15 July 2026, Wednesday, 5:30
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 30
+28 +
No name, 15:49, 22.06

Первые результаты.

Z-блогеры (Офицер на фронте ) заявляют, что Беларусь начала отключать российскую связь МТС. Сеть использовали ретрансляторы, помогавшие в атаках «Шахедов» по Украине.

Reply
+8 +
Оршанский барбос, 17:23, 22.06

Там же написали, что начали переывать РЭБ и ПВО под Гомель ...

Reply
+11 +
тема № 1, 20:31, 22.06

Муссируют все кому не лень, результат увидим по истечении. Думаете вся возня с рашкой не согласована? Сипатому жить охота, а пути отхода заминированы. Ждем истечения ультиматума, а все поползновения недостойны внимания.

Reply
+43 +
Ксений , 15:52, 22.06

Чё все такие ссыкуны?
Мочить усатого надо!!!

Reply
+29 +
Староста, 16:39, 22.06

Здесь вопрос далеко не ссыкунства. Ссыкуны - это когда два противника имеют или неизвестные, или примерно равные возможности. Здесь же ситуация чётко разведанная - у армии Хренина нет никаких возможностей противостоять ВСУ в случае чего. Вся надежда Хренина и его начальника была всегда на россиян (у которых, как мы все понимаем, сегодня ни желания, ни возможностей в этом направлении нет) - вот это единственный элемент сцикливости, если что. Но реальный диагноз выглядит ещё более неблагоприятно для всей этой кодлы: это не просто какая-то там ссыкливость - это слабоумие, необоснованная уверенность в своей безнаказанности. Всё это напоминает школьный коридор, в котором борзый первоклассник пытается пугнуть семиклассника, громко крича, что его брат - десятиклассник. Т.о. - это не ссыкливость (она приходит уже потом - после конфронтации с фактом, что брат может и десятиклассник, но вот его сейчас рядом нет, да и не десятиклассник он в действительности), а именно - борзость.

Reply
+27 +
Ха, 15:59, 22.06

Сдвинулась ситуация с мертвой точки. Как говорят в похожих ситуация, что-то большое в лесу сдохло. Или вот-вот сдохнет.

Reply
+16 +
Оршанский барбос, 17:25, 22.06

Наше сашО сдохнет как раз в разгар войны и обменов ударами. И большой вопрос, возьмётся ли кто рулить...
.

Reply
+52 +
как-то так, 15:59, 22.06

Всё это не случайно. К счастью для белорусов, Зеленский давно поднимает тему другой, демократической Беларуси. Как-то и в Новогоднем обращении желал счастья в новой стране. Он действительно хочет видеть на границах Украины дружественную, европейскую страну, это важно для безопасности. Так что смотреть нужно глубже, это не просто наказание колхозного подонка, это начало реализации большого плана. Потому что Украина стала сильной и может уже решать задачи в масштабах Европы.

Reply
+19 +
Тимур и Ко, 16:46, 22.06

Зеленский - наш с вами ровесник, некогда учившийся в такой же советской школе, по той же школьной программе. И ещё недавно, точно также как и мы до сих пор - по-инерции использовавший привитый в детстве русский для бытового общения. Он по-любому в большинстве из нас видит именно друзей - как оно и было в детстве. То, что существуют ябатьки, видящие всё несколько иначе - это факт, но не определяющий. В каждом дворе всегда были и свои, и враги. Но в душе - мы все всегда стремились к светлому. Потому и он сейчас, воспринимая белорусов как продолжение своей компашки, резонно надеется, что нам тоже наконец удастся стать нормальной страной, без дебилов-переростков у руля.

Reply
+36 +
ТРЫБУНАЛ ЛУКАШЭНКА, 16:00, 22.06

Тут как бы один пока что один вопрос
Сдержит ли Зеленский слово?

Reply
+4 +
Odin. , 17:49, 22.06

Всему есть предел.
Есть мечты,планы и реальность.
Несомненно Украина и ЕС хотели бы сбросить колхозного гауляйтера.
Да,он Угроза,соучасник,как чир в центре Европы,достал уже всех соседей и всю Европу.Режим террористический за свою деятельность,агрессивность,угрозы, соучастие в войне и десятки тысяч эмигрантов из Беларуси.
В планах Украины на будущее будет силовой вариант на режим,так как пока гауляйтер есть-есть и угроза Украине.
Но не сейчас-есть реальность.И она первостепенная.Это КИЕВ в150км. от Беларуси.Пока Украина к такому риску не готова.Второй фронт,пусть и с50тыс.армией Беларуси,не боеспособной,но не желательна не только луке,но и Украине.Это война на севере с рядом,расположенным коридором Украины в Европу.
Так,что это больше Угрозы,чем реальность силового ответа на не исполнение ультиматума режимом гауляйтера.
Пару дней,недель отключит ретиансляторы синекопытный,а там дальше опять пуйло нажмет и включат.Все таки угроза Новичка реальней угроз Зеленского.
Ну и АВОСЬРАССОСЕТСЯ.

Reply
+18 +
Ваяр, 19:47, 22.06

50 тыс. - это с поварами и начальниками складов. Боевых 15 тыс. С вооружением и выучкой времен совка при нулевой мотивации. Для ВСУ они на один взмах сцаной тряпкой. Украинцев сдерживает лишь нежелание бить убогих дегенератов. Но придется... самую малость - за борзоту не по чину.

Reply
+2 +
Серж, 20:15, 22.06

Даже если их там будет не 15, а 5 тыс. - украинцам придётся отвлекать на это направление свои ресурсы, истощая основной фронт. Нечто подобное мы сегодня видим по ПВО у м*скалей. И таки да - война предполагает отсутствие бессмертных с обоих сторон, если что. Поэтому, белорусское направление - это и смерти украинцев. На это никто без обоснованной необходимости на Банковой не пойдёт - там умеют ценить жизни.

Reply
0 +
не обязательно, 9:11, 23.06

Скорее для этого используют Калиновцев, причем с очень бодрого согласия последних. Калиновцы судя по ранним статьям, практически не с бюджета питаются и вооружаются. А здесь возможно тихое одобрение ЕС и США (не декларируемое а кулуарное), Возможна доп поддержка под вооружения и раширение, которое пойдет взрывными темпами. Так что дело белорусов вполне может решаться руками белорусов. С ПРИСТРАСТИЕМ.

Reply
+59 +
надо, 16:00, 22.06

Скажу как есть. За 31 год сипатой власти всем так опостылело, что зайди сейчас полк Калиновского, при поддержке Мадяра, скоты сгинут очень быстро. Беларусы поддержат.

Reply
+8 +
Марк Аврелий, 16:56, 22.06

Ок. Было бы неплохо. Но давайте смотреть ВСЕ «карты», а не только избранные: в этом случае Россия получит туз в руки и сможет раскатать нашу страну без оглядки на какие-то там международные протесты, которые на озабоченности и остановятся. Благодаря нашему с вами «великому геостратеху» у русских есть документ, в соответствии с которым они не просто могут «защищать» РБ от «внешних врагов», но ещё (а этот пункт никто для народа особо не афишировал) и безотлагательно, практически мгновенно и безо всяких там консультаций или запросов с белорусской стороны - вводить войска для «защиты конституционного строя» РБ. Геостратех постарался - чтобы в случае чего, когда его «снимут» свои же, чужие братки пришли и отомстили всем за такую обиду - даже без какого-либо сигнала «о помощи» изнутри самой Беларуси.

Вот реальные карты у нас на руках - и с ними нам придётся играть. Нет, я не пропагандирую пораженчество - играть нам по-любому придётся. Но играть с закрытыми глазами - плохая идея!

Reply
0 +
так и есть, 9:16, 23.06

Тут вы правы, пуйло резко засуетился с мобилизацией. Правда это будет мясо, на ржавых тазиках, но все же смертоносное и его будет многовато для маленькой страны. Для нас будет больно, кровопролитно, но пока зверь ранен лучшего шанса не представится.

Reply
+30 +
Ваяр, 16:39, 22.06

Все эти типа аналитики-эксперты ничего не понимают. Зеленский теперь самый ОФИЦИАЛЬНО крутой перец в мире. Об этом объявил Карл №3 в Конгрессе США. После чего все выпады Трампа и его халдеев на Украину и Зеленского прекратились, более того - пошла прямая помощь. Фэрштэйн? Вдарит - сначала по вышкам, потом, если не дойдёт по Мозырьскому НПЗ, потом по Мачулищам, потом по Интегралу... и далее по Списку-500. Поэтому лукатый памперсы меняет каждые полчаса и обратился за руководством к действию к кукловодам своего земели Василича, которого он им и сосватал в своё время.

Запомните этот твит! (с)

Reply
-2 +
Марк Аврелий, 20:22, 22.06

Карл №3 - великая и уважаемая личность в мире? Насмешили. Не, ну он конечно - король, глава своей страны, но - не более. Политического веса по сравнению со своей матерью (да ещё после всей этой неудобной историей со своей первой женой Дианой, которую все искренне любили) у него - ну просто мизер.
То, что с Зеленским сегодня считаются - это не заслуга какого-то Карла, а заслуга украинцев на фронте и самого Зеленского! Не будь этого - никакие речи Карлов ничего не изменили бы. Перестаньте уже околёсицу нести.

Reply
0 +
Странник , 16:42, 22.06

А я думаю, что это да, поднимание ставок
И провокация Кремля, чтоб они ответили на удар по союзнику Кремля - ударом по союзнику Украины
А так как нет у кремля наземных сил - на дистанционный удар
А значит это атака на НАТО
И тогда Зеленский скажет - они там в кремле съехали с катушек, я же вам говорил
Второй фронт, хоть и не наземный, но я думаю будет не простой для кремля

Reply
-16 +
Barista, 16:48, 22.06

Грубая ошибка Зеленского ставить ультиматумы со сроком исполнения. Решил показать Трампу как надо делать? Зря. Теперь действительно непонятно, как поступать. Цели, вроде, вполне легитимные, но находятся на территории государства, официально не учасвующего в войне и наносить по ним удар это де-факто объявлять войну, в которой сегодня никто не заинтересован.

А что промышленность РБ пашет на рашку, так в истории таких примеров полно. Взять, хотя бы, Швейцарию, времён второй мировой. Хоть они и были всю дорогу нейтральными (и даже завалили пару немецких мессеров), но до самой победы союзников снабжали Германию всем необходимым от швейцарского шоколада, по пушек Эрликон. И ничего им за это не было в итоге.

Как будут разруливать - непонятно.

Хорошая статья.

Reply
+27 +
хех, 17:29, 22.06

Беларусь соагрессор официально, за это и санкции введены. Этого факта никто не отменял. А войну сейчас никто не объявляет. Считайте будет СВО. Единственно что сейчас работает - жертва агрессии моет наносить удары по агрессорам любого типа, это самооборона.

Reply
+6 +
Barista, 17:42, 22.06

Это всё красивые слова.
Нет, к сожалению, у Украины сегодня достаточно сил, чтобы освободить Беларусь. Дроны- есть, ракеты - есть, роботы - ест, а лишних солдат - нет.
Так что спалить они могут всё, что угодно, а зайти и освободить - нет.

Reply
+13 +
валера, 18:34, 22.06

С быдлом путлером и колхозной сипатой тварью без ультиматума не будет результата! Их сколько не проси о выполнении каких-то условий - будут жевать сопли и продолжать творить военные преступления!!!

Reply
+21 +
хм-хм, 17:51, 22.06

Что значит объявить войну. Война идет уже более 4-х лет. Беларусь ее начала вместе с Россией в качестве соагрессора и из войны не выходила, работает на агрессора и сейчас.

Reply
+2 +
Barista, 18:17, 22.06

Удивительно, да?
Если бы Синеокая полноценно вступила в войну на стороне рашки, то наших бы уже погнали в первых рядах на украинские укрепрайоны, как в своё время жителей Лугандона (которые полностью закончились ко второму году войны).
Вот такая фигня происходит: признаны соагрессором, под санкциями, работаем на впк рашки, проводим дроны, но в войне официально не участвуем.
И это положение, кстати, Украину вполне устраивает (или, до недавних пор устраивало), потому что шума много, а до реальных дел не доходит.
Но тут Зеленский с чего-то вдруг решил расставить все точки над и.
Повторяю еще раз, Украина может спалить к чертям собачим экономику Синеокой, но войти и освободить сил нет.

Reply
+23 +
**, 17:03, 22.06

Надо ,как можно быстрее заканчивать вероломную войну паРаши против Украины, нападение ,которой произошло с территории тараканьего заповедника, с ведома лукашенко, поэтому эта война и должна закончиться с нейтрализации лукашенко и его своры, захвативший Беларусь

Reply
+13 +
Алекс, 18:22, 22.06

Украине терять нечего. Она будет бороться против оккупантов. Если лука вступит в войну, то мало ему не покажется (Украинцы его мигом разгромят) лука это знает, поэтому бздит. Но путлера тоже боится .Денег у луки нет, и никто не даст кроме вовы. Поэтому и пресмыкается выпрашивая на жизнь.

Reply
+8 +
БОРИС, ТЫ НЕ ПРАВ, 20:53, 22.06

Не согласен с Фесенко. Зеленский сказал правильно и по форме и по содержанию. И не надо сравнивать Трампа с его популизмом в виде ультиматумов с данной ситуации. Президент Зеленский обязан защитить западную часть страны от атак дронов. И что еще может случиться такого, что за четыре года Украина не видела ? Надо меньше говорить о дипломатии, ибо в Кремле разговоры о переговорах воспринимают как слабость. Кроме дипломатии есть и психология. Нужно всегда учитывать, против кого ты воюшь. Путин и Лука - классические пантовилы и нужно на них давить силой, ибо только силу эти твари воспринимают как ответ, который достоин их внимания.

Reply
+12 +
Митяй, 21:48, 22.06

Ретрансляторы уберут по-любому.
Если не синекапытный, то ВСУ. Однозначно.
Зеленский такой ультиматум ставить без консультаций и просчёта всех возможных последствий не будет. Он не "рыжий балабол".
И намек на жирные цели... это не сотрясение воздуха.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published