24 ноября 2024, воскресенье, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Страх Лукашенко

24

«Парламентские выборы» в Беларуси, состоявшиеся 28 сентября, принесли вполне ожидаемый результат. Классическая авторитарная система, несмотря на «перестроечные иллюзии» многочисленных наблюдателей, осталась в целости и сохранности.

Комментарии 24
0 +
саня - коллега, 19:39, 6.10

Да я во многом согласен, но коллега кто вас учил журналистике. Короче писать надо, а если много текста, то разбавлять фактами. Чуть дочитал...

Ответить
0 +
Александр, 19:41, 6.10

молодец,Михаил. Диагоз верен на все 100%. теперь бы о лечении поговорить.

Ответить
0 +
Валерий, 19:49, 6.10

Ничего нового Михаил Подоляк к сожалению не сообщает. Анализ политической ситуации откровенно слабоват. Вывод Подоляка, что Лукашенко останется Лукашенко до своего конца не нов и уже набил оскомину.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 20:36, 6.10

Усё гэта даўно вядома...
Проста такое ўражаньне, што аўтар артыкула, чытае лекцыю тым, хто шмат часу казаў беларусам - пра "приход демократии из России", пісаў лісты "Уважаемому Александру Григорьевичу..." і саманатхнённа заклікаў людзей на выбары - Лябедзька- Калякін-Мілінкевіч - Вячорка. ...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:43, 6.10

Занимательно, логично и верно (почти). Хотя и не революционно, но зато обобщающе )))

Хотя, мое мнение, что сегодня единовластие Лукашенки (как единицы человеческой породы) это миф. Правит система. Лукашенке автоматически подсовывают информацию, которая делает его поведение предсказуемым. В системе нет реальной обратной связи, факты спускаются сверху вниз, а снизу вверх идет сплошная деза. В этой ситуации естественно, что батька хватается до за одно, то за другое и естественно без особого смысла. Да, именно такое отсутствие обратной связи заставляет его затягивать гайки еще туже, вот только пользы это уже не приносит... в общем я бы не стал утверждать, что все происходит исключительно под его чутким руководством. Не настолько он умен. Работает система.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:49, 6.10

Михаилу Подоляку респект.

Ответить
0 +
Васька Досыць, 21:20, 6.10

Умён, Михась, ты заднем умом.

Ответить
0 +
Лектор, 23:00, 6.10

Ну и чего на Подоляка катите? Дайте лучше господину Милинкевичу ознакомиться со статьей. А то он в зарубежных поездках насовсем оторвался от реальности и представил своим европейским спонсорам Луку, как нашкодившего мальчика, исправляться которому мешают российские дружки-хулиганы.

Ответить
0 +
Елена, 23:39, 6.10

>>>Не настолько он умен. Работает система..>> -

Неизвестно, сколько пунктов в тестах на уровень интеллекта набрал бы гражданин Лукашенко (думаю, ниже упомянутых в статье 80), однако, список конкретных лиц, которые не на виду, еще долго будут финансировать это убожество, которое уже искренне верит, что он мессия...

Тут, действительно, трудно найти в стране еще что-либо подобное, которое бы "непокобелимо" столько лет могло так самозабвенно врать, "рвать и метать", публично унижать достойных людей, чтобы скрывать свое ничтожество, "спускать всех собак" на любое проявление расхождения с его мнением, упиваться своим жлобством и хамством, возводя в ранг "самобытности белорусского народа" и проч. (Ну, действительно, кто еще так бы смог? Остальные "Дрозды" только способны подражать, солировать не смогли бы.)

У нормальных людей подобное поведение вызывает недоумение, оторопь и ... желание отойти в сторону, так как это клинический случай.

На этом фоне "лица за кадром" успешно решают все свои вопросы, лишь только не забывая, подпитывать финансово "ведущего актера". Уже и пьеса заезжана, и почти всю трупу поменяли раза по 3-4, уже приходится роли "с текстом" отдавать лицам из подтанцовки и гардеробщикам, а зрителей силой сгонять в зал и заставлять аплодировать...

А если и зритель уже не "сгоняется" на эти бенефисы, то это не мешает печатать хвалебные отзывы от имени народа, (правда, не забывая при этом, показывать лишь чью-то руку, ставящую печать на всём этом вранье в СМИ, к примеру, как в рекламе "СБ" ("Супер Брехня") - "Написанному верить!").

Ответив на вопрос: "Где деньги, Саша?"- вряд ли в списке получателей были бы только 4-5 фамилий, известные на слуху ... Этот "Саша" - типа "городского юродива" на базарной площади: пока он болтает безумолку, беснуется, чудит, притягивая к себе внимание, "профи" чистят зазевавшийся народ и их дома. И убить, и прогнать нельзя - ну, блаженный, что с него взять... А обнаружив, что тебя обчистили под чистую, винить можно только себя и "блаженного"... Но что с него возьмешь?..

Ответить
0 +
olbor, 23:51, 6.10

Статья мне понравилась, но пожалуй соглашусь и с мнением того, кто утверждает, что действует система. Да, думаю, уже действует. Он ее создавал и она уже оперилась. Вопрос в том, кто, кого и когда сожрет...

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 0:43, 7.10

Правильно Лектор.Эту статью нужно дать обязательно почитать тем кто не понимает или действительно оторвался от реальности.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:53, 7.10

Михаил, нормальный гражданско-журналистский коммент, нормальная аналитика и если она и не столько идеальна , чтобы назвать ее великой и революционной, то она многим может помочь открыть глаза или хотя бы посмотреть на все под другим углом. Вс еэто происходит с нашего молчаливого согласия. Не успели мы в 90-х пропитаться свободой, нам только раны советские перебинтовали, поэтому рабская психология доминирует в обществе. Трусоват наш народ, а кто-то красиво называет его памяркоуным.

Ответить
0 +
Генак, 6:31, 7.10

Хороший анализ. Если непонятно, приходится разъяснять еще и еще - что же в этом плохого. Одна из наших проблем - нежелание слушать и объединить свои усилия в одном направлении. Из 8 предыдущих постов нижеследующие 5 - это не готовность слушать и помочь друг-другу в общем деле. Это, похоже, ни на чем не основанная уверенность только в своей правоте. Что и есть главной чертой АГЛ и множества его обожателей. Это местечковое чванство в каждом из нас - причина наших многих бед. Мы, дескать, все знаем и нечего нас учить... Так и живем - с позором на весь мир. Но этого мы тоже не знаем...
саня - коллега, 19:39, 6.10
Валерий, 19:49, 6.10
Бенедзікт, 20:36, 6.10
Васька Досыць, 21:20, 6.10
Лектор, 23:00, 6.10



Ответить
0 +
Respondent, 8:51, 7.10

Наконт Мілінкевіча абсалютна пагаджаюся з Лектарам.

Ответить
0 +
1, 9:29, 7.10

Хватит уже диагноз обсуждать. Всем умным людям давно все ясно.

Надо решать что делать, и как делать. Автор, кстати делает заключение о необходимости санкций.

НАДО перерекрывать банде торговлю нефтепродуктами полностью. Тогда режим обанкротится в считанные месяцы.

Ответить
0 +
пенсионер, 9:55, 7.10

Михал Михалыч - молодец! Ждем возвращения.

Ответить
0 +
SW, 10:31, 7.10

Метод Жирика был самый эффективный...

Ответить
0 +
Фрабел., 12:46, 7.10

Дыягназ - 100%. А вось лячэньне для такога пацыента толькі адно - хірургічнае, трэба рэзаць і выразаць гэту гнілую пухліну. І тут адразу пытаньне - а хто ж будзе хірургам, хто выража ??? Хірург толькі адзін - народ, але ж гэты наш хірург скальпель не трымаў ніколі ў руках, гэты ж хірург сам хворы - рукі трасуцца ад страху, так што рэзануць пакуль няма каму.
Так што галоўны пацыент будзе дажываць свой век пры такім хірургу. А мог бы хірург і зажыць па-людску, каб рукі не трэсліся і ўпэўненасць была...

Ответить
0 +
Marie, 13:36, 7.10

Прекрасная статья! Отличный и, главное, правильный анализ ситуации в Беларуси и ее "правителя". Очень грамотно написанная статья - и по содержанию и по объему. А главное, что она никого не учит - читайте и сами делайте выводы. А тот, кто выступает с критикой этой статьи и вообще пишет такие "неформальные" комментарии (на ломаном хоть русском, хоть белорусском языках), - это типичные подставные кгбисты-лукашисты, специально пишущие с целью облить грязью и хорошие статьи и заодно "пнуть ногой" некоторых политиков (в продолжение статьи - чтобы эти политики не набирали - не дай бог! - очков и не становились конкурентами нынешнему правителю!) А действительно умные люди правильно поймут и оценят эту статью. Автору - браво!

Ответить
0 +
один на вершине системы, 15:33, 7.10

Хороший анализ.
Словами политологии, в Беларуси персоналистский режим «левой» консервативно-популистской ориентации,
а режимы такого рода достаточно ригидны и практически не поддаются глубоким трансформационным изменениям.

Ответить
0 +
ХАККЕИСТ, 17:53, 7.10

Автору статьи респект за хороший текст, грамотное изложение мысли и логические выводы.
В интеллектуальной среде такую статью высоко оценят и отметят.
Умные люди подчеркнут много обощающего и логически-вымеренного.
Но есть одно НО.
В РБ способны оценить и сделать выводы от написанного - МАКСИМУМ 10% населения.
О написанном, о поведенческом диагнозе нашего "хоккеиста №1', о трудовом лагере Беларусь догадываются еще меньше, остальные даже и не хотят принимать чужую точку зрения да и вообще рассуждать осмысленно над происходящим.
Вопрос: как донести до большинства белорусского народа основные тезисы этой статьи??
Вопрос, к сожалению, так и остался открытым.

Ответить
0 +
Отдельный, 18:33, 7.10

Статья хорошая и оригинальная, а вовсе не, как заметили некоторые, излагающая всем известное. Автор абсолютно конкретно изложил всю ПСИХОЛОГИЮ Лукашенко, то, что нынешняя оппозиция (за исключением только МФ и лично Позняка, но не местное руководство БНФ) никак не может понять - изменение Лукашенко НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Ни на какие уступки он не пойдет, никогда не даст провести никаких выборов, не надо даже и пытаться оправдать участие оппозиции в выборах тем, что мол надо доказать фальсификации.. Исходя из анализа этой психологии Лукашенко, просто очевидно, что НИКАКИХ изменений он не допустит, потому что система - очень хрупкая, несмотря на свою кажущуюся монолитность. Даже одного-единственного человека, мало-мальски компетентного и авторитетного, но оппозиционного, нельзя иметь ни на каком управляющем посту!!! Тем более в парламенте, где хоть иногда, но снимают видеокамеры и стенограммы попадают в прессу. А что, если такой "парламентарий" на мобильный телефон снимет свое выступление против какого-нить закона и опубликует в интернете?? Да все рискует полететь к чертям даже от такой мелочи.

Ответить
0 +
XX, 10:35, 8.10

>>один на вершине системы
в ссср тоже был почти "персоналистский режим «левой» консервативно-популистской ориентации", и "пробыл" он до обвального падения цен на нефть. А после этого началась перестройка (вовсе не 1985).... Это к вопросу насколько ригидны и нетрансформационны данные режимы....

Ответить
0 +
валера, 2:38, 11.10

Умница,Михаил! Жаль что с мнением таких людей нельзя познакомиться, посмотрев БТ,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован