25 ноября 2024, понедельник, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В 2008 году должен состояться «союзный» референдум

43

"Общая аналитическая версия по итогам российско-белорусских отношений за декабрь – январь 2007 – 2008 года позволяет сделать ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что в 2008 году должен состояться «союзный» референдум" – такой сенсационный вывод сделал известный политолог Андрей Суздальцев в своей традиционной колонке для Агентства Финансовых Новостей.

Комментарии 43
0 +
rt, 15:33, 30.01

Шах и мат в два хода! Ай да ВВП!

Ответить
0 +
Ден, 15:56, 30.01

Я за союз

Ответить
0 +
Николай, 16:10, 30.01

Если я правильно понял, то главная цель автора статьи и так называемой оппозиции окончательно разобщить белорусский народ и народы России. Такая цель не может прельщать православных людей. Вывод: те, кто за воссоединение братских народов, преследуют праведные цели, а противники объединения - враги православия (безбожники, протестанты или католики). За кем из них пойдут народы Белоруссии и России прояснит референдум, если он, конечно, состоится.

Ответить
0 +
Belarus, 16:39, 30.01

Вiдавочна, што пачвары самi не супакояцца, толькi з дапамогай.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 16:46, 30.01

С каких это пор Хартия превратилась в сайт посещаемый сторонниками тюрьмы народов?
Однозначно против союза!

Ответить
0 +
дядька Юзик, 16:48, 30.01

Николай, ты забыл упомянуть еще и евреев. Молодец. Сразу видно советскую школу.

Ответить
0 +
Garik, 16:54, 30.01

Nikolaj i Den, poshli von v svoju dranuju Rossiju so svoim "russkim pravoslaviem".

Belarusy, uzhadajem slovy Kalinouskaha:

"Бо я табе з-пад
шыбеніцы кажу, народзе, што тады
толькі зажывеш шчасліва, калі над
табой маскаля ўжо ня будзе!"

Nikoli ne zabyvajcie hetyja slovy i zausiody pamjatajcie kol'ki zla idzie ad hetaj imperyi.
Zhivie Belarus'!!!

Ответить
0 +
Алекс, 17:06, 30.01

"С каких это пор Хартия превратилась в сайт посещаемый сторонниками тюрьмы народов?"

А это не сторонники, это КГБ-ики. Их тут много под различным соусом околачивается.

Ответить
0 +
den, 17:06, 30.01

Категорически против.Наелись мы с русскими общего хлеба.
Хватит.
Нада своей думалкай кумекать как жить дальше.

Ответить
0 +
Наташа, 17:07, 30.01

Николай, удивительно, как в одном абзаце вы умудрились оскорбить так много людей. И тем не менее себя вы, как я поняла, считаете праведником и человеком набожным.
Весьма самоувенно, нужно заметить....
... отвратительная провокация....

Ответить
0 +
Garik, 17:10, 30.01

Ну Вы право не справедливы. Сторонникам тюрьмы надо тоже гте-то новости черпать, не из БТ же ??? :) Ети КГБстские стукачики только зарплату в Резиденции получают, а новости у оппов читают, чтобы в курсе быть когда им пора уже драпать в Россию

Ответить
0 +
3, 17:28, 30.01

Против в РБ, а в России, естественно, на оборот

Ответить
0 +
Anna, 17:50, 30.01

ну уж нет!!! Лучше дружить государствами.
И что это за выражение придумали "воссоединение братских народов". "Братские народы" никто и не разъединял, кто хочет, тот и так общается, без претензий на территорию. А вот территориальное воссоединение - это совсем другая история. Дружбой и братством тут и не пахнет.

Ответить
0 +
Просто русский, 17:59, 30.01

Я тоже против.Зачем РОссии ещё одни нахлебники и Тунеядцы.

