Ну вы наўпрост паўтараеце рыторыку лукашэнкі пра прадпрымальнікаў. А на чым людзям зарабляць? Вы яго фанат? Як быццам зарабляць на мяжы гэта нешта кепскае.
Яшчэ, слова "граніца" ў беларускай мове няма.
Гэта хто прадпрымальнікі?! Гэтыя абмежаваныя асобы, якія гатовы суткамі стаяць у чарзе на мяжы, каб прывезці і перапрадаць без усялякіх падаткаў простаму беларусу, які не мае магчымасьці паехаць на закупы да Беластоку? І якія не інтэрусуюцца палітыкай, бо трэба ж на жыццё неяк зарабляць? Вы пра гэтых ' прадпрымальнікаў' напісалі?
Не цікавяцца палітыкай, бо трэба зарабляць на жыцьцё? Прабачце, я не бачу логікі. Як звязана зараблянне на жыццё і цікавасць да палітыкі? Нам усім трэба зарабляць на жыццё, калі, вядома, вы не мільянер і не маеце вялікую суму на рахунку.
Распальванне нянавісці да сваіх жа грамадзян працуе бездакорна.
Праз якія падаткі і каму вы гэтак турбуйцеся, РРЕАЛИСТ, напэўна дзеля Лукашэнкі і яго хеўры? Бо якраз гэтыя падаткі рэжым і ужывая дзеля катавання беларусаў.
Як гэта звязана з дапамогай Украіне?
Паглядзеў бы я на вас, калі б паспрабавалі адправіць донат на ЗСУ з Беларусі і штоб з вамі стала за гэта.
Вы паходу недзе на Марсе жывяце.
А что, из Латвии донаты в Украину не идут? Было бы жедлание.. Как говорится. Вот власти Латвии решили помочь. Вы против против помощи ЗСУ? Тогда на поезде или автобусе езжайте. В чем дело?
P. S. Я из Крыма умудряюсь помогать, а вы на воле, из страны ЕС не можете? Ну. .ну.
Ахаха.
Дай Бог каждому украинцу в ЕС, некоторые из которых сюда приехали нелегально купив справки от призыва, помогать так, как я помогал украинским беженцам.
Я так белорусам не помогал, как украинцам.
Вы против помощи народу Беларуси?
Вам, МAKHNO, все должны вне зависимости от обстоятельств.
Уровень эмпатии - 0.
Причем как посмотрю, на каких аппаратах некоторые драпнувшие в ЕС от призыва в армию украинцы здесь рассекают - таки да, им точно нужно передать именно ржавые корчи, на которых белоруские беженцы передвигаются! Я даже готов собственноручно отдать свой - но рот условии обмена на Теслу на укр. номерах, которая из ЕС пойдет на донат ВСУ! Что сказать - Браво Латвия! Вижу, что к здравомыслию вы так и не пришли: вместо помощи соседям избавиться от лукафашизма вы предлагаете усложнять жизнь беженцам от этого режима! Ну да ну да - больше ж нечего придумать! Перерегистрировать - значит в Беларусь точно не въедешь! Помогайте и дальше режиму делать из страны концлагерь! Браво!
Пра данаты ЗСУ. Беларуска пісала, што данаціла ЗСУ. Дык пра некаторы час даведалася, што ніводзін яе данат не дайшоў! Сродкі былі проста заблакаваныя, бо яна беларуска.
Гэта ўкраінцам проста данаціць. Таму ўкраінцы не разумеюць нашых праблем.
Makhno, разберитесь сначала со своими жуликами в старом городе Варшавы, что выпрашивают деньги на ВСУ, а потом сидят в кафешках и маке, успешно проедая сбор. Ну и другие, побогаче, в центре у «Сталинской высотки», разъезжающих на премиум авто и весьма неплохо проводящие время в дорогих заведениях Варшавы. Я не беру тех, кто в Монако или на лазурном берегу. Поэтому не стоит напрягать ситуацию сейчас. А ведь есть еще кто за 500+ как на работу ездит из Украины. Так, что все Претензии потом.
Хотя бы тем политзаключенным, кто брошен в тюрьмы за поддержку Украины: рельсовым партизанам, которым при задержании прострелили колени, сделав инвалидами на всю жизнь; тем, кто передавал украинской стороне информацию и фото перемещения российских оккупантов по территории Беларуси, тем, кому дали тюремные сроки за украинский флаг, украинские песни, лайки в поддержку украинского народа.
Знают ли вообще украинцы, сколько беларусов брошено в тюрьмы за помощь Украине?
Наўпрост гэты "шэры імпарт" тачыў эканоміку Беларусі яшчэ з пачатку 90-х гадоў, займаліся ім дзялкі, якія "умеюць круціцца" ну і падмазваць "каго трэба". Кантрабанда "разбаўляльнікаў", леса і цыгарэт цэлымі чыгуначнамі саставамі - гэта прадукт таго самага "кручэння" на пачатку 90-х. І з нармальным бізнэсам не мае нічога агульнага.
Уже видимо не далёк тот день когда с учётом и в оправдание санкций беларусов будут расстреливать за то что они беларусы , а вот лукасрачные гниды типа гаравского и отпрысков его прихлебателей режима будут получать виды на жительство в Европах-Америках
А при чем здесь ответ Макаревича относительно россиян к беларусам!? Это не вы ли, Махно, обеими руками и ногами проводили реал-политик торгуя с режимом Лукашенки топливом и иже с ними в сам разгар и после августовских событий 20 года в Минске? Ну так давайте - делайте переучет в хозяйствовании - но только непосредственно с любимым Александром Григорьевичем! Белорусов нечего грести под одну гребёнку, да еще с россиянами! Вас послушать, так вам Махно вся планета должна! Осмелюсь предположить, что никто из Украинцев до 24 февраля не попадал под такую раздачу, как попали белорусы, оказавшиеся на Окрестина и т.д. А вы в это время продолжали торговать с палачами! А теперь те же белорусы “с Окрестина” снова вам ещё и должны!?? Заканчивайте здесь свою фигню толкать - у нас своя война, и всем при этом белорусы воюют за вас; но как видим в ответ вы только разыгрываетесь в своем аппетите на претензии к нам!
СОВХОЗ ГОРОДЕЦ, 14:39, 22.09______уже сколько раз писали таким как вы - Беларусы живут в концлагере , и без помощи из вне ничего сделать в этих репрессиях не смогут ❗
А при том что ваши страны в которых вы живёте помогаете шкловскому режиму , так может в ваших свободных странах нужно оторвать *опу от диванов и потребовать прекращения этого сотрудничества !
А беларусы принимают участие в войне напрямую?
Я могу утверждать, что латыши, пропуская через себя фуры в Рашу (даже на Lv-номерах), помогают агрессору. И чё?!
Прибалтика самая недружественная к простым беларусам. Ладно если бы не 2020 год и те события. Они надеются, что в деспотии вспыхнет восстание. Посмотрела я бы на них.
Глупости.Никто ни в странах Балтии ни в Польше не назвал меня руССким НИ РАЗУ. Правда из стран Балтии это была Литва.Вы продвигаете нарратив кацапов и лукашистов…со знаком качества.
СВОБОДНЫЙ ДУХОМ, 14:37, 22.09__________ненадо ля-ля , эту ненависть в отношении беларусов культивируют именно страны Балтии , точнее возможно их высшее руководство своими указами и постановлениями.
А то что происходило на беларуских землях в годы оккупации во время Второй Мировой войны я вообще промолчу, и если у Вас есть желание покопаться в истории , то приедьте к примеру в деревню Поречье что в Гродненской области на границе с Литвой, и потомки выживших в бойне войны расскажут Вам многое о соседях приграничья.
Беларусь знаходзіцца пад гібрыднай расейскай акупацыяй.
Толькі ніхто не хоча гэта заўважаць.
Лукашэнка - акупацыйная адміністрацыя. Такі, як Пушылін у Данецку ці Аксёнаў у Крыму.
Радуются в комментариях те, кто уехал из Беларуси и не вышел ни разу больше на митинги нигде? Украинцам с оккупированных территорий может тоже в Европу ездить запретить? А как все эти запреты помогают в войне, расскажите
А конфискация авто в помощь ЗСУ, что, не помощь? Почему ЭТО никто не комментирует! Или жалко? Но вас же воевать на фронт никто не отправляет. Подумаешь, авто на благое дело отдадите. Нет. .будут разводить демагогию. ..
Помощь ЗСУ - это безусловно хорошо.
Дело не в помощи как таковой. Дело в уравнивании с расейцами. Беларусь - оккупирована россией. Надо признать эту реальность, просто потому что это правда.
Я точно знаю, что большинство белорусов войну не поддерживают.
Ко мне в гости приезжал украинец живущий в России. Хорошо живёт! Привёз бутылку самогонки своей (там разрешено гнать), и... сам выпил. Но до конфискации моего авто в пользу ВСУ слава Богу дело не дошло. Вероятно 30-летние драбаданы ВСУ не желают, им новьё подавай.
С какого это рожна авто беларусов должны конфисковываться даже в пользу ВСУ??? Внутри страны лукашисты хорошо устроились - конфисковывают частную собственность по поводу и без, так в странах Балтии решили пойти еще дальше - конфисковывать просто так??? C какого это черта беларусы ВСЕМ должны свою собственность??? А в самой Украине-судя по постоянным сборам на автивки-весь передвигающийся личный транспорт уже конфискован в пользу ВСУ, я правильно понимаю?
Сколько украинцы в 2020 дали в помощь беларусам???
Ах, ну да... В ноябре 2020 зеленский с радой увеличили товарооборот с плешивым извергом на 2 млрд долларов. Три миллиарда в 2019 маловато было.
Украинцы, вам никто ничего не должен. Особенно беларусы. Если вдруг что начнется в Беларуси - вы даже задом не двинете - как сделали это в августе 2020.
Махно, вот я одного не понимаю. Почему на 9м году войны украинцы до сих пор воюют в армии ДНР-ЛНР за Россию.
Вы можете объяснить вашу, украинскую мотивацию? Почему вы это делаете?
Мы, беларусы, остановили даже лукашистов, чтобы они не начали воевать на стороне России.
Единственные беларуские военные, которые воюют на территории Украины - это калиновцы и другие беларуские добровольцы. Воюют ЗА Украину.
Объясните, зачем вы - украинцы - это делаете? Зачем вы воюете в армии ДНР-ЛНР за Россию?
Вот это Беларус нормальный! Я как понимаю. Латыши придумали самый безопасный донат на ЗСУ. Берешь в Беларуси поддержанное авто и едешь в Латвию. Там его оформляют на фронт в Украину, а ты едешь на поезде или автобусе домой. Никакие лукашисты не придерутся !
Cобрать всех украинцев в ЕС которые приехали, купив справки у врача или дав взятку на границе, и отправить в военкомат тоже было бы нехилой помощью фронту.
В прибрежных городках Испании с лета 2022 появилась куча новых дорогих машин с украинскими номерами.Возле медцетра,где я работаю ,целое лето рядом соседним чалетом простояли новейшие порш АХ0999ВX и мерс КА0999CO.Владельцы молодые хлопцы.Когда по тв рассказали,что в Украине началась борьба со взяточниками военкомами, неделю прикрывали чехлами украинские номера.Потом расслабились.
Как торговать с Беларусью,так все торгуют,и Польша,и Литва,и Латвия,да и все остальные и прикрывать никто даже вопроса такого не поднимают,а как простого беларуса опустить,так все и рады.
Просто белорусы пока всё терпят. Помню в 70-ые в общаге вильнюсского ж.д. техникума - тоже какое-то время белорусы терпели. Но как говорят на Востоке - "бойтесь терпеливого человека". Ну вот так и тогда ... потом уже литовцы сидели, что мыши под вениками. Так что не делайте пожалуйста скоропалительных выводов. Всё течёт, всё меняется...
Какой поезд? Они не ходят уже несколько лет. На маршрутке? Так она тоже на белорусских номерах. Пеших переходов из Беларуси в ЕС нет. И что вам сдались эти мерсы? На жигах ездить?
Послушай умник
Если бы ты был немного в теме то не писал бы про поезд
Пассажирские поезда в РБ уже давно не ходят.
Грузовые пожалуйста.
Конфисковали бы парочку поездов в пользу Украины и одновременно пустили бы пассажирские. Вот это была б помощь Украине и оккупированным беларусам.
А так бла бла бла одно
Прикрываясь благими идеями помогают оркам делать здесь северную Корею 2
Махно, а почему вы не выехали из Крыма в Киев в феврале 2023 и не пошли защищать Украину?
Беларусы из Беларуси, из США, Польши, отовсюду, приезжали, не говоря уже о тех, кто находился в Украине, и брали оружие, чтобы защитить Украину от российских оккупантов, создали полк Калиновского из нескольких батальонов беларусов.
Причем многим беларусам пришлось добираться нелегально, лесами и болотами.
Простые люди страдают, Украине и Прибалтике эта мера никак не поможет. Никакие шпионы не приедут к ним на машинах с русскими номерами из РФ(как тут в камментах пишут)... Шпионы на то и шпионы, что Латвия даже знать про них не знает.
кто переезжает - может корыто перерегистрировать, не проблема. а если проблема - можно задонатить ВСУ. не в концлагере же оставлять.
главное - свобода себе и своим детям. а новое всегда можно нажить на свободной земле.
Украіне патрэбныя машыны размініравання і самалёты, каб прабіць тры ланцугі бетонных умацаванняў, якія зрабілі рашысты за 9 месяцаў..
Але ім гэтага не далі.
А может на пункте пропуска задавать водителям с белорусскими номерами вопрос, типа -"Слава Украине"?
Кто ответил "Героям слава!", тому пропуск на машину.
Кто нет, ну, тогда помогай своей машиной!
А кто ответит “Слава Украине!” вместо “Героям слава!” - тех сразу в концлагерь обратно!?? ;-)
Я всей душой за победу Украины, но не стоит забывать, что на Украине свет клином не сомкнулся - у нас своя борьба, и кое-кто похоже об этом забыл! Я не собираюсь поддакивать некоторым, откровенно призывающим к безразборной мести всем, кто из Беларуси - на том лишь основании, что они уже “фсё” , смотались, а потому после них хоть трава не расти! Украина должна выиграть эту войну - это не подлежит обсуждению! Но и мы свою тоже должны выиграть! Для меня неприемлемо решать Украинские проблемы за счет пренебрежения проблемами белорусов - моего одобрения на это ни один Makhno не получит, и точка!
Мне ўкраінцы ўжо нагадваюць нашых "невероятных" з іх "мы уже победілі".
Да перамогі яшчэ далёка, сітуацыя пагаршаецца з кожным днём, а яны ўсё паўтараюць свае мантры пра пабеду.
Замест таго, каб штосьці рабіць, каб наблізіць перамогу.
Украінцы маглі б за паўтары гады хаця б наладзіць выпуск уласнай зброі і ўсе працаваць на ваенных заводах, а не здымаць ціктокі, піць кофе, загараць на пляжах і весяліцца на пенных вечарынках як у Адэсе, калі па рацэ плылі хаты, сплыўшыя пасля падрыву рашыстамі Кахоўскай гэс.
Давно пора. А то орки получат быстренько гражданство РБ и будут ездить на бел. номерах там.
ReplyКак это поможет Украине в войне?
ReplyНикак. Это вопросы безопасности стран Балтии.
Replyконфисковать в пользу Украины, поддерживающей свою армию на передовой», — подчеркнула министр.
ReplyЗаглушка, а что, нельзя просто орку визу не давать, чтобы он не мог въехать в Латвию?
ReplyЯк там закуперы-тарбэшнікі? Чарговую порцыю валер'янкі ўжываюць? Адсядзеліся? Пажылі з граніцы?" Сем'і ва ўсіх накорленныя?
ReplyНу вы наўпрост паўтараеце рыторыку лукашэнкі пра прадпрымальнікаў. А на чым людзям зарабляць? Вы яго фанат? Як быццам зарабляць на мяжы гэта нешта кепскае.
ReplyЯшчэ, слова "граніца" ў беларускай мове няма.
Гэта хто прадпрымальнікі?! Гэтыя абмежаваныя асобы, якія гатовы суткамі стаяць у чарзе на мяжы, каб прывезці і перапрадаць без усялякіх падаткаў простаму беларусу, які не мае магчымасьці паехаць на закупы да Беластоку? І якія не інтэрусуюцца палітыкай, бо трэба ж на жыццё неяк зарабляць? Вы пра гэтых ' прадпрымальнікаў' напісалі?
ReplyНе цікавяцца палітыкай, бо трэба зарабляць на жыцьцё? Прабачце, я не бачу логікі. Як звязана зараблянне на жыццё і цікавасць да палітыкі? Нам усім трэба зарабляць на жыццё, калі, вядома, вы не мільянер і не маеце вялікую суму на рахунку.
ReplyРаспальванне нянавісці да сваіх жа грамадзян працуе бездакорна.
Праз якія падаткі і каму вы гэтак турбуйцеся, РРЕАЛИСТ, напэўна дзеля Лукашэнкі і яго хеўры? Бо якраз гэтыя падаткі рэжым і ужывая дзеля катавання беларусаў.
ReplyХто сказаў, што не цікавяцца палітыкай? Палітыку яны на скуры сваёй адчуваюць!
ReplyНавошта абражаць? Шукай сабе прыхільнікаў, а не ворагаў!
А вы против помощи Украине? Иначе ж никак не заставить помочь. И пешком же никто ходить не запрещает с тележкой и сумкой большой.
Reply> А вы против помощи Украине?
ReplyЯк гэта звязана з дапамогай Украіне?
Паглядзеў бы я на вас, калі б паспрабавалі адправіць донат на ЗСУ з Беларусі і штоб з вамі стала за гэта.
Вы паходу недзе на Марсе жывяце.
А что, из Латвии донаты в Украину не идут? Было бы жедлание.. Как говорится. Вот власти Латвии решили помочь. Вы против против помощи ЗСУ? Тогда на поезде или автобусе езжайте. В чем дело?
ReplyP. S. Я из Крыма умудряюсь помогать, а вы на воле, из страны ЕС не можете? Ну. .ну.
Ахаха.
ReplyДай Бог каждому украинцу в ЕС, некоторые из которых сюда приехали нелегально купив справки от призыва, помогать так, как я помогал украинским беженцам.
Я так белорусам не помогал, как украинцам.
Вы против помощи народу Беларуси?
Вам, МAKHNO, все должны вне зависимости от обстоятельств.
Уровень эмпатии - 0.
Причем как посмотрю, на каких аппаратах некоторые драпнувшие в ЕС от призыва в армию украинцы здесь рассекают - таки да, им точно нужно передать именно ржавые корчи, на которых белоруские беженцы передвигаются! Я даже готов собственноручно отдать свой - но рот условии обмена на Теслу на укр. номерах, которая из ЕС пойдет на донат ВСУ! Что сказать - Браво Латвия! Вижу, что к здравомыслию вы так и не пришли: вместо помощи соседям избавиться от лукафашизма вы предлагаете усложнять жизнь беженцам от этого режима! Ну да ну да - больше ж нечего придумать! Перерегистрировать - значит в Беларусь точно не въедешь! Помогайте и дальше режиму делать из страны концлагерь! Браво!
ReplyА что им мешает перерегистрировать машины и получить местные номера? Ну да, некоторые расходы, но и только.
ReplyКстати да. Почему украинцы не передают свои Теслы на помощь Украине?
ReplyЕщё небось и квартирки свои в Львове в аренду сдают.
ReplyА што, беларускаму грамадзяніну можна ў Латвіі банкаўскую картку зрабіць?
ReplyПра данаты ЗСУ. Беларуска пісала, што данаціла ЗСУ. Дык пра некаторы час даведалася, што ніводзін яе данат не дайшоў! Сродкі былі проста заблакаваныя, бо яна беларуска.
ReplyГэта ўкраінцам проста данаціць. Таму ўкраінцы не разумеюць нашых праблем.
Makhno, разберитесь сначала со своими жуликами в старом городе Варшавы, что выпрашивают деньги на ВСУ, а потом сидят в кафешках и маке, успешно проедая сбор. Ну и другие, побогаче, в центре у «Сталинской высотки», разъезжающих на премиум авто и весьма неплохо проводящие время в дорогих заведениях Варшавы. Я не беру тех, кто в Монако или на лазурном берегу. Поэтому не стоит напрягать ситуацию сейчас. А ведь есть еще кто за 500+ как на работу ездит из Украины. Так, что все Претензии потом.
ReplyЯ "за" помощь семьям политзаключенным Беларуси.
ReplyВы, украинцы, как? Готовы помочь? Или опять "тильки для сэбэ"?
Хотя бы тем политзаключенным, кто брошен в тюрьмы за поддержку Украины: рельсовым партизанам, которым при задержании прострелили колени, сделав инвалидами на всю жизнь; тем, кто передавал украинской стороне информацию и фото перемещения российских оккупантов по территории Беларуси, тем, кому дали тюремные сроки за украинский флаг, украинские песни, лайки в поддержку украинского народа.
ReplyЗнают ли вообще украинцы, сколько беларусов брошено в тюрьмы за помощь Украине?
Да нет, тут похоже другое: просто есть категория людей, которые всех ненавидят. Вот и изливают душу свою, в том числе и здесь.
ReplyНаўпрост гэты "шэры імпарт" тачыў эканоміку Беларусі яшчэ з пачатку 90-х гадоў, займаліся ім дзялкі, якія "умеюць круціцца" ну і падмазваць "каго трэба". Кантрабанда "разбаўляльнікаў", леса і цыгарэт цэлымі чыгуначнамі саставамі - гэта прадукт таго самага "кручэння" на пачатку 90-х. І з нармальным бізнэсам не мае нічога агульнага.
ReplyУже видимо не далёк тот день когда с учётом и в оправдание санкций беларусов будут расстреливать за то что они беларусы , а вот лукасрачные гниды типа гаравского и отпрысков его прихлебателей режима будут получать виды на жительство в Европах-Америках
ReplyА при чем здесь беларусы, запрещайте сипатой падали старой которая готова лизать ж... маньяку- путину-шеломову
ReplyОтвет вам дал этот рокер старый русский. Повторяться не буду. Макаревич все обьяснил
Reply.
А при чем здесь ответ Макаревича относительно россиян к беларусам!? Это не вы ли, Махно, обеими руками и ногами проводили реал-политик торгуя с режимом Лукашенки топливом и иже с ними в сам разгар и после августовских событий 20 года в Минске? Ну так давайте - делайте переучет в хозяйствовании - но только непосредственно с любимым Александром Григорьевичем! Белорусов нечего грести под одну гребёнку, да еще с россиянами! Вас послушать, так вам Махно вся планета должна! Осмелюсь предположить, что никто из Украинцев до 24 февраля не попадал под такую раздачу, как попали белорусы, оказавшиеся на Окрестина и т.д. А вы в это время продолжали торговать с палачами! А теперь те же белорусы “с Окрестина” снова вам ещё и должны!?? Заканчивайте здесь свою фигню толкать - у нас своя война, и всем при этом белорусы воюют за вас; но как видим в ответ вы только разыгрываетесь в своем аппетите на претензии к нам!
ReplyТочняк!
ReplyМолодец! Прямо с языка снял!
ReplyЗЛОЙ, 18:38, 22.09_______Вы супер , дзякуй Вам за адказ 👍❗
ReplyСОВХОЗ ГОРОДЕЦ, 14:39, 22.09______уже сколько раз писали таким как вы - Беларусы живут в концлагере , и без помощи из вне ничего сделать в этих репрессиях не смогут ❗
ReplyА при том что ваши страны в которых вы живёте помогаете шкловскому режиму , так может в ваших свободных странах нужно оторвать *опу от диванов и потребовать прекращения этого сотрудничества !
А беларусы принимают участие в войне напрямую?
ReplyЯ могу утверждать, что латыши, пропуская через себя фуры в Рашу (даже на Lv-номерах), помогают агрессору. И чё?!
Прибалтика самая недружественная к простым беларусам. Ладно если бы не 2020 год и те события. Они надеются, что в деспотии вспыхнет восстание. Посмотрела я бы на них.
ReplyНе Прибалтика , а страны Балтии.
ReplyНе надо разжигать ненависть между Беларусь и странами Балтии
балтийские тигры
ReplyБумажные. Ждут вспыха восстания в газовой камере.
ReplyКонечно не надо. Они с этим сами прекрасно справляются.
ReplyИ проблема не в номерах, а в том, что для них беларусы = русские.
Глупости.Никто ни в странах Балтии ни в Польше не назвал меня руССким НИ РАЗУ. Правда из стран Балтии это была Литва.Вы продвигаете нарратив кацапов и лукашистов…со знаком качества.
ReplyСВОБОДНЫЙ ДУХОМ, 14:37, 22.09__________ненадо ля-ля , эту ненависть в отношении беларусов культивируют именно страны Балтии , точнее возможно их высшее руководство своими указами и постановлениями.
ReplyА то что происходило на беларуских землях в годы оккупации во время Второй Мировой войны я вообще промолчу, и если у Вас есть желание покопаться в истории , то приедьте к примеру в деревню Поречье что в Гродненской области на границе с Литвой, и потомки выживших в бойне войны расскажут Вам многое о соседях приграничья.
Они САМИ эту ненависть прекрасно разжигают! Им даже помогать не надо.
ReplyПрыбалтыка - гэта савецкая назва, як і "Белоруссия". Не варта ўжываць.
ReplyАле па сутнасці, вы ўсё правільна сказалі.
Самая недружественная к простым беларусам страна - это Беларусь.
ReplyБеларусь знаходзіцца пад гібрыднай расейскай акупацыяй.
ReplyТолькі ніхто не хоча гэта заўважаць.
Лукашэнка - акупацыйная адміністрацыя. Такі, як Пушылін у Данецку ці Аксёнаў у Крыму.
Далее Польша и Литва и прощайте закупы.
Replyнацизм и притеснения кого либо .до хорошего не доводит
ReplyКонечно не доводят. ...В Вильнюсском аэропорту уже работают 80-летние! Без шуток.
ReplyРадуются в комментариях те, кто уехал из Беларуси и не вышел ни разу больше на митинги нигде? Украинцам с оккупированных территорий может тоже в Европу ездить запретить? А как все эти запреты помогают в войне, расскажите
ReplyА конфискация авто в помощь ЗСУ, что, не помощь? Почему ЭТО никто не комментирует! Или жалко? Но вас же воевать на фронт никто не отправляет. Подумаешь, авто на благое дело отдадите. Нет. .будут разводить демагогию. ..
ReplyПомощь ЗСУ - это безусловно хорошо.
ReplyДело не в помощи как таковой. Дело в уравнивании с расейцами. Беларусь - оккупирована россией. Надо признать эту реальность, просто потому что это правда.
Я точно знаю, что большинство белорусов войну не поддерживают.
Я смотрю, ты, уважаемый, своё авто уже 24 февраля на ВСУ отдал - али нет!? А чего так!?? Подумаешь - авто! Или жалко!??
ReplyКо мне в гости приезжал украинец живущий в России. Хорошо живёт! Привёз бутылку самогонки своей (там разрешено гнать), и... сам выпил. Но до конфискации моего авто в пользу ВСУ слава Богу дело не дошло. Вероятно 30-летние драбаданы ВСУ не желают, им новьё подавай.
ReplyЛайфхак: ездить в Латвию на старых корытах, которые дребезжат и на ходу рассыпаются.
ReplyЧтоб не жалко было расстаться.
С какого это рожна авто беларусов должны конфисковываться даже в пользу ВСУ??? Внутри страны лукашисты хорошо устроились - конфисковывают частную собственность по поводу и без, так в странах Балтии решили пойти еще дальше - конфисковывать просто так??? C какого это черта беларусы ВСЕМ должны свою собственность??? А в самой Украине-судя по постоянным сборам на автивки-весь передвигающийся личный транспорт уже конфискован в пользу ВСУ, я правильно понимаю?
ReplyСколько украинцы в 2020 дали в помощь беларусам???
ReplyАх, ну да... В ноябре 2020 зеленский с радой увеличили товарооборот с плешивым извергом на 2 млрд долларов. Три миллиарда в 2019 маловато было.
Украинцы, вам никто ничего не должен. Особенно беларусы. Если вдруг что начнется в Беларуси - вы даже задом не двинете - как сделали это в августе 2020.
Можа я сам разбяруся каму дапамагаць? Без Латвіі і іншых.
ReplyМахно, калі вы там ужо свайго Аксёнава скінеце? Дзе вашы пратэсты? Дзе паўстанні?
Reply9 год маўчыце.
Точный повтор рашистских нарративов про "нацизм".
ReplyМахно, вот я одного не понимаю. Почему на 9м году войны украинцы до сих пор воюют в армии ДНР-ЛНР за Россию.
ReplyВы можете объяснить вашу, украинскую мотивацию? Почему вы это делаете?
Мы, беларусы, остановили даже лукашистов, чтобы они не начали воевать на стороне России.
Единственные беларуские военные, которые воюют на территории Украины - это калиновцы и другие беларуские добровольцы. Воюют ЗА Украину.
Объясните, зачем вы - украинцы - это делаете? Зачем вы воюете в армии ДНР-ЛНР за Россию?
Правильно. Руками и ногами ЗА!!!
ReplyПравильно делают а то орки будут перерегестрировать на белорусские!
ReplyТак орки, если они на спецзадании, перерегистрируют на латышские.
ReplyНу тогда и беларусов всем без исключения депортируйте на родину ; )
ReplyВот это Беларус нормальный! Я как понимаю. Латыши придумали самый безопасный донат на ЗСУ. Берешь в Беларуси поддержанное авто и едешь в Латвию. Там его оформляют на фронт в Украину, а ты едешь на поезде или автобусе домой. Никакие лукашисты не придерутся !
ReplyCобрать всех украинцев в ЕС которые приехали, купив справки у врача или дав взятку на границе, и отправить в военкомат тоже было бы нехилой помощью фронту.
ReplyВ прибрежных городках Испании с лета 2022 появилась куча новых дорогих машин с украинскими номерами.Возле медцетра,где я работаю ,целое лето рядом соседним чалетом простояли новейшие порш АХ0999ВX и мерс КА0999CO.Владельцы молодые хлопцы.Когда по тв рассказали,что в Украине началась борьба со взяточниками военкомами, неделю прикрывали чехлами украинские номера.Потом расслабились.
ReplyТо же самое по Польше - только они здесь не напрягались даже!
ReplyНо что-то Маkhno про них ни одной мыслью не топит! Свои, видно!…
Как торговать с Беларусью,так все торгуют,и Польша,и Литва,и Латвия,да и все остальные и прикрывать никто даже вопроса такого не поднимают,а как простого беларуса опустить,так все и рады.
ReplyПросто белорусы пока всё терпят. Помню в 70-ые в общаге вильнюсского ж.д. техникума - тоже какое-то время белорусы терпели. Но как говорят на Востоке - "бойтесь терпеливого человека". Ну вот так и тогда ... потом уже литовцы сидели, что мыши под вениками. Так что не делайте пожалуйста скоропалительных выводов. Всё течёт, всё меняется...
ReplyБеларусы между прочим в тюрьмах сидят.А те кто не сидит , бояться туда попасть.И не на 15 суток, а на пару лет.
ReplyВ лукашистских тюрьмах после побоев выживают не все.
ReplyПростые Беларусы дома сидят, а не катаются на Мерсах по ЕС. Или в ЕС только на Мерсе? На поезде. .никак, гордость не позволяет?
ReplyПоезда? Это же не роскошная Холодная война. Теперь уровень на ржавых маршрутках, где гордость называется Wi-Fi.
ReplyА если я на "корчвагене", а брательник на "джили"? Мы простые или не очень?.. А можа мы уже крутые?
ReplyКакой поезд? Они не ходят уже несколько лет. На маршрутке? Так она тоже на белорусских номерах. Пеших переходов из Беларуси в ЕС нет. И что вам сдались эти мерсы? На жигах ездить?
ReplyКстати, маршрутку на бел.номерах тоже отберут?
ReplyПослушай умник
ReplyЕсли бы ты был немного в теме то не писал бы про поезд
Пассажирские поезда в РБ уже давно не ходят.
Грузовые пожалуйста.
Конфисковали бы парочку поездов в пользу Украины и одновременно пустили бы пассажирские. Вот это была б помощь Украине и оккупированным беларусам.
А так бла бла бла одно
Прикрываясь благими идеями помогают оркам делать здесь северную Корею 2
Очень хороший вопрос про грузовые поезда.
ReplyВы не в курсе наверное - поезда в ЕС из Беларуси давно идут только товарные (причем битком набитые - о птичках говоря)!
ReplyТебя не слишком много здесь развелось, любитель чужого имущества?
ReplyМахно, а почему вы не выехали из Крыма в Киев в феврале 2023 и не пошли защищать Украину?
ReplyБеларусы из Беларуси, из США, Польши, отовсюду, приезжали, не говоря уже о тех, кто находился в Украине, и брали оружие, чтобы защитить Украину от российских оккупантов, создали полк Калиновского из нескольких батальонов беларусов.
Причем многим беларусам пришлось добираться нелегально, лесами и болотами.
Почему этого не сделали вы, крымчане?
Простые люди страдают, Украине и Прибалтике эта мера никак не поможет. Никакие шпионы не приедут к ним на машинах с русскими номерами из РФ(как тут в камментах пишут)... Шпионы на то и шпионы, что Латвия даже знать про них не знает.
Replyза "прибалтику" тебя туда даже близко впускать нельзя лол.
ReplyAlex, вас за рускую мову таксама туды нават блізка пускаць нельга. Нясеце "рускі мір".
Replyкто переезжает - может корыто перерегистрировать, не проблема. а если проблема - можно задонатить ВСУ. не в концлагере же оставлять.
Replyглавное - свобода себе и своим детям. а новое всегда можно нажить на свободной земле.
Усё можна зрабіць, але як гэта дапаможа перамагчы? То бок аўто, замест ф16 ? Нам і самім аўто патрэбныя, на ўсякія мэты, а ня толькі жопу вазіць.
ReplyУкраіне патрэбныя машыны размініравання і самалёты, каб прабіць тры ланцугі бетонных умацаванняў, якія зрабілі рашысты за 9 месяцаў..
ReplyАле ім гэтага не далі.
А может на пункте пропуска задавать водителям с белорусскими номерами вопрос, типа -"Слава Украине"?
ReplyКто ответил "Героям слава!", тому пропуск на машину.
Кто нет, ну, тогда помогай своей машиной!
А кто ответит “Слава Украине!” вместо “Героям слава!” - тех сразу в концлагерь обратно!?? ;-)
ReplyЯ всей душой за победу Украины, но не стоит забывать, что на Украине свет клином не сомкнулся - у нас своя борьба, и кое-кто похоже об этом забыл! Я не собираюсь поддакивать некоторым, откровенно призывающим к безразборной мести всем, кто из Беларуси - на том лишь основании, что они уже “фсё” , смотались, а потому после них хоть трава не расти! Украина должна выиграть эту войну - это не подлежит обсуждению! Но и мы свою тоже должны выиграть! Для меня неприемлемо решать Украинские проблемы за счет пренебрежения проблемами белорусов - моего одобрения на это ни один Makhno не получит, и точка!
Я з табой, злой беларус !
ReplyМне ўкраінцы ўжо нагадваюць нашых "невероятных" з іх "мы уже победілі".
ReplyДа перамогі яшчэ далёка, сітуацыя пагаршаецца з кожным днём, а яны ўсё паўтараюць свае мантры пра пабеду.
Замест таго, каб штосьці рабіць, каб наблізіць перамогу.
Украінцы маглі б за паўтары гады хаця б наладзіць выпуск уласнай зброі і ўсе працаваць на ваенных заводах, а не здымаць ціктокі, піць кофе, загараць на пляжах і весяліцца на пенных вечарынках як у Адэсе, калі па рацэ плылі хаты, сплыўшыя пасля падрыву рашыстамі Кахоўскай гэс.