18 May 2026, Monday, 23:16
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 107
+103 +
Альфред , 12:14, 16.05

С Лукашенко церемониться не будут, нет яо- нет сдерживания - нет пощады

Reply
+173 +
скорей бы, 13:09, 16.05

Пусть сразу заходят калиновцы с оружием и поднимают страну. С ними много кто пойдёт на Минск за 3 дня (часа).

Reply
-50 +
BDFY, 13:35, 16.05

СКОРЕЙ БЫ, 13:09, 16.05

Пусть сразу заходят калиновцы с оружием и поднимают страну. С ними много кто пойдёт на Минск за 3 дня (часа).
==
Нет больше полка Калиновского!
Украина сделала всё, чтобы он прекратил своё существование. ПКК был нежелательным для руководства Украины. Иметь боеспособную военную единицу на территории Украины не в интересах высшего политического руководства Украины.
Да и сами беларусы занялись коррупцией внутри самого полка. Вот и результат...

Reply
-15 +
Геннадий Массандрик, 13:50, 16.05

К сожалению это так.

Reply
+71 +
Анатоль Дроуник, 17:16, 16.05

Тыдзень таму у полк Кастуся Калиноускага поехали на ратную працу маи аднавяскоуцы , и их трое . Так што полк Кастуся Калиноускага жыл ,жыве , и будзе жыць . Дзеля Мира на Зямли , и на пагибель нашага супольнага ворага . Слава Украине , жыве Беларусь .

Reply
+11 +
teo, 21:46, 16.05

Понятно, кому выгодно разводить грязь вокруг ПКК. Полк есть, ребята воюют, а чтобы убедиться в этом, достаточно погуглить или зайти на их сайт.

Reply
+6 +
Malhreta , 14:28, 16.05

А почему минусуют BDFY, 13:35, 16.05? Он все правильно говорит. И тому есть масса доказательств. Кому не лень, поищите на Ютубе интервью бывших и нынешних бойцов ПКК. Например, Дениса Урбановича, одного из сооснователей Молодого Фронта. Сколько бойцов вынуждены были покинуть полк. И одна из множества причин — отказ Украины предоставить ВНЖ бойцам полка. Урбанович тоже говорил о коррупции среди полкового руководства.
Прежде, чем минусовать, поинтересуйтесь и поищите информацию.

Reply
+27 +
дзядок, 15:56, 16.05

А ты прикинь палец к носу, и представь, что минусуют вовсе не читатели.

Reply
-18 +
Malhreta, 16:33, 16.05

"ты прикинь палец к носу..."
_____________
Не хамите, и не "тыкайте" незнакомому человеку.

Reply
+39 +
ильич, 14:30, 16.05

может там и не все ладно
может Украина и не в восторге от ПКК
НО
там находились и находятся те, КТО СМОГ.

давайте не будем про это забывать.

ПКК, тем не менее, действует. не несите пургу.

Reply
+25 +
BDFY, 14:31, 16.05

В печальной судьбе полка Калиновского не исключаю договорняка Зеленовского с лукой, так как развал ПКК в интересах луки. Давайте будем смотреть правде в глаза. Бойцы ПКК до сих пор без украинских паспортов, без паспортов они никто в Украине. Многие правдами-не правдами покинули Украину и осели в других странах.
Политического руководство Украины ПРЕДАЛО беларуских добровольцев....

Reply
+15 +
ильич, 14:33, 16.05

ПКК должен будет сразу открытым текстом в открытых каналах вещать что нужно делать беларусам.
кто что сможет - тот то и будет делать.
лукасраней в погонах меньше, чем нас. даже открытые приказы они не смогут все пресечь

Reply
-18 +
Олег, 14:17, 16.05

❤️‼️🇺🇦🇪🇺💯⚔️⚔️⚔️👍🤝👌👏✌️✊💪🫡🇪🇺🇺🇦‼️❤️🤬🤬🤬🤬

Reply
+9 +
капец оркам, 16:00, 16.05

Перемирие закончилось так же быстро, как и началось.

Россия снова бьет по Украине, а ВСУ переходят к системному уничтожению логистики оккупантов.

Под ударами оказалась трасса Таганрог–Джанкой — ключевая артерия снабжения Крыма.
Морские и воздушные дроны ВСУ меняют правила войны, а российские пропагандисты уже признают: фронт трещит из-за новых технологий.

Reply
-1 +
Беларус, 19:24, 16.05

Да если бы и было, то пусть он. себе боеголовку вставить по назначению. Оно не рыпнется, даже если у него арсенал будет, т.к. знает, что это будет последнее ,что он сделают. А оно трясется за свою никчемную жизнь.

Reply
+117 +
DRON-DON-DON, 12:25, 16.05

Если шкловский гауляйтер и шестёрка русских чекистов-фашистов "валет" рыпнется со своими ябатьками против Украины естественно полетит ответка по Мозырю и Новополоцку с Марьиной Горкой и Уручью с Печами, а так же по аэродромам и местам расположения ПВО и артиллерии с узлами спецсвязи!

Да и по резиденции самого выродка таракана наверняка не забудут ударить!

Reply
-23 +
ва, 12:40, 16.05

Если шкловский гауляйтер и шестёрка русских чекистов-фашистов "валет" рыпнется со своими ябатьками против Украины естественно полетит ответка по Мозырю и Новополоцку

а мозырь новополоцк это кто .родственник лукавого или он сам . его свита .
получается .как у орков .. воюют с нато на словах а убивают украинцев . даже не военные обьекты и заводы . а просто украинцев .стариков .женщин детей .

заводы.если что белоруского народа .а не свиты лукавого .
ответка должна быть по лукавлму и его свите .режиму ..которые являются гауляйтерами орков .

Reply
+19 +
Удар книгой по столу, 12:43, 16.05

Много инфошума. Уже он рыпнулся 24/03/2022. И? И ничего.

Reply
+38 +
Cjvf, 13:00, 16.05

Тогда вам сильно повезло, что было не до вас! Цени и радуйся и делай выводы.

Reply
-5 +
Анжелика Савина, 13:53, 16.05

Все верно. Пока не войдут солдаты РБ Украина не рыпнется дать ответ

Reply
+22 +
ігор, 15:07, 16.05

Книге. Ответ на "и". Полномасштабка началась 24.02.22. На вашу дату "ослабодители" драпали из Киевской и Черниговской областей так, что пятки сверкали. Очень многие не успели слинять. Если войско синепалого сунется, на сей раз уничтожат всех.

Reply
-2 +
Так, 12:58, 16.05

Отвечать будут все. Ибо с вашего молчалиливого согласия...

Reply
+55 +
dem, 13:22, 16.05

В 20 году вы не поддержали белорусов во время протестов, 60% если не более вашего населения считало его лучшим президентом, (а такие как Ганопольский, и до сих пор положительно о нем отзывается), вели с ним "риал политик", впрочем, как и до последнего времени.
А теперь, видишь ли, про "молчаливое согласие" чешете.
Белорусы ненавидят Лукашенко, но в отличие от вашего Яника, который струсил применить огнестрел против протестующих, этот отмороженный применит. Поэтому и не рыпаются люди в Беларуси.
Впрочем, есть мрази, что горой за Лукашенко и идиоты, что работают на российский ВПК.

Reply
+5 +
тунеядец, 13:34, 16.05

да...да.. именно так.. мне лично украинцы доказывали-"нам такого преза"...- ну вот и получили такого...(даже сверх ожидания-именно этого поллучии..)

Reply
+21 +
Марта, 13:35, 16.05

Опять Украину обвиняют в чем то, не помогли а обязаны были? У нас в стране своих дел хватает, нежели следить что происходит в соседней.

Reply
+28 +
dem, 13:47, 16.05

да нафиг нам ваша помощь нужна была.
вы хотя бы санкции против Луки ввели, осудили илм пусть даже морально поддержали белорусов...
смотрели на беспредел в Беларуси и молча торговали с Лукой вплоть до самого вторжения - бизнес прежде всего, а сейчас европейские страны в том же обвиняете, что они с Путиным ведут торговлю.

Reply
-15 +
Маруся, 13:54, 16.05

Это ответ на ваши обвинения со стороны простых людей и горе политиков.

Reply
+26 +
тунеядец, 13:56, 16.05

ну хотябы не мешали-милиарды украинских денег пошли на подавление протестов..
( и да, кстати, еслибы протесты в Беларуси были поддержаны, -войны в Украине не былобы..)

Reply
+34 +
BDFY, 13:57, 16.05

МАРТА, 13:35, 16.05

Опять Украину обвиняют в чем то, не помогли а обязаны были? У нас в стране своих дел хватает, нежели следить что происходит в соседней.
==
Да, обязана. Для этого существует МИД. Это его прямая обязанность
Да видимо жажда бабла застила глаза вашему руководству. Нажива, коррупция и предательство у вашего руководства зашкаливает. Вспомните Чонгар! Сами же отдали приказ его разминировать и орки как нож в масло прошли на территорию Украины. Или опять беларусы в этом виноваты?

Может беларусы виноваты в том, что г-жа Мендель, бывший пресс-секретарь Зеленского, ныне живущая в США, по собственной инициативе дала интервью К.Такеру? А может интервью было оплачено орками? Вот такая вот коррупция у вас, а вы гоните на беларусов тут!

Reply
+23 +
ильич, 14:37, 16.05

Марта, 13:35, 16.05

давайте не будем давить тех, кто не может ответить.
эти слова про коллективную ответственность ни для Беларуси, ни для Украины применять нельзя.
обе страны никогда со времен ВКЛ не были свободными.

но украинцы сами должны между собой договорится не очернять ситуацию. фсб/кгб будет очень много делать нас поссорить.

освбождение Беларуси сейчас беларусами - такая же задача, как освобождения Донецка украинцами. изнутри - никак

Reply
-16 +
Марта, 14:44, 16.05

Я молчу если Вы не заметили😌Мне просто обидно что Украину обвиняют в чем то)

Reply
+15 +
ильич, 15:04, 16.05

Марта, 14:44, 16.05

маемо шо маемо.
надо будет выстраивать отношения. и думать что и как делать.
понятно, что многие украинцы не различают лукараса с его ОПГ от всего населения Беларуси.
но и понятно, что многие беларусы не понимают почему так вела себя официальная Украина с 2020 до февраля 2022.

Reply
+6 +
дзядок, 16:01, 16.05

Паважаная, а чагосці Вы на гэтым сайце сядзіце, калі у Вас часу не мае?

Reply
+4 +
Йог литвинской , 18:50, 16.05

Прабачце, Марта, вот вы и не следили, потому, что у самих дел.
Итого, большинство украинцев очень удивились, что русские пошли с РБ, а кто то очень удивлялся,о негодовал, что им "Лукашенко ОБЕЩАЛ"....
Короче, реалпошитик подвёл и выключил вами интуицию и анализ.
После 20го было ясно, что лука сделает для кремля все, ли кроме своего ухода с власти. А у Вас не видели и не хотели видеть

Reply
-10 +
Dir, 8:14, 17.05

DEM. "Яник" применил!!!! Небесная сотня.

Reply
+42 +
BDFY, 13:22, 16.05

ТАК, 12:58, 16.05

Отвечать будут все. Ибо с вашего молчалиливого согласия...
==
За свои преступления должен отвечать преступник лука. Беларуский народ не преступник. Он не давал разрешение РФ на вторжение в Украину с территории Беларуси. Согласие дал лука, с него и спрос.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Какая страна закупала беларуский цемент и нефтепродукты перед войной на строительство дорог в Украине? Ответ очевиден. Тот, кто был у власти в Украине!

Не надо перекладывать свою вину с больной головы на здоровую?

Reply
-14 +
Такое питання до вас, 15:14, 16.05

В сотый раз хочу объяснить ту ситуацию в 2020 году с позиции украинца.
Мы , украинцы , в 2019 году сделали грубейшую ошибку в своей истории.
Кто-то здесь написал , что "60% украинцев поддерживали или симпатизировали Лукашеску" Это полная чушь !
Я не спорю , были и такие "украинцы" , были "украинцы" которые прямо ожидали "прихода путина" , были "украинцы" , которые не пришли в 2019 году на Выборы президента Украины (тих было 53% , не пришедших) , были и такие , кто из пришедших на Выборы голосовали за "Ермаков" (73%)...
Вопрос к вам , беларусам , так КТО же вам не помог в 2020 году ? От КОГО вы ожидали помощь , КАК должна была выглядеть эта помощь ?
Вы понимаете , о ЧЁМ я веду речь ?

P.S.
В 2019 году я НЕ голосовал за "Ермака" !

Reply
+3 +
ильич, 15:39, 16.05

Такое питання до вас, 15:14, 16.05

странно от украинца это слышать
вы же Майдан прошли. прошли на тот момент войну с россией. прошли после 2014 предательства своих же. вас, как-никак, в 4 раза больше, чем беларусов. можно было хоть совет/комитет/отдел в МИД какой-то создать для помощи, официально россию предупредить, чтобы не вмешивалась (нацгврадия немногочисленно, но была на улицах минска).
но не было ничего позитивного для нас со стороны Украины. а вот после августа 2020 оф. Украина с радостью принимала наших айтишников, а вот обычные политические беженцы должны были биться за возможность остаться в Украине, чтобы не быть депортированными и не сесть в тюрьму в Беларуси.
как-то так.

Reply
+3 +
Така відповідь для В, 15:57, 16.05

Поясню , Власть в Украине в 2014 году (после Майдана) и власть в Украине , начиная с 2019 года , сильно различались.
Вывод и анализ проведите самостоятельно , пожалуйста.
Дякую за розуміння !

Reply
-14 +
ильич, 16:19, 16.05

Така відповідь для В, 15:57, 16.05

а какие еще выводы делать?

По форбсу состояние Зеленского на 2019 - 20 млн долларов, на 2026 год - 30 млн.

состояние порошенко с его слов после отчислений в ВСУ на 2019 год - 300 млн. долларов, на 2022 - 1.6 млрд долларов.

еще вопросы?

Reply
-4 +
Ну, ладно ..., 16:58, 16.05

У Порошенка ВСЕГДА было больше миллиарда долларов , приблизительно 1,5 млрд долларов ещё до 2014 года !
У него МНОГО бизнеса и в Украине и за рубежом.
Считайте деньги Порошенка дальше , не отвлекайтесь.
И , почитывайте Форбс , они Вам скажут правду , успокоят.
Одним словом - верьте прессе

Reply
-7 +
ильич, 17:16, 16.05

Ну, ладно ..., 16:58, 16.05

если уж форбс не говорит правду, то .. порошенко говорит?
а почему не 2 млрд было? или 5?

Reply
+3 +
Вася, 16:14, 16.05

Помощь, говоришь.
Когда пошли какие-то санкции, кто начал соучаствовать в обходе санкций? Через чью территорию бел вагоны с подсанкционными продуктами пошли в российские порты и на запад?
Кто вселил уверенность, что не страшны санкции и бабло бел силовикам не кончится и система выстоит? Всего-то нсдо было - не связываться и осудить.
А сейчас, что насчет дать гражданство и помочь тем, кто за вас и себя пошёл? Это такая неподъемная помощь?
Хорошо рассуждать "вы же сами себе выбрали". Выбрало одно поколение в 90х, а не выбирало другое в 2020х.

Reply
+25 +
q, 13:37, 16.05

Странно, что есть у Вас люди которые не отделяют режим от народа и не видят, сколько Беларусов погибло за Украину.
И не одного Украница поддержавшего Беларусь в 2020г.

Reply
-2 +
ильичу, 18:33, 16.05

Здаётся мне что это подстава, от имени украинца пишет москаль.

Reply
+4 +
ильич, 19:47, 16.05

ильичу, 18:33, 16.05

может подстава, может нет
с одной стороны, действительно не погиб ни один украинец в 2020 за Беларусь
с другой стороны, а что делать украинцу в Беларуси, когда даже наши "лидерши" требовали сердечки и буськи ментам дарить, а не по-украински спалить всех .
но предупреждение от вас хорошее.
мы всегда должны быть начеку

Reply
-3 +
Янка, 13:46, 16.05

Ибо с вашей помощью он остался у власти. Вы его лелеяли и хаяли народ беларуси вы именно вы, даже больше чем орки его восхваливали в2020 г . Он выходец ваш и также как вы поступает. Вот и отвечать вам вместе с ним и перед людьми и перед богом.

Reply
-4 +
BDFY, 13:27, 16.05

ВА, 12:40, 16.05

Если шкловский гауляйтер и шестёрка русских чекистов-фашистов "валет" рыпнется со своими ябатьками против Украины естественно полетит ответка по Мозырю и Новополоцку

а мозырь новополоцк это кто .родственник лукавого или он сам . его свита .
получается .как у орков .. воюют с нато на словах а убивают украинцев . даже не военные обьекты и заводы . а просто украинцев .стариков .женщин детей .

заводы.если что белоруского народа .а не свиты лукавого .
ответка должна быть по лукавлму и его свите .режиму ..которые являются гауляйтерами орков
==
НПЗ в Полоцке и Мозыре - национальное достояние беларуского народа. Бомбить надо резиденцию луки в Острошицком городке. Причём здесь бомбёжка этих заводов?

Reply
-2 +
ильич, 14:40, 16.05

BDFY, 13:27, 16.05

не сцыце. отстроим.

Reply
-1 +
Алекс, 22:36, 16.05

Я конечно извиняюсь - а не с этих ли заводов ЖИВЕТ РЕЖИМ ЛУКАШЕНКО??? А не ЭТИ ЛИ ЗАВОДЫ заправляют российские танки и другую технику? И хотите сказать - что это народ так захотел??? Нет конечно! Народу эти НПЗ - никак не подчиняются и не принадлежат - эти заводы сейчас дефакто ЛУКАШЕНКОВСКИХ ГНИД - и будут разбомблены ДОТЛА. Тогда и российскую технику перестанут снабжать горючим! Вся нефтянка должна будет УНИЧТОЖЕНА В ПЕРУЮ очередь. Не приписывайте себе что Лукашенко вам возьмет и вот так ОТДАСТ заводы. Нет - вначале их не станет. Тогда потом не станет и Лукашенко.

Reply
+8 +
, 14:31, 16.05

DRON-DON-DON

i абвязкова па Мачулiшчам , як жа бяз iх ❗

Reply
+3 +
ильич, 15:05, 16.05

и обязательно по адресам начальства мачулищей.

Reply
+20 +
игорь, 12:30, 16.05

Ударим автопробегом по Мозырскому НПЗ !!!

Reply
+11 +
arelav, 12:44, 16.05

Один рыпок местного старосты, назначенного кремлём в Беларуси, и до границы с Канадой будет 12 минут для спринта, мастер спортов всех видов успеет добежать.

Reply
+22 +
Марта, 12:47, 16.05

Никуда бульбофюрер не пойдет, это для его чревато последствиями, картофельный трон и так под им шатается вот и пытается выкручиваться как эта***умеет
А если рыпнется, мы подготовились пусть приходит.

Reply
+6 +
Опять, 12:56, 16.05

Опять обещанного адекватного ответа зеленского опять почему то нет

Reply
+3 +
Елена , 13:24, 16.05

Предлагаете Украине объявить войну Беларуси? Ведь война - это не для наказания конкретно Луки, она объявляется всей стране. Наверное Украина за пару-тройку дней может всё расфигачить, даже не вводя войска. Ну, наказали Луку. И? Как дальше украинцам соседничать с беларусами? Мирно? Думаете, Киев просто так оттягивает этот момент?

Reply
+9 +
q, 13:33, 16.05

Вы накажите, мы уж как нибудь потерпим.

Reply
0 +
Елена , 14:32, 16.05

"Страшно" от просмотра фото или видео весьма отличается от "страшно", когда тебя откапывают из-под завалов - хорошо, если живого, и вся семья жива. И реакция десятков, если не сотен, тысяч детей, услышавших обычный гром. Они будут бояться грома до конца своих дней.
Можно сочувствовать, сопереживать, ужасаться, писать правильные гневные комментарии, но осознать до конца - это только на собственной шкуре. Надеюсь, у Луки остались полторы извилины пунктиром, чтобы не ввергнуть страну в этот ад.

Reply
+6 +
ильич, 14:57, 16.05

вы это расскажите Андрею Зельцеру
ой, не получится. он же погиб.
но вы это видели только по экрану. хорошо, что вы -живые

Reply
-3 +
Марта, 15:00, 16.05

Не дай Вам Бог услышать звук "воздушной тревоги" и последующий удар вражеской ракеты, даже не представляю что будет с Вами?

Reply
+13 +
ильич, 15:10, 16.05

Марта, 15:00, 16.05

а что будет?
в Беларуси люди уже боятся носки бело-красно-белые девать.
психлогическое состояние население понятно?
первые несколько дней будем привыкать, а потом будет фоном.

Reply
-3 +
Елена , 17:24, 16.05

Вы сейчас украинке написали, если что. И я живу с этим каждый день. Наверное, надо сказать спасибо криворукому запускателю дронов и ракет, что я всё ещё жива. И есть опасение, что это может закончиться в любую минуту. И если бы я не была настолько стара, то непременно сделала для Украины гораздо больше, чем донат на ВСУ с пенсии и пластиковые крышечки для 3d-принтеров.

Reply
+10 +
Гром, 13:44, 16.05

Скажика, а кто кому вообще и когда объявлял войну? Никто ничего не будет объявлять, просто ликвидируют и точка. Одним колхозником меньше.

Reply
+6 +
ильич, 14:43, 16.05

Гром, 13:44, 16.05

если что - найдутся беларусы, которые на себя ответственность возьмут. в Беларуси они станут героями и войдут в историю.
соседи же получат миролюбивую дружественную страну вместо воинствующего болота во главе с психопатом

Reply
+3 +
Русский, 13:16, 16.05

Сипатый давно Новополоцкий НПЗ не ремонтировал. Просится ведь. 2 НПЗ растут в цене арифметически. Рашка не даст соврать. Роскошь вочы застила.

Reply
+39 +
спин, 13:24, 16.05

Незаконный режим Беларуси - это 2000 километров смертельной угрозы четырем соседним европейским странам и Европе в целом. Белорусы лишены права голоса и, практически, своей страны. Это пятая европейская страна, она под игом оккупационного режима. Фактически, это не государство, здесь разрушен конституционный строй и законность. Хватит болтать, пора при поддержке самих белорусов уничтожать террористический анти-белорусский режим. Безопасность Европы, Украины и белорусского народа без этого невозможна.

Reply
+44 +
Гром, 13:42, 16.05

Мадьяр-Бровди человек дела, что доказал своими действиями. Сейчас является командующим сил беспилотных систем всей ВСУ! Т.е. официальное лицо власти. И самое главное, каким стилем и выражениями он озвучил позицию в отношении Лукашенко!!! Именно тем языком, который понимает колхозник! Только так с ним нужно разговаривать! Я думаю это самое действенное высказывание за всю войну в отношении нелегитимного ! А технически, для Мадьяра исполнить ликвидацию не составит большого труда.

Reply
-15 +
тунеяддец, 13:49, 16.05

ну мало ли чего он там предупредил... презу приказал хозяин принести в жертву трудящихся нпз и начатть войну.. у преза нету выхода, он ничего не может поделать..

Reply
+1 +
тунеядец, 14:13, 16.05

ну если даже сами трудящиеся нпз не хотят о себе заботиться, то что?, през чтоли должен о них заботиться? ( или менты? или чиновники?..)

Reply
+17 +
???, 14:17, 16.05

Гэта вы сипатого самозванца называете президеном?? Гэта - главарь тараканьего заповедника, а вы обитатель этого тараканьего гнезда...

Reply
-18 +
Марта, 13:51, 16.05

Объявить войну соседней стране и тем самым втянуть ее в войну, неважно кто-там у власти, война объявляется всей стране а значит происходит мобилизация, ой все...

Reply
+17 +
ильич, 14:52, 16.05

начнем с того, что все лукасрани в погонах, у которых вместо мозгов картошка, будут в течение 2-4 недель уничтожены дронами.
беларусы будут снабжать украинцев разведдаными. эффективность будет на высоте.
как такового государства в Беларуси уже давно нет. ОПГ захватила власть.
кто бы что ни делал с лукасранями - все сойдёт с рук.

во время второй мировой войны американцы освободили концлагерь Дахау. от увиденного американцы казнили немецких охранников на месте. это было преступлением. Генерал паттон посмотрел на результаты расследования. положил папку в полочку, налил себе виски и продожил читать утреннюю газету.
то же самое будет с теми, кто будет расстреливать лукасраней - вооруженных или нет. всё сойдет с рук.

Reply
+12 +
Кастусь, 13:54, 16.05

Скинемся на дрон, который прилетит в муделя (центр принятия решений) шкловскому "поклоповнику"!

Reply
+2 +
ильич, 14:53, 16.05

надо не деньги скидывать, а разведданые.
а то типа мы тут покупатели такие собрались.

Reply
+9 +
Ксений , 13:55, 16.05

Кабзда усатому. Скоро будем открывать ящик шампанского.

Reply
-5 +
ильич, 14:54, 16.05

а нужно будет, на самом деле, открывать рты лукасраням.
или вы думаете, что слово "контрреволюция" еще не придумали?

Reply
+12 +
🤢, 13:55, 16.05

Махровая колхозная тварь с 3- угольной башкой, где одна кость...

Reply
+27 +
орша, 14:05, 16.05

Мадяр!!!!! Мы без ума от тебя. Мы цябе кахвем!!! Так с этим ушлепком еще никто никогда не разговаривал!!! От всех беларусов ВЯЛIКI ДЗЯКУЙ!!!

Reply
+20 +
1раз2, 14:06, 16.05

МОЦНА!

Reply
+5 +
ильич, 14:28, 16.05

пришлите лукарасу в посылке кусок от бронежилета арсения "моторолы" павлова.

пускай много думает.

Reply
+9 +
і гэтак..., 14:37, 16.05

ТАК, 12:58, 16.05
---------------------------
У жніўні 2020-м на мільенныя пратэсты ў Менску, як іва ўсіх буйных местах і мястэчках адбыліся мільенныя пратэсты Ліцьвінаў ("рас. "бело-русов") - гэта было ПАПЯРЭДНІКАМ Вайны ва Украіне!
Але ж НІХТО... з Украінцаў не падтрымаў "білорусов" - наадварот ўсе Украінцы падтрымлівалі "свого земляка Лукошэнко" і... нават яго "любілі" ды, мляць, сьмяяліся, што здымаюць красоўкі, становячыся на вулічную лаву!!
Вы, Украінцы нават не разумелі, што "Беларусь" (Літва гістарычная) знаходзілася (на час 2020 року) пад маскальскай Акупацыяй, з часу дзяржаўнага перавароту - з кастрыч.1996 року!!..

Reply
+17 +
Прошу !, 15:37, 16.05

Дуже вас прошу НЕ КАЖІТЬ ПРО УСІХ УКРАЇНЦІВ !
Ви робите жахливу помилку , вважаючи , що "Єрмак" - то є "Україна" , а "Міндіч" - то є "українець"...
Та вважаючи , що "ждуны" путіна - то є "українці" !
Не треба мене , УКРАЇНЦЯ, звинувачувати у тому , що я "симпатизую" чи "підтримую" Лукашеску !
Це НЕ ТАК , навпаки !
Не треба мене звинувачувати , що у 2020 році я не приїхав у Білорусь , аби вас підтримати !
Ви розумієте , що таких як Я в Україні - мільйони , які спостерігали за вашою революцією щодня , хвилюючись за вас , дивлячись на події , підтримуючи вас !
Прошу трохи поваги з вашого боку до нас , українців !

Reply
+1 +
ЗНАКОМЬТЕСЬ - НОВИЧО, 14:49, 16.05

"Слова - слова, где ваша сладость. Ушли года, осталась гадость ". Не пойдет Лука ни на Юг, ни на Запад, а будет продолжать делать то же самое, что делал раньше. И ничего ему за это не будет. Если не было вчера, почему завтра что-то должно для него изменится ? Вы слышали, есть такое слово " логика " Очевидно, нет. Если верите в угрозы для Луки из Киева, Варшавы или Брюсселя. Лука верит только в " новичок". В Кремле давно бы Луку познакомили с ним, но резонно считают, что с Лукой им проще, чем без Луки в бурлящей как кипяток колонии, которую они за страну и не счиают. Благодаря выбору 1994 г. .

Reply
+15 +
І гэтак..., 15:01, 16.05

Дадамо!
З' 1996 року ў Канстытуцыю РБ, Маскалямі (рукамі гаўляйтэра "Лукошенко") было ўпісана ДВА... дзяржаўных "ЯЗЫКА", ў выніку чо'га... зьніклі нават парэшткі "Беларускай мовы", чога ня было й пры "СССР"!..
У транспарце немагчыма было сказаць слова па-літоўску (па "беларуску") - тут-жа знаходзіўся той, хто называў цябе "нацистами" або... "бандеровцами"!

Перад 2020-м - двух хлопцаў зьбілі ў цэнтры Менска за тое, што яны размаўлялі між сабой на роднай "беларускай" мове!

Reply
+9 +
еть, 15:15, 16.05

Если вы окончательно перешли на крылатые фразы, то вспомните еще одну. Всё течет, всё меняется. И завтра уже не будет так, как вчера. Меняется и Параша, по ходу загибается. Так что судьбу кровавого самозванца может решить и Украина. Что примечательно, одним ударом, он уже давно заслужил.

Reply
-2 +
Марта, 15:47, 16.05

Это правда, и Украина меняется уже не будет прежней никогда, не дай Вам Бог пережить бомбардировки ваших городов, это не объяснить это нужно увидеть, когда над твоим родным городом летит вражеская ракета или шахед, кровь стынет в жилах а мозг отказывается соображать.

Reply
+12 +
Україна , 15:19, 16.05

Сябры , прекращайте нести бред про "поддержку" украинцами Лукашенка , или про "восхищение" этим уродом с боку украинцев !
Неужели вы ещё не поняли , что и в Украине не все "украинцы" являются УКРАИНЦАМИ ?

(речь веду не о национальности буквально)

Reply
+5 +
ильич, 15:42, 16.05

так-то так
но и против никто не высказывался. это очень обидно. кому как ни вам известно, как тяжело освобождать свою страну от союза своих манкуртов и россии

Reply
+2 +
Україна, 16:22, 16.05

КАК ЭТО ?
... "против никто не высказывался " ??????
А Вы , уважаемый мною друг , посещали в то время сайт "Хартии" ?
Вы читали КАКУЮ поддержку получали беларусы в 2020 году на сайте от украинцев ?
Мы буквально днями и ночами следили за событиями в Беларуси !
Здесь , сейчас , найдётся много свидетелей тому .
Я АБСОЛЮТНО не понимаю Ваших упрёков в нашу сторону , мы как могли вас тогда поддерживали , о ЧЁМ Вы ведёте речь ?

Или вы украинцев ожидали на танках в Минске в 2020 году ?

Reply
-13 +
ильич, 19:51, 16.05

Україна, 16:22, 16.05

я по фейсбуку сужу.
там хоть видно кто и откуда
здесь я могу даже под вашим ником пару комментариев в защиту орков набросать и даже на чисто Української

Reply
-4 +
Україна , 20:47, 16.05

Ильич !
Вы по сути смотрите , а "накидать" любой может , не фокус.
Вопрос , здесь , на Хартии , кому это нужно делать ?
Что от этого изменится в принципе ?
Здесь , подавляющее большинство с идеологией демократии и свободы .
А критика , замечания , или разные мнения - не являются таковыми , которые идут в разрез общей идеологии - Свободного Человека.

P.S.
А Вы встречали (или часто встречали ) здесь что-то "в защиту орков".

Reply
-6 +
ильич, 20:59, 16.05

Україна , 20:47, 16.05
тонкие провокации (и даже на чистом беларусском) тут точно были. тонкие достаточно, чтобы люди их не заметили.
некоторые могли привести поверивших людей в тюрьму.

Reply
-3 +
дауж, 16:00, 16.05

А что должны были думать украинцы (любые) и белорусы, когда Порошенко (будучи президентом) называл кровавого диктатора "мой личный друг и друг Украины". Хочет исправиться - пусть призывает к уничтожению преступного режима.

Reply
+6 +
Свидетель , 16:38, 16.05

Про Порошенка отдельный разговор , он тогда крутился как уж на сковороде" , льстил , заигрывал с Лукашеску ... лишь бы с Беларуси не попёрли путинские войска на Киев , чтобы Лукашеску не прекратил отправлять в Украину дизель для украинских танков , битум , военные платформы для перевозки военной техники , шасси , другой транспорт , которого не было в Украине.
Да , здесь я его (Порошенка) понимаю и , даже , оправдываю , я был свидетелем той обстановки , в 2014 году , когда началась Московско- Украинская война .
В Украине для ведения войны с Московией не было НИЧЕГО , в нужном количестве.
Порошенко был вынужден просто просить , выпрашивать , у Лукашенка хоть что-то для войны и для украинской экономики !
НАПОМНЮ , в тот 2014 год у власти в Германии была Меркель и Штанмайер !!!
У власти в США был !!!!! - ОБАМА !!!!!
Это должно Вам о многом сказать !

P.S.
Отнеситесь к тому моменту объективно , без эмоций !
Да , цинично и жёстко это прозвучит , но в то время Порошенку было не до Беларуси.

Reply
-16 +
Защитники, 17:13, 16.05

Господин Бровди,Вы красивую цитату выдали. Но Вам рекомендовано как-то выбирать слова. Если Вы хотите нанести удар за пролет дронов -- то можете нанести этот удар -- но только по расположенным в Беларуси российским базам. Они для Вас являются законной военной целью. Касаемо всего остального, на стороне Украины воюет огромное количество наших людей. Они стали на защиту Украины вчера! Добровольно! Они герои Беларуси.

Reply
+6 +
🤔, 17:31, 16.05

Чево ?, Мадяру советы давать ?. Я в явном недоумении как минимум!. Можно типа ударить по расейским базам в Беларуси , а по цардырбее ? , по дроздам и казармам где притаились милицыанты недофюрэра готовые уничтожить любого Беларуса , что их типа не трогать ?. Нет защитники , так дело не пойдет . Назвался синепалым ябатькай так будь здоров отвечать , отвечать за все 30 летние злодеяния над Беларусами , за воено,акупационое пособничество кремлю . ШОС . Слава Украине , жыве Беларусь .

Reply
-9 +
👁️, 18:30, 16.05

То что Вы в недоумении это хорошо. Касаемо всего остального никто не даёт советы. Предостерегают от необдуманных действий.....

Reply
-6 +
Вжык, 5:49, 17.05

Вока , сказав А , кажыце и Б . А то неяк незразумела , якое и каму папярэджане . Мабуць ад пуйла ? , то тады хрен вам . А кали ад пана Мадяра тады зусим другая справа . птн пнх , шос .

Reply
-13 +
Нет войне!, 17:45, 16.05

Ясно одно-когда в Беларуси печально, таким как Марта, нет дела, когда в Украине ужас, белорусы протягивают руку, то молчаливая пауза. И что дальше? Простые люди не виноваты? Везде виноваты. Не надо валить все грехи на выбранных вами. Вы выбирали, вы и просчитались. А такой коррупции, как в Украине, трудно сыскать. Только инженерный военный гений и храбрость части населения на фронте спасает до сих пор все население и не только украинское. Но оно не сидит на диване и не пишет критику или похвалы кому надо и не надо. Ему некогда, ему не до этого, оно в окопах, оно в работе.

Reply
-5 +
НЕ РАСТЕКАЯСЬ ПО ДРЕ, 19:19, 16.05

У меня предложение ко всем комментаторам - пишите пожалуйста комменты по теме. Тема, инициированная редакцией, привела нас всех на сайт и желательно все же не уподобляться строителям трамвайной линии в районном городке, начиная свою речь по поводу пуска трамвая с лекции о международном положении и о происках американского империализма.

Reply
-16 +
ильич, 19:52, 16.05

сайт оппозиционно ориентированный
комментарии оппозиционно ориентированные
на этом и закончим

Reply
-2 +
Беларус, 19:27, 16.05

Давно пора высылать Лукашеску не письма, а послания с моторчиком. Можно назвать например его , Карлсон. )))

Reply
-3 +
Zm55, 20:47, 16.05

Да, украинцы и белорусы очень близкие народы (мова схожа на 85%) но есть нюанс, белорусов в 5 - 6 раз меньше, чем украинцев и большинство методов борьбы с режимами у белорусов невозможны, иначе нация исчезла бы. В историческом плане белорусская нация всегда боролась за свою идентичность. Украинцы и в ВКЛ, и Речи Посполитой имели такую автономию, какую не имели коренные нации. Плюс войско Запорожское, т.е украинцы веками воевали, а этот ген уничтожить нельзя, притупить можно, убить нельзя. Теперь касаемо современности. В любом людоедском режиме у силовиков записано, чтобы подавить восстание, надо ликвидировать руководство. Точка. А с украинцами это не катит, от слова совсем. Бандера с осени 1941 по весну 1944 сидел в конлагере Заксельхаузен, а УПА воевало до средины 50-х. Майданы в Украине побеждали не потому, что 3 т.н. лидера орали со сцены, а втихаря ....

Reply
-10 +
Zm55, 21:07, 16.05

договаривалися с Януковичем, а потому что не было единого центра, была не вертикаль а горизонталь в организации протестов, как в УПА. Орковские спецы работали на майдане, а вычислить руководителей так и не смогло, т.к их было более 20. И сумашедшая самоорганизация. Работа с прессою, с военными, силовиками и т. п. В условиях Беларуси 2020 это невозможно было, очень много сексотов и вертуха.ев было среди протестующих, но, черт возми, всеобщую забастовку поддержать можно было, 5 - 7 дней и все рухнуло бы и силовой аппарат и русаки ничего бы не зделали без бензина, воды, канализации и т п. Увы, вариант остается один: победа Украины и падение с развалом империи. Тогда и калиновцы не нужны для штурмов, а так для зачистки лукашенковцев. Так я думаю. Дай Боже нам силы. Жыве Беларусь! Слава Украине!

Reply
-7 +
bosed, 23:21, 16.05

Уважаемый казак, мистер Броуди,
пожалуйста, от лица всего Беларуского народа,
пришлите посылку с C4 прямо в голову кирпичу,
я буду вам очень признателен, до конца своей жизни.

Reply
-8 +
Коряга, 6:53, 17.05

Учитывая эффективность, наверняка у Мадяра есть широчайшие полномочия атаковать все, что он посчитает необходимым для остановки противника. Сипатый Конюх и его потешная хренармия должны максимально напрячься, чтобы Птахи перестали смотреть в их сторону.
Хотя, Усатой Мразине еще не отдали должок за 2022, так что птички могут вылететь даже без новых старческих фрикций.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published