Ответить
0 +
Наташа, 18:13, 30.01

Ну сейчас следует ожидать нашествие "Николаев", задачей который является показать белорусам, какие циничные, наглые, хамовитые, и еще черт знает какие ужасные люди в России. То есть, начать предварять в жизнь план: "Жизнь и далее по формуле: «Все хорошее в Беларуси от А. Лукашенко, а все плохое – от России» (С), то есть говорить от имени приверженцев объединения оскорбительные вещи
Так вот, голубчики, которые это придумали, возможно где то у вас и "прокатит" эта схема, но только не тут :(

Ответить
0 +
Eugene, 18:48, 30.01

интересная ситуация конечно...
я против союза, но вот бабак в деревне придётся долго уговаривать, хотя БТ наверное справиться, да и голоса все равно ни кто не считает.

Ответить
0 +
Беларусін, 18:57, 30.01

Только идиот два раза наступает на одни и те же грабли.

Вместе с россией мы потеряли треть населения в WWII, с помощью россии белорусская культура дошла до того состояния , в котором пребывает сейчас, в результате нахождения в ссср мы вступили в самый разрушающий экономический кризис (в 90-х), в ссср взорвался чернобыль и львиную долю радиации искусственно направили на нас

Ответить
0 +
Мікіта, 19:06, 30.01

Согласен с просто русским.17:59, 30.01

Независимая Беларусь имеет стимул к развитию: ответственность за свою судьбу дисциплинирует и заставляет что-то делать. Беларусь же в составе России превратится в спивающуюся губерню, населенную апатичным населением. Некоторые признаки такой апатии можно увидеть на примере белорусов советского поколения: и не русские, и не белорусы...

Ответить
0 +
Bomb, 19:33, 30.01

Просто русский, 17:59, 30.01
Я тоже против.Зачем РОссии ещё одни нахлебники и Тунеядцы.

Вось i я не зразумеу, навошта Туни и Ядцы да нас лезуць?

Ответить
0 +
Nu blin, 19:39, 30.01

Geta da getai te'mi':

Да бацькі дзякуй.
Дзякуй за шчаслівае жыццё,
Пенсія амаль што сто даляраў.
Сена накасілі, бульба ёсць,
Вось толькі не хапае акуляраў.

Не бачу я нічога навакол,
Не бачу тыя драныя панчохі,
Мы дзіркі залатаем на штанах
І будзем і далей мы жыць патрохі.

Еўропа нам, прабачце, не указ,
А што нам слухаць гэтую Еўропу,
Вось з НТВ Паўлоўскі нам казаў,
Што трэба да Расіі лезць у ж….

Мы так прывыклі слухацца сяброў,
З Расіяй  моц, мы не баімся НАТА,
Будуем разам наш саюзны дом,
Бо Беларусь даўно не наша хата.

Ответить
0 +
Nu Blin, 19:41, 30.01

A vos' i yasche:

Нідзе не знайсці прыгажэйшай старонкі,
Нідзе не сустрэць такой дзіўнай красы.
Дзе ў лесе бярозкі стаяць нерухома
І ў небе павольна плывуць аблакі.


Фальваркі і пушчы, палі і азёры,
Багацце прыроды і недры зямлі.
Усе мы нашчадкі магутнай дзяржавы,
У княстве Літоўскім у нас карані.

Калі раніцою на досвітку ў лузе
З праменьчыкам сонца ідзеш па расе,
Туман урачыста малочнымі клубамі
З табой па паветру няспешна ідзе.
Фальваркі і пушчы, палі і азёры,
Багацце прыроды і недры зямлі.
Усе мы нашчадкі магутнай дзяржавы,
У княстве Літоўскім у нас карані.

Нідзе не знайсці прыгажэйшай старонкі,
Нідзе не сустрэць такой дзіўнай красы.
Дзе ў лесе бярозкі стаяць нерухома
І ў небе павольна плывуць аблакі.
Фальваркі і пушчы, палі і азёры,
Багацце прыроды і недры зямлі.
Усе мы нашчадкі магутнай дзяржавы,
У княстве Літоўскім у нас карані.

Ответить
0 +
Zhoolik, 19:48, 30.01

Однозначный бойкот!

Ответить
0 +
Валерий, 20:24, 30.01

Наконец-то!

Ответить
0 +
niko, 20:32, 30.01

Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ...
Нет уж, я лучше к Европе поближе.

Ответить
0 +
Ирина, 22:00, 30.01

Гадание на кофейной гуще какое-то.
Мне,лично, нужна стабильность и уверенность в будущем. В Беларуси живу не много и не мало лет, видела всякое. Например, после СССР середины 80-х, после жизни в России, в Беларуси показалось намного лучше. Потом стало - как везде, потом - хуже.
В России что-то меняется. А тут - как-то замерло все.
Вот вы говорите о том, что ,мол,сами должны сделать что-то с Беларусью, а мне кажется - не сделали же до сих пор,а? И - кто делать-то будет? Я что-то не вижу внутренних резервов, ресурсов и т.п.
Все-равно сюда кто-то придет. Вы здесь были, беларусы. Вы здесь вообще есть,а? Что же столько времени ничего не сделали?
Бла-бла-бла...

Ответить
0 +
Гость, 23:45, 30.01

Николай, Вы правда считаете что кому-то надо разобщать народы, посмотрите вокруг - мы давно разобщены и ни нам россияне не нужны в качестве бояр и купцов, и мы им не нужны - рабами мы не станем, а геморрой ни кому не нужен. Для вашего развития могу вам открыть новость что православие - это не россияне и белоруссы - это вероисповедание и оно может быть даже католическим, так что не путайте Божий дар с яичницей. Бог в душе, а не в политике. И почему вы решили что воссоединение - праведная цель. Пинск когда-то был территорией Польши и что нам к полякам бежать надо объединяться? А вот уважать друг друга надо и надо перестать играть друг с другом в кошки-мышки. Ни кто ни кому жить не мешает и жить надо параллельно и мирно, а референдумы с заранее заготовленными результатами не прикроют взаимные притензии, а лишь обозлят людей.

Ответить
0 +
госць, 1:48, 31.01

про русских и беларусов мощно залепили в начале коментов. :))))

лукашенко никуда не денется от кремля. так что единственное что он может ещё сделать - немного оттянуть аншлюс. интересно а за счёт чего? тольк опродавая россиянам то что можно продать. но это так, мелко, ему нужно что-то посолиднее, но лично я ничего такого не вижу.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:10, 31.01

"Гость, 23:45, 30.01

.... а референдумы с заранее заготовленными результатами не прикроют взаимные притензии, а лишь обозлят людей."

Эх друг, и не просто обозлят, а и вооружат, дадут оправдание выходу излишней ненависти накопившейся, со всеми вытекающими...

Ответить
0 +
Яуген, 9:53, 31.01

Ден, 15:56, 30.01 и Николай, 16:10, 30.01, ну что ж это в самом деле, берите пример с вашей коллеги Ирины 22:00, 30.01, ее цытаты еще хоть годятся для людей сомневающихся, как говорят на БТ - "тэлерантных". Да скучно вам там, хотя за такие деньги не скучно наверное...

Ответить
0 +
влодэк, 10:42, 31.01

маскалёў на палі.

Ответить
0 +
Макс, 11:43, 31.01

Іншыя народы стагоддзямі змагаюцца за сваю незалежнасць, некаторыя так і не атрымліваюць яе. Для мільенаў людзей, дзе б яны не знаходзіліся, няма нічога больш святога, чым свая Радзіма. Па сваей волі аддаць незалежнасць сваей краіны толькі на той падставе, што няма сваіх мазгоў каб зрабіць яе ўтульнай, шчаслівай і багатай не глупства, а здрада. Пасля - ты будзеш ужо кім хочаш, але не беларусам (северо-западный край, крэсы ўсходні і г.д.), не будзеш мець уласнага гонару. не зможаш адказаць на пынанне: ты хто?

Ответить
0 +
Российская империя, 11:46, 31.01

Gold milliard (Mason's voice), 9:10, 31.01

"Эх друг, и не просто обозлят, а и вооружат, дадут оправдание выходу излишней ненависти накопившейся, со всеми вытекающими..."

Вот объясните мне, пожалуйста, против кого Вы воевать собрались? Вы что думаете, что в Минск введут танки и солдат с автоматами? Конечно, нет. Ничего не изменится, все люди, как жили и работали на своих местах, так и останутся. Просто объявят результаты, потом международное признание и атласы мира, где Россия и Беларусь закрашены одним цветом. Нет, Вы конечно, можете протестовать, покупать и сжигать новые атласы мира, прогуливать работу или даже выходить на митинги со своим начальником, но что это изменит, кроме того, что Ваш карман не досчитается денег? Мало того, Вы сами косвенно будете поддерживать объединение. Знаете, как? Когда будете покупать продукты на российские рубли. Вряд ли, если подобный референдум произойдет, кто-то будет подпольно продавать за белорусские рубли, по сути отдавая товар задаром.
Знаете, кстати, как вошла в НАТО Словакия? Был объявлен референдум, который с треском провалился. Через некоторое время Словакия стала членом НАТО вопреки референдуму, посредством парламентского голосования. Весь мир признал их членом НАТО и собственное правительство тоже. Словаки хотели были протестовать, но против кого? Ведь в жизни Словакии ничего не изменилось, как были люди на местах, так и остались, а американских войск как не было на улицах, так и не будет. Ну и что, против самих себя протестовать?

Ответить
0 +
Наташа, 13:17, 31.01

Российская империя,
Все таки не могу удержаться от комментария, хоть и на 100 процентов уверена, что к Росии, вы имеете гораздо меньшее отношение, даже чем я...
Зачем вы про Слолвокию рассказываете? Вы про Чечню расскажите, сколько Российских ребят погибло? Это нужно российскому обывателю? Никогда в жизни не поверю. Все мои знакомые из Росии против захвата чужих территорий. Более того, россияне в ужасе от того, что сейчас происходит в Ингушетии. Они просто бояться, что "сохранять территориальную целостность" придется их детям. Заметте, я не говорю о чужих территорях. Россияне прекрасно понимают, что для начала нужно разобраться у себя.
Если все так уж просто, тогда объяните мне, что сейчас просходит в Ингушетии, только не нужно говорить, что Зязиков во всем виноват:(

Ответить
0 +
vlad, 13:22, 31.01

Слышь, Российская империя, Вас аж коробит при слове "Беларусь"... Как лакомый кусочек который вы хотите проглатить, пока "они не продались Западу".

Вспомнить время после 94-го года... Россия положив болт на своих граждан вливала огромные средства для удержания нужного ей полит строя. В Беларуси жизнь "якобы" налаживалась, наши люди начали есть что-то отличное от опилок и бумаги, а Россия находилась в полном дерьме которое и поедали люди. Болт на Вас ребятки, нам главное политика. Что путного Беларуси дал СССР с рашей в голове? Да нифига толкового. Заводики скажут некоторые умельцы, промышленность... ОООО ДА! Польша Чехия, Словакия, Венгрия и те только начали потихоньку очухиваться от влияния "великой державы"... Говно вы сеяли и будете сеять, только вот нам имперское ваше говно нахер не надо. Разгребите сначала проблемы у себя в стране, потом потерайте свои чудо-опекунские рученки, пока с них не осыпится отсохнув все говно, а потом уже пытайтесь рот раззивать о том что вы есть решение лучшей доли белорусского народа. Именно поэтому почти каждый белорус пусть порой не до конца осознанно но опасается этого убогого колхоза с названием "союзное госудасртво"...

Ответить
0 +
Российская империя, 14:46, 31.01

2 Наташа. А что, интересно, Вы подумали, откуда я? Я русский, и всю жизнь прожил в России. Честно скажу, что в Беларуси не был ни разу.
Я привел пример, как обычно проводятся в жизнь подобные решения. Вот поэтому и Словакия.
А причем тут Чечня? Если бы Чечня стала независимой, то на следующий день не было бы России, а десятки независимых, враждебных друг другу государств, и жертв было бы в десятки, сотни раз больше. Много жертв было в первую неудачную кампанию, которая бездарно велась бездарной властью. Вторая кампания была проведена массированными ковровыми бомбардировками, применением техники, а не людской массы, поэтому оказалось успешной.
Смотря что считать чужими территориями. Ингушетия и Чечня по Конституции неотъемлемые части России. А настроения в народе такие, что своими территориями считают многие земли и за пределами нынешних границ России. А чужие территории - Китай, Германия и пр., конечно, туда 99,99% не хотят лезть.
Большинство россиян не знают, что в Ингушетии вообще что-то происходит. И я смутно слышал о какой-то операции, и все.
2 vlad. Отнюдь не коробит, я уже несколько раз его произносил. Могу еще: Беларусь, Беларусь, Беларусь...
Про 90-е годы с вами полностью согласен, самому было нечего есть.
Если разбираться со своими проблемами, то Беларусь скоро додавят до НАТО. Что, естественно, России не нужно. Кстати, насчет уровня жизни. ВВП на душу населения в России 14600 долларов, а в Беларуси - 10200.

Ответить
0 +
Мікіта, 15:34, 31.01

Российская империя, 14:46, 31.01

Москаль, Беларусь--независимое государство, если тебе это непонятно

Ответить
0 +
Наташа, 15:43, 31.01

Российская империя, 14:46,
------------------------------------
Большинство россиян не знают, что в Ингушетии вообще что-то происходит. И я смутно слышал о какой-то операции, и все.
------------------------------------------------
Об операции??? Да там по людям огонь открывают! Еще можете про Алексаняна почитать, то что с ним сейчас делают, я могу только людоедством назвать. Так что, голубчик, прежде чем выступать тут с видом эксерта о Белорусско-Российской интеграции, поинтересуйтесь ка своими ВНУТРИполитической ситуацией, возможно тогда, перспектива объединения не окажется вам такой уж привлекательной и очевидной. Это конечно с учетом того, если вы способна на объуктивную и самокритичную оченку.

Ответить
0 +
Просто русский, 19:05, 31.01

Наташа когда ви последний раз были в России?какая такая политическая ситуация?Каспарова сбеларусом Чубайсом наслушалась?И если дети рабоче -крестьянской российской армии не будут охранять целостность России от разных ваххабитов?Уж не прцветающие беларуссы.это сделают?Дык они свою независимость НИКОГДА не могли сохранить.Всю жизнь их кто- то топтал.Кто виноват во всех бедах бел-русов-Россия.КУды будете удирать и бабло косить-вРоссию.Дак вы уж пожалуйста определитесь?

Ответить
0 +
Беларусін, 20:21, 31.01

Просто русский, Российская империя

Маскалі, прэч свае брудныя рукі ад Беларусі !!!

Ответить
0 +
Мікіта, 20:28, 31.01

Просто русский, 19:05, 31.01

Да проживет Беларусь и без твоей России, ты не беспокойся!

@сбеларусом Чубайсом наслушалась?@
Чубайс--белорус, так! Еще Дерипаска белорус,Абрамович, Ж.Алферов тоже,
авиаконструктор Сухой, Ф.М.Достоевский, Глинка......

Ответить
0 +
Российская империя, 20:48, 31.01

2 Наташа
Вполне возможно, а что остается делать, если эти люди преступники? По голове гладить?
Про Алексаняна только сегодня что-то попалось. Ну вор и вор. А кто-то возмущается, что ему не предоставляют особые условия. А с какой стати? На общих условиях, одни едят баланду и сидят у параши, а ему курорт что ли устраивать?
США регулярно отстреливают индейцев, которые время от времени объявляют о независимости, однако это не мешает им вести активную внешнюю политику. Я не выступаю с видом эксперта, а наоборот с позиции обывателя. Объединение - сила, одиночество - слабость, как прутики в метле.

Ответить
0 +
Наташа, 10:44, 1.02

Российская империя, Похоже я вас переоценила... жаль...
Понимаете, есль такое понятние, как сотрадание, это я о ситуации с Алексоняном. Не мне судить, вор он или нет, да и чем он хуже Абрамоча, напрмер, но тот факт, что человек при смерти вызывает ЖАЛОСТЬ...
-----------------------------------------------
И если дети рабоче -крестьянской российской армии не будут охранять целостность России от разных ваххабитов?Уж не прцветающие беларуссы.это сделают?
----------------------------------------------------------------------
Это вообще "зачет"...
Еще и Америку с Индейцами вспомнил, вы еще про угнетенных негров нам расскажите:))) Чувствуется влияние БТ:)))))

Ответить
0 +
Натали, 22:13, 1.02

А как же вступление России в ВТО? Ведь не примут вместе с Лукашенко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован