не правда ли? , мы вам все конвертируем (но валюту даже не покажем) и все сохраним 100%. Ну а то что, при резервах в 4 млрд $ вкладов на 6.5$ млрд ничего. Разницу мы обеспечим нашими недрами и предприятиями, от акционирования которых внаглую отстранили его работников, не дав даже возможности купить за свои деньги акций, так как ожидают крупных инвесторов.
Обещать вернуть вклады, это тоже самое что сказать :"Завтра все будут богаты"
Будут очереди, паника и люди просто захотят забрать свое и заново не положат на счет но уже в валюте. В итоге - массовый отток ликвидности и ступор всего финансирования в социально-ориентированном государстве для народа.

2. Луканомикой и называю ее по этому. А лехтарат мне не жалко абсолютно. Сами знали в какие игры с государством играли, тем более что последний шанс спастись из тонущего корыта еще есть. Не хотят, верят сказкам из БТ - это их проблемы.
Не соглашусь с Вами, луканомика не только поменяет название, однако после социального взрыва ("голодных бунтов" прим. АГЛ) лапша БТ и СБ и тд, смоется с ушей, когда в один прекрасный день, который наступит еще до НГ, ляхтарат поймет, что стал нищим и оборанным до нитки. Тогда никакой омон и кгб не спасет. Прочитайте послевоенный опыт благополучной Германии. Такой же сценарий ожидает и нас, будьте уверены.

Ответить
0 +
Валерий, 15:56, 12.11

Крах режима МОЖЕТ наступить тогда:
-когда встанут фабрики и заводы из-за невозможности сбыта произведенной продукции и невозможности выплаты з/п рабочим,
-когда все население страны - рабочие, врачи, учителя, служащие, предприниматели, студенты, пенсионеры, проев все свои запасы выйдут на площади улицы городов, чтобы выразить свое возмущение,
-когда уже народу от отчаяния будут не страшны ни дубинки, ни берцы бойцов ОМОНа,
-когда народ перестанет верить заклинаниям Лукашенко и его прихвостней о "хорошей и стабильной" жизни в Беларуси,
-когда начнется массовое закрытие депозитов в белорусских банках и в связи с этим прекращение банками выдачи денег со счетов граждан,
-когда усилится девальвация рубля и начнется галлопирующая инфляция.
Но тогда режим будет отчаянно сопротивляться. Лукашенко может применить крайние меры - введение разного рода запретов своими декретами, что может привести страну в состояние военного коммунизма.
Если ситуация начнет выходить из под контроля Лукашенко он может заявить о попытке свержения существующего строя и ввести в стране военное положение.
Если же побоится испачкать свои руки в крови, то может обратится за помощью к кремлю и тогда будут введены российские войска, как это было сделано в Грузии.
Хотелось бы, чтобы у Лукашенко сработал инстинкт самосохранения, который заставит его признать ошибки и покаяться перед народом в ближайшее время, пока ситуация в стране не приняла необратимых последствий

Ответить
0 +
1, 16:02, 12.11

Вячеслав, в принципе я согласен во всем, но возможны нюансы. Я как-то сомневаюсь, что народ массово побежит в банки за вкладами. Потому что умные(===информированные) уже это сделали, а большая часть лохтората вполне достойны своего президента по наличию умственных способностей. Поэтому не побегут. А будут тихо радоваться проценту в месяц в белорусских рублях 8-)

Ответить
0 +
1, 16:13, 12.11

Валерий, 15:56, 12.11
---
А все может быть и намного проще и не так драматично. Либо его уберут свои - дворцовый переворот, либо у него сработает инстинкт самосохранения, и он ... улетит в венесуэлу.

В случае же реально драматических событий у него нет шансов уцелеть в РБ, даже после публичных каяний с биением лбом о пол.

Крах луканомики автоматически сделает его политическим трупом даже среди самого преданного(=отмороженного и маразматичного) лохтората.

Ответить
0 +
ho_no_lulu, 16:15, 12.11

economical experts should know that the currency of a bankrupt country like Belarus is worth
nothing ... otherwise they should study recent cases of state bankruptcy

the devaluation of BR will reach at least 50 percent of actual value until the end of year 2008
since the National Bank of Belrus has no monetary reserves (anymore) in US-Dollars (or Euro)
for to <buy back> Bel Rublel from the domestic market in order to prevent hyperinflation

the heritage of Lukashenko are enourmous debts for the next three generations, an economy,
which is standing on the productive level of the 80ies and a nation of 10 million people without
any knowledge of modern citizenship.

Belarus should "exchange" Lukashenko and his well-payed henchmen as soon as possible.
these persons represent the devaluation of democracy in Belarus... and they are some kind
of inflation = they are <eating> all the productivity of the country.

now nothing is left anymore to eat ...

Ответить
0 +
1, 16:22, 12.11

И насчет массовых протестов: достаточно всего-то тысяч сто недовольных чтобы вышло - омон сам разбежится. Их всего то 3 тысячи максимум (кто знает точнее -поправьте).Когда соотношение 20 к 1 - идти против толпы бессмыссленно, они будут просто убегать, иначе их затопчут или порвут.

Другое дело, что демсилы уже сейчас должны информировать народ о том, что происходит! Чтобы народ готовился активно действовать.

Ответить
0 +
1, 16:32, 12.11

Наверняка этот сайт мониторит и изучает гэбня. Даже обладая очень средними умственными способностями, соответствующими званию лейтенант, можно понять, что АГЛ своё уже отыграл. Крах луканомики - это его политическая смерть. Это очевидно. Поэтому, дам хороший совет нашей доблестной гебне:
Хотите стать героями? НАДЕНЬТЕ на самизнаетенакого НАРУЧНИКИ ПЕРВЫМИ!
А то вас опередят другие ;-)))))))))

Ответить
0 +
julia, 16:36, 12.11

то 1:
не надо думать что лекторат такой уже тупой, пассивный - да, но не тупой. Они прошли через девалвацию уже несколько раз, и то
что они побегут снимать свой денежки - это не подлежит сомнению, просто более умные сделают это раньше и успеют что-то спасти,
а менее умные - позже и останутся с носом. Мои родители вообще денег в банк не носили. Хотя отец пытался - он у нас бывший коммунист постоянно верующий в справедливую власть. Но не забывайте, что в большинстве семей в Беларуси семейнами финансами занимаются женщины (не знаю правильно это или нет, но это факт), которые обычно менее легковерны и помнят уроки истории. Так что все побегут снимать денежки, вопрос когда?

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:03, 12.11

1,
Я как-то сомневаюсь, что народ массово побежит в банки за вкладами.
--------
Снимите розовые очки.. Ляхтарат типа вне политики и лука их бог, цар и гаспадзин, однако когда дело касается их кошелька, то "дурных няма". Побегут и еще как за своими денюшками и белки все понесут конвертить во что угодно: евро, доллары, росс рубли. Что угодно абы не дэревянный. Вот тогда то гэбня уже будет бессильна, да и те тоже разбегуться как тараканы "по углам"

Так что да, я с Вами согласен по поводу гебни. У них выбор один - пока есть власть, самим снять жэстачайшего. Если это сделает народ, а он это сделает непременно, то и гебня пойдет под суд по их старым делишкам, в том числе и исчезновению людей и тотальными конфискациями незаконно нажитого имущества в период пребывания у кормушки.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:09, 12.11

julia, я уже написал когда. Ляхтарат хранит деньги в белках, потому что процент выше, чем в валюте. И многие из моих знакомых так и делали, пока я не привел факты и не попросил хотябы официальную информацию на нацбанковском сайте прочитать. В тот же день двое из них мигом пошли требовать свои грошы.
2200 психологический порог, 2300 неконтролируемая паника, 2400 крах.
Не трудно посчитать, будучи экономистом. Докризисные ставки в рублях были 16%, в валюте 11%. Разница 5%.
прибавлем 5% к цене в 2120 за доллар, получаем 2226. Следовательно, если доллар будет стоить больше, и будет дорожать с каждым днем пусть даже понемногу, ляхтарат терять не захочет, так как получит уже убыток и будет снимать все что есть, переводя в валюту. А увидев огромные очереди, вал.ту вкладывать никто не захочет.

Ответить
0 +
julia, 17:52, 12.11

не все следят за ставками, Интелегенция, например у нас в Универе я знала многих кто держал денги в банках, они конечно посмотрят на ставку.
А большинство пойдут снимать когда поднимется паника или кто - то из знакомых им объяснит этот момент.
Я своих родителей пытаюсь держать в курсе, поэтому чем больше информации будет дано обычным работягам, тем быстрее они снимут.

Ответить
0 +
123, 21:58, 12.11

даже если через месяц луканомика рухнет, то цыган объявит что мировой кризис все ж таки до нас докатился и это он во всем виноват, а мы тут непричем, это все американцы-козлы натворили. и дальше будет срать в уши ляхторату с экрана БТ. так что массовых волнений КАК ВСЕГДА не будет. 100%

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:54, 13.11

123. Вы не правы, будут волнения и требования вернуть свои деньги. Лохторату будет плевать на лапшу БТ, потому что когда касается их кошелька, то "Дурных няма"

Ответить
0 +
Алексей, 22:41, 14.11

Интересно, а почему "2200 психологический порог" ?
Если мне память не изменяет, то не очень давно такой курс был в банках и даже в интернет магазинах помню 2300. Вообще доллар до лета 2008 года довольно неплохо катился вниз, почти на 30% упал, сейчас он пошел вверх, в несколько раз стремительнее чем падал. Вся проблема, что рубль удерживался искусственно за $. Т.е. вся муть на биржах и теперешняя паника в том, что правительство перестаралось удерживая бакс когда он пошел расти. Надо было сохранять пропорцию как все остальные валюты относительно $. Стоил бы доллар щас 2400-2500 и не было бы никакой паники. Борьба за среднюю зп в $ и прочие прогнозные оказатели довели до ручки. С НГ вроде мультивалютная корзина, скорее всего рубль займет свое место, и это будет не ниже 2500, максимум скорее всего будет как щас евро стоит 2700-2800. Про гиперинфляцию я бы не горячился, не все так уж и плохо. Многие забывают, про старшего брата, который 100% будет помогать энергоресурсами, возможно на данный период это даже важнее дружбы с западом, у которого щас своих проблем хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован