2 мая 2024, четверг, 12:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+62 +
Apocalypse please, 8:59, 29.10

Начать с того, что по конституции - два срока. Любые попытки продлить - мошенничество. Мошенничество в особо крупном размере. На всю страну. Попытка конституцию поменять - измена государству. И все ради личной власти и болезненных фантазий. Путин - кровавый маньяк и убийца, путин - труподел, разрушитель. Войдёт в историю, как ничтожетсво, уничтожившее россию.

Ответить
+23 +
Ага , 15:08, 29.10

Уже вошёл! Как тело, которое ради своей шкуры готов уб.вать и своих и чужих. Кричать о вЯличии своей страны, но ничего для этого не делать.

Ответить
+20 +
фуфломицынъ, 17:00, 29.10

Путин - садист. Это - психологический факт и это всё что вам нужно знать для объяснения происходящего.

Ответить
+34 +
жырный агрофюрер, 9:11, 29.10

пузатый агрофюрер тоже считает себя пересидентом,само себя назначило ,хотя на выборах оно набрало 2%голосов ябатек.

Ответить
+46 +
А, 9:44, 29.10

Процентов 80% россиян полностью поддерживают путина, поэтому он обладает легитимностью. Запад тоже все выборы с путиным признавал.

В РБ же противопложная ситуация - большинство против лукашенко, поэтому он нелегитимен.

Ответить
+40 +
Игорь, 11:48, 29.10

Насчет того, что путина поддерживает 80% - это еще вопрос. А вот то, что оба диктатора проводили выборы с невероятными нарушениями - это факт.

Ответить
-23 +
Les, 9:45, 29.10

Любительница "мудрого путлера" на своих же позициях и осталась, как я и говорил неоднократно. Вопрос в том, что она запоёт, если пуйло уже действительно труп в морозильнике.
Обратите внимание, исходя из слов её и этого деятеля вечорко, они бы сдали страну пуйлу, поддержи он их открыто. "Зачем нам сотрудничать с оппозицией?" Вот это перл. А зачем с вами кому-то сотрудничать? Поэтому ЕС их и не поддерживает толком: у них интеллект на уровне плохого выпускника школы, примерно такой же как и у синепалого, а лягут под расею они ничуть не хуже, чем таракан.

Ответить
-26 +
TRIANGLE JUSTICE, 5:23, 30.10

> Обратите внимание, исходя из слов её и этого деятеля вечорко, они бы сдали страну пуйлу, поддержи он их открыто.

Да легко.
Тихановская наивно считает, что человек, это такая особь, у которой в одно ухо влетело, а в другое вылетело и забылось. И очень ошибается.
Что же говорила Тихановская больше года назад?
Смотрим и внимательно слушает shorts со словами Тихановской, сказанными ею до вторжения русни в Украину:
"Тихановская Светлана за открытое обращение к В.Путину о помощи в решении беларуского вопроса."

Если бы беларусы пошли на такой шаг, который предлагала Тихановская, это привело бы к уничтожению Беларуси не только как государства, но и как понятия. Нужно совершенно не разбираться в пирамиде российской власти и политического вектора расеи, чтобы не понимать что произошло бы дальше.

Ответить
+47 +
Виктор, 10:05, 29.10

"Иной человек найдет тысячи способов, чтобы не интересоваться политикой. Но за это он будет наказан тем, что им будут управлять люди намного глупее, чем он сам." Платон, 3 век до н.э.

Ответить
-29 +
O, 15:52, 29.10

Совершенно верно. Тихановская катлеты жарила всю жизнь, а потом судьба случайно вынесла в политику. Что случилось после? До сих пор не знает что делать и у Вячорки спрашивает, а тот тоже не знает но хитроопит для заработка, а запад терпит.
ПОЛНАЯ УБОГОСТЬ.

Ответить
+27 +
старушка, 10:16, 29.10

Был такой период, когда на подъеме было демократическое движение, а старые автократии отступали
*****---********
Невозможно сравнивать тех лидеров и бандитов выродившихся из извращенного строя под названием ссср. Это абсолютно разззноценные величины.
Путин и Лукашенко - это вертухаи, своего рода Маугли в человеческом обществе, они человеческой жизнью и не жили.

Ответить
+17 +
старушке!!!, 12:32, 29.10

В политиках наших извечно
процесс измененья таков:
сперва - недержание речи,
потом - обещаний и слов....

Ответить
+29 +
Анка, 11:09, 29.10

Давайте разберемся с терминами. Легитимный - законно избранный.
Можно ли считать законно избранным человека, за которого проголосовало большинство, но при явке менее 50%?
Можно ли считать правильной отмену порога явки?
Если на оба вопроса ответить "да", то как бы и вопрос с легитимностью снимается. Всё правильно. Но если копнуть глубже, в 2008 год, когда отменили порог явки, получается, 50+ процентов от чего? Какова реальная явка? Из моих знакомых за Путина не голосовал никто. Но они не голосовали и за других - они просто не ходят на выборы.
Вот и получается, что при условной явке в 45% результат в 80% это 36% от имеющих право голоса. Вроде как и выбран, и по действующим российским законам легитимен, но это выбор меньшинства, подверженного пропагандистской обработке, не имеющего альтернативы и, главное, не желаюшего задуматься, а точно ли все так, как говорят "по телевизору".
Вот такая условная легитимность получается...

Ответить
+27 +
Легитимность , 11:24, 29.10

Можно ли назвать легитимными выборы, когда на них не допускают основного кандидата от оппозиции ? Когда вместо оппонентов - спарринг-партнеры? Когда федеральные каналы занимаются агитацией за действующую власть ?

Ответить
+7 +
Пулемётчица, 17:20, 29.10

"то как бы и вопрос с легитимностью снимается."
==
Ничего подобного!
Вы смешали в одно различные понятия, сделав их синонимами.
А это не так!
Легитимность и законность - это совершенно разные вещи существующие независимо друг от друга.
Как "Любовь" и "Брак". Любовь это "легитимность", а брак - чистой воды юридическая законность (список конкретных правил).
Может быть брак по любви? Может!
Может быть брак без любви? Может! По расчёту или по иным обстоятельствам.
Одно другому не мешает.
Любовь не синоним Брака.
Легитимность не синоним Законности.

Ответить
-20 +
Федя, 11:53, 29.10

Мало того, что Беларусь - это концлагерь в полном значении этого слова. Так еще домохозяйка, у которой жизнь удалась при том же диктаторе лукашенко, которая ни на пол-ногтя понятия не имеет что значит "политика", но которая возомнила себя таким же руководителем страны как Байден, Дуда, Шольц, Рютте и другие, законно избранные руководители. Ее вояжи, вся ее деятельность это не что иное как "верните мне власть, которую лукашенко у меня отнял". У нее уже и "министры" есть, хотя министров назначают после парламентских выборов из числа победивших.
В 2020 народ голосовал не за Тихановскую, а против лукашенко. За Тихановсую голосовали только потому, что она обещала через пару месяцев объявить новые выборы. Выборы 2020 признаны вообще-то недействительными

Ответить
-21 +
Марина, 12:03, 29.10

Умоляю, не надо про Тихановскую ! Пожалуйста, не надо её вспоминать, писать о ней ни в каком контексте! Из неё политик, как из лаптя сапог и обсуждать её мнение равно как и брать интервью - это за гранью здравого смысла.

Ответить
-17 +
YOUR DAY, 12:33, 29.10

Умоляю, не надо про Тихановскую !
.............
надо. демократия это работа. а работу надо работать. а то получаем непредсказуемость. видите как она сигналит - вова, я тут. я готовая.

Ответить
+19 +
рен, 12:14, 29.10

Поздно путина легетимным называть, он же умер.

Ответить
+19 +
Нур, 12:31, 29.10

И таких было вельми Многа якия не цикавилися

Ответить
+37 +
NEK, 12:48, 29.10

Если встретится вам "не такой русский" просто задайте ему 4 вопроса
А. Они поддерживают Беларусь как независимое государство.
Б. Они не рассматривают беларусов как часть русских и своих братьев меньших, а самостоятельную нацию со своей самобытной историей культурой и языком
В. Они отнесутся с уважением к дальнейшему переходу беларусов на один государственный беларуский язык ?
Г. Они отнесутся с уважением к перспективе вступления Беларуси в ЕС и НАТО (потому что это наше право) ?

Ответить
+18 +
Анна, 14:26, 29.10

еще "Чей Крым?"

Ответов будет достаточно, чтобы понять, орк перед вами или человек.

Ответить
+23 +
Yvelines, 15:09, 29.10

Згодны з NEK, 12:48, 29.10.
Менавіта так.
Пытанне мовы і незалежнасці, пытанне свабоды, у тым ліку свабоды акупаваных народаў рф хутка паказвае сутнасць шмат якіх "правільных" рускіх.

Ответить
+10 +
Марта, 13:57, 29.10

Если Вы не интересуетесь политикой-политика заинтересуется Вами🤔

Ответить
+11 +
Словарь, 18:27, 29.10

Слово "идиот" из Древней Греции. Так называли людей, которые не интересуются политикой. Вывод очевиден, это знали ещё в древности.

Ответить
+3 +
TRIANGLE JUSTICE, 7:03, 30.10

"До нападения на Украину, силовой элемент был не главным в путинском режиме"

Эм-м... Стоп-стоп-стоп!
А убийство Листьева, Политковской, Евдокимова, Литвиненко Немцова, Скрипалей, посадка Фургала, это не главное в путинском режиме?
А не подскажите, почему расея, мировой лидер по количеству нераскрытых политических убийств?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован