26 апреля 2024, пятница, 17:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+169 +
Нищий, честь имею, 16:56, 21.08

И эти доходяги охраняют страну? Они себя не могут защитить !

Ответить
+96 +
или, 19:01, 21.08

Либо профессиональная армия либо никакой. Этот бардак за деньги налогоплательщиков пора закрывать.
У офицерья - шнурков, это им подходит больше, должна быть введена уголовная ответственность за неуставняк в подразделении.
Обороноспособность никакая, выдайте этим солдатам оружие постреляют друг друга и шнурков, вина аглы как главнокомандующего очевидна, ПОД ТРИБУНАЛ!

Ответить
+13 +
Alex, 0:00, 22.08

Сержанты - это типичные "шестёрки", а вот с офицерами надо разбираться ОСОБО! Они должны отвечать за порядок, а если солдата на протяжении 7 суток в части НИКТО не ищет, офицеры в течении недели "делают" проверку, дежурные по части "отдыхают"... КОРОЧЕ, БАРДАК ПОЛЫЙ!! Какая же это "армия", на которую тратится столько денег налогоплательщиков??? Немедленно - военная реформа и только армия на профессиональной основе - вот пусть там друг друга и тузят!!!

Ответить
+84 +
Бефар., 19:05, 21.08

Так это параллель с Беларусью и диктатором. Там один из 30 сопротивлялся против дедовщины, а в стране - примерно такое же соотношения беларусов, кто борется с плешивой диктатурой и тех, кто боится, равнодушен и наблюдает со стороны... Всё логично и закономерно. Позор.

Ответить
+130 +
leo44, 17:00, 21.08

Прынiжаныя у войску ,гэтыя хлопцы будуць i усё жыццё дазваляць начальнiкам , брыгадзiрам прынiжаць сябе . Не адчуваюць яны сябе прынiжанымi . Усё загублена...
Сваiх дзяцей будуць таксама выхоуваць "отжиманиями" . Жах ,адным словам.

Ответить
+17 +
нет, 17:23, 21.08

Тут вы не правы ! За все полученные унижения в армии будут отыгрываться на гражданке и это факт 100% ! Просто армия-это та же зона ,где ты никто ,такой же заключенный и там не можешь себя защищать,сделаешь только хуже,если "стуканешь" или другой вариант. А вот "выйдя на свободу"... будет больно тем,кто посмел снова унизить.

Ответить
+29 +
СЯРЖУК, 19:56, 21.08

Для "НЕТ" Ваш папярэднік напісаў правільна. Вы ж паспрабавалі яго паправіць, але вельмі няўдала. Справа ў тым, што тыя сяржанты пасля звальнення ідуць роўненька ў МУС. Што датычыцца сельскіх хлопцаў, то тыя на ўсе 90% так дзейнічаюць. Таму і ў арміі яны "кіравалі"і паменялі пагоны на міліцэйскія- ізноў пры ўладзе. Могуць ізноў на пакрыўдзіць і праўда будзе за імі!

Ответить
+100 +
имя, 17:26, 21.08

то за нормы походов в туалет? и как они влияют на обороноспособность страны?
а в общем, как был соц. ЛАГЕРЬ, так и остался

Ответить
+10 +
Александр, 21:04, 21.08

Не пускают в туалет наложи на плацу или казарме!

Ответить
+128 +
ў, 17:31, 21.08

не могли сопротивляться "деду", потому что с детства, с детского садика у нас взращивают психологию раба - так нужную этому ублюдочному режиму..

А рабу не нужна СВОБОДА, рабу нужны собственные рабы...

а солдатику "бравые офицеры и сержанты" с первого дня вбивают в голову, что "поунижаешься полгода, зато потом будешь других унижать" - все через это проходили...
ну или "хочешь по Уставу?", так это страшнее, чем дедовщина..

Вот такой примитив и деградация , что в армии, что "на гражданке" - соблюдение Закона - это для лохов((

Только свободное общество может рождать и воспитывать вольных воинов, а ни дятлов в погонах, коих у нас в ментовке, и в армии 99%!!!

Ответить
+87 +
Baly, 17:40, 21.08

Во всем виноваты шакалы (некоторые их называют офицерами), только с их ведома может быть дедовщина. Это главная причина, остальное следствие.

Ответить
+35 +
навука, 18:00, 21.08

Несколько лет назад я, худенькая женщина, не знавшая, что такое достаток в доме, по требованию руководителя отдела отдала ему в конверте половину своего дополнительного законного годового заработка, чистыми не менее 1800$ (тысяча восемьсот) в эквиваленте.
Наверно, мне следовало тогда обратиться в Прокуратуру, потому что мне точно нечего было бояться. До сих пор не понимаю, какая причина заставила меня выполнить указание начальника. Наверно, они годами приучали нас не сопротивляться уголовщине под страхом увольнения. О тех потерянных деньгах сожалею. Сегодня я поступила бы иначе. Знаю, что это был не единичный случай в моём НИИ.

Ответить
+58 +
Dmitry, 18:05, 21.08

А клубок то раскручивается, правда очень медленно. Вот и дошли с трудом до вымышленных взысканий не заплатил, пять суток наряда, не прислали деньги еще пять суток и т.д.. А еще жду когда проституток будут допрашивать. Вот и после их допроса командир части не будет в камере то это уже шок. Интересно может министр даст приказ опросить вех военнослужащих за десять лет кому применялись дисциплинарные взыскания незаконно. И это будет точно шапито......

Ответить
+44 +
ЯЗЭП, 18:09, 21.08

Гэта сучасная беларуская школа выхавання! Дыктатуры патрэбныя паслухмяныя рабы. Якія б не маглі і нават баяліся за сябе "пастаяць"! Для якіх каманды, нават невялічкіх камандзіраў, павінны пакорліва выконвацца! Таму асуджаць гэтую дзікую з'яву дарэмна, бо яна закладзена ў сутнасць дыктатуры. Свабодныя і ганаровыя салдаты не могуць быць пры дыктатуры!

Ответить
+68 +
idk, 18:16, 21.08

Никто не сопротивляется дедам в армии по двум причинам: 1) за дембелями стоят шакалы (офицеры), которые полностью поддерживают "дедуху" 2) любое совершонное преступление в статусе "военнослужащий" предусматривает наказание с коэфициентом 2 т.е. если статьёй из УК РБ предусмотренно 2 года наказания, солдат получит 4.
В первом случае твоя жизнь превращается в ад с поездками на гоупвахту, а во втором случае он же крайний, тебя подставляют, например подкинув боевой патрон в вещмешок.
Подавляющее большинствно солдат выбирает тактику "не связываться" и тем самым не ломать себе жизнь. Отслужить. И забыть. Взять того же Коржича, который решил пойти против системы против дедовщины. Чем для него всё закончилось? И самое противное то, что в белорусской армии ничего не поменялось и не поменяется, потому что Коржич не первый, далеко не первый.

Ответить
+40 +
Зінаіда, 18:44, 21.08

Паглядзіце, які добры і светлы ў твар у хлопчыка, якога загубілі рэальныя драконы.
Калі ён супраціўляўся гэтым бандытам у ваеннай форме - ён сапраўдны герой, і яго імя павінна быць занесена праваабаронцамі ў летапіс змагання людзей за свае правы ў гэтым жудасным царстве.

Ответить
+17 +
litvin, 18:39, 21.08

гэта не вайскоўцы, а дзябілы.моладзь зайце
жыцце дорага, а сумленне даражэй.

Ответить
+52 +
Ігар, 19:16, 21.08

Но я нарушал распорядок, когда пошел в туалет после отбоя. Этого нельзя было делать».
-------------------------------------------------------------------------
А что это за "нарушение"? А что это за такой "устав", который регламентирует посещение туалета? Почему сержанты имеют право шмонать личные вещи солдат? Почему солдаты должны в мирное время (!) ночевать в казарме, а не в общежитии или дома, если он в том же населённом пункте, где располжена часть? Пора пересмотреть все эти унижающие человеческое достоинство порядки, уставы советского образца?

Ответить
+44 +
Энкеведешник, 19:19, 21.08

У нас в стране весь народ не сопротивляется и молчит, а вы хотите что бы это делали бесправные молодые солдаты. А офицерам выгодно, чтобы кто то за солдатам смотрел, когда они уходят домой или на выходном. Надо что бы по ночам в казарме находился кто то из начальников, а не сержанты на которых в этом деле нельзя полагаться. Издевательства творятся там, где командиры полностью все сваливают на сержантов, которые являются таким же дедами как и другие .старослужащие

Ответить
-18 +
печка 1985, 19:19, 21.08

каждый "дед" хочет стать "генералом"

Ответить
+50 +
сволочи, 20:31, 21.08

Сволочи! После отбоя в туалет не ходить?. А потом в возрасте недержание мочи! Сволочи. И закон-устав сволочной. Даже на уроках нельзя человека на 5 минут задерживать, чтобы мочеточник не растягивался, а тут ночь надо мочу удерживать!
Врачи военные, почему вы об этом молчите?!!!!

Ответить
+21 +
палата №6, 21:21, 21.08

Потому что это одна банда, уничтожающая собственный народ, когда каждый думает только о своём корыте. Что армия, что школа, что больница - везде одно и то же, поборы, взятки, воровство, криминал, беспредел.

Ответить
+22 +
Наталия, 22:51, 21.08

Вот меня , как женщину ,мать . и уже бабушку "интересует " одно : куда смотрели матери этих ребят униженных ? Когда мой внук служил в 22016-2017 г. у меня были телефоны всего начальства части . Лично я разговаривала по телефону с зам части по воспитательной работе . На каждом свидании я рассматривала внука , пытаясь узнать как можно больше про его здоровье ! И если бы , не дай Бог , узнала бы что то плохое , дошла бы до министра военного . Я заранее узнала телефоны " Солдатских матерей " . Я бы устроила грандиозных скандал .....но не посылала бы денег . И не позволила бы никому уничтожить моего мальчика ! Не нужен он в армии .....не берите ! Мать растила ребенка не для того , что бы какая-то мразь над ним издевалась !!! Это мое мнение . матери и бабушки .

Ответить
0 +
Алесь, 7:17, 22.08

Равков??? Я бы после этих слов. Ушел бы тихонько и далеко

Ответить
+25 +
петр, 22:52, 21.08

Читаешь и еще раз убеждаешься __какая противная страна.Вся эта дедовщина ___это действительность жизни всего народа.Такая система везде.КОНЦЛАГЕРЬ .Ненависть один к одному везде__дома на улице,на работе в магазине.Каждый видит в лице другого врага .Просто в армии это более проявляется ,как в замкнутом пространстве.Коснись сегодня войны перестреляли бы один одного.И в этом виноваты только офицеры .Им это только наруку.А дебилам __сержантам это только удовольствие.Как приятно командовать.Хочу пушчу в туалет ,а хочу нет..Если бы массово солдаты не побоялись и подняли сь бы на защиту себя с кулаками ,с мордобоем до перелома костей ,то на другой же день про дедовщину забыли бы.Стоить толлько вместе этих козлов__сержантов отметелить как следует.Их там _то всего несколько человек.Трусость во всем и везде.

Ответить
+2 +
только контракт, 2:59, 22.08

Надо переходить на контрактную основу. И кто контрактника не пустит в туалет. ? Он зарабатывает деньги за то, что готовит себя к боевым действиям по программе государства.
Срочно!
Зачем матерям беларуси рожать больше детей, если тех, что уже родили, система убивает. К ответу идеологические службы армии и страны. За что-то же они деньги получают. За такую организацию воспитания?

Ответить
0 +
Sed, 6:20, 22.08

"Эту страну погубит коррупция" (с) "Черный Джек" из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов".

Ответить
0 +
UKARMY, 10:37, 22.08

Просто рабы дрессированные. Один раб гнобит других рабов.
Такую армию в случае чего размажут за неделю и никакие жэстачайшие полонезы не спасут.

Ответить
0 +
Анатолий, 13:18, 22.08

Солдаты не могли противится дедовщине. Если сержант ударит солдата, это дедовщина или, не уставные отношения, но можно оправдываться, что делается это с целью поднятия дисциплины. А если солдат ударит сержанта, то это преступление и трибунал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован