26 апреля 2024, пятница, 23:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+36 +
Іна, 10:27, 2.11

І правільна робяць! Набраліся ўжо столькі нахабства, што лезуць пад самыя вокны, на дзіцячыя пляцоўкі! У нас у Серабранцы стаянкі напаўпустыя стаяць, бо лепш жа паставіць аўто на зялёную зону, каб выйшаўшы з пад’езда адразу с..кай плюхнуцца. Паглядзіце як у еўрапейскіх краінах. Двары абсалютна не загачаныя аўтамабілямі. А для дзяцей! А ў нас дзеці вакол аўто гуляюць.

Ответить
+16 +
Его, 11:33, 2.11

меньше драндулетов чище воздух
иметь драндулет - кормить режим (горючее , шины, запчасти, полисы, осмотры)
чаще пользуйтесь велосипедами сограждане

Ответить
+46 +
Уехавшая повариха ((, 10:30, 2.11

А вот тут я как раз на стороне ЖАС-а! Мне сложно понять людей , которые свой дом - свой двор превращают в грязную помойку. Машины - вон из дворов. Есть деньги на машину - найди и на стоянку. Или пронеси свою пятую точку 200 м от парковки! Оправдывать парковку на тротуаре и газоне нехваткой мест уже не модно. Во дворах же западных городов автомобили, как правило, не паркуют надолго. Туда можно заехать на 5—10 минут, чтобы выгрузить вещи/продукты, и быстренько переехать на стоянку, которая находится обычно за периметром квартала. Ну а у вас же это колхоз головного мозга. Лечится только хорошими штрафами. Люди, к сожалению, по-другому не понимают. На Западе все такие дисциплинированные не потому что они такие законопослушные. Им неотвратимость наказания уже заложена на генном уровне. Нарушил - получи штраф. Только так. А у нас, как известно, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения! Колхозную же наглость и упертость нужно изводить только рублем! Как-то так.

Ответить
+10 +
Андрей, 11:55, 2.11

Опять вездесущий запад. Хотя он большой. И много где там я лично видел стоянки во дворах и подземные паркинги в новых домах. Зачем же безапеляционно принимать сторону ЖЭСа или не принимать сторону ЖЭСа. Надо принимать сторону здравого смысла. А он гласит, что проблема есть и ее надо решать. Установка столбиков половинчатое решение и вряд ли в перспективе запланировано решение второй половины. А у нас так: я начальник - ты дурак. Или: проблемы индейцев, вождя не волнуют. Паркунов на газоне не приветствую сам и колхоза не терплю.

Ответить
+8 +
Николай, 12:02, 2.11

"Уехавшая повариха" Я с Вами полностью согласен. Купил машину,думай сам куда её ставить,это проблема не властей,а самого автолюбителя.

Ответить
+17 +
Андрей, 12:45, 2.11

Так мы с вами Николай до интересных вещей можем дойти. Есть ли машина, не спрашиваю, это не так важно. Жизнь она не длинная. и кто сказал что прожить ее надо в бытовых муках во благо чьих-то идеалов или интересов или некомпетентности. Например, в доме нет колясочной, квартиры маленькие и на первом этаже мамы ставят коляски. А вот это не нравится группе граждан. Они жалуются в ЖЭС. Приходят доблестные сотрудники ЖЭСа и ставят на первом этаже столбики против колясок. А Николай приговаривает "Когда рожали надо было думать, куда коляску ставить". Это аллегория, но тоже из жизни. Не все машины покупаются из жлобства или на зло соседям. Есть люди, которым это необходимо по жизненной ситуации. Мое возмущение состоит в том, что запретить это пожалуйста, особенно если как раньше, обратилась группа ветеранов, а решить - это не про нас.

Ответить
+7 +
Елена, 16:08, 2.11

Так ли? Парковочные места - такая же инфраструктура, как и детские площадки, скамейки и пр. А автовладельцы - такие же налогоплательщики, как и все, и вправе рассчитывать на удовлетворение своих потребностей. Меня, например, раздражают "собачники", чьи питомцы гадят где ни попадя, но на них особо не наезжают.

Ответить
+13 +
Интычмент, 12:21, 2.11

Задолбали эти "умные" эмигранты. Хоть бы в уничтожении лукарежима участвовали, а то ПОУЧАЮТ постоянно, снамёками какие они умные. ЖИВИТЕ ЗДЕСЬ, БОРИТЕСЬ ЗДЕСЬ! А то шибко хитро...е. У нас например кондоминимум: дом покупался с машиноместами и налоги за них идут, так почему исполком лезет с оттяпываниями кусков стоянок и доказываниями что мы тут никто? Вы там сидите и наслаждайтесь своей удавшейся жизнью, беглецы хреновы. Недавно послал в реале .. такую "умницу из Финляндии" (кстати заявляла, что у нас супер-государство). И ещё для информации подобные "беглецы", которых знаю, из бывших прикорытников советской власти (наворовавшиеся тогда, что и позволило уехать). А вы чьих будете?

Ответить
+16 +
пенсионер, 10:37, 2.11

Весь автопарк из дворов паркуется на прилежащие дорожки и дороги !!! Это реализация исполкомов ! Хотелось бы немного чиновникам подумать , что (на дворе ) уже 21 век !!!

Ответить
+10 +
Biathlete , 11:04, 2.11

Надо переходить на велосипеды и лыжи. Для них всегда место найдётся.

Ответить
+7 +
Интычмент, 12:39, 2.11

Точно, а ролики ещё компакнее, НО, ничто не сравнится с компактностью виртуальной среды)))
Короче, жить реалом и не забывать, кто виноват. что плохо, а главное - ВОЕВАТЬ всеми доступными методами, вплоть до прямого противостояния.

Ответить
+27 +
Рыба сгнила с головы, 11:05, 2.11

В Минске, на Радужной есть квартал, где живут спортсмены. Вот там во дворы заезжают только по необходимости. а остальное время дворовая площадь свободна и дети чувствуют себя на ней в безопасности! И на велосипеде, и на самокате, и с мячом. В остальных же дворах Минска, да, пожалуй всей страны - бардак! И виноваты в этом местные власти. Начиная с самого верха. В своих "ондатровых городках" создали себе коммунизм и плевать они хотели на остальной народ! Последние стоянки в районах закрыли. На их месте культуно-развлекательные ценры ляпают! Кому они нужны? А вот дворы надо расчищать! Пожарные, в случае чего, не смогут спасти людей. Да и нам, выйдя из-за руля, нне лишним будет пройтись пешком. У некоторых мамоны мешают до руля дотянуться руками!

Ответить
+11 +
Дмитрий, 11:31, 2.11

В этот двор не то что пожарная, и скорая-бус еле-еле протискивается по этим S-образным "серпантинам"... Хуже только на Глебки-Матусевича, там дома вообще неведомо каким лихом построены на таких курганах, что Кунцевщина нервно курит в сторонке в рукав...

Ответить
-20 +
Biathlete , 12:00, 2.11

Это потому что спортсмены умные и порядочные люди. Они думают не только о себе, но и о других. Это главное отличие спортсменов от вояк.

Ответить
+2 +
Интычмент, 12:35, 2.11

А чем умные спортсмены отличаются от экологов, правозащитников, писателей, учёных наконец? Они умнее всех? Да, вояки есть разные при разных госстроях. Например при Ельцине запретили принимать в МВД РФ сокращённых офицеров ВС СССР. Формулировка (неофициальная): "Задолбали со своим справедливым подходом". А есть "настоящие" учёные, "честные" коммунальщики, менты, налоговики, судьи... (продолжите список). Есть спИртсмены и допинговые. есть дворовые и содержащиеся за счёт контор. Так кто честнее? Кто вылез, пусть и не без личных достижений но по блату, или тот у кого прихватов не было и его типа "не нашли" или сам "себя не проявил" (потому что игнор неблатных)? Так в чём по-вашему честность? И в чём по-вашему честь?

Ответить
+23 +
Vrahluki, 11:18, 2.11

Всех гнать в шею с зеленых зон.Строй себе гараж,иначе-на платную парковку.Перед тем,как ставить свое корыто во дворе,согласуй это с жильцами.Со всемиб,бо неприятности они СМОГУТ обеспечить без последствий для себя,и видеокамеры не помогут.

Ответить
+2 +
Что Вы,что Вы, 15:06, 2.11

А много кто не курит, и не бухает, и не выражается. Как запланируете этим заняться, согласуйте пожалуйста это со всеми жильцами.
Знаете, ещё остались в Минске многоквартирные дома с туалетами на улице. Странно, почему сейчас все хотят туалет в доме, живут же люди и без него? Не замечаете никаких параллелей?

Ответить
-3 +
Казімір , 11:22, 2.11

Обычная забава "настаяшчых" белорусов - нет у него машины нечего и соседу тут стоять... Весь смысл в машине когда на ней можно быстро куда-то добраться !Для диванных знатоков Европы- там под каждым новым домом стоянка по той же причине !И во дворах и на тротуарах там ставят и это НОРМАЛЬНО ! А Жителям того дома посоветую - выйдете все и прогоните строителей тех. Вы живете в этом доме и сами должны управлять ситуацией вокруг дома ! Почему-то жэу считается каким-то начальством ??? Они обслуживают вас !!! Поставьте их на место !

Ответить
+21 +
Дмитрий, 11:29, 2.11

Как проживший в этом самом дворе на фото (дома 136, 132 и 138 по ул. Притыцкого) четверть века, во всеобщее оправдание заявляю, что парковка (специально для жителей этих домов!) там БЫЛА! И огромная по масштабам района. Платная, разумеется, но частная - и недорогая.

Была ровно до тех пор, пока сашиным колхозникам не приперло построить между Притыцкого и Бурдейного очередной бизнес-центр (там сейчас магазин АЛМИ).
В данном случае, я на стороне ЖЭСа - этот S-образный спуск и так очень опасен для водителей (слишком узкий и с крутым подъемом - плохой обзор), а когда он еще и заставлен дорогими машинами "сироток" в два ряда, проезд по нему и вовсе превращается в тот еще квест. Так что не на того деятеля автор эмоционального письма разоряется... ЖЭС не виноват, в данном случае он для вас же старается, чтобы не поубивались.

Ответить
+6 +
ххх, 11:43, 2.11

Отвечаю благодарностью, за статью и за комментарии. Действительно, территория ул. Притыцкого 132 превратилась в стоянку, которая не предусматривалась больше четверти века. Здесь была красивая зеленая зона. Жители первого этажа крайнего подъезда могли иметь под окнами клумбы с цветами. За последние годы, любители автомашин испоганили весь ландшафт. Поэтому, ЖЭС и другие организации приняли правильное решение на закрытие данных стоянок. В противном случае, к нарушителям строго применять штрафные санкции. Может быть, это немного поможет для наведения красоты в нашем микрорайоне.

Ответить
-1 +
Ded, 11:43, 2.11

Такая же тема в зелеом луге на Тикоцкого 34. Там тоже ЖЭС во главе с коренным белорусом Мамэдовым ставит столбы/перекладины и ссылается на то что надо срочно освоить бюджетные деньги.

Ответить
-4 +
Фаина, 11:45, 2.11

21 век на дворе,что смогли придумать столбы,дизайн отменный,только колючей проволоки не хватает.

Ответить
+18 +
Михаа, 11:56, 2.11

Кому автор ноется, живу на этом районе. Вы же своими корчами заняли все что только можно. Парковку вам подавайте прям у подъезда, автор видимо плохо район знает, если нашел какие то стоянки так далеко, есть куда ближе, на лещинского стоянка, за грином 3 уровневая порковка достраивается, рядом 3 гипермаркета со здоровенными парковками, договоритесь на ночь оставлять там. Чтобы пройти до дома, это как квест, надо между машинами лавировать весь район. Нету возможности парковать машину, нечего было ее покупать, об этом можно было подумать до покупки автомобиля. Рядом имеется метро в 1 доступности, транспорта куча через каменную идет в различные районы.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 12:42, 2.11

Да и опять же - если говорить о "государственных" парковках, то когда строился "Белфортекс" (Притыцкого, 140 - где сейчас ЛОДЭ), возле него заложили на въезде в микрорайон отличную (маленькую, но по нормам тех лет - достаточную) парковку. Она и сейчас там есть, и до сих пор осталась бесплатной. На ней сезонные ярмарки еще иногда устраивают овощные, возле 142-ой 9-иэтажки по Притыцкого.

Ответить
+13 +
Соседи, 12:42, 2.11

Вы абсолютно правы. Возле Грина бесплатная парковка, никто не запрещает там парковаться, но это ж метров 200 надо будет пройти.

Недавно прочитала, что в Германии соседи сразу же сообщают, если кто-то запарковался неправильно. И тут же вспомнилось, как мой кум живший в этой стране не мог понять, как он приехав домой на обед и на "минуточку"оставив машину на запрещенной для парковки территории, выходя каждый раз находил квитанцию. Просто неравнодушие и соблюдение правил приводят к элементарному порядку.

Ответить
+7 +
Казімір, 13:53, 2.11

На заборе тоже пишут много чего... Для того чтобы было как в Германии нужно и обустроить все инфраструктуру как в Германии. И тогда требовать ! Вы лучше обратили свой гнев на чиновничий беспредел в строительстве ! Так там слабо а тут ничего не будет ?!

Ответить
+7 +
Дева, 13:47, 2.11

Ничто не заставит людей отказаться от желания поставить своё корыто под дверь подъезда! Может нежелание так парковаться возникнет только тогда, когда сгорит весь подъезд из-за невозможности пожарным машинам добраться к месту тушения пожара?

Ответить
0 +
ххх, 12:10, 3.11

Да и вообще, много много лет назад, данные микрорайоны были отдалены от шума в центре города. И название получили -- спальные. В теперешний 21 век, подобные районы превратились в стоянки для машин. И жители, больше не чувствуют себя полноправными хозяевами своего жилища, так как по ночам, или ранним утром под твоими окнами включают фары, или того хуже разогревают мотор своего "корыта". Мы хотим иметь европейский стандарт благоустроенности, но этого не будет, пока сосед не станет уважать своего соседа.

Ответить
+5 +
Эта барба отвлекает!, 13:48, 2.11

Если бы ЖЭС был бы на самом деле заинтересован в решении вопроса стоянок автотранспорта, то он бы искал возможность изыскания возможностей расширения мест потенциально пригодных для парковок. Но, поскольку, сущестаует вертикаль власти, при которой вышестоящие петухи плевать хотели на головы нижестоящих, а те на народ, содержащий их своими деньгами, ничего не изменится. Пока всю страну не огородят и не расставят шлагбаумы. А если не хватит шлагбаумов, их заменят толковыми офицерами. И будет всем Щасце! Некоторым членам Белой Руси и БДСМ разрешат парковаться прямо в подъездах. Это ещё больше выделит их из народа!

Ответить
+1 +
Нежданчик, 15:44, 2.11

А что здесь плахого. Лучше будет, если будем спотыкаться о машины?

Ответить
+14 +
retro, 16:09, 2.11

сначала уплотняем а потом кричим где машины ставить! во скольких новостройках есть подземные парковки,и сколько? на семью нужно 2 парковочных места-а в будущем 2-3 вот если бы хоть 20 лет назад- власти об этом задумались !!!

Ответить
+10 +
она, 18:51, 2.11

Это покупатели "уплотнительных" новостроек должны думать куда будут ставить свои корыта, а не возмущаться, когда такие же "умные" покупатели пригонят свои "ласточки" и заставят ими все близлежащие дворы и зелёные зоны при них.

Ответить
+1 +
беларус, 16:20, 2.11

На расстоянии 100 метров от дома две пустые парковки по 200 мест ,а весь проезд забит машинами. Из-за любой из этих машин может в любое время выскочить ребенок и трагические последствия неизбежны.
Где ГАИ???
И еще конкретная информация: На окраине Москвы только за место для гаража под домом владелец автомобиля должен заплатить 50 тысяч $. А еще надо построить сам гараж. Наши же владельцы хотят парковаться удобно для себя и на "халяву".

Ответить
+5 +
зри в корень, 20:50, 2.11

Дворовые территории для всех жильцов, а не для машин отдельных. Для этих "отдельных" платные и бесплатные стоянки вне домовых территорий. Оставляя на не оборудованную стоянку во дворе свою "ласточку" владелец ворует часть дворовой территории у остальных жильцов, ещё и загрязняя её подтекающим маслом, текущим ремонтом и выхлопными газами - и это всё на халяву и за счёт других. Владельцы "ласточек", если у вас со стоянкой ваших машин проблемы, то и решайте их сами, а не за счёт "терпил" - соседей. Отдельное "спасибо" за создание этой проблемы в адрес работников ГАИ, участковых и ЖЭУ, которые, как правило, устраняются от активного участия в решении этой проблемы, фактически не исполняя своих должностных и служебных обязанностей. АУ : шура, шуневич и так называемые депутаты и главари райисполкомов, вы все для чего "протираете" свои штаны? Для чего вас всех наняло население Беларуси? Чего вы все ждёте, или всё надеетесь на "АВОСЬ" и "НЕБОСЬ"? Или не верите, что роете для себя "ЯМУ"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован