24 ноября 2024, воскресенье, 13:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Милинкевич добился своего: С Лукашенко сняли санкции

97

Совет Европейского Союза отменил на полгода визовые санкции против Александра Лукашенко и ряда его чиновников. Представители французского председательства в Евросоюзе подчеркнули, что это должно «поспособствовать демократизации Беларуси». Санкции не снимаются с лиц, которые были вовлечены в исчезновения оппонентов режима Лукашенко.

Комментарии 97
0 +
Гражданин, 14:47, 13.10

Приплыли...
Спасибо, А.Милинкевич, вам огромное за это. В очередной раз продали страну и свой народ. а об оппозиции нет и речи. сейчас ее замочат окончательно. Позор!

Ответить
0 +
zzz, 14:48, 13.10

Ну вот и заботящаяся защите прав человека европа показала свое истинное личико:)

Ответить
0 +
Yahoo!, 14:48, 13.10

Молодцы!!!

Ответить
0 +
Сева, 14:49, 13.10

идиоты

Ответить
0 +
Раман, 14:53, 13.10

no comments... :(

Ответить
0 +
КОТ, 14:54, 13.10

И чтобы я за Милинкевича еще голосовал? Никогда!

Ответить
0 +
Обыватель, 14:59, 13.10

Ну наконец-то

Ответить
0 +
kuper, 15:00, 13.10

Байкот Мілінкевічу!

Ответить
0 +
Wowa, 15:02, 13.10

Паскудство какое-то. Что-то меня терзают смутные сомненья, где сп. Милинкевич оклад жалования получает...

Ответить
0 +
КОТ, 15:06, 13.10

И этот дядька еще "За свободу" выступал? Видно политработу с ним хорошую провели. Сперва выступал борцом за свободу. Молитвы читал: "И не введи нас во искушение но избавь нас от "Лукавого"" А теперь переметнулся на другую сторону. "Чье кушаю того и слушаю". Скажу два слова, характеризующии его как личность. КАРЬЕРИСТ и ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ! Господин Милинкевич, а может у Вас еще и партбилет закопан на грядках?

Ответить
0 +
malpa, 15:07, 13.10

Прэч рукi ад Мiлiнкевiча

Ответить
0 +
SW, 15:09, 13.10

Слили нас, уважаемые...:(

Ответить
0 +
Лихторат, 15:12, 13.10

Нету слов... Пусти цыганку в хату, а цыгана на конюшню...

Ответить
0 +
I-23, 15:13, 13.10

Офигеть, этому "Милинкевичу" мы отдавали свои голоса?!

Ответить
0 +
ггг, 15:15, 13.10

А вы говорите Россия во всём виновата. Теперь надеюсь всем всё ясно КТО ЕСТЬ КТО!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Кейстут, 15:16, 13.10

А вам больше понраву, чтобы Лука только в Рашу ездил? Чтобы кредиты нам давали только российские банки? Чтобы предприятия скупили только российские олигархи?
А теперь задумайтесь, вы Патриоты или пятая колонна России?

Ответить
0 +
zzz, 15:17, 13.10

А чего теперь голосить?
Сколько продажным абам не объясняй, что голосовать нужно за соблюдение законов и отстаивать свои права, один хрен, дебилы голосуют за "доброго царя"
А вообще, дело даже не в этом псевдо оппозиционере.
А что касается непосредственно милинкевича, ничего удивительного нет.
Сразу было видно что этот кадр приспособленец.

Ответить
0 +
Тушонкин, 15:22, 13.10

Похоже лавры Нострадамуса можно в данном случае примерять многим: я в том числе с самого начала был честным противником Миликевича, зная его методы работы и то, что ранее он был работником облисполкома в Гродно и Гродненской области по делам культуры, был изгнан и быстро подписался в городской Гродненский фонд "Ратуша", занимаясь распределением грантов от иностранных спонсоров и грантодателей.
Что тут сказать: за годы правления Лукашенко порядочные люди смогли с удивлением узнать каково на самом деле количество мерзавцев в земле белорусской, готовых продать все, руководствующихся единственным правилом негодяев: цель оправдывает средства. А цель - личное благополучие.

Ответить
0 +
II, 15:29, 13.10

А мне здаецца, што ўсё правільна. Чаму ВВ Пуцін альбо Назарбаеў могуць уязжаць у Эўропу, а Лукашэнка - не. Яны што, больш дэмакратычныя за Беларусь? А можа таму, што Расея ды Казахстан маюць газ, які Эўропа купляе? Калі па сумленьні, дык забараняць уезд трэба ўсім: і Пуціну, І Медведеву, і іншым... А заадно спыніць пакупку у іх нафты і газа, і спыніць фінансаваньне рэпрэсіўных рэжымаў. Але ж ніхто гэтага не робіць... Чаму?

Ответить
0 +
Maloi, 15:29, 13.10

а Зянон всегда говорил о сущности не только России но и Европы.
Так что гсопода, толькі Зянон!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 15:31, 13.10

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ИЗ МИЛИНКЕВИЧА ДЕЛАТЬ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ.ОН НЕ ИМЕЛ НИ КАКОГО ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ ЭТОГО РЕШЕНИЯ.ВСЁ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.

Ответить
0 +
екатерина, , 15:37, 13.10

А может Милинкевичу в "белую русь" вступить,у него все равно рух мертворожденный. Если бы я еще только голосовала за него, то было бы полбеды, но я же агитировала, мерзла всю зиму в пикетах. Ради чего! Чтобы этот несостоявшийся президент и действующий презик объединяли усилия для борьбы за свое собственное благосостояние! Позор и предательство!

Ответить
0 +
Erich, 15:38, 13.10

Милинкевич, конечно - обычный *****. Это факт.
Однако лучше отмена санкций и возможное сближение с ЕС (хоть совсем небольшое), чем сохранение санкций и вхождение в состав россии.

Ответить
0 +
kuper, 15:40, 13.10

Лука не ведаў пра забойствы апазіцыянераў-Шэйман і Паулічэнка самі пайшлі на гэта

Ответить
0 +
Aleksander, 15:43, 13.10

Ребята, вы не понимаете, с Милинкевичем считается Европа, его слушают и слышат в СЕС и более того, делают так, как он скажет. Луку надо выпустить из "колхоза", хоть на небольшой срок, пусть съездит и покажет себя во всей своей красе. Лучше он от этого не станет,но хоть как - то отодвинемся от "старшего брата". Иначе маскали схавают "колхоз" и не подавятся! Посмотрите, что творится на Кавказе, Украина на пороге войны и всё это - Кремль заварил. Медведев заявил о наращивании вооружения.
Европе надо выдвинуть одно условие к беларуским властям - СВОБОДА СЛОВА.

Ответить
0 +
маладафронтавец, 15:44, 13.10

Ганьба халуем "Яўропы", як і халуям "Крамля"!!!

Няма словаў на такую апазыцыю!..

Ответить
0 +
некто, 15:46, 13.10

Причём здесь Милинкевич?Нашли политика,он же никто и звать его никак)))

Ответить
0 +
Вик, 15:55, 13.10

Организовали бы господину Лу экскурсию по европе,показали бы как в нормальных странах живут люди..может призадумался бы и чтото понял....хотя врядли дошло бы....

Ответить
0 +
qwer, 15:57, 13.10

Всё правильно делат Милинкевич.

Ответить
0 +
Следопыт, 16:00, 13.10

>>>>> Луку надо выпустить из "колхоза", хоть на небольшой срок, пусть съездит и покажет себя во всей своей красе.

я че та не понял - это что такое будет "временное восстановление памяти"? кто то уже забыл его вояжи по европам с поучениями от печки и сохи?

Ответить
0 +
госць, 16:01, 13.10

что у нас кроме цепей осталось? ничо, хорошо что тротуары плиткй перемостили - сгодится заместо булыжников.

как ни крути, а либеральная демократия капиталистического толка начинает уходить в кусты, а дедушка маркс опять начинает вставать в полный рост.

посмотрим ещё чем нынешний мировой финансовый кризис для беларуси окончится.

Ответить
0 +
Дуся, 16:04, 13.10

Согласна с тем, что Европа делает это потому, что не хочет отдать нас России на съедение с потрохами. И тут я с ними согласна. Думаю, что Милинкевич имел в виду те же соображения. Из двух зол выбирают меньшее.

Ответить
0 +
kuper, 16:11, 13.10

Апазіцыя ў Беларусі значна мацнейшая,чым ў Расеі ды Казахстане,бо краіна больш еўрапейскаяю.ЕС патрэбна была згода на зняццё санкцый супраць Лукі. Партыі на гэта не згаджаліся,а Міля нават сам настойваў Зараз АДС як суб'екта няма Ёсць Лука і ягоны памочнік Мілінкевіч.Апазіцыя сама прафукала момант,але ад крызісу луку нішто не ўратуе.Крызіс прымусіў спаліць ўсіх сваіх

Ответить
0 +
Следопыт, 16:12, 13.10

>>>> Из двух зол выбирают меньшее.

Из двух зол выбирают добро

Ответить
0 +
REDLiNE, 16:12, 13.10

Людям ,которые подставлялись под омоновские дубинки, просто плюнули в лицо......

Ответить
0 +
Dorensky, 16:13, 13.10

Ну что,слава английскому пиару?

Ответить
0 +
Валерий, 16:14, 13.10

Господа "так называемые оппозиционеры" белорусскому режиму, задумайтесь над тем фактом, что Совет Европы ни вас, ни ваши потуги в борьбе за свободу Беларуси ни в грош не ставит, а вот одиночка-Милинкевич никого не спрашивая сделал свое черное дело и по-видимому будет делать и дальше. Вот до чего довели ваше шараханье в период "выборов", отсутствие единой стратегии и

Ответить
0 +
Следопыт, 16:17, 13.10

>>>> Согласна с тем, что Европа делает это потому, что не хочет отдать нас России на съедение с потрохами

и каким же это образом мы теперь не попадем "на съедение с потрохами"? я че та полета мысли не улавливаю

Ответить
0 +
Андрей, 16:25, 13.10

Мда... Въезжать в Европу с фюрером на борту...
Какая Россия? Можно остаться самым суверенным островом посреди Европы, как тюрьма Алькатрас в Америке.
Похоже рядовую оппозицию, которая все вытягивает на своих плечах основательно кинули, плюнули и растерли. Сейчас Лука и его чиновенство поедут по Европам и будут смеятся нам в лицо... Рыба гниет с головы, а вот чистят ее с хвоста. А по сему, "верхушку" "оппозиции" трогать не будут, а вот остальную будут "мочить" по полной. До тех пор, пока от нее ни чего не останется или она не станет дикоративной, как "верхушка"... Зато можно рассуждать о моральности в политике.
Вот они - идущие до конца....

Ответить
0 +
Фрабел., 16:35, 13.10

Ну хай Еўропа праз поўгода адкрые вочы і нарэшце зразумее, што Луку (гарбатага) толькі
магіла выправіць. Зараз вам Лука "кінецца" пакрокава дэмакратызавацца - яму ж так хочацца за краты... Такіх хітрасракіх пернікам не выправішь...
Ну, а Мілінкевіч заўсёды меў толькі фізіка-матыматычны разлік... , яго, як і іншых псеўда
"лідэраў" - розных калянінаў і прочых лябедзяк, Беларусы ўжо добра зразумелі і яны яшчэ атрымаюць сваю адзнаку.
ТОЛЬКІ ЗЯНОН !!! Зянон ніколі так не аканфужваўся і па-іншаму і быць не можа.
Сама матухна-Беларусь была заўсёды за Зянона, і сам Быкаў ніколі не меў сумневу -
ТОЛЬКІ ЗЯНОН !!! і ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Лёша, 16:36, 13.10

Представляю как АГ с Николя за руку спускается по трапу самолёта в каком-нибудь европейском аэропорту.
Ну, трымася Еуропа, начинается вояж со своим уставом в чужой монастырь нашего первого и единственного президента.

Ответить
0 +
Демиург, 16:39, 13.10

А простым белорусам и белорускам теперь тоже визы в Европу будут давать беспрепятственно?

Ответить
0 +
govement, 16:46, 13.10

Ну всё панятна. Лыжны сезон начауся у альпах. Вот и пакатацца можна. А пра Силичы, значыцца, все забыли. И пра лядовыя дварцы, вераятна, тожэ. Ну, как гаварыцца, ЛЫЖНЮ!

Ответить
0 +
123, 16:50, 13.10

Дуся, 16; 04.
Согласна с тем, что Европа делает это потому, что не хочет отдать нас России на съедение.......
-----------------------------------------------------------
Наивная ты Дуся. Беларусь(государство-иждивенец), в предверии кризиса нужна Европе, как собаке сено!!!!
Европа заигрывает с Лукой именно на полгода(холодное время года), чтобы европейские граждане не замерзли, если Лука в споре с Рашкой, вздумает вентиль дернуть.

Ответить
0 +
бярлог, 16:52, 13.10

А простым белорусам и белорускам теперь тоже визы в Европу будут давать беспрепятственно?
==============
ага, нам теперь беспрепятственно вид на жительство будут давать сразу

Ответить
0 +
govement, 16:53, 13.10

Демиург, 16:39, 13.10
А простым белорусам и белорускам теперь тоже визы в Европу будут давать беспрепятственно?
---------------------------------------------------------------
Прастым беларусам цяпер нада будзет работаць есчо усерднее, что бы аплачываць счэта за пасешчэние австрыйских гарналыджных курортау.

Ответить
0 +
!!!, 17:00, 13.10

На три буквы Европу! Ненавижу лицемеров.

Конечно же у нас положительные изменения в процессе выборов - были фальсифицировали не только голоса, но и явка избирателей, при чём в крупных размерах. А Лукашенко не при чём, совсем, совсем...
"Бабло побеждает зло..."

Не сняли ограничения с тех, кто причастен к похищениям оппонентов режима. А режим то чей? "Санкции не снимаются с лиц, которые были вовлечены в исчезновения оппонентов режима Лукашенко...." Заметьте - "режима Лукашенко". И АГЛ совсем, совсем не при чём? Они, гады, сами, без его согласия так поступали?...
Так что в Еропу я больше не хочу, и ЕС их мне до одного места, уж лучше Раша.

И по Милинкевичу:
"А казачок то засланый..." Он ещё в марте 2006 нас всех слил, стоко тысч народу на плошчы было, а он цвяточки к памятнику потянул всех возлагать, ...

Ответить
0 +
ivan, 17:03, 13.10

Вопрос стоит так - признаешь Абхазию и Ю Осетию, то открутим всё назад и ещё жестще, не признаешь - молодец, будем работать с тобой дальше...

Ответить
0 +
Dimka, 17:04, 13.10

Мне Милинкевич нравился как политик, а теперь я даже не буду смотреть в его сторону. Санкции надо увеличивать а не поощерять диктора...

Ответить
0 +
Клоза, 17:04, 13.10

И Каддафи в глазах ЕС неплохой человек.

Ответить
0 +
k, 17:07, 13.10

Знялі санкцыі з рэжыма Карымава.Беларукай апазіцыі пакідаюць правы ўзбекскай.Лепш разумеецца мудрасць продкаў-"не маскаль-бальшавік ды не ляхі!"

Ответить
0 +
Фома, 17:13, 13.10

Европе пока не о чем с ним разговаривать. Не кипятитесь. Так, в Альпы слятаць, на лыжэх пакатацца.

Ответить
0 +
ОМОН, 17:38, 13.10

Ну вось, беларусы, КДБ зрабіла сваю працу на ВЫДАТНА! А вы, спадар Мілінкевіч,- каб я яшчэ хоць раз галасаваў за вас, або каб я са сваімі хлапцамі ахоўвалі вас на Плошчы!!!

НЕ!!!

Ганьба вам!!!!

Ответить
0 +
Счастье, 17:44, 13.10

А я думаю, что они там наверху тусуются друг с другом и учатся друг у друга как над народом потешаться, так от скуки, ради забавы. а по большому счёту им всем на нас наплевать. а Милинкевич и правда тогда в 2006-ом на площади ничего не предпринял, хотя такой был хороший шанс, столько людей его поддержало.а потом пока Козулин сидел по Европе мотался,

Ответить
0 +
olbor, 17:46, 13.10

Не берусь судить, какова роль Милинкевича (думаю, она здесь ничтожна) и к чему это приведет... Ничего страшного в этом нет, санкции отменены всего на полгода, возможно Лукашенко за это время там ни разу и не покажется. Измениться он все равно не сможет (от себя не убежишь) и так или иначе снова проявит свою гнилую сущность. И санкции вновь будут наложены. Конечно, по логике нужно тогда пускать и других чиновников, причастных к исчезновениям. Без его указующего перста они бы об этом даже помышлять не смели... Но они крайние. Все распутается, не сомневайтесь. Сейчас мир в такой ситуации, что совершенно невозможно точно предсказать, что будет через полгода. Не исключаю, что сегодняшняя власть вынуждена будет от власти отказаться... Надо думать, есть ли в Беларуси люди, которые смогут ее грамотно подхватить. Но Милинкевич, конечно, скорее всего отпадает (даже если эти его потуги и очень желательны для Белавруси)... Народ в этом разбираться не станет и скорее всего за него не проголосует.

Ответить
0 +
Revenge, 17:51, 13.10

Milinkevich - predatel'! Evropa - tozhe! Pozor!!!

Ответить
0 +
STAS, 17:53, 13.10

Мы сами во всём виноваты, что за 14 лет так и ничего не добились. А сейчас идёт торг между независимостью страны и свободой личности...Если перетянет раша, то забудем опять надолго не только о свободе , но и о независимости. Если удастся отбиться от "дружеских объятий" империи, то и свободы добиться будет намного легче, а в общем, хреновато...
Но если у самих сил не хватает, то другие будут за нас решать нашу судьбу.Чилийцы не просили ни у кого и ничего-сами добивались свободы и добились.Значит им это было нужно...

Ответить
0 +
Scout, 18:01, 13.10

На сегодняшний день, стоит задача увести подальше Беларусь от России, и это несомненно правильно. Не надо таких резких движений и высказываний о Милинкевиче, всему свое время, суд в Гааге ещё продолжает работать...

Ответить
0 +
STAS, 18:05, 13.10

Торг с Лукашенкой идёт ещё не только за Беларусь но и за признание или не признание Беларусью Абхазии и Юж.Осетии.

Ответить
0 +
Mike, 18:37, 13.10

Nu i tupie bossi v Evrosoyuze...

Ostavili myasnikov v spiske, a zakazchika vicherknuli. Gan'ba!!!

Na schet melinkevicha. Est' podozreniya, chto chewrez nego razgovor lukashnko s zapadom vedetsya. Esli tak, to gan'ba tebe predatel'!

Ответить
0 +
Юрий Павлович, 18:43, 13.10

Лукашенко не собирается уходить от России. Милинкевич делает то, что ему подсказывают на ушко из европы, москвы и минска.

Ответить
0 +
Дзiчка, 18:47, 13.10

>Санкции не снимаются с лиц, которые были вовлечены в исчезновения оппонентов режима Лукашенко
>Приостановление санкций касается и Лукашенко

То есть Лукашэнка в исчезновения своих оппонентов вовлечён не был? Белый и пушистый Рыгоравiч. Проста няма словаў.

Ответить
0 +
Фёдор, 18:49, 13.10

Эту протянутую руку попытается отхватить, неужели наивным европейцам непонятно что от Чавелл (цыган) очень трудно отвязаться?
Задурит голову так , что через пол года всё нагаженое за ним никто убирать не захочет.

Ответить
0 +
rok, 18:57, 13.10

Scout, 18:01, 13.10

На сегодняшний день, стоит задача увести подальше Беларусь от России, и это несомненно правильно. Не надо таких резких движений и высказываний о Милинкевиче, всему свое время, суд в Гааге ещё продолжает работать...
НА сегодняшний день стоит задача со стороны понаблюдать как фашист и адольф будут убирать неугодных в Белоруссии или в тюрьмах или доводя до полного отчаяния людей увольняя их с работы и унижая ихнее человеческое достоинство.Получается,что европейские "демократы" пошли по телам и душам тех людей которые верили в ихнюю демократию.Ведь не один из них не задал вопрос как можно не признать президенские выборы,т.е луку президентом и втоже время в европе признать.Значит в Белоруссии он для них не президент,а выезжая в европу уже легитимный.

Ответить
0 +
Kazis, 18:59, 13.10

Хочется верить, что выданная виза будет - одноразовая - ! И только в одну сторону ! В "га-га-га , гу-гу-гу"! ----а я , ни разу не видел какого нибудь главу государства, который по прилёту в другое предъявлял свой паспорт ??? Только "обниманцы и рукожманцы" --- "МИРОВАЯ РАЗВОДКА" !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
anatoli, 19:04, 13.10

Да в топку это все!! сразу было понятно, что это к этому и приведет! Просто европейцы не знают, что уже делать... и хочется и колится. Совсем добить - нельзя... Ну вот и пробуют с квадратоголовым заигрывать... И кто из них квадратоголовый тогда!

Ответить
0 +
R, 19:25, 13.10

"Союз нерушимый стран европейских
Навеки сплотила моя Беларусь"

И,соответственно, флаг Евросоюза изменить, добавить к звездочкам серп и молот. Коллаж такой был в газете "Имя", год где-то 97-й. Сейчас очень актуально.

Ответить
0 +
R, 19:36, 13.10

А вообще - действительно неплохо, если Солнцеподобный покажет Европе свою истинную цыганскую харю - сначала покатается с мальчиком Колей "Па Яуропам", поцелует "у шчочку" Мергель, пожмет руку Саркози, "па-браццки" обнимется с Берлускони.А потом "кинет" наивную старушку-Европу, как благополучно до этого кидал московскую братву и наивных бизнесменов-американцев.Ну и само собой, может где-нибудь в Германии очередное интервью про Адольфа Алоизыча даст.Или с Берлускони поговорит о достоинствах Бенито Муссолини:) Так что, по крайней мере скучно точно не будет:)))

Ответить
0 +
babulya, 19:37, 13.10

"за годы правления Лукашенко порядочные люди смогли с удивлением узнать каково на самом деле количество мерзавцев в земле белорусской, готовых продать все, руководствующихся единственным правилом негодяев: цель оправдывает средства. А цель - личное благополучие."

II, 15:29, 13.10

Э-ххххх!!!! Прости меня, Господи!!!

За кого я голосовала

Это просто НИЧТОЖЕСТВО - МИЛИНКЕВИЧ

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House) , 20:36, 13.10

Ай да молодцы! Ну теперь все! Теперь точно все!

Ответить
0 +
Саша, 21:11, 13.10

А по-моему, все просто. Европа сейчас занята грузино-российскими отношениями. Она очень заинтересована, чтобы Лукаш не признавал независимость ЮО и Абхазии. Надо же как-то насолить России. Но Лукаш обманет и тех и тех. Можно не сомневаться.

Ответить
0 +
rood, 21:25, 13.10

Паўтарылася Мюнхенская змова, толькі тут ужо не клок зямлі, тут народ ахвяравалі.
Бывай надзея на свабоду!

Ответить
0 +
1, 22:45, 13.10

Народ, зачем столько эмоций. Посмотрим, что из этого выйдет. Или лучше лукавого в РФ толкать ????????? Нет? тогда успокойтесь.

Ответить
0 +
Гость, 22:46, 13.10

Ну и что? эти санкции просто смешны! никакие это не санкции!!! вот замораживание банковских счетов - вот это реальные санкции! А в ЕС политики уже 10лет томчутся на месте! Дальше одних разговоров и деклараций ничего не принимают.

Ответить
0 +
gert, 22:57, 13.10

Что то не пойму я этой логики - чтобы Беларусь не пошла под Рашу надо принести в жертву местных активистов,которых теперь тягают по судам с какими-то делаии по экстремизму? Да пошел бы ты господин Милинкевич с такой великой целью куда подальше.

Ответить
0 +
Mikola, 22:58, 13.10

Adziny y nas sajuznik USA

Ответить
0 +
алекс, 23:01, 13.10

Ну полный ШЛЯГЕР. Миля такой пушистенький, прямо клад.А не он ли заявлял, что из 12 предложений Евросоюза, оставить только 4. Не он ли шастал безвылазно (с Козулиным под мышкой) последнее время по Европе.Видимо не зря шастал. Все шишки на него тоже не стоит валить, определенное количество стоит оставить еще на одну структуру.. Не забывайте, что у нас есть еще и немощная ОДС, собравшая под своей крышей весь сброд с разными целями и стремлениями. А теперь о рядовых борцах с несправедливостью. Как им теперь? Кто сейчас отзовется на какой-либо клич наших лидеров? Молодежь, которую бросили все? Завтра онлайн с Милинкевичем на Свободе. Так давайте-же окончательно установим эту личность...
Мое мнение - Европа нас кинула по крупному, а наши лидеры по-колхозному.
И самое прикольное, многие комменты выбирают из двух зол. Вот лучше-бы так, а не то.... А на свои собственные силы мы что, уже не рассчитываем? Ждем пока добрый дядя что-либо даст?

Ответить
0 +
DDT, 23:19, 13.10

Ну пусть отменили. Что ж такого. Давно граблями по лбу не получали.

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 23:43, 13.10

Мне интересно, для открытия визы у Лукаша тоже будут просить каждый раз справку о зарплате за 6месяцев и выписку с банковского счета, ну или трэвэл чеки? И оригинал приглашения, и еще кучу всякой трихомудии? Или ему сразу дадут мультивизу на полгода?
С нас так три шкуры снимают, прежде, чем дать визу. Какой банковский счет с "круглыми суммами" может показать здравомыслящий белорус? Кто хранит большие деньги в банке нестабильной страны? А в иностранных банках не имеем права по закону РБ... Да и зарплата большая на госпредприятиях и у чиновников, где может работать не каждый человек, живущий по принципам совести и по каким-то нормальным убеждениям. Но европейцы про это "даже не догадываются"...
А замороженные счета чинуш в иностранных банках, с них тоже сняли санкции на полгода?

Ответить
0 +
Lithuania, 0:03, 14.10

We welcome step-by-step relations from EU. We consider the positive decision as the accepted A.Milinkevichem.
To promote democratisation of Belarus.

Ответить
0 +
Илья, 0:04, 14.10

Конечно сложно оценить в полной мере последствия данного решения, как для Европы так и для нас, но с одной стороны скоро достроят "Северный поток", Шрёдер на днях сказал что этот проект приобретает еще большее значение в свете всемирного экономического кризиса( и его можно понять, он фактически работает в Газпроме), как раз это решение Европы дает Газпрому явный сигнал, что в транспортировке энергоресурсов хотят участвовать и другие члены Евросоюза, а не только Россия->Германия->Остальные, Польша и др. восточно-Европейские страны теряют хороший кусок своих доходов, поэтому в первую очередь диалог с руководством синеокой необходим именно им (как они смогут договориться  , это другой вопрос), и им не с руки спускать этот вопрос на тормоза, а Милинкевич нормальный человек, у него есть свое мнение, только оно не на что не влияет :-), а вот правителю еще раз сказочно повезло, а нам нет 

Ответить
0 +
Korj, 0:05, 14.10

Не бачу з-за чаго вэрхал. Нібыта тыя санкцыі нешта зьмянялі. Сапраўдных моцных санкцыяў ніколі не было. Забарона на ўезд - псыхалягічны ціск і не болей, ну можа яшчэ асабістая гігіена Захаду. Гэтакія "санкцыі" папулістычна-дэманстратыўныя можна было не ўводзіць - нічога не зьмянілася ані ад іх уводу, ані ад прыпыненьня. І ані на што гэта ў далейшым, на маю думку, не паўздзейнічае - адзінае, што зробіць хэўра лукашкі - паедзе перахавае свае рахункі, якраз ЗША размарожваць рахункі афіліяваных з белнафтахімам афшораў, праз якія народныя грошы шэйманы-замяталіны ды ўся хэўра крала. Ну перахаваюць куды ў Ісляндыю ці навогул у Кітай, вось і ўвесь вынік. Няма чаго нават зважаць. Лука не зьменіцца і нікуды ён не дэмакратызуецца і ні да якага захаду раб Лубянкі не зьбяжыць - товарішчі не дадуць, калі патрэбна, дык хоць маузэрамі.
Да сытуацыі ў Беларусі гэтыя эўрапейскія гульні ня маюць ніякіх адносінаў. А вось тое, што вы, "патрыёты" з абодвумі супрацьлеглымі пунктамі гледжаньня гэта ўсё тут па-расейску выкладаеце, вось гэта мае. Вы самі сабе акупанта на шыю пасадзілі і скідаць не зьбіраецеся. Ніякая Эўропа, што б яна не рабіла - санкцыі-шманкцыі - нічога не зможа зрабіць, пакуль народ Беларусі сам гэтую навалач не скіне, у першую чаргу са сваёй пэрсанальнай шыі і не выкіне са сваёй галавы. Без нацыянальнага супраціву аншлюс адбудзецца незалежна ад рухаў Эўропы - ніхто яе пытаць не будзе - вунь танкі ўвяла Расея ў незалежную краіну і ніхто нічога не змог зрабіць! Дык што, захоп маёмасьці, а потым адначасовы ці паступовы юрыдычны аншлюс не праглынуць? ТАНКІ праглынулі! Таму не шукайце паратунку ў Эўропе, альбо ў сабе, альбо нідзе.

Ответить
0 +
Прохожий1, 0:15, 14.10

Ну вот пускай Миленкевич, теперь посмотрит в глаза, Светлане Завадской, да и всем остальным матерям и жёнам зниклых.

Ответить
0 +
Ірына Свабода, 0:18, 14.10

Жах...Што ж гэта робіцца?!
А як жаш мы?!А як жа ш тыя людзі, якія аддалі сваю будычыню, свае добрае жыцце за свабодку Беларусі?!Пра іх ўжо запамятавалі.Нікому не патрэбны...ну і што?!Яны зараза да дому не вяртаюцца!Таму што ім нельга!Арэшт іх чакае.Яны дзеля нас змагаліся.І не толькі яны.А ЕС ўсе роўна, ды і Мілінкевічу таксама!А што цяпер з імі будзе?
А як жа тыя хто на плошчы у палатачным лагере быў?!Як ім гэтыя здрады перажыць.Гэта быў сэнс нашага жыцця,мы паверылі Мілінкевічу, а ен здрадзіў нам.А ЕС увогулі, аж слоў няма...Здраднікі!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на конт Зянона, прабачце Вось як ен у Беларусь прыедзе, дык адразу за ім пайду, а пакуль ен за бугром, ен такі ж здраднік...

Ответить
0 +
jordan, 0:24, 14.10

Милинкевич - долгоиграющий агент влияния. Не вылезает из Европы и стрижет купоны на консультациях. Но его время прошло. Он уже спекся как политик в Беларуси. Кидалово чужих судеб ему не простится.

Ответить
0 +
nik, 0:47, 14.10

pochemu on stal takoi svoloch"u etot MILINKEVICH?on predal ludei kotorye v nego poverili.net tebe bolshe very, IUDA

Ответить
0 +
Елена, 1:16, 14.10

Ну, пусть это "белорусское чудо" скатаеЦЦа у Яуропу з Колем.
Как говорилось при Петре I : "Дабы дурь каждого видна была"

Вы прикиньте его речуги спонтанные там. (Вот уж бедные переводчики!) Это у нас можно долго после его бредней "толкователям" пытаться убедить народ, что "Вы не верьте ушам своим, а верьте нам - президент имел ввиду совсем другое..." А там? Будет всё, как белорусском языке: "як чуецца,так и пишецца"

Там СМИ не наше "СБ - Беларусь сегодня", где правильнее было бы эту аббревиатуру расшифровать как "СБ- Супер Брехня". Пару раз прочитает "обреДший" шенгенскую визу про себя отзывы и сам не захочет выползать дальше Могилевской области.

С кем он поедет??? Один?? Он же 2-3 слов не свяжет. Там же могут и "неправильные вопросы" задать, и не заранее оговоренные. Там же столько "отморозков", что нашего ОМОНа на всех не хватит.

Да и как же он без "рентгеновского аппарата" будет с людьми встречаться? А вдруг чего недозволенного с собой принесут?Там же кругом враги, которые хотят его смерти... А тут еще осенне-весенний сезон... Не попрется же он к врачам тамошним - не дай бог диагноз подтвердят... Думаю, дома будет сидеть, но всех пугать, что он к ним приедет...

Ответить
0 +
Хведар, 4:26, 14.10

ТОЛЬКІ ЗЯНОН !!!

Ответить
0 +
Orange-iv, 5:40, 14.10

Европе с её менталитетом сложно понять такого чела, как наш президент - лизь-лизь всем подряд.
А насчёт "Милика"... Я тоже за него голосовала.
Просто в очередной раз убеждаюсь, что люди с честью либо погибли в 1917м, либо сгнили в лагерях или в лесу парка им. Челюскинцев, либо сбежали в Париж. Тех, кто остался слишком мало.... Жаль.
Стыдно за Вас, Александр Владимирович.
Да, ребята, кинет наш президент Европу, правильно!
Только платить за это придется не ему и не Милику, а нам с вами, вот что обидно!

Ответить
0 +
Дар'я, 5:46, 14.10

и кстати, господин, который назвал себя Кейстут: лично мне все равно, кто скупает наши богатства - главное, что их какая-то тварь продаёт!
Наше с вами, между прочим.

Ответить
0 +
Станислав, 6:48, 14.10

стоит стражник , подходит некто
"Стой, ты кто??"
"Проходимец"
"Ну тогда проходи!"

Ответить
0 +
КОТ, 8:10, 14.10

А вдруг когда он выедет в ЕС его арестуют и придадут суду?

Ответить
0 +
Яуген, 8:54, 14.10

Згодзен! Толькi Зянон!!!

Ответить
0 +
Зайка, 10:57, 14.10

Яўген, не смешите людей, потому что Зенон уже много лет не живет в стране.

Ответить
0 +
Дуся, 11:43, 14.10

Для 10% национальной интеллигенции - да, Зенон. Но для остальных 90% разношерстной публики Зенон - как красная тряпка для быка.

Ответить
0 +
Илья, 12:38, 14.10

to: Ольга , поддерживаю на все сто, у меня тоже возникал вопрос какая зарплата у госпожи Мошкиной, что она может себе позволить съездить в Париж, и так же в недоумении я от того что Беларуские чиновники могут себе позволить поездку в Европу, вероятно они живут в другой стране, в стране для Правильных (беларуссов), а мы просто не умеем работать :-))

Ответить
0 +
Максим, 0:54, 18.10

Я никогда больше не буду голосовать за Милинкевича!
Дожили, блин.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован