Если честно , 60 % вело-сипедистов и сейчас не спешиваются , может и больше . Дело не в "спешивании" как таковом , дело в СКОРОСТИ !!! , которая должна быть пешеходной , а не "вжикать" Челябинским метеоритом их за людей через переход на "розовый" ))).
В странах ЕС переход разделён на 2 части: пешую и для велосипедистов. Велосипедист конечно же может его переезжать. Что б друг другу не мешали.
Самозванцы изображают бурную деятельность.
Ничего придумывать не надо, надо перенять евро опыт.
Ещё в ЕС велосипедисту разрешено ехать по проезжей части. Разметкой даже выделены специальные вело дорожки на которые автомобилю запрещено заезжать.
"Полоса для велосипедистов обозначается сплошной белой линией, нанесенной вдоль левой или правой стороны дороги в четырех или более футах (1,22 м)
от бордюра".
(Справочник водителя штата Калифорния).
Так почти во всех странах мира.
И только в сахвозе Беларусь велосипедисты сбивают пешеходов на тротуаре.
В Калифорнии тротуаров практически нет, так как все на машинах. Ну, это так - лирика. Лично я полагаю, что нашим велосипедистам ни на тротуарах, ни на дороге не место, ввиду их глубоко-аморального стиля вождения: на тротуаре они просто сносят всех и вся, а на проезжей части выписывают такие финтеля в потоке машин, что цирк "Дю солей" отдыхает. Нужны отдельные велодорожки и побольше - пускай там между собой разбираются. Так что эти изменения в ПДД просто переливание из пустого в порожнее.
SABRE, 18:45, 12.04
Вот тут Вы правы на все 100. Другое дело, что водители сидят в железном коконе, а велосипедист на ходу представляет из себя 85-ти килограммовый кусок мяса на жертвеннике, так что в случае чего его шансы против авто ничтожны. В паре пешеход-велосипедист все меняется наоборот. Так что нефиг на одной поверхности совмещать несовмещаемое.
Кстати, водителей мены щемят круглыми сутками, а велосипедисты в основном как-то сквозь сети ГАИ проскакивают, отсюда и повальная безнаказанность
Методы Ваши Российских троллей. Можете сравнить. По методичке. Долгое время работают в интернете российские тролли. Уже можно отличить. Притом свободно.
Ну сейчас нагородят.Складывается впечатление,что в правила вносят изменения не для обеспечения безопасности движения, а для создания предпосылок для увеличения количества взимаемых штрафов.
GOGA, 16:28, 12.04
Складывается впечатление
******************************************
Это не впечатление!
Это - Уверенность!
Любой необоснованный запрет, равно, как и необоснованная льгота - это ворота для коррупции!
Да , действительно "острый вопрос " и главное нужный. в этой полностью рухнувшей организации как ГАИ. Которая полностью разрушена как в своих функциях , так и в кадрах!!!
Какая демократическая страна. Практически запретили велосипед. Про мопед говорить нечего. Разрешают. Разрешают народу представители народа. Логики не укладываться. Вроде должны для народа. Избранники народа. А нет. Разрешают чуть чуть. Запрещая вообще. С мапедами вообще отдельная тема. Что бы посадить сначала продажи мопедов. Следом сядят.кто из выпускает. Монут написать на человека любой закон. Очень обрадовали нововвением. Разрешили. О оооо. Хлоапть в ладоши скоро разрешат.
Достали вы уже со своими изменениями правил! Десятками лет время от времени появляются и утверждаются эти изменения правил. Среди властей и у тех, кто им служит, есть хотя бы один умный человек, чтобы разобраться в сути вопроса и принять наконец-то правильное решение по пунктам правил?! Тем же велосипедистам сегодня что-то можно, завтра нельзя, послезавтра снова можно...
То же самое касается и всех иных решений властей!
Дело в том что над этим проектом работали целые институты , они ночами не досыпали изобретали что бы такое придумать и Вот наконец родили... Это же гениально, за эти изменения должны Шнобеля дать, как же мы раньше жили? Но сейчас Всё изменится , вот сейчас точно!
Разрешить велосипедистам не спешиваться это всё равно что подписать им смертный приговор. При нашей поганой организации движения спешащего на зелёный пешехода иной раз не замечаешь, а в случае с велосипедистами просто увеличится смертность на дорогах.
Им разрешат не спешиваться, а они будут на скорости 25-30км в час пытаться проскочить, потом поди разберись у трупа и без регистратора.
Вам давать водительское удостоверение нельзя. У Вас дети есть. Мама, папа. Вы сами по дороге в магазин ходите. Пешеходом бываете. Люди старинькие ходят. Больные. Дети бегают. Уважать Вас не научили друг друга. Как вышли из 90 х, так все и продолжается. Звонят крыше. Платят деньги. Садят невиновного.
Спешиваться надо заставить водителей механических транспортных средств, а также их пассажиров.
Ввести такое правило хотя бы временно.
Сразу же ума прибавится.
Если на велосипедиста наскочит авто, думаю велосипедисту будет без разницы, даже если водилу засадят надолго, ибо, даже если повезёт, то его будет постоянно грызть мысл - производная от «почему»???
Из «Автостопом по галактике»:
«— Мистер Дент, вы знаете, какие повреждения получит бульдозер, если проедет по вам?
— Какие?
— Никаких вообще.»
Мелко. Надо движение менять. С утра правостороннее, после обеда левостороннее. И у всех по две машины - праворулька и леворулька. Растаможки будет!!!
Смс-ить "Жана, задержался с друзьями, а тут паминялось, приедь забери на леворульке".
Или, как вариант - с какой ноги сипатый встал, с той и движение.
12-ть дня, все ждут. И тут Бт сообщает - Александр ригорьич сегодня с левой!
Ура, товарищи!
Сейчас они обязаны спешиваться, однако с такой скоростью несутся, что при производстве поворота непонятно откуда он вдруг появился на переходе. А если еще и разрешить не спешиваться, тогда вообще не знаю как поворот производить. И действительно сразу значительно увеличится количество ДТП, пациентов в травмотологиях и бывших водителей в тюрьмах. Неужели те, кто такое предлагает, никогда за рулем не сидели? Или просто мозгов нет, как у некоторых у власти?
Пример из жизни. На зелёный свет светофора минивэн поворачивал на право, в это время для пешеходов горит зелёный человечек. На переходе в этот минивэн со всей дури врезается велосипедист, перелетает через него и падает на тротуар. Его забрала скорая помощь. В момент когда водитель минивэна начал поворот, велосипедист находился на тротуаре на расстоянии 15 метров от перехода, зафиксировала видеокамера рядом расположенного магазина. У велосипедиста ч/м травма с сотресением мозга, перелом ключицы, вдребезги разбитое лицо и сломанная челюсть.
После того, как водитель повернул налево на зелёный, перед ним горит уже не зелёный, а красный свет, со всеми вытекающими из этого последствиями.
А если по уму, то водители велосипедов - такие же водители, как и остальные, и должны бы двигаться по проезжей части (если отстутвстует велодорожки), как это предусмотрено во всех станах мира.
После возвращения от идиотизма к здравому смыслу, все проблемы в велосипедистами на переходах исчезнут сами по себе.
Как их и не возникает нигде в мире, кроме несчастной Беларуси и её гениальной ГАИ.
тому, кто разрешил ездить велосипедистам по пешеходной зоне от всей души желаю, чтобы так же, как и мне, со всей дури, всадили рулем по почкам
вся поясница после этого лиловая была
сволота даже не извинился, как пер так и дальше попер
столько лет прошло, а согнуться до сих пор не могу, боли страшные
в деревню на выселки по проселочным дорогам, там самое место на велосипеде
Если честно , 60 % вело-сипедистов и сейчас не спешиваются , может и больше . Дело не в "спешивании" как таковом , дело в СКОРОСТИ !!! , которая должна быть пешеходной , а не "вжикать" Челябинским метеоритом их за людей через переход на "розовый" ))).
ОтветитьОсобенно подростки. Им и так ПДД не писаны, теперь будут еще нахальнее вилять между людьми.
ОтветитьСмех у зале!
ОтветитьОчень хорошие изменения, а то надоело на каждом переходе слазить с велосипеда. Надо ещё на лыжах разрешить переходы переезжать.
ОтветитьНа горных .
ОтветитьИ в ластах.
ОтветитьДля таких, как вы, есть поучительное видео в интернете. Спешиваться - это для вашей же безопасности.
ОтветитьВ странах ЕС переход разделён на 2 части: пешую и для велосипедистов. Велосипедист конечно же может его переезжать. Что б друг другу не мешали.
ОтветитьСамозванцы изображают бурную деятельность.
Ничего придумывать не надо, надо перенять евро опыт.
Ещё в ЕС велосипедисту разрешено ехать по проезжей части. Разметкой даже выделены специальные вело дорожки на которые автомобилю запрещено заезжать.
Тот кто придумал запрет на езду по дорогам на велосипеде и перевел велосипед только на тротуар - .... совершенно не умный чел. )))
ОтветитьДуб как дерево.
Ты совсем дятел???? Велосипедист рядом с машиной на дороге???
Ответить"Полоса для велосипедистов обозначается сплошной белой линией, нанесенной вдоль левой или правой стороны дороги в четырех или более футах (1,22 м)
Ответитьот бордюра".
(Справочник водителя штата Калифорния).
Так почти во всех странах мира.
И только в сахвозе Беларусь велосипедисты сбивают пешеходов на тротуаре.
В Калифорнии тротуаров практически нет, так как все на машинах. Ну, это так - лирика. Лично я полагаю, что нашим велосипедистам ни на тротуарах, ни на дороге не место, ввиду их глубоко-аморального стиля вождения: на тротуаре они просто сносят всех и вся, а на проезжей части выписывают такие финтеля в потоке машин, что цирк "Дю солей" отдыхает. Нужны отдельные велодорожки и побольше - пускай там между собой разбираются. Так что эти изменения в ПДД просто переливание из пустого в порожнее.
ОтветитьСреди водителей авто любителей глубоко-аморального стиля вождения поболее будет.
ОтветитьОднако из это не следует, что автомобилям нет места на дорогах.
SABRE, 18:45, 12.04
ОтветитьВот тут Вы правы на все 100. Другое дело, что водители сидят в железном коконе, а велосипедист на ходу представляет из себя 85-ти килограммовый кусок мяса на жертвеннике, так что в случае чего его шансы против авто ничтожны. В паре пешеход-велосипедист все меняется наоборот. Так что нефиг на одной поверхности совмещать несовмещаемое.
Кстати, водителей мены щемят круглыми сутками, а велосипедисты в основном как-то сквозь сети ГАИ проскакивают, отсюда и повальная безнаказанность
Сколько Вам платят за Ваш труд интернете.
ОтветитьДУДАРЕВ К.И., 19:08, 12.04
ОтветитьУ меня вычитают: к тролям не принадлежу.
Методы Ваши Российских троллей. Можете сравнить. По методичке. Долгое время работают в интернете российские тролли. Уже можно отличить. Притом свободно.
ОтветитьПДД одинаковы для всех участников движения.
ОтветитьSABRE, 19:09, 12.04
ОтветитьСпасибо, я в курсе. Равно, как и законы РБ для ее граждан. Только вот на практике фигня получается.
Вы видимо небыли в Калифорнии.
ОтветитьПо всему миру живут дятлы, и только в Беларуси - белые вороны.
ОтветитьНу сейчас нагородят.Складывается впечатление,что в правила вносят изменения не для обеспечения безопасности движения, а для создания предпосылок для увеличения количества взимаемых штрафов.
ОтветитьGOGA, 16:28, 12.04
ОтветитьСкладывается впечатление
******************************************
Это не впечатление!
Это - Уверенность!
Любой необоснованный запрет, равно, как и необоснованная льгота - это ворота для коррупции!
могут разрешить, как детский сад
ОтветитьДа , действительно "острый вопрос " и главное нужный. в этой полностью рухнувшей организации как ГАИ. Которая полностью разрушена как в своих функциях , так и в кадрах!!!
ОтветитьКакая демократическая страна. Практически запретили велосипед. Про мопед говорить нечего. Разрешают. Разрешают народу представители народа. Логики не укладываться. Вроде должны для народа. Избранники народа. А нет. Разрешают чуть чуть. Запрещая вообще. С мапедами вообще отдельная тема. Что бы посадить сначала продажи мопедов. Следом сядят.кто из выпускает. Монут написать на человека любой закон. Очень обрадовали нововвением. Разрешили. О оооо. Хлоапть в ладоши скоро разрешат.
ОтветитьДостали вы уже со своими изменениями правил! Десятками лет время от времени появляются и утверждаются эти изменения правил. Среди властей и у тех, кто им служит, есть хотя бы один умный человек, чтобы разобраться в сути вопроса и принять наконец-то правильное решение по пунктам правил?! Тем же велосипедистам сегодня что-то можно, завтра нельзя, послезавтра снова можно...
ОтветитьТо же самое касается и всех иных решений властей!
Дело в том что над этим проектом работали целые институты , они ночами не досыпали изобретали что бы такое придумать и Вот наконец родили... Это же гениально, за эти изменения должны Шнобеля дать, как же мы раньше жили? Но сейчас Всё изменится , вот сейчас точно!
ОтветитьЗаставь(разреши,научи)дурака Богу молиться, он лоб расшибёт.
ОтветитьСкорость автомобиля в городе 60 км/час, скорость велосипеда 30 км/ час, скорость пешехода 3 км/ час. Почему велосипед должен ездить по тротуару?
ОтветитьРазрешить велосипедистам не спешиваться это всё равно что подписать им смертный приговор. При нашей поганой организации движения спешащего на зелёный пешехода иной раз не замечаешь, а в случае с велосипедистами просто увеличится смертность на дорогах.
ОтветитьИм разрешат не спешиваться, а они будут на скорости 25-30км в час пытаться проскочить, потом поди разберись у трупа и без регистратора.
Значит пора снижать скорость для автомобилей в населённых пунктах до 50 , или даже до 40 км/ч.
ОтветитьУже пешеходам понаразрешали, ,,они всегда правы",и давить их стали в разы больше.Тут надо все прадумывать скурпулезно.
ОтветитьВам давать водительское удостоверение нельзя. У Вас дети есть. Мама, папа. Вы сами по дороге в магазин ходите. Пешеходом бываете. Люди старинькие ходят. Больные. Дети бегают. Уважать Вас не научили друг друга. Как вышли из 90 х, так все и продолжается. Звонят крыше. Платят деньги. Садят невиновного.
ОтветитьБезопаснее продолжать спешиваться.
ОтветитьСпешиваться надо заставить водителей механических транспортных средств, а также их пассажиров.
ОтветитьВвести такое правило хотя бы временно.
Сразу же ума прибавится.
Если на велосипедиста наскочит авто, думаю велосипедисту будет без разницы, даже если водилу засадят надолго, ибо, даже если повезёт, то его будет постоянно грызть мысл - производная от «почему»???
ОтветитьИз «Автостопом по галактике»:
«— Мистер Дент, вы знаете, какие повреждения получит бульдозер, если проедет по вам?
— Какие?
— Никаких вообще.»
Мелко. Надо движение менять. С утра правостороннее, после обеда левостороннее. И у всех по две машины - праворулька и леворулька. Растаможки будет!!!
ОтветитьСмс-ить "Жана, задержался с друзьями, а тут паминялось, приедь забери на леворульке".
Или, как вариант - с какой ноги сипатый встал, с той и движение.
12-ть дня, все ждут. И тут Бт сообщает - Александр ригорьич сегодня с левой!
Ура, товарищи!
Неужели искра разума сверкнула?
ОтветитьОсталось подождать комментарий Лукашенко.
Во дауны во главе закона и законатворчества.
ОтветитьРезко увеличится смертность на регулируемых переходах.Ну и хрен с ним
ОтветитьПочему это смертность должна увеличиться, или вы на красный ездите ?
ОтветитьИ количество зеков в тюрмах.
ОтветитьЧасто по закону пешеход начинает переход на З.а заканчивает на К.и улыбается,а тут на велике будет думать,что проскочит.
ОтветитьЭто очень "радостная" новость для врачей травматологов и хирургов. Теперь велосипедисты, автоматически переводятся в разряд костылеходящих.
ОтветитьРадостная и для Департамента исполнения наказаний: будут основания увеличить штат.
ОтветитьНе так. Сразу в разряд доноров.
ОтветитьСейчас они обязаны спешиваться, однако с такой скоростью несутся, что при производстве поворота непонятно откуда он вдруг появился на переходе. А если еще и разрешить не спешиваться, тогда вообще не знаю как поворот производить. И действительно сразу значительно увеличится количество ДТП, пациентов в травмотологиях и бывших водителей в тюрьмах. Неужели те, кто такое предлагает, никогда за рулем не сидели? Или просто мозгов нет, как у некоторых у власти?
ОтветитьПример из жизни. На зелёный свет светофора минивэн поворачивал на право, в это время для пешеходов горит зелёный человечек. На переходе в этот минивэн со всей дури врезается велосипедист, перелетает через него и падает на тротуар. Его забрала скорая помощь. В момент когда водитель минивэна начал поворот, велосипедист находился на тротуаре на расстоянии 15 метров от перехода, зафиксировала видеокамера рядом расположенного магазина. У велосипедиста ч/м травма с сотресением мозга, перелом ключицы, вдребезги разбитое лицо и сломанная челюсть.
ОтветитьПосле того, как водитель повернул налево на зелёный, перед ним горит уже не зелёный, а красный свет, со всеми вытекающими из этого последствиями.
ОтветитьА если по уму, то водители велосипедов - такие же водители, как и остальные, и должны бы двигаться по проезжей части (если отстутвстует велодорожки), как это предусмотрено во всех станах мира.
После возвращения от идиотизма к здравому смыслу, все проблемы в велосипедистами на переходах исчезнут сами по себе.
Как их и не возникает нигде в мире, кроме несчастной Беларуси и её гениальной ГАИ.
И в итоге, сюрприз для велосипедиста, после выхода из больницы его ждал штраф в размере 5 б.в., за нарушение прохождения по пешеходному переходу.
ОтветитьБыла также точно такая же ситуация. Поворот направо, пропуск пешеходов и тут в правое крыло прилетает вот такой велосипедист. Правда все обошлось.
ОтветитьА если бы спешащий пешеход через переход на зелёный бежал, его бы тоже следовало сначала сбить, а потом оштрафовать?
ОтветитьВодитель должен предвидеть дорожную ситиуацию!
Но если у водителя лоб медный, а голова чугунная, то так и будут гибнуть на регулируемых переходах при переходе на зелёный.
В Беларуси и за апплодисменты штрафы дают.
ОтветитьНадо смотреть не на местечковых дурачков, а на мировой опыт.
Я. Работаю и живу. Вместе с. Рулём. Но. Эти. Влосипедисты. Это. Шок .
Ответитьтому, кто разрешил ездить велосипедистам по пешеходной зоне от всей души желаю, чтобы так же, как и мне, со всей дури, всадили рулем по почкам
Ответитьвся поясница после этого лиловая была
сволота даже не извинился, как пер так и дальше попер
столько лет прошло, а согнуться до сих пор не могу, боли страшные
в деревню на выселки по проселочным дорогам, там самое место на велосипеде