26 апреля 2024, пятница, 8:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+94 +
тихо шепчем, но... , 7:57, 14.08

Не исключено, что в целях строжайшей экономии бюджетных денег (чтобы их больше осталось для разворовывания чиновниками от медицины при закупках списанного оборудования?) для нужд электората приобретаются (у китайцев?) дешёвые и плохо очищенные субстанции. Как их тут очищают и очищают ли вообще, большой вопрос. Кому-то посторонняя примесь сегодня не принесла особого вреда. Но сегодня. Для кого-то она даже в ничтожных количествах может стать смертельной. Правду нам никто не скажет при этой власти! Вину повесят на медсестру или врача, даже если их вины нет! Или они всё знают, но тоже молчат, чтобы не стать безработными?
Потому у меня часто возникает вопрос, почему белорусские "лекарства" стоят почти как швейцарские, а вот результат...

Ответить
+37 +
пенсионеркаВ, 8:24, 14.08

молодец моя невестка что не прививает детей , в этой стране мы кролики ,чьи прививки , что в них ?
И главное не первый случай !

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 8:59, 14.08

"Для кого-то она даже в ничтожных количествах может стать смертельной" - для кого-то и цветок понюхать может стать смертельным. Аллергия - она такая.

Ответить
+36 +
и что?, 10:26, 14.08

Конечно, аллергия такая. Но ведь ребёнка не пчела укусила на хуторе за 100 км от населённого пункта и потому "скорая" не успела доехать. Малышу стало плохо прямо на глазах врачей после их манипуляций. Разницу видите?
Отсюда вопросы:
1. Качество вакцины: тендер, производитель, действующее вещество, чистота препарата, срок годности, побочные эффекты и т.д..
2. Квалификация медперсонала.
3. Набор антигистаминных препаратов в ФАП.
Но ведь обвинят родителей, скажут, что не ту молочную смесь дали малышу или мама клубнички поела. Со мной врачи разговаривали именно так после отёка Квинке у сына в результате прививки какой-то некачественной вакциной.

Ответить
-1 +
врач, 13:31, 14.08

ФАП - фельдшерско-акушерский пункт - они как раз обычно за 100км на хуторе. Врач там только проездом. Сам укол делает медсестра или фельдшер. Ответы:
1. Тендер и производитель - ну допустим Китай, вам делают китайские вакцины уже много лет, даже немецкие компании там заводы имеют.Вещество...все вещества имеют побочки, среди которых аллергическая реакция. Даже акт. уголь имеет такую побочку.
2.Квалификацию медперсонала должен определять медперсонал,а не экономисты и тд. Фельдшер сделал уколы и вызвал скорую( со слов родителей) - предположим, что уколы он делал верные - значит выполнил все предписания по такой ситуации. А вот реанимацию 2 м ребенку проводить в ФАПЕ не будет нужного оборудования.
3. Антигистаминные препараты при таком остром состоянии отнюдь не самое важное, но вы не врач, вам это и не нужно знать.
При кормлении грудью нельзя есть клубнику. Если это не написано в ваше книге о подготовке стать мамой, напишите название и автора, чтобы остальные мамы её не читали.

Ответить
-1 +
тут, 15:28, 14.08

Вряд ли тут есть вина медработника, соглащусь с тихо шепчем, но... , 7:57, 14.08 - дело в качестве... но крайних найдут. Я даже собаке прививки не делал, просто был внимателен к другу меньшему и ни чего страшного не произошло...

Ответить
+48 +
11111111, 8:04, 14.08

почему несколько прививок за раз?
семье сил, как отец не представляю как такое пережить, горе, слезы.

Ответить
+33 +
химик, 8:30, 14.08

Потому что такая "вакцина"! Прививки часто бывают сразу от нескольких хворей. Но если вакцины некачественные, их, возможно, смешивать на стадии изготовления нельзя, потому вкалывают раздельно. Не исключено, что организм мальчика отреагировал на недопустимость смешения примесей в вакцине шоком.

Ответить
+63 +
Мда, 8:05, 14.08

Дешёвые китайские вакцины... При чём тут медработники- не понятно.

Ответить
+66 +
Василь , 8:14, 14.08

К сожалению медицина в этой проклятой стране на древнем уровне,как и всё остальное....

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 8:46, 14.08

Врачи фальсифицируют диагнозы. Не все. Так что нужно отделять, где и почему.

Ответить
+26 +
рома, 8:59, 14.08

Раньше делали прививки в 3 мес., когда ребенок становится более окрепшим. Для таких маленьких детей один месяц жизни как год для взрослого.

Ответить
-4 +
врач, 13:37, 14.08

Прививки делают не по окрепшему ребенку. А по времени созревания иммунитета, по срокам выработки иммуноглобулинов, а так же по срокам содержания их в молоке матери. Их бы делали сразу же, да иммунные клетки еще способны отреагировать, новые исследования показали, что это происходит раньше, вот и сроки сделали раньше, чтобы минимизировать окно незащищенности. Есть много нюансов, но вы должны понять, прививка - это не индивидуальность, её задача уменьшать смертность в популяции. И если она вызывает гибель 100 человек, но спасает миллионы жизней, то абсолютно оправдана.

Ответить
+7 +
эхо, 15:33, 14.08

За более чем 30- ти летнюю практику, когда детей прививали в
3 мес., не припомню смертельных случаев от вакцинации. Осложнения были, но смерти нет.
Только одна смерть ребенка - это катастрофа!!!! А для вас, ВРАЧ, это статистика.
Ваши доводы напоминают идеологию ранних советских коммунистов, которые утверждали, что пусть в революции (прививка счастья) погибнут миллионы, но оставшиеся будут жить при коммунизме.
Вся беда - утеряна школа педиатрии. Школа и традиции. И духовные и душевные ценности врача. Сейчас рулят жарко и им подрбные.

Ответить
+64 +
Sветлана, 9:06, 14.08

Закупают всякую дрянь, пусть вся верхушка лечиться тем, чем и мы и там, где и мы.
Люди! Неужели вы думаете, что вас лично не коснется армия, прививки, капельницы, менты?! Ваших детей, внуков?
Когда народ выльется на улицы широкой лавиной?

Ответить
+48 +
Артем, 9:24, 14.08

Какой там квалифицированные работники? Вон нас целый месяц пытались загнать на прививку в Минске. Звонили, писали, приходили домой. Мы говорим - у ребенка простуда, насморк - никаких прививок в ближайший месяц делать не будем, а они за свое. Не чувствуют они никакой ответственности за наших детей. Плевать они хотели.

Ответить
+26 +
хохол, 9:48, 14.08

Точно у них план и все пофиг

Ответить
+6 +
Не важно!, 13:07, 14.08

А вам то что до их звонков и приходов, стойте на своём и всё и укусят они себя за локоток со своими планами. Я в своё время ребёнку вторила постоянно, если в школе будут загонять классом к медсестре доступа к телу не давать ни под каким предлогом и говорить, что мама должна разрешить и точка. Вследствие чего школьная медсестра постоянно смотрела волком на моего ребёнка и в случае очередной прививки просто вручала бумажку и просила ребёнка чтобы я подписала отказ от прививки)) Даже на год ставили на учёт в тубдиспансер на всякий пожарный после реакции на манту, которая незначительно отличалась от нормы...орали как резаные, угрожали, пытались навязать какую-то таблеточную профилактику на год. Я стоически выдержала всё это без нервотерзаний, съездила в тубдиспансер через год за формальными документами о снятии с учёта, выйдя за порог этого заведения, выдрала эти листы из детской карточки и была такова. Сейчас мой ребёнок уже счастливо учится в Европейском университете на 3-м курсе!))))

Ответить
+30 +
?, 9:31, 14.08

А вакцину дешёвую закупали эти....которых посадили??? С сытыми мо...ми и тугими кошельками.

Ответить
+35 +
кенг, 9:34, 14.08

Видно вакцина некачественная.Зато дешёвая. а деньги
выделенные на нормальную вакцину... по гаражам.

Ответить
+31 +
иван, 10:07, 14.08

Вместо одной вакцины хорошей можно купить десять китайских.Остальные деньги по_тихому себе.Вообще зачем связываться с этим китаем .К нам идет от них все дерьмо ,которое только можно придумать..Один шлак ,отбросы , мусор.Все качественное у них закупает европа,а мы специально после их мусор собираем и себе всучиваем под видом качества.

Ответить
+22 +
zone, 10:24, 14.08

Якія, зусім, могуць быць Прышчэпкі ў 2 месяцы - хто тое прыдумаў?!..

Ответить
0 +
врач, 11:45, 14.08

Боже, врачи знают, но молчат.... так и представляю, что закупочная комиссия пришла в каждый фап, каждую поликлинику и в каждую больницу и поставила в известность врачей.......
По существу: сначала нужно узнать причину. Есть ряд противопоказаний для вакцинации - на момент осмотра врачом их не было. Аллергическая реакция может возникнуть у кого угодно на что угодно - это факт.

Ответить
+8 +
ну и?, 12:24, 14.08

Врач! При том, что Вы правы, будьте добры, не сбрасывайте со счетов такой фактор, как качество вакцины. Не нужно закрывать на то, что для плебса государство закупает самое дешёвое. Оставшиеся деньги тратятся на закупку оборудования сомнительного качества и оседают в гаражах. Или СК ошибается?
Мы с Вами живём в одной стране и знаем, как функционируют её службы, знаем о немыслимой коррупции при проведении тендеров, знаем, что такое белорусские "лекарства" и т.д. Это слова не ночного сторожа и не дворника, а химика, знающего гораздо больше, чем можно здесь сказать. А в остальном Вы правы.

Ответить
-3 +
врач, 11:54, 14.08

Для противников вакцинации: считайте к-во смертей от реакции на вакцину и количество смертей от кори ,например, до момента вакцинирования более 90% населения. Сейчас непривитые могут не болеть, ведь большой % привит, но именно в таких вирус выживает в популяции. Именно эти люди увеличивают риск адаптации вируса и шанс того, что мой ребенок заразится.
В США без справки о прививках не допускают до занятий в школе. Родители этих детей обязаны организовать домашнее обучение, в случае, если у ребенка снижаются оценки по тестам, подключаются органы опеки для контроля над родителями.
Только у нас отсутствие прививок и вспышку кори могут повесить на уч. педа, который видите ли плохо объяснил, что без прививки ребенок может умереть от болезни.

Ответить
-7 +
Xenos WIGHT, 12:16, 14.08

Идейные антипрививочники совершенно правильно боятся уколов в ту часть тела, которой они думают - игла может задеть мозг :)

Ответить
+9 +
вопрос, 12:43, 14.08

Врач! Вы готовы пожертвовать собственным ребёнком (сыном, внуком) для того, чтобы на практике проверить качество закупленной дешёвой вакцины? Да или нет?
Речь не идёт о пользе или вреде прививок! Речь идёт о жертвенности со стороны тех, кто эти вакцины хвалит и колет нашим детям.
Как только задаёшь подобные вопросы, многие почему-то начинают злиться.

Ответить
-3 +
Не врач, 13:52, 14.08

Наверное никто не захочет жертвовать своим ребенком. Однако вам стоит определится уже - качественная вакцина, или бесплатная медицина? Что то мне подсказывает, что алчность победит и в жертву будут принесены многие.

Ответить
+7 +
врачу, 12:51, 14.08

В США медицина другая и ответственность врачей другая. А привитые дети, кстати, тоже заболевают и могут болеть очень тяжело. В нашем классе у учителя заболел дифтерией привитый ребёнок, у моей коллеги по работе ДВАЖДЫ переболел скарлатиной привитый внук. И каждый раз длительный карантин. Да, это не эпидемия, но ведь всё равно карантин даже для привитых детей.
В данном случае речь, похоже, идёт о качестве вакцины и условиях её введения младенцу. Причём тут прививки вообще? Или врачи не общаются и не знают, что закупается для нашего бедного электората?

Ответить
+5 +
знакомо, 13:35, 14.08

Такое было и в СССР.
Когда-то лет 50 назад и мне сделали какую-то плановую прививку, после чего отказали почки.
Чудом удалось выжить. Родителям пришлось приложить много усилий, чтобы выходить и поставить на ноги. Затратили не один год.

Ответить
-1 +
Николай, 13:37, 14.08

Комментарии абсолютных дилетантов.

Ответить
+4 +
ПОРА МЕДИКОВ БУДИТЬ, 13:39, 14.08

НАДО ЗА ЭТУ МЕДИЦИНУ БРАТЬСЯ ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ.
МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИХ РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ХВАТИТЬ МЕДПЕРСОНАЛУ БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ БЫДЛОМ, СИДЕТЬ И МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ.

Ответить
+8 +
Atlant666, 13:56, 14.08

Блин, читаешь - волосы дыбом. Каждый суслик - агроном. Все разбираются в качестве вакцин, сроках вакцинации ответственности медперсонала. Вы б ребята, так каждый в своём деле разбирались. Именно потому у нас директор совхоза президентом работает. Тоже во всём разбирается.

Ответить
+1 +
Тарас, 15:01, 14.08

Все правы в тоже время нет, так как незаметно медицина стала не для нас , а мы для нее!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован