28 March 2024, Thursday, 20:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

94

Comments 94
+146 +
Люся, 15:38, 5.06

У меня дочка получает 80 тыс. в год в Канаде тоже скучает по дому. Я ей говорю, дык приезжай домой, а она в ответ- я Родину люблю на расстоянии,ха,ха,ха

Reply
+47 +
Даймонд, 16:32, 5.06

И я. Того же мнения.

Reply
+53 +
Vlad Canada , 18:24, 5.06

Вот почему-то в подобного рода статьях никто никогда не говорит, как они попали в ту или иную страну, всегда говорится вскользь, что не понятно. Так и здесь ну ездила первый раз на месяц по программ обмена, понятно, потом ещё раз тоже понятно. Но вот сам переезд - взяла купила билет в один конец и улетела. Вот попробуйте взять билет в одну сторону и улететь в Штаты или Канаду, Австралию и т.п. страны. А то очень просто все, выходит , что делов то только, взял билет и все.

Reply
+15 +
Люся, 23:21, 5.06

Я согласна с вами на 100%. Без визы, ни в одну страну не въедешь. В Америку получить визу молодой девушке, практически не реально. Скорее всего это была вышеупамянутая программа обмена. Невозможно находиться в странах Европы и Америке нелегально. Нужно легализироваться. Либо замужество, либо политическая иммиграция. Только легализовавшись, ты сможешь применить свой диплом(работать легально и зарабатывать свои 60 тысяч в год..

Reply
+15 +
Даймонд , 18:26, 5.06

Вот и мой тролль вылез. Писал бы он проще, под ником "мнение " или "биатлет". Так оно вернее было бы. Сея дама насмешила. Особенно про "верхний средний класс". Средний класс с 60 тыс. $ в год??? Для Америки? Просто смешно...

Reply
+16 +
Vlad Canada , 19:11, 5.06

Почему же смешно, если человек зарабатывает 60 тыс то это нормальные в принципе деньги. Например в 2017 году средний household income в США был 59039 тыс, это на семью. В Канаде в 2018 средний доход на семью был 71011тыс канадских доллара, это официальные цифры.

Reply
-26 +
Даймонд , 19:34, 5.06

И это есть "верхний средний класс"? Не имея своего жилья? С такими доходами это в РБ"верхний средний класс", но никак не в Америке. Мой средний сынуля в Чикаго зарабатывает более 2-х лямов$ в год и то себя "высшим средним классом" не считает.

Reply
+10 +
Vlad Canada , 20:51, 5.06

Это среднестатистические цифры. И с чего вы взяли, что нет своего жилья. А человек зарабатывающий те же 60тыс в год вполне может позволить купить себе квартиру. И я не писал, что 60 тыс это верхний средний класс. Upper middle class это примерно с дохода 200-250 тыс в год на семью.

Reply
-3 +
ччч, 21:54, 5.06

сказки не рассказывайте в америке большинство получает менее 2000 долларов ! в европе плятят больше !! от 2000 евро !! так что 5000 долларов для америки это реально средний класс

Reply
+11 +
Vlad Canada , 22:49, 5.06

Где вы видите сказки? Информация доступна, можете посмотреть. А зарплаты, что в Штатах, что в Канаде, выше на порядок по сравнению с Европой. Ну а про то, что большинство здесь получает меньше чем 2000, вот это точно сказка. У нас минимальная зарплата 15$ в час, повторяю минимальная.

Reply
+16 +
Даймонду, 23:16, 5.06

ДАЙМОНД, ты бы фантазировал как то ПОРЕАЛИСТИЧНЕЕ на белорусском сайте, потому что на американском сайте за такой пост тебя ЗАСМЕЮТ.

$2млн. в год - это для ЛЮБОГО американца ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ деньги.

Reply
+85 +
111, 17:37, 5.06

Я тоже живу в Америке, тоже из Барановичей. Только не тянет метя туда, ни фонтан, ни гимназия, ни чего меня туда не тянет. Разруха и нищета меня не привлекает.

Reply
-84 +
Barista, 15:38, 5.06

Не хочу ёрничать, но 60 тонн баксов в год для медработника в штатах это что? Убокра помещений с протиркой кнопок на аппарте узи? А не громко ли сказано "специалист по сосудам"? 60 тонн дохода в год это верхняя прослойка среднего класса ? Чушь какая-то... У
У самого знакомые в штатах медработники, так там 200 000 в год на человека и жалуются, что не богаты.

Reply
+103 +
Сойка-Пересмешница, 15:49, 5.06

То ли вы врете, то ли ваш знакомый. Но скорее первое.

Во-первых, официальное положение такое:
< $42.000/y - Черта "бедности" в США
$42.000 - $250.000 - Средний класс США
> $250.000 - High Level

Во-вторых, зарплаты варьируются ОЧЕНЬ сильно не только от уровня образования, квалификации, стажа, но и от штата, и еще кучу критериев.

В-третьих, $60.000 - отличная зарплата в США. Моя жена получает $52.000/y (я как работник в сфере IT $110.000/y) и на все прекрасно хватает.

Простой пример: В США все( кроме жилья), стоит дешевле, чем в Беларуси. Магазины есть на свой кошелек абсолютно везде. Меинстримовые Воллмарты и т.д. Теже магазины "все по $" и т.д. Забудьте. Нет "Дорогих США", нет "Бедных США", нет "Дешевых США". В сша абсолютная рыночная экономика. Не всем она нравится, не все ее выдерживают. Но это так и с этим надо просто жить.

Reply
-76 +
Barista, 16:06, 5.06

То ли Вы мне лично мозги пудрите, то ли всем читателям Хартии. Но скорее и первое и второе вместе.
Если 42 000 это черта бедности, то 60 000 уж никак не верхняя планка среднего класса.
Если Вы, как Айтишник, получаете 110 000, то медработник средней руки получает никак не меньше, а специалист "по сосудам" как минимум в полтора-два раза больше.
А что до моих знакомых, то , заначит, они и есть верхняя планка среднего класса, но не High Level:вот поэтому и жалуются.
Кстати, нормальный Айтишник такие баги в своих рассуждениях вряд бы допустил, так что Ваша занятость в сфере Ай-Ти вызывает много вопросов.

Reply
+50 +
Сойка-Пересмешница, 16:09, 5.06

Видимо, Вы не очень понимаете, что "мед.работник" - это не только специалисты по "сосудам", нейрохирурги и патологоанатомы. А еще и обычные терапевты, медсестры, ассистены, сиделки и т.д. Узкопрофильными специалистами и уборщицами помещение больницы не ограничивается. Ну так, кслову.

Reply
+86 +
мужик, 16:22, 5.06

Черта бедности в США 12 300 в год если ты холостяк, 15 600 если только муж и жена, и 19 100 если есть один ребёнок. Так что 60 000 в год, или 5 тысяч в месяц, это большие деньги для США. Одному по самые уши. За тысячу можно снять приличные апартаменты с коммуналкой, ещё тысяча на различные страховки и выплаты, и три куска на жизнь с ценами ниже белорусских. Это одному. Не жизнь, а малина. С такой зарплатой можно сразу брать в ипотеку особняк и любой банк даст не раздумывая.

Reply
-47 +
Barista, 16:32, 5.06

Во как! Новая математика. Вы уж, господа иммигранты, определитесь между собой, что к какой черте относится. А иначе причислим вас к тролям.
Мне-то лично пофиг и инфу я черпаю из проверенных источников, но не все такие...

Reply
+49 +
Сойка-Пересмешница, 16:46, 5.06

4 года живу в США, в Штате Колорадо, городе Колорадо-Спрингс. Со своей женой - преподователем. Сам работаю в IT (Интегратором). Есть ребенок 2.5 годика, девочка. Зовут Ксения (очень прикольно смотреть как Американцы пытаюсь выговорить имя).

Конечно же, я ненадежный источник. Да. Но информации много, потому что США большие, и каждый State - это государство в государстве, с частичнос воими законами, налогами, ценами и образом жизни.

Reply
-34 +
Barista, 16:51, 5.06

СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА, 16:46, 5.06
Ну наконец-то - прояснилось. А был ли смысл обвинять оппонента в лживости, коль скоро в конце концов Вы сами признались, что не все так однозначно и сколько людей, столько и мнений? Нехорошо. Придется на Вас в суд подать, по старой американской традиции :) (шутка юмора)

Reply
+21 +
Сойка-Пересмешница, 16:56, 5.06

Слушать чужие рассказы, это увлекательно. Но почему Вы сами не попробуете изменить жизнь? Не призываю к США, прекрасно понимаю все недостатки, как и плюсы. Но ведь полно стран удивительных поближе. Литва, Польша, Чехия, Словения, Словакия, Черногория. ?

Reply
+26 +
Янина, 18:06, 5.06

Живу в Массачусетсе, Бостон.
В год $ 57.000. Очень хорошая зарплата, хотя город недешевый. Жилье -- пока mortgage, но сумма осталась небольшая. Вы если живете в США, понимаете о чем я.

Reply
+28 +
sabre, 17:26, 5.06

Совершенно верно подмечено: в Калифорнии один уровень доходов среднего класса, а в Пенсильвании - другой.

Reply
+6 +
Ly, 5:29, 6.06

Читайте внимательнее. Девушка пишет что она специалист по УЗИ т е она технический работник который делает узи сосудов. Она не врач который делает мед заключение на основании узи. А 60К для технического работника по узи это неплохой заработок для Питцбурга.

Reply
-39 +
ниф наф, 16:27, 5.06

Про "все стоит дешевле чем в Беларуси" это мягко говоря не правда. Хотя если питаться гадостью с супермаркета дешевого, то да. А вот если кушать нормальную пишу, то съедобный батон в Джорджии 7 басков стоит.

Reply
+58 +
Сойка-Пересмешница, 16:43, 5.06

Ну-ка поподробнее. Таких цен нет даже на фермерских рынках. Даже во Whole Woods столько хлеб не стоит. Может к Вам в Джорджию этот сдобный Хлеб из Беларуси пешком шел?

Reply
+40 +
Сойка-пересмешница, 16:54, 5.06

Вот прямо сейчас такой ценник за хлеб в Whole Foods:
Rosemary Sourdough Bread (Organic): $4.99 (24-ounce loaf). А это, на минуточку, самая дорогая продуктовая сеть США.

Reply
+10 +
Янина, 18:11, 5.06

Да, Whole Foods дорогая сеть, и не всегда лучшая. Лично я предпочитаю Market Backet. Все намного дешевле и отличного качества. Но эта сеть есть не везде. В Массачусетсе есть. Плюс полно русских магазинов, где покупаем литовский хлеб ( черный) --$ 5.99 за 1,2 кг.

Reply
+25 +
Петрович, 17:54, 5.06

Съедобный батон в обычном супермаркете в Джорджии стоит $1.99, а в вечерние часы, когда уже мало покупателей, цена часто падает до 99 центов.

Reply
+10 +
Анна, 19:35, 5.06

Купи в гудвиле хлебопечку за 6-7долларов,мешок канадской отличной муки,вода и дрожжи,сразу цена другая появится

Reply
+19 +
пестня, 17:12, 5.06

"...С добрым утром, тетя Хая!
Вам привет от Мордехая,
Он живет на Пятой Авеню..."

Reply
+25 +
Vlad Canada , 18:08, 5.06

Для Barista
Медработник понятие растяжимое, а девушка пока просто лаборант, снимает показания УЗИ, она закончила только медколедж и 60 тыс для этой специальности как раз адекватные деньги. Вообще средний мёд персонал зарабатывает не более 100тыс "+ -".А ваши друзья или врачи, или врут. И 400тыс на семью это upper middle class, так что пусть не свистит .

Reply
+108 +
Сойка-Пересмешница, 15:40, 5.06

Умничка. Не очень много ($3800-$4200 per M) после вычета налогов. Но и не бедненько. В любом случае, люди (как и я 4 года назад) уезжает в США (в Канаду, Новую Зеландию, Польшу и другие страны) не только для себя, а для своих детей. Дать им возможность лучшей жизни.

Знаете почему в Беларуси при луке ничего путного не будет? Когда я сказал, что хочу жить в США, то все, включая моя маму начали отговаривать: "Да кому ты там нужен, да ничего у тебя не будет, да будешь полы драить и .д." Один из "друзей" даже попробовал сделать подлог в консульство при выдаче визы. Благо я смог доказать, что это не правда.

А теперь, всем привет из Солнечного Колорадо

Reply
+52 +
Sou1fly, 15:45, 5.06

Всё по делу девушка сказала. Единственное, $60К в США тебя не относят к верхней прослойке среднего класса. После налогов это ~ $45К, скорее к нижней. По ритму жизни это в точку. Правда, если ей в Питтсбурге он кажется быстрым, что нам в Нью-Йорке тогда говорить?

Reply
+33 +
Сойка-пересмешница, 15:58, 5.06

NY - самый отвратительный город, где я был. Грязный, криминальный, с отвратительными дорогами, огромными крысами, повсюду валяется мусор в пакетах и без, крауди, не говоря о том, что он попросту переноселен.

Reply
+37 +
Sou1fly, 16:28, 5.06

Не буду защищать НЮ, так как сам не в восторге. Люди выбирают Нью-Йорк не из-за красивых пейзажей и качества жизни, а из-за самого банального - работы. Она сдесь всегда есть. Знаешь ли ты язык или нет, есть ли у тебя образование или нет - работу ты всегда найдешь.

Reply
+20 +
Чел, 17:11, 5.06

NY - это как Москва. Суетно, тесно, работа локтями, дорогое жильё, пробки. Но впрочем сытно и работу легко найти. Там лучше жить молодому. Спокойную размеренную жизнь лучше поискать в другом месте.

Reply
+12 +
Янина, 18:13, 5.06

Полностью согласна. Н-Й не нравится.
А вот Бостон -- красота, как старая Европа. Впрочем, эта часть США -- Новая Англия.

Reply
+27 +
Влад, 15:51, 5.06

Я так и не понял - как она получила легальный статус? Купить билеты и улететь - этого мало!

Reply
+10 +
Sou1fly, 15:58, 5.06

Хоть чем-то Лукашенко помогает Беларусам ;)

Reply
+10 +
)), 16:51, 5.06

Как и большинство- прилетела, пошла учиться. Многие поступают в первый попавшийся колледж на любую специальность и работают параллельно

Reply
+27 +
Vlad Canada , 18:35, 5.06

Как и большинство- прилетела, пошла учиться

Чтобы полететь нужна прежде всего виза, а чтобы учиться в Штатах нужны деньги и деньги не малые, поскольку обучение для иностранцев стоит дороже, плюс нужны деньги на жилье, еду и т.п. а чтобы работать и работать в медицинской сфере, нужно разрешение на работу, а его иностранцам просто так не дают, если приехала учиться, то учись. Нелегально , согласен можно работать , но не в медицине. Так что не все так просто, как вы написали.

Reply
+1 +
raman, 19:30, 5.06

Можете дать старт с службы в армии США. Но надо пробовать с гринкард. С беларуси сложно выиграть, но можно. Как вариант поехать на зароботки в "унию" евросоюз, получить карту временного жительства, в таком случае шанс увеличивается и как минимум есть аргумент на визу в "штаты" из еврозоны.

Reply
+4 +
Наталлия, 21:16, 5.06

Вариантов как приехать в США много для медработников особенно медсестёр это рабочая виза. И ее дают легко. Можно если вступил в брак с гражданином. Гринкарта как самый лёгкий вариант. Берешь кредит на учебу к колледж и вперёд. Про политическое убежище я не говорю. Я приехала по гринкарте в 2010 и уже 7 лет НЮ работаю медсестрой в Cath lab в госпитале . Проще говоря стенты на сердце ставим у кого Инфаркт сердца. В год $96 тыс это если работать на ставку 37.5 часов или 3 дня в неделю. Хочешь подработать пожалуйста Если не хочешь подрабатывать или в школу у тебя есть 4 дня в неделю выходных потому что госпиталь платит за твою учебы. Тебе только учиться надо и работать.

Reply
+3 +
Vlad Canada , 22:58, 5.06

Беларуские и российские дипломы медицинские здесь не идут, нужно доучиваться, пересдавать, поэтому рабочая виза для мед работников получивших образование в Беларуси, это с области фантастики, а так с остальным соглашусь.

Reply
+1 +
Наталлия, 23:57, 5.06

Дополню что если ты получил РАбОЧУЮ визу на медсестру ты должен сдать на лицензию в том штате куда едешь в определенный срок. Или сдать на лицензию ещё до приезда на работу. Там есть ограничения по времени если ты уже в америке. Или сдать NCLEX ещё у себя в стране в международных тест центрах. От себя скажу что это не тяжелый экзамен если ты хоть немного понимаешь в медицине. Все вопросы завуалированы и все спрашивают через шаг. В одном вопросе скрыто 2 или 3 вопроса на логику. Поэтому ответ от 70 до 250 вопросов даёт тебе возможность достойно жить. Количество вопросов зависит как хорошо ты отвечаешь. Чем больше вопросов тем хуже. И нет ограничения по времени на один вопрос. Общий экзамен 6 часов. Ты платишь около $300 за компьютер свет и стул и Возможность. Сиди себе и правильно ответь на 70 вопросов и ты молодец. Я мена так сделали 2 моих одногруппника из Слуцкого медучилища.

Reply
+27 +
wik, 16:10, 5.06

-В США я решила связать свою жизнь с медицинской сферой. Окончила медколледж и поступила в университет, где учусь и сейчас....

~60 $ получает потому что еще УЧИТСЯ ...
Был знаком с ее ПАПОЙ.- светлая ему память !

Reply
-1 +
sabre, 18:38, 5.06

Его, случайно, не Валерием звали?

Reply
+1 +
Анна Крук , 20:17, 5.06

Василий

Reply
-1 +
sabre, 23:19, 5.06

Спасибо.

Reply
+8 +
Анна Крук , 20:16, 5.06

Спасибо за добрые слова о папе..

А так, чего ещё ожидать от интернета? Все какие-то злобные, ищущие подвоха.

Reply
-32 +
Barista, 16:14, 5.06

Уважаемые тролли. Вы когда меня и людей, со мной согласных, минусуете, то не забывайте, пожалуйста, ставить плюсы нашим оппонентам. А иначе ваша операция уж больно белыми нитками шита. Спасибо за внимание.

Reply
+14 +
Сойка-Пересмешница, 16:47, 5.06

О, сейчас бы агрессировать на рейтинг комментария на, по факту, анонимном ресурсе. Что с Вами не так?

Reply
-24 +
Barista, 16:58, 5.06

А я то думал, кто первый среагирует. Как предполагал - так и получилось.
Со мной все в порядке - не волнуйтесь и рейтинг моих комментариев меня мало заботит. Истина важнее.

Reply
+23 +
Сойка-Пересмешница, 17:01, 5.06

Что среагировать? Я читаю эту тему и пишу комментарии. У вас явно какие-то проблемы. А возможно, просто завидуете

Reply
-12 +
Barista, 17:41, 5.06

СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА, 17:01, 5.06
Почему многие (не все) наши иммигранты-американцы думают, что им все завидуют? Что это? Гипертрофированное чувство собственного превосходства над "неуехавшими" или последствия психологической травмы расставания с родиной?
Чувства у меня разные: за одних я искренне радуюсь, других мне жалко, к третьим я безразличен, а если кому и завидую (есть и такое), то исключительно "белой завистью".
Кто я, что я и где я - мое личное дело, не имеющее отношения к обсуждению в данной ветке. Может быть я и расскажу когда-нибудь свою историю на Хартии и подпишусь "Barista", но пока не время.

Reply
+4 +
sabre, 18:06, 5.06

Я гляжу на неоновый Кливленд
За окном в темноте - никого
Может быть, я считаюсь счастливым
Только я не сказал одного ...

Reply
+12 +
Зависть, 17:08, 5.06

Да просто он в Америку собрался.

Reply
+79 +
Я, 16:46, 5.06

Мы живём в США уже очень много лет,никогда не были бедными,потому что приехали по приглашению американской фирмы на работу.Но ,что я больше всего ценю здесь-это внутреннюю свободу.Меня никто не заставляет ходить на демонстрации и ,извините,похороны престарелых генсеков.А понимание богатства оно у каждого свое,мне не интересна длина яхты или караты драгоценностей,я люблю природу,национальные парки,люблю людей.Мне хорошо здесь.

Reply
+16 +
Сойка-Пересмешница, 17:00, 5.06

Да, национальные парки и парки отдыха - это лучше, что есть в США. Просто потрясающие. Если ещё не были, обязательно попробуйте Providence Canyon State Park . Я о нем раньше не знал, но он восхитетльный!

Reply
+11 +
flop, 17:33, 5.06

Очень удобное расположение! Особенно если заехать по дороге из Торонто в Нью-Йорк! :)

Reply
-20 +
Даймонд , 18:40, 5.06

Лично мне США не понравились. Полное смешение рас. Это не по мне. Предпочитаю Черногорию и Сербию. Там великолепные люди и масса возможностей для самореализации .

Reply
+18 +
Анна, 19:43, 5.06

Вот такие мы разные.Я наслаждаюсь США,нет слов,как мне нравится.Внутренняя свобода,образ жизни,музыка-все нравится.

Reply
-17 +
Даймонд, 19:57, 5.06

А разве внутренняя свобода может быть только в США? Самообман это всё... Внутренне свободным можно быть даже на зоне... Это от самого человека зависит...

Reply
+7 +
sabre, 23:11, 5.06

Вряд-ли найдутся желающие быть свободным на зоне.

Reply
+39 +
саня, 17:22, 5.06

Какие разные эмоции вызывает этот зубр на трассе Минск -Брест , у человека сердце сжимается от теплых воспоминаний а у меня от того что жизнь прошла зря в этом дурдоме под названием Беларусь , а уютный Аэрапорт Минск- 2 мне напоминает очень серые стены тюряги , вот честно , не знаю почему но вот такие ассоциации у меня ))как и то что в Питере все- гда пахло смертью а в Москве деньгами , разные люди все таки и восприятия мира у них .

Reply
0 +
Владимир11 , 20:31, 5.06

Гражданин Саня. Каждый человек сам строит свою жизнь. Ни кто то со стороны, а вы сами, своими мыслями, поступками, действиями. Что вы построили, то и получили в результате. Если вы представляли свою жизнь как зона, то она такой и была. Вспоминая Ленинград, когда я там жил он был Ленинград, мне приходят на ум строки из стихов Пушкина:»И в летний сад гулять водил». Наша классная любила водить нас в летний сад гулять. Когда вижу темно синий виноград, всегда вспоминаю Приморье, тайгу, куда мы пацаны бегали поесть дикого винограда. Сладкий до одурения, а что бы не одуреть, заедали кислющим лимонником. На урале, в Свердловске видел как растёт горный хрусталь. Когда нибудь видели? Сейчас, когда проезжаем зубра, на трассе Брест-Минск, мы его называем священная корова, всегда звоню детям, что уже проехали, скоро будем.
Есть такие люди которым за счастье изгадить бочку мёда ложкой дёгтя.
Учитесь видеть в жизни прекрасное, тогда и жизнь будет прекрасна.

Reply
+1 +
Владимир11 , 20:44, 5.06

И ещё. Хочу добавить для всех, что не всё в этой жизни измеряется деньгами.
Но это уже зависит от человека. Кто то видит в жизни прекрасное, а кто то г- но. Но как говорится, каждый видит то что хочет увидеть. Таковы перипетии жизни.
Когда учился в техникуме, приезжая домой не выходные, в Приморье, шёл через лес и летом рвал для мамы большой букет диких пионов. Когда жил в Казахстане, приносил жене букет диких тюльпанов, а детям большой арбуз, полметра в диаметре.
Жизнь у меня ассоциируется с прекрасным, которое меня окружало.

Reply
+1 +
Владимир11, 22:52, 5.06

И ещё. У группы ДДТ есть очень хорошая песня называется Родина. Послушайте, мне нравится. Там есть слова, что хоть и не красавица, а она мне нравится. Так и моя родная Беларусь, хоть она и сволочи доверчива, но она мне нравиться, хоть и не красавица.

Reply
+41 +
дзед, 17:31, 5.06

наша дочь тоже в Америке и тоже любит Беларусь на расстоянии.Люди не бойтесь уезжать,в болото всегда вернетесь.

Reply
+11 +
амэрыка, 17:58, 5.06

60 к это до налогов или после? Ну молодец. Свалить по волкэндтревел и отучиться - это хорошо. Многие не учатся

Reply
+33 +
дед, 18:26, 5.06

Многие фанаты совка так говорят: "Да, там живут лучше, но зато там вкалывают не как у нас"
Вранье. Вкалывать и хорошо работать - это не одно и то же. В цивилизованных, развитых странах просто хорошо работают. Вкалывают это у нас: делают абы как, потом переделывают несколько раз и все это за копейки.

Reply
+33 +
минск, 18:46, 5.06

Бедняк в Беларуси и бедняк в США или Европе - это земля и небо. Неужели еще не поняли?

Reply
-11 +
Даймонд , 20:17, 5.06

Лучше быть большой рыбкой в маленьком пруду чем маленькой рыбкой в большом пруду. Неужели ещё не поняли???

Reply
+25 +
пенсия..., 19:03, 5.06

Все же - не уедут...
А тут власть, обманом, захватил грабитель и преступник - вот такой Лукашенко, сколотил грабительскую банду... и безнаказанно, бесконтрольно грабит народ - грабит когда и сколько захочет!..
Все суды грабитель и преступник подчинил себе, назначая и снимая самовольно Конституционного судью, который и формирует суд и которого должен избирать народ!
Все, так наз."выборы", все 25 лет - фальсификации -
фуфло - издеваьельство над народом.
Самоизбранный, все 25 лет, только успевает менять сообщников, видимо, по истечении спока годности или - сажает тех, которые с ним не поделились награбленным.
Мой "годовой доход" при 36-лет.рабочем стаже - 8.000 руб. (это - 4 тыс.$). На такие "деньги" - невозможно ни жить ни существовать, поэтому работала и после пенсии, почти без перерыва.
Сейчас не могу работать по-возрасту, здоровью (да и не возьмут). А с таким "доходом" - впереди голод и болезни.
И так "живут" - очень многия, заработавшие пенси, но эту пенсию не получающие.

Reply
+17 +
Олег, 19:07, 5.06

Папа девушки был хорошим врачем-хирургом в Барановичах. Не так давно его не стало. Очень жаль

Reply
+17 +
Анна Крук , 20:18, 5.06

Спасибо, Олег.
Я и на статью то согласилась по большей части ради папы, ему было бы гордо и приятно.

Reply
-20 +
Николай Картозия, 19:10, 5.06

Не понятно $60 тыс это до вычета налогов или нет? Жил какое-то время в пригороде Чикаго арендовал верхний этаж дома за $700 (в Минске за эти деньги ничего приличного не смог найти). Продукты дешевле только на ценниках, а на кассе к ним добавляется местный налог и выходит дороже чем в рб. Понятно, что беларусы покупая импортный товар тоже платят ндс, поэтому так выгодно закупаться в Польше)). Но в рб лучше законодательство. За прошлый год заработал $35 тыс из них заплатил только фсзн $1800 чтобы иметь коэффициент 1 для будущей пенсии. Если бы работал по найму, то с этих денег отдал бы государству 49% (35+1+13). Если бы открыл ИП, то %11 (6%+$1800фсзн). В Америке с моих денег со всеми вычетами сняли бы больше половины. В Грузии - 20%. В Сингапуре - 27%. Так, что пока в РБ есть способы легально не платить налоги остаюсь здесь. Жаль только рынок аренды жилья на уровне стран 3-го мира.

Reply
-15 +
лариса, 20:12, 5.06

100% ,Николай.Сейчас,умея заработать денежки,офигенски жить можно где угодно.Только,если в Штатах это одни денежки,то в сасуте абсолютно другие.Да,и там,и там надо попыхтеть,но что поделать.А по поводу свободы...Ну разве что очень долгая жизнь за океаном не позволяет увидеть,что здесь,в бывшем СССР,уже давно капитализм и никто не заставляет ходить на демонстрации и похороны генсеков.А заработать деньги все-таки,на мой взгляд,проще в моей стране(России).Такой вот я человек:уверена,что за бугор прикольно ехать туристом,из-за карьеры(ученым,музыкантам,актерам) или из-за любви.Попытки поехать,чтобы"изменить жизнь" не работают.Ты тащишь за собой своё прошлое,привычки,недостатки,пристрастия-весь тот бэкграунд,который и составляет жизнь,подлежащую изменениям.

Reply
+15 +
Vlad Canada, 23:10, 5.06

Да, Лариса и на субботники никого не выгоняют, и на глупые хоккейные игры, ни в БРСМ никто вступить не заставляет, ни принудительной подписки на газеты нет, ни сборы средств в различные фонды, вы вообще в какой стране живёте, очки то снимать иногда надо. И не капитализм, уважаемая в бывшем СССР, а у власти банальное ОПГ в Рашке, ну а в Беларуси колхозны -царь диктатор, возомнивший себя выше Бога, там капитализмом и не пахнет. При капитализма народ хорошо живёт, а при бандитах и диктатарах всегда народ только выживает.

Reply
+6 +
???, 11:43, 6.06

Мой зять очень успешный программист. В Минске прекрасно бы жил уже давно в своем доме и "В масле катался". Но уехал и не собирается возвращаться. Спросила почему уезжаете. Получила ответ: "Все что мог узнать и постичь здесь, уже узнал. Мне не хватает возможностей для развития.". Сегодня он в Америке прекрасный программист. Участвует в программах Майкрософт, читает лекции....... Счастлив и доволен. Так что не только деньги главное.

Reply
+16 +
sabre, 20:44, 5.06

"Но в рб лучше законодательство".
Остряк, Вы, батенька, однако!

Reply
+14 +
МУР, 19:17, 5.06

Молодец сойка- пересмешница вывела на чистую воду путитроля.

Reply
+20 +
John Lokk, 19:25, 5.06

Нормальная у неё зарплата для медсестры, только пару вопросов, как она попала в США и где взяла столько денег на учебу в колледже?
И если она так скучает по "берёзкам", что ж себя мучает?
Меня ни капельки не тянет в сасут, нас и в Каролине неплохо кормят )

Reply
+21 +
Щесшк, 19:27, 5.06

Беларусь - полигон лжи, горя и смерти.

Reply
+18 +
Cat, 19:33, 5.06

Она еще учится в университете. Значит не может работать полное время. Учеба в медицинском университете в США это очень сложная задача, отнимающая большую часть времени и сил. И ее доход в 60 $ тысяч при таких условиях - это очень и очень хорошо. Девочка - МОЛОДЕЦ! закончит университет - будет получать в несколько раз больше. Успехов ей.

Reply
+14 +
Переменысаминепридут, 19:43, 5.06

Концовочкой о любви к стране для жизни отдельного клана смазала всю сказочную историю о настоящей стране для жизни для всех живущих в ней людей.

Reply
+4 +
abc, 19:46, 5.06

НИКОЛАЙ КАРТОЗИЯ
-------------------------------
Відзіма Грузыі - зусім гамон, калі вам добра ў сасуте!..

Reply
+4 +
Нежданчик, 21:59, 5.06

Про легализацию ни слова.

Reply
-1 +
Влад, 2:25, 6.06

Тоже удивляют такие рассказы - купила билеты и улетела. Как легализовалась - ни слова. Как платила за учёбу - тоже! Остальное не интересно.

Reply
+7 +
Глеб, 22:31, 5.06

Приятно что хоть кому то удается вырваться из болота, над которым закат с плешью.

Reply
+20 +
я, 22:58, 5.06

Хочу ответить "Ларисе".Это насчет денег,которые проще заработать в России.Что-то не вижу я среди моих родственников и друзей,а они достаточно квалифицированные люди с высшим образованием,что им просто деньги заработать.Как едва сводили концы с концами,так и продолжают.Да магазины полные,все есть,но денег нет.Да в эммиграции не просто,что-то теряешь,что-то находишь.Ну вот лично у меня нет и никогда не было никакой ностальгии.Мы прожили большую часть жизни в советское время,прикорытниками не были,воровать не умели,я лично устала от той жизни.Поэтому для меня сейчас жизнь в США -рай земной.Мы не супер богатые люди,но мы к этому и не стремимся,мы просто хорошо живем.Да жизнь и тут и там полна проблем,ну это жизнь.Кому-то хорошо тут,кому-то там,главное,чтобы люди были счастливы.

Reply
+8 +
Янина, 23:55, 5.06

Полностью с Вами согласна. Словно про себя прочла.

Reply
0 +
Ната, 7:54, 23.11

Америка много даёт и много забирает. Я здесь уже19 лет. Да вы много можете получать, но и тратить должны соответственно, а иначе вас не примут,не поймут и в первую очередь наши. Здесь отношения строятся на хвастовстве,( если вы конечно не верующий). Про детей и что этого касается даже не буду начинать.
Я езжу в Беларус каждый год и просто мечтаю там однажды остаться( у меня там осталось жильё). Я вообще не понимаю как можно не любить свою мать за то что она не богата.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published